Вестерн Александра Невского «Нападение на Рио Браво» набирает популярность у зрителей. На сайте «Кинопоиска» фильм получил среднюю оценку 9,4 балла из 10 возможных. Фильмы про ковбоев. В прокат выходит вестерн «Братья Систерс», густо замешанная на фрейдизме и психоанализе история двух ковбоев-киллеров.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Также лента умело высмеивает распространённые стереотипы в отношении вестернов: широкополые ковбойские шляпы, безумные перестрелки и чересчур метких героев. Главный ковбой Голливуда одинаково преуспел как на актерском, так и на режиссерском поприще. Вестерн — это особый жанр в кино, подаривший миру героев пропахнувших порохом. В данной подборке я собрал для вас 10 вестернов.
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад
Смотрите онлайн видео «КРИМИНАЛЬНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ» на канале «CurlCreationCollective» в хорошем качестве. Премьера нового фильма Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага» состоится на предстоящем кинофестивале в Каннах. Вестерн Александра Невского «Нападение на Рио Браво» набирает популярность у зрителей. На сайте «Кинопоиска» фильм получил среднюю оценку 9,4 балла из 10 возможных.
Саша Щипин: Дело в шляпе. 5 современных вестернов
кино, что по душе многим. Дебютный фильм Никиты Михалкова предполагался как чистый ответ спагетти-вестернам Серджо Леоне. Киностудия Saban Films презентовала дебютный трейлер остросюжетного вестерна с Николасом Кейджем The Old Way (можно перевести как «По старинке» или «Старый путь». Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Фильмы про ковбоев.
Вестерны смотреть онлайн. Фильмы-вестерны про Дикий Запад
В честь этого мы решили вспомнить ещё восемь фильмов о Диком Западе, которые променяли брутальность и жестокость на порцию здорового юмора. Вестерн Александра Невского «Нападение на Рио Браво» набирает популярность у зрителей. На сайте «Кинопоиска» фильм получил среднюю оценку 9,4 балла из 10 возможных. 5 января на Netflix вышел новый сериал именитого режиссёра Николаса Виндинга Рефна «Ковбой из Копенгагена» (Copenhagen Cowboy). Когда сценарий фильма «The Hateful Eight» протек в интернет, режиссер похоронил проект — а теперь, видимо, подверг его зомбификации. Американский киноинститут поставил фильм «Искатели» на первое место в списке лучших вестернов в истории.
Фильм Александра Невского стал лучшим вестерном 2023 года по версии WorldFilmGeek Awards
Экраны заполнили многочисленные фильмы, транслирующие разбавленную кислотой идеологию движения хиппи хиппиэксплотейшн. В «Галлюциногеном поколении» 1966 Эдварда Манна группа живущих на Ибице бездельников поглощает ЛСД, вырываясь из черно-белой реальности в красочные видения, пока все не завершается убийством барселонского антиквара. В «Псих-аут» 1968 Ричарда Раша глухая девушка пребывает в Сан-Франциско в поисках сбежавшего из дома брата, бродит по улицам и затем поселяется в типичной хипповской коммуне со всеми неизменными атрибутами: наркотиками, свободной любовью и харизматичным лидером в исполнении молодого Джека Николсона. Фильмов, посвященных хиппи и «капризам их плоти» реальные строки из рекламной афиши , выйдет великое множество. Некоторые из них даже станут настоящей классикой «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Забриски-Пойнт» Микеланджело Антониони, например. Конечно, на фоне всего происходящего такой жанр, как вестерн, являющийся для многих олицетворением американского культа насилия и оружия, не мог оставаться неизменным. Вестерн — это кровоточащий путь вглубь континента, устланный трупами вплоть до тихоокеанского побережья. Во время «лета любви» такой подход уже совсем не канал. Пусть у него будет куртка в стиле хиппи», — как говорили в «Однажды в...
Голливуде» Рику Далтону ДиКаприо , когда готовили к роли в новом сериале-вестерне. Начались робкие попытки ревизии. Сначала появились комедийные вкрапления «Кэт Балу», 1965; «Покрась свой фургон», 1969. Оказалось, что сильными персонажами в вестернах вполне могут быть и женщины «Маккейб и миссис Миллер» Роберта Олтмена. Затем выяснилось, что индейцы тоже люди, а не кровожадные дикари, как в ранних фильмах. Тем более, что при демонстрации кавалерийских атак на индейские поселения прослеживались четкие параллели с войной во Вьетнаме, находившейся в то время на самом пике. Между резней в Сонгми, произошедшей в 1969 году, и сожжением лагеря шайеннов у реки Уошито, случившимся в 1868 году «Маленький большой человек» Артура Пенна , была не такая уж и большая разница. Постепенно в вестерн начинает вползать социалка «Дикая банда» и «Пэт Гэрретт и Билли Кид» Сэма Пекинпа , подчас окрашенная в марксистские тона.
Наконец, до вестерна и вовсе добрались окончательно заразившие все своей контркультурой лохматые хиппи, помешанные на желании сорвать покровы со склонной к саморазрушению Америки и отдать всю власть психоделикам. Так рождается кислотный вестерн. Причем впервые это словосочетание было использовано явно в уничижительном смысле. Свое дальнейшее развитие терминология получила уже в 1996 году, когда кинокритик Джонатан Розенбаум назвал «кислотным вестерном» «Мертвеца» Джима Джармуша. Уже на примере этих упомянутых фильмов можно выразить главное отличие вестерна «традиционного» от «кислотного» собрата. Вестерн — это всегда описание пути, как правило, ведущего через тернии к свободе и самосовершенствованию. Герой любого классического вестерна, предстает ли он в образе невозмутимого шерифа либо независимого охотника за вознаграждением, в конечном итоге становится «лучшей версией себя». Кислотный вестерн необратимо ведет к смерти, причем не столько в телесном, сколько в метафизическом смысле — герой неизбежно теряет свою личность и выходит куда-то за пределы своего Я.
Первым фильмом, который можно отнести к жанру кислотного вестерна, обычно считают «Перестрелку» Монте Хеллмана. Кислотный вестерн: фильмы Предтеча: «Перестрелка» 1966 Монте Хеллмана «Перестрелка», 1966 Монте Хеллман, выпорхнув из-под крыла Роджера Кормана, получает от него небольшой аванс, добрый совет снимать вестерны и знакомство с Джеком Николсоном. Именно благодаря стечению этих трех обстоятельств появилась картина «Перестрелка», абсолютно не соответствующая своему названию. Выстрелы в фильме, конечно, присутствовали, но совершенно не в том количестве, в котором приличествует «нормальному» вестерну. Все медленно, странно и, несмотря на наличие классической ковбойской атрибутики, того и гляди сорвется куда-то в экзистенциальные бездны. Сон то ли Кафки, то ли Беккета о пути к недостижимой цели. Могилы, которые приходится раскапывать голыми руками, умирающие лошади, сидящий посреди пустыни бородач со сломанной ногой. История мести превращается в загадочное путешествие по пространству человеческой души.
Фаталистическая концовка так и вовсе принимает неоднозначный круговорот с доппельгангерами. Культовая слава пришла к нему позже. Поделиться Рождение: «Крот» 1970 Алехандро Ходоровски «Крот», 1970 Собственно, «Крот» Ходоровски и есть тот самый поворотный фильм, ради которого пришлось придумать целое направление в кинематографе. Уроженец Чили, происходивший из семьи бежавших из Российской империи евреев, эмигрировавший в Париж для того, чтобы возродить сюрреализм, один из основателей совместно с Фернандо Аррабалем и Роланом Топором языческого театра «Паника», прославляющего бога Пана, успевший дебютным полнометражным фильмом «Фандо и Лиз» 1968 угробить целый международный кинофестиваль в Акапулько, по определению не мог снять обычный вестерн. Говорят, что Алехандро Ходоровски собственноручно задушил 300 кроликов для съемок этого фильма. Говорят, что изнасиловал исполнительницу главной женской роли Мару Лоренцо. Слухи в основном распространял непосредственно сам Ходоровски, и сложно судить, до какой степени они соответствуют истине, что, впрочем, совершенно не мешает современной общественности подвергать режиссера остракизму и отменять его запланированные выставки. Как гласит эпиграф к картине: «Крот — это такое животное, которое прорывает ходы в земле.
Иногда его путь выходит на поверхность, и когда он видит солнце, он слепнет». Алехандро Ходоровски снял вестерн о человеческом стремлении к просветлению, попутно насытив его откровенно сюрреалистическими образами, религиозными символами, отсылками к Фрейду и Юнгу и тибетскими песнопениями. Затянутый, подобно Джиму Моррисону, в черную кожу всадник по имени Крот, путешествующий в компании своего обнаженного сына верхом на вороном жеребце под раскрытым зонтиком. Всадник заставляет своего сына закопать в песок его игрушку и портрет матери, после чего стреляется с гротескными бандитами, причем сигналом к началу стрельбы служит сдувающийся воздушный шарик.
Может и сам того не желая, он был вынужден взяться за оружие еще в подростковом возрасте, благодаря чему и вошел в историю как Билли Кид — убийца с лицом ребенка Бандитская песнь 1 сезон Оригинальное название: Dojeok: kalui sori Рейтинг: Кинопоиск — 7. Хотя, для справки отметим, что многие классические вестерны были вдохновлены творчеством азиатских писателей и кинематографистов. Кого-то может это удивить, но еще в начале прошлого столетия Дальний Восток представлял собой Дикий Запад: постоянные междоусобные войны, полнейшее беззаконие и пришедшая из-за океана мода решать конфликты при помощи огнестрельного оружия.
Авторы сериала предлагают нам, бесспорно, сильно приукрашенную и гиперболизированную версию того, что творилось на нынешней территории Кореи в те времена. В центре сюжета корейский офицер, который оказался на стороне японских оккупантов, и по окончании службы отправился на поиски искупления к китайской границе, где обитает человек, желающий свести с ним старые счеты. Однако вместо неминуемой расплаты главный герой внезапно получает шанс реабилитироваться в глазах земляков и наконец дать бой чужеземным захватчикам. Если вы когда-либо хотели увидеть схватку ганслингера и самурая, Корея начала 20 века была именно тем местом, где это действительно могло произойти. Далекие холмы 1 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 6. Если вы видели фильм «Австралия» 2008 года с Николь Кидман и Хью Джекманом в главных ролях, то происходящее в этом сериале покажется вам подозрительном знакомым. На самом деле «Далекие холмы» являются расширенной версией картины База Лурмана, причем снятой им самим спустя 15 лет.
В центре сюжета английская аристократка Сара Эшли, которая проделывает долгий путь до Австралии, только чтобы продать проклятое заброшенное ранчо своего мужа на краю света. По прибытии, помимо огромного количества проблем, с Сарой происходит несколько событий, которые впоследствии станут поворотными в ее жизни. Главным из них становится знакомство с местным погонщиком скота и брошенным ребенком австралийских аборигенов, которые открывают чопорной англичанке глаза на это опасное, но по-своему прекрасное место.
Для ДиКаприо, как оказалось, не составляет труда не только в «Титанике» утонуть, но и медведя гризли в рукопашке одолеть. А потом еще и отправиться в мстительную погоню за бравым носителем «Венома» Томом Харди. Но там-то Харди еще не был Эдди Броком, а потому завалить отъявленного и жадного вруна и негодяя, которого он сыграл, не составит труда. Или это только так кажется? Зря, ой зря согласился герой Бэйла сопроводить бандюгу Уэйда Рассела Кроу до ближайшей железнодорожной станции. И не потому, что Уэйд вертлявый и опасный. А потому, что судьба такая… Смотрим трейлер.
А сомневающимся скажем, что хоть фильмы и разные, а «Поезд на Юму» смотрится не хуже самого «Гладиатора». Стрельбище прям как Red dead redemption 2. Хотя, там-то еще в банду пробиться надо… 8. Всем, почему-то, кажется, что на североамериканском континенте была всего одна война — гражданская, где северяне с южанами воевали. Поверьте, и до этого времени выходцы со старого света грызлись между собой на Диком Западе не на жизнь, а на смерть. И хоть вновь открытых угодий и было полно, а англичанам и французам и этого было мало. А раз мало, нужно воевать. Именно под эту раздачу и попадали индейские племена, которых в те времена было еще порядком, Хотя, судя по названию, от некоторых уже остались лишь одиночки. И один из таких «одиночек», — местный паренек Соколиный Глаз, не на шутку влюбляется в дочку полковника Монро. Надают ли ему за это по жбану?
Со скрипом, но оба отправляются с назойливой девчонкой по следам негодяя. Только что толкового может получиться, если оба взрослых дяди постоянно друг друга подкалывают и жестко друг над другом издеваются? Хоть самой бери, да лови этого убийцу… 10. Своеобразные ралли Париж-Дакар, только не на авто, а на самых что ни на есть лошадях. Редко вестерны переходят в другие страны. И тут сам жанр представляет ковбой Фрэнк Хопкинс, волею судьбы занесенный в Сахару. Ему предложили огромные деньжищи за участие в этих своеобразных гонках. Где ж тут отказаться? И вот он берет своего любимого мустанга с интересной кликухой «Идальго», садится на корабль и через несколько недель оказывается на старте этого странного соревнования. Только сможет ли он добраться до финиша если учесть, что в этой гонке наряду с его Идальго выступают самые чистокровные арабские скакуны, а исход этих гонок, ведущихся с грязными приемчиками, подстроен изначально… 11.
Косматос, Кевин Жарр, в гл. Кто только за историю кинематографа не пытался сыграть легендарного шерифа Уайатаа Эрпа. Не избежал этой участи и Курт Рассел. Посмотрим, смогут ли они на сей раз в компании с Доком Холидеем и прочими дать отпор банде отъявленных негодяев. Утверждают, что это одна из самых правдивых историй про бравого и незабвенного шерифа всех времен и народов. Хотя… Американцы если не приврут, то какие ж они тогда будут американцы?.. Да и вообще, Курту Расселу усы Тараса Бульбы не катят… 12. В одном из захолустных городков Дикого Запада, где-то посреди полупустыни у черта на куличках завсегдатаи местного салуна решили провести своеобразный турнир. Они попарно выходят на середину улицы с револьверами в кобурах и устраивают своеобразную дуэль, то бишь, стреляются, пока на ногах не останется только один. И так далее.
В конце концов победителю достается денежный приз. Лента примечательна тем, что в ней снялся еще молоденький ДиКаприо. Да и помимо него звезд здесь хватает. Кто ж останется в живых? Неужели не интересно? Отъявленный почитатель ковбойских историй Кевин Костнер, как и можно было предположить, снова на своем любимом Диком Западе, и вновь на посту режиссера. А по совместительству он же исполняет одну из главных ролей. Здесь он выступает в роли одного из ковбоев, промышляющих на выращивании и продаже скота. Рядом с пастбищем расположен городишко, куда уезжает за припасами молодой паренек Моз, только что принятый в группу. После того, как Моз долгое время не возвращается, герой Кевина Костнера с напарником едут его разыскивать.
Баллада Бастера Скраггса 2018 Имя братьев Коэнов говорит само за себя. Фильм состоит из шести разных историй-новелл, объединенных темой и эпохой Дикого Запада. Фото: angryusherreviews.
Случайным свидетелем его очередного преступления становится неудачливый ветеран, а ныне фермер Дэн Эванс Кристиан Бейл. Фото: shazoo. Во время очередного дела их спугнул подозрительный шум.
Скрываясь в ущелье, бандиты находят человеческие кости и пугающие тотемы. Фото: film. Одинокий рейнджер 2013 Джон Рид Арми Хаммер становится свидетелем побега опасного преступника.
Они с братом пытаются помешать этому, но брат Джона погибает, а Джон скрывает лицо и выбирает путь Одинокого рейнджера ради мести. На непростом пути ему помогает индеец Тонто Джонни Депп. Фото: mensnow.
Тебя ждет один из самых нестандартных вестернов в истории жанра, ведь главный герой путешествует по миру мертвых. Фото: coub.
Саша Щипин: Дело в шляпе. 5 современных вестернов
Джон Рассел Пол Ньюман — белый парень, воспитанный индейцами и презирающий окружающих его белых, которые отвечают ему взаимностью. Но, росший в дикой природе Джон, оказывается единственным, кто может спасти тех, к кому ещё вчера испытывал взаимное презрение… «Дикая банда» Сэма Пекинпа, вышедшая в 1969 году, является одним из знаковых фильмов эпохи ревизионизма. Всё внимание здесь сконцентрировано на банде безжалостных головорезов, которые не считают людских жертв в погоне за денежным кушем. Жестокий, пульсирующий от напряжённых перестрелок и погонь фильм, стал олицетворением новой эпохи вестерна. Они отправляются в путешествие по диким землям, где царит беззаконие.
Даже приглушенностью красок выбивающийся из ряда обычных вестернов, фильм пытается разрушить миф о том самом Диком Западе, где жизнь на проверку ой как горька. Образы, характеры, события типичного вестерна оказались весьма удобными для «фарширования» идеями и символами, чем не преминули воспользоваться такие режиссёры, как, например, Джим Джармуш, снявший фильм «Мертвец». Это неторопливое, даже монотонное действо, выполненное в чёрно-белой гамме, при всех внешних атрибутах вестерна, являет собой притчу. Джармуш деконструирует героический проамериканский миф и ведёт блеклого белого парня Джонни Депп через все передряги Дикого Запада к просветлению индейского рая.
Гей-вестерн от Энга Ли «Горбатая гора», хоть и происходит в 60-е годы 20-го века, тоже весьма примечателен. Дело не только и не столько в актуальной повестке дня, заставляющей свести в объективе слащавую парочку из Джилленхола и Леджера, но в том, что вестерн с его вечным мужским братством изначально притягивала эта тема. Так, например, фильм «Красная река» 1948 по мнению киноведов пронизан гомоэротическими настроениями. Так что «Горбатая гора» — как минимум любопытный взгляд на приевшуюся тему.
К вестерну приобщился и культовый сюрреалист от кинематографа — Алехандро Ходоровски, сняв в 1970 году фильм «Крот». На классический вестерновый сюжет — месть за вырезанную деревню — режиссёр нанизывает психоделический опыт фильм активно продвигал Джон Леннон , религиозные отсылки, карлиц, калек и убийства чёрных рабов, раздвигая рамки восприятия привычных историй. Истерн «След сокола» 1968 Истернами или красными вестернами называют два типа фильмов. Дело здесь не столько в деконструкции, сколько в идеалогизированном восприятии, где американцы безусловно, не показавшие себя лапочками изображаются жестокими разрушителями идеалистического общества индейцев.
Фильм «Сыновья Большой Медведицы» 1966 стал первым ответом на бравурные американские киношлягеры. История рассказывает о противостоянии алчущих золота правительственных солдат и живущем на территории копей племени индейцев. Также традиционно истернами называют советские фильмы, действие которых разворачивается на юге или на востоке страны, обычно в период Гражданской войны. Образцом такого кино может считаться фильм Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих», где банда белогвардейцев и бандитов совершает нападение на поезд, перевозящий партийное золото.
Поменять имена-названия — выйдет чистопородный вестерн, только с коллективистской, несвойственной жанру моралью. Современный вестерн или контемпорари-вестерн «Старикам тут не место» 2007 Эта разновидность вестернов отличается тем, что их действие происходит в наше время, но сохраняя атмосферу жанра.
По сюжету персонаж Клинта Иствуда попадает в эпицентр противостояния двух влиятельных семейств, которых абсолютно не интересует закон. Его герой — человек без имени, который умеет стрелять без промаха… 13.
Человек, который застрелил Либерти Вэланса 1962 Фото Постер к фильму «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» Фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса», который появился благодаря легендарному сотрудничеству Джона Уэйна и режиссера Джона Форда, уже давно стал классикой среди вестернов. По сюжету сенатор Рэйнс Стоддард возвращается в город Шинбон на Диком Западе, чтобы присутствовать на похоронах своего друга, Тома Донифона. Именно благодаря его приезду и пытливости журналиста, который расспрашивает его о причине визита, зрители узнают историю о том, как начиналась его карьера. В США закончилась гражданская война, так что шериф Эрп отказывается от своей работы, чтобы начать новую жизнь с семьей в Тумстоуне.
К несчастью, главный герой, кажется, ошибся с городом, ведь в то же самое время там находят месторождение серебр. Дикая банда 1969 Фото Постер к фильму «Дикая банда» Это фильм рассказывает о банде старых и измотанных преступников, так что в нем снялись настоящие «ветераны» вестернов: Эрнест Боргнайн, Уоррен Оутс, Бен Джонсон и Роберт Райан. Сюжет разворачивается в 1913 году, когда мир находится на грани Первой мировой войны, а давно состарившийся Дикий Запад ощущает себя изжившим себя. Вместе с ним на покой собралась шайка грабителей, «дикая банда», шестеро преступников, которые стали слишком старыми для дерзких налетов.
И главный герой этого вестерна… слишком тщеславен. При любом удобном случае он выдает себя за крутого и безбашенного «стрелка», способного сбить пулей на лету муху. А на деле он всего лишь мелкий жулик и игрок, постоянно ищущий легких денег. Однажды ему приходит в голову совершенно потрясающая идея: что если открыть в городишке самый настоящий публичный дом?
Шейн 1953 Фото Постер к фильму «Шейн» Джо и Мэрион Старретт вместе с сыном Джои борются за выживание на своем ранчо в суровом приграничном городке. Однажды к ним приезжает всадник Шейн и просит воды для себя и своей лошади. Джо выполняет просьбу, и через некоторое время Шейн уже помогает семье защищать ранчо от злодея Райкера. Главный герой так проникается атмосферой городка, что остается работать на ранчо и постепенно становится другом и героем для маленького Джои.
Они стоят во главе банды с сомнительным названием «Дыра в стене». В ней Буч — мозговой центр, а Сандэнс — первоклассный стрелок.
Стоит отметить, что кожаная куртка может также прекрасно сочетаться с брюками и шортами. Мировые законодатели моды советуют проявлять фантазию и смело комбинировать дерзкую косуху с одеждой разных стилей.
Глядя на недавно вышедший фильм « Первая корова » Келли Рейхардт, может сложиться впечатление, что вестерн, этот важнейший из американских жанров, претерпевает необратимую эволюцию. Строго говоря, так и есть. Мифология фронтира неизбежно видоизменяется, служа проводником для самых разных идей и мировоззрений, без которых немыслим современный мир.
Через вестерн смогла пройти вся «новая оптика» современности, будь то межрасовые противоречия «Джанго освобожденный» и «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино или же права ЛГБТ «первый в истории кино гей-вестерн «Горбатая гора» Энга Ли или недавний «Мир грядущий» Моны Фастволд Лерче. В действительности эволюционный процесс вестерна не является чем-то принципиально новым. Всплески непривычных формирований случались с ним и прежде. Лето любви, замешанное на восточной философии и галлюциногенах, социальной вседозволенности, протестах против войны во Вьетнаме, длинных волосах, фенечках, цветочках, незатейливом житие-бытие под солнышком, пустило свои корни очень глубоко. Следует признать, что все сегодняшние тектонические сдвиги, Black Lives Matter, новая этика и новые оскаровские правила , не более чем отголоски того, что было запущено поколением хиппи с их Flower Power и прочим Make love, not war. В 1960-е общество менялось, и менялось стремительно. Едва ли не главнейшим знаменем нагрянувших перемен стало то, что позже назвали психоделической революцией. Причем распахнули их те, кто буквально олицетворял американский истеблишмент.
Просто в какой-то момент, все, как это часто бывает, вышло из-под контроля. В качестве основных инструментов применялся целый ассортимент наркотических веществ: мескалин, пейотль, псилоцибин и то, что в дальнейшем станет главным символом психоделической революции — диэтиламид d-лизергиновой кислоты, или попросту ЛСД. На беду, в числе добровольных подопытных оказался начинающий писатель Кен Кизи. Автор «Пролетая над гнездом кукушки» отнесся к участию в опытах с неожиданным энтузиазмом, благодаря которому препараты начали просачиваться на улицу. Личность Кена Кизи приобретала все большую популярность, вокруг него концентрировалось настоящая коммуна. Появились даже собственные гастрономические изыски, такие как «легендарная перри-лейнская Острая Оленина» — тушеное мясо оленя, обильно сдобренное ЛСД. Коммуна получила название «Веселые проказники» Merry Pranksters , приобрела вскоре старый школьный автобус, раскрасила его в яркие спектральные цвета вперемешку с таинственными мандалами, оснастила кучей микрофонов и динамиков и отправилась по Америке проповедовать новое учение. Благо, к коммуне присоединился недоучившийся химик Аузли Стэнли, снабжавший всех желающих кустарным ЛСД.
Параллельно, всеми уважаемый профессор психологии Гарвардского университета Тимоти Лири отведал в Мексике галлюциногенных грибов, которые произвели на него неизгладимое впечатление, и тоже начал эксперименты с ЛСД. Согласно его теории, именно в «кислоте» лежало спасение американского общества. Преподаватель, желающий облагодетельствовать человечество открытыми им ключами к «дверям восприятия», снабжает наркотиком собственных студентов. Понимания со стороны руководства университета данная инициатива предсказуемо не принесла — Лири со скандалом изгоняют. Однако это его не остановило. Он предложил раздавать ЛСД в тюрьмах и церквях, даже пытался создать собственную «психоделическую церковь», формируя попутно собственное учение, основанное на симбиозе науки и Тибетской Книги мертвых. По мнению Тимоти Лири, опыт приема наркотика приравнивается к опыту сакральному. Популярность новоявленного «кислотного мессии» приобретает поистине мировой масштаб.
Нью-йоркский миллионер Уильям Хичкок предоставил в распоряжение Лири свою ферму в Миллбруке, где бывший преподаватель организовал центр психоделических исследований. Бывший профессор пробует баллотироваться в губернаторы Калифорнии, бросая вызов самому Рональду Рейгану. Предвыборная кампания проходит под лозунгом «Собирайтесь, устроим вечеринку» Come together, join the party. С его помощью в Калифорнии была основана организация хиппи под названием «Братство вечной любви», занимающаяся прямыми поставками афганского гашиша. Предприятие вскоре приняло промышленные масштабы. В Америку устремились тонны консервных банок и японской аудиотехники, начиненных марихуаной. Црушный эксперимент по контролю над сознанием окончательно вышел из-под контроля. Оттуда подул сквозняк, постепенно переросший в настоящий ураган и перевернувший сознание не только населения США, но и всего Западного мира.
Рубеж 1960-70-х ознаменовал собой расцвет психоделической рок-музыки. Помимо The Doors, Grateful Dead, Jefferson Airplane и остальных бесчисленных представителей поколения «детей цветов» в психоделику ударились даже вполне себе респектабельные The Beatles , заполнившие свою музыку прямыми отсылками к ЛСД Lucy in the Sky with Diamonds , безумной какофонией Revolution 9 и антисоциальными посланиями, неожиданно подтолкнувшими Чарльза Мэнсона на убийства в Беверли-Хиллз Helter Skelter. Кинематограф также не остался в стороне. Экраны заполнили многочисленные фильмы, транслирующие разбавленную кислотой идеологию движения хиппи хиппиэксплотейшн. В «Галлюциногеном поколении» 1966 Эдварда Манна группа живущих на Ибице бездельников поглощает ЛСД, вырываясь из черно-белой реальности в красочные видения, пока все не завершается убийством барселонского антиквара. В «Псих-аут» 1968 Ричарда Раша глухая девушка пребывает в Сан-Франциско в поисках сбежавшего из дома брата, бродит по улицам и затем поселяется в типичной хипповской коммуне со всеми неизменными атрибутами: наркотиками, свободной любовью и харизматичным лидером в исполнении молодого Джека Николсона. Фильмов, посвященных хиппи и «капризам их плоти» реальные строки из рекламной афиши , выйдет великое множество. Некоторые из них даже станут настоящей классикой «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Забриски-Пойнт» Микеланджело Антониони, например.
Конечно, на фоне всего происходящего такой жанр, как вестерн, являющийся для многих олицетворением американского культа насилия и оружия, не мог оставаться неизменным. Вестерн — это кровоточащий путь вглубь континента, устланный трупами вплоть до тихоокеанского побережья.
30 величайших вестернов в истории кино
Синопсис: Николас Кейдж снимается в своем первом вестерне в роли Колтона Бриггса, хладнокровного стрелка, ставшего респектабельным семьянином. Когда преступник и его банда подвергают Колтона и его семью опасности, Колтон вынужден взяться за оружие с неожиданным партнером — своей 12-летней дочерью. The Old Way выйдет в прокат 6 января.
Николас Виндинг Рефн уже давно стал культовым режиссером сразу в нескольких жанрах Первый его успех пришел с бандитской кинотрилогией «Дилер», также открывшей дорогу в большое кино небезызвестному Мадсу Миккельсену. Последовавший за этим «Бронсон» оказался эталонным высокохудожественным байопиком — на контрасте с одиозной фигурой в названии — да и лицо Тома Харди теперь намертво связано с одним из самых жестоких заключенных Великобритании. Вычурно-неоновая стилистика начала обильно проявляться в работах Рефна с триллером «Драйв» Гослинг, может, и не носит на публике белую куртку с золотым скорпионом на спине, но образ стоического водилы с зубочисткой во рту явно будет преследовать актера до конца времен и окончательно устоялась в страшной людоедской сказке «Неоновый демон» с Эль Фэннинг. Словом, Рефн сперва размашисто вписал свое имя в учебники киноистории, а оно затем начало сиять интимными оттенками фиолетового. Кадр: фильм «Ковбой из Копенгагена» Первую попытку штурмовать телевизионный медиум Рефн предпринял в 2019-м с сериалом «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Этот проект критиков разделил — кто-то посчитал его слишком медленным, претенциозным и бессодержательным, и вместе с тем многие соглашались, что датчанин вытворяет со своим сериалом нечто линчевское. Показывая на Каннском кинофестивале четвертый и пятый эпизоды «Слишком стар, чтобы умереть молодым», Рефн заявил, что серии можно смотреть в любой последовательности а еще, уподобившись Линчу с его «Возвращением», объявил свою работу 12-часовым фильмом.
Более конкретным местом действия могут быть фермерские хозяйства, небольшие приграничные города, салуны, железные дороги и удаленные от цивилизации военные базы. Некоторые вестерны описывают колониальную эру Америки. В числе популярных сюжетов фильмов вестернов — строительство телеграфа или железной дороги на неосвоенных приграничных территориях; фермеры-скотоводы, защищающие свою семью и владения от бандитов или крупных землевладельцев; истории мести; сражение кавалерии с индейцами; истории о представителе закона или охотнике за головами, выслеживающем свою добычу. Многие вестерны используют устоявшую последовательность событий: изображение преступления, затем погоня за обидчиком, и в конечном итоге месть и расплата в процессе перестрелки или же дуэли «быстрого выстрела». Вестерн являлся самым популярным голливудским жанром в начале 20-го столетия, однако международную известность жанр обрел ближе к его середине.
Помимо роли Клинта Иствуда он в очень многих из них или Джона Уэйна, такой жанр предлагает кинозрителям фантастических персонажей, много драмы и напряжения и, конечно, запоминающегося злодея или двух. Проголосуйте за самых достойных, и обязательно добавьте любой из ваших любимых, которые могут отсутствовать в этом топе!
2. Танцующий с волками (1990), США, Англия, рейтинг КП 8.1
- 10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы / Кино и сериалы / iXBT Live
- 120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все
- Лучшие вестерны – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- 15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад
Саша Щипин: Дело в шляпе. 5 современных вестернов
Встретишь Будду — убей Будду: что такое кислотный вестерн | Благодаря «Омерзительной восьмерке» и сериалу «Мир Дикого Запада» многие зрители посмотрели другими глазами на ковбойские фильмы. |
Фильмы 2023 года - американские фильмы - вестерны - все лучшие фильмы - «Кино » | Американский киноинститут поставил фильм «Искатели» на первое место в списке лучших вестернов в истории. |
Вестерн — Википедия | Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших. |
КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН | Пикабу | В честь этого мы решили вспомнить ещё восемь фильмов о Диком Западе, которые променяли брутальность и жестокость на порцию здорового юмора. |