«Иван Васильевич меняет профессию» — это гайдаевско-булгаковская сатира над Царями и их холопами, фантом реальности середины 70-х годов, вдох свободы с хриплым голосом Высоцкого.
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» он сыграл роль Шурика, который полюбился зрителям благодаря фильмам «Операция «Ы» и «Кавказская пленница». Режиссер: Михаил Семичев, Роман Ким. В ролях: Тимур Батрутдинов, Максим Лагашкин, Демис Карибидис и др. Продюсер: Тина Канделаки, Аркадий Водахов, Борис Ханчалян и др. Царь Иван Васильевич Грозный/ управдом Иван Васильевич Бунша.
Иван Васильевич меняет все
Шурик, прославившийся благодаря трем комедиям Гайдая – Самые лучшие и интересные новости по теме: Гайдай, Иван Васильевич меняет профессию на. «Иван Васильевич меняет всё!» — один из самых грандиозных новогодних проектов канала ТНТ. Иван Васильевич меняет профессию — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссером Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» (в титрах не указано).
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Актеры фильма «Иван Васильевич меняет профессию», что стало с ними
- Стало известно, кем заменят Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все» после «голой» вечеринки
- 1. Александр Демьяненко (30.05.1937-22.08.1999)
- Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" - Российская газета
- Contribute to This Page
- Юрий Яковлев — Иван Бунша/Иван Васильевич Грозный
21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию»
Например, присутствующим запрещалось смеяться. Режиссер был убежден, что в таком случае зритель не оценит юмор. Более того, свое отношение к шуткам Гайдай никогда не выражал открыто. Как вспоминал актер Владимир Этуш, сам мастер комедии никогда не смеялся на площадке. Из-за этого актеры иногда не могли понять, понравилась ему отснятая сцена или нет. Внимательные зрители могли заметить, что почти все картины Гайдая сопровождала черная кошка. Режиссер верил, что ее присутствие в кадре обязательно должно принести успех. И фильм "Иван Васильевич" не стал исключением. Кто мог сыграть Ивана Грозного и других героев Леонид Гайдай с самого начала хотел работать над "Иваном Васильевичем" вместе со своей творческой командой. В новом фильме герои полюбившихся зрителю "Приключений Шурика" получили развитие.
Бывший студент в исполнении Александра Демьяненко стал инженером и женился на яркой и слегка взбалмошной актрисе Зиночке Наталья Селезнева. В роли Ивана Грозного режиссер видел Юрия Никулина. Знаменитый артист прошел пробы, но отказался от роли. Жена Гайдая Нина Гребешкова вспоминала: Никулин был убежден, что фильм не выпустят на советский экран. В итоге царя сыграл актер Юрий Яковлев, с которым до этого Гайдай никогда не работал. Талантливый артист обошел своих соперников — на главную роль пробовались Евгений Евстигнеев, Георгий Вицин и Евгений Лебедев. Еще одним открытием фильма стал Леонид Куравлев. До него на роль обаятельного жулика Жоржа Милославского пробовался Андрей Миронов.
Но Нина Павловна наотрез отказалась. Однако именно Нине Гребешковой мы обязаны одной из самых знаменитых фраз-цитат из фильма. Однажды супруга пыталась завести серьезный разговор с Гайдаем, но тот поворачивался и уходил. Именно тогда она сказала легендарную фразу: «Так и тянет устроить скандал». В комедии мы слышим это из уст жены Шурика. Первый вариант сценария Гайдай писал под Юрия Никулина, который, прочитав его, наотрез отказался сниматься, мотивируя это тем, что год съёмок пропадёт впустую, и фильм положат на полку. Снимать в Московском Кремле режиссеру не разрешили. Пришлось искать другую локацию. Древней Москвой стал Ростовский Кремль. Именно здесь стрельцы брали живьем демонов из будущего — Жоржа Милославского и Буншу. Съемки в Ростовском кремль позволили сохранить и историческую достоверность. Ведь во времена Ивана Грозного Московский Кремль был белокаменным. Погоня стрельцов за гостями из будущего была долгой, но на самом деле все происходило буквально на пяточке. В кадре мелькают и нарядное крыльцо Красный палат, и Успенский собор, и крытые переходы. Они, кстати, на самом деле не очень-то широкие — бегать по ним толпой было неудобно. Магия кино действует и на стену, с которой прыгали стрельцы.
Читайте также Танцуют все: главные хиты комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Несмотря на обширную фильмографию, знаменитость стал заложником роли Шурика. В других картинах Демьяненко пытался избавиться от тяготеющего клейма, но подобного успеха иные образы не приносили. Новые грани творчества Александр открыл в озвучивании. В свой внутренний мир артист не любил никого посвящать. Даже близким людям было порой сложно понять его поступки. С первой женой Демьяненко познакомился в 16 лет. Друзья вспоминали, что супруги понимали друг друга с полуслова, но через несколько лет после свадьбы актер пришел домой, молча собрал вещи и сказал, что полюбил другую и уходит к ней. Детей у знаменитости не было. Первая супруга вспоминала, что бывший муж не любил маленьких детей. Во втором браке знаменитый Шурик тоже не обзавелся потомством. Жизнь артиста оборвалась в 1999-м. Однако взгляд режиссер пал на другую Наталью — Селезневу. Актриса там исполнила роль Лиды — возлюбленной Шурика. Вероятно, мэтр советского кино решил, что раз его герои уже пересекались в другой картине, то и пусть в новой версии тоже будут вместе. Несмотря на то, что худсовет не хотел разрушать образ «хорошей девочки Лиды» и превращать ее в роковую женщину, решившую бросить мужа, режиссер отстоял кандидатуру Селезневой. Саму знаменитость роль в картине привлекала тем, что ее Зина в сне главного героя и на самом деле — две противоположности. Одна кинозвезда, готовая на многое ради ролей, а вторая — обычная театральная актриса, уставшая после репетиции. Над образом обворожительной Зинаиды Михайловны художники работали кропотливо, создавая каждый наряд в отдельности. Тест: Угадай фильм с Натальей Селезневой по одному кадру После фильма эффектную блондинку стали приглашать и в другие проекты. Самыми запоминающимися в биографии актрисы стали роли в картинах «По улице комод водили», «Берегите мужчин». Также зрителе понят знаменитость по образу пани Катарины в юмористической передаче «Кабачок 13 стульев». Сейчас поклонники Селезневой могут увидеть любимицу нечасто. Знаменитость неудачно упала и сломала шейку бедра. Тогда актрисе провели несколько операций, заменив тазобедренный и коленный суставы на протезы. В 2020-м актрису настигло очередное несчастье — умер единственный муж Владимир Андреев. Сейчас звезда советского кино передвигается на инвалидном кресле, на публике появляется очень редко, все больше стараясь уделять время внукам — детям сына Егора. Однако пробы не утвердили. Актера сочли «артистичным и излишне утонченным». На роль пробовались и такие звезды советского экрана, как Георигий Юматов, Вячеслав Невинный, Сергей Никоненко, но убедительнее всех режиссеру показался его тезка — Леонид Куравлев, который к тому моменту уже был широко известен. Актер добавил своему герою некоторых деталей, которые не появились бы без его участия. Например, именно ему пришло на ум петь знаменитую песню о счастье с пачкой импортных сигарет в руках вместо микрофона, а также добавил к фразе: «Храните деньги в сберегательной кассе» примечание «Если они у вас, конечно, есть». Импровизации Куравлева нравились Гайдаю, поэтому многое из «выходок» актера на площадке он решил оставить в картине. Вплоть до преклонного возраста актер продолжал сниматься в кино. Многие современные зрители помнят знаменитость в образах полковников и генералов в популярных детективных сериалах. Первый русский хоррор: как снимали «Вий» и какие проклятия ему приписывают Карьера и личная жизнь у актера сложились удачно. Свою любовь он встретил в 16 лет на катке и всю жизнь хранил верность избраннице. В браке Леонид и его возлюбленная Нина прожили 52 года вплоть до смерти супруги. Куравлев тяжело переживал утрату и практически не появлялся на публике. В браке у пары родилось двое детей — дочь Екатерина и сын Василий. Девушка хотела продолжить дело отца, но в актерском поприще не нашла себя и переучилась на психотерапевта. Последние годы жизни Куравлев провел в доме-пансионате для пожилых людей в Москве. В 2022-м артиста госпитализировали в Коммунарку с вирусной пневмонией. Умер легенда советского кино через несколько дней в столичном хосписе на 86-м году жизни. Похоронен на Троекуровском кладбище рядом с женой. Изначально образ Грозного предназначался Юрию Никулину.
В общей сложности фильм был обрезан на 177 метров пленки. Крупные планы из фильма вырезали, так как обнаженных женщин тогда было запрещено показывать. После внесения всех изменений хронометраж фильма уменьшился на 10 минут, но оригинальный негатив фильма хранится на студии «Мосфильм». Эта лента выпускалась на бобине с 8-мм пленкой, и в советское время ее можно было купить для домашнего просмотра. Главным героем этого 12-минутного фильма становится Жорж Милославский, «черные перчатки» которого появляются в кадре накануне очередного совершаемого им преступления. В короткометражную версию вошли фрагменты, вырезанные из театральной версии фильма, в том числе и финальная сцена с Милославским — герой, переодевшись в санитара, помогает довести Ивана Васильевича до машины «скорой помощи». Милиция начинает преследовать его и на этом сюжетная линия с персонажем в полнометражном фильме заканчивается, поэтому зрителю его дальнейшая судьба неизвестна. В короткометражной ленте финальная сцена есть. Жорж плывет на речном трамвайчике в сопровождении двух девушек. Когда же транспорт выплывает из-под темного моста, по бокам от Жоржа сидят уже два милиционера.
Иван Васильевич меняет профессию
Но Евгения Евстигнеева забраковал худсовет, Евгений Лебедев не был достаточно убедителен, а Георгий Вицин слишком ассоциировался со знаменитым образом Труса — публика могла не принять царя в его исполнении. Так роль и досталась Яковлеву — о чем ни режиссер, ни актер, ни зрители в итоге не пожалели. Миронов — несостоявшийся Жорж Милославский Непростые поиски царя были завершены и, казалось, что режиссер может приступать к съемкам, но здесь возникла новая проблема. Когда на роль Ивана Грозного планировался Никулин, единственным кандидатом на роль Жоржа Милославского был Андрей Миронов — это дуэт шикарно проявил себя в фильме «Бриллиантовая рука» 1969 года.
Отказ Никулина лишил нового проекта и его друга — Миронов не очень хорошо смотрелся в совместных сценах с Яковлевым. Гайдай прямо сказал актеру об этом, Андрей отнесся к решению режиссера спокойно, сам осознавая, что находится не совсем на своем месте. Создателей картины ждали новые кинопробы, к счастью, они получились не такими сложными, как в случае с Яковлевым.
Но итоговое решение было принято буквально в одну секунду: Гайдай увидел пробы Леонида Куравлева и практически сразу его утвердил. Интересно, что в СССР продавались бытовые восьмимиллиметровые кинопроекторы, на которых изображение выводилось без звука. Для расширения ассортимента фильмов в таком формате была создана специальная версия «Ивана Васильевича», она называлась «Черные перчатки», длилась всего 12 минут и рассказывала исключительно о похождениях Жоржа Милославского.
С утверждением Яковлева на обе роли возникла проблема с исполнителем роли Жоржа Милославского, играть которого, по задумке режиссёра, должен был Андрей Миронов. В сравнении с игрой Юрия Яковлева, Андрей Миронов не смог стопроцентно передать характер персонажа. Сложный выбор был и среди исполнительниц женских ролей.
Съёмки[ ] Съёмки фильма начались в мае 1972 года [2] и проходили в следующих местах: Видеоклип к песне «С любовью встретиться Звенит январская вьюга » — Ялта конец съемочного периода: март 1973 г. Палаты Ивана Грозного — Ростовский кремль [2]. В нём находился магазин «Светоч» часть вывески видна в кадрах.
Магазин «Радиотовары» также располагался в доме на Новокузнецкой улице [2]. Вид с балкона кроме вида из дома на Новокузнецкой — панорама Москвы-реки и начала Кутузовского проспекта, снятая с высотного здания на Калининском. Однако этот вариант из-за серьёзной и проникновенной манеры исполнения не подошёл для комедийного жанра фильма.
Кроме того песня была записана в низкой тональности и голос Ротару, сам по себе достаточно низкий, не гармонировал с высоким голосом Натальи Селезневой. В результате песню перезаписали, и в окончательный вариант фильма вошло исполнение Нины Бродской. После записи София Ротару к этой песне не возвращалась, она не вошла ни в один альбом и не включалась ни в одну концертную программу.
Впоследствии Ротару исполнила эту песню в представлении «Первый скорый» в новогоднюю ночь 2005—2006 годов. Валерий Золотухин исполнил песню «Разговор со счастьем» «Счастье вдруг, в тишине…» — музыка: Александр Зацепин, слова: Леонид Дербенёв.
Причиной смерти называют осложнения сахарного диабета. Михаилу Пуговкину было 85 лет. На момент съемок Наталия уже была известна по ролям в картинах «Три плюс два» и «Вечный зов». Актриса была, как бы сказали сейчас, секс-символом своего времени. Однако ей предложили совсем другую роль — невоспитанную любовницу режиссера Якина.
Чтобы сделать героиню запоминающейся, Гайдай настоял, чтобы Наталия плевалась в кадре: сначала она так разводит сухую тушь в коробке, а затем показывает, как ей неприятно целоваться с любовником. Но главное, чем запомнилась актриса в фильме — это желание ее персонажа рассказать всему миру, что она закрутила роман со знаменитым режиссером. Фразы: «Галочка, ты сейчас умрешь! К слову, актриса озвучила и другой телефонный разговор в фильме. Когда Жорж Милославский звонит Шпаку и представляется его поклонницей, из уст Куравлева звучит голос Кустинской. Однако роль в ленте «Иван Васильевич меняет профессию» стала последним успехом для звездной блондинки. Последующие образы измельчали и не приносили того же успеха.
Крупных проектов у Наталии больше не было. Советские обольстительницы: ТОП-5 актрис в купальниках В личной жизни роковой красотке также не везло. Она была замужем шесть раз, но счастья так и не обрела. Единственный наследник страдал наркоманией и умер в 2002-м. Звезда экрана пережила не только сына, но и внука, который умер в семимесячном возрасте от гидроцефалии. Наталия Кустинская скончалась в 2012-м. Актриса до последнего надеялась, что еще сможет сыграть в кино, но судьба распорядилась иначе.
На 75-м году жизни ее не стало. Всего одной фразой или действием на экране он мог по-настоящему развеселить зрителей. Чего стоят только его реплики: «Не вели казнить», «Икра заморская — баклажанная», которые стали крылатыми. Несмотря на востребованность в комедийных образах, артисту не хватало простора и главных серьезных ролей. Ситуацию осложняла личная драма. Краморов расстался с гражданской женой после 13 лет брака. Пара не смогла пережить смерть дочери во младенчестве.
В 80-х артист решил эмигрировать. Поначалу он подал документы на отъезд в Израиль, где жил его дядя. Однако знаменитости отказали. Тогда при выезде на постоянное место жительство за границу должны были изъять из показа все фильмы с его участием. Сделать это категорически не могли. В фильмографии актера к тому времени было около 40 картин, некоторые из которых стали лидерами проката в свои годы. Читайте также «Моргалы выколю»: 3 киноляпа из «Джентльменов удачи», которые годами никто не замечал Не придумав ничего лучше, Крамаров вместе со своим другом актером Александром Левенбуком написал письмо президенту США Рональду Рейгану.
Жалобы советского артиста на судьбы зачитали на американском радио. После международного скандала актера никто держать не стал, и он воспользовался возможностью и переехал в Америку. В эмиграции у Крамарова не было проблем с работой. К тому же артист исправил свой внешний недостаток — косоглазие, из-за которого, по его мнению, получал только роли дурачков и алкоголиков в советских фильмах. Голливудские продюсеры отметили талант знаменитости, но так как Краморов не владел английским в совершенстве, ему часто предлагали роли героев, происходивших из СССР. За рубежом актер нашел и свою любовь. В 1986-м он женился на уроженке Одессы.
Через два года после свадьбы у пары родилась дочь, которую актер назвал в честь своей мамы Бенедиктой. Однако отношения между мужем и женой не задались. Супруги решили развестись. За полгода до смерти Краморов женился еще раз, избанница была на 21 год моложе. Умер актер в 1995-м в США от онкологического заболевания.
В разговоре с «Фонтанкой» организатор частных мероприятий Табриз Шахиди упоминал, что ему известно об отмене некого частного торжества с участием Киркорова. Сам народный артист уже выступил с публичными извинениями за участие в мероприятии.
Он утверждает, что «не знал о характере событий, которые будут происходить за этими дверьми». Меньше всего я бы хотел, чтобы подобные события, оплошность с моей стороны, стали причиной ограничения моего творчества в России, единственной стране, где я существую как артист и как гражданин. Другие участники вечеринки тоже приносят извинения , выступила с ними и организатор мероприятия — блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева.
«Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая
Иван Васильевич меняет профессию — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Музыкальный новогодний телефильм "Иван Васильевич меняет всё" покажут предположительно в новогоднюю ночь на телеканале ТНТ. В 1973 году на экраны вышла советская фантастическая комедия «Иван Васильевич меняет профессию», снятая режиссером Леонидом Гайдаем. Почему «Иван Васильевич меняет всё», откуда вырезали Киркорова и Анну Asti — это полный провал.
ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым
В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Иван Васильевич меняет профессию 1973 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. Основных женских героев в фильме исполнили актрисы Наталья Селезнёва , исполнившая роль "Зина Тимофеева", Наталья Крачковская , исполнившая роль "Ульяна Андреевна Бунша", Наталья Кустинская , исполнившая роль "актриса, подруга режиссера Якина".
Денис Корсаков в обзоре для « Комсомольской правды » назвал происходящее в картине скучным и совершенно не смешным, сравнив ленту с такими вгоняющими в ступор фильмами, как « Гитлер капут! Отдельно Корсаков отметил исчезновение Филиппа Киркорова, назвав политические чистки отвратительными.
Рейтинг KinoPoisk.
Его талант — от Бога. Куравлев играл, не играя, а живя в каждой своей роли. У него было огромное сердце. Но по всем ролям было видно, что его точно радовал момент, когда он находился в кадре.
Думаю, именно тогда у Куравлева поднималось настроение, он чувствовал себя очень комфортно и благодаря этому играл свои великолепные роли. Куравлев никогда не отказывался на улице сфотографироваться с поклонником. Я рад и очень счастлив оттого, что людям нравятся мои работы, мне всегда приятно получать от них комплименты. Понимаю, что, значит, все делаю правильно и двигаюсь в нужную сторону. Я думаю, что больше времени, энергии и сил тратится на то, чтобы отказать зрителю, который к тебе идет искренне и с чистым сердцем. Я не отказываю никому. Важнее каждому отдать частичку позитива, чем стоять и говорить: «Отойдите, я не фотографируюсь». Конечно, я бываю в разном настроении. Да, Дорохов по типажу очевидный Шурик.
Но именно в этой роли нам хотелось актерского эксперимента. Хотелось, чтобы выбор не был очевидным. Найти того, кто сможет перенять поведение Шурика и быть обсуждаемым. И мы сразу подумали о Демисе. Его талант огромен. И для него это был своего рода актерский вызов. Сложилось все идеально. Великий Александр Демьяненко был бы доволен». Демис Карибидис: «Демьяненко сыграл Шурика так бесподобно, что мы знаем его манеры и повадки наизусть.
Я же постарался придать герою свои краски. А что у нас в итоге получилось, оценят уже зрители» Шурик Демис Карибидис Фото: Пресс-служба ТНТ Иногда куда-то летишь, не выспавшись, и совершенно не хочется, чтобы к тебе подходили. Но, положа руку на сердце, вы для того и стараетесь снимать хорошие фильмы, чтобы к вам подходили и говорили слова благодарности. Поэтому ограждать себя от зрителя ни в коем случае нельзя. Это противоречит всему. Ну не ради ли этого ты выходил в кадр или на сцену? Какой он в вашем исполнении, такой же обаятельный мошенник? Я вам скажу, что у меня не такая уж и большая роль — не второстепенная, но и не главная. Зато очень интересная!
Я многое брал из оригинального образа и примерял на себя — «заходил в Милославского». Естественно, это не было прямой пародией на работу Куравлева. Я просто ее в каком-то смысле воссоздавал. Многие говорят: «Нельзя посягать на святое». Но мы просто сняли новогоднюю историю, которая заново может поднять зрителям настроение, с сегодняшним нашим юмором, с нашими песнями, нашими артистами, которые всё это сделали только для того, чтобы у людей было чувство праздника. Когда в детстве я мечтал стать артистом, я хотел сняться именно в таком кино, какое видел тогда. Советском, на которое похоже то, что мы сняли сейчас. И вот моя мечта сбылась. Это все то творчество, через которое мы можем прикоснуться к важному, как прикоснулись к нему, прыгая с крыши в монастыре в Ростове Великом во время съемок фильма «Иван Васильевич меняет всё!
Я «чищу жесткий диск»: снялся — пошел работать дальше. Я люблю отдыхать с семьей, не важно где. Ближе всего мне отдых в горах, очень люблю горные лыжи. В горах я энергетически заряжаюсь. Но в последнее время семья все чаще «отправляет» меня на море или океан. Что тоже хорошо. И у Кати, жены, плотный график, и с детьми хочется подольше побыть. Я всегда жду новогодних каникул, чтобы провести время всем вместе.
Живой остается лишь Наталья Селезнева
- ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым
- Авторы о фильме:
- «Чёрные перчатки»
- 1. Александр Демьяненко (30.05.1937-22.08.1999)
- Актёры и съёмочная группа
Авторы о фильме:
- «Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая
- Иван Васильевич меняет все
- Иван Васильевич меняет профессию
- Информация
- Регистрация
- Леонид Куравлев — Жорж Милославский
Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет все!» (2023)
«Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет все (2023) на сайте |
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" | это фильм, в котором наиболее удачно сочетается гений Гайдая и Бахнова, мастерство актёрского состава и профессионализм съёмочной группы. |
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" | Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). |
Что стало с актерами фильма Иван Васильевич меняет профессию | Знаменитости с фото и видео | Исполнители эпизодических ролей в фильме "Иван Васильевич меняет профессию". |
Иван Васильевич меняет профессию | Управдом Иван Васильевич Бунша: «Вы еще ответите за свои антиобщественные опыты, хулиган!», «За чей счет этот банкет? |
Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры
И тут же делают отсылку на фильм «Назад в будущее», куклу Барби ее сыграла Клава Кока , а еще вставляют новую версию клипа культового квартета ABBA в этой сцене зажигал Niletto. Что к чему, непонятно. Новая машина времени Шурика Узнали Niletto? Источник: Kinopoisk. Декорации, монтаж, грим, костюмы — всё это очень дорого-богато.
Приятно увидеть современных артистов — это немного разряжает обстановку. Еще запомнилось разрушение четвертой стены: Сергей Светлаков появляется в одной из сцен и обращается напрямую к зрителю. Меня это позабавило. Э, я пять лет не был на ТНТ, вы мне даете роль без слов?
Капец вы обидчивые! Ну сходил человек на СТС на несколько лет, ну с кем не бывает, я хороший комедийный актер... Сергей Светлаков в фильме торговал платным VPN Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» Но всё-таки возникает ощущение, что клипы и фильм совсем не связаны между собой. На зрителя свалили всё, что только можно.
Постепенно пропадает та самая линия повествования. Только уже в конце, когда появляется Шурик с шишкой, ты вспоминаешь, по какой картине был снят этот сюр. Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» В сцене с Никитой Кологривым, который сыграл роль француза вместо Киркорова, сделали прямую отсылку к сериалу «Слово пацана». Какой-то нелепый пиар-ход.
Его герой выдавал такие словечки, как «чушпан», «универсамовские», «наш район» и так далее. А позже Сергей Лазарев спел на французском «Седую ночь». Это было совсем неуместно — видно, что сценарий переписывали на коленке.
А затем сцены отправления войска на защиту Родины, когда войско поет песню, народную песню, в которой словно какая-то внутренняя сущность Руси в ее лиризме, духовности, готовность к защите Родины, что остается вне времени и пространства, оставаясь глубинной суть России. Прием иностранного посла С.
Это тоже целое событие в фильме, где раскрываются внутренние качества героев. А также пир. Вновь целое отдельное событие. Богатство еды, где разные кушанья, но особый комизм с красной, черной и заморской икрой, баклажанной. Видимо последняя оказалась самой вкусной.
Пир, который расслабляет. Затем «танцы». И лирическая, задушевная песня, спетая В. В «современности» нужно обратить внимание на управдомшу — супругу Бунши Н. Она — женщина властная, способная гибко дать отпор в словесных поединках, спорах: «Ах ты нахал, я ж на 5 лет тебя моложе!
Но если бы она знала, кому говорит это! И Антона Шпака Владимир Этуш. Он на первый взгляд хороший человек, а также несчастная жертва в фильме, но так хитрая улыбка, которая возникает на его лице в о один момент, говорит о чем то ином. Не так прост. Юрий Яковлев сумел в этом фильме великолепно передать два контрастных противоположных образа: самого Ивана Грозного и Ивана Бунши.
Интересно было бы увидеть в этой роли Ю. Никулина или Е. Яковлев великолепен! Леонид Куравлев тоже великолепен в этой роли великого импровизатора, комбинатора Милославского, который попытается выкрутиться из любой ситуации. Это тот случай, когда его талант пошел на пользу.
В целом «Иван Васильевич меняет профессию», комедия, раскрывающая грань между современностью, которая уже также стала историей и эпохой Ивана Грозного, где самобытность, патриархальность Руси, историческая основа, все лучшее что было в то непростое время. И эта комедия, пройдя главную проверку — временем, любима народом. Если она в эфире за несколько часов до наступления Нового года! Фильм третий: Вдруг как в сказке скрипнула дверь… Перед Новым годом как-то всегда хочется смотреть любимые советские праздничные фильмы, чтобы приблизить долгожданную пору волшебства и чудес. Для многих это чаще всего оказывается фильм Ирония судьбы, однако для меня это почему-то стал именно Иван Васильевич меняет профессию.
Его уже так часто показывают в предновогоднюю пору по телевизору, что у меня он стал твердо ассоциироваться с Новым годом. И так, последняя часть советской комедийной трилогии! Я требую продолжения банкета! Инженер-изобретатель Александр Тимофеев на пороге великого открытия — он в одном шаге от создания настоящей машины времени. Однако это весьма тревожит жильцов дома, где он ставит эксперименты, и местного управдома Ивана Васильевича Бунши, который требует прекратить опыты.
Но вот эксперимент удался, и Тимофеев открывает окно в древнюю Москву, прямо в палате Ивана Грозного! Вполне возможно, что именно из-за этого фильма меня заинтересовала и захватила невозможная мечта — путешествия во времени, ведь если подумать — это первый фильм с подобным сюжетным ходом, который я посмотрела. А учитывая мою любовь к истории России — он был обречен стать моим любимым! Сейчас мы наблюдаем не только знаменитую гайдаевскую формулу комедии: необычные и комичные жизненные ситуации с оригинальным разрешением проблем. Здесь еще добавляется фантастический элемент — путешествие в пространстве исчезновение и восстановление стенки и времени перемещение в эпоху правления Ивана Грозного.
И что может быть увлекательнее и интереснее, как подобная сюжетная путаница: когда герой прошлого оказывается в настоящем, а современные герои попадают в прошлое! Комедийный эффект усиливается благодаря многочисленным ситуациям, когда современные герои пытаются решить проблемы прошлого своими методами: особенно запоминаются Я н-не имею права подписывать такие исторические документы! А попав в ХХ век царь Иван Грозный изъясняется на старорусском, пытается познать неизвестные ему технологии и объяснить людям что он «Казань… брал… Астрахань… брал… Ревель брал… Шпака… н-не брал! Обе роли исполнил актер Юрий Яковлев. Помню в детстве я с трудом верила, что обоих героев сыграл один человек — просто не могла понять, как можно сыграть таких непохожих персонажей.
Но Яковлев сделал это просто блистательно. Бушна получился смешным, мелочным, который изо всех сил пытается доказать свою значимость и авторитетность, но постепенно вживается в роль царя. Даже слишком, когда начинает раздавать земли и охмурять царицу Марфу Васильевну. А сам царь Иван Грозный был очень хорош — полная противоположность своему тезке, который будет властвовать в любой ситуации. Конечно забавно наблюдать его случайным свидетелем семейных драм и ограблений, а также проникновенным слушателем песен Владимир Высоцкого!
Если бы вы были моей женой, я бы… повесился! Завершающий фильм неофициальной трилогии о приключениях Шурика не может обойтись без этого героя. Только теперь он не главный персонаж, и вообще — немало изменился: Шурик Александр Демьяненко , а теперь Александр Сергеевич Тимофеев, теперь имеет серьезную профессию, становится более серьезным, собранным и еще более изобретательным — все-таки не каждый создаст такую машину! И даже в моменты семейного кризиса он не теряет самообладания и найдет способ вернуть путешественников во времени на свои эпохи. Граждане, храните деньги в сберегательной кассе!
Если, конечно, они у вас есть… Самый колоритный герой фильма это, конечно же, Жорж Милославский, которого блистательно сыграл Леонид Куравлев. Обаятельный вор-рецидивист, которого застают как раз в момент ограбления, но которого очень впечатляет устройство Тимофеева в особенности способы убрать стенку в определенных местах , а затем он оказывается случайным путешественником во времени, в царской Руси не растеряется, а найдет оригинальный выход из положения, и не забывает общаться со зрителем, ломая 4ю стену! Самый лучшие фразы фильма однозначно был его: Тьфу на вас еще раз! Положь трубку! Дорогой самодержец, мы пропали.
И тебя вылечат… и тебя тоже вылечат… и меня вылечат… Второстепенные герои — герои не менее примечательные и незабываемые! Зинаида Наталья Селезнева — актриса и жена Шурика, «вся в кино, в искусстве», которая уходит от мужа к импозантному и влиятельному режиссеру Карпу Савельевичу Якину Михаил Пуговкин ; неугомонная и деятельная, каждый раз с новой прической, Ульяна Андреевна Бунша Наталья Крачковская ; всегда спокойный как удав, ограбленный сосед Шурика Антон Семенович Шпак Владимир Этуш ; дьяк и писарь Ивана Грозного Феофран Савелий Крамаров , который боится нечисти и мечтает попробовать баклажанную икру. Здрав буди, боярин. Иван Васильевич меняет профессию — это один из тех фильмов, которые я настолько часто пересматривала в детстве, что до сих пор знаю его наизусть, могу процитировать практически любой отрывок и по сей день — нежно люблю этот шедевр Леонида Гайдая и, без сомнений, буду любить его вечно! С наступающим Новым годом!
Танцуют все! Наверное, это только маленькие дети, и то они, наверное, вместе с родителями каждый новый год включают телевизор и пересматривают этот фильм, зная каждую фразу, каждый диалог. Не это ли дает фильму статус культового? Наверное, да. Главное достоинство этого фильма — грандиозный легкий юмор, который отлично передается через игру актеров.
Практически каждая фраза приобрела культовый статус, эти высказывания ушли в народ. И спустя десятилетия люди продолжат их использовать. Тот юмор не имеет ничего общего с нынешним, который нам преподносят последние годы с экранов. Здесь нет пошлости, шуток ниже пояса, какой-то злобы. В этом фильме юмор гениален и уместен.
Фильм прекрасен тем, что над ним работали профессионалы комедийного жанра. Режиссер Гайдай известен многими своими фильмами, он имеет свою манеру, его фильмы угадываются. Он создал прекрасную атмосферу в этом фильме, зарядил его своей энергетикой. Актеры просто шикарны. Вплоть до тех, кто играл стрельцов и корчил различные гримасы.
Но самый колоритный, конечно же, великолепный Юрий Яковлев. Ему довелось сыграл две роли: Ивана Васильевича, обычного гражданина Советского Союза, и Иоанна IV, царя, властного и матерого мужчину в годах. Эти образы удались Яковлеву великолепно. Для меня ответ простой. Когда я видел этот фильм в детстве, то был уверен, что двух этих персонажей играют разные актеры.
Чем не доказательство гениальной игры? Демьяненко, как всегда, хорош. Его герой старается помочь, входит в ситуацию, действует решительно. Прекрасна и Селезнева. Ей достался образ женщины-изменницы, которая мечется и не может сделать выбор.
Куравлев же олицетворяет преступность. Вот он, вор и мошенник, кто наживается на кражах. Интересно наблюдать, как он выходит из смертельных ситуаций вместе с Иваном Васильевичем из настоящего. Весь этот актерский состав создает удивительным тандем, на который приятно смотреть. Годы идут, много снимают фильмов, много комедий, но эта фантастика остается непревзойденной.
Время, наверное, было другое. Говорю об этом с грустью, потому что подобные шедевры не повторить. Может быть и не нужно. Ведь для нас существуют единственные Иваны Васильевичи, Шурик, Жорж Милославский и другие герои грандиозного фильма. Что же посмотреть перед Новым годом, если не всеми любимую классику?
Почему бы и нет? Я наконец-то посмотрел фильм, который стоит на 10 месте в топе самых лучших фильмов по мнению пользователей этого сайта. И что же? Вероятно, меня сожгут на костре за эту рецензию, однако… фильм мне понравился, но не сказать, что прям сильно. Да, это один из первых фильмов про путешествия во времени, да, это фильм всеми любимого Гайдая, однако я не почувствовал, что я посмотрел какой-то легендарный фильм.
И я, между прочим, расстроен. Возможно со мной что-то не так, однако я, кажется, понимаю почему этот фильм у нас считается шедевром. Как мне кажется, всё дело в ностальгии. Объективно — мне понравилось, но как бы я ни старался себя переубедить, но это никак не 10 из 10, уж простите. За что?
За то, что фильм смешной? Ну да, есть парочка забавных сцен, однако на полу от смеха я не катался, чего не скажешь о фильме «Операция Ы» — вот этот фильм меня реально рассмешил. А тут… Ну, я пару раз посмеялся, 3—4 раза усмехнулся, но это всё. Быть может, дело в том, что я не родился в 60-х годах 20 века? Да нет, «Операция Ы» меня рассмешила.
Значит, дело в другом. Повторю, что фильм ни в коем разе не плохой, но вам не кажется, что фильм чуть-чуть, самую малость перехвалили? Серьёзно, вокруг этого фильма такой культ, что перед просмотром ждёшь как минимум «12 из 10», серьёзно. Это неправильно. Это создаёт завышенные ожидания.
Если честно, то я удивлён, что у этого фильм ни одной отрицательной рецензии, это учитывая, что с этим фильмом так легко обмануться. Да даже нейтральных рецензий всего 2 штуки! Думаю, имеет смысл сделать так: если вы из тех, кто ставил этому фильму 10 из 10, то не читайте эту рецензию, особенно если вам нездоровится, когда кто-то ставит этому фильм меньше, чем 9 из 10. А если вы считаете, что вы в состоянии прочесть рецензию человека, который оценивает фильмы со своей колокольни, то можете читать дальше. Сюжет тут, признаемся, простой.
Твистов нет, как и какого-либо морального посыла, что я считаю очень важно в любом фильме. Но в этом фильме этого нет. Это в фильме, что стоит на 10 месте в топе лучших фильмов в истории? Странное дело. Актёры прекрасны, я даже перечислять не буду, потому как каждый здесь на своём месте, и каждый отыгрывает как надо.
Здесь каждый будто рождён для своей роли. Персонажи… Ну, их играют хорошие актёры… А ещё у персонажей есть имена. Вы будете кидаться в меня чем только можно, но я сейчас реально пожаловался на некую пустоту персонажей. А может, какая-то раскрытость им и не нужна? Может быть.
Тем более, что Шурика мы уже и так знаем, а остальное неважно, не правда ли? Говорить о том, сколько же материала из фильма стало культовым, сколько цитат из него было взято на использование, думаю, нет смысла. Это и так все знают. Мне он его особо не поднял, потому как нельзя поднять то, чего нет. Однако, судя по всему, другим жителям нашей страны, он поднимает это самое настроение.
Ну и хорошо. Я не жалуюсь. И что же в итоге? В итоге выходит, что «Иван Васильевич меняет профессию» — это довольно перехваленный, однако всё же очень достойный фильм, который следует посмотреть всем. Вероятно, он вам понравится больше, чем мне.
Именно на 70-е годы, когда вышел фильм Гайдая, приходятся его самые яркие "маленькие" появления на экране - фильмы "Два дня тревоги", "Большая перемена", "Двое в пути", "Мачеха" и многие другие. С середины 70-х в фильмографии актера стали появляться более крупные роли, а в 1974-м - первая главная: в телесериале "Рожденная революцией" Шульгин сыграл красного милиционера Алексея Бушмакина. В дальнейшем артист демонстрировал поразительную трудоспособность. В рекордном для него 1984 году вышло 13 фильмов с его участием. Виктор Шульгин ушел из жизни в 1992 году. Ему так и не довелось стать актером первого эшелона, однако за свою жизнь он создал столько ярких образов, что по праву вошел в историю отечественного кино. Виталий Киселев Многие поклонники фильма ошибочно полагают, что крошечную роль в "Иване Васильевиче" сыграл Валентин Гафт. Речь идет о сцене пира, когда небольшой хор исполняет "Собака, крымский царь! Действительно, внешнее сходство есть, однако этим певцом был не Гафт, а Виталий Киселев.
Об этом актере известно крайне мало. Родился в 1938 году, впервые появился на экранах в 1965 году, сыграв солдата в военной драме Петра Тодоровского "Верность". В дальнейшем был задействован в эпизодических ролях во многих фильмах, однако зачастую даже не указывался в титрах. С 1979 года в кино перестал появляться, и, по данным ряда источников, в годы перестройки эмигрировал в США. Наталья Гурзо Казалось бы, что может связывать культовую комедию Гайдая с мультфильмом "Чип и Дейл спешат на помощь", сериалом "Альф" и "Вуди Вудпекером"?
Комедия комедией, но и при ее съемках актеры рискуют, порой не меньше, чем в боевиках. Например, в эпизоде, когда герой Владимира Этуша разговаривает с собакой, которая «пришла с милицией», жалуется: «Три магнитофона, три кинокамеры заграничные, три портсигара отечественных, куртка замшевая, три…» — режиссер командовал актеру: «Ближе к овчарке, ближе! Фильм был отснят за 71 съемочный день, актеры получили свои гонорары. Самый крупный, согласно смете, — Юрий Яковлев, сыгравший две роли. На фильме он заработал 4350 рублей — деньги по тем временам очень приличные. Наступала пора монтажа. Но Леонид Иович почему-то решил показать съемочной группе отснятый материал в черновом виде. Не стоило, видимо, этого делать. Потому что все решили, что ну совсем не смешно… И худсовет даже порекомендовал режиссеру сократить фильм. Так из картины выпал эпизод, когда Иван Грозный на кухне Шурика жарит котлеты. Укоротили сцену погони. Не пропустили и некоторые весьма «острые» высказывания. Что-то пришлось переозвучить — именно по цензурным соображениям. В первоначальном варианте картины на вопрос Бунши-царя «За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет? На экраны лента вышла с фразой: «Во всяком случае, не мы! Обкорнали и реплику Бунши «Что за репертуар у вас? Соберите завтра творческую интеллигенцию». В эпизоде допроса милиционер спрашивает у царя Иоанна Васильевича: «Где живете? С «Кремлем» сразу возникли проблемы: «Вы что? Пришлось заменить на невнятные «палаты». На фото — с Юрием Яковлевым Стоит отметить, что кое-какие изменения действительно пошли картине на пользу. Так, например, в сцене, когда Бунша в образе царя принимает шведского посла, фразу «Мир, дружба» заменили на «Гитлер капут! И через месяц фильм, окончательно смонтированный, с музыкой, с песнями композитора Александра Зацепина и поэта Леонида Дербенева, еще раз показали съемочной группе. И было уже совсем другое дело! Все катались со смеху. Кстати, исполнить в картине песню «С любовью встретиться» хотела София Ротару, однако ее довольно низкий голос не вписывался в комедийную интонацию. В результате спела Нина Бродская. А песню «Разговор со счастьем» «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь…» исполнил Валерий Золотухин. И вот подошла пора сдавать картину. Сомнения-то оставались! Например, по поводу эпизода, в котором Шурик отправляет царя обратно в прошлое с криком: «Бегите, Иван Васильевич, бегите! Начальством картина была принята на ура. Поддержали товарищи по цеху и даже конкуренты. Но мало кто знает, что он не получил ни одной премии на кинофестивалях. Однажды Наталья Крачковская спросила про это Гайдая. На что тот ответил: «Наташа, наше время не пришло».
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
Звезды «Иван Васильевич меняет профессию» 50 лет спустя. Певца Филиппа Киркорова успели заменить даже в фильме «Иван Васильевич меняет всё». Я с детства фанат фильмов «Иван Васильевич меняет профессию» и трилогии «Назад в будущее».
Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)
В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение от собственного изобретения: начала действовать машина времени, соединив его квартиру с палатами великого государя Ивана Васильевича Грозного. обстоятельства ипричина смерти, список, роль - 24СМИ. Кто снимался в фильме Иван Васильевич меняет все (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссером Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» (в титрах не указано). «Все те актёры, которые снимались в картине "Иван Васильевич меняет профессию" уже, к большому сожалению, на том свете.
Стало известно, кем заменят Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все» после «голой» вечеринки
Некоторые эпизоды были переозвучены режиссёром фильма Леонидом Гайдаем из-за цензурных соображений : Во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «Кто оплачивать будет? Тот отвечает: «Ну, во всяком случае, не мы» цензурный вариант , в оригинале же, по замыслу Леонида Гайдая — «Народ, народ, батюшка»; В сцене допроса Ивана Грозного сотрудниками милиции на вопрос «Где живёте? Песни в фильме В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. На исполнение песни «С любовью встретиться» музыка: Александр Зацепин , слова: Леонид Дербенёв пробовалась София Ротару , однако её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма.
В результате её исполнила Нина Бродская. Песня «Собака Крымский царь» — на аутентичные стихи из книжечки Ричарда Джемса , записанные в Смутное время см. Песня о нашествии крымских татар на Русь в 1572 году.
Отличия от пьесы Оригинальная пьеса Михаила Булгакова написана в 1935 году и отображает быт 1930-х годов , в то время как фильм был снят в 1973 году , все бытовые действия в пьесе происходят в коммуналке, но ко времени съемок таковых фешенебельных коммуналок не осталось. В результате в сценарий были внесены некоторые изменения, отображающие современные на тот момент реалии. К примеру, патефон , упоминавшийся в пьесе, был изменён на магнитофон , коверкотовое пальто — на замшевую куртку, а в самой машине времени используются транзисторы.
Кроме того, в пьесе Булгакова Тимофеев решает отправиться в эпоху Ивана Грозного, услышав по радио трансляцию оперы « Псковитянка » [5] , в то время как в фильме по телевизору он уже смотрит оперу « Борис Годунов », поскольку звучит вторая картина пролога этой оперы композитора Модеста Мусоргского — Колокольный звон и фраза Шуйского «Да здравствует царь Борис Фёдорович! Изменен мотив приезда Якина к Зине. В пьесе Якин появляется в комнате Тимофеева, удивлённый, почему Зина убежала втихую со студии.
В фильме же она предварительно устроила скандал на студии и при уходе перепутала чемоданы, поэтому Якин явился обратно обменять их. В сцене встречи кинорежиссёра Якина с Иваном Грозным упоминаются фамилии популярных в 70-е годы киноартистов: Сергей Бондарчук , Юрий Никулин и Иннокентий Смоктуновский. В пьесе упоминается, что Иван Васильевич Бунша был сыном князя, но сам Бунша опровергает это, ссылаясь на то, что на самом деле его биологический отец — кучер Пантелей; в фильме этот эпизод опущен как явный анахронизм.
В пьесе квартира у Тимофеева и Шпака была общая коммунальная. Дверь в комнату Антона Семёновича была заперта на навесной замок, по поводу которого вор Жорж Милославский иронизирует: «Какой замок комичный. Мне что-то давно такой не попадался… Но на самом деле замок служит только для одной цели: показать, что хозяина дома нет…».
В фильме, в фешенебельном доме, в котором происходило действие, об этом не могло быть и речи. Другие изменения не касались напрямую разницы во времени. Было изменено имя Тимофеева: в пьесе его имя Николай, а в фильме — Александр.
Субъективно в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» она воспринимается зрителем как та же девушка, ставшая женой Шурика [6] и поменявшая имя в прежней роли героиню Натальи Селезнёвой звали Лида и профессию она училась вместе с Шуриком на техническом факультете. В пьесе Иван Грозный, описывая Зину, говорит «А боярыня красотою лепа, бела вельми, червлена губами, бровьми союзна, телом изобильна» см. Эта последняя характеристика в фильме не прозвучала, так как у Натальи Селезневой, исполнявшей роль Зины, — стройная фигура.
Была изменена и причина поломки машины времени, и процедура её ремонта. В пьесе Михаила Булгакова Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша отправляются в прошлое, захватив с собой ключ от машины, и Тимофеев отправляется к слесарю, чтобы сделать новый ключ, в то время как в фильме причиной поломки является попадание в машину времени бердыша и перегоревшие транзисторы.
Кадры из фильма. Дата выхода. Музыкальная комедия от режиссеров Михаила Семичева и Романа Кима. Новогодний музыкальный телефильм строится на основе знаменитой советской комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Зрителей ждет захватывающая новая история с уже полюбившимися персонажами - Иоанном Грозным, Иваном Буншей, и изобретателем Шуриком, а также с неожиданными героями из других вселенных и времен. Основная сюжетная линия вращается вокруг царя Ивана Грозного, которого Шурик старается вернуть домой с использованием машины времени. Однако коварный VPN, управляющий этим удивительным устройством, постоянно сбоит и переносят героев в различные страны и времена, где они случайно или намеренно изменяют ход истории.
В это же время в квартиру Шпака незаконно проник домушник Жора Милославский Леонид Куравлев , к Шурику с претензиями от имени жильцов ворвался управдом Бунша Юрий Яковлев. И так случилось, что в общей кутерьме Милославский и Бунша отправились в прошлое, а грозный царь Иван Грозный Юрий Яковлев оказался в современной Москве. Скороговорка, недалекость и пугливость Бунши контрастирует с широкими, величавыми жестами и реакциями Ивана Грозного. По-разному оба персонажа осваивают новые для себя предметы быта, окружения.
И получается парадокс: радетель об общественном благе Бунша совсем не умеет владеть новой ситуацией, кроме как на банкете разгуляться, а вор-рецидивист Жора готов отстаивать базовые государственные ценности. Артистичная натура Милославского позволяет ему быстро приспособиться к новым обстоятельствам… А урок Ивана Грозного режиссеру Якину, как надо обращаться с женщинами, радует уже не одно поколение зрительниц. Добавили яркости фильму и зажигательные мелодии Александра Зацепина. Особенности: — Жанр в титрах — «не научно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический».
Эта бабушка была для нас главным критиком.
Мы всей страной смотрим одно и то же, испытываем одни эмоции. Мне кажется, это хороший способ погрузить зрителя в приятную атмосферу любимого кино, а заодно удивить его какими-то неожиданными сюжетными ходами, жанровыми смешениями и актерскими работами. Как вы обычно отмечаете праздник?
И много отдыха, новогодние сказки, спектакли, елки. Новый год — лучший способ привить детям семейные ценности, дать ощущение праздника, воодушевить на новые свершения. И тогда это был самый лучший подарок! А еще я помню машинку, которую мне подарили в детстве на Новый год, — это вообще был какой-то запредельный уровень восторга.
Первый же Дед Мороз был подозрительно похож на дядю. Мои малыши, конечно, верят. Но уже замечен скрупулезный анализ внешности Снегурочки и Деда Мороза. Отличаются ли южные традиции празднования Нового года от столичных?
Тимур Батрутдинов: «Я себя поначалу видел больше в роли мошенника и обольстителя Милославского. И когда мне сказали, что царь и Иван Васильевич Бунша — это я, возникло внутреннее сопротивление. Но аппетит приходит во время еды» Фото: Пресс-служба ТНТ — Мандарины везде одинаковые, разница только в количестве снега. Хотя даже она, судя по климату, с каждым годом сокращается.
Скоро Новый год в Москве будем отмечать в майке под пальмой. На самом деле я бы вообще не спал, если была бы такая физическая способность у человека. И я хочу сразу ответить всем хейтерам, которые говорят: «Руки прочь от классики! Они приобрели современное очертание, это все очень музыкально и смешно».
Ты, может быть, уже и не смотришь этот фильм, он идет просто фоном, ты носишься, суетишься и останавливаешься перед телевизором только в каких-то своих любимых моментах. Посмотрел минутку — и продолжил заниматься подготовкой к празднику. Все эти картины как будто прописаны в нашем генетическом коде. Фильмы Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая гарантированно поднимают праздничное настроение.
Они, если так можно сказать, в крови у русского человека. А честно говоря, хотелось бы. К сожалению, я не так много о нем слышал, лишь видел по телевизору несколько его интервью. Не могу сказать, что мне все ясно про этого человека, но я просто в восторге от него как от артиста.
Куравлев великий. Очень глубокий и душевный человек, артист природного дара. Он не из той категории артистов, которые хорошо учились в институте и работают по правилам актерской школы. Его талант — от Бога.
Куравлев играл, не играя, а живя в каждой своей роли. У него было огромное сердце. Но по всем ролям было видно, что его точно радовал момент, когда он находился в кадре. Думаю, именно тогда у Куравлева поднималось настроение, он чувствовал себя очень комфортно и благодаря этому играл свои великолепные роли.
Куравлев никогда не отказывался на улице сфотографироваться с поклонником. Я рад и очень счастлив оттого, что людям нравятся мои работы, мне всегда приятно получать от них комплименты. Понимаю, что, значит, все делаю правильно и двигаюсь в нужную сторону. Я думаю, что больше времени, энергии и сил тратится на то, чтобы отказать зрителю, который к тебе идет искренне и с чистым сердцем.
Я не отказываю никому. Важнее каждому отдать частичку позитива, чем стоять и говорить: «Отойдите, я не фотографируюсь». Конечно, я бываю в разном настроении. Да, Дорохов по типажу очевидный Шурик.
Но именно в этой роли нам хотелось актерского эксперимента. Хотелось, чтобы выбор не был очевидным. Найти того, кто сможет перенять поведение Шурика и быть обсуждаемым. И мы сразу подумали о Демисе.
Его талант огромен.