Нидерландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выиграл гонку "Формулы-1" в рамках Гран-при Японии, которую принимала трасса в Сузуке, передает Sputnik.
Чемпионы мира и обладатели Кубков конструкторов
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Для команды этот титул стал шестым в истории и вторым подряд. Ферстаппен — двукратный чемпион «Формулы-1».
Он одержал победу в сезонах 2021 и 2022 года. Что думаешь?
Предлагаем взглянуть на положение в чемпионате после Гран При Катара. Макс Ферстаппен и Red Bull Racing выиграли титулы, но борьба позади них не закончена. Вопрос с обладателем серебряной награды чемпионата пока далеко не решен: между Серхио Пересом и Льюисом Хэмилтоном всего 31 балл.
Гонщики Mercedes по итогам этапа набрали 41 очко, что позволило команде досрочно победить в Кубке конструкторов 612 очков , на втором месте идет команда Ferrari 435 , на третьем — Red Bull 323. Эта победа стала шестой подряд для команды Mercedes. В общем зачете лидирует Хэмилтон, набравший 338 очков.
Кубок конструкторов-2022
Red Bull также уверенно возглавляет Кубок конструкторов: в активе австрийской команды 583 очка. Список всех чемпионов мира Формулы 1 и обладателей Кубка конструкторов за всю историю Королевских гонок. «Феррари» 16 раз – больше всех – выигрывала Кубок конструкторов «Формулы-1», но последний титул датирован далеким 2008-м. После гонки на трассе Джедда в Саудовской Аравии, зачет Кубка Конструкторов выглядит следующим образом. Сейчас отрыв от «Феррари» в Кубке Конструкторов составляет 137 очков, а после следующего этапа в розыгрыше останется 176 баллов. Свежие новости формулы 1 на сегодня.
Сезон 2023: Кубок конструкторов
Вторую гонку подряд Перес собирает буквально все проблемы, которые только можно. Материалы по теме И такого пилота правда хотят оставить?! Новичок-американец бьёт машины каждый второй этап Тактическое разнообразие Первым из лидеров на «медиуме» в боксы нырнул Оскар Пиастри, а Серхио Перес закончил свои мучения, сойдя с трассы после повреждений в череде инцидентов. Примечательно, что перед сходом Перес чуть не вынес ещё и один из «Макларенов». После волны пит-стопов у лидеров произошёл размен позициями между гонщиками «Макларена»: Пиастри заезжал в боксы под виртуальной машиной безопасности, так что смог пройти своего напарника и выйти на вторую позицию. Однако темп у австралийца был хуже, и после неоднократных призывов Норриса по радио Оскара попросили пропустить сокомандника обратно. Примечательно, что в «Макларене» выбрали альтернативную стратегию, перейдя на «хард» с «медиума», в то время как Ферстаппен и пилоты «Феррари» сменили «жёлтые ободки» на такие же, но свежее. Через несколько кругов после пит-стопов закончил гонку досрочно из-за технических проблем Лэнс Стролл. Ещё более альтернативный подход к тактике выбрали в «Мерседесе» — Расселл сменил свой «медиум» на восемь кругов позже, чем напарник, так что для Джорджа в «Мерседесе» выбрали тактику одного пит-стопа.
К середине гонки мы потеряли ещё две машины: сначала сошёл Сарджент, а затем и Албон. Гонка «Уильямса» в Японии закончилась совершенно бесславно. Любопытно, но в «Ред Булл» приняли решение вернуть Серхио Переса на трассу, чтобы он отстоял свой штраф в Японии и не получил его в виде позиций на стартовой решётке в Катаре.
В сражении за второе место в командном зачете Mercedes лишь в 28 очках впереди Ferrari.
McLaren стала ещё ближе к Aston Martin, сократив отставание до 11 баллов. Личный зачет.
Кубок конструкторов Формулы-1 является главной наградой для конструкторов Формулы-1. Победителя определяет Международная автомобильная федерация FIA на основе системы начисления очков на проводимых в течение сезона Гран-при Формулы-1. Автор: Валерия Сенива.
В итоге команда упустила возможность сделать дубль и сократить отставание от Макса Ферстаппена и «Ред Булл». Через две недели после Руэда в отставку отправился и главный специалист по аэродинамике Дэвид Санчес, проработавший в «Феррари» более 10 лет. Именно он руководил отделом концепции шасси для прошлогоднего болида F1-75 и нынешнего SF-23. Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис тоже вскоре покинет команду, но по собственному желанию — он возглавит «Альфа-Таури», партнерский проект «Ред Булл». Когда это случится и кто его заменит, пока неизвестно. Больше конкурентов Положение «Феррари» осложняется не только многочисленными внутренними перестановками, но и заметным прогрессом соперников. Миллиардеру из Канады хватило пяти лет, чтобы превратить команду-банкрота в одного из лидеров Кроме того, в число прямых конкурентов к «Мерседесу» и «Ред Булл» внезапно добавилась клиентская команда немецкого автоконцерна — «Астон Мартин» занимает 3-е место в Кубке конструкторов после восьми гонок. Ее успехи во многом связаны с новыми сотрудниками: британской команде удалось переманить главу отдела аэродинамики «Ред Булл» Дэна Фэллроуза и главного специалиста по той же теме из «Мерседеса» Эрика Бландинга. По сообщениям Motorsport Italia, в конце мая в «Феррари» начали работу два бывших инженера «Ред Булл» — возможно, это исправит ситуацию, но пока к болиду много вопросов. Новая машина SF-23, замена прошлогодней F1-75, вышла не самой удачной. После проблем с «дельфинированием» раскачкой на прямых в 2022 г. Международная федерация автоспорта FIA внесла в техрегламент некоторые поправки, связанные с днищем, которые вполне могли повлиять на текущие результаты «Феррари». У SF-23 сразу несколько серьезных проблем.
Кубок конструкторов формулы 1 2023
Макс Ферстаппен был снова недосягаем для преследователей и максимально приблизился к третьему личному титулу. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен. В воскресенье, 24 сентября, лидер команды и общего зачета Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии. Он заработал 26 очков, после чего Red Bull стал недосягаем для конкурентов.
Его единственным соперником остается Серхио Перес.
Однако даже если мексиканец победит в субботней спринт-гонке, Максу будет достаточно набрать там одно очко, чтобы стать чемпионом. В отличие от Ферстаппена, для Чеко Переса уже вторая гонка подряд становится кошмаром, причем не столько для самого мексиканца, сколько для попадающих под его горячую руку других гонщиков на трассе. Но уже на старте он побывал в тройном столкновении с Карлосом Сайнсом и Льюисом Хэмилтоном и сломал собственное крыло, затем при возвращении с питлейна под машиной безопасности обогнал Алонсо и получил за это штраф, затем выбил Магнуссена, получил еще штраф и в итоге сошел. Всего Перес дважды поучаствовал в инцидентах, дважды заезжал поменять переднее крыло, получил два штрафа по пять секунд и четыре штрафных балла в суперлицензию.
А также не набрал ни одного балла в гонке. В итоге по очкам Перес уступает Ферстаппену почти в два раза — и это за шесть этапов до конца сезона. Red Bull красиво использовали серую зону регламента, однако FIA пообещала, что прикроет лазейку. Что же произошло?
Статья 54. За столкновение с Магнуссеном Перес получил штраф в пять секунд и два штрафных балла — минимум того, что ему могли присудить. На 15-м круге Перес сошел, однако у него остался один неотбытый штраф в пять секунд. Раздел d вышеупомянутой статьи указывает, что если гонщик не отбывает наказание из-за схода и время не может быть приплюсовано к итоговому результату, то он может быть оштрафован на позиции на следующем Гран-при.
Но Red Bull предпочли не рисковать. В регламенте есть серая зона: там никак не указано, что сошедший в Гран-при пилот не может вернуться вновь в гонку — через несколько кругов или через какое-то время после схода. Этим и воспользовались Red Bull, на 40-м круге отправив Чеко на трассу, где он сделал круг, заехал на пит-стоп, отбыл штраф пять секунд, проехал еще круг и в итоге снова сошел. FIA обещали позаботиться, чтобы такая практика не стала общепринятой, и оговорить такие моменты в регламенте отдельно.
Кто хуже в Японии — Перес или Сарджент? Последняя команда, которая еще не подтвердила свой состав на 2024 год — Williams. Если сотрудничество Алекса Албона с Williams гарантировано многолетним контрактом, то контракт Логана Сарджента истекает в конце этого года. Еще недавно руководитель Williams Джеймс Ваулз говорил о желании продлить американского гонщика, но, кажется, после Японии его уверенность пошатнулась.
В первом сегменте квалификации Сарджент попал в серьезную аварию, после которой команде пришлось давать ему запасное шасси. Ваулз признался, что ни он сам, ни в команде не ожидали такого количества аварий от дебютанта. Ведь это отражается на необходимости производства дополнительных деталей и запчастей и, соответственно, на расходе бюджета. После аварии судьи допустили Сарджента к гонке без показанного времени, но из-за того, что он сел за руль новой машины, получил штраф не только стартом с питлейна, но еще и дополнительные десять секунд, которые должен был отбыть на первом пит-стопе.
Однако не успел он это сделать, как попал в очередную аварию, протаранив Валттери Боттаса. Для Боттаса это закончилось сходом — и через несколько кругов для Сарджента тоже. На 22-м круге он сошел, а еще через пять кругов остановил машину в боксах и Алекс Албон. Alpine: Гасли и Окон вряд ли станут друзьями Даже несмотря на участие Окона в аварии на первом круге и последующий внеплановый пит-стоп для замены проколотого колеса, он сумел финишировать в очках — равно как и Пьер Гасли.
В итоге обе Alpine приехали в очках, хотя на финише оказалось всего 15 машин. Alpine не стесняются применять командную тактику ради более высокого результата, но оказалось, что Пьер Гасли понимает ее по-своему. После того как Эстебан не сумел пройти Фернандо Алонсо, он пропустил вперед Пьера Гасли, показывавшего более высокий темп.
После гонки между пилотами возник конфликт во время процедуры взвешивания — Ферстаппен толкнул Окона, высказывая ему претензии за маневр, лишивший его победы в Гран-при.
Стюарды гонки вызвали пилотов дать объяснения по поводу инцидента. Mercedes в пятый раз подряд выиграл командный зачет «Формулы-1» благодаря победе Хэмилтона. Команда взяла все пять Кубков конструкторов после изменения регламента гоночной серии в 2014 году. Ранее на этапе в Мексике Хэмилтон пришел к финишу четвертым и за два этапа до финиша сезона стал пятикратным чемпионом «Формулы-1».
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Mercedes досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы 1»
«Ред Булл» досрочно оформил победу в командном зачёте Формулы-1 сезона-2023. Подробная таблица результатов кубка конструкторов Формулы 1 2023 года. Победа гонщика «Ред Булла» Макса Ферстаппена на этапе Гран-при в США позволила команде взять себе Кубок конструкторов. Red Bull гарантировал себе победу в Кубке конструкторов «Формулы-1» благодаря победе Макса Ферстаппена на Гран-при США. Пилоты Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон на Гран-при Японии обеспечили своей команде досрочную победу в Кубке конструкторов «Формулы-1». «Ред Булл» досрочно оформил победу в командном зачёте Формулы-1 сезона-2023.
Личный зачет и Кубок конструкторов Формулы 1 после Гран При США
«Ред Булл» досрочно оформил победу в командном зачёте Формулы-1 сезона-2023. Red Bull досрочно обеспечила себе статус победителя Кубка конструкторов «Формулы-1». новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Red Bull также уверенно возглавляет Кубок конструкторов: в активе австрийской команды 583 очка. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats.
«Ред Булл» досрочно выиграл Кубок конструкторов
Поделиться Комментарии А суперновичок «Макларена» наконец-то поднялся на подиум. Традиционный утренний этап осенней части сезона Формулы-1, Гран-при Японии, с самого начала уикенда намекал на то, что самой интересной борьбой на трассе, вероятно, будет сражение за подиум. В отличие от того, что было неделю назад в Сингапуре, в этот раз с пятницы Макс Ферстаппен доминировал на трассе, так что вопрос о победителе как будто был снят ещё до старта гонки. Контактный старт Как говорил Рон Деннис, чтобы финишировать первым, нужно финишировать. А для этого нужно было по меньшей мере неплохо стартовать. И на старте Ферстаппен сохранил позицию, несмотря на то что оба «Макларена» рванули с места очень неплохо. Ландо Норрис опередил напарника и вышел на вторую позицию, позади же провалился Перес, откатившийся на седьмую позицию после контакта с Льюисом Хэмилтоном. Во второй половине пелотона произошёл небольшой завал — Окон, Боттас и Албон на рывке к первому повороту шли три в ряд, Окон дёрнулся в сторону Валттери и отправил финна в Албона. Все трое получили повреждения, досталось в этой ситуации и Чжоу.
Все продолжили гонку после заезда на пит-лейн, а на трассе появилась машина безопасности из-за обломков на трассе. В боксы нырнул и Серхио Перес для замены переднего крыла. Материалы по теме Соскучились?
Кто поднимется на подиум по итогам 53 кругов на автодроме в Сузуке узнаем завтра около десяти утра по московскому времени. А вот третий титул Макса Ферстаппена откладывается, хотя после 12 побед в 15 гонках победа в чемпионате пилотов для голландца лишь вопрос времени.
На последних кругах пилот «Феррари» Карлос Сайнс атаковал обе машины «Мерседеса». Примечательно, что Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел использовали против Сайнса его же тактику, благодаря которой он выиграл Гран-при Сингапура — тогда Леклер , шедший за своим сокомандником, сдерживал соперников, не подпуская их к лидеру заезда. Однако тактика «Мерседеса» провалилась — Сайнс смог обойти Рассела и до самого финиша преследовал Хэмилтона, однако атаковать его так и не успел. По итогам гонки Макс Ферстаппен одержал свою 13 победу в сезоне и 48-ю в карьере. Вторым финишировал пилот «Макларена» Ландо Норрис, отстав от лидера на 19. Третьим финишную черту пересек Оскар Пиастри, заполучив свой первый подиум в «Формуле-1». Лучший круг гонки оформил Макс Ферстаппен — 1.
Гонщиком дня по итогам зрительского голосования стал пилот «Макларена» Оскар Пиастри. После Гран-при Японии Макс Ферстаппен набирает еще 26 очков, увеличивая количество своих баллов в зачете до 400. Вторым по количеству очков идет второй пилот «Ред Булла» Серхио Перес — 223 балла.
Команда «Мерседес», отстающая на 308 очков от «Ред Булла» до начала этапа, была ближайшим преследователем. Впереди осталось еще шесть этапов сезона-2023. Для австрийцев это уже шестой титул в истории и второй подряд.
Ферстаппен выиграл Гран-при Японии, «Ред Булл» досрочно взял Кубок конструкторов
Четыре раза побеждал Хэмилтон 2014, 2015, 2017, 2018 и один раз — немец Нико Росберг 2016. Следующий этап пройдет в Мексике с 25 по 27 октября.
Француз, отстававший от гонщика Red Bull на круг, имел преимущество в скорости благодаря более свежим шинам и попробовал обогнать лидера гонки. Болиды гонщиков развернуло после контакта в первом повороте, в результате чего на первое место вышел Хэмилтон. По ходу заезда Окон получил наказание за этот маневр в виде 10-секундного штрафа. После гонки между пилотами возник конфликт во время процедуры взвешивания — Ферстаппен толкнул Окона, высказывая ему претензии за маневр, лишивший его победы в Гран-при. Стюарды гонки вызвали пилотов дать объяснения по поводу инцидента.
После гонки между пилотами возник конфликт во время процедуры взвешивания — Ферстаппен толкнул Окона, высказывая ему претензии за маневр, лишивший его победы в Гран-при. Стюарды гонки вызвали пилотов дать объяснения по поводу инцидента. Mercedes в пятый раз подряд выиграл командный зачет «Формулы-1» благодаря победе Хэмилтона. Команда взяла все пять Кубков конструкторов после изменения регламента гоночной серии в 2014 году. Ранее на этапе в Мексике Хэмилтон пришел к финишу четвертым и за два этапа до финиша сезона стал пятикратным чемпионом «Формулы-1».
Именно это и отметил чемпион, когда изучил ситуацию. Понял, что был не прав.
Нашел в себе силы в этом сознаться. И принести Сироткину извинения. Конфликт которого, по сути, и не было на этом закончился. Как ни крути, а что парням делить? Льюис две недели назад взял пятый титул. Сергей в составе умирающего «Уильямса» набрал всего одно очко за сезон. В Бразилии Хэмилтон выиграл поул а следом и гонку.
Сироткин стал в квалификации 15-м что для него с его машиной — огромный успех! Эти ребята — в разных лигах. А их внезапная стычка в таких необычных условиях стала лишь ярким эпизодом по ходу уик-энда. Ярким — но, как вышло, не главным! Такая трасса… Это вам не «Тилькедром»! При всем уважении к придворному архитектору «Формулы-1» Герману Тильке, построившему либо заведовавшему реконструкциями все треки «Королевы автоспорта» за последние 20 лет включая автодром в Сочи. Здесь все другое!
Кто ездил на «Интерлагосе» хотя бы в компьютерных симуляторах, тот поймет, о чем речь. Кто видел гонки в Сан-Паулу — тем более. Перепады высок, узкое полотно трека, специфичные изгибы виражей — в этом вся соль автоспорта. Здесь просто не может обойтись без борьбы! Без сочных обгонов! Без драйва, азарта, пиршества скорости! И это все было.
Но, как обычно водится, бразильский Гран-при запомнится одним — особо ярким! Эстебан Окон и Макс Ферстаппен… Да, эти парни друг друга не любят. По сути — еще с картинга. И с европейской «Формулы-3». Когда в сезоне-2014 сражались там за титул он, к слову, достался французу. Голландец прямо оттуда попал в первую «Формулу». Окон слегка задержался — но дебютировал спустя год.