Новости калуга континенталь

Главная» Новости» Литва возобновила закупки одного товара в России после полугодичного перерыва.

Стало известно, кому достанется российский завод по производству шин Continental

В то время как Continental объявила об уходе из РФ, завод компании в Калуге увеличивает выпуск шин под брендом Matador, принадлежащим к среднему ценовому сегменту. По словам исполнительного директора Continental Николая Зетцера, продажа активов в РФ также включает завод шин в Калуге. Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». Бизнес - 29 июля 2022 - Новости. И корпорация «Континентал» именно в Калуге нашла максимально благоприятный климат для развития своего бизнеса.

Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital

Шинный завод Continental перезапустил конвейер в Калуге. Производитель резины Continental из Германии, занимающийся производством и выпуском автозапчастей и покрышек, принял решение о возобновлении функционирования своего завода. Завод шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental в Калуге, который находится в простое с марта 2022 года, возобновит работу 1 августа. Недавно приобретенный российским холдингом S8 Capital, шинный завод Continental в Калуге продолжает работу. Немецкий производитель шин Continental может продать свой завод в Калуге. Here you find more information about sustainability at Continental.

Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге

Производитель резины Continental из Германии, занимающийся производством и выпуском автозапчастей и покрышек, принял решение о возобновлении функционирования своего завода. Калужские власти заявили, что завод шин Continental работает в штатном режиме. У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро. Производитель шин Continental продаст завод в Калуге холдингу S8 Capital. Маркетплейс товаров CONTINENTAL в России. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода.

Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital

Немецкий производитель Continental на временной основе возобновил производство покрышек для легковых автомобилей на заводе компании в Калуге, сообщает Reuters. Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital. Власти Калужской области сообщили о штатной работе завода Continental. Немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, компания Continental, временно возобновляет производство покрышек на своём заводе в Калуге.

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

XXI, ком. Бывшее предприятие немецкого производителя Continental стало частью шинного кластера «Кордиант» под управлением холдинга S8 Capital и продолжит выпускать продукцию премиум сегмента под российским брендом. В рамках пресс-конференции генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин поделился с журналистами деталями сделки, а также рассказал, какую продукцию будет выпускать компания на обновленном заводе. Завод Завод Gislaved был открыт группой компаний Continental в 2013-м году в Калужской области. Эта площадка была рассчитана на производство продукта премиального сегмента и построена с использованием передовых немецких технологий.

Однако в марте 2022-го немецкая компания приостановила выпуск своей продукции в РФ, а позднее объявила о контролируемом уходе с российского рынка. В рамках сделки новый владелец сохранил за собой бренд Gislaved, а завод вместе с другими активами вошел в шинный кластер «Кордиант», продолжая выпуск шин премиального сегмента уже под российским брендом. Кластер уникален тем, что обеспечивает полный цикл, включая научно-исследовательские работы, производственный процесс, опытно-конструкторские работы и дистрибуцию, — заявил в рамках пресс-конференции генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Валодин.

Больше по теме Холдинг S8 Capital весной купил местные активы немецкого шинника, а затем приобрёл и российского производителя покрышек АО «Кордиант». У компании Continental раньше был собственный завод по производству автомобильной резины в РФ. Предприятие расположено в Калуге, серийный выпуск шин здесь стартовал осенью 2013 года. На момент продажи калужской площадки мощности были рассчитаны на производство 3,3 млн шин в год, но указывалось, что в перспективе этот ежегодный показатель можно увеличить до 16 млн покрышек. Продукция была предназначена для РФ, а также поставлялась за рубеж, в том числе в страны Азии.

В роли покупателя выступила российская компания «Промышленные активы С8», входящая в состав многопрофильного холдинга S8 Capital.

Мощности На сегодняшний день совокупные производственные мощности кластера составляют 15 миллионов шин в год, а суммарная численность персонала превышает 8,7 тыс. S8 Capital за прошедший год за счет покупки активов сформировал под управлением российского «Кордианта» второго по величине игрока шинного рынка. В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex.

