Новости кайен порше 958

Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400

Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. все об авто и авторынке на В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. По моторам Porsche Cayenne II (Type 958, 2010–2018 годы выпуска) перекликается с кроссоверами Audi и Volkswagen.

New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400

Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс.

В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего. Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей. Топливные форсунки 20-25 тыс. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии. В Порше 4. В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.

Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно 10 000 рублей , несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной 200 000 рублей. Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций. Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее.

Порше Кайен — довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен Новый тюнинг не требует конструктивных доработок — настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом. Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге. Установке и настройке охранных комплексов в компании Киберкар уделено особое внимание.

The engines As diesel engines are not permitted in China because of their smoke and larger than 3-litre engines have high taxes, the basic version for China was fitted with the 3. The base models for other markets came with the 3. The 958. The 3. When the Panamera 970. No more normally aspirated V8 in the Cayenne range meant, the best engine sound was gone. The Cayenne Turbo 4. So, with the GTS, first the special engine sound was eliminated with cutting away the two cylinders and then once again with the addition of the turbochargers. But, what did they say about the subwoofers and turbochargers — there is no substitute to them, except bigger ones!

Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3.

Рестайлингу подверглась как обычная версия кроссовера, так и купеобразная, имеющая в названии приставку «Coupe». Внешность модели изменилась незначительно. Немцы установили на автомобиль новые капот и передние крылья, которые отличаются от старых более острыми гранями. Модельный ряд Porsche Фары у кроссовера отныне уже в базе матричные, а в качестве опции предложена оптика HD Matrix. В каждой такой фаре установлено по 32 тысяч управляемых пикселей. С их помощью электроника может «рисовать» подсказки для водителя прямо на дороге. Что касается кормы, то площадка для госномера отныне размещена на бампере, а не на пятой двери. К слову, на купеобразном варианте модели она располагалась там изначально. Плюс дизайнеры слегка изменили форму задних фонарей, сделав перемычку между ними более толстой. А еще для модели стали доступны иные колеса диаметром от 20 до 22 дюймов. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan.

Таблетка от жадности: тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary

  • Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
  • Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Car changing is a big deal
  • Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга? | АВТОСТАТ
  • Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Telegram: Contact @cayenneforum
  • Porsche Cayenne с нетипичным мотором
  • Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
  • Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы

Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности

Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания Porsche Cayenne Coupe (PO536) 2019 Ну что Mercedes GLE coupe, BMW X6 и Audi Q8, встречайте купеобразного конкурента от Porsche!
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne.
Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3 Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4.
Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition.
2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6 Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.

Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)

Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы. Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика. В настоящее время учреждением проводится оценка возможного ущерба. Напомним, ранее каршеринг насмерть сбил рабочего на Литейном мосту. ДТПМосты Видео.

Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним. Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться? В целом логично. Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь внутри, оптику не видно и на скорость не влияет Потом побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-то в задней части автомобиля.

Меняли потом еще раз, видимо качество сборки подобного шлака оставляет желать лучшего. Бампер кстати поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи. Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля. На заправке не открылся лючок бензобака. У меня было нечто похожее с Фольксваген Пассат лет 10 назад, но это же вроде не Фольксваген, а болячка та же. Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5! Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит.

Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут. Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее. Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала. Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии. И вот новый прикол, начал течь сальник или что-то в этом роде, замена которого невозможна, и для устранения течи надо менять коробас в сборе!

Предлагаем вашему вниманию отчет о выполненном подборе. Ему нужно было подобрать Porsche Cayenne 958 рестайлинг, от 2016 года выпуска, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, пробегом не более 50000 километров. Бюджет на автомобиль был обозначен в 3.

Компания также установила новый капот и доработала крылья. С другой стороны, новые задние фонари имеют одинаковую высоту сзади. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 32,5 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения. Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю. Ассистент смены полосы движения и помощь в удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию.

Старт третьего поколения Porsche Cayenne

Есть здесь один владелец кайена дизель С, и ренджика 510 сильного. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. все об авто и авторынке на

Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. 958 для повышения максимальной мощности двигателя. The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version. Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год.

Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Cayenne Type 958 был известен огромной стоимостью обслуживания и запасных частей, из-за этого вырастали затраты, а износ происходил быстрее из-за несвоевременной замены комплектующих. Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4. На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan.

Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2

Для большего удобства есть экран со стороны пассажира. Общая мощность системы составляет 512 л. Автомобиль оснащен новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской, которая обеспечивает комфортный и спортивный режимы езды. Цены и дата выхода Цены на новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 начинаются от 100 750 долларов примерно 9,7 миллиона рублей.

Чтобы интерес к семейству не угасал, немецкая компания провела его комплексную модернизацию. Посвежевший Cayenne III представили 18 апреля. Одновременно обновили и спортивный Cayenne Coupe , хотя производить его начали позже — в 2019-м. Модели получили общий объем новаций, ведь они различаются только задней частью кузова у купе — покатая. Легендарному кроссоверу полностью изменили оперение.

Верхняя кромка крыльев стала выше, на капоте появились более выраженные грани, а бампер отныне выполнен чуть угловатым. Блок-фары увеличены по площади, они стали матричными светодиодными в стандартной комплектации — световой пучок каждого из LED-элементов в них автоматически подстраивается под текущие дорожные обстоятельства. Таким образом достигается максимально эффективный световой пучок. В стандарте каждая фара состоит из 32 тысяч пикселей, но за доплату предлагают еще более крутые блоки с удвоенным количеством пикселей.

V8 — собственный алюминиевый двигатель Porsche 4,8-литрового объема. Двигатель выдает от 400 до 570 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и комплектации. Максимальная — Turbo S разгоняет автомобиль до сотни за 4,1 секунды и «жрет» 16 литров АИ-98. Еще в линейке был 3-литровый бензиновый мотор, работающий вместе с электрическим двигателем — гибрид. Преимущество установки в расходе топлива — 3,4 литра в смешанном цикле. Болячки двигателей второго Porsche Cayenne В чем же заключалась путаница двигателей? В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным. Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше. Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке.

Emissions regulations preclude it from being sold in its home market, as well as India, Japan, and most Asian markets. Instead, I tested the projected volume model, the Cayenne S. It uses a heavily modified 4. The 2024 Cayenne S also shaves 0. My tester had Sport Chrono, and at launch the Cayenne S lifted like a rear-wheel-drive vehicle and tickled like a sports car. Every Cayenne comes with AWD and a carryover 8-speed automatic transmission. The 8-speed allowed the engine to run up to peak horsepower at 6,000 rpm, and was so in sync with what I intended, on passing moves uphill or coasting into stops back into L. Even under mild throttle to maintain speed, it emitted only a steady, reassuring thrum. Provoke it from Normal to Sport mode, or poke it with your toe, however, and the optional sport exhaust burbles and the engine barks like some well-trained narco dog let loose on a border bust. The best use case for me was in Normal mode and wanting to pass a trailer uphill.

Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках

Euro NCAP safety rating of the Porsche Cayenne: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Porsche Cayenne 958 Coding with Launch X431 V+. Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Porsche. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий