Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения.
«Дюна 3» раскрыта с новыми известиями и напугала фанатов
Дюна: Часть вторая (2024) смотреть онлайн в HD качестве бесплатно | LORDFILM» Фильмы» Дюна. Дюна 2021 смотреть онлайн. Наступают тяжелые времена для дома Атрейдесов. |
Вторая «Дюна» закончится клиффхэнгером, а третий фильм придётся ждать долго - Лайфхакер | Показы «Дюны 2» Дени Вильнёва в России начнутся 7 марта — СМИ. |
Совместные покупки (закупки) 63pokupki: 3 миллиона товаров | Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. |
Свежий номер газеты Московский Комсомолец | Разбираемся, какой будет третья часть «Дюны», если Дени Вильнев возьмется за продолжение. Когда выйдет «Дюна-3», каким может быть сюжет и чего ждать от фильма. |
Фильмы 2023 года
«Дюна: Часть вторая» (англ. Dune: Part Two) — эпический научно-фантастический фильм 2024 года, снятый на основе романа Фрэнка Герберта «Дюна», продолжение фильма «Дюна» (2021). Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Ребекка Фергюсон и др. Описание. Фильм расскажет о мифическом путешествии Пола из дома Атрейдесов и фременов на пути мести мятежникам, которые уничтожили его семью. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Ребекка Фергюсон и др. Описание. Фильм расскажет о мифическом путешествии Пола из дома Атрейдесов и фременов на пути мести мятежникам, которые уничтожили его семью. На данный момент "Дюна" уже заработала по миру 223 млн долларов при производственном бюджете $165 млн.
Фильмы 2023 года
С июня 2022 года музыканты просят называть себя коллективом из Лос-Анджелеса. Группа после эмиграции выпустила очередной провокационный клип, на этот раз на политическую тему. Уехали ли другие участники Little Big из России пока неизвестно. Андрей Макаревич. Еще в начале марта список тех, кто уехал из России в 2022 году открыл Андрей Макаревич. Музыкант, вместе с беременной супругой, отбыл в Израиль. Александр Невзоров. Знаменитый журналист и блогер обвинен СК РФ в нарушении законодательства.
На фоне этой новости отъезд Невзорова выглядит вполне ожидаемо. Сначала Невзоров с женой уехал в Израиль, затем обосновался в Италии. С 3 июня 2022 года, указом президента Украины журналист и блогер стал гражданином этой страны. Ранее СМИ сообщали, что Невзоров подал заявку на украинское гражданство. О его возвращении в Россию речь больше не идет. Алишер Моргенштерн Валеев. В начале июля 2022 года прошли слухи, что Моргенштерн вернулся в Россию, где против него следственным комитетом возбуждено уголовное дело.
Но это оказалось лишь умелым прогревом к переименованию ресторана. Это событие посетил двойник рэпера. Сам Моргенштерн признан иноагентом Министерством юстиции РФ продолжил развлекать подписчиков из Дубая. Ранее проходила информация, что эпатажный исполнитель подал заявление на гражданство Израиля. В Россию ему, очевидно, пока дорога закрыта. Чулпан Хаматова. Актриса покинула труппу театра «Современник», оставила привычную жизнь в Москве, и уехала в Латвию.
Здесь у нее уже есть недвижимость. А местные театры будут рады предоставить работу актрисе такого уровня. Юрий Дудь. Один из самых знаменитых YouTube журналистов март 2022 года встретил за рубежом. Понять, куда Дудь уехал из России, оказалось несложно. Сейчас блогер находится в Барселоне. Вероятно, там он и будет жить дальше.
Вера Брежнева. Изучая, сколько людей уехало из России, сложно не заметить отток таких популярных персон как экс-солистка группы «ВиаГра» с супругом. Уроженцы Украины давно живут на несколько стран. Сейчас они в своем доме в Италии, в РФ возвращаться не планируют. Данила Поперечный. Популярный стендап-комик покинул страну в начале марта 2022 года. Где именно он будет жить — пока не сообщается.
Давние партнеры по творческим проектам, певица и актриса в марте 2022 года уехали во Францию. Тимур Бекмамбетов. Вместе с супругой известный режиссер, родившийся в Казахстане, отправился в Израиль. Кантемир Балагов. Молодой успешный кинорежиссер, ранее заключивший успешный контракт с американским стриминговым сервисом, покинул РФ в марте 2022 года. Антон Долин.
Он испытывает странное ощущение, как будто находится дома. В этом конкретном моменте много экшена, и это одна из сцен фильма, которыми я начинаю действительно гордиться. Дени Вильнев, режиссер Тем временем Netflix выложил видео со съемочной площадки сериала «13 причин почему», основанного на одноименном романе Джея Эшера, и объявил дату премьеры четвертого и заключительного сезона - 5 июня.
На этой враждебной планете он столкнется с множеством испытаний, но только тот, кто осмелится взглянуть в глаза страху, обретет избранность. Ведь только тот, кто достоин пройти через все трудности, сможет стать героем своей сказочной легенды - легенды о Дюне. Оригинальное название: Dune: Part One Год выхода: 2021.
Дени Вильнев, режиссер Тем временем Netflix выложил видео со съемочной площадки сериала «13 причин почему», основанного на одноименном романе Джея Эшера, и объявил дату премьеры четвертого и заключительного сезона - 5 июня. На канале TNT шоу «Сквозь снег» выйдет 17 мая, а спустя восемь дней доберется и до Netflix, который опубликовал свой тизер-трейлер. Другие публикации о фильмах и сериалах на GoHa.
Доброе утро
Трагедия их отношений в том, что для достижения мира герою придется жениться по расчету на дочери императора принцессе Ирулан Флоренс Пью. Кадр: фильм «Дюна: Часть вторая» В конце июля 2023-го вышел последний трейлер второй части «Дюны». В нем создатели более подробно показали переживания Пола по поводу грядущего восстания. Становится понятно, что вторая часть будет более зрелищной — с обилием спецэффектов и множеством болевых сцен. Также в трейлере есть намек на важную роль в развитии сюжета героини Флоренс Пью. Интересные факты о «Дюне-2» 1. Съемки второго фильма продолжила та же команда, которая работала над первой частью: режиссер Дени Вильнев, сценарист Джон Спэйтс , оператор Грег Фрейзер, который, кстати, принимал участие в создании приквела уже упомянутых «Звездных войн». За музыкальное сопровождение отвечал композитор Ханс Циммер , автор саундтреков для «Короля Льва», «Интерстеллара», «Темного рыцаря», и многих других масштабных проектов. Циммер даже отказался работать над «Доводом» Кристофера Нолана , чтобы написать музыку для «Дюны».
Также к работе над фильмом привлекли писателя и художника Дэвида Петерсона , автора дотракийского и валирийского языков для «Игры престолов». В «Дюне» герои общаются на особом языке жестов, придуманном Петерсоном. Также он разработал язык народа пустыни Фременов. В частности, съемочной площадкой стало кладбище в итальянском городе Альтиволе — местные власти на неделю закрыли туда доступ для горожан. По словам Зендеи, актеры часто работали в спешке — нужно было отснять достаточно материала, пока длится «золотой час», самое красивое время на закате, когда солнце отдает мягким, рассеянным светом. Важную роль создатели отвели костюмам и в целом внешнему виду героев. В новом фильме, помимо удивительных образов жителей пустыни и представителей клана Атрейдесов, зрители увидят подданных дома Коррино и многочисленных представительниц монашеского ордена Бене Гессерит. Режиссер «Дюны» намеренно попросил художницу по костюмам Жаклин Уэст сделать образы приближенными к классике научной фантастики и не особо вдохновляться sci-fi-образами компьютерных игр.
Дени Вильнев был таким убедительным. Он сказал, что не хочет костюмы в типичном для видеоигр стиле и попросил создать что-то более жизненное, приближенное к классике Жаклин УэстХудожник по костюмам Серьезная работа предстояла и гримерам. Например, на полное перевоплощение Стеллана Скарсгарда в барона Харконнена ежедневно уходило по восемь часов. Актер признался , что тщательно проработанный образ словно играл за него. Что думаешь?
А буквально в каждой сцене есть какой-то фейспалм. Например, ядерное оружие в руках фрименов? ОМГ, но ладно. Так они ещё и настолько тупы оказались, что применили его на поле боя, на своей же планете и побежали сквозь радиоактивную пыль сражаться и строить лучшее будущее. Что курил сценарист, когда это писал? Финальный бой -- тоже что-то невразумительное, оторванное, как от реального боя, так и от пафосных голливудских стандартов на 100 миль. Финал фильма вообще слит под чистую, чтобы было что снимать в третьей части.
Всё, что внёс Вильнёв своего в этот фильм нового придумал как сценарист -- всё мимо, история просто стала хуже от этого. Шаламе - это не Пол Атрейдес. Для роли воина-пророка он просто не походит физически -- 60 кг веса и лицо 18-летнего парня. Духовные метания не показаны вообще, это Вильнёв не добавил в сценарий. Вы верите, что свободолюбивый и гордый народ признает мессией худого юнца? Что он способен повести армию вперёд? Не скажу, что я фанат Дюны Герберта, но она очевидно лучше Дюны Вильнёва.
Германские Телепрограмма онлайн На этом сайте представлена простая и удобная программа ТВ-передач — на сегодня , на завтра , на неделю. В интернете много сайтов, на которых можно посмотреть телепрограмму нужного вам канала. Но большинство из них...
«Дюна 3»: о чем будет новый фильм про Пола Атрейдеса и когда он выйдет
Легенды мирового кино: Анатолий Кторов. Официальный сайт Ариг Ус: читайте свежие новости Бурятии и Улан-Удэ, выпуски программы Восточный экспресс, бегущая строка, зурхай, смотрите arigus онлайн. Смотреть фильм «Дюна» (фантастика, боевик, приключения, драма 2021, Венгрия, Канада, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Первый фильм «Дюна» рассказывает о трагедии, которую пережил юный Пол Атрейдес.
«Дюна. Часть 2» удваивает в прокате результат первого фильма
«Дюна» Фрэнка Герберта — научно-фантастический роман, который до сих пор плохо поддавался экранизации. Помимо сиквела «Дюны», студия перенесла премьеру «Годзиллы и Конга: Новая империя» на один месяц — с 14 марта на 12 апреля. «Кино » предлагает вам ознакомиться с подробной программой телепередач на сегодня, завтра и на неделю, для всех популярных российских и международных телеканалов. это все о кино в Санкт-Петербурге, все кинотеатры, расписания киносеансов. Новости и объявления.
«Дюна-2»: что нужно знать о главном блокбастере года
Герои у Вильнёва раскрыты намного хуже, повествование бежит галопам по Европам, и это при хронометраже в 2 ч. А буквально в каждой сцене есть какой-то фейспалм. Например, ядерное оружие в руках фрименов? ОМГ, но ладно. Так они ещё и настолько тупы оказались, что применили его на поле боя, на своей же планете и побежали сквозь радиоактивную пыль сражаться и строить лучшее будущее. Что курил сценарист, когда это писал? Финальный бой -- тоже что-то невразумительное, оторванное, как от реального боя, так и от пафосных голливудских стандартов на 100 миль.
По мнению официальных прокатчиков, «сливы» не вредят успеху фильма у широкой публики: в «Дюне» много визуальных и звуковых спецэффектов, рассчитанных на большой экран. Фильмы «Дюна» и «Дюна 2» охватывают часть одноименного романа Фрэнка Герберта. Режиссер Дени Вильнев планирует не останавливаться на двух сериях и продолжить работу над экранизацией. В Москве ленту можно увидеть в кинотеатрах «Отрада» и «Бульвар»; цена билета от 400 рублей.
UPD: 6 сентября менеджер артиста сообщил, что Оксимирон вернулся в Россию. Авдотья Смирнова и Анатолий Чубайс. Новость об отъезде одного из самых известных политиков эпохи нулевых поразила многих. Вместе с супругой он находится в Турции. Сведений о возможном возвращении Чубайса или его жены, известного кинорежиссера и сценариста, в РФ пока нет. В Россию супруги возвращаться не намерены. Тем более, что здесь Чубайса ждут на допрос в СК РФ по делу о нецелевом расходовании средств в ранее возглавляемой им корпорации Роснано. Ольга Смирнова. Прима-балерина Большого театра ещё в начале марта заключила контракт с Голландским национальным балетом. Первую партию на новой сцене она станцует 3 апреля, в балете «Раймонда». Из Большого театра прима ушла до конца сезона, в отпуск за свой счёт, с официальной причиной «травма». Супруг балерины тоже работает за рубежом, в финансовом секторе, возвращаться в РФ он не планирует. Ингеборга Дапкунайте. Актриса, известная преимущественно своими ролями в российском кино, больше не планирует возвращаться в РФ. Сейчас она находится в Бельгии, где живут ее родные. Елена Бунина. Генеральный директор компании «Яндекс» оставила свой пост, и покинула Россию в начале апреля. Жить и работать она планирует в Израиле. Паулина Андреева. Актриса, жена режиссера Федора Бондарчука, 5 апреля, без супруга и сына, находилась в Турции. О ее планах по возвращению на родину пока ничего не известно. Бондарчук ситуацию также не комментирует. Андрей Разин. Там у него имеется недвижимость. Возвращаться в Россию Разин не планирует. С продюсером у него были многолетние суды за возможность исполнения песен из репертуара «Ласкового мая». Но все права на них Разин предусмотрительно зарегистрировал в США. Нурлан Сабуров. Популярный стендап-комик с марта находится в США. Официальной причиной отъезда называют гастрольное турне. О своих дальнейших планах комик пока не сообщает. Кирилл Серебренников. Скандальный театральный и кинорежиссер после снятия судимости в конце марта покинул пределы РФ. По сообщениям телеграм-каналов, он планирует обосноваться в Париже. Михаил Шац. Популярный некогда комедийный артист покинул Россию вслед за экс-супругой Татьяной Лазаревой. Вместе с общими детьми они планируют продолжить жить в Испании. Анна Седокова и Янис Тимма. Певица, завоевавшая популярность в России, переехала в США вслед за мужем. Здесь баскетболист заключил контракт с местной командой. У самой Седоковой в США есть недвижимость. Здесь же с отцом живет одна из ее дочерей.
Но все же боятся — благочестиво боятся. И ангелы от страха закрывают свои лица пред величеством Творца. Но при всём том дети всегда сознают себя детьми своего отца и потому с надеждой, с доверием обращаются к нему. Так и святые люди: пребывают и в страхе, но и в надежде на милосердие Отца Небесного. Даже не должно называть это чувство «страхом», а скорее благоговением. Их страх — от святой высоты, а наш — от нашей низости; это два разных по качеству страха. И хорошо, что православные люди не дерзают, при своей греховности, возноситься на ступени сектантской фальшивой радости и постоянной хвалы «дорогого Иисуса», «дорогого Отца». Смиреннее, справедливее, богоугоднее, легче, спасительнее, полезнее — покаянное чувство постоянного сознания своего недостоинства, чем самомнительного самодовольства и легкомысленного упования на «Отца». И верю, что такое покаянное православное настроение угоднее Богу Отцу, чем дерзкое напоминание Ему о своем сыновстве и Его Отечестве. Припоминается мне старший сын из притчи Христовой о «блудном сыне»: воротившись с трудов добрых дел на поле жизни , он с обидой ссылается на свою сыновнюю верность отцу, однако же недостаточно будто бы расцененную его отцом, а вот блудного сына, который недостойным считал себя даже и именоваться «сыном», а лишь просился в ряд последних рабочих наёмников, отец принял с распростёртыми объятиями и устроил ему пир. Когда вот так рассмотришь всё это глубже, тогда поймёшь, что есть много оснований и святой правды в нашем покаянном сознании, как недостойных считать себя детьми Божиими, а лишь бы хоть оказаться неизгнанными совсем и быть принятыми в число последних наёмников. Понятно становится, почему мы не чувствуем от всей души этого чудного слова Молитвы Господней — «Отче» — «Отец». Мы, может быть, не только ещё не дети, но даже пока и не «рабы» Его, не наёмники, а блуждающие вдали от Отца, ушедшие и отрекшиеся от Него дети, живущие в грехах со свиньями. И подобно тому, как опустившийся душевно принц скрывает свое прежнее высокое происхождение от знатного отца, так и мы, грешные, не смеем даже и внутри своего сердца, пред собственной совестью, а тем более пред лицом Всевидящего Бога, именовать Его Отцом. Это самое высокое имя заставляет нас ещё более смиряться и нагибать повинно голову. Мытарь, стоя у стены храма, не смел даже поднять очей своих к небу и лишь бил в грудь себя и говорил: «Боже! Почему же? Разве Господь не знал о нашей греховности, когда учил Своих учеников этому слову? И далее Он открыто скажет в Своей молитве о «долгах». Молитву эту Иисус Христос дал грешникам. Слушали Его грешники. И тем не менее Он назвал Бога Отцом, уча и нас также именно называть Его во все века. И по одному этому мы не смеем отрекаться от данного поучения: Сам Бог так повелел. Как же можно совместить указанное выше покаянное настроение с этим радостным и уповательным именем? Совсем просто. Как бы грешны ни были мы, но Бог Сам в Себе всегда остаётся Любовью. Бог всегда пребывает к нам в отношении Отечества. Это Его неизменяемое свойство — если только мы добровольно не отречёмся от Него сами — как это случилось с бесами, бывшими ангелами. И если мы прибегаем к Нему, то Он тотчас же обращается к нам стороною Отечества. Это Его свойство. Такова первая причина этого слова. А вторая заключается в Сыне Его Иисусе Христе. До Спасителя человечество не смело именовать Бога Отцом, близким себе. Таким образом в этом слове «Отец» сокровенно заключена идея искупления. Оно тогда ещё не совершилось, когда Господь говорил это. Но уже самое Его пришествие было началом искупления, и Он о будущем мог говорить уже, как о настоящем. Ещё при крещении Христа Отец сказал Иоанну: «Сей Крещаемый есть Сын Мой возлюбленный, о Нем же через которого благоволих», то есть возвратил Свое отеческое благоволение к людям. И при рождении Его в Вифлееме ангелы пели пастырям: «Слава в вышних Богу… в человецех благоволение», конечно же, Божие. Ради Сына Единородного нам возвращено сыновство благодатное у Отца Небесного. Сын Божий повелел и учил так. И ради этого одного мы и обязаны, и можем именовать Бога Отцом Своим. И какое счастье заключается в этом слове!.. Обратимся немного вглубь истории. Еврейский народ, как и язычники, за грехопадение были лишены отеческой милости. И именовали Бога преимущественно словами «Правосудный Мздовоздаятель». Но вот из уст Иисусовых эти же самые евреи, обыкновенные люди, рыбаки, рабочие, немногие вожди-фарисеи, слышат это новое имя: Бог есть Отец… Можно представить себе, каким радостным благовестием прозвучало для них это имя! И тем оно было сильнее, чем звучало непривычнее!.. Но лучше послушаем свое собственное сердце… Вот иной раз и часто, увы! И это слово промелькнет совершенно незаметно, бесследно. А в другой раз остановишься вниманием на нём, но недостойное сердце, подавленное грехами, боится принять смысл его… Отец! Нет, я недостоин этого права считать себя сыном Ему, следовательно, для меня лично Он ещё не Отец… И больно на душе… Но вот иногда и умом и сердцем воспримешь это святое слово… Даже побудишь себя принять его. Ведь именно так, а не иначе, научил молиться Сам Сын Божий! Следовательно, так это есть поистине! Так должно молиться. Не по дерзости моей, а по послушанию Спасителю нашему… И задержавшись на малое время вниманием, вдруг установишься в отношении к Богу как действительно к Отцу… И тогда открываются душе блаженные, утешительные мысли и чувства. И после нелегко и вспомнить, а в тот момент они переживаются совершенно ясно и ярко. А если любит, то и желает мне всяческого добра: и душе, особенно душе, но и даже телу моему, земному моему бытию. Он больше меня самого хочет мне добра. Он печётся о мне. Даже и о телесном существовании. И надежда входит в сердце… Но я грешный? Всё равно, и о мне грешном Он печётся… И не больше ли, чем о 99 праведниках! Ведь Он — Отец мне! А не -Судья, постоянно карающий. Пойду же к Нему с детским доверием, хоть и грешен… Ты — Отец: прими, не отвергай! И знаю: не отгонишь, не отвернёшься: Ты — Отец! Ты терпел меня тогда, когда я в грехах забывал Тебя совсем, а если и помнил, то всё же огорчал Тебя преступлениями моими. Но Ты не казнил сразу. Ты ждал моего обращения, Ты даже не страшил меня ужасами геенны и вечных мучений. Ты щадил меня и в грехе. Ты — Отец!.. Так неужели, когда я возвращаюсь к Тебе с покаянием, когда я обращаюсь к Тебе с молитвою, когда я для ободрения и надежды на моё от Тебя спасение называю Тебя Отцом, Ты отвернёшься от меня?.. О нет!.. Ты же Отец! Так именовать, и почитать, и обращаться, и чувствовать, и поступать повелел Твой же Единородный Сын, — а Он исполнял не Свою, а Твою волю, значит, Ты Сам хочешь этого. Потому дерзаю, побуждаю себя не страшиться Тебя! Подвигаю сердце своё навстречу Твоей Любви и говорю: Ты -и мой Отец!.. Потому уповаю, надеюсь… И в надежде радостной даже плачу утешительными слезами — так дитя плачет в коленях матери!.. И Ты приемлешь. Прошу милости. Ты дашь! Ибо Ты всегда — Отец! А если Ты пошлёшь мне временно и скорби — и их принимаю. Ибо Ты посылаешь их не как наказание мне, а как лекарство от Своей любви ко мне. Ты хочешь, чтобы я воротился сильнее к Тебе как сын, а Ты мог бы ещё больше любить меня как Отец. И тихим светом наполняется тогда душа. И никак никогда не должно забывать этого чудного, данного нам откровения: Бог — нам Отец! Отец Вот, казалось, я и «закончил» свои мысли надеждою на Отца. Но как волны сменяют одна другую, так и чувства опять набегают снова и снова. И нельзя, опасно и даже грешно пред Богом и своею совестью было бы замолчать их… Пишу их так, как они родятся сами собою в живой душе в естественной последовательности, помимо даже моей воли и размышления… Может быть, Сам Бог посылает их так? Как хорошо, как блаженно надеяться на Отца! Но тут же вспоминается, как многократно эта самая надежда на «Милостивого» была дурно использована моей слабой душой. И вот самое высокое благо — Божие Отечество — обращается в повод ко греху… Какой это ужас и преступление — Самого Бога обращать в путь ко злу!!! Что же? Или то не правда, что Он Отец? Нет, святая истина! Но я так греховен и слаб, что даже истину превращаю в ложь, свет во тьму… Оказывается, и надежда на Отца опасна мне… И тогда снова в мысли встает понятие «Праведного», «Судии». И мысль об «Отце» уходит в тень. Уже не чувствуешь Отца. Но не хочется опять оставаться только пред Воздаятелем «по делам»… И закрываешь очи ума, чтобы ничего не видеть: ни отечества, ни суда, ни наказания по правде… Но и это невозможно: от себя и Божьего света некуда убежать… Что же делать? Ища выхода из этих крайностей — злоупотребления отечеством и надеждой на него, не знаешь, куда же склониться? Но все же как вспомнишь Молитву Господню и слово «Отец», хватаешься за Него, как за спасительный якорь: лучше уж погрешу в чрезмерной надежде, чем впаду в малодушное уныние; лучше буду уповать, чем отчаиваться. Но якорь этот все же держится на некоторой цепи — на покаянии или хоть на сознании своей греховности. Пусть и без слов и рыданий, но говорю: «Будь милостив к грешнику! Надеюсь на Твое спасительное милосердие! Верю, что как-либо спасешь меня недостойного и именоваться Твоим сыном! Однако из этих переживаний начинаешь понимать: почему иногда Сам Бог не показывает тебе Своей любви? Опасна она для нашей слабой природы! И потому та же самая любовь принимает вид «правды», чтобы этим вывести нас опять на путь спасения. И ещё приходили мысли. Если бы мы были настоящими детьми, если бы мы действительно любили Бога, Своего Отца, то мы не грешили бы против Него. И сам знаешь, как прекрасно бывает сердцу, когда оно чисто. Как хорошо бывает после искренней исповеди! И внутренний дух говорит тебе: «Вот видишь, как блаженно быть в любви Божией! Скоро слабеет эта сыновняя любовь и нежелание огорчать Отца своими грехами… Чуден наш Отец! Плохие мы дети. И всё же Отец Он. Пришлось мне получить от одного светского человека удивительное размышление и «опытное переживание о Боге как Отце». Какая простая и святая мысль! Мы же в самом деле, по самому творению Божию, — уже чада Его, как созданные по Его образу. И потому, каковы бы мы ни были. Он как первообраз наш, заботится о Своём образе и подобии, как отцы заботятся о похожих на них по рождению детях. Мы часто замарываем этот образ свой, но всё же он никогда не стирается до конца… До Страшного суда, когда отнимется совсем образ Божий от осуждённых. Итак, с какого бы ни подойти пути, всё же мы снова и снова упираемся в спасительное слово «Отче». А суть этого слова -благость и милосердие. И не сойдём с этого спасительного основания. В этом суть христианства. В этом суть Евангелия, или — что то же по-русски — «благовестия». Так научил нас молиться Сам Спаситель наш! И так будем чувствовать и молиться. Бог — воистину Отец наш! На сём стою! Это — моё упование! Это надежда для меня, грешного! Это моё утешение! В этом моя вера! Что бы ни говорили мне люди, что бы ни шептали бесы уныния — я слушаюсь Господа моего, научившего нас в молитве Своей говорить: «Отче наш». Потому ещё и ещё думается о Боге, как об Отце… Я вспомнил о блудном сыне, который не смел уже называть себя сыном, а просился хоть бы в наёмники… Но вот я в евангельском тексте прочитал то, что он всё же, несмотря на свою греховность и недостоинство, все же назвал своего отца — отцом: «Пойду к отцу моему, — думает он про себя, — и скажу ему: «Отче! И ещё пришло мне на ум. Это имя Отца не случайно обронено было лишь в одном месте Молитвы Господней. Нет, его постоянно употребляет Спаситель в беседах с народом: «Любите врагов…да будете сынами Отца вашего Небесного… Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный Мф. Это все говорилось ещё ранее Молитвы Господней. Потому не так удивительно было для слушателей, что этим же именем повелел Иисус Христос называть Бога и в молитве. Вообще, всё Евангелие полно этим именно словом: Отец. Это и есть плод искупления Христова. Он дал нам право так именовать Бога. Ничего подобного мы не видим не только у язычников в их религиозных книгах, но даже и у евреев в Ветхозаветном Писании. Потому никакой христианин не должен отказываться от этого святого слова: в нём — христианство, в нём — Евангелие. Нехорошо и излишнее смирение, если бы молились иначе, а не слушались Господа. Хорошо смиряться в душе, считая себя «недостойным именоваться сыном», но всё же должно именовать Бога: «Отче!.. Приими хоть в наёмники». И когда восчувствуешь это Отеческое отношение к тебе Бога, то умилительно становится на сердце… Кто знает: если бы мы чаще чувствовали это Отечество, если бы мы знали бездну любви к нам Отца, то, может быть, меньше грешили бы. Ещё мне хочется сделать несколько выписок из творений святых отцов по этому предмету. Некто спросил у преподобного Серафима Саровского: чего больше у Бога — «правды или любви»? И он ответил ему словами св. Исаака Сирского, которые давно мне запали в душу: «Не дерзни! Хотя Писание называет Его праведным и правым, но Сын Его объявил, что Он более благ и милостив; Он благ к неблагодарным и злым… Как назвать Бога правосудным, если прочитать повесть о блудном сыне, который расточил всё богатство своё в распутстве? По причине одного лишь умиления сокрушения , выраженного сыном, отец выбежал к нему навстречу, заключил его в объятия и предоставил ему прежнее достоинство. Сам Сын Божий — не кто иной! Где правосудие Божие, когда Христос умер за нас в то время, когда мы были врагами Его? Или вот слова другого святого отца, Ефрема Сирина, этого чудного проповедника слёзного сокрушения о грехах наших и надежды на милосердие Божие за покаяние. В «Слове о правде и благости Божией» он пишет так: «Хвала благости Твоей, которою хвалятся разумные: потому что, и утратив всё, могут ею всё возвратить! Слушайте и утешайтесь: хотя и страшна карающая правда, но, если человек кается, одна капля слёз уничтожает рукописание долгов. Слушайте и содрогнитесь: хотя море благости Бога и исполнено щедрот, но, если человек не приносит покаяния … не получит милости в день суда». Поелику во мне, Господи, превозмог грех, то да царствуют во мне щедроты! Не произноси над собою решительного суда по множеству грехов. Не привлекай на себя огня, не говори: отринул меня Господь от лица Своего. Разве — кто пал, тот не может восстать?.. Или не слышишь, какова благодать Отца к блудному сыну? Не стыдись же обратиться, но с дерзновением скажи: восстав, иду ко Отцу моему! Так научил Сын Божий! Вот и ещё мысли… Может ли великий грешник или вообще сознающий глубину своей греховности назвать Бога Отцом? Я уже говорил, что Спаситель дал эту молитву и для грешников. Не сказано: малые или великие грехи. Всякие: следовательно, и большие. Одно лишь условие прежде всего требуется: сознавать себя грешником, или — что то же самое, — так или иначе каяться. Потому и величайший грешник может именовать, когда молится, Бога своим Отцом. Скажу даже больше. В этом самом наименовании — Отцом — уже кроется смиренное и покаянное настроение. Без этого настроения нельзя назвать Бога Отцом. Например, диавол ни в коем случае не в состоянии так наименовать Бога. И нигде в Писании невозможно встретить такого случая. Чтобы именовать Бога Отцом, диаволу нужно бы перед этим и в этот момент смириться, почтить Бога высоким именем Отца, исповедать Его любовь и иметь хотя бы самомалейшую любовь к Нему. Но ничего подобного нет в диавольском сердце, и потому он не может назвать Бога Отцом. А если бы назвал — то спасся бы. И наоборот, когда человек, и самый великий грешник, называет Его Отцом, то он не может в тот момент не почувствовать своей греховности, смирения, почитания Бога и любви к Нему. И потому очень полезно и для великих грешников именовать Бога Отцом. Блудный сын, когда собирался грешить, и то называет Бога Отцом: «Отче! Дай мне следующую часть имения» Лк. А в противоположность ему, старший сын, возвратившись с поля, когда Отец устроил пир покаявшемуся сыну, не вошел в дом: он осердился. А когда Отец вышел и «звал его» принять участие в радости, то этот мнимо хороший сын не почтил Отца не только своим послушанием, но даже и не назвал его Отцом, а грубо-гордо сказал в ответ Отцу: «Вот я столько лет служу Тебе, но Ты никогда не дал мне и козлёнка! И не мог. В тот момент у него была в душе вражда и злоба на брата и Отца. Да, когда мы не любим братьев, когда мы в злобе и гордости, вот тогда невозможно выговорить слово — Отец. Но и в тот момент Сам-то Бог остаётся нам Отцом и считает нас чадами. Смотрите, что сказал Отец старшему брату после такой сердитой речи его: «Сын мой! Да, мы плохи, но Бог всегда остаётся Богом Отцом и нам. Потому будем именовать Бога Отцом, хотя бы мы были великими грешниками, потому что это имя делает нас в тот момент лучшими, смиренными. Припомню некоторые слова богоносных отцов древних и наших. Исаака Сирского есть такие сильные слова об отеческой любви Бога к людям, что он их и мог выразить лишь в восклицании: «Ах, если бы люди знали, что Бог есть Любовь! Он умер в 1939 году. Приведу из них несколько выписок. Он нас зело любит. Благодарите Его чаще за всё. И за скорби… Милостивый Господь любит нас и даёт нам скорби, чтобы мы были опытнее в духовной борьбе и побеждали врага благодатию Божиею за смирение». В другом письме: «Радуйтеся о Господе. Терпите скорби. Надейтесь на Бога. Он зело милостив». Ещё: «Пишу вам некоему мирянину от лица Божия милосердия, что Он всем хочет спастись, смиренным же дает благодать Свою, а она привлекает любовь к Богу и ближнему». Ещё: «Кто не любит врага, тот не познают Господа, сколь Он милостив, как Он много любит человека». Я пишу и радуюсь! Я — великий грешник; но Господь меня не оставляет Своею любовью! Читайте также — Какие молитвы угодны Богу? Наш В первый раз в своей жизни я почувствовал это слово, когда меня поставили во епископа. На другой день хиротонии новопоставленный архиерей обязан служить первую свою епископскую литургию. Всё шло обычно. И вот дошли уже до «Отче наш». По прежней привычке я, вникая в слова молитвы, хотел молиться тоже не думая об «Отце» о себе лично: Боже мой… «Хлеб даждь мне»… «Оставь грехи мои»… и так далее — всё лишь о себе одном… И вдруг в начале же молитвы, при слове «наш» я почувствовал, что не имею права молиться только о себе самом, а должен молиться за всех. Нелегко это объяснить. Но помню, что мне блеснули такие мысли: «Ты теперь епископ: ты не себе уже принадлежишь, а всем, ты представитель Христа Спасителя и Его апостолов, а они были ходатаями не за себя, а за весь мир. И отныне и ты должен просить за всех, как за братьев и чад Божиих…» Эти мысли мне тогда показались весьма новыми, небывалыми. И так я и начал молиться тогда. Но после, увы, — опять всё по привычке молился больше за себя: мне, мои, меня, а не нам, наши, нас… И потому в обращении «Отче наш» я не слышал душою этого слова «наш», а подразумевал «мой», хотя говорил «наш». А чаще всего я не ощущают ни того, ни другого смысла: ни наш, ни мой, а только вообще — «Боже»! Но ведь Спаситель научает молиться именно «Отче наш», а не мой. И вот теперь я, едва ли не впервые в жизни, должен задуматься над этим «новым» словом. И конечно, не одни лишь архиереи или иереи, как духовные отцы, обязаны так чувствовать и молиться, но и все люди: Господь учил этой молитве весь род человеческий, а не епископов лишь. Почему же так? Почему — не мой, а — наш? Какой смысл хотел вложить Спаситель, уча нас молиться так? Какие чувства должны руководить людьми, чтобы так молиться? Мы, современные люди, так стали эгоистичны, самолюбивы, что и не задаёмся даже такой мыслью, чтобы молиться за всех. Каждый живёт сам по себе и для себя. Эта «самость» наша есть главное зло в мире. Всё — от неё. Ею пал первый бывший ангел. Она мать всех прочих грехов. Она — главная противница Богу. Она разделяет человечество. Она вводит вражду не только между близкими, но и обществами, и народами. Так — теперь. Но не так было. И не так должно быть и будет в Царстве Отца. Человечество создано было для жизни в необычайной любви друг к другу. Человечество должно было представлять собою как бы единое древо, одну семью, «одно тело», как выражаются апостол Павел… Мы, современные грешники и самолюбцы, даже представить не можем, до какой степени единства и любви предназначалось человечество! Откуда такие мысли? Они даны Самим Христом Господом в Его последней, предсмертной молитве к Отцу на Тайной вечере: «Не о них же апостолах только молю, но и о всех верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино… да будут едино, как Мы едино» Ин. Вот какая цель пришествия Христа Спасителя: воссоединить людей в единство между собою и с Богом… И при том нужно обратить внимание, что единство людей здесь устанавливается по подобию Божию, по единству Святой Троицы: «Как Мы едино». В этих словах кроется глубокое откровение о необычайном единстве человечества… Почему так? Ведь человек создан по образу Божию.
Доброе утро
Карта сроком на 3 года. Нужен только загранпаспорт, никаких доверенностей. Всё дистанционно. Если карта не нужна вам, посоветуйте друзьям.
Apple перестала увеличивать оперативную память в Mac, когда Тим Кук стал директором. Apple регулярно увеличивала оперативную память в базовых Mac вплоть до 2012 года, но потом пошла стагнация.
Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать.
Смотреть Описание Экранизация фантастического романа Фрэнка Герберта. Пустынная планета Арракис, которая богата чрезвычайно ценным ресурсом — специями — становится центром противостояния разных фракций Галактики.
Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя.