Новости крыльчатка для насоса

Валик с крыльчаткой для водяного насоса 311-22-55.

Как снять и установить крыльчатку на водяной насос

Главный рабочий элемент – крыльчатка, ее лопасти расположены под определенным углом для приведения воды в движение. 9 моделей в наличии в каталоге «Крыльчатка насоса». В магазине Epool можно купить товары по отличной цене. Стоимость от 1505 до 3190 рублей на крыльчатка насоса. Доставка по РФ и самовывоз из ПВЗ. Крыльчатка для водяного насоса Кама 10Размеры: Большой диаметр: 74ммВнутренние: 8мм/20мм. Крыльчатка насоса– это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её форма и размеры определяют основные технические характеристики оборудования. Крыльчатка в составе насоса Speck Filterpump Badu Magic 11, позиция 230.

Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса?

Тип: Для насоса разное, Крыльчатка. Новая крыльчатка насоса Landustrie BWP60-30 d35. Магнитный ротор и крыльчатка фильтрующего насоса Intex 10074 для катриджного насоса-фильтра Intex 28638.

Крыльчатка помпы, какую выбрать?

Высота самовсасывания до 5м. Данный тип насосов не предназначен для постоянной работы в течение длительного времени быстро изнашивается ротор!

Принцип работы крыльчатки: когда начинается рабочий цикл жидкость накапливается между лопастей одновременно с началом вращения крыльчатки. Под воздействием вращения появляется центробежная сила, способствующая появлению давления; затем жидкость отходит от середины крыльчатки и постепенно прижимается к стенкам. Перекачиваемая среда, под напором выводится наружу через нагнетательный патрубок, при этом в середине крыльчатки создается минимальное давление, способствующее поступлению следующей порции жидкости для крыльчатки.

Эти насосы, по праву, можно считать самыми первыми насосами. До начала 18 века насосы этого типа использовались довольно редко, так как изготовленные из дерева они часто ломались. Развитие эти насосы получили после того, как их начали изготавливать из металла. С началом промышленной революции и появлением паровых машин, поршневые насосы стали использовать для откачки воды из шахт и рудников. В настоящее время, поршневые насосы используются в быту для подъема воды из скважин и колодцев, в промышленности - в дозировочных насосах и насосах высокого давления. Существуют и поршневые насосы, объединенные в группы: двухплунжерные, трехплунжерные, пятиплунжерные и т.

Принципиально отличаются количеством насосов и их взаимным расположением относительно привода. На картинке вы можете увидеть трехплунжерный насос. Крыльчатый насос Крыльчатые насосы являются разновидностью поршневых насосов. Насосы этого типа были изобретены в середине 19 века. Насосы являются двухходовыми, то есть подают воду без холостого хода. Применяются, в основном, в качестве ручных насосов для подачи топлива, масел и воды из скважин и колодцев. Конструкция: Внутри чугунного корпуса размещены рабочие органы насоса: крыльчатка, совершающая возвратно-поступательные движения и две пары клапанов впускные и выпускные. При движении крыльчатки происходит перемещение перекачиваемой жидкости из всасывающей полости в нагнетательную. Система клапанов препятствует перетоку жидкости в обратном направлении Сильфонный насос Насосы этого типа имеют в своей конструкции сильфон "гармошку" , сжимая который производят перекачку жидкости. Конструкция насоса очень простая и состоит всего из нескольких деталей.

Обычно, такие насосы изготавливают из пластика полиэтилена или полипропилена. Основное применение - выкачивание химически активных жидкостей из бочек, канистр, бутылей и т. Низкая цена насоса позволяет использовать его в качестве одноразового насоса для перекачивания едких и опасных жидкостей с последующей утилизацией этого насоса. Пластинчато-роторный насос Пластинчато-роторные или шиберные насосы представляют собой самовсасывающие насосы объемного типа. Предназначены для перекачивания жидкостей. Насосы могут всасывать жидкость "на сухую", то есть не требуют предварительного заполнени корпуса рабочей жидкостью. Принцип работы: Рабочий орган насоса выполнен в виде эксцентрично расположенного ротора, имеющего продольные радиальные пазы, в которых скользят плоские пластины шиберы , прижимаемые к статору центробежной силой. Так как ротор расположен эксцентрично, то при его вращении пластины, находясь непрерывно в соприкосновении со стенкой корпуса, то входят в ротор, то выдвигаются из него.

Крыльчатка насоса является рабочим колесом для перекачки воды. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Оформление заказа Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму. Заполнение адреса Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс. Доставка В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Оплата Выберите оптимальный способ оплаты. Покупатель Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево. Оформление заказа Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе.

Крыльчатка для шламового насоса

Главный рабочий элемент – крыльчатка, ее лопасти расположены под определенным углом для приведения воды в движение. Насос имел низкую эксплуатационную надежность с оригинальной крыльчаткой и средним временем между ремонтными операциями 18 месяцев. Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке.

У насоса заклинило крыльчатку

Установка на подающем трубопроводе: при выходе из котла вода имеет максимальную температуру. Это означает, что благодаря скорости доставки воды к потребителю достигается эффективное использование энергии теплоносителя. Установка насоса на данном участке трубопровода обеспечивает высокий КПД. Недостатки этого способа монтажа заключаются в том, что из-за длительного воздействия повышенных температур на движущиеся части прибора сокращается срок его эксплуатации. Установка на обратном трубопроводе: обеспечивает возврат уже остывшего теплоносителя на змеевик котла для повторного нагрева. В этом случае насосное оборудование обеспечивает циркуляцию теплоносителя перед входом в котел, не подвергается экстремальному режиму работы.

Установка аппарата на обратке Учитывая, что подающие и обратные трубопроводы объединены в единую замкнутую систему, заполненную теплоносителем, циркуляция непрерывно осуществляется на любом ее участке. Это означает, что функциональность системы практически не зависит от места установки оборудования. Функции винта По центру цилиндрического корпуса любого циркуляционного насоса находится большой хромированный винт с прорезью для плоской отвертки. Покупатели часто задают вопрос о том, для чего винт на циркуляционном насосе. Под этой деталью скрывается пробка, которую необходимо ослаблять и затягивать в определенных случаях: Сразу после монтажа контур заполняется водой или гликолевым теплоносителем.

Сила тяжести не позволяет воде проникнуть в каждую полость, поэтому в механизме может образоваться воздушная пробка. Чтобы предотвратить перегрев аппарата с мокрым ротором в случае сухой работы, эту пробку необходимо удалить. Чтобы удалить воздух, необходимо ослабить винт циркуляционного насоса, который находится по центру. Герметичная пробка выпустит воздух, а контур заполнится теплоносителем. Винт для удаления воздуха Ещё одна функция, которая объясняет, почему есть винт на насосе отопления, — это предотвращение попадания воздуха в рабочую камеру.

В процессе длительной работы или простоя может произойти «завоздушивание». Определить наличие пузырьков можно, когда насос начинает издавать повышенный шум. Чтобы избавиться от этого неудобства и продлить срок службы оборудования, можно ослабить пробку с винтом на несколько секунд. Таким образом, ответ на вопрос, зачем на циркуляционном насосе есть винт в центре, очень прост. Этот винт необходим для удаления воздуха как при первичном запуске, так и во время работы насоса.

Воздушный винт насоса циркуляционного обеспечивает более эффективную работу оборудования и длительный срок его службы, предотвращая поломки механизма и перегрев мотора. Процесс монтажа и регулировки Установка циркуляционного насоса Монтаж циркуляционного насоса не требует специальных навыков и профессиональной подготовки. Для его установки достаточно иметь общие знания о работе оборудования и знать некоторые тонкости процесса. Процедура монтажа циркуляционного насоса выполняется в соответствии со следующим алгоритмом: Слить воду из системы. Врезать насос через байпас для более легкого проведения ремонта и замены оборудования, а также чтобы исключить сокращение диаметра проходного сечения.

На байпасе обязательно должен быть установлен обратный клапан, чтобы предотвратить обратный ток жидкости. Также необходимо установить два шаровых крана напротив входного и выходного патрубков.

Решение: Обрабатываемая поверхность была сначала полностью отпескоструена. Далее поверхность была обработана специальным очищающим раствором.

Далее на поврежденную поверхность была нанесена керамическая шпаклевка, ею также были заполнены пустоты от кавитации. Пустоты от кавитации могут быть до 3 мм и более. После частичного засыхания керамической шпаклевки, а это примерно 4 часа, дальше поверхность была обработана голубой керамикой толщиной в 30 мм.

В таком случае следует отключить аппарат от сети и снова включить автомат. Если его снова выбьет, то проблему следует искать не в насосном оборудовании. Но при нормальном включении автомата, насос больше не включайте в сеть, нужно сначала найти причину, по которой сработала защита. Перегорели предохранители. Если после замены они снова перегорят, то нужно искать причину в силовом кабеле агрегата или в месте его подключения к электросети. Произошло повреждение кабеля, находящегося под водой. Следует извлечь аппарат и проверить шнур. Перед запуском аппарата убедитесь, что он погружен в жидкость на необходимую глубину. Также причина того, что аппарат не включается, может крыться в неправильной работе реле давления, установленного в насосной станции. Необходимо отрегулировать давление пуска двигателя насоса. Насос работает, но не качает Причин того, что устройство не качает воду, также может быть несколько. Перекрыт запорный вентиль. Следует отключить аппарат и медленно открыть кран. В дальнейшем не следует производить запуск насосного оборудования при закрытой задвижке, в противном случае оно выйдет из строя. Уровень воды в скважине опустился ниже насоса. Необходимо высчитать динамический уровень воды и погрузить устройство на необходимую глубину. Залип обратный клапан. В таком случае требуется разобрать клапан и прочистить, при необходимости заменить его на новый. Засорился впускной фильтр. Чтобы прочистить фильтр, гидромашина извлекается и проводится чистка и промывка фильтрующей сетки. Низкая производительность аппарата частичное засорение клапанов и вентилей, установленных в системе водоснабжения; частично засоренная подъемная труба аппарата; разгерметизация трубопровода; неправильная регулировка реле давления относится к насосным станциям. Частые включения и выключения аппарата Данная проблема встречается, если погружной насос работает в паре с гидроаккумулятором. В таком случае частые запуски и остановки агрегата могут провоцироваться следующими факторами: в гидробаке произошло снижение давления ниже минимального по умолчанию оно должно быть 1,5 бар ; произошел разрыв резиновой груши или диафрагмы в баке; реле давления работает неправильно. Вода подается с пульсацией Если вы заметили, что вода из крана течет не постоянной струей, то это признак снижения уровня воды в скважине ниже динамического. Необходимо опустить насос глубже, если расстояние до дна шахты позволяет это сделать. Агрегат не отключается Если не срабатывает автоматика, то насос будет работать без остановки, даже если в гидробаке создастся чрезмерное давление видно из показаний манометра. Всему виной является реле давления, вышедшее из строя или неправильно отрегулированное. Нюансы поломок в зависимости от марки насоса При эксплуатации насосов разных производителей было замечено, что некоторые марки аппаратов часто подвергаются одним и тем же поломкам. Из этого следует, что данные модели агрегатов имеют свои отличительные особенности в плане появления неисправностей. Если устройство вышло из строя, то его проще выбросить, чем ремонтировать. Grundfos Большинство моделей данного производителя имеют систему клапанов. Также вокруг двигателя имеется специальная теплоизоляция. Иногда сбои в работе насоса происходят из-за выхода из строя перечисленных деталей. Поскольку теплоизоляционная прокладка находится вокруг двигателя, его потребуется извлечь из корпуса для проведения ремонта. Стоимость ремонта агрегатов этой марки не высока, и большую часть поломок владельцы аппаратов устраняют собственноручно. Основная поломка, часто встречающаяся в данном насосе — это возникновение сильного шума при работе гидромашины без откачивания жидкости. Такое поведение аппарата означает, что произошел разрыв центральной оси, удерживающей якорь и мембрану. Поэтому частой поломкой данных агрегатов является вытекание масла из двигателя. Долить его можно только в сервисном центре. Многие в интернете советуют вместо оригинального масляного наполнителя использовать трансформаторное масло или обычный глицерин. Делать это крайне не рекомендуется, конечно же, если вы не поставили перед собой цель необычными способом испортить технику. Объясняется это особенностью их конструкции, отвечающей всем нормам евростандартов. Но несмотря на это, аппарат подвергается перегреву также, как и насосы других производителей. Как разобрать агрегат для диагностики поломки При поломках насоса, требующих замены деталей, расположенных внутри его корпуса, потребуется разборка агрегата. Погружной насос состоит из отсека для двигателя и отсека с одной или несколькими крыльчатками, предназначение которых — захват воды. Ниже приведена схема устройства той части центробежного насоса, где установлены крыльчатки. Как видно из рисунка, крыльчатки установлены на валу агрегата. Чем их больше, тем выше давление, создаваемое насосом. Во втором отсеке гидромашины расположен роторный двигатель. Он находится в герметичном корпусе, и чтобы открыть его, нужно знать некоторые нюансы. Итак, чтобы перейти от теории к практике и разобрать насос, выполните следующие действия в зависимости от производителя конструкция агрегата может отличаться. Открутите 2 винта, удерживающих сетку аппарата. Снимите сетку и проверните вал двигателя вручную. Если он не крутится, то проблема может находиться либо в отсеке двигателя, либо в насосной части аппарата. Сначала потребуется разобрать насосную часть аппарата. Открутите 4 винта, удерживающих канал силового кабеля, и отсоедините его от корпуса аппарата. Далее, следует открутить 4 гайки, удерживающих фланец насоса. После откручивания крепежа отделите от двигателя насосную часть аппарата. На данном этапе можно определить, в какой секции произошло заклинивание. Если вал насосного отсека не вращается, значит, необходимо разобрать данный узел. Окрутите весь крепеж, удерживающий нижний фланец насосной части агрегата. В штуцер, расположенный в верхней части блока, необходимо вкрутить переходник, который поможет сохранить резьбу от повреждений. Зафиксируйте насос в тисках. Подобрав подходящий инструмент, открутите нижний фланец. Теперь можно вытянуть блок крыльчаток и осмотреть его для выявления неисправностей. Далее, следует проверить опорный вал на предмет износа или люфта. Чтобы заменить при необходимости рабочие колеса, необходимо зафиксировать вал в тисках и открутить верхнюю гайку. На следующем этапе снимаются блоки, промываются и при необходимости заменяются на новые. Сборка насосной части аппарата производится в обратном порядке. Для разборки электродвигателя его также нужно зафиксировать в тисках. Далее, следует снять пластиковую защиту фланца, открутив крепеж. Снимите стопорное кольцо, удерживающее крышку, с помощью пассатижей. Извлеките крышку, воспользовавшись отверткой с прямым шлицем. Извлеките из корпуса резиновую мембрану. Извлеките конденсатор. На данном этапе можно проверить уровень масла, его качество, выявить причину заклинивания и т.

Данный тип насосов не предназначен для постоянной работы в течение длительного времени быстро изнашивается ротор!

Крыльчатка Для Скважины Насоса

Недостатки этого способа монтажа заключаются в том, что из-за длительного воздействия повышенных температур на движущиеся части прибора сокращается срок его эксплуатации. Установка на обратном трубопроводе: обеспечивает возврат уже остывшего теплоносителя на змеевик котла для повторного нагрева. В этом случае насосное оборудование обеспечивает циркуляцию теплоносителя перед входом в котел, не подвергается экстремальному режиму работы. Установка аппарата на обратке Учитывая, что подающие и обратные трубопроводы объединены в единую замкнутую систему, заполненную теплоносителем, циркуляция непрерывно осуществляется на любом ее участке. Это означает, что функциональность системы практически не зависит от места установки оборудования. Функции винта По центру цилиндрического корпуса любого циркуляционного насоса находится большой хромированный винт с прорезью для плоской отвертки. Покупатели часто задают вопрос о том, для чего винт на циркуляционном насосе. Под этой деталью скрывается пробка, которую необходимо ослаблять и затягивать в определенных случаях: Сразу после монтажа контур заполняется водой или гликолевым теплоносителем. Сила тяжести не позволяет воде проникнуть в каждую полость, поэтому в механизме может образоваться воздушная пробка.

Чтобы предотвратить перегрев аппарата с мокрым ротором в случае сухой работы, эту пробку необходимо удалить. Чтобы удалить воздух, необходимо ослабить винт циркуляционного насоса, который находится по центру. Герметичная пробка выпустит воздух, а контур заполнится теплоносителем. Винт для удаления воздуха Ещё одна функция, которая объясняет, почему есть винт на насосе отопления, — это предотвращение попадания воздуха в рабочую камеру. В процессе длительной работы или простоя может произойти «завоздушивание». Определить наличие пузырьков можно, когда насос начинает издавать повышенный шум. Чтобы избавиться от этого неудобства и продлить срок службы оборудования, можно ослабить пробку с винтом на несколько секунд. Таким образом, ответ на вопрос, зачем на циркуляционном насосе есть винт в центре, очень прост.

Этот винт необходим для удаления воздуха как при первичном запуске, так и во время работы насоса. Воздушный винт насоса циркуляционного обеспечивает более эффективную работу оборудования и длительный срок его службы, предотвращая поломки механизма и перегрев мотора. Процесс монтажа и регулировки Установка циркуляционного насоса Монтаж циркуляционного насоса не требует специальных навыков и профессиональной подготовки. Для его установки достаточно иметь общие знания о работе оборудования и знать некоторые тонкости процесса. Процедура монтажа циркуляционного насоса выполняется в соответствии со следующим алгоритмом: Слить воду из системы. Врезать насос через байпас для более легкого проведения ремонта и замены оборудования, а также чтобы исключить сокращение диаметра проходного сечения. На байпасе обязательно должен быть установлен обратный клапан, чтобы предотвратить обратный ток жидкости. Также необходимо установить два шаровых крана напротив входного и выходного патрубков.

Байпас Зафиксировать насос на байпасе с помощью резьбовых муфт и уплотнителей. Затем готовую конструкцию можно врезать в подающую или обратную магистраль. Направление движения теплоносителя должно совпадать со стрелкой, которая выгравирована на стальном корпусе прибора.

Для разных бассейнов такие установки разные, так что проще и удобнее обратиться за советом к специалистам, а не подбирать самостоятельно.

Крыльчатка водяного насоса представлена в виде одного диска, к которому прикреплены лопасти. Высота лопастей такая, что они практически прикасаются к корпусу насосного оборудования. Данная разновидность применяется в случае, если возникает потребность в перекачке жидкости с повышенной плотностью либо с большим количеством включений. В состав крыльчатки для циркуляционного насоса этого типа входит два диска. Между ними расположено определенное количество лопастей.

Кстати, численность лопастей напрямую влияет на то, насколько эффективной и производительной будет вся система. Закрытую крыльчатку довольно часто включают в состав производительных центробежных насосов, чтобы обеспечить хороший напор и минимизировать вероятность утечки теплоносителя. Основные варианты крепления крыльчатки на вал Чтобы обеспечить бесперебойную работу насосного оборудования , необходимо правильно устанавливать и фиксировать крыльчатку для насоса. Очень важно проследить за тем, чтобы она не проворачивалась. Сейчас используют несколько видов креплений, каждый из которых имеет свои особенности: Конический. Этот вариант отличается простотой реализации. Но в этом случае сложно добиться точного расположения. Здесь со временем может возникнуть биение колеса. Это вид установки позволяет выбрать правильное расположение крыльчатки для насоса. С целью фиксации применяют специально подготовленные шпонки.

Но перед запуском нужно дополнительно провести настройку вала под контролем специалиста. Шестигранный и крестообразный. Такие виды посадки дают возможность легко установить, а также снять крыльчатку. Для регулировки зазора можно пользоваться специальными шайбами. Шестигранная звезда.

Принцип действия был прост — механизм зачерпывал воду одним концом и переливал в другой. Времена менялись, механизмы усовершенствовались, но такой принцип водяных насосов оставался. В современном мире используют теперь электрические насосы, а деталь, по функциям схожая с древним устройством, называется теперь крыльчатка.

Она использует энергию, получаемую от двигателя, воздействует на воду и передвигает её. Так как рабочее колесо вращается, центробежная сила также воздействует на воду и переливает её. Из-за такого устройства перемещения воды с крыльчаткой называют центробежными. Большинство таких аппаратов сегодня электрические. Крыльчатка поверхностного насоса 2 Из чего изготавливают? Материал рабочего колеса напрямую влияет на работу помпы. Различия в весе и прочности определяют предназначение электронасоса. Больший вес затрачивает больше энергии двигателя, но зато устройство может работать с жидкостями большей плотности.

Меньший вес экономней, однако, и мощность от этого падает. Также от типа материала зависит цена помпы. Также металлические элементы могут подвергаться коррозии. Сейчас используют следующие материалы для изготовления этой части: сталь. Прочный материал, почти не подвержен коррозии. Весит деталь из стали в районе 150 грамм. Выбор этого материала — компромисс между производительностью и энергопотреблением; алюминий. Дорогой материал, но лёгкий и прочный.

Не повержен коррозии. Так как он лёгкий, производительность небольшая. Но он прочнее и долговечнее чем пластик; пластик. Самый дешёвый, но и самый лёгкий материал. Аппараты с такой деталью будут самыми производительными, но не способными переливать что-то тяжелее воды. Материал не такой долговечный, как все другие, и рабочее колесо придётся часто менять; чугун. Самый тяжёлый материал. Используется в моделях, предназначенных для жидкостей большой плотности.

Крыльчатка для центробежного циркуляционного насоса

Насос НСУ-4 предназначен для подъема и перекачивания сред, пары которых могут образовывать взрывоопасные смеси с воздухом категории II B группы Т4 по ГОСТ 12,1,011-78 дизельное топливо, бензин, керосин, мазут, машинное масло, солярка, техническая вода, спирты, нефтяная эмульсия Материал проточной части — нержавеющая сталь 12Х18Н10Т. Высота самовсасывания до 5м.

Она установлена в сеятельных машинах и нужна для правильного разбрасывания семян по полю. Так как ее используют в сельхозтехнике, она должна обладать высокими прочностными характеристиками — выдерживать высокие нагрузки, быть сбалансированной и относительно легкой. Если крыльчатка не будет достаточно прочной, ее просто разорвет, а это ущерб для сеялки в десятки миллионов». Александр Волков - руководитель проектов экспериментально-производственного комбината УрФУ Специалистам университета удалось создать крыльчатку, не уступающую по характеристикам и стоимости немецкому аналогу, который до введения санкций использовали и на импортной, и на отечественной технике. Охват полного цикла разработки изделия вплоть до вывода на малосерийное производство — это уникальная компетенция инжинирингового центра УрФУ. Сегодня, имея такие знания и опыт, мы наращиваем производственные мощности для удовлетворения потребностей предприятий в еще большем количестве проектов». Но при этом уральский образец весит меньше — 4,8 кг, а импортный — 5,2 кг.

Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть. Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять. Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя. Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники.

Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять. Сломанная деталь снята и перед нами остался вал.

Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Затем обезжирить и смазать солидолом.

Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки. В противном случае эти детали придется менять. Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной.

Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести. Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине. Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке. Вал смазываем солидолом или WD 40.

На него аккуратно надевают диск с лопастями. Если он не лезет, нельзя по нему стучать, лучше тихонько постукивать молотком по валу с обратной стороны. Можно немного вращать колесо по часовой стрелке, как будто накручиваем резьбу. Прижимной болт или гайку очищаем от ржавчины и закручиваем на место.

Теперь собирают лицевую и тыльную крышки. После сборки новый пропеллер не должен стучать и создавать излишнюю вибрацию в насосе. Эксплуатация Раз в год проводите осмотр нагнетателя и основных агрегатов насоса. Не используйте оборудование на максимальной мощности постоянно.

Давайте ему отдохнуть. Пара способов снятия: Как отремонтировать насосную станцию своими руками Ремонт насосных станций своими руками — дело достаточно сложное, и требующее немалых познаний и навыков. Если аппаратура приобретена недавно, и у неё не истёк срок гарантийного ремонта, наилучшим выходом будет сдать её в сервисный центр. Высококвалифицированные профессионалы смогут точно диагностировать и устранить возникшую проблему.

Но, если гарантия уже окончилась, то услуги специалистов будут стоить весьма недёшево. Основные неисправности насосной станции и их устранение Станция представляет собой сложное устройство, состоящее из ряда узлов, работающих как единый комплекс. Устройство скомплектовано из следующих частей: Насос для забора воды и подачи её во внутридомовую систему. Мембранный бак гидроаккумулятор для поддержания в системе установленного давления.

Датчик давления, запускающее оборудование при снижении напора в системе. Спускной кран. Каждый из перечисленных узлов выполняет свою задачу, и при неисправности любого из них устройство выходит из строя. Перечень неисправностей, как и вариантов их ремонта, примерно одинаков для насосного оборудования различных производителей.

Разберём наиболее характерные поломки насосной станции. Станция работает долгое время, не отключаясь, а манометр показывает низкий уровень давления Вероятные причины поломок и способы их исправления: Отсутствие воды в питающей скважине. Подобная «сухая» работа чревата выходом мотора насоса из строя. Динамическое сопротивление внутри магистрали.

Возможно при большой протяжённости внутридомовой сети при малом диаметре водопроводных труб. Устранение — демонтаж магистральных труб и замена их на более толстые. Не герметичность стыковочных швов или сантехнического оборудования. В результате в магистрали возникает подсос воздуха, становящийся причиной падения давления.

Выход — обнаружить протечку и устранить её. Фильтры или клапаны забиты механическим мусором. Следует их вынуть, промыть и испытать на работоспособность. Вышедшие из строя комплектующие следует заменить.

Неправильно выставленные показатели на реле давления. Следует снизить на реле минимальный предел давления в водопроводной сети, при котором станция должна отключаться. Не срабатывает датчик давления. Для исправления ситуации можно попробовать зачистить контакты, или заменить прибор.

Показатель давления выставлен на минимальном уровне, а насос не создаёт нужное давление, и работает непрерывно. Возможно, просто стёрлась крыльчатка и КПД насоса упал. Выход — заменить крыльчатку на новую. Низкий показатель электросетевого напряжения.

Насосное оборудование ещё работать, а вот датчики давления —не срабатывают, либо оборотов насоса бывает недостаточно для создания нужного напора. Малый объём бака гидроаккумулятора при большом количестве водоразборных точек. Выход — замена мембранного бака на другой, больших размеров, либо установка ещё одного, параллельного гидроаккумулятора. На реле выставлен слишком малый промежуток между минимальным и максимальным показателем напора.

Нужно увеличить этот «коридор» до стандартных 1,5 атм. Забился обратный клапан, в результате чего он перестал перекрывать обратный поток. При выключении насоса, вода уходит обратно в колодец, и напор в сети падает. Следует прочистить клапан или заменить его на новый.

Повреждение мембраны аккумуляторного бака. При потере её герметичности, вода проникает во вторую, «воздушную» половину бака и он перестаёт функционировать в заданном режиме. Как следствие, вся «ответственность» за поддержку давления в водопроводной системе ложиться на насос. Выход — замена мембраны гидробака.

Также к частым сработкам насоса может привести и другая неисправность гидробака — выход из строя золотника. В результате он начинает «травить» воздух из воздушной камеры бака, не позволяя создать в нём необходимое давление. Нестабильное давление в водопроводе, в результате чего краны смесителей начинают «плеваться». Причина — завоздушивание трубопровода, в результате чего в ней появляются пробки.

Способ исправления ситуации — найти и заделать точку разгерметизации трубопровода. Если же насос вообще отказывается работать, то есть, при подаче электропитания не подаёт признаков жизни, причина — неполадки в электрической части. Для выявления точной неполадки следует провести диагностику электрической цепи. Когда мотор станции гудит, но крыльчатка не вращается, причиной этому может быть либо низкое напряжение на двигателе, либо некие механические препятствия.

В первом случае возможно перегорание конденсатора клеммы. Во втором — «зарастание» ротора или крыльчатки известняковыми отложениями или окислами в результате долгого простоя станции. Ремонт здесь заключается в разборе станции и прочистке её внутренних деталей. Замена сальника — ремонт насосных станций, как устранить течь воды по валу: Ремонт насосной станции ALKO HW3500 не качает : Как разобрать насосную станцию Разбирать самостоятельно насосную станцию следует, исходя из инструкции производителя.

В общих же чертах схема разборки аппаратуры выглядит так: Первым делом следует отключить прибор от электросети, и слить с трубопровода воду. Затем отсоединяется бак-расширитель и демонтируется насос. Откручиваются все болты на корпусе, после чего внешний кожух насоса снимается. С задней части двигателя снимаем крышку и крыльчатку вентилятора.

Снимаем крепёжный винт крыльчатки насоса, после чего она снимается с вращающего вала. После снятие крыльчатки можно демонтировать сальник. Для этого следует снять крепёжное кольцо и вытащить одну его часть. Затем отсоединяется двигатель от консоли и демонтируется вторая половина сальника.

После замены вышедшей из строя детали, следует собрать насос и запустить его. Ремонт Рассмотрим подробнее некоторые способы ремонта насосной станции. Замена мембраны гидроаккумулятора. Отключаем электропитание и сливаем воду.

Далее частично откручиваем фланец внизу гидробака, спуская с него оставшуюся воду. На больших баках, ёмкостью свыше 100л, вверху имеется особая гайка держателя, которую следует открутить. После этого мембрана вынимается через специальное отверстие в нижней части гидробака. Малые по объёму ёмкости состоят из двух частей, скреплённых болтовым соединением.

Взамен удалённой мембраны вставляем новую, и крепим её к корпусу штуцером. Далее натягиваем горловину, и прижимаем её фланцем. Последним шагом закручиваем болты, скрепляющие половинки корпуса. Далее подключаем гидроаккумулятор к системе, и проверяем его работу.

Замена или чистка крыльчатки. Первым шагом отделяем гидробак и откручиваем крышку насоса. Далее отделяем направляющую, находящуюся с торца аппарата. Отвинчиваем крепёжную гайку со шкива и снимаем крыльчатку насоса.

При необходимости зачищаем все минеральные отложения на ней и на вращающихся частях. Если же деталь слишком изношена, рекомендуется заменить её на новую. Обслуживание насосных станций Чтобы избежать проблем в работе оборудования, следует производить своевременное техническое обслуживание насосных станций. Монтаж и эксплуатация должна производиться в строгом соответствии с требованиями техинструкции.

Например, для гашения вибрационных колебаний, устанавливать станцию следует на ровном и упругом основании — коврике из плотной резины, или с использованием специальных прокладок. Регулярно следите за работой оборудования: увеличение шума или вибрации, скачки давления — прямой сигнал к появлению некой неисправности. В процессе эксплуатации станция должна находиться в помещении с рекомендуемым в инструкции диапазоном температур. В ситуации, когда насосная аппаратура используется лишь сезонно, например, на даче, то в месяцы простоя её следует периодически включать на 10-20 минут.

Это необходимо во избежание «прикипания» подвижных частей оборудования вследствие отложения солей, извести и ржавчины. Как убрать основные неисправности погружного насоса Погружным насосам приходится работать в сложных условиях. Они постоянно находятся под воздействием воды, вибрации, низкой температуры, абразивных частиц и т. Но несмотря на то, что агрегаты изготавливаются из деталей с большим запасом прочности, в них со временем появляются различные неисправности.

Чтобы проводить ремонт водяных насосов своими руками, необходимо ознакомиться с основными симптомами, указывающими на те или иные поломки в оборудовании. Основные неисправности погружных насосов Если в работе погружного насоса замечены сбои, то не всегда его нужно извлекать из скважины для осмотра. Эта рекомендация касается только насосных станций, в которых установлено реле давления. Именно из-за него аппарат может не включаться, не отключаться или создавать плохой напор воды.

Поэтому сначала проверяется работоспособность датчика давления, а уже после этого, в случае необходимости, насос извлекается из скважины. В случае с погружными насосами, работающими без гидроаккумуляторов, их всегда следует извлекать из шахты при появлении малейших признаков поломки. Неисправности водяного насоса будет легче диагностировать, если сначала ознакомиться с наиболее часто встречающимися поломками данного агрегата. Насос не работает Причины того, что насос не работает, могут быть следующие.

Сработала электрическая защита. В таком случае следует отключить аппарат от сети и снова включить автомат. Если его снова выбьет, то проблему следует искать не в насосном оборудовании. Но при нормальном включении автомата, насос больше не включайте в сеть, нужно сначала найти причину, по которой сработала защита.

Перегорели предохранители. Если после замены они снова перегорят, то нужно искать причину в силовом кабеле агрегата или в месте его подключения к электросети. Произошло повреждение кабеля, находящегося под водой. Следует извлечь аппарат и проверить шнур.

Перед запуском аппарата убедитесь, что он погружен в жидкость на необходимую глубину. Также причина того, что аппарат не включается, может крыться в неправильной работе реле давления, установленного в насосной станции. Необходимо отрегулировать давление пуска двигателя насоса. Насос работает, но не качает Причин того, что устройство не качает воду, также может быть несколько.

Перекрыт запорный вентиль. Следует отключить аппарат и медленно открыть кран. В дальнейшем не следует производить запуск насосного оборудования при закрытой задвижке, в противном случае оно выйдет из строя. Уровень воды в скважине опустился ниже насоса.

Необходимо высчитать динамический уровень воды и погрузить устройство на необходимую глубину. Залип обратный клапан. В таком случае требуется разобрать клапан и прочистить, при необходимости заменить его на новый. Засорился впускной фильтр.

Чтобы прочистить фильтр, гидромашина извлекается и проводится чистка и промывка фильтрующей сетки. Низкая производительность аппарата частичное засорение клапанов и вентилей, установленных в системе водоснабжения; частично засоренная подъемная труба аппарата; разгерметизация трубопровода; неправильная регулировка реле давления относится к насосным станциям. Частые включения и выключения аппарата Данная проблема встречается, если погружной насос работает в паре с гидроаккумулятором. В таком случае частые запуски и остановки агрегата могут провоцироваться следующими факторами: в гидробаке произошло снижение давления ниже минимального по умолчанию оно должно быть 1,5 бар ; произошел разрыв резиновой груши или диафрагмы в баке; реле давления работает неправильно.

Вода подается с пульсацией Если вы заметили, что вода из крана течет не постоянной струей, то это признак снижения уровня воды в скважине ниже динамического. Необходимо опустить насос глубже, если расстояние до дна шахты позволяет это сделать. Агрегат не отключается Если не срабатывает автоматика, то насос будет работать без остановки, даже если в гидробаке создастся чрезмерное давление видно из показаний манометра. Всему виной является реле давления, вышедшее из строя или неправильно отрегулированное.

Нюансы поломок в зависимости от марки насоса При эксплуатации насосов разных производителей было замечено, что некоторые марки аппаратов часто подвергаются одним и тем же поломкам. Из этого следует, что данные модели агрегатов имеют свои отличительные особенности в плане появления неисправностей.

Поворот другой гайки регулирует диапазон давления между нижней и верхней границами значений. Границы диапазона изменяются поворотом элемента по часовой стрелке для расширения, против — для его уменьшения. После проделанных шагов насосная станция включается в электросеть, и проверяется ее работоспособность. Другие распространенные неисправности Есть еще несколько видов поломки насосной станции. Например, происходит постоянная закачка воды, случается, когда перестает работать реле регулировки вследствие износа. Для устранения неисправности необходимо зажать растянутые пружины реле и, если необходимо, почистить его от засорения. Когда насос не качает воду из скважины, первым делом надо проверить, есть ли электричество в цепи.

Если все в порядке, причиной неисправности может быть обмотка электрического двигателя. При пробоях обмотки мотор не работает, и чувствуется запах горения изоляции. Ликвидация проблемы состоит в полной замене двигателя. Еще один случай неисправности системы — это издание звука без вращения насосного устройства. Виновником бывает длительный простой. Колеса ротора «застывают» на внутренней поверхности станции. Для начала разрабатывается вал насоса путем проворачивания его руками, при необходимости чистится от мусора крыльчатка. Поскольку корпус насоса имеет еще диффузор с соединенной направляющей, то гидрофор останавливается и при его неисправности. Решение — заменить диффузоры для насосных станций с последующим сбором насоса в обратном порядке.

Случается этот сбой, когда перестает работать конденсатор клеммной коробки. Тестером электрики определяется неисправность, случающаяся часто в двигателях, работающих по трехфазной схеме. Когда конденсатор замыкает, он плавится или темнеет, выход один — замена детали. Главное — убедиться в надежном скреплении проводов, иначе конденсатор будет нерабочим. Практически все поломки станций насосного оборудования устраняются, и ремонт насосной станции своими руками — не миф. Для снижения вероятности возникновения неисправностей в работе насосной станции специалистами настоятельно рекомендуется выполнять предусмотренное обслуживание и профилактический осмотр систем водоснабжения. Сам процесс установки и самостоятельное обслуживание насосных станций требуют много времени, значительного начального вложения денежных средств, но зато они окупаются отсутствием платы за потребляемую воду. Сначала следует определиться с задачами, для решения которых оно будет использоваться. Насосные станции различных типов могут применять со следующими целями.

Обеспечение работы автономной системы водоснабжения Если глубина источника, из которого будет откачиваться вода, не превышает 10 метров, то для его обслуживания устанавливают поверхностные насосные станции, оснащенные насосом и накопительным баком мембранного типа, который называется гидроаккумулятор. Наиболее распространенными типами насосов, используемых для комплектации таких станций, являются самовсасывающие устройства.

Товаров в категории: 24

  • Крыльчатка насоса Belamos ТМ10-60 отзывы
  • Крыльчатка насосов 06201,06202
  • Крыльчатка Для Скважины Насоса
  • Глубинный насос – виды, устройство, особенности
  • Выгодно ли иметь насос с крыльчаткой?

Крыльчатки для водяных насосов

Трициклы About products and suppliers Alibaba. Вам доступны различные крыльчатка для скважины насоса, в том числе рабочее колесо насоса, водяной насос и сельскохозяйственного орошения. Вы можете выбрать различную упаковку: оптовая продажа женское бельё, obm и программное обеспечение для реинжиниринг крыльчатка для скважины насоса.

Таким образом, была получена критически важная информация, которая давала точное представление о параметрах горловины и выпускной камеры в новой конструкции насоса. Были разработаны несколько моделей гидравлики, и проведено моделирование с применением вычислительной гидрогазодинамики, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант. Проверенные результаты В итоге было установлено, что можно создать новую модель крыльчатки, которая подходит к имеющемуся кожуху и обеспечит значительно лучшую гидравлическую подгонку. При этом следует отметить, что новая точка оптимального КПД оказалась на 5 пунктов ниже, чем в оригинальной конструкции. Такое снижение максимальной производительности частично обусловлено новой скоростью работы насоса и потерями из-за большой площади горловины кожуха.

Модель 3-D крыльчатки по индивидуальному заказу Новая крыльчатка была заказана и изготовлена после того, как насос вышел из строя. Инженер не потребовал проведения испытания в утвержденном порядке ввиду предоставленных результатов моделирования на основе вычислительной гидрогазодинамики. Было согласовано, что имеющееся на предприятии измерительное оборудование к насосу обеспечит данные в достаточном объеме, подтверждающие работоспособность насоса. После повторного ввода в эксплуатацию пропускная способность насоса оказалась в рамках прогнозируемой. Уровень вибрации с предыдущего значения 6,35 мм в секунду снизился до 1,27 мм в секунду. Более высокая производительность позволила сократить потребление энергоресурсов стандартным процессным насосом типа API более чем на 15 000 долларов. Благодаря сниженному потреблению энергоресурсов предприятие смогло окупить инвестиции всего за 8 месяцев.

Насос уже больше не числится в «черном списке» оборудования предприятия, а новые ремонтные операции ожидаются не раньше чем через шесть лет. Вывод Производительность насоса - важный индикатор. Она отчетливо указывает на отклонение работы насоса от предусмотренных параметров. Изменение конструкции насоса для повышения производительности часто приводит к сокращению расходов, благодаря которому полностью окупаются инвестиции в новую конструкцию и в дальнейшем повышается надежность эксплуатации насоса. Проводя анализ отказа насоса или «черного списка», инженерам по надежности оборудования следует полностью принять во внимание условия работы насоса. Они также должны ставить под сомнение производительность насоса с учетом гидравлики и не довольствоваться стандартными параметрами или характеристиками, предусмотренными еще 10, 20 или 30 лет назад.

Нагнетание жидкости происходит снизу вверх. Область применения[ править править код ] Данный вид насосов применяют до давления 1,8 МПа.

Крыльчатые насосы, как и другие виды ручных насосов, используют в тех случаях, когда нецелесообразно монтировать насос с электрическим приводом или приводом от ДВС.

Высота самовсасывания до 5м. Данный тип насосов не предназначен для постоянной работы в течение длительного времени быстро изнашивается ротор!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий