Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета. Жители Белгородской области рассказали о крушении самолета Ил-76. выпускник Балашовского военного авиационного училища летчиков Катастрофа Ил-76 командир корабля Горлов. Политика Крушение Ил-76 подробности Увели самолет от населенных пунктов.
Горящий самолет Ил-76 на месте падения среди многоэтажек под Рязанью - видео очевидцев
С самолетами Ил-76 за всю историю существования этой модели произошло не менее 19 катастроф. Военно-транспортный Ил-76 сегодня, 12 марта, потерпел крушение при взлете в Ивановской области, сообщает Минобороны РФ. Главной причиной катастрофы грузового самолета Ил-76 в Чкаловском в июле 2001 года является превышение максимально допустимой взлетной массы воздушного судна. При этом украинские эксперты в первое время после появления новостей о катастрофе Ил-76 не скрывали радости. На борту потерпевшего катастрофу ИЛ-76 рвались боевые снаряды. 12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок.
Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии
Центровка самолета диспетчером по центровке не рассчитывалась. Схема загрузки груза в самолет не составлялась. Таким образом, взлетная масса самолета превышала максимально допустимую примерно на 14 тонн. Анализ внутрикабинных переговоров перед запуском двигателей и перед взлетом дает основания предполагать, что экипаж готовился к взлету зная о том, что взлетная масса ВС превышает максимально допустимую согласно РЛЭ Ил-76 КВС: "Будем убирать закрылки поэтапно, потому что", бортинженер: "Инженер понял". Комиссией по расследованию установлено, что силовые установки и все системы самолета были исправны в течение всего полета вплоть до момента столкновения с препятствиями. В ходе расследования катастрофы было установлено, что к моменту столкновения самолета с землей все опоры шасси были убраны, створки находились на замках.
Наиболее вероятной причиной управления стабилизатором могла быть его установка в положение не соответствующее фактическому значению веса и центровки. Комиссией по расследованию было установлено, что управление стабилизатором на взлете является характерным и регулярно повторяющимся нарушением КВС B. Из 12 проанализированных взлетов в 11 КВС B. Бойко допускались перекладки стабилизатора до достижения высоты начала уборки механизации 120 метров. При этом были также выявлены факты, когда командно-летный состав сам использовал подобные приемы управления самолетом на взлете.
Самолет на удалении 930 метров от торца ВПП и правее оси на 47 метров столкнулся с деревьями в районе ближнего привода на высоте около 22 метров. В результате столкновения произошло разрушение третьего и четвертого двигателей правого предкрылка и закрылка, обтекателя ниши главных опор шасси. В дальнейшем самолет на удалении 1460 метров от торца ВПП столкнулся с землей и разрушился. При расследовании авиационного происшествия было выявлено несоответствие требованиям Норм годности к эксплуатации гражданских аэродромов НГЭА-92 приаэродромной территории в полосе взлета с курсом 121 связанное с расположением лесного массива высота деревьев в пределах 30 метров. Комиссией по расследованию было также отмечено, что факторами способствовавшими снижению и столкновению самолета с препятствиями послужили плохая видимость невозможность визуального определения удаления самолета до препятствий , отвлечение внимания пилотирующего пилота на исправление уклонения по курсу и отсутствие четкого взаимодействия между членами экипажа при пилотировании самолета в условиях ограниченной видимости.
В процессе расследования авиационного происшествия были отмечены многочисленные грубые нарушения и недостатки в поддержании летной годности воздушных судов и обеспечении безопасности полетов в ЗАО "Авиационная транспортная компания "Русь", ЗАО "Авиационная транспортная компания "Атрувера" подконтрольно Северо-Западному окружному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Минтранса России и аэропорту Чкаловский.
Речь о списках военнопленных ВСУ, которые были предоставлены украинской стороне заранее. Планировавшийся обмен ранее подтверждал и глава украинской военной разведки. Тем не менее, пока Запад оставляет Киеву пространство для спекуляций, российские оперативные службы уже приступили к расследованию теракта. Назначен ряд экспертиз. Найденные части фюзеляжа Ил-76 и бортовые самописцы направлены на исследование и расшифровку.
Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом».
Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам. Они герои.
Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам. Они герои. Украинские семьи не дождались из России своих пленных», — написал он в своем телеграм-канале. Медведев убежден, что дальше будет только хуже. Будут нещадно бомбить свои города и села, стирая в пыль свои дома и испепеляя своих стариков и детей. Тут для жовто-блакитных тварей нет никаких ограничителей.
Главное за день
- Крушение Ил-76 в Рязани: характеристики Ил-76, двигатели, максимальная скорость.
- Авиакатастрофа Ил-76ТД авиакомпании 'Красэйр' на Камчатке
- Что известно о погибших членах экипажа Ил-76 - Российская газета
- Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
- Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76
Запад фактически проигнорировал тему крушения Ил-76
- Как произошло крушение самолета Ил-76
- Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г
- - ИЛ-76 Катастрофа в Тиморе - год - причины
- Характеристики Ил-76
Тверской экипаж
- Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
- «Остаться в живых шансов не было…»: 24 года назад под Абаканом разбился Ил-76
- Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76
- Крушение ИЛ-76 в Иркутской области
Двигатель самолёта Ил-76 загорелся во время взлёта
Думал, что на наше поле упадет, но не упал, а как лягушка скакал", — уточнил он. Но вместо поля, по словам очевидца, упал борт недалеко от водонапорной башни. Мужчина также отметил, что первая ракета попала в дальний двигатель, расположенный с правой стороны. После произошло возгорание второго двигателя. А после третьего попадания самолет "наклонился носом" и оказался на земле. Их четыре двигателя — самый дальний горел. При попадании ракеты загорелся второй двигатель на правом крыле.
В кабульском же аэродроме наши десантники оказались еще в ночь на 25 декабря. Это были гвардейцы из 3-го батальона 345-го гвардей- ского отдельного парашютно-десантного полка, которыми командовал А. Бойцам этого подразделения из «Ферганского» полка было приказано обеспечить посадочное десантирование основных сил 103-й Витебской воздушно-десантной дивизии, а именно 317-го и 350-го пол- ков. Осуществление посадочного десанта прошло благополучно, как и в Баграме. Первыми на взлетную полосу кабульского аэродрома выско- чили бойцы штурмовой группы 350-го полка, прилетевшие из Чимкента. Среди них был и Радик Ишмуратов: «Десантировались посадочным способом в ночь с 24 на 25 декабря. Когда шасси ИЛ-76 коснулись зем- ли, ротный сказал: «Мы в Кабуле». Опустилась рампа, выбежали де- сантники, залегли и стали окапываться вблизи взлетной полосы» [19, с. К 27 декабря 1979 г.
Таким образом, на третий день ввода войск в ДРА успешно завер- шилась масштабная посадочно-десантная операция. На аэродромах Кабула и Баграма находилось около 10 тыс. В этой беспримерной новейшей истории опе- рации была задействована армада крупных военно-транспортных са- молетов, а именно — ИЛ-76 76 , АН-12 200 , АН-22 66. По мнению специалистов, в этой десантной операции участвовал фактически весь парк самолетов военно-транспортной авиации СССР. Согласно уже хрестоматийным показателям, за 47 часов почти беспре- рывного посадочного десантирования в Афганистан было доставлено 7700 воинов крылатой гвардии, 894 единицы боевой и другой техники, 1062 тонны грузов. Итак, к вечеру 27 декабря в день рождения В. Маргелова, увы, уже бывшего командующего ВДВ гвардейцы-десантники 103-й ВДД ждали приказа к выполнению боевых задач в столичном Кабуле. Но среди десантников 350-го полка отсутствовало 37 человек, ибо они все уже погибли в авиакатастрофе еще 25 декабря, так и не вступив на ВПП кабульского аэродрома. До начала «нулевых» годов остается открытым вопрос о том, где именно произошла авиакатастрофа, в каком именно месте горной сис- темы Гиндукуша десантный лайнер врезался в скалы.
Уже достаточно давно с начала 90-х гг. Несо- мненно, такая точка зрения сложилась в историографии под влиянием исследований метра истории Афганской войны Александра Ляховского. Ответить точно на этот вопрос на день сегодняшний также весьма затруднительно. Потому что в распоряжении у современных исследователей нет убедительных источниковых данных. О месте ката- строфы можно судить по сути дела лишь по мемуарным свидетельст- вам. Вообще, задействованный нами источниковый материал дает ос- нование предположить, что самолет ИЛ-76 с бортовым номером 86036 потерпел катастрофу в том месте горных вершин Гиндукуша, которое находится примерно посередине прямой дистанции между Кабулом и Баграмом 60 км. Представители советского воинства в Баграме ут- верждают, что им был слышен не только взрыв, но и видна огромная вспышка в горах. Приведем фрагмент воспоминаний полковника запаса Николая Ни- колаевича Антамонова, который с июня 1979 г. Антамонов тогда еще капитан свидетельствует: «Я в ту ночь 26 декабря принимал группы самолетов в Баграме, находясь на диспетчерской вышке.
Информацию о двух вспышках на траверзе аэродрома Баграма немедленно выдал группе управления в Кабул. Они просто не знали, сколько бортов к ним шло, приземлились три — значит так и надо. Вспомнили о моей инфор- мации, когда в Чимкент одна машина не вернулась. Полагаю, пилот ра- но приступил к снижению и столкнулся с горой» [15, с. Ветеран Витеб- ской дивизии вспоминает: «Дозаправка нашего ИЛ-76 и последний обед в Союзе были, как нам сказали, где-то возле озера Балхаш. Перелет был длинным, изматывающим, от большой высоты и усталости все бы- ли полусонными. Взлетка была в межгорной долине, уже темнело, гор толком не рас- смотреть, к тому же надо было разгружаться, выводить наши бээмдеш- ки. Освобождая проезд для съезда машин, мы услышали сильный гро- хот в межгорье, в нескольких километрах от аэродрома, росло ог- ромное зарево. Позже мы узнали, что разбился один из наших само- летов… выделено нами — Д.
Хлопок и вспышку в ночном небе 25 декабря видели и слышали также бойцы «ошского» батальона в Баграме. В своих воспоминаниях этот факт отмечает боец батальона Минифан Вахитов, проживающий ныне в г. Салавате Башкортостан. В чем была причина катастрофы? Наверное, мы об этом никогда не узнаем. Существует версия, согласно которой недруги из афганских ВВС, сторонники президента Амина, сумели выйти на нашу частоту и указали пилотам этого несчастного лайнера ошибочную отметку полета. Однако вряд ли это было так. Ведь на тот момент силы оппози- ций еще были слабо вооружены и неорганизованны. Скорее всего, при- чиной трагедии был человеческий фактор, вернее, роковое стечение обстоятельств.
Действительно, посадить большой самолет темной, непроглядной ночью на аэродром, находящийся в горном котловане, очень и очень сложно. Можно предположить, что экипаж лайнера преждевременно начал снижение, готовясь к заходу на посадку в кабульском аэродроме. Напомним, что в тот момент в Кабуле и Баграме в полном раз- гаре была масштабная посадочно-десантная операция. Десантные лай- неры с людьми и авиадесантной техникой почти безостановочно сади- лись на взлетную полосу и после разгрузки снова взлетали, уступая ме- сто следующим за ними группам самолетов. В круговерти тех событий исчезновение ИЛ-76 не было сразу установлено. Когда же оперативному руководству советских войск в Афганистане стало очевидно, что произошла авиакатастрофа и лайнер взорвался при подлете к Кабулу, об этом скорбном факте сразу было доложено в Москву. Об авиакатастрофе было доложено и командующему ВДВ генерал- полковнику Д. В своих мемуарах Дмитрий Семенович вспоминает этот момент: «25 декабря в 19:30 а это в горах глубокая ночь при заходе на посадку на аэродром Кабула врезался в гору и взо- рвался самолет ИЛ-76 с 37 десантниками на борту. Погибли все, в том числе и 7 человек экипажа.
Около 22 часов позвонил Н. Он уже знал, что разбился самолет: — Что будем делать? На этом разговор был закончен» [20, с. Очевидно, тогда же 25-26 декабря руководством Министерства обороны СССР было принято решение провести оперативное рассле- дование причин авиакатастрофы. По данным компетентного исследователя Афганской войны гене- рала А. Ляховского, в Кабул тот час был направлен высокопоставлен- ный офицер, генерал-полковник И. О том, как дальше разви- вались события, говорить сложно, ибо доступный источниковый мате- риал не дает ясной картины. Из некоторых не проверенных источников явствует следующее. Утром 27 декабря 1979 г.
Егоровым на вертолете МИ-8 попыталась найти место авиакатастрофы ИЛ-76 [10]. Но из-за непогоды, сильного снегопада место гибели лайнера установить не удалось. Вот тогда для оперативного руководства стало очевидным то, что без профессио- нальных альпинистов-спасателей добраться к месту трагедии будет невозможно. Выбор пал на группу альпинистов из Казахстана, входивших в со- став Спортивного Клуба Армии Краснознаменного Средне-Азиатского военного округа. Это были настоящие профессионалы. В 1976 [16] они были удостоены медалей за победу в чемпионате СССР. Для этих альпинистов, которые в тот момент были на тренировоч- ных сборах в горах Тянь-Шаня, конечно, командировка в Афганистан была неожиданностью. В штабе ВВС округа им сообщили о предстоя- щем задании: найти место авиакатастрофы ИЛ-76 и извлечь останки погибших; им также надлежало найти «черный ящик» и секретные до- кументы, содержащиеся в неком «черном портфеле». Тотчас группа, вооруженная пистолетами, облаченная в яркую оранжевую экипировку, вылетела на АН-12 с аэродрома Алма-Аты в Афганистан.
Ерванд Ильинский вспоминает: «При посадке мы прилипли ли- цами к иллюминаторам. Взлетно-посадочная полоса была сплошняком окружена советскими военными палатками, а прямо по периметру стоя- ли БМД, боевые машины десанта. Мы удивились, но приняли такое ско- пление в Афганистане советских войск просто за какое-то учение» [4]. Их появление в Кабуле совпало с историческим событием. Как из- вестно, 27 декабря началась операция «Байкал-79», прогремели пер- вые бои. Десантники и спецназовцы захватили штурмом важные прави- тельственные и военные объекты в Кабуле, а также Президентский дворец Тадж-Бек. Война началась… Альпинистов из Казахстана разместили в штабе афганских ВВС, что на территории кабульского аэродрома. Здесь дислоцировались подразделения «Полтинника» — 350-го полка 103-й ВДД. Упомянутый выше боец 4-й роты Радик Ишмуратов хорошо помнит появление этих людей в яркой экипировке в здании штаба ВВС.
Радику Раисовичу даже довелось пообщаться с казахскими альпинистами [13]. Сначала спасатели на вертолете МИ-8 вылетели к месту катастрофы лайнера. С воздуха это место было обнаружено в тот же день; на горной вершине хорошо были заметны обломки ИЛ-76. Однако посадить винтокрылые машины на горные круги вертолетчики не смогли, ибо им не хватало профессио- нального опыта летной работы в высокогорьях. На следующий день спасатели попытались добраться до места наземным способом на ав- томобиле «Урал», который сопровождала БМД-1 с отделением десант- ников. Вот что сообщает об этой попытке добраться до места один наш компетентный современник: «Было пасмурно, моросил мелкий дождь. Когда ехали по шоссе, на альпинистов с любопытством глазели мест- ные жители. По-видимому, их внимание привлекала ярко-оранжевая горная экипировка. На фоне часто встречающихся солдат в полевой защитной форме, наши герои действительно смотрелись необычно.
Свернули на грунтовую дорогу. Теперь путь пролегал через кишлаки с глухими высокими дуволами. Ощущение было не из приятных: швырнул кто-то из-за стены гранату, хватило бы на всех. И к тому же по дороге частенько останавливались, сверяли маршрут по карте. Место катаст- рофы находилось в 36 километрах от Кабула, если по прямой, но доб- раться до него так и не удалось — помешала промоина на дороге, кото- рую нельзя было ни преодолеть, ни объехать. Связались с руково- дством, доложили обстановку, стали возвращаться. Еще один день за- кончился безрезультатно. Пока ехали, альпинисты говорили между со- бой: «Будь здесь «наши» вертолетчики, давно бы делом занялись». По прибытии на базу Ерванд Ильинский предложил эту идею руководителю операции.
Положение усугублялось тем, что по поступившей информации, в том районе, откуда вернулись спасатели, обострилась обстановка, и новая попытка добраться назем- ным способом могла привести к ненужным жертвам. Весьма оперативно вертолетчики из Киргизии прибыли в Афгани- стан. В тот же день, 30 декабря по некоторым источникам — 31 декабря 1979 г. Помимо альпинистов, на борту вертолета было несколько десант- ников из 345-го полка ВДВ, который дислоцировался на авиабазе Баг- рам [12]. Таким образом, предпринималась третья по счету попытка достигнуть места гибели лайнера. И эта попытка оказалась успешной. Приземлиться вертолеты не смогли, так как на этой высоте не было приемлемой площадки. Поэтому поисково-спасательной команде при- шлось десантироваться с зависших вертолетов прямо на покрытую сне- гом горную кручу. Вот как описан этот момент в сохранившихся записях о проведении поисково-спасательных работ: «30.
На горе высажено 8 альпи- нистов, 2 авиационных инженера и 5 десантников. Есть договоренность с госпиталем о перевозке тел погибших в авиационной катастрофе в морг. Если у альпинистов были компактные палатки, то у десантников имелась лишь большая армейская палатка, которую установить на за- снеженной вершине, казалось бы, было невозможно.
Сколько раз падал Ил-76 По сообщениям авиаресурсов, всего за 49 лет эксплуатации самолетов этого типа, помимо катастрофы под Белгородом, самолеты Ил-76 терпели крушение 94 раза. В числе недавних трагедий — потеря самолета Ил-76 под Рязанью летом прошлого года. Тогда из-за неисправности двигателя самолет стал терять высоту. Летчики смогли увести воздушное судно от жилых кварталов и таким образом спасли жизни мирных граждан. Мнение эксперта Военный эксперт, ветеран Афганской войны Франц Клинцевич назвал Ил-76 крайне надежными машинами. Более надежного самолета, я считаю, нет», — рассказывает он. Также он отметил, что за техническим состоянием самолетов этого типа крайне внимательно следят.
С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО. Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы. Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли. Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела. По нашей информации, рухнувший военно-транспортник был оснащен движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем.
В результате двигатель почти всегда вспыхивает.
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
Помимо ошибки экипажа ИЛ-76 также одной из причин авиа происшествия явилось то, что оба лайнера не были оборудованы системой предупреждения столкновений. «Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. Страна и мир Крушение Ил-76 подробности Увели самолет от населенных пунктов. Подробнее об авариях и катастрофах самолетов Ил-76 в РФ в 2009-2016 годах читайте в справке РИА Новости. Место крушения Ил-76 в Рязани (Фото: Telegram-канал 112). На борту потерпевшего катастрофу ИЛ-76 рвались боевые снаряды.
"Скорбный счет декабря открыл взрыв ИЛ-76"
Ранее координатор по стратегическим коммуникациям Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби сказал, что Соединённые Штаты не располагают достаточным количеством данных об обстоятельствах трагедии в Белгородской области. В Пентагоне пока воздерживаются от комментариев. Аналогичной позиции придерживается и ЕС. По мнению экспертов, избрав подобную тактику, Запад в очередной раз продемонстрировал нежелание расследовать обстоятельства преступлений киевского режима. Обломки сбитого ВСУ самолёта Ил-76 globallookpress. Это ужасная потеря», — цитирует его ТАСС. Дипломат подчеркнул, что Вашингтон «находится на связи» с представителями Киева. Напомним, 24 января в небе над Белгородской областью потерпел крушение российский самолёт Ил-76, который перевозил 65 пленных украинских боевиков. На борту находились также шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Все они погибли. По информации Минобороны РФ, военнопленные направлялись в пункт пропуска Колотиловка на российско-украинской границе для обмена.
В российском военном ведомстве отметили, что Ил-76 был сбит войсками киевского режима с применением зенитного ракетного комплекса, тип которого пока не установлен. Как подчеркнули в Минобороны РФ, ударив по самолёту, Киев рассчитывал обвинить Москву в уничтожении украинских военных. Украина, со своей стороны, не отрицает вероятности того, что на борту Ил-76 могли находиться военнопленные, однако не признаёт ответственности за трагедию. В Главном управлении разведки Минобороны Украины заявили, что Москва якобы могла использовать военнопленных в качестве живого щита для транспортировки вооружений.
Диспетчер круга дал разрешение на снижение до 900 м, а командир начал его, невзирая на то, что не имел информации о месторасположении самолета. Радионавигационное бортовое оборудование неустойчиво работало. При снижении Ил-76 вступил в зону сплошной облачности. Экипаж высоту 900 м занял в 23 км правее трассы и в 45 км от аэропорта. Эта высота была меньше минимально безопасной для данного района.
Первый заместитель постоянного представителя России при Организации Объединенных Наций Дмитрий Полянский слово взял на французском. О возможных иллюзиях, которыми пытаются как ширмой отгородить теракт под Белгородом, когда ВСУ сбили российский Ил-76 с украинскими пленными на борту, Дмитрий Полянский заявлял ранее и повторил это на самом заседании, подчеркивая, что французское председательство в Совбезе ООН дает Киеву выиграть время и продумать собственную версию случившегося. Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. Борт был сбит 24 января ракетой ВСУ. В результате погибли все, кто находился в самолете, 74 человека - из них шесть членов экипажа, трое сопровождающих и 65 украинских военнопленных. От населенного пункта Яблоново транспортник увели сами летчики, чтобы избежать жертв гражданских на земле.
Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то что произошло — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов.
В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам. Они герои. Украинские семьи не дождались из России своих пленных», — написал он в своем телеграм-канале. Медведев убежден, что дальше будет только хуже.
Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
Что известно о трагедии — в репортаже «Татар-информа». На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, а также 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих», — сказано в заявлении Министерства обороны России. Чтобы установить причины катастрофы, на место оперативно вылетела комиссия Воздушно-космических сил Российской Федерации. По данным СМИ, перед крушением пилот смог увести самолет в сторону поля, чтобы не дать ему упасть на населенный пункт и избежать больших жертв. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков также сделал заявление по этому поводу. Все находящиеся на борту погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение.
По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше.
Борт был сбит 24 января ракетой ВСУ.
В результате погибли все, кто находился в самолете, 74 человека - из них шесть членов экипажа, трое сопровождающих и 65 украинских военнопленных. От населенного пункта Яблоново транспортник увели сами летчики, чтобы избежать жертв гражданских на земле. Но когда стало ясно, что на борту были пленные ВСУ, риторику поменяли и тексты своих публикаций изменили.
Несмотря на призывы России осудить террористический акт киевского режима, большая часть членов Совета Безопасности, по преимуществу представители западных стран, предпочли говорить не о предмете обсуждения, а ограничиться, как под копирку, общими словами о конфликте на Украине и осуждением России. Дмитрий Полянский в свою очередь подчеркнул , что к преступлению могут быть причастны западные союзники Киева.
XG2 Был 3 недели назад Подписаться В эти выходные, 2 мая, на дворе стояла отличная погода и мы решили совершить очередную джиповылазку и все-таки достичь нашей цели — места падения грузового самолета Ил-76! А история этого места такова: "28 ноября 1996 года транспортный самолет военно-воздушных сил Минобороны Ил-76 разбился в аэропорту Абакана. На его борту находились 10 членов экипажа, 13 пассажиров, в том числе две женщины и двое детей. Машина перевозила 30т коммерческого груза. Самолет летел по маршруту Раменское — Петропавловск-Камчатский.
Ранее координатор по стратегическим коммуникациям Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби сказал, что Соединённые Штаты не располагают достаточным количеством данных об обстоятельствах трагедии в Белгородской области. В Пентагоне пока воздерживаются от комментариев. Аналогичной позиции придерживается и ЕС. По мнению экспертов, избрав подобную тактику, Запад в очередной раз продемонстрировал нежелание расследовать обстоятельства преступлений киевского режима. Обломки сбитого ВСУ самолёта Ил-76 globallookpress. Это ужасная потеря», — цитирует его ТАСС. Дипломат подчеркнул, что Вашингтон «находится на связи» с представителями Киева. Напомним, 24 января в небе над Белгородской областью потерпел крушение российский самолёт Ил-76, который перевозил 65 пленных украинских боевиков. На борту находились также шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Все они погибли. По информации Минобороны РФ, военнопленные направлялись в пункт пропуска Колотиловка на российско-украинской границе для обмена. В российском военном ведомстве отметили, что Ил-76 был сбит войсками киевского режима с применением зенитного ракетного комплекса, тип которого пока не установлен. Как подчеркнули в Минобороны РФ, ударив по самолёту, Киев рассчитывал обвинить Москву в уничтожении украинских военных. Украина, со своей стороны, не отрицает вероятности того, что на борту Ил-76 могли находиться военнопленные, однако не признаёт ответственности за трагедию. В Главном управлении разведки Минобороны Украины заявили, что Москва якобы могла использовать военнопленных в качестве живого щита для транспортировки вооружений.
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
При большом угле атаки необходима гораздо большая тяга, чем примененная экипажем. В результате самолет вышел на закритические углы атаки и начал терять подъемную силу крыла. Нештатная ситуация продолжила развиваться и после 10-секундного промедления, с увеличением тяги двигателей, была потеряна управляемость. Неправильные действия командира экипажа инстинктивные, вопреки инструкциям лишь усугубили ситуацию, в результате самолет разбился. Катастрофа Ан-124 в Иркутске Трагедия произошла 6 декабря 1997 года. Потерявший управление самолет упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей. Погибли 68 человек 45 из них на земле. В 1999 году на месте одного из разрушенных домов в память о погибших была построена церковь Рождества Христова.
Теракты 11 сентября 2001 года Теракты 11 сентября 2001 года унесли жизни 2977 человек Утром 11 сентября 19 террористов, разделившись на четыре группы, захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнера. Захватчики направили два из этих лайнеров в башни Всемирного торгового центра, расположенные в южной части Манхэттена в Нью-Йорке, третий самолет был направлен в здание Пентагона, расположенное недалеко от Вашингтона, а пассажиры и команда четвертого авиалайнера попытались перехватить управление самолетом у террористов, но все закончилось тем, что самолёт упал в поле около боро Шанксвилл в штате Пенсильвания. Помимо 19 террористов, в результате атак погибли 2977 человек, еще 24 пропали без вести. Большинство погибших были гражданскими лицами.
А помощник командира экипажа Владислав Чмирев лишь в прошлом году окончил летное училище. Молодой летчик родился в саратовском городе Балашове. О небе Владислав мечтал с детства - в авиации служили его отец, дядя и дед. На момент гибели ему исполнилось всего 24. Совсем молодыми ушли из жизни бортинженер Андрей Пилуев и борттехник Сергей Житенев. Они вместе учились в Оренбургском университете.
Стоит добавить, что первый полёт самолёт Ил-76 совершил 25 марта 1971 года, а первый серийный самолёт совершил свой первый полёт 5 мая 1973 года. Всего за годы производства было выпущено 955 самолётов, из них более 100 отправлено на экспорт. На этой неделе было объявлено о создании совершенно нового легкого военно-транспортного самолета Ил-212, который заменит и Ан-26, и Ан-72. Несколько дней назад из-за неработающего двигателя Boeing 737 экстренно сел в Новосибирске. В сентябре в поле под Новосибирском экстренно сел самолёт Airbus A320.
Скопировать ссылку Видео: t. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, а также 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих», — сказано в заявлении Министерства обороны России. Чтобы установить причины катастрофы, на место оперативно вылетела комиссия Воздушно-космических сил Российской Федерации. По данным СМИ, перед крушением пилот смог увести самолет в сторону поля, чтобы не дать ему упасть на населенный пункт и избежать больших жертв. Видео: t. Все находящиеся на борту погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше.
Катастрофы Ил-76
Военно-транспортный Ил-76 сегодня, 12 марта, потерпел крушение при взлете в Ивановской области, сообщает Минобороны РФ. Крушение самолета Ил-76, по сообщению Минобороны РФ, произошло по вине ВСУ. Крушение самолета Ил-76, по сообщению Минобороны РФ, произошло по вине ВСУ. Главной причиной катастрофы грузового самолета Ил-76 в Чкаловском в июле 2001 года является превышение максимально допустимой взлетной массы воздушного судна. На борту потерпевшего катастрофу Ил-76 рвались боевые снаряды.