Toyota Motor объявила об отзыве 39 000 автомобилей Lexus модели LX 470, выпущенных в период с 2003 по 2007 год. Research the Lexus LX 470 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year.
I've fallen in love with this capable, comfortable and often overlooked luxury Japanese behemoth
- Блогер о Lexus LX470 после 12 лет эксплуатации: «Раньше думали о людях»
- Lexus LX 2022 в России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам
- Читайте также на Дроме
- Лексус ЛХ 470 2003 технические характеристики, комплектации и цены
- Второй Lexus LX 470
- Именинники
Lexus LX 2022 — новый премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы
Думаю, вы уже наслышаны о невероятной живучести автомобилей марки Toyota и Lexus. Один из российских автодилеров получил по программе трейд-ин Lexus LX 470 2006 года выпуска с пробегом более 1 миллиона километров! Одометр внедорожника замер на предельных 999 999 километров, после чего владелец накатал еще несколько тысяч. Внедорожник в октябре 2006 года был куплен у официального дилерского центра «Лексус-Левобережный». Автомобиль серебристого цвета в комплектации R1 оснащен 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.
Было несколько вариантов: довести его до идеалистического варианта «все для путешественника» с полным переоборудованием багажника, переделать согласно раллийному духу с установкой передних «ковшей» или же придать всему гламурный шарм с усилением аудио-и видеосоставляющих. Но в итоге от лишних инсталляций пока отказались, на данном этапе почти все осталось в стоке На нижнем «этаже» кузова Lexus LX 470 все вышло гораздо экзотичнее. Неким «водоразделом» можно считать силовой обвес кузова, изготовленный в оригинальном ключе. Изящную штатную облицовку сменил мощный стальной бампер, усеченный по краям, с интегрированными в него лебедкой, дополнительными фарами-прожекторами, а также лихо вздернутыми «усами», прикрывающими ромбики штатной светотехники. Восприятие передней эмблемы Lexus сразу стало другим! Пластиковые расширители и резиновые «брызговики» соответствующим образом оформили колесные арки, появились и силовые пороги.
Задняя часть Lexus LX 470 тоже изменилась. Эксклюзивный задний бампер функционально получился еще более нагруженным. В него вмонтированы дополнительные фонари, боковины используются как кофры для походной мелочи, на него завязаны патрубки раздвоенного выхлопного тракта, а также он является опорой кронштейна для запаски Доступ в багажник Lexus LX 470 изначально организован «ступенчато» — через две откидные створки, не предполагающие дополнительного обвеса. Штатное размещение запаски ввиду переоборудования было упразднено, а необходимость повесить запасное колесо «боевого» размера была решена посредством «калитки», откидывающейся вниз. Тяга к прекрасному Рама, по сути, разделила Lexus LX 470 на две части — почти стандартный «верх» и неординарный «низ». Дело вовсе не ограничилось «лифтом» и установкой колес на дисках Arctic Trucks с шинами 35X12. Отнюдь нет. Самым значимым решением, определившим новый образ и поведение «Лекса», стал «подкат» обоих неразрезных мостов от LC 105. Штатная передняя подвеска Lexus LX 470 — независимая, с двойными поперечными рычагами, продольными торсионами в качестве упругих элементов, стабилизатором поперечной устойчивости и, конечно, реечным рулевым механизмом. Плюс ко всему — гидросистема изменения жесткости и высоты Независимая подвеска, конечно, имеет свои преимущества — обеспечивает более комфортный ход, лучшую курсовую устойчивость и управляемость, большой клиренс, достаточные ходы и хороший контакт колес с дорогой на пересеченной местности.
Недостатки — сравнительно невысокий ресурс в тяжелых условиях эксплуатации то есть на бездорожье , особенно с колесами нестандартного размера, худшая ремонтопригодность и более дорогое восстановление. Поэтому «родную» переднюю подвеску Lexus на «приводах», рычагах, торсионах и с реечным рулевым управлением приговорили к ликвидации, а на ее место встал брутальный неразрезной мост от LC 105 с продольными «клюшками», червячным рулевым редуктором, сошкой, тягами и демпфером в придачу. Конечно, такой «свап» потребовал значительных переделок по раме в передней части, поскольку геометрия и точки креплений подвесок разные. Точных данных о величине» «лифта» нет, но его видно невооруженным глазом «Лифт» и усиление подвески обеспечили не только новыми пружинами и опорами, но и сдвоенными амортизаторами спереди и сзади. Выбор на первом этапе пал на OME Nitrocharger Sport: эти специфические амортизаторы австралийского производства характеризуются не только повышенной прочностью, но и довольно серьезной жесткостью и непробиваемостью. Были внедрены в подвеску и новые элементы «хэнд-мейд»: спереди — оригинальный А-образный рычаг, обеспечивающий свободную артикуляцию моста при отсутствии поперечных смещений, сзади — вместо обычной тяги Панара установили так называемый параллелограмм Уатта система с двумя горизонтальными штангами, соединенными через вертикальное подвижное звено, ось которого закреплена по центру моста. Кинематика такого механизма не просто удерживает мост от поперечных перемещений, но и лучше стабилизирует колебания при активной езде по пересеченной местности.
Новейшая электроника HAC Hill Assist Control , помогающая трогаться на подъеме и спускаться, способна на многое, но лишь пока хватает сцепления колес. Следующие упражнения на засыпанном снегом мокром асфальте - не самом приятном для водителя покрытии. Что там под колесами: асфальт, лед или снег? Как справится с этим система стабилизации? Оба автомобиля уверенно выполняют задание - VSC Vehicle Skid Control вступает в работу вовремя, деликатно и весьма эффективно. Попытка машины "уплыть" с дороги пресекается решительно и бесповоротно. А если без контроля? К нашему удивлению, и "Лексус", и "Тойота" неплохо управляются в скольжении. Чья роль здесь больше - грамотной развесовки, вискомуфты в раздаточной коробке или настройки подвесок, сказать сложно, но обе машины неплохо проходят повороты в несвойственном им "раллийном" стиле. Благодаря солидной массе и инертности занос развивается неторопливо, так что водитель вполне способен не только контролировать его, но и управлять скольжением. Преимуществ "умного" рулевого управления "Лексуса" выявить не смогли. На менее скользком покрытии все происходит еще более буднично. Заметные крены, замедленные реакции, но в целом все на высоком уровне. Порой забываешь, что на нажатие педали газа откликаются 4,7-литровый мотор и 2,5-тонный автомобиль с весьма высоким центром тяжести. Без пугающих колебаний создается ощущение большой, но вполне легковой машины. Кстати, преимущества "Лексуса" вновь оказались не столь заметны. Видимо, из-за более мягкой подвески он успешно противостоит "брату" лишь с наиболее жесткой настройкой амортизаторов. Ну, а как же знаменитый руль? Видимо, это и есть признак совершенства - в обычных режимах движения он совершенно незаметен. Разница ощущается, лишь когда надо развернуться в стесненном пространстве - до упора он доходит "подозрительно" быстро. Современный вседорожник - всегда компромисс. Конечно, сегодня в этом классе найдешь автомобили с лучшей динамикой и отточенной управляемостью на асфальте, но машин, сочетающих эти достоинства с реально высокой проходимостью, вместимостью и комфортом, совсем немного. А потому шансы на успех у "Тойоты" и "Лексуса" по-прежнему велики. Ясно ведь, эти автомобили покупают люди с нерядовыми доходами. Наше мнение, что все "навороты и прибамбасы" "Лексуса" не тянут на 20 тысяч "зеленых", может быть ими оспорено.
Рендер нового Лексус LX. Фото: BestCarWeb Под капотом такой комплектации нового Lexus LX 2022 ожидается появление того же 3,5-литрового «наддувного» V6, что и в новом Toyota Land Cruiser, но если в «Крузаке» его отдача равна 415 лошадиным силам и 650 Нм, то в «Лексусе» для него подготовлен электрический довесок, увеличивающий мощность до 480 л. Связку двигателю, как и в случае с «трехсотым» составит 10-диапазонный «автомат».
Именинники
- Комментарии
- Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision
- В России обнаружен внедорожник Lexus LX, проехавший 1 млн километров
- В России обнаружен внедорожник Lexus LX, проехавший 1 млн километров |
В США на аукцион выставлен подготовленный для экспедиций Lexus LX470
генеральному директору ЗАО «Автопром». На сегодняшний день данный Лексус ЛХ 470 все еще на ходу, при этом его пробег достиг отметки в 999 999 км. По словам собственника, внедорожник с 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.с. (434 Нм). Lexus LX in Eminent White Pearl with 20-inch alloy wheels with machined finish (LX and LX Premium) wheels angle 5 in. Лексус ЛХ 470 2003 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Lexus LX470 2003: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.
Проблемы премиального внедорожника Lexus LX за 700 тысяч рублей, о которых молчат продавцы
Для всех остальных он был Lexus LX-470 с неплохим двигателем, отличной подвеской и дорогим салоном. Машину нельзя назвать дешёвой, поэтому её находка глубоко в лесу стала полной неожиданностью. Точное место, к сожалению не уточняется, но нашёл машину японский блогер. Что именно он там делал, тоже неизвестно, вполне вероятно, что искал именно этот автомобиль. Как бы там ни было, свою находку он обнаружил глубоко в лесу. Land Cruiser Cygnus стоял в глухом тупике, облицованном бетонными плитами. Блогер предположил, что автомобиль находится на одном месте уже целых 15 лет.
За это время на него нанесло листья и различный мусор, а в образовавшейся плодородной почве на крыше даже завёлся папоротник. И внутри, и снаружи Land Cruiser оброс мхом, чему немало поспособствовала очень высокая влажность.
Оба имеют индивидуальные регулировки, их спинки можно откидывать назад на угол до 48 градусов, при этом для правого пассажира предусмотрены выдвижная подставка для ног и функция частичного складывания переднего кресла, так что между рядами получается 1 100 мм свободного пространства.
Аудиосистема Mark Levinson в новом ЛХ щеголяет 25 динамиками, в наличии камеры кругового обзора и функция запуска двигателя по отпечатку пальца. В основе внедорожника лежит та же рама, что и на TLC 300, при этом панели кузова, включая крышу, выполнены преимущественно из алюминия — это позволило разом скинуть 200 кг массы. Колесная база 2 850 мм и дорожный просвет 225 мм остались такими же, как на предшественнике, а вот от двигателей V8 в компании полностью отказались.
Теперь базовый Lexus LX 500d имеет под капотом новый 3,3-литровый шестицилиндровый турбодизель, который развивает 300 л. Напомним, что предшественник в лице LX 450d был оснащен 4,5-литровой атмосферной дизельной «восьмеркой» на 272 л. Теперь здесь 3,4-литровый битурбовый V6, выдающий 415 «лошадок» и 650 Нм крутящего, тогда как прежний V8 выдавал 367 сил 540 Нм.
Сочетаются оба в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом.
Рамный внедорожник класса люкс построен на платформе Toyota LC Prado 120. Выпускался до 2009 г. Комплектовался мотором 2UZ-FE 4. Машина прекрасно себя зарекомендовала в управлении, проходимости и надёжности. Однако ей не удалось избежать фирменных болячек. Далее расскажем о них подробнее.
Кузов Lexus GX470 выпускался в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях. Первая генерация 2002 — 2007 гг. Антикоррозийная защита дебютанта казалась относительно хорошей, но очаги ржавчины здесь появлялись уже через 3-5 лет эксплуатации. Всё потому, что металл кузова обрабатывался по технологии «Холодная оцинковка». Это поверхностное нанесение цинксодержащего и фосфатного покрытия. Где ещё применяется цинкрометалл? На «корейцах».
Обновлённая версия внедорожника с 2007 г получила более надёжную защиту металла, который покрывали методом «Гальванической оцинковки». Процесс заключается в погружение кузова в цинковый электролит, где под действием тока образуется слой цинка 10 - 12 микромикрон. Таким образом железо получило защиту внутри и снаружи. Если покупаете Lexus GX470 в дорестайле, то внимательно осматривайте кузов и раму на предмет ржавчины. Возможно под ней дыры, а рамный номер уже не читается. Lexus GX470 выпускался в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях. Камера заднего хода глючит после пробега 200 тыс.
Печка неравномерно дует, из-за окислившихся контактов привода заслонки.
Правда, в отличие от последнего, колесная база у Лексуса одна, и на комфорте это сказывается. Мне с ростом 174 см было хорошо, но высокий человек упрется ногами в спинку переднего кресла и будет подпирать головой потолок.
Того ли ждут покупатели подобных машин? У VIP-версии сзади два отдельных кресла. Блок на центральном подлокотнике позволяет управлять настройками климат-контроля, сиденьями в том числе и переднего пассажира , обогревом или вентиляцией.
Крутые и дорогие внедорожники: большой тест Мощный двигатель урчит где-то впереди, от внешнего мира отделяют шторки на окнах задних дверей и багажника. Однако колеса слышно больше, чем хотелось бы. Но хватит играть в богачей — пора на водительское сиденье.
В том, что LX600 мощностью 415 л. Главное — не задумываться о расходе топлива и транспортном налоге. Дизельный LX500d не такой задорный, но и ему грех жаловаться на тягу.
И расход топлива уже не шокирует. Двенадцать литров на сотню — это не двадцать! Техника такая же, как у Land Cruiser 300?
Принять участие в розыгрыше автомобилей Двигатели V6 — те же, что у Тойоты: бензиновые и дизельные. И оба мотора вышли далеко за пределы «налоговой» мощности. Дизель с двойным наддувом выдает 299 л.
Объявления по запросу «lexus lx 470»
Research the Lexus LX 470 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. Research the Lexus LX 470 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. Под капотом LX470 может быть всего два варианта двигателей, причём в обоих случаях это бензиновые «атмосферники». В Японии Lexus LX 470 продавался как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus. В США скрестили и выставили на продажу LX 470 и FJ Cruiser.
Lexus LX 2022 — новый премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы
The first Lexus LX with a Takumi-crafted VIP grade, Lexus Safety System+ delivers unrivalled passenger protection. 1. Двигатель Lexus LX470 2. АКПП Lexus LX470. С раздаткой. 3. Задний мост. автомобили Lexus LX470 по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Продаётся лексус lx470 в хорошем состоянии, за машиной следили, автомобиль исправен, все жидкости + радиатор свежие, лилось хорошее масло, на машине не экономили, масло не ест, есть возрастные болячки. В Японии Lexus LX 470 продавался как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus.
Покупка внедорожника с большим пробегом: обзор Lexus LX470 2004 года выпуска
История с пылу с жару. Время троллей закончилось. С этой минуты отвечаю только на сугубо технические вопросы Картина маслом. На пороге разъяренный клиент рассказывает историю Вот [цензура], приехал к этим [цензура], свечи поменять.
До них все нормально было, а как свечи эти [цензура] поменяли, так все пошло по [цензура]. Отправляем попить кофе и выпустить пар, а сами под капот. Действительно два цилиндра на левой по ходу движения стороне не работают.
Первое правило диагноста - лезь туда где только что были чьи то руки. И как увидите - оно и тут отработало на сто процентов.
Взял его, естественно, с рук у 2-го хозяина , но состояние было довольно-таки неплохое.
Пробег, к слову, только-только перевалил за 200. К габаритам привыкать не пришлось, т. Обзор хороший, правда, только вперед — назад хуже из-за неудачных зеркал.
Динамика нормальная, но не более того.
В расширенной комплектации рассматриваемого Лексуса есть следующие интересные дополнения: регулировка угла наклона спинки второго ряда; электропривод задних «форточек»; система ночного видения с проекцией изображения на ветровое стекло; система подогрева двигателя и салона Webasto; проигрыватель DVD с экраном и пультом ДУ для задних пассажиров. Экран для задних пассажиров убирается в нишу на потолке Как едет Пробег этого автомобиля превышает 500 тыс. Однако в движении сложно найти признаки солидного «возраста» и существенные недостатки. Мощный «атмосферник» работает слаженно в паре с корректным 5-ступенчатым «автоматом». Великолепная шумоизоляция предотвращает проникновение в салон звуков снаружи.
Адаптивная подвеска умело маскирует дефекты дорожного покрытия, исключает чрезмерный крен в поворотах.
Автор: Никита Новиков, редактор 12 декабря 2018 В пресс-службе российского офиса марки рассказали об уникальном автомобиле. Это внедорожник Lexus LX 470 2006 года выпуска, приобретенный у дилера в том же году одной московской компанией. И с тех пор он проехал по нашей стране 1 млн километров. Автомобиль серебристого цвета в комплектации R1 имеет под капотом 4,7-литровый бензиновый мотор мощностью 234 л.
В США продают необычный Lexus LX470
А дальше понятно, что мы там на уазики подготовленные садимся, на квадроциклы. Езжу по своей работе очень много, ездил в Казахстан на 1100 километров до Астаны на нем спокойно. Часто езжу в Барнаул, в Томск. Расход бензина 17—18 литров Источник: Дмитрий Косенко За два года Николай накатал на внедорожнике 60 тысяч километров. Говорит, ничего не ломалось, производилось только техническое обслуживание. Цифры расхода топлива на 5,7-литровом Lexus LX, вопреки мифам, не такие уж и страшные: после переделок средний расход вырос на 2 литра и сейчас составляет 17—18 литров. Ничего чинить не приходилось Источник: Дмитрий Косенко — Обслуживание только. Заводится в любую температуру, минус 35 без проблем, я даже прогрев не ставлю на нем.
Такой автомобиль не боится новосибирских дорог Источник: Дмитрий Косенко — Это мой любимый автомобиль, для наших условий он очень хорошо подходит, для заснеженных дворов. Колею совершенно не чувствую. Я не боюсь выехать на Коммунальный мост и оставить там колеса или ходовую часть! На каких еще машинах ездят читатели НГС Александр катается на мотоцикле «Иж-Юпитер» , который достался ему от отца и 33 года простоял в гараже. Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в 124-м кузове и планирует уже никогда не продавать его.
На заднем ряду установлены два раздельных кресла с индивидуальными регулировками, спинки которых можно откинуть назад на угол до 48 градусов.
Если сложить правое переднее кресло, то расстояние между рядами достигнет 1100 мм, а еще у правого пассажира есть выдвижная подставка для ног. Также в VIP-салоне имеются сенсорный дисплей в центральном подлокотнике, экраны медиасистемы и дополнительные воздуховоды на потолке. Lexus LX 500d оснащен дизелем объемом 3,3 л, который выдает 300 л. А бензиновый Lexus LX 600 имеет двигатель V6 3. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат». Как и прежде, Lexus LX имеет гидроподвеску, которая может изменять высоту кузова, хотя дорожный просвет фиксированный, ведь принципиальная схема шасси с неразрезным задним мостом на четырех тягах не изменилась.
Скорость подъема и опускания кузова увеличена, адаптивные амортизаторы теперь установлены не только сзади, но и спереди. Ход подвески на отбой увеличен на 20 мм, до 145 мм. Версия F Sport — с более жесткой подвеской и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Версия F Sport Новый Lexus LX появится в продаже уже через несколько месяцев и окажется заметно дороже прежней модели, которая сейчас стоит минимум 7,9 млн рублей по прайс-листу.
Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом. При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше.
Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем — ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже. Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску.
Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику 15 000 рублей за оригинал и решетку радиатора 12 000 рублей за рестайлинговый вариант. Из последних неисправностей — при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить — только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером.
Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового — как минимум 120 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине. Эксплуатация Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль.
Как и прежде, Lexus LX широко унифицирован с Крузаком, о котором мы уже подробно рассказывали. У них общая рама, трансмиссия и даже колесная база 2850 мм, которая не изменилась по сравнению с прежним поколением. Сохранена и внедорожная геометрия — дорожный просвет 225 мм , углы въезда и съезда. Новый кузов сделан преимущественно из алюминия, включая панель крыши. Рама с кузовом стали легче на те же 200 кг, что у Ленд Крузера. Максимальный диаметр колес теперь не 21, а 22 дюйма. Как и раньше, Lexus имеет собственный дизайн передней части и кормы, а также иную форму задних окон.
Однако теперь изменена еще и форма кузова: если Land Cruiser имеет практически вертикальную пятую дверь, то у Лексуса задние стойки и стекло установлены под наклоном. Cветодиодные фары теперь оснащены системой адаптивного управления BladeScan AHS, которая уже известна по легковым моделям марки: два вращающихся зеркала позволили повысить точность и скорость адаптации светового пучка. Интерьер у Лексуса оригинальный и отличается от интерьера донорской Тойоты. Зато концепция с двумя экранами по центру передней панели очень напоминает Infiniti.
Новый внедорожник Lexus LX700h получит заметную прибавку мощности: первые подробности
Состояние на 2023г. Lexus LX470 2000 год | полноразмерный роскошный внедорожник, продаваемый Lexus, люксовым подразделением Toyota с января 1996 года, запущенный в производство в ноябре 1995 года. |
Сравнительный тест Lexus LX-470 и Toyota Land Cruiser 100VX | Продажа 25 авто Lexus LX с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. |
Покупка внедорожника с большим пробегом: обзор Lexus LX470 2004 года выпуска
Lexus LX — полноразмерный внедорожник компании Lexus, выпускающийся с 1995 года. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как роскошный японский внедорожник Lexus LX 470 с достаточной легкостью покоряет бездорожье. Lexus GX470 отличается комфортным ходом на любом покрытии, будь то городское шоссе, или пересечённая местность. Lexus LX470 Б/П по РФ в разбор на запчасти, свежий привоз из Японии «конструктор». Смотрите видео онлайн «Лексус LX470. Обалденная тачка за свои деньги» на канале «ЛИСА РУЛИТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2022 года в 14:44, длительностью 00:14:51, на видеохостинге RUTUBE.
В США скрестили Lexus LX 470 и Toyota FJ Cruiser
Цену, по нашим меркам, можно считать вкусной — почти 14 тысяч долларов около 6. В Казахстане LX того же года стоят чуть ли не вдвое дороже , но американцев предложение, похоже, не заинтересовало. Ещё по теме.
Ларчик открылся не слишком просто - упомянутая кнопка предназначена для отключения верхних боковых подушек безопасности при езде по крутым склонам. По косогорам мы к тому времени уже успели поездить, но, к счастью, система не сочла наши упражнения опасными. Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус ЛХ 470 - внедорожные возможности Честно говоря, внедорожные возможности большинства современных "вездеходов" вызовут восторг только у того, кто никогда не ездил на настоящей полноприводной машине. Наши "подопытные" в снисхождении не нуждаются. Внушительные ходы подвески, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, понижающая передача 1:2,49 плюс автоматическая трансмиссия и тяговитый мотор делают престижные машины крепкими борцами с бездорожьем.
По склону холма примерно 20-градусной крутизны тянется засыпанная мокрым снегом глинистая колея. Нам предстоит забраться на самый верх, а перед этим - преодолеть двухметровой глубины овраг. Переключатель режимов подвески "Лексуса" предусмотрительно переводим в положение "High". Аккуратно переваливаемся через край оврага, ожидая касания днищем... Но его нет. Очень приятный сюрприз - даже запаска, низко висящая под полом багажника, не цепляется за грунт. Лезем вверх. Тут главное - не торопиться: единожды сорвав колеса в пробуксовку, тронуться почти невозможно.
Пока противобуксовочная система вполне справляется со своими обязанностями. Работать педалью газа с ювелирной точностью не требуется, да и запас тяги позволяет двигаться едва ли не на холостом ходу. Впрочем, до самой вершины мы так и не доехали - завершающий участок подъема оказался еще круче, колесам уже не хватало сцепных свойств. При нескольких неудачных попытках взобраться с ходу уничтожили последние кусочки дерна, за которые еще могли зацепиться универсальные шины "Данлоп-Грантрек АТ23", и надежды не осталось. Теперь нам нужно вернуться именно по скользкой колее, чтобы оценить работу противобуксовочной системы на спуске, когда она помогает контролировать скорость, и попробовать остановиться на склоне для оценки АБС. Результат более чем приемлемый - с отпущенным газом "Лексус" самостоятельно совершает контролируемый спуск, оставляя водителю лишь выбор направления. Паническая остановка тоже удалась. Мудрая АБС не слишком упорствует на уклоне - ее чувствительность снижается с ростом крутизны.
Те же упражнения - за рулем "Тойоты-Ленд Крузер", все отличия которой в "обыкновенности" подвески. Справедливости ради заметим, один раз мы все-таки коснулись днищем замерзшего земляного вала, но разница в геометрической проходимости оказалась куда меньше, чем предполагалось. Игра в "царя горы" окончилась на том же самом месте. Что ж, закономерный результат для схожих машин на одинаковой резине.
Питание на блок проверяли, приходит. С этими ошибками машину купил, поэтому историю возникновения их не знаю. Но когда покупал был севший наглухо аккумулятор замкнут , прикуривали не раз и машина стояла около полугода на улице.
Еще автомобиль в богатых комплектациях теперь оснащается шинами и легкосплавными дисками R22, что является на текущий момент самым большим диаметром колес в линейке автомобилей Lexus. Внедорожник получил три блокировки дифференциалов межосевую, на переднюю и заднюю ось. Экстерьер внедорожника Lexus LX 2022 В новом Лексусе используются более прочные и легкие детали кузова, чем ранее, что позволило по сравнению с предыдущей версией этой модели снизить общий вес примерно на 200 кг. Хотя автомобиль полностью обновился как в интерьере, так и в экстерьере, внешний дизайн сохранил стилистику машин 2015-2021 гг. Лексус имеет обтекаемые очертания, хотя коэффициент аэродинамического сопротивления у него не самый лучший в районе 0,4. Колесные арки у авто по-прежнему имеют полуовальную форму, но теперь несколько «оквадраченную», стали другими выштамповки по низу боковых дверей. Габариты у новой машины практически такие же, что и у LX двухсотой серии, а колесная база и вовсе не меняется, сохраняет свои 2850 миллиметров на протяжении чуть ли не двух десятилетий. Вся наружная оптика на машине — светодиодная, при этом головные фары матричные, каждая с тремя линзами, с отдельным блоком дальнего света. Трубы выхлопной системы спрятаны под бампером, и как таковой бутафории здесь не наблюдается, лишь по бокам обозначены воздуховоды квадратными декоративными решетками с хромированными вставками.