Новости казнь фильм актеры и роли

Фильм был представлен на кинофестивалях в Ситжесе (Испания) и Роттердаме (Нидерланды), а также на Фестивале фантастического кино в Остине (США).

Самое читаемое

  • Сходство с «Настоящим детективом» и американская готика в СССР
  • Содержание
  • Нелинейный детектив
  • Объяснение концовки фильма «Казнь»
  • Telegram: Contact @kinopoisk

Известный клипмейкер Ладо Кватания cнимает дебютный фильм "Казнь" о серийном маньяке

Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Казнь” (2022). Это фильм "Казнь", ставший режиссёрским дебютом российского режиссёра грузинского происхождения по имени Ладо Кватания. «Казнь» – один из тех фильмов, что нужно без сомнений смотреть от начала и до конца.

Фильм Казнь актеры и роли / 1984 (The Execution)

Фильм «Казнь» В ролях актеры: Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук и другие.
Казнь фильм актеры и роли | Актеры популярных фильмов и сериалов В ролях: Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова и др.

Фильм "Казнь" кинокомпании Hype Film выйдет в прокат весной

Но вскоре произошла смена как самой задумки, так и актерского состава. В съемках «Казни» принял участие Нико Тавадзе. Особенно известен этот актер по роли Ираклия в сериале «Ничто не случается дважды». Крайним его проектом стал фильм «Урсус» Отара Шаматавы, вышедший в 2020 году. Пока в его фильмографии есть только одна картина в жанре триллера — «Волчья лезгинка» Зазы Халваши 2002 года. Скоро «Казнь» пополнит список работ Тавадзе в этом жанре. Также известно об участии в проекте Юлии Снигирь.

Недавно актриса получила свой первый приз в сфере кинематографа — премию «Ника» за исполнение роли в международном телевизионном проекте «Новый Папа». Последним успешным российским проектом для актрисы стал сериал « Везет » 2021 года. Снигирь тоже не новичок в жанре триллера — до этого она снималась в фильмах «Конец сезона», «Седьмая руна», «Делириум» и «Отмороженные».

Фото предоставлены прокатной компанией «Вольга» Воплощая на экране постулат, что «лучшая правда — это полуправда», Ладо Кватания достоверно соединяет в сценарии реальные события с художественным вымыслом. В серийных маньяках как внешне, так и фактически угадываются Чикатило и ростовский маньяк-педофил Анатолий Сливко.

Известный советский следователь Исса Костоев — разоблачитель Чикатило, действительно обращался за помощью к «шахматисту» Сливко. Прототипом операции «Заслон» по взятию киношного убийцы, стала знаменитая операция «Лесополоса» по поимке Андрея Чикатило. На основу этих и других подлинных фактов режиссер накладывает личную историю «важняка» Давыдова, для которого постоянное профессиональное погружение в душевно и психически искаженный мир размывает грани между морально допустимым и невозможным. В целом, для дебюта сильная и уверенная работа Ладо Кватания, слегка провисает в моменте, который должен был сделать ее более интригующей и оригинальной. Недоброй услугой фильму стало его нелинейное повествование.

Состоящий из семи глав, не имеющих ни малейшего отношения к семи грехам, как это было в известном фильме Финчера «Семь», сюжет постоянно переносится из 1981 в 1991 год. События бесконечно наслаиваются одно на другое, пересекаются, рвутся, пытаясь интерактивно вовлечь зрителя в расследование.

Картина делится на отдельные главы. По словам режиссера, в этом состоял детективный концепт фильма. Ладо Кватании 34 года. В юности он работал грузчиком, а затем продавцом кассет ради заработка.

В 2011-м году был актером — сыграл в сериале «Золотые».

С каждой минутой развития экранного действия мы наблюдаем трансформацию психологического портрета Иссы Давыдова. Когда-то он снимал портреты вождей для того, чтобы место «иконостаса» заняли детали расследования. Однако постепенно тяжеловесная политическая машина целиком поглотила волевого следователя, сделав его незначительным винтиком. При этом нельзя во всем винить систему. Каким бы жестким ни был строй, выбор всегда остается за человеком. Приоритетом для Давыдова оказались деньги и репутация, ему не хватило духа противостоять.

В молодом энтузиасте Севастьянове Евгений Ткачук Давыдов узнал себя прежнего, оттого так бесился от его горячности в принятии важных решений. Особая жанровая эстетика «Казни» направлена также и на осмысление проблем жестокости по отношению к женщинам. Ладо Кватания начал рассуждать об острой теме домашнего насилия во время работы над визуальным оформлением песни Манижи кстати, в «Казни» Маниже досталась яркая эпизодическая роль. Свои мысли Ладо Кватания продолжил в полнометражном трагическом эпосе. Исса Давыдов считает окружающих его женщин пешками, предметами собственности и остается в одиночестве. Аккомпанемент меланхоличных мелодий талантливейшего «экспрессивного минималиста» Кирилла Рихтера здесь создают леденящую атмосферу микроапокалипсиса внутри одного человека. Творческий стиль Ладо Кватании начал формироваться за просмотром VHS-кассет с классическими хоррорами и триллерами.

Полнометражный дебют бережно аккумулирует все преломленные сквозь призму личного восприятия знания. Как и в большинстве фильмов Ларса фон Триера, в «Казни» присутствует драматургическое разделение на части: шесть глав с прологом , пять из которых озаглавлены также, как стадии принятия утраты Кюблер-Росс. Сцена в просторном поле и постер воскрешают в памяти кадры первого сезона «Настоящего детектива». Кроме того, после просмотра я поймала себя на мысли о том, что выразительные крупные планы и саспенс в некоторых сценах «Казни» для меня сопоставимы с ощущениями от просмотра «Молчания ягнят».

Преступление и «Казнь»: каким получился дебютный фильм Ладо Кватании

Hype Film (компания) Аглая Тарасова (актриса) Виктория Толстоганова (актриса) Даниил Спиваковский (актер) Евгений Ткачук (актер) Казнь (фильм) Ладо Кватания (режиссер) Нико Тавадзе (актер) Юлия Снигирь (актриса). В "Казни" ей принадлежит роль жены Иссы Давыдова. Если вкратце, «Казнь» – это кино про бесконечный круговорот насилия на всем постсоветском пространстве. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

«Виновного подавай»: режиссёрский дебют Ладо Кватании «Казнь»

«Казнь» — российский художественный фильм, криминальный триллер, полнометражный дебют клипмейкера Ладо Кватании. Главные роли сыграли Нико Тавадзе, Юлия Снигирь и Евгений Ткачук. Смотрите всю информацию о фильме «Казнь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Особенно известен этот актер по роли Ираклия в сериале «Ничто не случается дважды». В одной из ролей подозреваемого снялся Даниил спиваковский, и это уже превращает фильм в шедевр, так как он играет так, что мороз по коже. Следователь — грузинский актер Нико Тавадзе, остальные ключевые роли отдали российским звездам: Виктория Толстоганова играет жену, Юлия Снигирь — любовницу, Даниил Спиваковский — главного подозреваемого, Аглая Тарасова — жертву. Смотреть онлайн фильм Казнь (2021) в онлайн-кинотеатре Okko.

Дебютный полнометражный фильм Ладо Кватании «Казнь» вышел в российский прокат

Сама задумка с такой подачей материала со скачками во времени, с флэшбеками... Можно даже не смотреть. Всю жизнь думал и знаю , что "осуждает" - СУД судья! Очень темно, ничего не разглядеть.

Внезапно появляется выжившая жертва. Главный тут — следователь Исса, который когда-то закрыл глаза на недостаточность улик. А теперь должен исправить ошибку.

Во время просмотра чувствуется колоссальное влияние западного кино, считает кинокритик «Филм. В это охотно верится, декорации немного лубочные, действительно вдохновлены и, очевидно, его жизнью, и постсоветской действительностью. Но невооруженным взглядом можно найти влияние Финчера, который тоже был клипмейкером, делал постоянно упор на визуальных составляющих своих фильмов и с помощью света и цвета передавал то или иное настроение своих героев. У Ладо Кватании, мне кажется, такая же методика, он очень скрупулезно выставляет кадр, это выглядит эффектно. Мне кажется, что в российском кино давно не было такой красивой операторской работы, по крайней мере, уж точно. Но как сценарист он писал сценарий в том числе вместе с Ольгой Городецкой — автором «Прекрасной твари», примечательного российского хоррора.

Они написали кино, которое отчаянно хочет быть более или менее жанровым, западным, зрительским, но не попадает как будто бы ни в одну категорию.

В деле серийных убийств, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации, ведь именно он осудил невиновных по этому делу.

Осталось добиться признания: найденных на месте ножей недостаточно.

С этим делом Исса и его команда застрянут в проклятом доме на сутки. Зрителей же ждет поездка в машине времени по ухабам флешбэков из памяти следователя, который искал убийцу десять невыносимых лет. Она уважает работы Дэвида Финчера на «Бойцовский клуб» в повторном прокате был если не ажиотаж, то хороший ностальгический спрос , антологию «Настоящий детектив», разошедшуюся на мемы в Twitter; чтит корейского режиссера Пона Джун-хо и его культовый триллер «Воспоминания об убийстве»; любит эксперимент того же Финчера в формате сериала на Netflix — экранизацию книги Джона Дугласа «Охотник за разумом». Реклама на РБК rbc.

Каждый новый его клип обсуждали в СМИ и шерили в соцсетях. Притом что автор преодолел извилистый путь: хотел стать актером, учился в ГИТИСе, но передумал и пришел к сценарному творчеству и съемкам короткометражек. Сценарное образование получил, между прочим, на курсах Джона Труби и Пола Брауна в Нью-Йоркской академии киноискусства. И прослыл на этом топливе выдающимся российским клипмейкером.

Но, также по признанию Кватании, не малая форма была его изначальной целью, а крупная. Упрекнуть режиссера в амбициях нельзя: Дэвид Финчер снял не один десяток клипов, прежде чем сесть в режиссерское кресло третьего «Чужого» в 1992 году. А через три года выпустил «Семь» — криминальный триллер о двух детективах, постарше и помладше, расследующих убийства, совершенные с отсылками к семи смертным грехам. Сотрудник убойного отдела Иван Севастьянов Евгений Ткачук с белобрысой головой и кинокамерой в руках, разочарованный в застойном правоохранительном процессе, находит в лице назначенца Иссы духовного наставника и становится его полноценным напарником.

О чем фильм Ладо Кватании «Казнь»?

Оказывается, что предметом сделки было то, что Давыдов привезет к месту в лесу своего сына, с которым маньяк-педофил играет в шахматы. Внутри своего тела он проносит проволоку, из которой, с помощью изоленты с шахматной доски делает подобие заточки. Он говорит, что Валита точно был убийцей, и что он его обыграл в шахматы, что невозможно, а также намекает следователю, что тот в отчаянии, ведёт себя иначе, и что сейчас он бы его самого никогда не поймал, и что сейчас он не охотник, а загнанный зверь. Улучив момент, он показывает Давыдову его несостоятельность, когда внезапно хватает и кружит его ребёнка, за что едва не ловит пулю от Давыдова. Он советует пообещать Валите невменяемость или что угодно, но не высшую меру наказания, ведь он тоже трус и все отдаст за возможность выжить. Жена Давыдова Надя спрашивает у мужа, любил ли он когда-то кого-нибудь, на что тот соглашается, но не отвечает на вопрос любил ли он её. В закрытом доме «шахматный маньяк» вонзает заточку в одного из своих охранников, следователя Камраева, и пытается скрыться на автомобиле. Кто-то неизвестный стреляет по двигателю машины из снайперской винтовки со стороны леса.

Глава V: Депрессия[ править править код ] 1986 год. Давыдов проводит жесткий допрос подозреваемого, который знает все подробности убийств, и хоть он выглядит не совсем здоровым, он полностью вменяем. В это же время находят новый труп. Севастьянов предполагает, что они взяли не того, раз смерти продолжаются, но Давыдов стоит на своем, убийц двое, и они братья-близнецы левша и правша. Севастьянов проводит самовольную операцию с «ловлей на живца», используя подсадную девушку-проститутку на остановке. Он отвлекается на упавшего с дерева совенка, в это время девушка садится в подходящий по описанию белый « Москвич ». Севастьянов бросается в погоню за машиной, водитель которой — Андрей Валита — не успевает уехать далеко и вязнет в грязи, пытаясь сократить путь по лесной дороге.

Севастьянов осматривает водителя и машину, делая вид, что пытается помочь, а при осмотре багажника находит подозрительные предметы, такие как веревка, лопата, ножи. Валиту он допрашивает самостоятельно, но Давыдов категорически отказывается рассматривать этого подозреваемого, несмотря на все совпадающие улики. Единственное несовпадение — группа крови, но она как раз подходит у его подозреваемого, брат-близнец которого как раз сидел в психиатрической лечебнице за нападение на женщину. Когда Давыдов отвлекается на Севастьянова, его подозреваемый, оставленный без контроля, пытается повеситься в камере. Из-за конфликта относительно методов расследования Севастьянов нападает на Давыдова. Севастьянова с позором увольняют, он уходит в запой, ввязывается в драки, приводит дом в запустение. В это время убивают ту самую девушку, что была подсадной.

В это время у его подозреваемого было алиби, потому Севастьянов берет себя в руки, начинает слежку и выходит на домик Валиты в лесу. Давыдов продолжает допрос, добавляя к оскорблениям попытку побега и смерть сотрудника. Он так же говорит и о косвенных уликах: совпадающих с датами убийств его командировок, а также зачитывая характеристики из возможного психологического портрета, которые завершаются выводами о принудительном лечении, которые мгновенно завершают истерику Валиты. Давыдов обещает, что в случае признания вины, он будет ходатайствовать о признании его ограниченно-вменяемым, а в случае отказа позаботится о том, чтобы добиться высшей меры. Валита признается в убийстве, и Давыдов дает написать ему признание в преступлениях. Для опознания в домик в лесу привозят единственную выжившую, и та показывает Валите фотографию своей погибшей сестры, которой оказывается та самая Вера. К удивлению всех, Валита говорит, что не убивал именно её, ведь он помнит всех своих жертв.

Давыдов говорит ему, что это убийство было в 1988, в лесополосе, и по всем параметрам оно совпадает: нанесены такие же удары ножом и рот забит землей, и что тело буквально документ преступления, на что Валита возражает, что «документ» в таком случае можно подделать. Давыдов избивает его, говоря, что всё как раз ради неё было, и когда он наносит очередной удар, Валита начинает истерически кричать «осади, касатик» и прятаться под кровать. Давыдов понимает, что это — не настоящий Валита, это Мирон, которого он встречал в клинике в 1986 году. Слышится звук выстрела. Глава VI: Принятие[ править править код ] 1986 год. Севастьянов держит при себе в лесу совёнка и следит за Валитой из леса. В один из дней, дождавшись отъезда Валиты он проникает в подвал дома за едой.

После неожиданного возвращения владельца дома, Севастьянов прячется в подвале и видит, как Валита проникает в скрытое помещение в подвале, где он хранит отрезанные части тел своих жертв. Поняв, что Валита и есть настоящий убийца, Севастьянов сначала пытает его, а потом записывает его признание на видеокамеру. Слова настоящего Валиты дословно такие же, какими пользовался и Мирон в его образе, вплоть до его мимики и жестов. Севастьянов педантично записывает подробности преступлений на кассеты, нумеруя их и подписывая именами жертв, составляя полную видеотеку. Зимой он выпускает сову на волю.

Теперь самое сложное для Давыдова — понять, в чем конкретно он был не прав, когда закрывал дело, и какую важную деталь мог не учесть, когда первый осужденный еще не был пойман.

Его клипы видели почти все, благо он снял немало видео к песням группировки «Ленинград», а также Оксимирона, Хаски, Дельфина и других известных отечественных исполнителей. Помимо прочего, молодой и нетривиальный творец рассказал о работе над своим дебютом — триллером «Казнь», который своей атмосферой немало напоминает его околомузыкальные работы. Впрочем, многим Кватания известен и как супруг Манижи — представительницы России на Евровидении, для которой он создавал концепцию номера на главном континентальном музконкурсе. Впрочем, в создании «Казни» принимал участие не только Кватания, но и другие недооцененные люди в нашем кино. В написании сценарии вместе с Кватанией была задействована Ольга Городецкая, которая не так давно создала сюжет и сняла как режиссер отечественный фильм ужасов «Тварь», а также была сценаристкой мини-сериала «Беги! Продюсерский штаб пополнили Илья Стюарт и Мурад Османн, которые совсем недавно выводили в свет фильмы Кирилла Серебренникова «Ученик», «Лето» и «Петровы в гриппе», а также недавние «Уроки фарси».

Про удивительную атмосферу успели высказаться многие из тех, кто посмотрел один только трейлер, а уж первые полновесные зрители тем более выделяют именно эту составляющую. Для аутентичного изображения эпохи и обстоятельств Кватания и его творческая бригада не только раздобыли множество реквизита, но и выбирали характерные локации для съемки. К примеру, дом, где происходят финальные события, был построен в чистом поле как «изначально старый» и уставлен домашней утварью из середины и первой половины прошлого века. Нельзя не сказать и о том, что в прошлом году «Казнь» удостоилась премии «Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм» на кинофестивале в каталонском Сиджесе, а в этом — приза жюри и специального приза полицейского жюри на Международном кинофестивале триллеров и криминального кино во французском Реймсе.

О сюжете Дело о серийных убийствах расследовалось на протяжении 10 лет, после чего было официально закрыто. Но вдруг появляется новое неожиданное обстоятельство — одной из жертв удалось выжить. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден в срочном порядке выезжать на место.

Когда он спускается вниз, его оглушают. Казнь Это финальная часть истории, которая раскрывает смысл всех глав. Кира — сестра Веры, любовницы Иссы, находит её мёртвой дома. Кто-то оглушает её ударом по голове, позже Веру находят в лесополосе с травмами, характерными для тех, что наносил Валита. На похоронах сестры она узнаёт человека, ужарившего её по голове в квартире. Убирая кухню, она находит заколку для галстука, которую когда-то подарил Давыдову Севастьянов. Сам Севастьянов не верит, что Веру убил серийный маньяк, и тогда они с Кирой решают вывести Давыдова на чистую воду. Для этого они похищают Мирона, запирают в доме Валиты и показывают ему кассеты с допросами маньяка. Мирон принимает его облик. Кира и Севастьянов инсценируют нападение маньяка на девушку, и выводят следствие на Мирона-Валиту. Именно Севастьянов оглушил Давыдова в подвале. Он устанавливает камеру, и Исса рассказывает, что убил Веру случайно, после чего инсценировал её смерть под преступление маньяка. Давыдову удаётся освободиться и ранить Севастьянова. Исса пытается заставить Киру облить дом бензином, но та отказывается. Севастьянов нападает на него, и сталкивает в подвал. Он заставляет Киру уйти, забрав кассету с признанием Иссы, чтобы отправить её в Москву. Севастьянов приковывает Давыдова к себе цепью, и они остаются в подвале дома. Объяснение концовки фильма «Казнь» Несмотря на запутанность сюжета, смысл концовки фильма «Казнь» остаётся вполне понятным. Настоящий Валита мёртв. Начиная с 1988 года, Кира и Севастьянов подготавливают почву, чтобы изобличить настоящего убийцу Веры. Девушку убил Давыдов, пусть и не преднамеренно. Однако он решил скрыть следы своего преступления, несмотря на то, что девушка ждала от него ребёнка, и пришла в себя, когда он инсценировал её убийство в лесополосе. В отличие от реальной истории, здесь концовка сводится к тому, что сам следователь стал убийцей, хотя охотился за маньяками. Не зря он во многих сценах появляется в окровавленной рубашке. Объяснение концовки заключается в том, что Севастьянов и Давыдов ответили за свои проступки. Первый винит себя в смерти проститутки и в том, что не настоял на задержании настоящего Валиты, позволив тому разгуливать на свободе. Второй косвенно виноват в преступлениях серийного убийцы, ведь топорно провёл расследование, подведя под расстрельную статью невиновных. Более того, он виноват в смерти Веры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий