«Московские новости» разобрались, как и чему можно научиться, если не ходить в школу, и кому подходит семейный формат.
Отзывы о Центр содействия семейному образованию Кайманчик
- Кайманчик Центр Содействия Семейному Образованию – Telegram
- Родительство от кринжа до краша
- Reggioschool
- Как мой сын не пошел в вуз после школы и нашел себя | Rusbase
- Что необходимо для занятий
- Источник знаний
Уникай-класс (клуб Кайманчик)
Мы с интересом изучаем самые разные методики и учебные ресурсы включая собственные авторские , исследуем их на практике и выбираем наиболее эффективные техники и приёмы, но никогда не ставим технологию выше актуальных интересов учащихся или группы учащихся. Есть ли дополнительные предметы и кружки? Нет информации В чем состоит роль родителя? Роль родителя — служить наглядным примером авторской жизненной позиции и обеспечивать необходимый уровень ресурса для природосообразного, последовательного и самонаправленного развития ребёнка.
Плюс рассчитано всё на огромную аудиторию, значит — бесконечные повторения одного и того же. Повторение, конечно, мать учения, но в разумных пределах. Когда ты работаешь в мини-классе из 6 ребят, все как на ладони у педагога, с каждым можно взаимодействовать. Если у ребят освоен тот или иной блок, то и незачем к нему возвращаться специально. А чтобы «прощупать» как дела с той или иной орфограммой, не нужно писать диктанты.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Ребенок просто возьмет учебник и разберется сам. А если что-то непонятно, в интернете можно найти лекции различных преподавателей, а также ответ на любой вопрос и по химии, и по физике. Возможно, я оптимист, но мне бы хотелось, чтобы ребенок к 5—6 классу научился сам добывать себе информацию. И, конечно, всегда можно нанять репетитора, который будет индивидуально заниматься с ребенком. Мой сын знает, что в школу нужно рано вставать, долго ехать. Многие из друзей моего сына также находятся на домашнем обучении, и никто не считает это чем-то особенным. Конечно, я немного волнуюсь из-за того, что некоторые навыки сложно приобрести дома. Например, умение говорить на публику. Кроме того, ребенок подрос и уже нуждается в общении со сверстниками. Но мы нашли выход — клуб «Кайманчик». Сын Руслан, 9 лет, учится дома, не прикреплен к школе — Почему вы предпочли домашнее обучение очному? Соответственно, я общался с учителями, наблюдал за школьной жизнью и постепенно понимал, что мне не нравится, как организовано обучение в школе. Не нравится, как ведут себя учителя, что они делают с детьми. Ребята такие разные, а школа ограничивает их и старается сделать одинаковыми. Вишенкой на торте стал конфликт с классным руководителем. О существовании семейного образования я всегда знал — у нас есть знакомые, чьи дети учатся дома. После нового года мы прочитали уйму материалов по этой теме, приняли окончательное решение и в конце учебного года забрали сына на семейное обучение. Честно говоря, после ссоры, о которой я упоминал, не хотелось идти в нашу же школу договариваться или ругаться. Поэтому мы пошли другим путем. Написали с супругой заявление в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы о том, что принимаем на себя обязательства по образованию ребенка. Ведь фактически при зачислении его в первый класс мы передали часть этих прав школе. Кроме того, мы написали заявление об отчислении в школу. Мы планируем, что после четвертого класса Руслан пройдет аттестацию это можно будет сделать в любой школе, но, скорее всего, обратимся в «Наши пенаты», где давно работают с «семейниками» , после девятого и одиннадцатого — сдаст ОГЭ и ЕГЭ. И тогда его образование будет признано наравне с очным школьным. Как вы его решаете? Причем, у него есть приятели разных возрастов: от четырехлетних малышей до девочки 16 лет. Он общается с бабушками и дедушками из нашего дома, перезнакомился с таксистами и дворниками. Мне кажется, к жизни в социуме он подготовлен гораздо лучше, чем многие ребята, которые учатся в школе. Кроме того, Руслан ходит в библиотеку, которая находится через два дома от нашего. Сам выбирает книги, которые ему интересны, сам их возвращает или продляет срок сдачи, если не успел прочесть. Также с недавних пор мы посещаем семейный клуб «Кайманчик». А вот с большинством бывших одноклассников Руслан перестал общаться, потому что они его дразнят и пытаются доказать, что он глупый, так как не учится в школе. И я подозреваю, что дети не сами это придумали, а говорят с подачи родителей. Купили те же учебники и тетради для второго класса, по которым занимались и в школе. В какой-то момент, сидя с сыном за столом, я осознал, что превращаюсь в Ларису Викторовну, его учительницу. Поэтому учебники мы отложили, а Руслану дали таблицу умножения и разрешили ему читать все, что хочется. Поначалу Руслан вообще не желал заниматься — происходило так называемое «расшколивание». Мы позволили ему играть, гулять и заниматься своими делами, сколько хочется, и постепенно все пришло в норму. Помимо традиционных школьных предметов, сын занимается со мной танцами, а с мамой — различным хенд-мейдом. И не только дома — к примеру, недавно они вместе ходили шить такс, теперь собираются на керамику. Руслан постоянно читает бумажные и слушает аудиокниги — только успеваем скачивать новые. Также мы подключили сыну сервис «Учи. Руслану нравится, потому что эта программа «упакована» в игровую форму: выполнил задание — покатилось яблочко и т. Иногда он о чем-то меня спрашивает, и я понимаю, что могу это найти, но предлагаю ему забить вопрос в поисковик и посмотреть вместе. А однажды я читал Живой журнал одной мамы, чей ребенок также находится на семейном обучении, и она рассказывала, как ее 12-летний сын сам находит себе репетиторов в интернете. Мне кажется, к этому стоит стремиться. У них есть материалы для чтения, плюс они проводят вебинары и конференции, как платные, так и бесплатные. Кроме того, рекомендую книгу «Свобода учиться.
Схема проезда
- Участие в деятельности “НауКай”
- Анализ группы
- Кайманчик семейный клуб
- Учился дома и преуспел: родители делятся секретами семейного обучения -
- About the creator
Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе.
Ролик был снят в преддверье Нового 2023 года коллективом Кайманчика в качестве поздравления. Однажды он прочитал обычный школьный учебник по истории 8 класса за неделю, потом посмотрел несколько фильмов про историю 18 века и пошёл в школу сдавать предмет за год. м. ВДНХ— Кайманчик — ул. Кибальчича, д. 5 (для клиентов школы). Отзывы о Центр содействия семейному образованию Кайманчик. Кайманчик относится к рубрикам: учебные центры дополнительного образования, внеклассная деятельность для детей и подростков.
Участие в деятельности “НауКай”
CODDY (детский центр "Кайманчик") - Городской лагерь | Консола | Кайманчики школа. Директор школы Кайманчик. Семейный клуб Кайманчик вебинар. |
Подкаст «Родительство от кринжа до краша» | АНО «Центр содействия семейному образованию» и Семейный клуб «Кайманчик» — это содружество проектов. |
Московские новости | Узнайте, какое место занимает Кайманчик в Рейтинге Детские центры Москвы 2021-2022. Описание, фото, отзывы Кайманчик в Рейтинге Москвы. |
kaymanchik-klass
Информация о минировании школы в Крымске не подтвердилась. Смотрите видео youtube канала Семейный клуб Кайманчик онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Команда Кайманчика 2023-2024. Новости. Ученикам. Школьный парламент. Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. 30 мая 2023 г. 15:01:39 Семейный клуб Кайманчик. Новости. Ученикам. Школьный парламент.
Кайманчик. Центр содействия семейному образованию
На этой неделе обсуждали образование с позиции созидателя, где попытались связать воедино историю, географию, литературу по школьной программе. После окончания школы Герман сознательно не пошел в вуз и взял перерыв на два года. В период с 1 по 10 февраля в Ногинском районе работал лагерь “Точных наук” проекта «НауКай»-Научный “Кайманчик”, для детей учащихся на “семейном образовании.
ИГРОТЕКА В КЛУБЕ «КАЙМАНЧИК»
Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе. | Центр содействия семейному образованию Кайманчик находится по адресу 129366, Москва, улица Кибальчича, 5, телефон 8 (929) 994-93-84. |
Видео пользователя Семейный клуб Кайманчик | | 07 августа в 19:00 собрание-знакомство с проектом "Школа одного дня". |
\»Учитель\» на \»Королле\»
То же я могу сказать и о школьной программе: мы почему-то привыкли считать ее «базовым образованием», но так ли это? Кто решает, какому конкретному ребенку какая база нужна? Семейное обучение дает простор, можно изучать любой предмет, когда к нему есть интерес. Дарья Лаговская предприниматель, организатор СО-сообщества в Иваново, старший сын на семейном обучении Татьяна Тадевосян выбрала семейное обучение осознанно: никто из ее детей не ходил ни в сад, ни в школу. Недовольства школьной системой у Татьяны не было, но в семейном обучении она увидела для себя ряд неоспоримых преимуществ.
Так, оно позволяет тренировать важнейший навык самоорганизации и планирования — в отличие от обычной школы, где все продумано за нас. Дома расписание выстраивается исходя из потребностей семьи и возможностей ребенка. Например, если ребенок не может очень рано вставать, на семейном обучении он будет приступать к занятиям, когда ему это комфортно, не ломая собственный ритм. Кроме того, родитель включен в процесс образования, понимает, на каком этапе ребенок, чем увлечен — и выстраивает вокруг его интересов всю образовательную программу.
И если сейчас интересны машины, можно изучать на них математику, историю, географию и все остальное. Иллюстрация: Алена Бочарова Таким образом, и сами родители получают возможность продолжать, улучшать и углублять свое образование — и делать это не в ущерб общению с детьми, а вместе с ними. Как правило, у «семейников» быстро вырастают домашние библиотеки, потому что вопросы, которые дети задают, выходят за рамки любого учебника. Семейное обучение обогащает семью, расширяя ее кругозор.
По мнению Татьяны, это лучший способ показать ребенку, что образование — это образ жизни, а не период, который ограничивается школой, институтом и получением аттестата. Минусы: — максимальная вовлеченность родителя, особенно если ребенок маленький и не может заниматься самостоятельно; — нехватка живого общения с детьми, если она не компенсируется в кружках и секциях; — отсутствие коллективной работы, групповых школьных экскурсий и праздников, возможности выступать перед одноклассниками, если они не компенсируются частным образом, в дискуссионных клубах, театральных студиях и так далее; — некоторые родители называют минусом отсутствие соревновательного элемента, в то время как для других родителей это и отсутствие оценок, скорее, плюс. Полезные ресурсы и социализация вне классно-урочной системы «Больше, чем урок». Коллекция бесплатных видеолекций для школьников 5—11-х классов.
Видеоуроки в интернете. Уроки прекрасных педагогов из России и СНГ. На сайте есть платный контент, а на YouTube-канале все бесплатно. В рамках проекта любой школьник вместе с родителем может посетить лекции, семинары и мастер-классы, экскурсии, которые организуются в разных вузах.
И при этом у учеников школы «Исследователи» есть масса времени для того, что важно им или их семье. Кто-то путешествует, кто-то много гуляет, кто-то профессиональный спортсмен, а кто-то изучает науки, которые в обычной школе по программе доступны только детям с 7 класса. Все люди разные, у каждого свои потребности, сильные стороны и увлечения. Школа — это опора и малая часть жизни, зачем всё усложнять У нас открылись еще параллели в классах с 1 по 5.
Грубого такого, ниже пояса… Ой, круто, как мы сами себя расхвалили смеется...
Да, на семейном обучении мы такие — умные и утонченные. Тут у нас представлены люди «с разными комплектациями», если можно так выразиться. Многие глубоко погружены в какие-то темы. Кто-то увлечен индейцами, а кто-то историей. Очень разные увлечения. И люди углубляются в какую-то тему и готовы об этом говорить и шутить.
Это какой-то другой взгляд на мир. У нас в «Кайманчике» есть правило, которое мне нравится: «ура ошибкам». Мы здесь сами отвечаем за свое образование. Особенно в начальной школе. И я продолжаю разговор об этом с Викторией Гласко. Ее сыну Мирону сейчас 9 лет, и, кроме одного дня в неделю в «Кайманчике», он выбирает сам, что, как и когда ему изучать.
Лишь совсем недавно он почувствовал интерес и готовность к тому, чтобы научиться читать и писать, хотя давно интересуется сложными вопросами из курса физики средней школы. Слушает лекции по физике в Youtube. И я пытаюсь для себя прояснить, в чем логика такого, на первый взгляд, хаотичного образования: — Разве нет каких-то обязательных знаний и навыков, которые важно приобрести в определенном возрасте? Положим, каждый человек в свои 40 лет должен уметь написать программу, которая считает «бухгалтерию» для корпорации из трехсот тысяч сотрудников, танцевать в «Лебедином озере», знать пять языков и еще освоить 20-30 дополнительных сфер деятельности, в которых он должен что-то знать и уметь. И не важно, интересно это ему сейчас или нет. Просто надо, поскольку кто-то так решил.
Я за то, чтобы ребенок решал сам. Как понять, что ребенок уже готов принять эту ответственность на себя? Я себе представляю ответственность в виде разных коробочек, их много. Вот эта коробочка называется «ответственность за еду», а вот эта — «ответственность за стиль одежды». И есть отдельная «ответственность за образование». Родители могут выдавать эти коробочки довольно поздно и в разном порядке — это не важно.
Но почти у всех родителей есть общая ошибка. Они лишь делают вид, что передают ребенку коробочки с ответственностью, а сами не отдают их, и из-за этого-то и возникают проблемы. Мой ребенок пока не может сам одеть себя аккуратно. Так что коробочку с ответственностью за стиль я ему пока что не отдаю. Нет ли тут противоречия? Я считаю, что, если ребенок не старается найти информацию, значит, она ему не нужна.
Если ребенок не может прожевать мясо, значит, ему пока еще не надо есть мясо. Он маленький и не знает. И не в том ли заключается ответственность родителей, чтобы научить малыша есть мясо? Его можно заменить на другие продукты. Но если все-таки нужно ввести в рацион мясо, то научить его есть — можно, а вот заставлять — нельзя. Учиться - интересно «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне».
Ведь знания как таковые абсолютного значения не имеют. Важно понимать, что всё в мире взаимосвязано, а тебе необходимо достроить куски этих знаний. Приведу пример, как это работает. Я пою песню Цоя под гитару: «Моя ладонь превратилась в кулак». И Мирон мне говорит: «Стой, мам, подожди. Давай с тобой обсудим.
Что значит «моя ладонь превратилась в кулак»? И он понял, вспомнил, что тело сжимается, когда мы чувствуем гнев. И Мирон убежал. Бегал, бегал, потом прибегает: «Почему все люди твоего возраста подпевают тебе, когда ты поешь эту песню? Почему люди поют о том, что вызвало гнев? Мы же стараемся забыть плохое?
Иногда это общая боль, иногда страх, иногда война… Или взять те же 1990-е годы: посмотрели документальные фильмы про то время. Потом переключились на политику, какая была тогда обстановка, кто был президент. Затем на международную политику перешли. Мирон узнал, что у нас с Японией еще конфликт не урегулирован… Вот так одна строчка «твоя ладонь превратилась в кулак» привела к тому, что человек стал изучать, где на Кубе стоят ракеты. Виктория подводит итог: «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне». Зачем в начальной школе учиться детям вместе с родителями?
Иду на необычный урок к Мирону, сыну Виктории. В начальной школе в «Кайманчике» есть вариант совместного обучения детей с родителями с первого по четвертый класс. Сначала взрослые и дети показывали всем телом и через движение, какое у них настроение. Все повторяют движения друг друга, чтобы «прожить» настроение каждого. Затем заработала машина времени, и ребята с родителями перенеслись в прошлое. А дальше разные команды, состоявшие из детей и родителей, рассказывали, что происходило летом, осенью и весной 200 лет тому назад.
Каждая команда была одета в одежду цвета времени года: бело-серая зима, наряды с цветами — весна, ярко-желтое лето. Все приготовили загадки, песни, выбрали интересные старинные слова, которые другие ребята должны были отгадать. Родители танцуют Во время урока все обмолачивали колоски пшеницы и перетирали зерна в муку.
Что такое онлайн-обучение? Онлайн-обучение, также известное как виртуальное обучение или электронное обучение, относится к методу дистанционного обучения учащихся за пределами традиционных обычных школ. Благодаря использованию интернет-платформ учащиеся могут получать доступ к академическим материалам, участвовать в интерактивных занятиях, общаться с учителями и сокурсниками, а также отправлять задания, не выходя из дома или из любого места, где есть подключение к Интернету. Онлайн-обучение обеспечивает гибкий и персонализированный опыт обучения, позволяя учащимся учиться в своем собственном темпе и достигать своих образовательных целей. Кайманчик: онлайн-школа нового поколения Кайманчик — развивающаяся онлайн-школа, выделяющаяся среди огромного количества образовательных платформ. Основанная на передовом опыте, инновациях и индивидуальном обучении, Кайманчик стремится революционизировать способы доступа студентов к образованию и его участия в нем. Благодаря команде высококвалифицированных преподавателей и передовым технологиям Кайманчик предлагает широкий спектр курсов, гарантируя, что студенты получат всестороннее образование, не выходя из дома.
Преимущества Кайманчика Caymanchik предоставляет множество преимуществ, которые отличают его от других платформ онлайн-обучения. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из его ключевых особенностей: Гибкость : Кайманчик понимает, что у студентов разные потребности и обязательства. Таким образом, их онлайн-школа позволяет учащимся создавать индивидуальное расписание, что позволяет им расставлять приоритеты в других видах деятельности наряду с академическими занятиями. Высококвалифицированные преподаватели : Хороший преподаватель может оказать существенное влияние на процесс обучения студентов. Кайманчик отбирает опытных и знающих преподавателей, гарантируя, что студенты получат образование высочайшего качества. Интерактивное обучение : Кайманчик способствует активному обучению с помощью различных интерактивных инструментов и мероприятий, таких как виртуальные лаборатории, мультимедийные презентации и совместные проекты. Эти увлекательные методы способствуют развитию критического мышления, навыков решения проблем и творческих способностей учащихся. Индивидуальное внимание : В отличие от традиционных классов с большим количеством учеников, в Кайманчике особое внимание уделяется индивидуальному подходу. Учителя обеспечивают индивидуальную обратную связь и поддержку каждому студенту, обеспечивая удовлетворение его уникальных потребностей на протяжении всего образовательного пути.
В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров».
- Не для этого мира, а ему вопреки - LES
- Кайманчи - свежее видео за сегодня - видео
- Актуальное
- ИГРОТЕКА В КЛУБЕ «КАЙМАНЧИК» — Квартет
- Городской лагерь CODDY (детский центр "Кайманчик")
Школа одного дня для 1 и 2 класса «Кайманчик»
Учителя приезжают из школ Высокогорского района и преподают по специальной программе Минобрнауки РТ. это объединение родителей, которые обучают детей сами, без Кайманчик существует 2 года. суббота, 1 апреля 2023 г. Россия, Краснодарский край, Широкопшадская щель, гора Рамзинская. Клуб (на соревновании). 77_СК Кайманчик. Адепт и энтузиаст семейного образования, бизнес-леди, идейный вдохновитель, организатор и руководитель ЦССО «Кайманчик». м. ВДНХ— Кайманчик — ул. Кибальчича, д. 5 (для клиентов школы). Эксперт, адепт и энтузиаст семейного образования, идейный вдохновитель, организатор и руководитель Центра содействия семейному образованию «Кайманчик».
kaymanchik-klass
Вероника Сегодня были на занятии в первый раз в этом учебном году. Мы вернулись с дачи только три дня назад, но на бой пришли сразу, не можем пропустить ни одной встречи. Старший начинает заниматься уже шестой год, младший с рождения был зрителем и пассивным участником, но уже третий год и сам сражается. Несколько лет занималась с нами и старшая дочь, сейчас у неё другие интересы, но дома, на даче, с братьями и друзьями она не прочь посражаться и сейчас.
Я благодарна знакомству с Николаем и Александром. Для меня важно, чтобы в жизни детей были молодые и целеустремлённые, увлечённые своим делом наставники. На занятии есть четкие правила, которые всегда обговариваются, повторяются.
Обсуждаем бережное отношение друг к другу. Нет никакой агрессии, злости, несмотря на то, что мы сражаемся. Тренеры знакомят с разными видами оборудования, учат правильно с ним обращаться, рассказывают об особенностях.
Отрабатываем разные приемы боя. Для меня важно, что взрослому можно участвовать со свои ребенком, это очень сплачивает. Сегодня на занятии мы все отмечали, как выросли ребята, как многое стало получаться.
Очень важно, что после каждого занятия родители получают обратную связь от тренеров.
Все новости Литературные вечера с караоке, тренировки по хореографии и кикбоксингу — как проводят время дети из Белгородской области в лагере «Молодежный»? Для гостей доступны столовая на 200 мест в отдельном здании, банно-прачечный комплекс, три летних домика, дом творчества, клуб, две спортивные площадки, танцевальная зона, беседки и летняя веранда, также имеется комната для людей с ограниченными возможностями здоровья. Сегодня детей проведал губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, он ознакомился с условиями, которые созданы для ребят. Мы вспоминаем те лагеря, в которых мы когда-то сами были, и понимаем, что у наших детей уже совсем другие возможности. Вожатые озвучивают программу на день, после чего у детей начинается завтрак в две смены. В свободное перед школьными занятиями время, которые начинаются в 10:00, ребята могут заниматься своими делами. Кто-то предпочитает отдохнуть на кровати, но большинство играют в футбол, баскетбол или волейбол, поют песни, танцуют или просто гуляют по территории лагеря. Мы в гостях.
Есть традиции, есть два государственных языка. Поэтому важно, чтобы дети понимали, что главное богатство страны — это многонациональность», — отметил губернатор.
Дети не только тренируют ловкость, но и учатся устанавливать и обезвреживать мины.
Это часть инженерной подготовки. Юнармейцам предстояло выполнить и специальные задания в рамках огневой подготовки и полевой медицины. Это уже третья смена «Школы юных командиров» за год.
Одна смена длится пять дней.
Сотрудники правоохранительных органов опросили участников произошедшего и выслушали объяснения воспитателей. Ранее сообщалось, что отец одного из учащихся кадетской школы в Ставрополе пожаловался на избиение сына плетью. При этом мужчина уточнил, что при поступлении в школу родители подписали соглашение, в котором оговаривалось применение к детям подобных воспитательных мер. Что думаешь?