Горячая линия IVI, как написать в службу поддержки? Ivi – российская медиакомпания, которая предоставляет услуги на рынке онлайн-видео. Горячая линия иви — это специальная служба поддержки, предназначенная для получения консультаций и помощи пользователей онлайн-кинотеатра иви через контактные способы связи. Номе Иви горячей линии бесплатный телефон: 8-800-234-49-23. Доступно по всей России, горячая линия работает круглосуточно, без выходных или праздничных дней.
Письмо на почту — быстрый ответ вопрос
- Как позвонить в Иви
- Найдите раздел «Контакты»
- Официальные контакты службы поддержки IVI
- Номер телефона иви горячей линии поддержки бесплатный
- Как связатся с Иви
Бесплатный номер телефона и техподдержка ivi
Вы можете задать любые вопросы, связанные с подпиской, оплатой, просмотром фильмов и сериалов, а также получить консультацию о возможностях сервиса IVI. Оперативность: мы ответим на ваш звонок максимально быстро, не давая ожидать в телефонной очереди; Компетентность: вы общаетесь только с опытными и знающими сотрудниками, которые помогут решить любой вопрос; Простота: контакты горячей линии доступны на нашем сайте, поэтому с нами легко связаться из любой точки мира. Не стесняйтесь обращаться к нам за помощью! Мы любим своих пользователей и готовы помочь вам получить максимум удовольствия от просмотра кино и сериалов на IVI. Курируйте свою учетную запись на IVI с помощью операторов горячей линии Когда вы используете сервисы IVI, вам нужно быть уверенными в том, что ваша учетная запись защищена и настроена правильно. Если у вас возникли вопросы или проблемы, будь то с настройками аккаунта или просто с поиском нужного контента, наша горячая линия всегда готова помочь вам разобраться в ситуации. Наши опытные операторы по телефону готовы предоставить вам быструю и квалифицированную помощь, а также ответить на все ваши вопросы. Если вам нужна помощь с настройками, они помогут вам настроить вашу учетную запись так, чтобы вы получали максимальную выгоду от использования сервисов IVI. Операторы горячей линии IVI могут также помочь вам выбрать фильм, сериал или шоу, которые наилучшим образом соответствует вашим вкусам и интересам. Их глубокие знания каталога IVI и технических аспектов нашего сервиса позволяют им быстро помочь вам найти нужный контент.
Так что если у вас возникли проблемы с учетной записью или вы просто хотите быстро получить квалифицированный совет по использованию сервисов IVI, не стесняйтесь звонить нашей горячей линии. Наши операторы всегда готовы помочь вам решить любую проблему и максимально использовать наши сервисы. Все горячие линии на одном сайте: раздел «Вопрос-ответ» Каким образом можно получить контактный номер телефона горячей линии IVI?
Напишите письмо с описанием вашей проблемы или вопросом и дождитесь ответа от службы поддержки.
Если вы пользуетесь социальными сетями, вы можете найти официальную страницу Иви и отправить сообщение с вашим вопросом или проблемой. Представители службы поддержки ответят вам в сжатые сроки. Позвоните на указанный телефон Чтобы получить помощь от службы поддержки Иви, просто позвоните на указанный номер телефона. Вы можете найти его на официальном веб-сайте Иви или в приложении.
Убедитесь, что у вас есть актуальный номер телефона, на который вы можете получать звонки, и проверьте свое соединение с интернетом, чтобы избежать проблем со связью во время звонка. Когда вы позвоните, будьте готовы предоставить свои данные и описать проблему или вопрос, с которым вы столкнулись. Это поможет службе поддержки Иви быстро и эффективно вам помочь. Не стесняйтесь обращаться за помощью по телефону, служба поддержки Иви доступна для решения любых вопросов или проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании платформы.
При активации услуги автоматически будут отключены такие сервисы как «Запрет контента» и «Безлимитное видео». Переброска данных между идентичными объектами метаданных базы 1С через подмену УИДов в базе SQL Техподдержка вконтакте, как написать в службу поддержки При возникновении необходимости миграции с одной конфигурации поставщика на другую, либо при обновлении доработанной конфигурации, если Поставщик позднее добавил тот объект, что был у нас добавлен самостоятельно, может оказаться, что старый и новый объекты имеют разные внутренние идентификаторы. Что такое «Иви» ivi — это первая российская компания, специализирующаяся на представлении платного и бесплатного видео-контента в сети интернет. Зрителям предлагается качественное видео в следующих категориях: российские и зарубежные сериалы; мультфильмы; новинки кинопроката; Видеотека компании включает в себя более 60000 единиц отечественного и зарубежного контента. Каждый зритель сможет найти в видеофондах компании что-то на свой вкус и достаток, так как абонентам компании предлагается несколько вариантов видеопросмотра: Бесплатный. Просмотр любых фильмов и программ сопровождается включением рекламных блоков. Зрителям доступны любые видеофайлы, но отключение рекламы невозможно.
Включает в себя просмотр киноновинок, эротики, а также лучших фильмов со всего мира в высоком качестве. Рекламные включения не предусмотрены. Стоимость просмотра одного фильма — 100 рублей. Оформляется на длительный срок от 1 до 12 месяцев. Включает в себя все преимущества платного видеопросмотра и широкий выбор контента во всех категориях. Как отписаться от ivi Пользователи часто сталкиваются с проблемой удаления абонентской платы. При переходе в бесплатный режим сложно отписаться от Иви.
В настройках профиля привязывают банковскую карту или телефонный номер, поэтому автоматически уходят средства на оплату услуг. Существуют методы, которые позволяют быстро отключить VIP-статус в онлайн-кинотеатре. Как отключить подписку Иви на телевизоре Порядок действий следующий: Открывают приложение в списке установленных. Переходят в раздел «Мой ivi». Иконка с силуэтом человека находится в нижнем левом углу экрана. В конце страницы жмут на кнопку отключения. Чтобы исключить возможность ошибки, у пользователя дважды уточняют правильность изменений.
После манипуляций на экране ТВ появится окно с информацией. После прочтения выбирают клавишу «Назад». Рекомендуем повторно проверить активность подписки ivi в профиле. В службу поддержки надо обращаться в случае: потери доступа к телевизору личному кабинету с подключенной абонентской платой; отсутствия аккаунта на сайте онлайн-кинотеатра. В настройках программы иконка папки со стрелочкой выбирают опцию «Мои приложения». Пролистывают список установленного софта до ivi. Рядом с изображением активируют отмену: кнопка находится возле информации о продолжительности и стоимости подписки.
Появится предупреждающее окно, в котором пользователю предлагают подтвердить изменения. После манипуляций заходят в раздел ПО, проверяют наличие активности. Для владельцев гаджетов от Apple отключение абонентской платы проходит по другому алгоритму: В настройках смартфона пролистывают до «App Stor, iTunes» Входят в аккаунт и вводят пароль. Внизу дисплея выбирают «Управление подписками». Открывается список программ, в которых отмечают ivi. Прокручивают до конца информационной страницы, переводят ползунок «Авто» в неактивный режим. В течение 2 месяцев пользователям предоставляют бесплатный доступ к сервису, после акционного периода со счета начинают списывать средства.
Абонентскую плату разделили на небольшие ежедневные суммы, поэтому не сразу видят лишние расходы.
Горячая линия IVI — это контактный центр, где вы можете получить помощь и поддержку по всем вопросам, связанным с использованием приложения IVI. Если у вас возникли технические проблемы, вопросы о подписке или нужна консультация по выбору фильма, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Для правильного обращения к горячей линии IVI вам понадобится знать способы получения поддержки. Кроме того, на сайте IVI есть раздел с часто задаваемыми вопросами, где вы можете найти ответы на самые популярные вопросы. IVI горячая линия предоставляет возможность получить помощь на русском языке, а также на других языках. Опытные специалисты контактного центра готовы ответить на все ваши вопросы и помочь вам с использованием приложения IVI. Как правильно обращаться в поддержку ИВИ ИВИ — это онлайн-кинотеатр, который предлагает широкие возможности для просмотра фильмов и сериалов. Если у вас возникли вопросы или проблемы с использованием данного приложения, вам может понадобиться обратиться в службу поддержки ИВИ.
Для контактного общения с центром поддержки ИВИ, вы можете воспользоваться несколькими способами. Во-первых, вы можете обратиться через горячую линию, позвонив на бесплатный телефон поддержки. Это один из самых удобных и быстрых способов получения консультации от специалистов. Второй способ связи — это написание письма на электронную почту, которую вы можете найти на официальном сайте ИВИ. В таком случае вам необходимо указать свои контактные данные и описать проблему, с которой вы столкнулись. Также в ИВИ есть возможность обратной связи через специальную форму на сайте. Третий способ — это обращение в службу поддержки на сайте ИВИ. Вам нужно зайти в личный кабинет, пройти в раздел «Помощь» и описать свою проблему. Здесь вы найдете ответы на многие вопросы и сможете решить проблему самостоятельно.
Не забывайте, что при обращении в поддержку ИВИ важно правильно сформулировать вашу проблему и предоставить все необходимые детали. Такой подход поможет службе поддержки более оперативно и точно решить вашу проблему. Также вы можете воспользоваться подробной инструкцией по использованию ИВИ, которая также доступна на сайте и в приложении. Один из таких способов — обращение к контактному центру ИВИ. Чтобы связаться с поддержкой, можно воспользоваться приложением ИВИ, где есть возможность написать сообщение и получить ответ от специалиста. Также для обращения в службу поддержки ИВИ может быть использовано онлайн-консультация на официальном сайте. В этом случае нужно заполнить специальную форму обратной связи и отправить свой вопрос. Ответ придет на указанную электронную почту. Другой вариант обращения в службу поддержки ИВИ — через социальные сети.
Пользователи могут отправить сообщение через личные сообщения на этих платформах и получить ответ от представителя ИВИ. Возможности связи с ИВИ разнообразны, и каждый может выбрать тот способ, который для него наиболее удобен.
Если я потерял пароль, как я могу восстановить свою учетную запись?
- Пожаловаться на IVI - Все способы отправить претензию
- Как позвонить в Иви
- Как отключить ИВИ и вернуть списанные деньги — делюсь опытом
- Иви ivi ru служба поддержки номер телефона
- Горячая линия и служба поддержки QIWI: контакты. Иви телефон горячей линии
Горячая линия IVI, как написать в службу поддержки
Телефон службы поддержки: Телефон+7 (495) 276-06-31. В службу поддержки IVI можно обратиться по вопросам, касающихся оплаты подписки, работы приложения, техническим вопросам, связанных с приложением. Техподдержка иви телефон. Чтобы связаться со службой поддержки IVI используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже.
Как можно связаться с IVI
Как связатся с Иви | HomeГорячая линия ivi, как написать в службу поддержки? |
Как связаться с оператором Иви | Смотри все серии ретро-детектива «Горький 53» на Иви! |
Иви | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Чтобы связаться со службой поддержки IVI используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже. |
как отключить подписку на телевизоре | Телефон Горячей линии Иви по Всей России. |
Телефон Горячей Линии ? — Иви | Номе Иви горячей линии бесплатный телефон: 8-800-234-49-23. Доступно по всей России, горячая линия работает круглосуточно, без выходных или праздничных дней. |
Как отключить ИВИ — проверенные способы, пошаговые инструкции
Телефон службы поддержки 8800-234-49-23. Клиенты могут также направить вопрос или сообщение о проблемах с сайтом на адрес электронной почты – support@ Просто отвратительная служба поддержки. Как связаться с оператором Иви Номе Иви горячей линии бесплатный телефон: 8-800-234-49-23. Сотрудники службы поддержки профессионально и быстро реагируют на все запросы пользователей ivi. Телефон или почта. Горячая линия ivi, как написать в службу поддержки?
поддержка иви телефон горячая линия
Телефон службы поддержки: Телефон+7 (495) 276-06-31. Узнайте номер телефона горячей линии Ivi и получите быструю и квалифицированную помощь по любым вопросам по использованию сервиса. Телефон службы поддержки: Телефон+7 (495) 276-06-31. Ivi – российская медиакомпания, которая предоставляет услуги на рынке онлайн-видео. Хорошее приложение, отличная служба поддержки. Связаться с оператором службы техподдержки, используя круглосуточную горячую линию Иви можно по бесплатному номеру телефона 8800.
Телефон компании иви бесплатно
Вы можете направить письмо прямо из своего почтового клиента, наш адрес - support ivideon. Либо выполните следующие действия: 1. Нажмите на виджет обратной связи в правом нижнем углу этой страницы.
Новодмитровская, д. Администратор уделяет большое внимание защите и конфиденциальности информации Пользователей. Пользователи могут просматривать большинство страниц Сервиса, не сообщая о себе никакой информации. Однако для предоставления некоторых услуг на Сервисе от Пользователя может потребоваться некоторая информация в ограниченном объеме, указанном в настоящей Политике. Любая информация о Пользователе, которую получает Администратор, используется исключительно в целях оказания предлагаемых Сервисом услуг и повышения их качества, а также для того, чтобы сделать услуги и содержимое Сервиса более простыми и удобными в использовании. Далее описываются принципы и методы обработки информации всех Пользователей Сервиса, согласившихся с условиями настоящей Политики. Факт регистрации Пользователя на Сервисе означает выражение Пользователем безоговорочного согласия с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его информации. В случае несогласия с этими условиями, Пользователь обязан воздержаться от регистрации на Сервисе.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой перед использованием Сервиса или передачей Вашей информации на Сервис. Настоящая Политика применима только к Сервису. Администратор не контролирует и не несет ответственность за сайты и программное обеспечение третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сервисе. На иных сайтах третьих лиц у Пользователя может собираться или запрашиваться иная информация, а также могут совершаться иные действия, за которые Администратор не несет ответственности. Администратор не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Администратор исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Последствия предоставления недостоверной информации определены в Пользовательском соглашении и законодательстве Российской Федерации. Администратор использует информацию Пользователей только для целей и в соответствии с настоящей Политикой. В отношении информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Администратор не будет раскрывать третьим лицам, распространять, продавать, отчуждать или иным образом распоряжаться полученной информацией, кроме как для целей и способами, предусмотренными настоящей Политикой.
При обработке информации Пользователей Администратор руководствуется действующим законодательством РФ. Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную им информацию или её часть, воспользовавшись функцией редактирования информации на Сервисе в персональном разделе Пользователя. Администратор обеспечивает принятие необходимых и достаточных организационных и технических мер для защиты информации Пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Файл «cookie» — это небольшой текстовый файл, отправляемый на жесткий диск компьютера Пользователя с сервера Администратора. Cookies содержат информацию, которая позже может быть использована Администратором. Никакие сведения, собранные Администратором посредством Cookies, не могут быть использованы для определения идентификации Пользователей. Администратор может использовать Cookies в целях контроля использования Сервиса, сбора информации неличного характера о Пользователях, сохранения предпочтений и другой информации на компьютере Пользователя для того, чтобы сэкономить время Пользователей, необходимое для многократного введения в формах Сервиса одной и той же информации, а также в целях отображения содержания в ходе последующих посещений Пользователем Сервиса. Информация, полученная посредством Cookies, также может использоваться Администратором для статистических исследований, направленных на корректировку содержания Сервиса в соответствии с предпочтениями Пользователей.
Телефон поддержки 8 800 234-49-23. Набрав номер, необходимо дождаться ответа оператора. При разговоре нужно быть готовым предоставить данные о номере карты, с которой списаны были денежные средства. Полностью номер банковской карты не спрашивают. В большинстве случаев просят назвать первые 6 или последние 4 цифры карточки. Кроме этой информации, может пригодиться дата списания денежных средств. Написать письмо на сайте в техподдержку Для написания обращения в письменном виде через сайт IVI нужно придерживаться следующего алгоритма: На главной странице сайта прокручиваем ползунок мыши в самый низ, до конца страницы. Кликаем правой кнопкой мыши по адресу support ivi. Заходим в свою email почту и пишем на скопированный адрес письмо с указанием проблемы.
Полезные советы и заключение Как позвонить на горячую линию Иви Горячая линия Иви предоставляет вам возможность позвонить по номеру 8 800 200 90 02. Этот звонок бесплатен по России. Как отключить подписку на Иви через телефон Хотите отказаться от автопродления подписки на Иви через свой мобильный телефон? Следуйте этим шагам: Откройте приложение и перейдите в раздел «Профиль». Выберите «Подписки».
Вход в личный кабинет IVI (ИВИ)
В случае, если Вы пополнили активный кошелек «платеж проведен успешно» , - скорректировать платеж уже невозможно. В следующий раз будьте внимательней. Я проводил платеж, и автомат завис выключился и т. Что делать и когда его разблокируют? Для уточнения причины и разблокировки оформите зявку обращения. В графе «Причина обращения» укажите «Служба безопасности». Далее следуйте инструкции, полученной в письме. После прохождения идентификации и проверки документов кошелек разблокируют в течение максимум 5 дней. Я забыл пароль от кошелька.
Изменить пароль для входа в кошелек на сайте или в мобильном приложении можно двумя способами: перейдите по этой ссылке и следуйте подсказкам; если пароль сменить не получилось, позвоните по бесплатному телефону службы поддержки QIWI 8 800 707-77-59. Неверная информация? Служба поддержки QIWI: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики. У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями! Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья. Подробнее OK www. Напишите модель телевизора и версию прошивки.
Проверьте наличие обновлений прошивки для Вашей модели ТВ. Обновите версию прошивки до последней. Для обновления По USB выполните следующие действия: 1. Для этого в строке для поиска, укажите модель Вашего TV и нажмите поиск. Выберите Ваш TV в разделе "Продукты". Извлеките разархивируйте архив на компьютер Вы должны получить одну папку, имя которой совпадает с именем файла. Скопируйте папку на устройство USB. Вставьте устройство в порт USB телевизора и включите телевизор.
Выберите "По USB". До завершения обновления не извлекайте устройство USB. Не отключайте питание телевизора до завершения обновления. После завершения обновления программного обеспечения телевизор автоматически выключится и снова включится. Обратите внимание, что ваш телевизор может не прочитать файлы, если размер USB-диска превышает 4Гб - в силу технических ограничений телевизора.
По этому номеру можно подать анонимную жалобу на сотрудников ИВИ, а также сами сотрудники Ivi тоже могут туда звонить анонимно. Познакомьтесь с подробностями использования этой горячей линии.
Вам может быть это интересно: ivi. Как правильно обращаться в поддержку ИВИ Оперативность и правильность ответа на ваш вопрос зависит исключительно от того, как вы его зададите. Потому что в поддержке Ivi работают профессиональные специалисты, которые уже в течение долгого времени обрабатывают большое количество проблем пользователей. Но если вы обратитесь не туда и не так, то помочь вам быстро не смогут даже специалисты. Вот несколько советов о том, как обращаться в поддержку, чтобы получить ответ максимально быстро и правильно: Не секрет, что Ivi — это кроссплатформенный проект, у него есть приложения для смартфонов, смарт-телевизоров и компьютеров. На каждом из этих устройств свои разные проблемы. Поэтому начните своё обращение с сообщения о том, каким устройством вы пользуетесь.
Например, «Здравствуйте! У меня на iPhone появилась проблема в приложении Ivi». И далее начинайте описывать вашу проблему. Как было сказано выше, технические вопросы, такие, как например, появление каких-то ошибок в приложении, необычное поведение плеера и другое, лучше всего описывать письменно и прикладывать скриншот. На словах по телефону вы не сможете нормально и доходчиво объяснить, что у вас внизу экрана выскакивает какое-то окошко, с каким-то сообщением, которое вам трудно выговорить из-за наличия иностранных слов и кодов ошибок.
И для этого есть несколько способов: Самый простой вариант письменного обращения — это написать на их почту. То есть, вы просто берёте, и открываете свою почту и отправляете с неё им письмо. Отправить можно на адрес support ivi. Написать можно в чат мессенджера Facebook. В этом сервисе можно как задать вопрос оператору, так и воспользоваться услугами автоматического бота. Также можно обратиться в Telegram. Однако здесь нет возможности в живую пообщаться с оператором, а есть только бот, который может дать ответы на типовые вопросы. Это также доступно с компьютера или мобильного устройства. А также вам понадобится установленное приложение Telegram. Если у вас не срочный вопрос, то вы можете поискать его среди часто задаваемых вопросов. С большой вероятностью вы найдёте там ответ для себя. Там собран перечень проблем, с которыми часто сталкиваются пользователи. Обратите внимание, что на странице с частными вопросами в ИВИ есть также и кнопка для общения в чате. Можно обратиться и туда тоже. Данный телефон обслуживается другой независимой компанией, а позвонить туда можно анонимно. По этому номеру можно подать анонимную жалобу на сотрудников ИВИ, а также сами сотрудники Ivi тоже могут туда звонить анонимно. Познакомьтесь с подробностями использования этой горячей линии.
Иви ТВ программа. Ivi на телевизоре. Ivi на год. Подписка иви на год. Ivi стоимость подписки. Привет мир ру горячая линия. Горячая линия аптека ру. Горячая линия дром. Аптека ру телефон горячей линии в Москве. УБРИР горячая линия оператор. Как отключить подписку ivi. Отвязать карту от иви. Как отменить подписку на ivi. Как отключить подписку иви. Аккаунты иви ivi. Ivi подписка на год. Иви приложение. Стрелкова иви. Приложение ivi. Иви ру для детей приложения. Реклама иви. Иви скидка. Ivi 30 дней подписки. Кинотеатр ivi. Клиника иви. Видеосервис ivi офис. Мобильное приложение иви.
Можно ли вернуть деньги за услугу и как это сделать
- Как написать в службу поддержки IVI?
- Как позвонить на горячую линию Иви
- ivi.ru/chat как отключить подписку на телевизоре
- Сколько стоит регистрация?
- Иви контакты для связи с оператором
- Горячая линия ivi, как написать в службу поддержки?
Как вернуть деньги за подписку IVI (ИВИ) и отключить ее
Горячая линия IVI, как написать в службу поддержки? Как отключить подписку на Иви через телефон. Телефон доверия IVI бесплатный. Телефон горячей линии Ivi. Для многих людей самым удобным и быстрым способом связаться с нами является телефон. Чтобы получить помощь от службы поддержки Иви, просто позвоните на указанный номер телефона.
Бесплатный номер телефона и техподдержка ivi
Промокоды на бесплатную подписку ivi. Ivi фильмы. Интересные фильмы на ivi по подписке. Иви ТВ.
Отключение подписки на иви. Отвязать карту от иви. Подписка иви отменить подписку.
Оплатить подписку. Иви отписаться от подписки. Как отключить ivi.
Как отключить подписку иви на телевизоре. Как отменить подписку на иви. Ivi пополнение счета.
Как положить деньги на счет ivi. Как отключить иви. Как отключить подписку ivi.
Иви кинотеатр. Кино подписка. Подписка кинотеатр.
Коды для ivi. Сертификаты для ivi бесплатно 2020. Какая самая популярная песня иви?.
Ivi музыка. Песня иви. Куда вводить промокод на иви.
Код на подписку ivi. Активация иви. Аккаунт иви с подпиской бесплатно.
Промокоды на подписку иви. Ivi промокод 681с64аее9аа. Регистрация почты.
Ivi отписаться от подписки. Как отключить подписку иви. Оплата ivi.
Управление подпиской иви. Иви промокод на подписку. Как подключить иви на нескольких устройствах.
Ivi сколько устройств. Бесплатная подписка на ivi. Промокоды иви.
Ivi код. Сертификат иви с кодом активации. Вход по коду ivi.
Ivi промокод 2022. Карточки ivi. Активировать сертификат иви.
Промокоды онлайн кинотеатров.
Специалисты медиакомпании могут проконсультировать вас по вопросам, касающимся получения новых фильмов, подписок, установки приложения и тарифах. Достаточно позвонить в справочную на горячую линию Иви по бесплатному телефонному номеру 8800 и техподдержка решит вашу проблему.
Внимание: отменить подписку можно только до окончания текущего платежного периода. Отключить автопродление подписки в приложении IVI на мобильном устройстве. Для этого выполните следующие действия: Зайдите в раздел «Профиль».
Мессенджеры Telegram и Viber На данный момент у нас есть чат-боты в двух мессенджерах Telegram и Viber. Viber - по имени - ivideonsupport. Помогла ли вам статья?