Новости конкурс знай наших

24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов.

«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов

Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России. Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ.

Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших» 23. ГК Russ выступила информационным партнером конкурса. Цель конкурса «Знай наших» — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.

Его участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Победители конкурса получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Их товары и услуги размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Группы в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске.

Московские производители на регулярной основе принимают участие в крупных городских, федеральных и международных событиях. Помимо лучших региональных программ, на церемонии награждения также были объявлены победители в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.

При распределении мест эксперты оценивали темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах и другие показатели. Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях.

Что еще почитать

  • Конкурс «Знай наших»
  • Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»
  • Новости КРУР: Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
  • Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину
  • 24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших» —
  • Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив”

«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов

Порадовало, что предприниматели рассказывали не только о своем бизнесе, но и как собираются развивать его дальше. Компания Nautilus Technology производит оборудование, которое позволяет повысить эффективность работы на горнодобывающих предприятиях России, помогает отрасли оставаться независимой от иностранных поставщиков. Уверен, в будущем это оборудование будет поставляться и за пределы нашей страны. Этот пример станет стимулом для других предпринимателей, как при ограниченных ресурсах делать серьезные вещи». Юрий Суханов, генеральный директор компании Nautilus Technology: «Мы предлагаем решение по реальному импортозамещению шламовых насосов. Представить без него технологический процесс также невозможно, как компьютер без чипа.

В рамках программы будут разработаны новые меры как финансовой, так и нефинансовой поддержки для товаропроизводителей местных брендов, - рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин. Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. Источник фото: пресс-служба правительства РО Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.

Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки.

Ведь их успех — это успех всего региона. Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» проходит в четвёртый раз по Указу Владимира Путина и признан ежегодным.

Вместе с детьми — Маликой, Зафаром, Суфией, Салимой, Аксурой и годовалой Гальсар они поразили присутствующих своим коллективным роликом, полным позитива и юмора. По словам победителей, они потратят 10 тысяч своего приза на благотворительность, а остальные средства вложат в развитие своего проекта. Несколько участников были награждены в спецноминациях.

Символично, что приз Лейсан Ямгуровой, ученице Республиканского лицея-интерната им. Розалии Асылгужиной и Айзиле Аминевой из «Центра детского творчества» города Сибая присудили приз, который вручила Гульшат Ибрагимова — председатель союза матерей «Материнское сердце». Свои специальные призы учредил член жюри медиа-конкурса, известный предприниматель, меценат Илсур Набиуллин. Его призы достались Амине Шафиковой, ученице лицея-интерната имени Тимера Юсупова Дуванского района и Амине Билаловой из 20-й гимназии им. Мустафиной города Уфы.

Церемонию награждения виртуозно провели Салават Заманов и 9-летняя Гузель Мустафина, мероприятие украсили выступления песенной студии «Тамыра». Проект «Атайсал.

«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов

Среди предложенных перспективных инициатив — создание кластера персональных медицинских администраторов, закрепляемых за каждым, состоящим на диспансерном наблюдении, больным. Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки. Ведь их успех — это успех всего региона.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», - рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.

Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ.

Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ. Участниками первого Конкурса стали 5 000 брендов из разных регионов РФ. Самыми популярными номинациями в прошлом году были «Продукты питания» и «Потребительские товары». Второй Конкурс стартовал в конце ноября 2023 года, его партнерами выступают более 30 компаний, государственных структур и институтов развития.

Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»

Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Коллектив «Созвездие» забайкальского УМВД прошёл в полуфинал конкурса «Знай наших», который проводит телекомпания «Альтес», сообщили ИА «» 15 ноября в пресс-службе УМВД. Как член жюри, Татьяна Яковлевна поделилась своими впечатлениями от работ участников, подчеркнув, что конкурс в очередной раз показал, как хорошо знают ставропольские ребята творчество писателей-земляков.

Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»

Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину.
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших».
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом.
АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших" Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени».

💥Знай наших!

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. 29–30 мая в городе Сочи прошел финал Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь».

Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»

В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». ЗНАЙ НАШИХ. Расскажи о своем герое, достойном человеке, сделавшим лучше мир вокруг. Скоро здесь будет портал конкурса с работами детей и молодежи на тему конкурса. АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину. Творческий конкурс «Знай наших – читай наших!» завершился церемонией награждения победителей, которые с успехом реализовали в своих работах главную тему конкурса – «Тюмень.

ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»

Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив” Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации.
Победители конкурса «Знай наших» получили призы от партнеров: Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени».
Конкурс российских брендов «Знай наших» Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.

VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»

18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших". С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий