На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов.
Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen
Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей.
Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение.
Новинку укомплектовали двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 261 л. Агрегат работает совместно с семиступенчатым «роботом» и системой полного привода. Цены на автомобиль в России пока неизвестны. В Китае минимальная стоимость модели составляет 170 000 юаней примерно 1 718 700 руб.
Также в планах компании и «обновление текущего модельного ряда» в России. Omoda Еще один суббренд Chery под названием Omoda дебютировал в России осенью 2022 года. Пока под этой маркой на нашем рынке продается только кроссовер C5, который доступен в трех вариантах комплектаций, но с одним мотором: бензиновым турбированным двигателем 1. Двигатель работает в паре с вариатором.
Однако в 2023 г. Так, в пресс-службе компании пообещали Autonews. Все подробности о новинке пока держатся в секрете. По некоторым данным, китайцы собираются представить на нашем рынке седан Arrizo 6 Pro.
Однако официального подтверждения этой информации пока нет. Фото: Omoda В Китае этот седан продается с 1,5-литровым двигателем мощностью 116 л. Также доступен турбомотор мощностью 156 л. Оба силовых агрегата работают совместно с 5-ступенчатой МКПП или вариатором.
Тест-драйв необычного кроссовера Omoda C5 Также Omoda анонсировала премьеру в России нового электрического кроссовера. Возможно это будет «зеленая» модификация паркетника C5. Однако даже в Китае у этой машины электрической версии пока нет. В самой же компании рассказали, что на данный момент в техтребования для дилерских центров марки Omoda уже включены некоторые пункты, которые касаются «зеленых» автомобилей.
Впечатляют электрокары, люксовые авто, а еще так называемые «народные марки». Так что объемы зарубежных поставок заметно увеличиваются и речь не только о России. Растет спрос на новинки из Поднебесной в Европе. Немецкий автопром, ведущий в регионе, стремительно теряет очки.
Марка, принадлежащая шанхайскому стартапу Human Horizons, запомнилась нам по безумному кроссоверу HiPhi X. А сейчас HiPhi представил уже третью свою модель: по сути, это уменьшенный в размере флагман. В длину кроссовер с литерой «Y» имеет 4938 мм, колёсная база составляет 2950 мм.
С чем связан дефицит китайских запчастей
- «Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
- Европейские автомобили становятся недвижимостью
- 25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
- Китайская электромобильная промышленность стоит на грани перепроизводства
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком
Да Не сейчас 28 апреля 2024, 18:22 Автомобильные концерны со всего мира пристально следят за Пекинским международным автосалоном Пекинский международный автосалон в самом разгаре. Внимание колоссальное, особенно к моделям страны-хозяйки. Эта отрасль промышленности КНР сейчас развивается особенно бурно. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин.
Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль В числе наиболее частых проблем, с которыми пользователи обращаются в сервисы, — подвески. Но эксперт отметил, что, несмотря на слабую подвеску, за последние несколько лет автопром КНР прошел путь от «консервных банок» до вполне приличных автомобилей. Об этом недуге изданию также рассказали в Expocar. Проблемы с подвеской могут начаться при пробеге за 20 тыс.
При таком использовании проблемы с подвеской начнутся уже через полгода после покупки машины. Представители Chery в ответ на запрос «Известий» сообщили, что периодически проводят сервисные кампании, которые направлены на улучшение автомобилей.
Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги.
Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько.
Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu.
Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера.
А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом.
В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык руководства пользователя, а также записаться на сервисное обслуживание. В скором времени будет запущена телефонная горячая линия.
Обсудить Li Владельцы смогут получить сертифицированную консультацию по любым вопросам, касающимся автомобилей Li Auto, независимо от того, каким способом была приобретена машина. Для этого Meilin непосредственно из Китая пригласила сертифицированного специалиста.
В России появились 19 новых автобрендов из Китая: что это за компании и какие машины они продают?
А в Changan сказали, что на все новые автомобили действует оригинальная заводская гарантия, которая позволяет обслуживать автомобили у официальных дилеров в течение пяти лет или 150 тыс. Остальные производители пока не ответили. Что это может дать производителям и потребителям такой продукции Непростая адаптация Необходима более глубокая локализация производства китайских концернов в России, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счет того, что на две трети состоят из деталей российского производства. Виктор Кондрашин подчеркнул, что локализация — это достаточно длительный процесс, но на фоне ушедших привычных брендов Китай — отличная альтернатива. Кто претендует на эту площадку и что там предлагают выпускать «Минпромторг России тщательно подходит к условиям партнерства, и ведущая роль в таких совместных проектах остается именно за российским собственником, — говорится в ответе на запрос.
В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык руководства пользователя, а также записаться на сервисное обслуживание. В скором времени будет запущена телефонная горячая линия. Обсудить Li Владельцы смогут получить сертифицированную консультацию по любым вопросам, касающимся автомобилей Li Auto, независимо от того, каким способом была приобретена машина. Для этого Meilin непосредственно из Китая пригласила сертифицированного специалиста.
Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам.
Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая?
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
Результат налицо — по сравнению с выставкой 2021 года на IAA Mobility 2023 китайских компаний приняло участие почти вдвое больше согласно данным Automotive News Europe. Менее года назад на европейский рынок вышла компания BYD, первоначально представив в Париже три электрические модели — седан Han, кроссоверы Tang и Atto 3. Летом до Старого света добрался хетчбэк Dolphin, и на этом компания останавливаться не собирается — осенью в европейскую продажу поступит седан Seal, с которым мы недавно познакомились. Базовый Seal — с задним приводом и одним электромотором 313 л. Позже европейскую гамму бренда пополнит шестая модель — стилизованный под седан Seal пятиместный кроссовер. Для Seal U заявлены три версии — две электрические 204 и 218 л.
В четвертом квартале текущего года в Италии, Германии, Франции и Италии стартуют продажи забавного электрического микрокара с соответствующим внешности названием — Yoyo Pro. Это детище стартапа XEV, который хоть и позиционирует себя глобальным, но центр разработок и производственные мощности фирмы находятся в Китае.
Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд. Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям.
Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов. По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей. Но доля автомобилей на новых источниках энергии быстро растет, и именно эта часть может стать главной движущей силой растущего автомобильного экспорта Китая. Но стоит помнить и о возможных проблемах в лице протекционистских мер, направленных на защиту внутренних рынков в Европе и США. Если Европа пока позволяет китайским производителям занимать свой рынок, то США защищают свой введением повышенных ввозных пошлин.
Пятиместный кроссовер C10 должен стать первой глобальной моделью бренда — помимо Европы его планируется продавать на Ближнем Востоке, в Австралии, Новой Зеландии и Америке. В основе среднегабаритного «паркетника» лежит новая фирменная архитектура Leap 3. Из заявленных параметров — задний или полный привод, электродвигатели мощностью 231 и 340 л.
В ближайшие два года Leapmotor планирует выпустить еще пять электромобилей на новой платформе, включая седаны и кроссоверы — они также отправятся за пределы Китая. Компания Seres, известная своим сотрудничеством с Huawei, на прошлогоднем автошоу в Париже показала европейцам «паркетники» Seres 3 и 5. В Мюнхене же состоялся местный дебют шестиместного SUV Seres 7 длиной около 5 м — по сути, это аналог продающегося в Китае кроссовера AITO M7 с гибридной установкой последовательного типа от 272 до 449 л. Сроки рыночного дебюта и цена «семерки» пока не обозначены. Есть о чем рассказать?
На сегодня у официальных дилеров, таких как Geely или OMODA, стоит очередь месяц-два на приобретение каких-то определенных моделей». Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков.
О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей. Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно.
10 причин не покупать китайские автомобили
- Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?
- Успейте купить
- Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно
- Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
В России появились 19 новых автобрендов из Китая: что это за компании и какие машины они продают?
В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык. Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года. Это означает, что китайские машины, скорее всего, будут представлять угрозу для наиболее дешевых японских и южнокорейских моделей, а не для немецких марок.
Новости по теме Китайский
Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Эта китайская марка не слишком на слуху, но ее машины представлены в России с конца 2013 года. Для россиян, которые скептически относятся к китайским автомобилям, дилеры и частные продавцы привозят привычные и проверенные Mitsubishi Eclipse Cross в нашу страну. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Компания Changan уверенно занимает ведущие позиции в рейтинге китайских производителей, автомобили которых пользуются спросом в России.
Подвел климат
- Сообщество
- ТОП самых лучших китайских автомобилей
- Успейте купить
- Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года
- Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
C какими проблемами чаще всего сталкиваются водители машин китайских марок. Также многие китайские автомобили, у которых есть западные комплектующие, не могут напрямую поставляться на российский рынок — иначе китайская компания попадет под санкции. Каталог китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. Комплектации и цены на новые машины из Китая, а также фото и технические характеристики новинок авто из Поднебесной. По итогам ноября ростом продаж в России отметились только тройка лидеров из топ-10 китайских марок. Как вырос спрос на китайские модели в Красноярске, какие марки более популярные и, главное, сколько стоят «китайцы» – в материале.