мрачно говорил Берг. - (5) У таких, как мы, нет и не может быть родины. Произнося слово «родина», стражи берга также вспоминали о своей собственной семье и близких. (20)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его выспренним и лишённым ясного смысла. Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался. 1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался.
Константин Паустовский — Акварельные краски: Сказка
по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. это устойчивое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле, которое является равным значению одного слова или целому предложению (бить баклуши=бездельничать, вешать лапшу на уши=лгать, зарубить себе на носу=запомнить). 1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался.
Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался
Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний. Возможно, Берг усмехается именно над этими искажениями и игрой политических интересов, когда при его присутствии произносят слово «Родина». Когда произносили слово «родина» при берге, он может быть усмехался, но это не означало, что он не ценил этого понятия. Проблема обретения чувства родины человеком (по тексту К. Паустовского “Когда при Берге произносили слово «Родина» ”).
«Когда при Берге произносили слово. » Сочинение ЕГЭ
- Сочинение по демоверсии 2017
- Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний
- Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался
- Константин Георгиевич Паустовский. АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ. Рассказ читает Геннадий Долбин
- Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского
- Лучший ответ:
Настройки:
Он делал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и Петербург множество посылок, устраивал концерты в Париже в пользу русских студентов. Как-то, в начале 1942 года, в разгар Второй мировой войны, «Новое русское слово» устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду. Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первой странице, в рамке. У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии: «Многоуважаемый господин Седых! Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет "в рамке, как подобает".
Да и что можно ответить на вопрос "Почему надо давать на русских пленных? Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест. С уважением к Вам С. Седых Примеры вступления По тексту 1 1. Тема дружбы, затронутая И.
Бестужевым-Ладой, всегда имела для людей важное значение. Нет на Земле человека, который не задумывался бы над тем, что такое дружба, в чем ее притягательная сила, ее непреходящая ценность и почему, если нет друга, так его не хватает. На мой взгляд, тема, поднятая И. Бестужевым-Ладой, особенна важна в наше время, поскольку сейчас поистине вечные ценности: любовь, дружба, вера, верность — почему-то отходят на второй план и порой воспринимаются как проявление наивности и даже слабости человека. А на первый план выходят ценности материальные, и даже среди молодежи бытует мнение, что нет ничего важнее денег.
А там, где деньги, нет места дружбе. Можно ли назвать дружбой отношения, основанные на корыстных интересах или на подчинении одного человека другим? Что может сделать государство, общество, чтобы помочь одиноким людям? И нужно ли в наше время вообще иметь друзей? Такие вопросы возникают после чтения текста И.
Рассуждение И. Бестужева-Лады касается темы дружбы. Автор поднимает проблему обретения настоящих друзей. В тексте И. Бестужева-Лады поставлена проблема подлинной и мнимой дружбы.
Текст, предложенный в качестве исходного материала для сочинения, написан И. Бестужевым-Ладой и читается с интересом. Автор раскрывает большое значение дружбы, описывает ее разновидности, говорит о том, как ее обрести. Бестужев-Лада поднимает в тексте интересную и важную тему. Он пишет о дружбе, рассматривает проблему ее роли в жизни человека.
Показать полностью По тексту 2 1. В тексте А. Седых говорится о человеке, который часто оказывал материальную помощь нуждающимся. Это композитор Сергей Васильевич Рахманинов. Рассказывать о таких людях очень важно, потому что в наше время многие бедствуют, и нужны меценаты, спонсоры и просто добрые люди, готовые помочь другим.
В тексте, написанном А. Седых, поднимается проблема благотворительности. Она сейчас актуальна, потому что наше общество неоднородно, в нем есть богатые и бедные. Бедные люди нуждаются в помощи. Надо ли помогать чужим людям, если у тебя есть такая возможность?
Наверное, этот вопрос встает перед каждым обеспеченным человеком. Седых наталкивает нас на правильный ответ, рассказывая о композиторе С. Рахманинове, который всегда помогал тем, кто в этом нуждался. В любые времена были и есть люди, которые голодают, не могут прокормить детей, обеспечить им и себе нормальную жизнь. Есть и инвалиды.
Поэтому проблема, поставленная А. Седых, всегда актуальна. Автор говорит о значении бескорыстной помощи. Проблема, которую затрагивает А. Седых, не может не волновать всех, кто неравнодушен к чужому горю.
Очень важно вовремя подбодрить человека добрым словом. Но иногда нужно помочь и деньгами. Седых рассказывает о щедром и скромном человеке — С. Седых говорится о композиторе Сергее Васильевиче Рахманинове. Седых на примере поступков композитора Сергея Васильевича Рахманинова показывает нам, как можно помогать людям и при этом оставаться скромным, не хвастаться своими делами.
Тема помощи другим — это важная тема. Невозможно представить себе общество, где люди не помогают слабым, бедным, больным. Каждый человек может оказаться в такой ситуации, когда он будет нуждаться в материальной помощи: в деньгах, продуктах, лекарствах.
Первая тяжелая капля щёлкнула по руке. На глади озеро первые капли дождя тоже явились. Берг быстро спрятал этюд в ящик, снял куртку, обернул ею ящик и схватил маленькую коробку с акварелью. В лицо ударила водяная пыль. Мокрые листья закружились и залепили глаза, как метелью. Молния расколола соседнюю сосну.
Ливень обрушился с низкого неба и Берг с Ваней бросились к челну. Мокрые и дрожащие от холода Берг и Ваня через час добрались до сторожки, в тёплую тишину. В сторожке Берг обнаружил пропажу коробочки с акварелью. Краски были потеряны, - великолепные краски Лефранка. Берг искал их два дня, но, конечно, ничего не нашёл. Жаль, такая утрата — это как долго заживающая ранка. Через два месяца в Москве Берг получил письмо, написанное большими корявыми буквами, Которые только Ваня мог так криво поставить: "Здравствуйте, товарищ Берг, - писал Ваня. Как вы уехали, я искал их две недели, всё обшарил, пока нашёл, только сильно простыл — Потому уже были дожди, но теперь хожу, хотя раньше очень слаб был. Папаня говорит, что было у меня воспаление в лёгких.
Так что вы не сердитесь, я про краски не забыл. Пришлите мне, если есть какая возможность, книгу про наши леса и всякие деревья - хочется всё знать, И цветных карандашей - очень мне охота рисовать. У нас уже падал снег, да стаял, а в лесу, где под какой ёлочкой, - смотришь, и сидит заяц. Он здесь таков. Летом очень будем вас ждать в наши родные места. Остаюсь Ваня Зотов". Вместе с письмом Вани принесли извещение о выставке, - Берг должен был участвовать в ней. Его попросили сообщить, сколько своих вещей и под каким названием он выставит. И приписка: сообщить, если возможно, быстрей.
Берг сел к столу и быстро написал, войдя от своей мысли почти в раж: "Выставляю только один этюд акварелью, сделанный мною этим летом, - мой первый пейзаж"… Была полночь. Мохнатый снег падал снаружи на подоконник и светился магическим огнём — Отблеском уличных фонарей. Какой волшебный свет от снега! В соседней квартире кто-то играл на рояле сонату Грига. Мерно и далеко били часы на Спасской башне. Их когда-то волшебник создал! Потом они заиграли "Интернационал". Конечно, краски Лефранка он подарит Ване. Ведь его родина — страна чарующей новизны.
Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство родины. Оно зрело годами, десятилетиями революционных лет, где он учился только прекрасному всему, Но последний толчок дал лесной край, осень, крики журавлей и Ваня Зотов. Берг никак не мог найти ответа, Хотя и знал, что прекрасней нашей родины - нет страны света! Что-то у тебя не так! Бойцы были правы.
Внимание к родной природе является началом любви к Родине. В доказательство всего вышесказанного приведу литературный пример. Обратимся к рассказу «Льняное поле в цвету». В нём автор с восхищением описывает сельский пейзаж, любуется каждым стебельком льна, его голубыми глазками, похожими на разлившуюся воду. В таком пристальном внимании к природе, конечно, видна любовь к Родине. Писатель подчёркивает, что такая красота разлита вокруг, что даже шмели ведут себя тихо. Автор с грустью пишет о том, что теперь не работают люди на поле как прежде. И в этом чувствуется его тревога за судьбу родного края. Но эта красота способна смягчать сердца, это обнадеживающая красота. Воспоминания о поле не покидают автора. Для него поле в цвету - это символ Родины, её истории. Любовь к нему - любовь к своей земле.
Кун тымырсык аяз еди. Аяздан сон суыкка бет те уйренип кетти. Таудын берги баурайында бетин кар баскан Бурабай коли бозарады. KaryBond59 7 февр. Marina0064 11 окт. Помогите, пожалуйста, определить проблему данного текста! MrBogДанил 21 мая 2020 г. У каждого человека есть Родина. И каждый любит ее. Любит родные леса и поля, свою зиму и свое лето, свою весну и свою осень. Подчеркни слова, в которых произношение звуков и их написание не.
Когда при Берге произносили слово “родина”, он: — ответ на тест
Журавли, покидавшие родные края, казались ему предателями. Он не понимал, как можно покинуть такую красоту. Художник называл Родину «торжественным краем». Он нарисовал акварелью свой первый пейзаж, в который вложил всю свою душу и истинную, внезапно осенившую его любовь к Родине. Именно эту картину Берг посчитал достойной выставки, потому что в ней было воплощено неподдельное восхищение красотой родной природы. Паустовский противопоставляет два жизненных периода художника: до и после осознания Родины. Мы видим, что писатель, как и Берг, восторгается ее тихой прелестью. Им обоим не хочется покидать родные места, наполняющие душу умиротворением. Автор хочет сказать, что чувство любви к Родине может быть запоздалым. Оно не всегда приходит сразу, а чаще постепенно, но прочно укореняется в сердце человека.
Мне близко и понятно мнение К.
Мохнатый снег падал снаружи на подоконник. В соседней квартире кто-то играл на рояле сонату Грига. Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины. Оно зрело годами, но последний толчок дали лесной край, осень, крики журавлей… Почему?
Берг никак не мог найти ответа, хотя и знал, что это было так. Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к Родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой. Во сто крат более прекрасной, чем раньше. Любовь к Родине. Что способно пробудить её?
Именно над этим вопросом предлагает задуматься К. Паустовский, поднимая проблему обретения чувства родины человеком. Раскрывая проблему, автор приводит в пример историю художника Берга, который не испытывал по отношению к Родине никаких чувств, не видел её красоты: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Он не понимал, что это значит». Однако отношение Берга к родной земле меняется, когда он приезжает в муромские леса.
Художника поразила красота природы, и какое-то новое, доселе неизвестное ему чувство стало зарождаться в его душе. Художник осознает, что у него появилось чувство любви к Родине, которое «зрело годами, но последний толчок дали лесной край, осень, крики журавлей». Автор хочет донести до читателя мысль, что порой именно всё то прекрасное, что нас окружает, пробуждает в нас чувство любви и привязанности к родным местам. Позиция К. Паустовского ясна: помочь человеку обрести любовь к Родине способна любовь к природе.
Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно, природа способна пробудить в человеке глубоко затаившуюся в душе любовь к родным краям. В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, хочу привести стихотворение С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная…». Чувство сильной любви поэта к своей Родине проходит красной нитью через произведение, и это чувство неразрывно связано с любовью к природе, как, например, в следующих строчках: «Как захожий богомолец, я смотрю твои поля, а у низеньких околиц звонно чахнут тополя», «Побегу по мятой стежке на приволь зелёных лех».
Красота родных мест — одна из причин любить родную землю. А в романе-эпопее М. Шолохова «Тихий Дон» один из центральных героев Григорий Мелехов отказывается бежать с Аксиньей в город, так как привязан к земле, родному хутору, с которым неразрывно связан душой. Мы видим, что чувство любви Григория к родному краю идет рука об руку с любовью к природе Дона, без которой он не представляет своей жизни. Подводя итог, хочется сказать, что привязанность к родным местам может возникнуть не сразу.
Однако осознание того, насколько красива природа, способствует появлению такого чувства, как любовь к Родине. Посредством эволюции образа своего героя Берга автор подчеркивает, что источником вдохновения для художника является именно родная природа, которая помогает по-новому посмотреть на мир и понять своё место в нём. Автор настоятельно подчеркивает, что само «чувство Родины» в личности может расти длительное время, для этого необходим какой-то импульс, позволяющий осознать не только и не столько разумом, логикой, но прежде всего сердцем кровную связь с родной землей. Художник по фамилии Берг, некогда иронически посмеивавшийся пафосным, по его мнению, словом «родина», не чувствовавший природы и не видевший ее красоты, по словам К.
Однако к финалу текста становится понятно, что Берг вовсе не сухарная душа, не предатель родины, не антипатриот.
Берг - художник. И, как всякий художник, Берг не мог не пройти мимо того, что называют чувством родины. Таким образом, текст Паустовского поднимает не проблему патриотизма как таковую, а проблему обретения человеком чувства родины.
Общественная реакция на произнесение слова «родина» при берге Произнесение слова «родина» при берге вызвало разнообразные и противоречивые реакции в обществе. Один из участников обсуждения с улыбкой отметил, что такое упоминание слова «родина» оживляет и разнообразяет речь, делая ее более эмоциональной и живой. Он считает, что это демонстрация патриотизма и гордости за свою родину. Другие люди, наоборот, смеялись над подобной реакцией, считая ее неуместной и преувеличенной. По их мнению, произношение слова «родина» при берге выглядит искусственным и излишне патриотическим, а иногда даже комичным.
Они усмехались над такой «понтовой» манерой выражения и считали, что это лишь попытка привлечь внимание. Третья группа людей не усмехалась, но выразила свое недоумение и неодобрение. Они считали, что произношение слова «родина» при берге является непрофессиональным, несуразным и неуместным. Они сомневались в искренности таких высказываний и полагали, что они служат скорее для прикрасы и звуковой оболочки, не несущих никакого смысла. Таким образом, общественная реакция на произнесение слова «родина» при берге является разнообразной и отражает различные мнения и взгляды на данную тему. Какие аргументы вызывали усмешку Во время обсуждения темы «родина» при берге, некоторые утверждения вызывали усмешку у аудитории. Некоторые из них включали: Утверждение Родина — это просто место, где родился Это очевидное упрощение, игнорирующее глубокие эмоциональные связи с родной землей и культурой Родина — это просто абстрактное понятие Это отрицание значимости патриотизма и национальной принадлежности Родина — это просто политический конструкт Это утверждение игнорирует чувства принадлежности и идентичности, которые связаны с понятием «родина» Родина — это просто география Это сужение понятия «родина» до ее физического расположения, игнорирующее историческое и культурное наследие Эти аргументы вызывали усмешку, потому что они обсуждались в контексте, где родина рассматривалась как нечто гораздо более глубокое и значимое, чем просто физическое место рождения. Уточнение позиции берга относительно «родины» Когда произносили слово «родина» при берге, вызывались различные утверждения, которые вызывали его усмешку.
Несмотря на то, что берг являлся патриотом и полностью отдавал должное своей родине, он был критичен к некоторым аспектам. Берг подчеркивал, что «родина» не означает безусловную приверженность и подчинение государственной власти. Для него родина — это место, где он вырос и которое он любит, но это не означает, что он должен слепо следовать решениям правительства. Он также усмехался над людьми, которые используют слово «родина» как оправдание для националистических и ксенофобских взглядов. Берг утверждал, что настоящая патриотическая любовь к родине должна быть включающей и толерантной, а не исключающей и нетерпимой к другим культурам и национальностям. Свобода мысли и критическое мышление также были важными для берга. Он не приемлем мысль, что патриотизм должен означать слепую верность без вопросов. Берг считал, что истинный патриотизм состоит в том, чтобы любить свою родину, но также быть способным критически мыслить и признавать ошибки и недостатки в системе.
Таким образом, берг хотел подчеркнуть, что его усмешка не была направлена против самой идеи родины, но скорее против неправильных интерпретаций и злоупотреблений этого понятия. Влияние произнесения слова «родина» при берге на современность Произнесение слова «родина» при берге имело особое значение и вызывало специфические реакции. Это отражало тот контекст времени, в котором это произносилось, и влияние данного феномена на современность не может быть недооценено. Утверждения, вызывавшие улыбку или усмех, связывались с некоторой иронией, сарказмом или смешными ситуациями, возникающими вокруг слова «родина».
По тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово родина
Когда при берге произносили слово родина он усмехался комментарий | мрачно говорил Берг. - (5) У таких, как мы, нет и не может быть родины. |
Константин Паустовский — Акварельные краски: Сказка | по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. |
выбрать верные утверждения | Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. |
Проблема Родины
Проблема обретения чувства родины человеком (по тексту К. Паустовского “Когда при Берге произносили слово «Родина» ”). Берг усмехался, услышав слово «Родина», ведь искренне не понимал истинного значения данного понятия. Берг, герой рассказа, был убежден, что Родина – это всего лишь географическое понятие, а идея национальной принадлежности – это лишь инструмент в руках политических лидеров. «Когда при художнике Берге произносили слово «родина», он усмехался, не испытывая привязанности к месту, где появился на свет».