История Ferrero, как соответственно и история Kinder, началась еще в военные годы. Главная» Новости» Киндер сюрприз последние серии.
Видео: Для детей, которые не пьют молоко, придумали «Киндер-сюрприз» — история Ferrero
Появление "Киндер Сюрприза" неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. История Kinder Surprise – это история об итальянском жизнелюбии и безграничной верности своему делу. У Киндер сюрприза появилась армия поклонников, которая продолжает расти. Киндер-сюрпризы стали массово выпускаться в 1974 году. Коллекция игрушек Киндер-сюрприз Отмечу, что первая партия шоколадных яиц была распродана за час и за ними стояла огромная очередь. Шоколадное яйцо с игрушкой внутри — для сегодняшнего жителя России это ассоциируется с популярным брендом «киндер-сюрприз» (возникшим, между прочим, только в середине 1970-х годов).
Киндер сюрприз и страшная правда о нем
Первые игрушки для яиц с сюрпризом разработал швейцарский дизайнер Генри Рот. Все игрушки разрабатываются специально для Kinder и их нельзя найти в свободной продаже. Игрушки изготавливаются из самых разные материалов: пластика, дерева, металла. В яйце можно найти сборные модели и пазлы. Яйца появились в продаже в 1972 году. Первая партия Kinder Sorpresa, а именно так его называют на родине в Италии, была раскуплена всего за час! Лакомство пришлось по душе как взрослым, так и детям. У Киндер сюрприза появилась армия поклонников, которая продолжает расти.
Сейчас шоколадные яйца можно купить в 5 континентах в 60 странах. В каждой стране лакомство сохраняет название линейки «Kinder», а слово сюрпиз переводится на язык страны.
К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро — 24-летнийсын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка. Так появилась серия «Киндер».
По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров.
Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.
Абрикосова сыновей». Конечно, главными клиентами Абрикосова были дети. Поэтому дизайн упаковки для сладостей разрабатывали специально для них. Продукцию стали выпускать в ярких коробках, мимо которых просто невозможно было пройти. Внутри же размещали не только лакомства, но ещё и яркие цветные вкладыши, головоломки и открытки, посвящённые какому-то конкретному событию. Именно дети натолкнули кондитера на мысль создать продукт, который мог стать настоящим хитом: шоколадное яйцо, внутри которого размещали небольшие красочные игрушки. Мимо такого чуда пройти было невозможно. И маленькие сладкоежки, проходя мимо витрины магазина сладостей Алексея Абрикосова, просили купить невиданное до этого времени сладкое угощение.
Впрочем, выпускали на фабрике Абрикосова и другие шоколадные фигурки: шоколадных зайцев и Дедов Морозов, которых упаковывали в фольгу. При этом дизайн упаковки был похож на настоящее произведение искусства. Покупатели их коллекционировали и каждый раз с нетерпением ждали, когда же появится новая серия. Рекламный лист «Товарищества А. Абрикосова сыновей» выпускало пастилу, пироги фигурные, конфеты для балов и свадеб, кофе, какао, торты, пряники, печенье, бисквиты, мармелад, варенье, глазированные фрукты и многое другое. Само предприятие в конце XIX века уже стало обладателем множества наград, в том числе оно завоевало право маркировать свои товары надписью «Поставщик Двора Его Императорского Величества». Спрос на его товары был огромным, но Алексей Абрикосов никогда не останавливался на достигнутом. Реклама в газете «Товарищества А. Приобретая конфеты, они получали в подарок ещё и шоколад, а внутри коробки находили, помимо указанных на упаковке конфет, небольшой «комплимент» от производителя: маленькую шоколадку или засахаренный фрукт в отдельной упаковке.
А однажды Алексей Абрикосов решил привлечь в свои кондитерские представителей сильной половины человечества, которые были там нечастыми гостями. Купец разделил продавщиц по цвету волос: в одной лавке торговали только брюнетки, а в другой — блондинки. Об этом написали самые популярные издания, и вслед за этим поток покупателей значительно увеличивался. Люди из любопытства шли посмотреть на брюнеток и блондинок, а после не могли удержаться от приобретения сладостей, ведь аромат в кондитерских всегда стоял умопомрачительный. Наследие Алексей Абрикосов. Когда в этой сфере дело было налажено, а сеть магазинов и фабрик основательно разрослась, он стал вкладывать деньги в другие направления.
Как появился киндер-сюрприз
Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х | Kinder — все самые свежие новости по теме. |
Всеми любимый Киндер Сюрприз История создания | Загадочные истории | Дзен | Kinder Surprise все серии ВИДЕО от Винкс до Тачек с фото и видео, распаковка коллекций, а также история создания кinder Сюрприза шоколадных яиц. |
Как Kinder стал любимым сюрпризом для всего мира - новости | История Киндер Сюрприз Киндер Сюрприз представляет собой шоколадное яйцо с игрушкой внутри. |
От наёмного сотрудника до владельца кондитерской
- История создания «Kinder Surprise»
- История "шоколадного яйца" или как появился на свет Киндер-Сюрприз.
- Умер изобретатель «Киндер-сюрприза»: Люди: Из жизни:
- Когда в россии появился киндер сюрприз
- История создания «Киндер-Сюрприза» | Портал для Блондинок
- Сальмонелла в Kinder
История «Киндер-Сюрприза»
Как Kinder стал любимым сюрпризом для всего мира - новости | Несмотря на то, что уже прошло более 70 лет, запрет с киндер-сюрприза так и не сняли. |
История создания «Киндер-Сюрприза» | К сожалению, кондитер увез с собой и секрет создания по-настоящему первых в мире «киндер-сюрпризов». |
30 лет шоколадным яйцам "Киндер-сюрприз"
Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро.
В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка», «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было.
Шоколадные яйца изготавливали в Италии, а игрушки — в Китае. Игрушки, которые помещаются внутрь яиц «Петрушка», представляют собой героев российских и советских мультфильмов, для чего компания «Ландрин» заключила контракт с кинокомпанией «Союзмультфильм». Другие шоколадные яйца с сюрпризом выпускаются также под торговыми марками «Бони» и «Zaini». Интересные факты о «Киндер-Сюрпризе»: «Киндер-сюрпризы» запрещены к продаже в США, где согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее «плавком» варианте под названием Kinder Joy. Вся линейка продукции «Ferrero» для детей идет под названием «Kinder». Именно по этой причине слово «kinder» киндер является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца. А вот вторая часть названия, слово «surprise» переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается. Общий вес яйца приблизительно — 35 грамм.
Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза — они уникальны. За 30 лет существования Киндер Сюрприза было продано 30 млрд шоколадных яиц. Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца. Дескать, колбасное яйцо и больше, и полезнее, да и игрушка туда влезет покрупнее. За год в продажу поступает больше 100 различных киндер-игрушек. Среди них пластмассовые, металлические и даже деревянные «сюрпризы». Свое представительство в России компания «Ferrero» открыла в 1995 году. Коммерческая сеть компании «Ferrero» в настоящий момент охватывает 93 города России. Видео-реклама «Киндер-Сюрприза» 1980-х годов История создания «Киндер-Сюрприза»: 18 комментариев Очень интересная информация, спасибо!!
Давно уже задавалась вопросом — кто же и каким образом придумал это яйцо, о котором мы так часто мечтали в детстве!!
Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из "Киндер Сюрприза", особенно ранними. Чтобы сделать продукт еще более привлекательным для детей, игрушки решили делать сборными. Когда шоколадные яйца "Киндер Сюрприз" впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое "Киндер-Сюрприза".
Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро.
Регулярно покупая «киндеры», можно было собрать целую серию маленьких фигурок. Однако идея такого десерта неуникальна. В самом начале двадцатого столетия кондитер Иоганн Динг, владевший фабрикой в Российской империи, уже вовсю продавал пасхальные шоколадные яйца с сюрпризом, спрятанным внутри. От макарон к шоколадкам Дело Иоганна Динга развивалось постепенно.
Сначала на фабрике трудилось всего десять человек, и производством десертов они не занимались. Рабочие обслуживали приспособления для готовки теста, паровую машину и пресс для выделки макарон. Динг в Москве имел репутацию «макаронного» промышленника. Разнообразить ассортимент своего предприятия он решил в 1891 году. С тех пор фабрика стала производить и кондитерские изделия: мармелад, карамель, шоколад и глазированные фрукты. Главным конкурентом Динга был Алексей Абрикосов, к тому времени выстроивший целую кондитерскую империю. Не желая уступать Абрикосову, Иоганн Динг увеличил штат сотрудников до шестидесяти человек, приобрел земельный участок в Сокольниках и начал строительство дома-мастерской.
Архитектор Александр Калмыков спроектировал для Динга особняк в стиле модерн. Здание сразу привлекло внимание местных жителей, поскольку сильно выделялось на фоне других домов.
Свою первую серию женщина собрала 1996 году.
Это были «Бегемоты палубные». В 1999 — 2000 годах племянник Ольги занимался бизнесом и возил из Германии шоколадные яйца целыми коробками. Так ей удалось собрать ещё 3 редкие серии: «Египетские кошки» в России появились только года через два, а «Бегемотов в Голливуде» у нас так и не увидели.
Именно тогда у женщины возникла идея собрать все коллекционные игрушки, которые выходили в Европе с 1986 года. Было не просто. Для этого ей приходилось делать заказы в Белоруссии, Казахстане, Украине, Германии.
Но Ольга собрала все до единой! Как изменился «Киндер-сюрприз»? По словам Ольги Капелюш сейчас «Киндер-сюрприз» уже не тот.
Раньше в год выпускалась одна-две серии, теперь они выходят намного чаще. Игрушки «Ферреро» раскрашивались вручную. Они были практически все цельные, выполнены из другого материала.
Сборные игрушки были функциональнее и прорабатывались более детально.
Всеми любимый Киндер Сюрприз История создания
Оно было заказано императором Александром III как пасхальный сюрприз для его жены Марии Фёдоровны. В европейских «Киндерах» нашли сальмонеллу: Роскачество объясняет, опасен ли зарубежный шоколад. 2. Изобретателем "Киндер-Сюрприза" стал швейцарец Генри Рот — дизайнер, которому в голову пришла идея создания шоколадного подарка, помещающего внутри сюрприз. История первого «Киндер-сюрприза» в России неразрывно связана с открытием в 1995 году первого в Москве представительства компании Ferrero. В Италии скончался создатель шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» Уильям Салице.
О Киндер Сюрпризах в советские и постсоветские времена
Киндер-сюрприз (англ. Kinder Surprise, рус. Детский сюрприз, петр. Коллекция игрушек Киндер-сюрприз Отмечу, что первая партия шоколадных яиц была распродана за час и за ними стояла огромная очередь. История рождения «Киндер-Сюрприза» связано с историей развития итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Появление "Киндер Сюрприза" неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. В 1972 году сотрудники итальянской фирмы Ferrero представили покупателям новое шоколадное угощение в форме яйца, получившее в дальнейшем название «Киндер-сюрприз». Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро.
«Киндер-сюрприз» по-русски: чудо кондитерской фабрики в Сокольниках
На выставке представлена коллекция самых интересных экземпляров. По словам Моллика, это такой же мир, как мир Уолта Диснея. Коллекционер приписывает кондитерской компании Ferrero заслугу создания "параллельной вселенной, которую еще предстоит открыть". Счастливые бегемотики, Веселые черепашки, Акулята, Вампирчики и Крокодильчики, диснеевские персонажи, Багз Банни и Железная рука, Леовентурас и самые последние по времени Палеобойз. Огромная компания больших и маленьких героев, фигурок, порожденных индустрией массовой культуры с глубоким "чувством формы". Такое определение сюрпризам дал в каталоге выставки Альберто Абруццезе.