Дистрибуция Важным преимуществом шинного кластера «Кордиант» является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ — это около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока. По словам Вадима Володина, базовым рынком сбыта для компании является Россия. За последний год объем, который раньше шел на экспорт в Европу, был успешно реализован внутри России и СНГ. Он также добавил, что с точки зрения поставок компания развивает сотрудничество со странами Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.

Модельный ряд «Бренд Gislaved — это наш представитель премиальных сегментов.

Дистрибуция Важным преимуществом шинного кластера «Кордиант» является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ — это около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока. По словам Вадима Володина, базовым рынком сбыта для компании является Россия. За последний год объем, который раньше шел на экспорт в Европу, был успешно реализован внутри России и СНГ. Он также добавил, что с точки зрения поставок компания развивает сотрудничество со странами Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Модельный ряд «Бренд Gislaved — это наш представитель премиальных сегментов. На сегодняшний момент он впитал все самое лучшее, что производилось здесь под брендом «Continental». Torero — это альтернатива премиальному продукту.

Бренд Torero выходит на замену широко известному в России бренду Matador и будет нацелен на молодежную аудиторию с фокусом на спортивные шины, предоставляя лучшее соотношение цены и качества.

Производством шин на бывшем заводе Continental займётся «Кордиант Калуга»

Читать полностью.

Речь, в частности, идет о заводе в Калуге, который изготавливал шины и запчасти для промышленного подразделения Contitech, пишет РБК со ссылкой на Manager Magazine. В поздравительном обращении, в частности говорится о том, что с 2011 года концерн «Continental», представленный в Калужской области также заводами «Континентал Аутомотив Системс РУС» и «КонтиТех», является неотъемлемой частью регионального автопрома и одним из крупнейших автомобильных инвесторов. Однако в связи с кризисом выход на проектную мощность сдвигается еще на год, сообщил в интервью ТАСС генеральный директор предприятия Георгий Ротов.

Уточнялось, что на ее деятельность в 2022 г. Сетцер добавил, что компания по итогам года понесла убытки в размере 850 млн евро, в России, в частности, в результате санкций были обесценены активы на сумму около 87 млн евро.

Читайте также:Правительство одобрило продажу завода Volkswagen в России Continental приостановил производство шин в Калуге после начала спецоперации на Украине. Reuters сообщил со ссылкой на заявление компании, что завод в Калуге временно возобновил работу для удовлетворения локального спроса.

И с понедельника возобновляют производство в объёме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка, — сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша в своём телеграм-канале. ООО «Континентал Калуга» выпускало зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трёх брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. На территории шинного завода также расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и рулевого управления.

Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital

В настоящее время, как рассказали «Движку» в пресс-офисе Continental, российские представительства компании в частности, ООО «Континентал Тайрс Рус» и ООО «Континентал Калуга» продолжают работать в штатном режиме и «выполняют свои обязательства перед клиентами, сотрудниками и партнерами в полном объеме». Ранее, в начале марта, генеральный директор концерна Continental Николай Зетцер заявил на пресс-конференции в Ганновере, что немецкий производитель автомобильных шин и компонентов «стремится к контролируемому уходу из России». Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Шины калужского производства поставлялись на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки.

Завод поставлял шины на экспорт в 24 страны мира, в том числе страны Европы, Азии и Северной Америки. На территории шинного завода расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и систем рулевого управления.

Новое юридическое наименование вступило в силу с 17 августа 2023 года», — говорится в сообщении холдинга. Уточняется, что новое название никак не повлияет на работу предприятия, производство покрышек и присутствие фирмы на рынке. Кроме того, все обязательства перед партнёрами и дистрибьюторами будут выполнены в полном объёме.

Больше по теме Холдинг S8 Capital весной купил местные активы немецкого шинника, а затем приобрёл и российского производителя покрышек АО «Кордиант». У компании Continental раньше был собственный завод по производству автомобильной резины в РФ. Предприятие расположено в Калуге, серийный выпуск шин здесь стартовал осенью 2013 года. На момент продажи калужской площадки мощности были рассчитаны на производство 3,3 млн шин в год, но указывалось, что в перспективе этот ежегодный показатель можно увеличить до 16 млн покрышек. Продукция была предназначена для РФ, а также поставлялась за рубеж, в том числе в страны Азии. В роли покупателя выступила российская компания «Промышленные активы С8», входящая в состав многопрофильного холдинга S8 Capital.

На бывшем заводе Continental в Калуге прошел ребрендинг

Завод Continental в Калуге остановился в начале марта. Из иностранных шинных брендов в России продолжают работу только заводы Nokian. И теперь на какое-то время — Continental. О том, до какого срока продолжится производство, в компании пока не сообщают. На начало апреля запасы шин для легковых автомобилей в России составили почти 61 млн штук, по данным системы маркировки «Честный знак».

Переняв многолетний опыт, шины брендов Continental и Matador в России будут производиться под новыми наименованиями. Cordiant и Continental объединяются? Помимо шинных брендов концерна Continental включающего в себя шины Matador и Gislaved, у холдинга S8 Capital в собственности имеется и Cordiant.

Мы — молодой завод. И условия прошлого года стали для нас проверкой на прочность, проверкой нашего профессионализма и гибкости. Нам удавалось очень быстро реагировать на изменения рынка, перестраивать процессы и планы.

Теперь мы знаем, на что способны. При этом производство и продажи новых автомобилей продолжают снижаться, хотя и не так стремительно, как до этого. В свою очередь, эксперты не ожидают возвращения автомобильного рынка на докризисный уровень до 2020 года. Поэтому нам остается только быть готовыми к любым изменениям: как на российском, так и на зарубежных рынках. От этого зависит, насколько эффективно мы будем реагировать на имеющуюся непредсказуемость рынка. Мы продолжаем работать над повышением производительности, рассматриваем возможности модернизации производства, что позволит нам в рамках имеющихся цехов выпускать больше шин. При этом мы понимаем, что делать ставку на эффективность бизнеса бессмысленно, если в первую очередь не делать ставку на людей. Люди для нас — ключевой ресурс.

Кроме того, если бы производство шин в Калуге не возобновили, Continental AG ждали бы серьезные правовые последствия из-за неисполнения ранее заключенных контрактов. Continental приостановила производство и продажу покрышек на территории РФ 8 марта. Как и многие другие компании, Continental решила поставить «на паузу» свой бизнес в РФ в связи с «этическим неприятием российских действий» в Украине.

Завод Continental в Калуге продали компании S8 Capital

Вместе с тем, пятый пакет санкций Евросоюза c запретом на въезд российским и белорусским грузовикам, запретом на заход российских судов в европейские порты сильно усложняют логистику. Та же Nokian примерно половину сырья получает из-за границы. Впрочем, особенностям грузоперевозок в новую эпоху мы посвятим отдельный выпуск «Новостей с колёс». Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Пока на базе АО «Кордиант Калуга» идёт формирование единого кластера, который сможет предоставить покупателям все виды шин: от легковых до грузовых различных сегментов. В компании обещают, что презентация новых шин и стратегии развития брендов пройдёт в декабре 2023 года.

О том, что завод вышел из простоя, во вторник сообщил и калужский губернатор Владислав Шапша. А теперь мы получили официальный комментарий от самой фирмы «Континентал Калуга». Итак, компания продолжает отгружать и продавать шины российским покупателям. Производство запустили, чтобы пополнить запасы готовой продукции и удовлетворить спрос на первичном и вторичном рынках. Итого из иностранных брендов работают трое. Помимо Континенталя, это фирмы Nokian и Pirelli.

Немецкая компания Continental с 1 августа перезапустила свой российский шинный завод, расположенный в Калуге. В простое он находился с марта 2022 года. И с понедельника возобновляют производство в объёме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка, — сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша в своём телеграм-канале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий