Новости когда переходят на летнюю резину

летнюю резину, не имеющую значков М&S, можно использовать с марта до ноября. Напротив, летнюю резину делают устойчивой для высоких температур — до +50-55 градусов. С 1 апреля у автолюбителей Средней полосы России стартовал сезон смены зимней резины на летнюю. Нужно ли менять летнюю резину в 2024 году? Не только вовремя перейти с зимы на лето, но и проверить состояние шин – эти задачи стоят перед каждым автовладельцем.

Неисправности шин и колес, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года

ТР ТС 018/2011 запрещает эксплуатацию автомобиля на летних шинах с декабря по февраль и езду на шипованных покрышках с июня по август. На летней резине вы будете чувствовать себя неуверенно на дороге, возможны заносы. В статье мы поговорим о том, когда лучше менять резину на лето и затронем тему о том, можно ли ездить летом в зимних шинах. ‌Эксперты говорят, что не следует спешить с переходом на летнюю резину в первой половине весны, так как в это время еще довольно холодно, возможны заморозки. Именно это может стать причиной аварии автомобиля с летними шинами, отметили в ГИБДД. «Жителям Воронежа, а также городов, что находятся южнее него, менять зимнюю резину на летнюю можно уже сейчас.

Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против

Согласно его положениям, с 1 ноября появляется обязанность переобуться в зимние шины, а за летнюю резину с этой даты будет грозить штраф ГИБДД. «Жителям Воронежа, а также городов, что находятся южнее него, менять зимнюю резину на летнюю можно уже сейчас. Осенью 2023 года в РФ введен штраф за пользование зимней резиной летом и летними шинами — зимой, напомнил Васильев. Если наступление лета в регионе связано с переменчивой погодой: ночные заморозки, а днём до 10°C тепла, то можно немного затянуть со сменой зимней резины на летнюю до окончательной установки плюсовой температуры по ночам. Переход на летние шины в 2024 году: требования законодательства, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. Переход на летнюю резину 2023: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин.

Когда менять резину на летнюю. Водителям советуют не торопиться

Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая. Считается, что оптимальное время для замены шин приходит, когда среднесуточные показатели достигли +7°C. При этом переобувка в осенний период более критична, чем весной: оказаться на льду на летней резине опаснее, чем при плюсовой температуре на зимней. Так что, уже настало время менять зимние шины на летние или лучше подождать? Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды. На летней резине же есть риск не справиться с управлением», — предупредил Киреенко.

Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против

Поскольку во многих регионах холода стоят дольше, у местных властей есть право расширить срок запрета на эксплуатацию летних шин. Генерал Черников заявил, что с 1 декабря 2023 года у инспекторов ГИБДД не появится возможность штрафовать водителей за езду на летней резине. А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года. Переход на летние шины в 2024 году: требования законодательства, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. Перейти на зимнюю резину в России нужно не позднее 1 декабря.

Когда менять резину на зимнюю и летнюю в 2024 году

По словам автоэксперта Шкуматова, гораздо больше рискуют те водители, которые переобуются раньше времени, то есть уже сейчас. Межсезонье - коварный период для автолюбителей. Поэтому, если в это время ночью вдруг ударят заморозки, что бывает довольно часто в апреле, то мокрая дорогая подмерзнет, и вы получите гололед. Сколько было таких случаев, когда пару недель стояла теплая погода, люди меняли резину на летнюю, а потом ночью после дождя подмораживало, и они разбивали свои машины... Поэтому я всем рекомендую максимально консервативно подходить к вопросу замены резины на летнюю и менять ее ближе к концу апреля. Хотя, конечно, иногда и на майские праздники идет снег, но это, скорее, из разряда эксцессов».

С другой стороны, если водители ездят только в дневное время, то «переобуться» им можно уже и сейчас. В то же время, если кто-то затянет с переходом на летние колеса, то тоже ничего хорошего: ездить летом на шипованной резине вредно как для самих колес, которые потеряют шипы, так и для асфальта, который будет изнашиваться быстрее. То есть убытки и для водителей, и для дорожников. Нешипованную зимнюю резину тем более следует менять, так как она очень мягкая и быстро снашивается, если ездить на ней летом. Зимние колеса нешипованные , которые эксплуатировались летом, после этого подлежат утилизации.

Но, впрочем, сроки госавтоинспекция все равно не контролирует.

Зачем вообще менять шины У двух типов резины разные характеристики: — Зимние шины более эластичные — они отлично приспосабливаются к любым холодам и не затвердевают на морозе. Для лучшей сцепки с трассой на покрышки нанесён достаточно глубокий рисунок, к тому же у многих моделей есть шипы, которые увеличивают тормозной путь. При похолодании летние шины твердеют — автомобиль начинает хуже тормозить, и его может заносить на поворотах. Чтобы не пропустить новые статьи в нашем Блоге, подписывайтесь на телеграмм-канал Яндекс Погоды. Подписаться здесь Читать ещё.

Поясняем: летом, с июня по август, нельзя ездить именно на шиповках. Похоже, что расчет на разумность всей массы водителей не оправдался: некоторым необходимо показывать кулак, в том числе и финансовый. Кто-то готов ездить на летних шинах до прихода серьезных морозов под минус 20, другие вообще надеются на то, что зима пролетит незаметно.

Мысли о безопасности таким водителям просто не приходят в голову. На это можно было бы закрыть глаза, если бы последствия такого поведения ограничивались лишь конкретным нарушителем и его автомобилем, но — увы… Машина, лишенная нормального сцепления с дорожным покрытием, способна в любую секунду протаранить десятки других автомобилей. На любом светофоре, требующем остановку, ее тормозной путь будет длиннее, чем у нормальных участников движения.

Как будут выявляться такие нарушения на практике? Скорее всего, будут проводиться специальные рейды, причем в заведомо опасных для движения местах — горные перевалы и т. Какие-то специальные приборы инспектору не понадобятся: в шинной маркировке он обязан разбираться.

Но у такой резины усреднённые свойства — не слишком хорошие ни летом, ни зимой. Когда менять резину согласно погоде 1 июня — это, конечно, крайний срок, когда водители могут поменять шины. Обычно к началу лета уже стабильно тепло, поэтому «переодеваться» нужно заранее. Чтобы поймать нужный период, следите за прогнозом для автомобилистов от Яндекс Погоды! Он показывает состояние дороги, видимость, направление ветра и прочие важные данные.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

В местностях, где погода часто меняется, наличие шипов является практически обязательным. Кроме того, антиблокировочная система с такими шинами взаимодействует эффективнее. Но есть и ситуации, когда переобувать машину в шипованную резину не стоит. Например, при выезде в Европу кроме Нидерландов и Ирландии. В большинстве стран Старого света подобные шины запрещены.

Наклейку «шипы» сегодня использовать желательно, но необязательно. С 2017 года за отсутствие такого знака штрафовали, но уже через несколько месяцев стала очевидной необходимость отмены подобной карательной меры. Всесезонные покрышки липучки Глубина протектора всесезонных шин — это компромисс между летними и зимними моделями. Блочный рисунок с глубокими канавками у наружной части больше похож на второй вариант. Строение узора с внутренней стороны обычно присуще летним покрышкам. Липучки отлично проявляют себя на мокром асфальте и в дождливую погоду, а также обеспечивают приличное сцепление в первые заморозки. Подобное решение оправдано в южных регионах, где практически отсутствует суровая зима.

И даже при мягком климате нужно внимательно следить за степенью износа покрышек.

Но не стоит спешить при первом же потеплении. Российский климат во время межсезонья непредсказуемый, для него характерно дневное потепление и заморозки по ночам.

Дороги при таких условиях промерзают, на поверхности еще остается наледь и снежная каша. Замена будет целесообразной, когда в течение нескольких дней наблюдается стабильно теплая погода, ночью уже нет сильных температурных колебаний и заморозков, констатируют эксперты шинного Интернет-магазина «Колесо». Это оптимальные условия для установки летней резины, которая лучше защищена от аквапланирования и обладает свойством быстрее отводить воду при движении по мокрым дорогам.

Кроме того, управляемость таких шин выше, что важно для соблюдения безопасности. Нормативами также предусмотрены следующие требования: при установке шины должны соответствовать размеру, который рекомендуется производителем; выбирать покрышки нужно с учетом нагрузки и индекса скорости такие параметры указываются в технических характеристиках авто ; остаточная глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм для легковых авто, на «лысой» резине ездить небезопасно; запрещено использовать автошины со следами повреждений, трещин, деформацией. Штрафы предусмотрены только за несоответствующую автомобилю, поврежденную или стертую резину.

В летний сезон нельзя использовать шипованные покрышки. Не рекомендуется ставить новые шины только для части колес — следует производить полную замену. Когда не стоит менять резину Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях: по ночам еще есть заморозки; вероятны поездки по плохо расчищенным дорогам; на дорожном покрытии еще остался лед и снег; поездки совершаются преимущественно утром или вечером, когда на дорогах остается наледь, а температура низкая.

Но на это уходит довольно-таки много времени. При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона. Вырастает расход топлива.

Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли.

Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие. Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге.

Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда. Такие же последствия создает и использование зимней резины летом. Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается. Таким автомобилем сложнее управлять.

Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм.

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

В то же время, если кто-то затянет с переходом на летние колеса, то тоже ничего хорошего: ездить летом на шипованной резине вредно как для самих колес, которые потеряют шипы, так и для асфальта, который будет изнашиваться быстрее. То есть убытки и для водителей, и для дорожников. Нешипованную зимнюю резину тем более следует менять, так как она очень мягкая и быстро снашивается, если ездить на ней летом. Зимние колеса нешипованные , которые эксплуатировались летом, после этого подлежат утилизации. Но, впрочем, сроки госавтоинспекция все равно не контролирует. Во-вторых, если человек не хочет стоять в очередях, как, например, я, и решит задержаться с заменой резины на неделю-другую, то за этот срок с шинами ничего не произойдет. На мой взгляд, сейчас еще рано менять, так как возможны нулевые отметки температур; погода, что называется, еще может чудить». В перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, есть такие пункты: на транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август ; на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль ; либо зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса ТС.

Еще один аспект шинного бизнеса, волнующий всех без исключения автолюбителей. Как говорят специалисты, ушедшие марки сильно подорожали, и спрос на них резко упал, многие автолюбители перешли на другие марки. Антон Шапарин рассказал «МК», что «шины Michelin, Continental, ряда других как дорогих линеек, так и для более простых машин, практически пропали из продажи. Существуют способы их заказать из-за рубежа, но это занимает месяцы и стоит чрезвычайно дорого.

По словам генерал-лейтенанта, сотрудники ДПС не станут докапываться до водителей насчет сезонности покрышек. Глава Госавтоиспекции считает, что правильно подготовить автомобиль к езде в зимних условиях — прежде всего в интересах водителя.

Кошмарить автовладельцев штрафами, уверяет главный гаишник страны, никто не собирается — главное, чтобы аварий не было.

Как раз, когда ночью подморозило, а утром тонкая корка льда на дороге будет таять. Поэтому я не советую спешить с заменой резины», — сказал Рузанов. По его словам, в средней полосе России сезон «переобувки» обычно приходится на середину апреля-конец мая.

Также они влияют на комфортность езды по автодорогам. Хорошие покрышки позволяют снизить уровень шума и вибрации при движении, что делает поездку более приятной.

Еще они влияют на расход топлива. Хорошая резина с минимальным сопротивлением качению позволяет уменьшить расход топлива, повысить экономичность автомобиля. Правильно подобранные шины обеспечивают хорошую управляемость, сцепление с автодорогой, что повышает безопасность вождения. Новые покрышки имеют лучшую защиту от проколов и порезов, что также повышает безопасность. Также они играют роль защиты дисков от повреждений. Хорошие покрышки смягчают удары и вибрации при движении, что снижает вероятность повреждения дисков.

Вполне очевидно, что корректный выбор шин для автомобиля — важное условие безопасной езды. Поэтому надо тщательно выбирать покрышки, а также регулярно проверять их состояние. Рассмотрим, когда и зачем менять резину на автомобиле. Зачем менять резину на автомобиле Можно выделить несколько основных причин: Износ. У любых шин ограниченный ресурс. По мере их износа теряются характеристики.

Старые покрышки могут не обеспечивать достаточного сцепления с автодорогой, что влечет ухудшение управляемости, безопасности. Погодные условия. Резина на автомобиле должна соответствовать погодным условиям. Летние шины не подходят для зимы, а зимние шины неэффективны в жаркую погоду. Некоторые машины оснащены колесами разных размеров. При замене шин необходимо убедиться, что новые отвечают требованиям производителя.

Разные типы покрышек имеют разные профили, которые соответствуют разным условиям эксплуатации. Например, высокопрофильная резина обеспечивает большую комфортность при езде, но менее устойчива при поворотах. Замена шин на зимние, или наоборот, на летние — важное мероприятие для безопасности, комфорта во время езды. Нужно делать это по требованиям производителя автомобиля, а также действующих правил дорожного движения. Когда стоит менять резину на летнюю по закону Требования к замене шин на летние, а также на зимние могут отличаться. Все зависит от законодательства, ПДД в разных странах.

Обычно общие правила замены резины определяются износом, сезонными условиями. Чтобы узнать, в каком месяце менять резину на летнюю, достаточно ознакомиться с действующим законодательством. Менять зимнюю резину на летнюю в обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Но, учитывая повышенный износ зимней резины при положительных температурах, а также больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Как правило, водители используют летнюю резину в период с 1 апреля по 1 ноября. Однако, если на дорогах сохраняются зимние условия гололедица, снежные заносы и т.

Водителям рекомендуется использовать зимнюю резину до полного сезонного перехода на летнюю. Независимо от законодательства и правил дорожного движения, рекомендуется менять летнюю резину, когда ее протектор достигает минимальной глубины, которая определяется изготовителем и обычно составляет от 1,6 мм. При превышении износа резина теряет характеристики и не обеспечивает достаточной устойчивости и сцепления с дорогой, что создает опасные ситуации при движении. При какой температуре меняют резину на автомобиле на летнюю Смена зимних шин на летние должна производиться, когда на улице наступила теплая погода и вероятность заморозков становится незначительной. Летние покрышки, напротив, становятся жесткими и неэффективными в холодную погоду, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой, управляемости автомобиля. Температура на дороге может отличаться от температуры воздуха, поэтому надо учитывать еще погодные условия, состояние дорожного покрытия при принятии решения о замене резины.

Как узнать, можно ли еще ездить на старой резине Если сомневаетесь, можно ли продолжать ездить на старых шинах, следует проверить их состояние, износ. Рассмотрим основные рекомендации: Проверьте глубину протектора. Убедитесь, что глубина протектора не меньше, чем минимально допустимое значение, которое указано на боковой стенке резины или в инструкции от производителя. В большинстве стран, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм, но рекомендуется менять покрышки, когда она достигает 3 мм. Проверьте визуально состояние.

Читайте также:

  • Как пьяные водители безнаказанно издеваются над сотрудниками ГИБДД после задержания
  • Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?
  • Неисправности шин и колес, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года
  • Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году?

Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки

Настала ли пора менять зимние шины на летние? По прогнозам, с понедельника в Подмосковье ночная температура будет устойчиво положительная, поэтому в предстоящие выходные уже можно поменять зимнюю резину на летнюю, сообщает портал правительства Московской области.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Синоптики назвали дату Эксперт Савченко: на летнюю резину можно переходить через 10 дней после того, как температура станет не ниже +5 градусов.
Когда менять зимнюю резину на летнюю? Замена шин на летние рекомендуется, когда среднесуточная температура достигла +5 градусов и более.
Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против | Аргументы и Факты С 1 апреля у автолюбителей Средней полосы России стартовал сезон смены зимней резины на летнюю.
Когда менять зимнюю резину на летнюю Так, по закону, летнюю резину во всех регионах страны нельзя "обувать" до 1 марта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий