АвтоВАЗ отказался от самой практичной Lada Granta.
«АвтоВАЗ»: хетчбэк и универсал Lada Granta сняли с сайта из-за отсутствия спроса
760 тысяч за LADA Granta универсал: «За» и «против» обсудили автолюбители | положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы. Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г. |
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. – Русский Топ | Отзыв владельца» ЛАДА Гранта (LADA Granta). |
Лада гранта в новом кузове отзывы владельцев - Все о Лада Гранта | Отзыв владельца» ЛАДА Гранта (LADA Granta). |
Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы | Отзыв владельца про Ладу Гранту Фл в 2023 году. |
Отзывы владельцев Lada Granta (универсал)
Подскажите пожалуйста LADA GRANTA ЛИФТБЕК белая исполнение "Standard" 1.6 л (90 л.с.), 5МТ комплектация 21914-21-F5V Основные базовые опции Подушка безопасности водителя Подголовники задних сидений 2 шт. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой. У меня Lada Granta служебная и личная машина, до этого ездил на универсале Lada Kalina с “механикой”. Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Lada Granta Sedan_083. Любовь #5: хорошая обзорность. Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней.
Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом?
«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!» | Отзывы владельцев Лада 2194 Гранта 2 Универсал помогает в принятии решения по поводу покупки машины или выбора другого варианта. |
«АвтоВАЗ» снял с продажи универсал Lada Granta | Lada Granta не назовешь образцом надежности, да и качество ее изготовления хромает. |
"АвтоВАЗ" упростил народный универсал Granta Cross - новый антикризисный вариант | Lada Granta универсал. лада гранта универсал 2023 отзывы. Внешний дизайн «универсала» мне очень понравился. |
Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta
Если бы мне ранее не доводилось эксплуатировать другие автомобили, то я, наверное, думал бы, что так оно и должно быть. В плане переключения передач — нареканий нет. Примерно через 10 000 км пробега коробка приработалась и передачи стали включаться значительно лучше, но только на прогретой коробке, а на холодной — передачи по-прежнему переключаются с трудом. Данную проблему решает замена масла в коробке. Заводскую полусинтетику нужно заменить на полностью синтетическое трансмиссионное масло. Можете присмотреться к маслу Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 или выбрать что-то аналогичное. Управляемость Лада Гранта Что касается управляемости автомобиля Лада Гранта, то я бы оценил его как «средняя». Опять же, все познается в сравнении. По ровному асфальту вы вряд ли ощутите сильную разницу в управлении. На трассе, в рамках скоростного режима, автомобиль управляется очень даже неплохо. Руль становится непослушным, то есть автомобиль не всегда едет туда, куда повернут руль.
Почему такое происходит? Это конструктивная особенность и с этим ничего не поделаешь. Скажете, что это у всех так — не соглашусь. Была у меня одно время Toyota Corolla. Так вот, ей было все равно, какая дорога — она ехала как по рельсам. Выбоины и колеи на дороге ей были нипочем. Сколько ездил на ней, не переставал удивляться ее управляемости. Уверен, что есть и другие иномарки, которые отлично держат дорогу. Но это уже другая история и другой класс автомобиля. Поэтому оценку управляемости Гранты я делаю исключительно на основании своего личного опыта эксплуатации разных автомобилей.
Расходы эксплуатации Лада Гранта за год Теперь самое интересное. Во сколько же рубликов обошлась эксплуатация автомобиля Лада Гранта за прошедший год? Давайте подсчитаем все цены указаны за год. Постановка на учет: 2 310 руб. Чехлы на сиденья: 6 000 руб. Незамерзающая жидкость: 400 руб. Заправка газом: 25 850 руб. Заправка бензином для прогрева : 6 200 руб. Мойка авто: 4 000 руб. Сход-развал: 1 000 руб.
Съемник масляного фильтра: 380 руб. Шиномонтаж: 720 руб. Приспособление для регулировки клапанов: 275 руб. Микрометр для измерения регулировочных шайб: 1 500 руб.
Lada Granta Comfort Optima. Здесь установлен двигатель только мощностью 106 лошадиных сил, можно выбрать трансмиссию. В качестве дополнительной опции имеется система прогрева лобового стекла. Lada Granta Luxe. Данная модификация предоставляется с движками мощностью 87 или 106 лошадиных сил. Первый двигатель поставляется только с ручной «коробкой», для второго можно выбрать между ручной и автоматической. В этой машине имеются встроенная розетка на 12 вольт, прикуриватель и пепельница, электропривод для всех четырех дверей. Также электропривод установлен и на внешние зеркала заднего обзора. На них же, к слову, установлены поворотники. Есть климат-контроль, установлены датчики дождя, света и парковки. Кроме прочего, в салоне установлена система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и четырьмя динамиками. Lada Granta Luxe Prestige.
Дилеры фактически распродавали остатки. Спрос на эти версии, когда можно купить лифтбеки и универсалы Cross, минимален. Сейчас остатки закончились, версии исчезли с сайта»,— рассказали в пресс-службе. О том, что «АвтоВАЗ» убрал со своего официального сайта информацию об автомобилях Lada Granta в кузовах хетчбэк и универсал, стало известно 29 января.
Не понравилось Рено — какой-то стариковский, не в обиду владельцам. В основном молодые в частности, парни передвигаются на Ладах Приорах — это факт. У Нексии уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладно, поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Цена вообще порадовала — то, что она хотела, стоило 259 тыс. Ладушки, берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного. Приехали в салон, предоплата 10 тыс. И, самое печальное, ждать 1 мес. Спрашиваю у жены: «Потерпишь? Ну что сказать, по тест-драйвовой с Хондой не сравнить, ощущение — велосипед, да еще и одноколесный:. С Приорой ну-у-у что-то похожее, только Гранта мне показалась очень высокой, но, тем не менее, жене понравилась на вид, ведь ей главное упаковка. Мне было посредственно, не очень и страшная, даже наоборот, лучше Калины. Брат сказал, что занизим, затонируем диски R16, еще 40 тыс. Проходит месяц, сообщают: «Приезжайте, ваше авто у нас». Приезжаем с братом, смотрим — стоит наше авто:. Все-таки, какое прекрасное чувство, когда покупаешь новую машину, даже если и в малой ценовой категории! Пришли, заводим, завелась, дело было в начале января, заказали в декабре. Думаю, сейчас заодно посмотрим на работу системы обогрева салона, как работает плита. Короче, машина прогрелась быстро, в салоне прогрелось тоже неплохо. Сразу заметил, что вентилятор шумноват, но не критично. Менагер уговаривал докупить ковры, магнитолу, антикор и прочее, спасибо ему, но было отказано. Так как необходимости в предлагаемых допах нет. Они на каждом углу продаются от Калины — коврики, защита крыльев задних … Да еще и с авто любим с братом возиться. Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома. Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г. Мои впечатления: салон вполне приемлемый, просторный, ни намека на роскошь, куда ни посмотри — 259 тыс.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
отзыв про lada granta 2 поколения. Так стоит ли брать «Ладу Гранту» с пробегом в надежде пересесть на недорогой автомобиль в возрасте до 5 лет? Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой.
Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы
Какие факты об автомобиле раскроют отзывы о Lada Granta? Выбирать автомобиль с помощью реальных мнений владельцев универсала стало проще. Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Нам на обзор предоставили автомобиль Лада Гранта ФЛ 2022 года. Какие факты об автомобиле раскроют отзывы о Lada Granta? Выбирать автомобиль с помощью реальных мнений владельцев универсала стало проще. В обслуживании LADA Granta универсал дешевле «Весты», да и комплектация — «сел и поехал», однако стоимость в 760 тысяч рублей отпугивает многих водителей. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2013 г. Лада гранта 2021 седан отзывы.
Комментарии
С последней реализованной «Грантой» в данной версии с официального сайта исчезла информация о наличии этих авто, поскольку их выпускать больше не будут. При этом уточняется, что кросс-универсал по-прежнему доступен. Он выступает в качестве альтернативы версии, которую сняли с производства. Ранее стало известно, что в рамках обновленной госпрограммы жители России смогут приобрести автомобили « Лада » с 20-процентной скидкой.
По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура. А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.
Особенно на родной резине КАМА, мать ее. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л. Отзыв о Lada Granta 1. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру муфту между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете. Расход реальный в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров.
Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.
Сразу заметил, что вентилятор шумноват, но не критично. Менагер уговаривал докупить ковры, магнитолу, антикор и прочее, спасибо ему, но было отказано. Так как необходимости в предлагаемых допах нет.
Они на каждом углу продаются от Калины — коврики, защита крыльев задних … Да еще и с авто любим с братом возиться. Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома. Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г.
Мои впечатления: салон вполне приемлемый, просторный, ни намека на роскошь, куда ни посмотри — 259 тыс. Салон интереснее, чем у Нексии, точнее, сама торпеда, положение руля очень удобное, жаль, что регулируется в одном положении. Кстати, ехал по морозу, не скрипит салон — это плюс как оказалось, в дальнейшем он не стал скрипеть. Перчаточный ящик явно только для перчаток, и флешку еще можно закинуть.
Огорчила подсветка салона, горит только при открытии водительской двери, там нет датчиков. Теоретически, значит, ее можно по-тихому вскрыть, а сигналка будет молчать. Началась эксплуатация, время от времени катался на ней, стоит не в гараже, быстренько сел, завел, поехал. На обкатке аппетит был хороший — литров 8.
После 5 тысяч стал ровно 7. Смешанный цикл. Бывало такое, что плавали обороты, брат настроил программно. Прошивке поддалась сразу.
Также попробовали, что машина может с прошивкой, сняли воздухан, приемную трубу вывели под бампер нагнетение , жена чуть ли не в панику: «Что вы делаете с ней? Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит. Основные изменения — новый перед как у Весты. Новые варианты кузовов Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства.
В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом: Технические характеристики останутся практически без изменений: чуть изменится только время разгона за счет перенастроенных трансмиссий МКПП и АМТ.
Плюс у «робота» появится ползущий режим как на Весте.
Да и в обслуживании он недорогой. Новое детище «Лада Спорт» — как компромисс для тех, кому «и хочется и колется». Lada Granta Drive Active это нечто среднее между стандартной Грантой и ее спортивным исполнением. Впечатления зависят от того, с какой из тех двух версий сравнивать. Обычная Гранта у меня уже была одна из первых и была заезжена вдоль и поперек, на «Спорте» я делал только пару пробных поездок. После «стандарта» очень приятен внешний вид: тут и спойлер, и шильдики, и бампера с обтекателями порогов, и 15-дюймовое литье. Все это очень радует глаз.
В салоне все то же самое «базовое», кроме сидений — очень комфортные, со спортивной поддержкой и красной строчкой. А, руль обшит кожей приятно, но больше кожи в салоне нет. А если же, наоборот, сравнивать со «Спортом», то все намного… «не хуже, но проще». Серийный мотор на 106 лошадей, барабанные тормоза сзади, меньшая шумоизоляция, отсутствие кучи электроники и датчиков — когда все это перечислишь в голове, остается неприятный осадочек. Но в любом случае, я подумал, что хороший некустарный обвес для новой Гранты выйдет намного дороже, чем доплата за комплектацию «Драйв Актив». Поэтому перед Новым годом я принял решение в пользу такой комплектации — пусть там нет многих современных примочек, но есть приятный спортивный вид за достаточно скромные деньги — эдакий «сверхлоукост» в отечественном «спорт-классе». Я вот думаю, думаю… У меня китаец. Гниёт безбожно.
Джили МК Кросс. Черкесы собирали. У Джили уже 90 000 км пробег. Менял шаровые, колодки и свечи. Проблем нет, но гниёт сука! Покупать Ладу и ремонтировать постоянно!? Может наши научились делать? ВЕСТУ не предлагать — финанс проблем банк.
Коста его отзыв выше за 52 000 км поменял только 4 лампочки и ВСЁ — не верится! Пробег в данный момент небольшой — 4 тыс. Я конечно не фанат АвтоВАЗа, но машина на самом деле прикольная. До неё был Сузуки Гранд Витара двигло V6 — владел 8 лет… Так вот Лада Гранта Спорт прёт по трассе так же, так что в принципе меня устраивает… да и салон люкс. А колодки задние у них у всех скрипят я имею в виду Гранты. Примерно три месяца назад стал владельцем седана «Гранта». Выбрал автомобиль в самой простой комплектации с 87-сильным мотором. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями о нем.
Подвеска валкая в поворотах, но в то же время мягко преодолевает неровности. Клиренс — высокий что просто не может ни радовать, так как я часто выезжаю за город, а дороги у нас оставляют желать лучшего. Сиденья, на удивление, оказались достаточно удобными. Езжу на автомобиле очень много, но особой усталости не ощущаю.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
Мы собрали их в отдельной фотогалерее. По качеству света они одинаковы, небольшая разница только в размере колбы и цоколе. Можно ли H4 вставить в новую фару? Можно, загнув посадочные усики Ворсовые локеры для снижения шума от колёс доступны даже в базовых комплектациях, а вот литые диски R15 — только в люксовых Большие буквы L A D A на корме вместо ладьи отныне на всех вазовских машинах Поворотник на зеркале по-прежнему доступен только в максимальной комплектации. Но обогрев стекляшки есть уже в версии Classic Start. Зазоры небольшие и практически не отличаются друг от друга. Бамперы, оптика и кузовная бутафория сидят плотно и вровень. Двери открываются и закрываются с небольшим, но не напрягающим усилием. А вот чтобы закрыть багажник, хочется навалиться посильнее. А как покрашено? В топе негативных отзывов от владельцев «грант» традиционная, т.
Хотя завод и даёт гарантию от сквозной коррозии на шесть лет, ничто не мешает краске начать цвести. До дыр за шесть лет железо не проржавеет, но «рыжиками» Granta за это время покрывается легко как снаружи, так и внутри. Насколько долговечно ЛКП обновлённых кузовов, покажет только время. Но ответ, кажется, предсказуем. В синем металлике Granta смотрится необычно. Точнее она как бы не новая, а та, что шла в «калины» с 2013 года, только слегка модернизированная. Модернизация, правда, не бешеная — пара декоративных фольгированных наклеек в районе центральных воздуховодов и белая подсветка щитка и кнопок. Назвать стопроцентно калиновской эту торпедку язык не поворачивается, так как когда-то её сваяли из грантовской… Модернизацией решили не баловаться, а сделать пару шагов назад: даже в топовых версиях не будет большого по вазовским меркам экрана в верхней части торпедки. Дороговато, видать. Только ящичек с откидывающейся крышкой.
Не стоит искать в списках комплектации и мультимедийную систему с тачскрином, как это было в прежних топовых «грантах»… Только то, что вы видите на фото, — аудиосистема с небольшим монохромным экранчиком. Само собой, и навигацию не ждите. Впрочем, не расстраивайтесь. Как она работает в более дорогой «Весте», курам, т. Опытный «грантокалиновод» заметит ещё несколько изменений по салону, но нагляднее покажем их на фото. Никакого функционала, да и шика они не добавляют. Отмечу ещё, что грантовские круглые дефлекторы были удобнее, чем эти решётчатые Вазовцам на заметку: сделайте так, чтобы при выключении зажигания и переводе ключа в положение I аудиосистема продолжала работать. Хотя бы минут 30. Таксисты только спасибо скажут Новый набалдашник рычага механической коробки передач от «Весты». Красотой не отличается, но чуть практичнее будет — краска серебрянка на прежней ручке стиралась быстро Щиток концептуально не изменился — новый дизайн шкал с радиальной разметкой и белая подсветка.
Мониторчик тоже перекрасили в чёрно-белую гамму. Визуальный датчик температуры ОЖ не появился, но эти данные выводятся в виде цифр на экран Ручник в новой пластиковой кобуре уже не напоминает жигулёвский Климат-контроль без изменений — примитивный, а греет очень даже! Ручки крутятся приятно, к управлению нет нареканий. Осталось улучшить вентиляцию салона и проверить летом, стал ли лучше кондиционер. Обогрев лобового стекла также доступен только в люксовой версии и включается отдельной кнопкой Руль без изменений — тоненький обод так и не имеет никакой оплётки Блок управления стеклоподъёмниками, замками и зеркалами тоже старый, но зато весь подсвечивается. Увеличить бы долговечность покрытия на кнопках Новые рукоятки дверных замков встречаются ещё не на всех «грантах». Нет, я не про сверчки сейчас говорю, в новой тестовой машине пластик за 200 км не издал ни звука. Я про те же хрустящие подрулевые переключатели, щёлкающие релюшки, жужжащие замки, гулкую крышу и т. Благо хоть мерзкий пиликающий зуммер открытых дверей заменили на более благородный, и поворотник теперь просто тихо тикает, а не пикает. О родстве с первой «Калиной» в салоне напоминают эти хрустящие переключатели с управлением борткомпьютером кнопками на торце рычажка Кресла обновили — они стали плотнее, добавили чуть объёма боковинам подушки, другой материал обивки.
И подголовники — худенькие грантовские заменили на более пухлые и мягкие. Но сиденья всё-таки не стали удобнее.
Автовазу желаю и дальше просцветания!!! Радовать простой народ новыми отечественными автомабилями!!!! Как я теперь говарю русская иномарка у нас по цене точно не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс..
Желаю всем удачи!!!!
Часто бывает, что до этого пробега ремень не доживает. Поэтому его лучше менять загодя — на 60 -70 тысяч км. Заодно с ним целесообразно обновить и водяной насос 2000 рублей , который редко переживает две замены ремня, и может в самое неподходящее время заклинить.
Тогда на ремне срезает зубья, смещаются фазы газораспределения и клапаны встречаются с клапанами. Немало неприятностей может преподнести и изначально проблемный натяжитель. Вначале загнуло клапаны из-за того, что накрылся ролик натяжителя ремня. Капремонт обошелся в 40 000 рублей»… Кстати, на машинах моложе 2017 года были внесены изменения в конструкцию двигателей — сделали выточки на днище поршней, и при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями не встречаются.
Еще надо помнить, что не всегда новый ремень ГРМ отходит положенный ему ресурс — запчасти для Granta не отличается стабильным качеством — при покупке есть шанс нарваться на подделку. Недолговечны также подшипники генератора 2500 рублей , термостат и катушки зажигания. Причем их можно по кругу поменять несколько раз за сотню тысяч км пробега. Оказалось, что сломана катушка зажигания.
Купил новую, поставил. Снова мотор троит. Опять поездка на сервис. Выяснилось, что и эта катушка накрылась!
То есть, покупая новые запчасти нет никакой гарантии, что они работают — для меня это был шок» … Раньше срока сдаются датчики концентрации кислорода в среднем по 1000 рублей , которые предписано обновлять каждые 75 000 км пробега. Обычно причину их неисправности выдают «плавающие»холостые обороты двигателя. На многих машинах с возрастом текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем на одних моторах это случается уже на 30 000 км, а на других — к 150 000 км. Видимо, сказывается фактор российской сборки и нестабильное качество деталей.
В группе риска также датчики массового расхода воздуха и положения коленчатого вала, требовательные к качеству и чистоте топлива. Механическая пятиступенчатая коробка на Granta грешит слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства, которые выпускались с 1998 года. Утешает одно, за ремонт МКП придется выложить всего около 12 000-20 000 рублей вместе с запчастями.
Отметим, что с середины 2012 года для седанов стала доступна модернизированная коробка с тросовым приводом, которая сначала устанавливалась на дорогие версии «Гранты», а с 2015-го этой МКП оборудуются все варианты автомобиля. На сервисе приговорили к переборке с заменой синхронизаторов и каких еще шестерен с валами.
Насколько долговечно ЛКП обновлённых кузовов, покажет только время. Но ответ, кажется, предсказуем. В синем металлике Granta смотрится необычно.
Точнее она как бы не новая, а та, что шла в «калины» с 2013 года, только слегка модернизированная. Модернизация, правда, не бешеная — пара декоративных фольгированных наклеек в районе центральных воздуховодов и белая подсветка щитка и кнопок. Назвать стопроцентно калиновской эту торпедку язык не поворачивается, так как когда-то её сваяли из грантовской… Модернизацией решили не баловаться, а сделать пару шагов назад: даже в топовых версиях не будет большого по вазовским меркам экрана в верхней части торпедки. Дороговато, видать. Только ящичек с откидывающейся крышкой.
Не стоит искать в списках комплектации и мультимедийную систему с тачскрином, как это было в прежних топовых «грантах»… Только то, что вы видите на фото, — аудиосистема с небольшим монохромным экранчиком. Само собой, и навигацию не ждите. Впрочем, не расстраивайтесь. Как она работает в более дорогой «Весте», курам, т. Опытный «грантокалиновод» заметит ещё несколько изменений по салону, но нагляднее покажем их на фото.
Никакого функционала, да и шика они не добавляют. Отмечу ещё, что грантовские круглые дефлекторы были удобнее, чем эти решётчатые Вазовцам на заметку: сделайте так, чтобы при выключении зажигания и переводе ключа в положение I аудиосистема продолжала работать. Хотя бы минут 30. Таксисты только спасибо скажут Новый набалдашник рычага механической коробки передач от «Весты». Красотой не отличается, но чуть практичнее будет — краска серебрянка на прежней ручке стиралась быстро Щиток концептуально не изменился — новый дизайн шкал с радиальной разметкой и белая подсветка.
Мониторчик тоже перекрасили в чёрно-белую гамму. Визуальный датчик температуры ОЖ не появился, но эти данные выводятся в виде цифр на экран Ручник в новой пластиковой кобуре уже не напоминает жигулёвский Климат-контроль без изменений — примитивный, а греет очень даже! Ручки крутятся приятно, к управлению нет нареканий. Осталось улучшить вентиляцию салона и проверить летом, стал ли лучше кондиционер. Обогрев лобового стекла также доступен только в люксовой версии и включается отдельной кнопкой Руль без изменений — тоненький обод так и не имеет никакой оплётки Блок управления стеклоподъёмниками, замками и зеркалами тоже старый, но зато весь подсвечивается.
Увеличить бы долговечность покрытия на кнопках Новые рукоятки дверных замков встречаются ещё не на всех «грантах». Нет, я не про сверчки сейчас говорю, в новой тестовой машине пластик за 200 км не издал ни звука. Я про те же хрустящие подрулевые переключатели, щёлкающие релюшки, жужжащие замки, гулкую крышу и т. Благо хоть мерзкий пиликающий зуммер открытых дверей заменили на более благородный, и поворотник теперь просто тихо тикает, а не пикает. О родстве с первой «Калиной» в салоне напоминают эти хрустящие переключатели с управлением борткомпьютером кнопками на торце рычажка Кресла обновили — они стали плотнее, добавили чуть объёма боковинам подушки, другой материал обивки.
И подголовники — худенькие грантовские заменили на более пухлые и мягкие. Но сиденья всё-таки не стали удобнее. В нашем случае под пятой точкой ощущался провал. И по спинке недостатки те же — она не обнимает торс, как хотелось бы, и совсем не поддерживает в районе лопаток. Посадку за рулём всё же одним креслом не вылечить, даже с учётом того, что у водителя появилась вертикальная регулировка.
Настройки по вылету рулевой колонки очень не хватало, её так и не добавили. А как хочется отъехать подальше от педального узла с этим длинноходным сцеплением! Появился ярко выраженный профиль, кресла стали объёмнее и солиднее, но всё ещё не самые удобные... Водительское сиденье обрело регулировку по высоте — это плюс. Жаль, что не добавили регулировку руля по вылету В передних сиденьях простейший однорежимный подогрев — степень прожарки филейной части не регулируется.
Жарит — и всё! Задний диван, как и передние кресла, тоже обрели плотность. По описанию производителя изменился и профиль, т. Зато конструкция замка осталась прежней, т. Берите правее или левее от центра.