Последний раз зрители видели «Сказку о царе Салтане» 30 лет назад, и вот теперь новая версия. Сказка о царе Салтане. 04:19. 16 мая на Основной сцене Большого театра кукол пройдет премьера спектакля Руслана Кудашова «Сказка о царе Салтане». Впервые на сцене Малого театра «Сказка о царе Салтане» была поставлена в 1999 году режиссером Виталием Николаевичем Ивановым. 16 апреля Молодёжный театр Алтая отправится в Топчиху, где состоятся два показа «Сказки о царе Салтане» Александра Пушкина и спектакля «Пой, Вовка» по литературному наследию Валерия Золотухина.
Александр Зацепин готовится к премьере мюзикла «Сказка о царе Салтане»
Впервые на сцене Малого театра «Сказка о царе Салтане» была поставлена в 1999 году режиссером Виталием Николаевичем Ивановым. Оригинальный подход к постановке сказки, использование необычных декораций и костюмов, великолепная игра актерского ансамбля – все это делает представление неповторимым и захватывающим для зрителей. 11 ноября в Малом театре состоялась премьера обновлённого спектакля "Сказка о царе Салтане", которая без всяких сомнений, пройдёт с триумфальным успехом! 11 ноября на сцене Малого театра состоится премьера новой версии одного из самых известных детских спектаклей «Сказка о Царе Салтане».
Купить билеты на спектакль "Сказка о царе Салтане"
Новая версия «Сказки о царе Салтане», поставленная в Малом театре, заметно отличается от прошлой. В плеяде коронованных особ, часто появляющихся на сцене Малого театра, особое место принадлежит сказочному царю Салтану. Alan Wake 2 и Baldur*s Gate 3 претендуют на премию *Небьюла* за лучший игровой сценарий. Премьера спектакля «Сказка о царе Салтане» в Малом театре 09.11.2018 Общее 72 просмотров. Официальные билеты на спектакль «Сказка о Царе Салтане» в Малый театр. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. 1 января мы с младшей дочерью 8 лет были в Малом театре. Перед спектаклем и в антракте было небольшое развлечение для детей, хороводы, фотографии с героями сп.
Билеты на спектакль
- Александр Зацепин готовится к премьере мюзикла «Сказка о царе Салтане»
- Малый театр. Спектакль «Сказка о царе Салтане»
- Малый театр представил новую версию «Сказки о царе Салтане» // Новости НТВ
- Премьера! Сказка о царе Салтане, Малый театр - YouTube
- Спектакль Сказка о царе Салтане в Малом театре, купить билеты, афиша
Прощальная серия спектаклей «Сказка о царе Салтане»
Спустя почти 20 лет Малый театр возобновляет свою постановку: к юному зрителю надо идти с хорошим репертуаром, считает художественный руководитель театра Юрий Соломин. В спектакле-сказке гармония пушкинского стиха сочетается с яркими режиссёрскими и актёрскими находками, многочисленными музыкальными номерами и феерически разнообразными декорациями и костюмами. Хочется, чтобы в столице был еще один хороший классический спектакль для детей. Мы со своей стороны постарались сделать все максимально красиво.
Кто знаком с иллюстрациями великого художника Ивана Билибина, тот заметит отсылку к его видению пушкинских сказок.
В 1949 году режиссер Михаил Королев выпустил «Сказку о царе Салтане», а в 1962 году спектакль был обновлен. Представления были поставлены как воздушные сказки с музыкой Римского-Корсакова. В день премьеры, 16 мая, в фойе театра откроется выставка, посвященная истории создания постановок «Сказки о царе Салтане».
В рамках экспозиции будут представлены отреставрированные куклы, эскизы, а также другие сохранившиеся артефакты: афиши, программки. Большой театр кукол активно работает с пушкинскими текстами. В 2021 году режиссёры Владислав Тутак, Ирина Криворукова и Ксения Павлова под руководством своего мастера Руслана Кудашова выпустили премьеру «Сказки о рыбаке и рыбке».
Мне кажется, его даже больше зачаровала музыка и звуковые эффекты. Волшебная живая музыка, необычные декорации, игра актёров выше всяких похвал. Екатерина Потрясающий спектакль, абсолютный восторг.
Ходили с семилетним сыном, всю дорогу до дома мы перечисляли, кому что понравилось, и не могли остановиться. Потрясающее сочетание фольклора, Пушкина, рок-музыки, технических решений, символических деталей... Спектакль многослойный, дети, конечно, не считают все но получают удовольствие , но взрослые могут насладиться. Да, для удовольствия детям нужен "зрительский" опыт, чтобы легко входить в театральную условность и понимать современные "правила игры в театр".
Поэтому присутствие человека будет всегда. Видеоряд позволяет удержать внимание детей, несмотря на серьезный и виртуозный оперный материал. Такие живые декорации сразу приковывают к себе внимание Источник: Антон Дигаев С помощью видео удалось создать динамику Источник: Антон Дигаев Костюмы получились яркими и запоминающимися. Сразу виден контраст между жителями острова Буяна и царства Салтана.
Первые — яркие, вторые — в более серых и тусклых тонах, ведь они пошли на страшный обман. Вернуть вот это ощущение с детства, когда ты видишь кого-то и у тебя начинает что-то прям замирать, — объяснил Тимур Гуляев, художник-постановщик НОВАТа. RU Узнали героинь? Это ткачиха, повариха и сватья баба Бабариха! RU Взрослые на опере тоже не заскучают. Тепло на душе вызывают такие знаменитые симфонические картины — «Три чуда» и «Полет шмеля».
Билеты на спектакль «Сказка о царе Салтане»
Пожаловаться Мы с детьми посетили Государственный Малый театр на спектакле «О царе Салтане», который был поставлен по мотивам сказки А. В своих произведениях Пушкин поднимал темы, которые остаются актуальными и сегодня, в том числе и в области франчайзинга. Посещение Государственного малого театра вместе с детьми стало не только культурным обогащением, но и поводом для размышлений о глубоком смысле, заложенном А.
Недавно решили спектакль возродить. Сохранив общую концепцию и художественное оформление, в спектакле полностью обновили декорации и сменили актерские составы. Среди актеров есть и те, кто только в этом году пришел в Малый театр. По словам режиссера Виталия Иванова, он выбирал сказку, которая будет интересна зрителям любого возраста, но, в первую очередь, малышам до 6 лет — любимому зрителю постановщика. Я рад тому, что на новые спектакли придут бабушки и дедушки с внуками, которые когда-то на премьеру в 1999 году приводили своих детей.
Премьера спектакля в 1999 году была приурочена к 200-летию со дня рождения великого поэта. Спустя почти 20 лет Малый театр возобновляет свою постановку: к юному зрителю надо идти с хорошим репертуаром, считает художественный руководитель театра Юрий Соломин.
В спектакле-сказке гармония пушкинского стиха сочетается с яркими режиссёрскими и актёрскими находками, многочисленными музыкальными номерами и феерически разнообразными декорациями и костюмами.
Зрители окунутся в волшебный мир сказки, где царь Салтан и его сыновья становятся главными героями приключений и искушений. Малый театр считается одним из главных культурных объектов Москвы, где проходят самые яркие и захватывающие спектакли. И представление «Сказка о Царе Салтане» не исключение. Если вы хотите окунуться в атмосферу волшебства и погрузиться в неповторимую сказку, наш сайт - идеальное место для покупки билетов.
Спектакль Сказка о царе Салтане в Малом театре
16 апреля Молодёжный театр Алтая отправится в Топчиху, где состоятся два показа «Сказки о царе Салтане» Александра Пушкина и спектакля «Пой, Вовка» по литературному наследию Валерия Золотухина. Теперь, когда прошло почти двадцать лет, на сцене Малого театра снова происходят встречи юных зрителей с удивительным спектаклем «Сказка о царе Салтане». И, конечно, Зеленодольская Сказка о царе Салтане очередная большая удача режиссёра Евгения Казанцева. 16 мая на Основной сцене Большого театра кукол пройдет премьера спектакля Руслана Кудашова «Сказка о царе Салтане». «Сказка о царе Салтане» – это сочетание великолепной классической музыки и яркой театральности, понятной детям и радующей взрослых. Большой театр открыл новый 244-й сезон легендарной оперой «Сказка о царе Салтане» Николая Римского-Корсакова, которая вернулась в репертуар театра после 30-летней паузы.
Химкинский драматический театр
В 20-е гг. Образы Остужева были пронизаны пафосом борьбы Карл Моор и др. Вершинами творчества Остужева в советское время стали трагедийные образы Отелло 1935 и Уриэля Акосты о. Гуцкова, 1940. В основе образа Отелло, созданного Остужевым, было противоречие между благородной, чистой, полной любви и доверия к людям человеческой личностью и обществом, построенным на социальной несправедливости и национальном неравенстве. Спектакль Малого театра благодаря игре Остужева стал этапом в истории советского театра.
Как борца за высокие идеалы гуманизма, за свободу человеческой мысли трактовал Остужев и Уриэля Акосту. Героические образы актера, исполненные пафоса гражданского идеала, всегда были подлинно человечными. Все свое внимание Остужев сосредоточивал на выражении внутреннего духовного мира своих героев, их высокого интеллекта, благородства, чистоты, искренности в любви к людям. Идейные позиции Остужева, борца за искусство героическое и гуманное, определяют собой и художественную форму его образов. Остужеву была свойственна романтическая приподнятость исполнения.
Страстный пафос и темперамент сочетались в его искусстве с величайшей искренностью в передаче чувств. Высокий духовный строй героев Остужева находил выражение и в приподнятости интонационного звучания голоса, и в пластическом решении роли, отличавшемся обобщенностью, законченностью художественным лаконизмом. Все эти особенности героического искусства Остужева делают его наследником романтической школы русского актерского искусства. Государственная премия СССР 1943 за выдающиеся достижения в области актерского искусства. Посетителям нашего сайта мы предлагаем послушать записи Александра Алексеевича, сохранившие и донесшие до наших дней его неповторимый голос и энергетику.
Об этом мечтала героиня спектакля Андрея Житинкина «Мой нежный зверь» Оля — и совершенно не догадывалась, к чему может привести жизнь в калейдоскопе интриг. Ангелина Дядчук, "Театральный журнал", 2 апреля 2024 года Живя в небольшом городке выбраться, наконец, «в свет», удачно выйти замуж за обеспеченного мужчину и променять скромную тихую жизнь на роскошь. Об этом мечтала героиня спектакля Андрея Житинкина «Мой нежный зверь» Оля Варвара Шаталова — и совершенно не догадывалась, к чему может привести жизнь в калейдоскопе интриг. Премьера спектакля состоялась в феврале 2024 года в Малом театре. Пафос одной из ранних повестей А.
Чехова «Драма на охоте» режиссёр сводит к проблеме продажной любви, которая толкает на преступления. Когда 24-летний Чехов работал над этой повестью, им уже было создано более 150 рассказов, одна пьеса и четыре повести. Очевидно, что молодой автор пробовал силы в разных жанрах, в том числе — в жанре детектива. И всё-таки чеховский детектив — не столько расследование убийства, сколько расследование человеческой души. Главный герой совершает страшное преступление, но путём разного рода ухищрений избегает наказания и долгие годы хранит свою тайну.
Мотив этого поступка, душевные метания героя чрезвычайно важны и интересны молодому писателю Чехову, а потому именно им посвящена большая часть повести. Режиссёрское прочтение незначительно отходит от авторского текста. Различия начинаются с названия, заметно переставляя акценты. Андрею Житинкину не столько интересна физическая гибель Оли Скворцовой, сколько её нравственная драма. Девушка буквально из леса попадает в средоточие «красивой жизни»: в богатом графском доме поют песни, танцуют, распивают дорогой алкоголь.
А между тем праздная роскошная жизнь незримо рушится: усадьба порастает камышом, скрывая за внешней привлекательностью роскошного фасада страшные тайны почти каждого из её очерствевших обитателей. Эту печальную историю об «истинно произошедшем событии» автор и режиссёр композиционно помещают в рамку: бывший судебный следователь, представившийся Зиновьевым Андрей Чернышов , приносит свою первую рукопись опытному редактору народный артист России Валерий Афанасьев. Словно выпрашивая милостыню, автор протягивает рукопись, почти умоляя прочесть и напечатать её. Обычно с таким трепетом и настойчивостью говорят о чём-то очень ценном, близком сердцу. Надменный, уставший редактор, очевидно, предчувствуя дилетантский слабый слог, нехотя берёт рукопись и позднее, то ли из любопытства, то ли из чувства долга, принимается за чтение.
С этого момента и ему и зрителям начинает открываться сокровенная тайна Зиновьева, которую он долго хранил и, наконец, освободил в нескольких небрежно смятых редактором листках повести. Художник-постановщик спектакля Андрей Шаров лаконично размещает разные пространства на сцене, разделяя её на несколько планов. Так, авансцену занимает кабинет редактора; он отделён полупрозрачным занавесом, будто завесой тайны, от другого места действия — дома графа Карнеева народный артист России Александр Вершинин. Занавес поднимается — и редактор вместе со зрителями перемещается в графскую усадьбу, ненадолго оказывается в богато обставленном доме, который станет основным местом действия. Смыслообразующей в этом помещении окажется фрагмент картины Эдварда Коли Бёрн-Джонса «Любовь среди руин».
Нельзя простодушно начертить параллели между влюблёнными героями спектакля и картины, однако она органично дополняет интерьер и нагляднее иллюстрирует смысл спектакля. Граф Карнеев, например, давно похоронил свои чувства в руинах и теперь ищет с женщинами исключительно физического удовольствия: пытается ухаживать за несколькими девушками одновременно, в то время как сам женат на сестре своего друга — Созе заслуженная артистка России Екатерина Базарова. Он живёт на широкую ногу, легкомысленно растрачивая богатство, между тем как в стране голод. Режиссёрское вкрапление этого исторического факта оказывается очень уместным: повесть написана в 1884 году, а голод свирепствовал в стране неоднократно во второй половине XIX века, в том числе в 1883-м. Более того, о голоде напоминает молодой уездный врач Павел Вознесенский Александр Волков.
Он и Надя Калинина заслуженная артистка России Варвара Андреева , дочь мирового судьи заслуженный артист России Пётр Складчиков , — единственные в спектакле нравственные персонажи, они представляют собой полную противоположность другой паре — Камышеву и Оле. Иван Петрович Камышев он же Зиновьев, в исполнении Андрея Чернышова — частый и желанный гость в графском доме, который сотрясается от цыганских песен, танцев и пошлых разговоров Карнеева и его приятелей. На пирушках, закатанных в роскошных залах дома, слегка опьянённый Чернышев с лёгкостью может бросить оскорбительные комментарии в адрес другого гостя — Каэтана Пшехоцкого народный артист России Валерий Бабятинский. Но тот сохраняет достоинство и полностью занят трапезой, игнорируя нападки Камышева и отстраняясь от полупьяных разговоров. Надо отметить, насколько артист органичен в этих сценах: его недоумённая реакция на выходки товарищей, изысканность и простота действий делают его персонажа особенно интересным.
Погрязая в разврате и праздности, граф, сам того не замечая, приводит дом и усадьбу в жуткое запустение. Античные скульптуры по бокам сцены поросли камышом, колонны за панорамными окнами накренились, словно Пизанская башня, и, кажется, вот-вот рухнут. В полуразрушенном античном саду, в блеклых красках леса внезапно вспыхивает искра: пробегает молодая девушка — та самая Оля Скворцова Варвара Шаталова , в красном атласном платье, с непослушными кудрями, весело подпрыгивающими на хрупких плечах. Своим живым огнём эта «девушка в красном» как у Чехова её будет называть сам Камышев разожжёт интерес и страсть не в одном мужчине. Дочка лесничего, в детстве пережившая смерть матери от грозы, теперь живёт с сумасшедшим отцом народный артист России Владимир Сафронов в небогатом домике в лесу.
На долю юной, привлекательной особы выпадает сомнительное счастье: в неё влюбляется управляющий графа, «привилегированный слуга» — Пётр Егорыч Урбенин народный артист России Александр Клюквин. Он сдержан, воспитан и добр, а за его могучей, словно медвежьей, фигурой хрупкая, тоненькая девушка будет чувствовать себя как за каменной стеной.
Блестящие музыкальные номера, величественные декорации, роскошные костюмы и захватывающая актёрская игра позволяют создать в зрительном зале настоящий мир сказки, погрузить ребёнка в волшебную атмосферу произведения великого поэта. Такой эффект не может быть достигнут ни через мультфильм, ни через компьютерную игру. Ни одно поколение ребятишек приходило в восторг от сказочной истории о славном сыне царя Салтана князе Гвидоне и мудрой, находчивой и прекрасной царевне Лебедь.
На этом полноценном откосе с широкими щелями то и дело возникают словно бы из ниоткуда плоские и объемные фигуры разных размеров. Иногда они гротесковым образом преувеличены взять, скажем, к примеру, Шмеля или Комара , иногда же они, как и подобает быть заданным персонажам, нежны и хрупки Царевна-Лебедь, князь Гвидон. Художник Марина Завьялова сделала спектаклевый мир красочным, нарядным, наполненным светом и жизнью.
Куклы сменяют друг друга с невероятной ловкой быстротой профессионализму и мастерству артистов БТК стоит отдать должное , и совершенно волшебным образом эти фигурки оказываются полными энергии, подлинно живого духа. И даже если вы давно и безвозвратно вышли из формально детского возраста, «Сказка о царе Салтане» вернет вам чистый незамутненный взгляд на многие вещи, а сердце наполнит подлинным счастьем. Марина Константинова специально для Musecube Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Этим грандиозным проектом будет дан старт празднованию 225-летнего юбилея А. Пушкина, который весь мир будет отмечать в следующем году. Александр Зацепин — композитор легендарный, сочинивший музыку более чем к 120 кинофильмам, в том числе к нашим любимым комедиям «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница». Он автор более 300 песен, многие из которых в прямом смысле слова «ушли в народ».
БИЛЕТОВ нет
- Сказка о царе Салтане
- Спектакль Сказка о царе Салтане в Малом театре, купить билеты, афиша
- Спектакль «Сказка о царе Салтане»
- «Сказку о царе Салтане» сыграли в 100-й раз!
Сказка о царе Салтане
- СКАЗКУ О "ЦАРЕ САЛТАНЕ" ЗАНОВО РАССКАЖУТ В МАЛОМ ТЕАТРЕ - ТЕАТРОН
- Сказка о царе Салтане
- Малый театр сказка о царе салтане видео
- Сказка о царе Салтане | Государственный Академический Центральный Театр Кукол С. В. Образцова
- В уфимском «Молодежном театре» состоялась блистательная премьера пушкинской сказки о царе Салтане
- Театр+ «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ» В ПОСТАНОВКЕ ЛЕОНИДА АЛИМОВА
Малый театр сказка о царе салтане видео
Александр Зацепин готовится к премьере мюзикла «Сказка о царе Салтане» - MR | И, конечно, Зеленодольская Сказка о царе Салтане очередная большая удача режиссёра Евгения Казанцева. |
Малый театр. Спектакль «Сказка о царе Салтане» | Последний раз зрители видели «Сказку о царе Салтане» 30 лет назад, и вот теперь новая версия. |
Александр Зацепин готовится к премьере мюзикла «Сказка о царе Салтане» - MR | 11 ноября в Государственном академическом Малом театре пройдет премьера новой версии спектакля Виталия Иванова «Сказка о Царе Салтане». |
Спектакль Сказка о царе Салтане в Малом театре
Спектакль Сказка о царе Салтане | На сцене Малого театра пройдет спектакль «Сказка о Царе Салтане». |
«Сказка о царе Салтане» в Малом театре | Сходили вот в Малый Театр, на Сказку о Царе Салтане, очень понравилось! |
Билеты на спектакль «Сказка о царе Салтане» в Москве, Малый театр
11 ноября на сцене Малого театра состоится премьера новой версии одного из самых известных детских спектаклей «Сказка о Царе Салтане». "Наш театр 105 лет назад начинал свою жизнь спектаклем "Сказка о царе Салтане", и мы решили вернуться к этому названию, пригласив на постановку драматического режиссера Леонида Алимова. 11 ноября состоится премьера новой версии одного из самых популярных спектаклей Малого театра «Сказка о Царе Салтане», который впервые был поставлен в 1999 году режиссером Виталием Николаевичем Ивановым. Мы наметили короткую серию главного хита театра «Малахит» — это спектакль «Сказка о царе Салтане».
«Сказку о царе Салтане» сыграли в 100-й раз!
Виталий Иванов — настоящий волшебник — режиссер всех детских спектаклей в Малом театре. Вот что он сам говорит о постановке «Сказка о царе Салтане»: «Мой любимый зритель — это малыши до 6 лет. И тут я выбирал сказку, которая будет интересна, с одной стороны, им, а с другой — зрителю любого возраста, ведь и родители иногда смотрят сказки и радуются не меньше своих детей. Мой выбор пал на «Сказку о царе Салтане». И мне кажется, что у нас все получилось».
Полупрозрачные дома града-леденца светятся изнутри, как и невероятные головные уборы артистов. По декорациям этот спектакль один из самых масштабных! Вся сцена сделана в виде волшебной шкатулки, которая раскрывается, чтобы показать зрителям свои чудеса. Самым маленьким зрителям в антракте не терпится узнать, что же дальше. Просят маму: почитай Пушкина! Как будто была в сказке, как будто я там очутилась», — делится впечатлениями юная зрительница. Очень бы хотели, чтобы они приходили и вновь соприкасались с потрясающей, уникальной сказкой Александра Сергеевича Пушкина и великой музыкой Римского-Корсакова», — говорит генеральный директор Большого театра России Владимир Урин.
Рассказывают сказку зрителям четыре сказочных героя — Леший, Королевич, Кот Ученый и Кощей — те самые, сошедшие со страниц знаменитого предисловия Пушкина к поэме «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный…». Постановка наполнена и пронизана народной музыкой и веселыми танцами. Сценография спектакля была придумана художником Александром Глазуновым. Этой необыкновенной сказочной мозаикой, буквально сотканной из множества ярких фрагментов, художник отдал дань великому иллюстратору Ивану Билибину. Декорации сменяют друг друга мгновенно: тут и бочка, затерянная в море, и коршун, клюющий белую лебедь, и богатыри во главе с Черномором, и огромный корабль, на котором прибывают заморские гости. Полностью обновлен и актерский состав спектакля. Максим Филатов, Станислав Сошников, Григорий Скряпкин, Александр Наумов и остальные участники спектакля будут не меньше любимы зрителем, чем их предшественники.
Зрителей ждет много пушкинского текста и отсылки к Древней Руси. Фото: предоставлено театром Поделиться Спектакль Руслана Кудашова по одноименной сказке Пушкина будет поставлен в традициях «ширмового спектакля» без «живого плана» — то есть артисты будут находится внутри специальной конструкции, а зрители увидят сказочный мир через сквозь щели гигантских «жалюзи». Сказочный, метафоричный мир спектакля создан главным художником БТК Мариной Завьяловой и режиссером Русланом Кудашовым — его образное и стилистическое решение связано с обращением авторов к эстетике древнерусской иконописи и византийским орнаментам. Сама художница так говорит о своей работе над спектаклем: «Я вдохновлялась византийской архитектурой и костюмом, фресками и иконами XII—XV веков, Билибиным и его иллюстрациями. В костюмах для спектакля будут преобладать натуральные ткани: хлопковый бархат и лен разных оттенков с оторочкой из натурального меха. Для каждого костюма принт разрабатывается индивидуально, накатывается вручную на ткань».
Премьера детского спектакля «Сказка о царе Салтане»
Сценография спектакля была придумана художником Александром Глазуновым. Этой необыкновенной сказочной мозаикой, буквально сотканной из множества ярких фрагментов, художник отдал дань великому иллюстратору Ивану Билибину. Декорации сменяют друг друга мгновенно: тут и бочка, затерянная в море, и коршун, клюющий белую лебедь, и богатыри во главе с Черномором, и огромный корабль, на котором прибывают заморские гости. Полностью обновлен и актерский состав спектакля. Максим Филатов, Станислав Сошников, Григорий Скряпкин, Александр Наумов и остальные участники спектакля будут не меньше любимы зрителем, чем их предшественники.
Вся сказка, полная чудес и превращений, уместилась в полтора часа вместе с антрактом. Для первого осознанного похода в театр это идеальное время.
Да потому что он из сказки Александра Сергеевича Пушкина и его знают все дети! Премьера спектакля в 1999 году была приурочена к 200-летию со дня рождения великого поэта. Спустя почти 20 лет Малый театр возобновляет свою постановку: к юному зрителю надо идти с хорошим репертуаром, считает художественный руководитель театра Юрий Соломин.
Начиная со всем известного зачина «Руслана и Людмилы» «У Лукоморья дуб зеленый…» артисты переходят к «Сказке о царе Салтане». Голос рассказчика читай — автора то и дело прерывается голосами других персонажей сказки. И этот слаженный хор голосов ведет зрителя по сюжету. Поэтические жемчужины, наполняющие текст, ярко горят.
И мне кажется, что у нас все получилось». Рассказывают сказку зрителям четыре сказочных героя — Леший, Королевич, Кот Ученый и Кощей — те самые, сошедшие со страниц знаменитого предисловия Пушкина к поэме «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный…». Постановка наполнена и пронизана народной музыкой и веселыми танцами. Сценография спектакля была придумана художником Александром Глазуновым. Этой необыкновенной сказочной мозаикой, буквально сотканной из множества ярких фрагментов, художник отдал дань великому иллюстратору Ивану Билибину.