Все статьи автора Девочка Лилиан Метклаф на свое двухлетие в 1924 году получила в подарок от тети шоколадное яйцо. Этот прообраз современного киндер-сюрприза был покрыт декоративной оболочкой, а внутри лежала игрушка — маленькая куколка. Ценный подарок Лилиан пронесла через года до самой своей смерти в 2019 году.
Первый «Kinder-сюрприз» Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз символический сувенир или монетку. Подобные угощения встречались и в довоенном СССР, их называли «шоколадными бобами» и, как правило, изготавливали к Новому Году. Однако Микеле Ферреро оказался первым человеком, решившим привнести идею подобного десерта в собственный бизнес. Определившись с формой первого кондитерского изделия собственного производства, он принялся разрабатывать его рецептурную формулу. Полученный продукт получил название «Киндер», поскольку целевой аудиторией, ради которой задумывалась данная сласть, выступали дети. Будущие яйца «Киндер-сюрприз» начали изготавливаться именно из данного сорта шоколада. Массовое производство легендарных «шоколадных яиц с сюрпризом» было запущено в 1974 году. Они готовились из двухслойного шоколада «Киндер», а внутри содержали небольшую продолговатую пластмассовую капсулу оранжевого цвета. Таким образом, кондитерские изделия по своей задумке и вправду напоминали настоящие куриные яйца. Новое изобретение Ферреро было мгновенно запатентовано. Удивительно, но поначалу «Киндер-сюрпризы» не имели внутри никаких сувениров или игрушек. Идея наполнять оранжевые капсулы каким-то содержимым появилась немного позже и принадлежала вовсе не членам семейства Ферреро, а швейцарскому дизайнеру, Генри Роту. Первые игрушки, которыми оказались наполнены шоколадные яйца, были созданы именно по его чертежам и рисункам. Так, при первом же появлении на прилавках местных магазинов они были раскуплены буквально в течение часа. История появления «Киндер-сюрприза» в РФ История первого «Киндер-сюрприза» в России неразрывно связана с открытием в 1995 году первого в Москве представительства компании Ferrero.
В этот год и прошлый я учился на права. Но с первого раза сдать не получалось. Через две недели после попадания этого яйца в мои руки я успешно сдаю экзамен. Можно это назвать совпадением, а можно вполне реально отнести к знаку свыше. Который можно интерпретировать как успешную сдачу экзаменов. Итак, вернемся к гаданию. Оно основано на том, что вам попадет. Каждая игрушка имеет свою трактовку. Снеговик — родные нуждаются в помощи. Символ нового года — говорит о том, что будущий год для вас станет очень успешным. Мельница — интерпретируется как сложности, которые можно преодолеть. Крокодил — предупреждает об опасности. Дерево — оно говорит о том, что у вас будет длительная жизнь без болезней. Ежик — приятные хлопоты. Крыса — может появится опасный человек в вашей жизни. Насекомые — плохое знакомство. Лошадь, ослик или олень — к большому труду. Курицы или петухи — нехватка пищи. Лягушка — следите за словами, будьте осторожны при разговорах. Дикие птицы — придет хорошая новость. Музыкальные инструменты — ваше желание может исполнится. Машина, автомобиль, самолет — к путешествию или приобретению машины. Фигурка женщине — для мужчины к знакомству с дамой. Для женщины на оборот. Если попался бородатый мужчина, то все мечты исполнятся. Слон — к сезону стабильности. Черепаха — ваша мечта сбудется, но через некоторое время. Игрушки с лыжами, коньками, санками и другими зимними снаряжениями попадают к интересным встречам. Акула — будите встречаться с людьми, имеющими хорошее положение и находящимися в высшем обществе. Домик — символизирует приобретение собственного жилья или быстрый переезд. Собака — дружеская помощь. Пазлы — все пойдет как было задумано. Но нужно собрать эти пазлы. Юла — чтобы все дела сложились удачно придется хорошо поработать.
Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х
Спустя 10 лет ее продукция стала известна и за пределами Италии, открылось первое представительство в Германии, а затем и в других европейских странах. Ведь именно самое популярное в мире яйцо дало начало всем остальным продуктам этого бренда. Справедливости ради стоит признать, что идея вложить игрушку в яйцо не принадлежала семейству Ферреро. В Италии давно существует традиция: перед Пасхой родители готовят для детей пирожные в виде яйца, а в них помещают игрушку или монетку. Один из внуков Пьетро, Микеле решил воплотить задумку на своем производстве Микеле к тому времени уже перенял бразды правления от отца , но не из теста, а из шоколада. Яйца Kinder начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада молочного и белого. Что же касается игрушек, которые могли бы поместиться в такой небольшой емкости, их дизайном и созданием занялся швейцарец Генри Рот. Новый продукт Ferrero назвали Kinder Sorpresa, поскольку целевой аудиторией, ради которой его создали, были дети. Когда шоколадные яйца появились на прилавках итальянских магазинов, за ними выстроилась гигантская очередь.
Первую партию раскупили всего лишь за час. Покупателей яйца подкупили своей простотой и оригинальностью. Кроме обычных игрушек, которые собирались из мелких запчастей, в яйце также можно было найти коллекционные фигурки, а коллекции регулярно обновлялись. Эти фигурки раскрашивались вручную, на это уходило много сил и времени, поэтому их стали производить по смешанной схеме. Каждая игрушка начинается с идеи, одни из них спонтанные, другие являются плодом кропотливой работы дизайнеров компании. Например, легендарные бегемотики являются плодом творческой мысли руководителя департамента по развитию Ferrero. Путешествуя однажды по Тайваню, он увидел статую гиппопотама и решил, что такой коллекции быть. Перед запуском новой серии для игрушек изготавливают специальные формы, в которых их будут отливать.
После этого создаётся пробная партия, позволяющая оценить качество фигурки, полноценное производство налаживается после окончательного утверждения проектной документации.
Чтобы привлечь внимание покупателей, Эйнем изготавливал лечебный шоколад: с исландским мхом — против простуды, а с цитварным семенем — для лечения желудка, а ещё тематические открытки с портретами русских художников, изображениями аэропланов и парусников. В 1922 году фабрика получила название «Красный Октябрь». Первые конфеты с ликёром Супруги Сиу приехали покорять Москву из Франции в 1853 году. Сначала Адольф Сиу работал на парфюмерной фабрике, а 1855 году вместе с женой открыл свою первую мастерскую в доме на Тверской.
Гордостью Сиу был шоколад: какао-бобы привозили из Индии и Южной Америки. Помимо шоколада, производили конфеты, карамель, мармелад, пастилу, нугу, печенье и вафли. Ещё он изобрёл ириски и «пьяные» конфеты с ликёром. Технологи не могли понять, как сделать так, что жидкий ликер не растворил сахарную оболочку. И придумали в сахарную смесь добавлять больше крахмала.
А в уже застывший сладкий шарик вливали немного ликера. На фабрике Сиу делали бисквитное печенье в виде фигурок: сердечек, листочков, зайчиков, белочек, популярных и сейчас.
Одна игрушка из серии искусственно делается дефицитной и практически не встречается в «киндерах».
Охваченные азартом коллекционеры готовы отдать за неё любые деньги. А спустя какое-то время эта самая игрушка появляется в продаже уже по обычной цене. Но фанаты уже переплатили.
Родина шоколадных яиц Интересно, что идея поместить игрушку внутрь шоколадного яйца гораздо старше «Киндер-сюрпризa». Ольга Капелюш рассказала, что шоколадные яйца с игрушками были популярны ещё в Российской империи. Абрикосова и сыновей», сейчас известное как концерн «Бабаевский».
Так что родиной шоколадных яиц следует считать всё-таки Россию. А 15 лет назад «русские киндеры» у нас появились снова. В 2003 году открылась кондитерская фабрика «Ландрин».
Серия «Петрушка» посвящена советским мультфильмам: «Ну, погоди! Серия «Сказка на ладошке» — соответственно, русским сказкам. Многие коллекционеры не обратили на российские шоколадные яйца должного внимания и прогадали.
Например, 10 собачек от «Ландрин» коллекционеры стремятся собрать во всех шести цветах.
Казалось бы, этого достаточно, чтобы Агриппина Алексеевна вошла в историю. Но она успевала ещё и благотворительностью заниматься. Например, её стараниями в Москве был организован родильный дом, попечительницей которого многие годы была Агриппина Алексеевна. Начав с маленькой кондитерской, Алексей выстроил настоящую империю. Уже к концу XIX века концерн Абрикосова относился к тройке крупнейших кондитерских предприятий страны. Вывести дело на столь высокий уровень было нелегко: Абрикосову пришлось выдержать серьёзную конкуренцию.
И всё же он руководил сетью фирменных магазинов, держал оптовые склады в Москве и Петербурге, его продукция участвовала в самых крупных ярмарках, в Симферополе работал сахарный завод и кондитерская фабрика — филиал Московской. А еще он производил упаковку для своего товара. Во-первых — выдумка. Абрикосов фонтанировал идеями сам и требовал креатива от своих подчиненных. Именно он когда-то придумал конфеты с названием «Раковая шейка». Необычное название и изображенные на фантиках раки раковая шейка, то есть хвост, считается самой вкусной его частью привлекали внимание покупателей, всем хотелось знать, какие эти конфеты на вкус. И они оказывались очень вкусными, так что их покупали снова и снова.
Так же произошло и с конфетами «Гусиные лапки». Реклама товарищества А. Так вот, Абрикосов действовал от обратного: покупая у него коробку конфет, каждый знал, что получит в подарок еще и увесистую плитку шоколада, а внутри коробки, кроме конфет, покупателя ждал сюрприз — кусочек засахаренного ананаса или маленькая шоколадка в блестящей фольге. Например, чтобы привлечь в свои кондитерские мужчин, покупающих лакомства для детей и женщин, он разделил девушек-продавщиц по цвету волос: в одном магазине, например, торговали исключительно блондинки, а в другом — брюнетки. Об этом написали газеты. И сразу появились постоянные покупатели и в одной лавке, и в другой: люди из любопытства шли проверять, правда ли то, что написано. А заодно покупали сладости.
Успех был ошеломляющим! Тогда он начал выпускать и других шоколадных зверюшек. С тех пор шоколадный заяц, аккуратно завернутый в блестящую фольгу, стал считаться классикой кондитерского производства. Дальше — больше. Абрикосов без устали выдумывал новые «фокусы», и вот уже в его магазинах для детей продаются шоколадные наборы, в коробках с которыми вложены занимательные головоломки и ребусы. Потом Абрикосов изобрел шоколадное яйцо с игрушкой внутри — прообраз всем известного «киндер-сюрприза». Добрые дела успешного кондитера Кажется, его фантазии не было предела.
Первые глазированные сырки в стране — у Абрикосова. Цех по консервированию фруктов — у Абрикосова. Машина, производящая мармелад, — его изобретение. А еще он был просто достойным человеком. Ни одного упоминания о чем-то плохом — только хорошее. Абрикосов был крупнейшим московским благотворителем, во время Крымской кампании он жертвовал крупные суммы ополченцам и раненым в госпиталях.
Первый киндер-сюрприз придумали в царской России
Создателем «Киндер-сюрприза» считается Вилльям Саличе, который стал правой рукой Микеле Ферреро, сына Пьетро Ферреро. Kinder — все самые свежие новости по теме. это шоколадное яйцо, внутри которого пластиковый контейнер с игрушкой. Оно было заказано императором Александром III как пасхальный сюрприз для его жены Марии Фёдоровны.