Новости когда поставят самокаты в москве

Для комфорта и безопасности подмосковных пользователей электросамокатов будет установлен единый порядок предоставления услуг кикшеринга, а операторы будут выбираться на конкурсной основе, нововведения. 30 июня сенатор Александр Башкин предложил ставить электросамокаты на учет в ГИБДД, страховать и платить за них налог. Москва станет обладателем крупнейшего в мире парка электросамокатов.

В Москве открылся сезон проката велосипедов и самокатов

В Москве открылся сезон электросамокатов: разбираем основные ПДД Общество - 8 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
В Москве на улицах расставляют первые самокаты в преддверии начала сезона сделать это удалось жителям столичных Патриарших прудов.
Когда начало сезона проката электросамокатов в 2024 году В Москве начали подготовку к запуску сезона проката самокатов.
В столице появились новые «медленные зоны» для электросамокатов Тем временем в Москве становится все меньше «медленных зон» для средства индивидуальной мобильности (самокаты, моноколеса, велосипеды).
Whoosh к началу сезона увеличил парк самокатов и велосипедов до 194 тысяч Всего в столице планируют запустить 200 самокатов Ninebot, которые отправят в различные регионы Москвы.

«Яндекс» увеличил количество самокатов в Москве до 20 тысяч

От 7 до 14 лет: тротуары, пешеходные, велосипедные и велопешеходные дорожки, а также в пределах пешеходных зон. Старше 14 лет: водитель считается взрослым, у него нет дополнительных ограничений. Движение по тротуарам На самокате можно ездить по тротуару или пешеходной зоне, только если рядом нет велосипедной дорожки. Водитель при этом обязан уступать дорогу пешеходам. Звуковые сигналы Подавать сигнал в городе можно только для предотвращения ДТП или в экстренных ситуациях. Приоритет на тротуарах — у пешеходов, поэтому «разгонять» людей звонком запрещено. Переход дороги Переходя дорогу по пешеходному переходу, необходимо везти самокат рядом и при этом не превышать скорость потока. Парковка Самокат разрешается оставлять только на специально отведенных велопарковках. На некоторых из них уже появилась разметка с обозначением зоны, где можно поставить транспорт.

Наиболее полный, на наш взгляд, подготовлен сенатором Андреем Клишасом. Он внесен на рассмотрение, сейчас готовится отзыв правительства. Станет ли меньше конфликтов и аварийных ситуаций с их участием По словам представителя Минтранса, административная ответственность предусмотрена за управление СИМ в состоянии опьянения, отказ от медицинского освидетельствования, превышение скоростного режима, оставление места ДТП и другие. Как писали «Известия», штраф за пьяную езду на электросамокате может составить до 30 тыс. Кроме того, министерство сейчас вырабатывает механизм контроля за СИМ. Готовится соответствующий федеральный закон, который, по словам Луговенко, планируется внести к ноябрю этого года. В ПДД электросамокаты появились год назад, напомнил Луговенко. И эта работа тоже, по его словам, должна продолжаться. Свои предложения по совершенствованию правил дорожного движения готовит и Общественная палата. Они касаются в том числе и регулирования СИМ, следует из документа, имеющегося у «Известий». Однако в введенном в 2022 году определении СИМ отсутствуют какие-либо ограничения по мощности двигателя», — указано в предложениях. Таким образом, для электросамокатов, мощность которых превышает 250 Вт, возникла неопределенность, можно ли их считать СИМ или уже следует рассматривать как мопеды, отметили в ОП. Если считать их мопедами, то для управления ими требуется наличие водительского удостоверения и мотошлема.

Новинка СИМ. В 2024 сезоне парк электросамокатов на улицах Москвы будет полностью состоять из улучшенной версии, включающей технические и дизайн обновления от команды Whoosh. В ближайшие месяцы на самокатах появится обновленная версия шлемов. В новой версии самоката усилены главные нагрузочные узлы — рама и вилка, а также герметичность мотор-колеса. Инженеры компании сделали управление самоката более комфортным и безопасным — новая прошивка делает отклик на нажатие кнопки газа мягче. Все это влияет на стиль вождения в городских условиях. У самоката ярким цветом выделены подножка, звонок и курок газа. Платформа стала серебристой, весь внешний вид соответствует обновленному визуальному стилю сервиса. Такое дизайн решение поможет в управлении и при парковке новым пользователям, органичнее впишется во внешний облик городов.

Так, в Перми хотят запретить размещать СИМ «в границах городского центра и на магистралях городского значения», следует из письма. А в Чебоксарах планируют внедрить аукционы для получения права на размещение средств индивидуальной мобильности на территории города. В октябре прошлого года утверждена дорожная карта, призванная упорядочить нормативно-правовое регулирование СИМ и обеспечить безопасность дорожного движения при их использовании, напомнил Валерий Луговенко. На ее основании Минтранс готовит и координирует соответствующие изменения в законодательство. Наиболее полный, на наш взгляд, подготовлен сенатором Андреем Клишасом. Он внесен на рассмотрение, сейчас готовится отзыв правительства. Станет ли меньше конфликтов и аварийных ситуаций с их участием По словам представителя Минтранса, административная ответственность предусмотрена за управление СИМ в состоянии опьянения, отказ от медицинского освидетельствования, превышение скоростного режима, оставление места ДТП и другие. Как писали «Известия», штраф за пьяную езду на электросамокате может составить до 30 тыс. Кроме того, министерство сейчас вырабатывает механизм контроля за СИМ. Готовится соответствующий федеральный закон, который, по словам Луговенко, планируется внести к ноябрю этого года. В ПДД электросамокаты появились год назад, напомнил Луговенко. И эта работа тоже, по его словам, должна продолжаться. Свои предложения по совершенствованию правил дорожного движения готовит и Общественная палата.

В Москве хотят идентифицировать пользователей самокатов

На улицах Москвы появились первые прокатные электросамокаты Департамент транспорта Москвы сообщил, что на улицах города появляются первые прокатные самокаты – операторы готовятся к началу сезона и расставляют их в различных районах.
В Москве хотят идентифицировать пользователей самокатов Для комфорта и безопасности подмосковных пользователей электросамокатов будет установлен единый порядок предоставления услуг кикшеринга, а операторы будут выбираться на конкурсной основе, нововведения.

Прокат велосипедов и самокатов в этом году откроется рано

Порядка 60 тыс. электросамокатов и 11 тыс. механических и электрических велосипедов будет доступно в этом сезоне в Москве для проката, об этом сообщается на сайте правительства Москвы. Аренда самокатов в Москве не ограничена электрическими моделями — Samocat Sharing предлагает клиентам в том числе и классические механические варианты. В Сочи начали изымать электросамокаты, установленные на незаконных стоянках. Сообщается, что парк самокатов в Москве в этом году увеличится до двадцати тысяч — в него добавили модели Ninebot Max Plus 2023 года.

В Москве начали выставлять самокаты с номерами, по которым смогут «штрафовать» камеры

Прошлый сезон начался 24 марта, поэтому, возможно, и этот сезон начнется в конце марта или начале апреля. Но все будет зависеть от погоды. Изменятся ли правила «Какие-либо нововведения в правила дорожного движения и законы, касающиеся средств индивидуальной мобильности, к началу сезона не ожидаются. Ровно год назад в силу вступили ПДД, которые касаются электросамокатов, и они по-прежнему остаются актуальными. Поэтому для пользователей принципиально ничего не изменится», — отмечает Балакирев. Какие правила действуют Максимальная разрешенная скорость, с которой можно ездить на электросамокате в городе, — 25 километров в час. В жилых и велосипедных зонах, а также на дворовых территориях скорость не должна превышать 20 километров в час.

За нарушение скорости предусмотрен административный штраф в размере 800 рублей, отмечается на сайте Московского транспорта. Нельзя ездить по магистралям, где скорость больше 60 километров в час, поскольку водители вас могут не заметить. Также запрещено проезжать пешеходный переход на самокате.

Весь парк, работавший в прошлом году, прошел глубокое обновление на производственных мощностях сервиса и вернется к работе восстановленный до состояния "как новый", заверили в компании. Whoosh также сообщает, что разрабатывает бесшовный путь старта поездки, который будет экономить время пользователей, а также работает над ускоренной авторизацией и интеграцией пользователей в приложение через привычные сервисы и над дополнительными способами оплаты. Кроме того, компания планирует представить новые тарифы.

Для движения по проезжей части на СИМ должны быть тормоза, звуковой сигнал, фары белого цвета и световозвращатели — белые спереди и красные сзади. Уточнили правила движения для СИМ. Если человек на электросамокате создает помехи движению пешеходов, он должен двигаться с их скоростью или спешиться. Еще при езде на СИМ обязательно выполнять требования регулировщика и следовать сигналам светофора: в виде силуэта пешехода — при движении по тротуару, велосипеда — на велодорожке. Тем, кто управляет СИМ, запрещено: перевозить груз, который мешает управлять или выступает за габариты транспорта больше чем на полметра по длине или ширине; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией; перевозить детей до 7 лет без специально оборудованных мест; поворачивать налево или разворачиваться, если на дороге больше одной полосы в одну сторону или есть трамвайное движение; пересекать дорогу по пешеходным переходам не спешиваясь.

Такое решение делает самокат легче и долговечнее. Кроме того, устройство оснастили не только передними, но и задними амортизаторами и сделали большой дорожный просвет, чтобы передвигаться было комфортно по неровной дороге и брусчатке. У нового самоката широкая, но короткая платформа. За счет этого на нем удобно ездить одному, но практически невозможно вдвоем. Так поездки будут безопаснее.

В ряде парков Москвы ввели ограничения для велосипедистов и любителей самокатов

Начало сезона катания на электросамокатах в Москве наступит, когда будет благоприятная погода. Начало сезона катания на электросамокатах в Москве наступит, когда будет благоприятная погода. Компания «Яндекс» выпустила собственный самокат, он станет доступен для проката весной 2023 года. Все самокаты Whoosh в Москве в этом сезоне будут оснащены увеличенными номерами для удобства фиксации нарушений камерами.

городской округ Троицк в городе Москве

Клуб самокатов — клуб пользователей с доп. опцией «Абонемент на самокаты». В столице начался сезон электросамокатов (опубликовано 24 марта 2023). Самокаты уже появились в Подмосковье (на фото — Химки), когда сезон откроется в Москве, пока неизвестно, но скоро.

«Культуры передвижения нет»: что происходит с электросамокатами в Москве и Петербурге

Ранее в российских законах не было закрепленного определения электросамокатам и прочему подобному транспорту. Соответственно, невозможно было ввести и ограничения, хотя средства индивидуальной мобильности свободно могут передвигаться по дорогам общего пользования. Теперь же владельцам подобного электротранспорта запретили разгоняться более 25 километров в час, а по проезжей части можно ездить только пользователям старше 14 лет и только при условии, что на дороге установлено ограничение в 60 километров в час или меньше.

Обновлено 18. Компании предлагают услуги проката электросамокатов, позволяя жителям и гостям города с комфортном передвигаться по улицам.

Попробуем предугадать начало сезона проката электросамокатов в 2024 году в нескольких городах России. Нужно понимать, что начало сезона проката электросамокатов планируется весной и полностью зависит от погодных условий. Обычно самокаты появляются в апреле или мае, когда температура становится достаточно теплой для комфортного использования электросамокатов.

А такие поездки удобно совершать на мобильном транспорте до самой поздней осени. В пресс-службах сервисов Urent и «Яндекс Go» рассказали, что конец сезона проката электросамокатов также зависит от погоды в регионе. Они планируют убрать мобильный транспорт со столичных улиц, когда в Москве выпадет снег и он не будет таять. Сообщили в Агентстве городских новостей « Москва ». Ранее Global City писал, что к выходным в городе потеплеет.

Они расположены в зонах отдыха и местах с повышенным пешеходным движением. Владельцам личных средств индивидуальной мобильности нужно следить за соблюдением скоростного режима самостоятельно». В Дептрансе также напомнили, что ездить в нетрезвом виде на СИМ нельзя.

Обновленные электросамокаты появятся на московских улицах в 2024 году - Москва 24

Если скорость была высокой, возможен серьезный ущерб здоровью. Да и водитель машины, пытаясь уйти от столкновения, может задеть другие авто. Поэтому на магистрали, где допустимая скорость превышает 60 километров в час, въезд двухколесному транспорту воспрещен. Зато въезд свободен на обочины, выделенные полосы для городского транспорта, правый край проезжей части дорог, где скорость ограничена 60 километрами в час. Нельзя обгонять или объезжать машины с левой стороны, ехать надо только по ходу движения в один ряд. Если поблизости появилась велодорожка или тротуар, необходимо переместиться на них. Когда речь идет о поездках по дорогам, электросамокат должен быть оборудован тормозной системой, сигналом и световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон и красного цвета сзади , а еще фарой белого цвета. Все это облегчает управление, к тому же самокат виден издалека другим участникам дорожного движения. В темное время суток, в тоннелях или в условиях недостаточной видимости туман, дождь, снегопад необходимо включить передние фары и задний фонарь, надеть одежду со световозвращающими элементами.

А защитный шлем и накладки на колени и локти следует надевать вне зависимости от времени суток и погоды. За создание помех в движении транспортных средств положен штраф в размере 1000 рублей. На арендованном самокате можно кататься в пределах зоны работы сервиса. Она всегда указана в мобильном приложении. Не гони! Современные электросамокаты способны разгоняться более чем до 50 километров в час. Однако такая скорость слишком опасна, когда человек никак не защищен. Упасть с несущегося самоката легко, а остаться невредимым после такого падения сложно.

Кроме того, на высоких скоростях угол обзора снижается — можно не заметить препятствие вовремя. Поэтому в городе теперь нельзя развивать скорость выше 25 километров в час. В жилых и велосипедных зонах, на дворовых территориях часто встречаются дети, там правила еще строже — не более 20 километров в час. В пешеходных зонах стоит ориентироваться на скорость потока гуляющих. Тем, кто ее превышает, грозит штраф в размере 800 рублей. В прокатные самокаты встроен ограничитель скорости, который не даст разогнаться быстрее 25 километров в час.

Но на самокатах часто ездят в масках, шлемах, и распознать нарушителя будет проблемой», — сказал он. Кроме того, «считать» лицо на скорости сложнее — даже в метро, чтобы оплатить проезд «лицом», нужно остановиться на некоторое время. Но номера, которые ставят на автомобили или мотоциклы, чтобы их идентифицировать, слишком большие для самоката», — сказал он. По мнению эксперта, существующие камеры пока не смогут «поймать» самокатчиков, нарушающих правила, для этого придется серьезно поработать с самими камерами.

Да и на тротуарах камер нет. Так что пока, по его мнению, самый надежный способ приструнить любителей погонять с ветерком в толпе людей — привлечь к этой работе сотрудников ДПС. Тем не менее в Москве используют самые новые технологии, поэтому, если столичные власти говорят, что готовы внедрять идентификацию владельцев самокатов и автофиксацию на камеру, — значит, это будет сделано, считает Татьяна Буцкая. Я сама, как человек, который бегает по утрам, несколько раз чуть не попадала под самокат. А мой ребенок попадал», — отметила депутат.

Обновленную версию проекта поправок к ПДД, выделяющих самокаты в категорию «средств индивидуальной мобильности», Минтранс и ГИБДД подготовили больше года назад, но она до сих пор не принята. За нарушении правил дорожного движения предлагают выписывать штраф от 800 до 1500 рублей. Но поправки эти очень нужны, — оценивает законодательную инициативу Нилов. По словам Нилова, поправки Минтранса в массе своей адекватные: в документе учтено разграничение зон движения самокатов если велодорожек нет, то можно использовать и тротуары , ответственность, ограничения по скорости и движению в толпе.

Главный вопрос, считает эксперт, состоит в том, кто будет это контролировать. Получается, что где-то будут штрафовать по камерам, а где-то на глаз. Но основная проблема еще и в том, что люди, которые готовили документ, не общались с продавцами электросамокатов и не учли ряд технических деталей, из-за чего на таможне зависнет много устройств, причем совершенно необоснованно». В некоторых частях городов шеринговые сервисы ограничивают езду на самокатах полностью, в Москве таких зон 110.

Если вы выехали на электросамокате тяжелее 35 кг на дорогу без велодорожек или полос для велосипедистов, то можно ехать по обочине.

Если обочины нет — добро пожаловать на проезжую часть. И да, пьяным самокат водить запрещено. По пешеходному переходу на электросамокате ехать нельзя. Перед зеброй придётся спешиться и покатить транспорт руками. Можно ли ребёнку купить электросамокат Детям до 7 лет можно кататься на СИМ только в сопровождении взрослого.

Разъезжать можно по тротуару, избегая велосипедных зон, обочин и проезжей части. Детям в возрасте 7—14 лет уже можно ездить в одиночку, но выезжать на обочину и проезжую часть нельзя. С 14 лет новые правила разрешают передвигаться по автодорогам.

На улицах Москвы появились первые прокатные электросамокаты

Когда начало сезона проката электросамокатов в 2024 году В Москве открылся сезон проката электросамокатов: чем он будет отличен от прошлого.
Кикшеринг по новым правилам. Продолжат ли работу сервисы аренды самокатов после изменений в ПДД? Новый вид транспорта покоряет Москву – в этом году столичный парк электросамокатов в прокате увеличится до 40 000.
В Москве начинается сезон проката электросамокатов Новости Москвы.

Берегись самоката!

Дороги и транспорт - 10 апреля 2023 - Новости Новосибирска - Главное, что устанавливают правила – это приоритет. Все самокаты Whoosh в Москве в этом сезоне будут оснащены увеличенными номерами для удобства фиксации нарушений камерами. Для этого на самокаты установили номера, которые помогут фиксировать нарушения при помощи городских камер. Источник: Агентство городских новостей «Москва».

Электросамокаты вернулись на улицы Москвы после зимы

В интересах компаний, чтобы электросамокаты вписались в городской ландшафт. В начале апреля компания Whoosh открыла сезон в Новосибирске. В городе заметили эти транспортные средства, которые пользователи оставили в неположенных местах. В этом году в силу вступают новые правила ПДД, которые распространяются на средства индивидуальной мобильности, в том числе на электросамокаты. Объясняем, какую ответственность и за какие нарушения будут нести пользователи.

По нашему мнению, средства индивидуальной мобильности наиболее эффективны в радиусе 5 км места проживания, труда, крупных транспортных артерий или конечных остановок общественного транспорта. То есть, так скажем, принцип «последней мили» самый реалистичный сценарий для использования средств индивидуальной мобильности, — сказал Сергей Семенов. Один из самых острых вопросов в сфере средств индивидуальной мобильности — инфраструктура. Нередко случаются конфликтные ситуации между пешеходами и теми, кто использует СИМ. Избежать их, по словам Сергея Семенова, поможет лишь разделение транспортных потоков — то есть надо развивать велодорожки, протяженность которых в стране на сегодняшний день составляет всего 5 тысяч км, тогда как, например, в Германии — 83 тысячи км. Как я уже сказал, развитие велосипедной инфраструктуры позволит разделить потоки участников дорожного движения, имеющих разную скорость. Соответственно, в России, скорее всего, по экспертным оценкам, должно быть не менее 100 тысяч км для того, чтобы нам эти потоки разделить, — заявил спикер, призвав города «учитывать данное обстоятельство» и закладывать велосипедные дорожки в планы развития инфраструктуры. Фото: realnoevremya. При этом чуть больше четверти из них — 26 миллионов — пришлось на Москву. Правовое регулирование парковок электросамокатов отстает Следующий вопрос по инфраструктуре — парковки. Этой весной Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России, рассмотрев обращение Ассоциации операторов микромобильности, выдал правовое заключение по теме регулирования размещения электросамокатов в городах. Как напомнил и. Хотя те же ПДД ограниченно регулировали «многообразие вопросов», возникающих в связи с их использованием и размещением. Соответственно, реальная жизнь идет вперед, право ее догоняет. И наиболее ярко это, конечно, проявляется при регулировании новых технологий, новых рынков. Кикшеринг — это новый рынок. Соответственно, он не стал здесь исключением, — заявил Павел Кабытов. Отсутствие федеральных норм привело к тому, что на региональном и муниципальном уровнях сложился целый ряд подходов к тому, как урегулировать вопросы размещения электросамокатов на их территории. Различные точки зрения можно встретить и в практике судов. В целом сложилось четыре таких условных модели.

Насчет предложения Совета по правам человека с номерами на самокаты: СМИ не совсем верно его истолковали. Предложение было сделать обязательную нумерацию арендованных и служебных самокатов. Причем речь не о номерах, как на машине, которые нужно отдельно получать, а о нумерации, как на сумках курьеров. Все это не репрессивные меры, а просто лишний повод для самокатчиков задуматься, готовы ли они ехать на максимальной скорости или кататься вдвоем на одном самокате. В случае, если вас сбил самокатчик, думаю, лучше всего обращаться в полицию: учитывая хайп вокруг этой темы, вашим делом займутся совершенно точно. Если вы запомнили фирму или хотя бы цвет самоката, полиция по камерам может посмотреть, кто где ехал, и по запросу правоохранителей кикшеринговая компания предоставит полиции данные о таких нарушителях. Я уверен на сто процентов, что это временная мера и электросамокаты вернутся в Петербург. Просто то, что сейчас происходит, это намек властям — нужно побыстрее разработать поправки к ПДД и вывести движение на электросамокатах в правовое поле. Владимир Соколов, Председатель Межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Мы озаботились проблемой электросамокатов еще в 2016 году и обратились в ГИБДД с просьбой внести поправки в ПДД и определить места для передвижения новых транспортных средств. Подчеркиваю важность именно такой формулировки: это не средство индивидуальной мобильности, а полноценное транспортное средство. В 2017 году мы получили ответ: поскольку в ПДД не предусмотрено ничего другого, самокатчики приравнены к пешеходам по правам и по обязанностям. Но ведь это не значит, что им разрешено двигаться по тротуару! Соответственно, когда происходит наезд электросамоката на пешехода, это к ДТП не относится. И мы можем только догадываться, сколько пешеходов пострадали от наездов и сколько самих самокатчиков погибли. Речь о мощных электросамокатах, конечно. В индивидуальные транспортные средства мы включаем как мощные, так и маломощные электросамокаты. Мощные электросамокаты предназначены для передвижения по проезжей части, так как их скорость сравнима со скоростью автомобиля, поэтому они должны быть приравнены к мопедам. Самокаты беззвучны и плохо видны на фоне других машин, а кроме того, очень чувствительны к ямкам, камешкам на дороге, так как у них маленький диаметр колеса. При этом человек на самокате ничем не защищен, у него даже нет ветрового стекла. Тогда по крайней мере граждане на мощных электросамокатах будут более защищены. Владельцам мощных электросамокатов нужно сдавать на права. Навыки вождения, конечно, достаточно простые, но знание ПДД — совсем другая история. Когда водитель транспортного средства рискует потерять права, он чувствует свою ответственность. Маломощные электросамокаты должны двигаться по велодорожкам и по обочине, если она асфальтирована. Очевидно, что ни на тротуарах, ни на проезжей части места для новых транспортных средств нет. В связи с этим нужно срочно строить велодорожки для индивидуальных транспортных средств, причем они должны быть отделены от проезжей части — только тогда можно обеспечить безопасность пользователей этих средств. А в случае большого скопления людей нужно снижать скорость до скорости пешеходов, но кто это проконтролирует? Все остается на совести самокатчиков. Обычно пользователи самокатов скрываются с места аварии, поэтому необходимо обеспечить необратимость наказания, хотя это задача не одного дня и не поправок в ПДД, а развития гражданской ответственности. Нужно срочно наводить порядок, иначе мы окажемся в еще более худшей ситуации: пострадают и пешеходы, и самокатчики.

Ребёнок не- выспавшийся, капризничает, идти не хочет, просится «на ручки»… И тут на помощь приходит дешёвенький китайский самокат, лёгкий, с пластмассовыми колёсами. Мама сажает карапуза на двухколёсного «друга», после чего дорога в детсад и обратно становится для дитяти настоящей игрой и забавой… Проходят годы, чадо взрослеет, и родители покупают ему более дорогой самокат, уже с настоящими шарикоподшипниками, или ещё какое-нибудь СИМ. И ребёнок пока ещё ребёнок продолжает увлечённо кататься. Просто ради удовольствия. Потом ребёнок становится взрослым. Но без самоката он уже не может и кататься продолжает, меняя модели и конструкции. И вот уже мэрия Москвы в созданных с политическими целями социальных баннерах и видеороликах использует и насаждает! В представлении авторов это образ молодой энергичной Москвы, за которой будущее. И однажды вы, уважаемый читатель, идёте по пешеходной дорожке, а вас на приличной скорости обгоняет самокатчик или самокатчица возраста 30—40 лет, а нередко и старше. И вы смотрите на них и удивляетесь: как же можно до 40 лет продолжать оставаться детьми? Ответ напрашивается нетривиальный: не можно, а нужно! В нашей стране есть очень много влиятельных и могущественных сил, которые заинтересованы в том, чтобы население подольше не расставалось с детством, оставалось инфантильным. Таким населением легче управлять, а если необходимо — и манипулировать. Если человек и в 40 лет ездит на самокате, то ребёнка в нём больше, чем взрослого. Вот ещё почему возникновения каких-либо серьёзных препятствий для развития кикшеринга в России вряд ли следует ожидать. А то, что мы не занимаемся досужими фантазиями, подтверждает статистика. По данным уже упомянутого портала «Трушеринг», наибольшее количество поездок на электросамокатах совершают люди в возрасте от 25 до 35 лет. Но самое удивительное другое: за прошлый год число пользователей сервисов кикшеринга старше 50! Как говорится, кому седина в бороду, а кому и самокат в ребро! Вспоминается незабвенный жуликоватый вития и мудрец Остап Бендер с его лекцией перед членами шахматного клуба: «Знаете ли вы, что такое шахматы? Они двигают вперёд не только культуру, но и экономику! Знаете ли вы, что ваш «Шахклуб четырёх коней» при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить город Васюки? Бендер, мы теперь наблюдаем на фоне тотального распространения электросамокатного бизнеса? Стремительно преображаются не только столицы, но и иные города и веси России. Наше общество становится «гипермобилизированным» — многие уже не хотят ходить пешком. И это несмотря на то, что врачи рекомендуют во избежание сердечно-сосудистых заболеваний в день совершать не менее 10 тыс. Автомобилей вокруг уже столько, что почти все города часами стоят в пробках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий