Новости логан автомобиль

Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке. Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России – вопрос времени. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты).

Renault LOGAN «Семейный автомобиль» «Первый автомобиль»

Новый Renault Logan для России показали на первом рендере Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия.
Logan и Duster больше не будет: Renault покинет Россию до 2026 года — мнение Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал.
В Иране показали усовершенствованный Renault Logan Обновлённые модели Sandero Stepway и Logan суббренда Renault Dacia не прошли испытания на автомобильную безопасность (краш-тесты) Euro NCAP, заслужив лишь два балла из пяти.

Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin

Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре. Renault Logan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Компания Renault постепенно расширяет список дополнительного оборудования для своих бюджетных автомобилей. КамАЗ запустил производство амортизаторов для Lada Largus, Renault Logan и Sandero. получить от Renault право на выпуск автомобилей этой марки по лицензии, тем более, что уровень локализации производства - 70%. Renault Logan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле".

Автоновости

  • Двигатель и трансмиссия
  • Здравствуй, недорогой Geely: тест-драйв кроссовера Livan X3 Pro
  • Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
  • Новый Renault Logan 2024 - 2025: цены, где его купить в России и комплектации
  • Новый Renault Logan для России показали на первом рендере
  • Renault LOGAN «Семейный автомобиль» «Первый автомобиль»

Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов?

Высокий уровень комфорта нового Рено Логан В просторном, элегантном, комфортабельном салоне с анатомическими сиденьями и качественными материалами отделки удобно размещаются 5 человек. Задние сидения можно складывать, если вам необходимо увеличить объем грузового пространства. Стильный дизайн интерьера подчеркивается кожаной отделкой руля и модернизированной панелью приборов с хромированной отделкой внутренних элементов. Система климат-контроля и кондиционер создают комфортный микроклимат в салоне, а новейшие мультимедиа-технологии обеспечивают связь, контроль дорожной ситуации и хорошее настроение в пути. Информационно-развлекательная и навигационная система Media Nav 4. Для комфорта вождения предусмотрен круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость за счет настройки ограничителя. Включать указатели поворота теперь можно одним касанием. Потянув за рычаг, расположенный рядом с креслом водителя, можно открывать бензобак, что очень удобно при заправке автомобиля. Безопасность — в приоритете Для помощи в предотвращении аварийных ситуаций седан оснащается электронными функциями активной безопасности: антиблокировочной системой ABS, предотвращающей блокировку колес с электронным распределением тормозных усилий — она облегчает маневрирование и управление автомобилем при заносах; комплекс технологий электронного контроля устойчивости ESP — позволяют сохранять управляемость авто, автоматически предотвращая критические ситуации, помогает проходить крутые повороты на большой скорости; система помощи при подъеме в гору HSA — предотвращает откатывание автомобиля при старте по наклонной плоскости; парктроники облегчают парковку, предупреждая о близости помех сзади звуковыми сигналами разной интенсивности. Защиту в случае ДТП обеспечивает прочная конструкция кузова, подголовники, четыре подушки безопасности. Адаптация к российским дорожным и погодным условиям Обеспечить комфорт в зимнее время предназначены «теплые» опции — функции подогрева передних кресел, лобового стекла, легкий запуск мотора на морозе, увеличенная емкость аккумуляторной батареи.

Улучшенную проходимость обеспечивает большой дорожный просвет 172 мм без нагрузки , надежная настроенная подвеска, смягчающая удары на неровных дорогах. Благодаря системе запуска Renault Start с ДУ вы можете прогреть мотор и салон с расстояния.

Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном. Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм.

Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров. Ненависть 4: короткие низшие передачи МКП Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их — короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество — приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая».

Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета. Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива.

Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем.

Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено.

Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема. В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения.

Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится.

Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику.

В этой теории удалось убедиться на трассе. По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера. Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра.

При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно. Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно.

Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента.

Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения.

Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять.

Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры. В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо.

Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей». Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску. Некоторые водители настолько уверены в ее непробиваемости, поэтому даже на серьезных неровностях не снижают скорости. В этом случае вся энергия удара приходится на шаровые и ступичные подшипники. В среднем менять их таким водителям придется через 100 тысяч километров.

В оригинале шаровые предлагают только в комплекте с рычагами. Их стоимость около 100 долларов, но аналоговые шаровые опоры на рынке стоят около 20 долларов. Их придется перепрессовать.

«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально

А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь. Тут, скорее, прослеживаются «вайбы» чего-то вроде Kia Rio. В любом случае экстерьер Alsvin оставляет приятное впечатление. Все в нем более-менее современно и без нелепых попыток замаскировать обычный автомобиль под звездолет из второсортного сериала начала века. Что для бюджетного автомобиля цена — от 1,6 млн.

Однако западные санкции в отношении Ирана могут повлиять на возможность реализации проекта.

Судя по ним, седану переработали переднюю и заднюю части, обновили оптику и добавили фигурную боковую выштамповку. Также отметим, что на рисунках изображена европейская версия модели, представленная под маркой Dacia. При этом на кузове машины всё же будет привычный логотип Renault. На этой архитектуре также построены хетчбэк Renault Clio, кроссоверы Renault Captur и Nissan Juke для европейского рынка.

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом. В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

В России Renault Logan подорожали до 600 тыс рублей за год

RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ LOGAN CNG За прошедший год стоимость одно из самых популярных автомобилей в России Renault Logan изменилась в разы после того, как французский производитель покинул Россию.
В России Renault Logan подорожали до 600 тыс рублей за год - Новости транспорта Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы.
Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России – вопрос времени.
Renault Logan 2022 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и характеристики В сентябре 2020 года Renault презентовала седан Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фотографии и цены нового Логан 2022 модельного года.

Обзор Renault Logan

Новости об автомобилях Renault Logan. Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Renault Logan Stepway имеет следующие габаритные размеры, мм. АвтоВАЗ прощается с моделью Xray: дилеры уже получили указания убрать машину из парков для тест-драйва.

Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото

В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году — читайте в автомобильных новостях на Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Renault Logan, фото и видео. Рено Логан 2022 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео.

Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее

Построенные на платформе кроссовера Kaptur последнего поколения , они, как ожидается, станут просторнее, а также получат еще более плавные обводы кузова. Базовым мотором для новых Logan и Sandero станет трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,0 л мощностью 65 л. Также будут 1,5-литровые дизели.

Кроссовер, получивший название Symbioz, будет доступен исключительно в гибридном исполнении с системой E-Tech Full Hybrid, что позволяет автомобилю перезаряжаться самостоятельно и получить экологический знак ECO.

Это сделает его идеальным выбором для городской езды в условиях ограничений по выбросам. Renault стремится усилить свои позиции на растущем рынке электромобилей, занимая нишу между уже популярными моделями Captur и Austral.

Это значит, что версии хэтча и седана для РФ были бы эксклюзивными и предложены в нескольких модификациях фото: Renault; autonews. Однако вряд ли французская марка решила всё же вернуться на российский рынок, ведь все активы уже переданы государству РФ.

На заводе в Москве идет монтаж оборудования для сборки новых «Москвичей». Скорее всего, прототипы загнали на площадку данного предприятия, чтобы в дальнейшем отправить их в Европу. К слову, помимо новых Logan и Sandero, на парковке стоят и другие автомобили, которые также ждут своего возвращения на родину. Напомним, до сложившейся ситуации французская компания планировала вывести Logan и Sandero третьего поколения на рынок России уже летом текущего года.

Колесная база — 2 634 Дорожный просвет клиренс — 195 Объем багажника четырехдверки равен 510 литра. Линейка силовых агрегатов Рено Логан Степвей состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов, которые могут работать с механикой, автоматом и вариатором. Начальным версиям седана полагается двигатель K7M. Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, его отдача составляет 82 л. С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 километров в час. В качестве альтернативы Logan Stepway можно заказать с мотором K4M мощностью 102 сил 145 Нм , в связке с которым трудится четырехскоростной автомат. Плюс для машины доступен двигатель H4M на 113 сил и 152 Нм момента.

Рено Логан 2023 в новом кузове – характеристики, комплектации и цены

По его приземистому силуэту почти безошибочно угадывается кузов седана Renault Logan третьего поколения, дорожные испытания которого начались еще прошлой осенью. Предполагается, что внешне новый Logan для России будет не таким, как европейский «однофамилец» под брендом Dacia, и получит собственный вариант дизайна. Среди отличий последнего — новые бамперы, оригинальная решетка радиатора и трехуровневая головная оптика, верхнюю часть которой занимают широкие светодиодные линии дневных ходовых огней, среднюю — основные фары галогеновые, комбинированные или полностью светодиодные , а нижнюю — галогеновые «противотуманки». В техническом плане никаких изменений не предвидится.

Тольятти накрытый чехлом автомобиль.

По его приземистому силуэту почти безошибочно угадывается кузов седана Renault Logan третьего поколения, дорожные испытания которого начались еще прошлой осенью. Предполагается, что внешне новый Logan для России будет не таким, как европейский «однофамилец» под брендом Dacia, и получит собственный вариант дизайна. Среди отличий последнего — новые бамперы, оригинальная решетка радиатора и трехуровневая головная оптика, верхнюю часть которой занимают широкие светодиодные линии дневных ходовых огней, среднюю — основные фары галогеновые, комбинированные или полностью светодиодные , а нижнюю — галогеновые «противотуманки».

Начало продаж В Европе продажи начались в начале 2021 года. Когда автомобиль доберется до России, пока неизвестно. Информации о комплектациях и ценах нового Рено Логан 2022 пока нет. В оснащение новинки будут входить шесть подушек безопасности, ассистент экстренного торможения и SOS-система eCall европейский аналог «Эры-Глонасс».

Селектор механической КПП имеет гораздо меньше ходы чем у предшественника. Стоит отметить, что Логан хорошо справляется как с поездками на дальние расстояния по трассе, так и с городскими и проселочными дорогами.

Его двигатель сам по себе нельзя назвать очень тихим. Как правило, на небольших скоростях слышен свист турбонаддува, а при динамичном разгоне прорезается и шум самого мотора. На скорости доминирующим становится шум от покрышек, в то время как аэродинамические шумы практически не обращают на себя внимания. Новый Renault Logan 3 поколения для России Запаса мощности достаточно для обгона, если переключиться на пониженную передачу, по крайней мере, когда за рулем только водитель. На разбитой дороге новый Logan — также хорош. Сочетание колес с высоким профилем шин, подвески с большим ходом и большого дорожного просвета позволяют держать относительно высокий темп без пробоев и ущерба для комфорта. Также к нам завозят и подобные автомобили с пробегом. Стоимость новых Renault Logan 3 поколения в России в салонах дилеров составляет 1,9 — 2,3 миллиона рублей. Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния.

В основном к нам привозят автомобили с литровым турбомотором. Предложений по версии с атмосферным двигателем обнаружить не удалось.

Renault LOGAN «Семейный автомобиль» «Первый автомобиль»

В Иране показали усовершенствованный Renault Logan АВТОВАЗ прокомментировал сообщения о производстве модернизированного Renault Logan в РФ.
Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ Renault Logan CNG появится в каталоге марки в начале 2022 года.
Новый Renault Logan для России показали на первом рендере Компания Renault, чья судьба в России в последнее время под большим вопросом, хочет все-таки довести начатое до конца и вывести новые Logan/Sandero на российский рынок.
Обзор Renault Logan | Новости официального дилера РТДС На бывшем заводе группы в Москве власти намерены наладить производство автомобилей «Москвич» Renault оценила чистый убыток от ухода из России в €2,3 млрд.
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию За прошедший год стоимость одно из самых популярных автомобилей в России Renault Logan изменилась в разы после того, как французский производитель покинул Россию.

Регистрация

  • Комплектации, цены и оснащение Renault Logan 3 поколения
  • Renault продолжает готовить новинки для России: шпионское видео
  • Renault Logan за 1,4 млн рублей стал самым доступным европейским автомобилем в России
  • Здравствуй, недорогой Geely: тест-драйв кроссовера Livan X3 Pro
  • Новости Renault

Новости об автомобилях Renault Logan

Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. За прошедший год стоимость одно из самых популярных автомобилей в России Renault Logan изменилась в разы после того, как французский производитель покинул Россию. Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре. Версия Renault LOGAN CNG оснащена 90-литровым баллоном для газа, который расположен в багажном отделении, и стандартным 50-литровым бензобаком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий