В июне 2023 года российский бренд одежды BAON объявил о начале реализации масштабного проекта ребрендинга Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Старые промокоды для Baon.ru
- BAON промокоды
- Baon отмечает 31 год и готовит ребрендинг
- Другие проекты
- BAON: стильная одежда для всей семьи
- Бренд BAON готовит ребрендинг и отмечает 31 год со дня основания компании —
Промокоды Baon (Баон) - апрель 2024
Загрузите этот контент (BAON: Интернет-магазин) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Иван Охлобыстин стал креативным директором производителя и поставщика одежды Baon, развивающей в РФ одноименную торговую сеть, сообщает РИА Новости. Интернет-магазин популярного российского бренда Baon предлагает большой выбор повседневной одежды для женщин, мужчин, детей. Примерные затраты на открытие магазина Baon площадью 100 кв.м. Приложение BAON предоставляет вам широкий спектр возможностей: ∙ Знакомьтесь с каталогом новинок и дисконтных товаров в удобном вам формате: просто выберите порядок отображения товаров – по размеру скидки, по стоимости или по популярности.
Промокоды BAON (Баон) | Апрель 2024
Компания Baon для своего продвижения решила обновить дизайн магазинов и провести ребрендинг. Команда дизайнеров не хотела создавать однотипный интерьер. Специалистам удалось совместить в новом дизайне магазина элегантный декор с элементами hi-tech. В таком магазине покупатели чувствуют себя, как в бутике известных модных домов.
Первая торговая точка с новым дизайном откроется в июле. До этого времени компания будет проводить различные маркетинговые акции, направленные на повышение интереса и лояльности аудитории.
Торговая марка Baon была основана в 1992 году.
Этот год для нас невероятно насыщен крутыми проектами и задачами. Будем с удовольствием делиться успехами и радовать новинками в ассортименте, дизайне магазинов, новыми подходами в коммуникациях».
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Необходимо соответствовать актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни, трансформироваться, но при этом сохранять всё лучшее — высокое качество, технологичность, широкий ассортимент.
Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления Baon, которое начинается с первых дней лета. В первую очередь бренд презентует стильный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики и уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте.
Как развивается Baon в условиях быстрых изменений + видео
Он придаёт элегантности и изысканности образу. Еще с древних времен в бежевый цвет облачались богини и люди высших слоев общества. Говорят, что люди, выбирающие бежевый оттенок, любят стабильность, комфорт, безмятежность, спокойствие. Стилизуйте бежевый с натуральными оттенками, такими как серый, зеленый, голубой, коричневый. Невесомый наполнитель Dupont Sorona Colmax прекрасно сохраняет тепло, не боится влаги. Для защиты мы использовали несколько пропиток: влагооталкивающую и ветрозащитную.
Главная идея нового образа Baon - непринужденная элегантность. Ребрендинг основан на потребностях и ценностях аудитории, сохраняя высокое качество, технологичность и широкий ассортимент. Бренду Baon предложили архетип "Идеалиста". Айдентика бренда теперь основана на типографике, цветовой палитре и фотостиле.
Кроме того, мы должны заранее, за год-полтора до старта продаж, заказать одежду. Нужно понимать, на какую сумму, в каком количестве, какие модели брать. В прошлом году мы не знали, сколько товара заказывать на этот год, и это был риск. Все китайские поставщики не вышли на рынок после Китайского Нового года. Товара просто не было. В марте 2020-го все российские бренды резко сократили заказы. До сих пор непонятно, кто в итоге выиграл: кто рискнул или кто сократил объемы заказов. Потому что были и всплески продаж, и полная остановка торговли. Финансовые показатели мы планируем на три месяца — посезонно, покапсульно. Можно, конечно, перейти на недельное планирование, но это слишком большой труд. Все каналы сбыта работают вместе Мы быстро реагируем на изменяющиеся условия: режем убыточные, ненужные косты, закрываем магазины, если видим, что они будут терпеть убытки в течение нескольких сезонов, перекидываем все свои средства, силы, умения в растущие каналы. Мы перекидываем товар из одних каналов в другие. Часто бывает так: мы ожидали, что какой-то товар пойдет на маркетплейсах, а он лучше продается в офлайн-торговле, и наоборот. Мы думаем, что основные продажи даст один крупный маркетплейс, но меняются условия и неожиданно выстреливает другой. Или, например, Сбер покупает Goods, и у нас появляется новый канал сбыта. Планирование каналов сбыта — это уже техника. Мы посещаем профессиональные и ритейл-форумы, делимся с коллегами мнением о том, куда будет развиваться ритейл. Например, вера в интернет у меня появилась благодаря Национальной ассоциации розничных сетей. Я вижу, что этот канал будет развиваться и дальше: рано или поздно 50 процентов покупок будет совершаться именно через интернет. Вот две основные причины. Первая: потребителю комфортно покупать через интернет, легко сравнивать цены на разных площадках, высокая скорость оформления покупки за один-два клика. Вторая: улучшается логистика, пресловутая «последняя миля»; доставка разнообразнее и удобнее. Потребитель получает товар на следующий день после заказа. Все каналы сейчас работают вместе. Допустим, потребитель видит что-то в Instagram магазина и заказывает самовывоз. Приходит в офлайн-магазин забирать заказ, ему там понравилось что-то еще, и он заказывает доставку на дом. Где конечному клиенту удобнее покупать, там он и будет покупать. Позиция всего ритейла — предлагать как можно больше вариантов. Выиграет тот, кто обеспечит лучший сервис. В любом планировании слабое звено — это жесткие расходы: ФОТ, аренда, налоги. При этом доходы нестабильные Режем косты В любом планировании слабое звено — это жесткие расходы: ФОТ, аренда, налоги. При этом доходы нестабильные — торговля может остановиться. Компаниям запретили работать, и три месяца мы все отдыхали. При этом какая-то подушка безопасности у нас отсутствует. Да, у нас есть кредиты, но они вполне рабочие, адекватные нашим оборотам, и лезть сильнее в кредитную петлю мы не собираемся.
Ассортимент онлайн-шопа «БАОН» включает в себя верхнюю одежду, брюки, юбки, пиджаки, комбинезоны, толстовки, нижнее бельё, аксессуары и многое другое. Актуальные коллекции выведены в отдельную вкладку. Сэкономить можно, заглянув в разделы Sale и «Акции».
Baon проведет ребрендинг
Заказала пуховик в интернет магазине перед своим днем рождения, стоимость 18 999, со всеми скидками вышло 13 800. Во время проведения распродажи «Чёрная пятница 2023» в интернет-магазине BAON можно будет получить максимальную выгоду. Заказала пуховик в интернет магазине перед своим днем рождения, стоимость 18 999, со всеми скидками вышло 13 800. С июня 2023 года Baon начинает реализацию масштабного проекта ребрендинга: переход на новый логотип и бренд-атрибутику, обновление сайта компании , открытие розничных магазинов в новом актуальном формате. Магазин верхней одежды Baon объявил о ребрендинге. Об этом AdIndex рассказали в компании. Лимитированная коллекция BAON x Lamoda — это высказывание на тему популярных трендов.
Новый концепт ритейла BAON
В минувшую субботу, 3 ноября, в флагманском магазине BAON в ТРЦ «МЕГА Белая Дача» с грандиозным размахом прошла презентация лимитированной коллекции BAON by Liasan Utiasheva 2018-2019г.г. В магазинах BAON действует скидка 10% на товары из новой коллекции*. Сейчас в России и СНГ работает около 150 магазинов Baon, которые в каждом сезоне пополняются примерно 1000 новых моделей в мужской и женской коллекции. бренд верхней и повседневной женской, мужской и детской одежды в среднем ценовом сегменте, широко представленный в России, Беларуси и Первый магазин в новой концепции Baon представил в 2016 году.
Охлобыстин стал креативным директором сети магазинов Baon
В 2014 году Послом бренда стал Иван Охлобыстин, известный своим безупречным стилем. Одежда Baon — символ стиля и комфорта. Куртки, пуховики и другая горнолыжная одежда Baon востребована даже среди профессиональных спортсменов, так как отвечает всем самым современным требованиям по удобству, легкости и теплопроводности. Одежда Baon — символ стиля и комфорта, объединенных ради создания уникальной российско-шведской торговой марки, которая с годами становится только лучше! Поделиться с друзьями.
Простая уловка, но она сработала. Когда звонить?
Мы начали с того, что звонили с тем же временным лагом, что и отправляли триггерное письмо, — полтора часа. Получалось слишком долго. За это время пользователь уже эмоционально отключился, возможно, он уже даже не у компьютера. Менее 30 минут — слишком быстро. Возможно, человек еще не закончил сессию, и вы, получается, сами ломаете конверсию тем, что звонком не даете пользователю завершить заказ. От 30 минут до часа после того, как человек оставил корзину, — оптимальный промежуток. Мы также собрали статистику по конверсиям звонков, сделанных в разное время дня.
Поведенческая модель простая: человек пришел в офис, налил кофе и пошел бродить по интернету. Зашел в интернет-магазин, положил что-то в корзину, закрыл сессию и подумал: «А не поработать ли мне? Чем позже время звонка, тем, видимо, выше усталость и внутреннее напряжение пользователя. Это психология чистой воды. Человек на работе устает от потока входящей информации. Соответственно, его лояльность к любой входящей информации снижается. А значит, утреннее время — оптимальное для звонков.
Мы предполагали, что большинство заказов будет оформляться по телефону. Но оказалось, что большинство покупателей так не готовы сделать. Им надо вернуться к компьютеру, еще раз посмотреть на свой заказ.
Baon общается абсолютно со всеми желающими открыть магазины под этим брендом. Топ-менеджмент компании объясняет потенциальным партнерам всю серьезность ведения собственного бизнеса, и если предполагаемый франчайзи действительно финансово и морально готов к началу предпринимательской деятельности, ритейлер начинает с ним работу. Такая поддержка позволяет комфортно работать как новичкам, так и профессионалам. Бесперебойные поставки товара в соответствии с имиджевой и мерчандайзинговой концепцией компании.
По словам Ильи Ярошенко, компания сейчас сотрудничает со Сбербанком, который кредитует партнеров на этапе start-up. Принцип обратной связи дает нам возможность все время держать руку на пульсе и совершенствовать условия работы по франчайзингу, — говорит топ-менеджер. Поэтому мы изучаем их потребности, изучаем рынок и делаем наше франчайзинговое предложение максимально интересным и эффективным. Например, для партнеров, открывающих магазины в летний сезон, предоставляется дополнительная скидка и тп». Примерные затраты на открытие магазина Baon площадью 100 кв.
С купонами Baon ты дополнишь свой гардероб яркой и стильной одеждой по выгодной стоимости. Интернет-магазин предлагает широкий ассортимент товаров разнообразных фасонов и размеров. С помощью Baon ты создашь неповторимый образ, а специальные предложения и акции от магазина позволят тебе оформить заказ со значительной экономией.
Баон Дисконт Интернет Магазин Официальный Сайт Распродажа
Мы хотим быть и дальше интересными для наших покупателей и надежными для сотрудников кампании. Этот год для нас невероятно насыщен крутыми проектами и задачами. Будем с удовольствием делиться успехами и радовать новинками в ассортименте, дизайне магазинов, новыми подходами в коммуникациях».
Смотрим здесь и сейчас, на три месяца вперед Раньше можно было составить бюджет на год и план развития бизнеса на три года вперед. Куда бы пошел этот бюджет, сверстанный на 2020 год? Никто не мог предусмотреть пандемию, задержки товара, Суэцкий кризис.
Сейчас планировать на три—пять лет вперед — пустое занятие. Практика последних лет показывает: в любой момент может поменяться все. Поэтому мы смотрим здесь и сейчас, на три месяца вперед. Это не значит, что не нужно заглядывать в будущее. Может быть, через пять лет маркетплейсы, банки, такси, доставка продуктов и прочие сервисы трансформируются в единую экосистему.
Скорее всего, технология Big Data будет совершенствоваться. Или, что тоже вероятно, все будут затариваться через AliExpress напрямую с китайских фабрик. Единственное, в чем можно быть уверенным ,так это в том, что даже если интернет-канал взлетит еще больше, офлайн-торговля останется. Всегда будут люди, которым нужно живое общение. Без годового плана никак.
В нем мы предусматриваем выполнение обязательств: аренда, ФОТ, налоги, таможня. Кроме того, мы должны заранее, за год-полтора до старта продаж, заказать одежду. Нужно понимать, на какую сумму, в каком количестве, какие модели брать. В прошлом году мы не знали, сколько товара заказывать на этот год, и это был риск. Все китайские поставщики не вышли на рынок после Китайского Нового года.
Товара просто не было. В марте 2020-го все российские бренды резко сократили заказы. До сих пор непонятно, кто в итоге выиграл: кто рискнул или кто сократил объемы заказов. Потому что были и всплески продаж, и полная остановка торговли. Финансовые показатели мы планируем на три месяца — посезонно, покапсульно.
Можно, конечно, перейти на недельное планирование, но это слишком большой труд. Все каналы сбыта работают вместе Мы быстро реагируем на изменяющиеся условия: режем убыточные, ненужные косты, закрываем магазины, если видим, что они будут терпеть убытки в течение нескольких сезонов, перекидываем все свои средства, силы, умения в растущие каналы. Мы перекидываем товар из одних каналов в другие. Часто бывает так: мы ожидали, что какой-то товар пойдет на маркетплейсах, а он лучше продается в офлайн-торговле, и наоборот. Мы думаем, что основные продажи даст один крупный маркетплейс, но меняются условия и неожиданно выстреливает другой.
Или, например, Сбер покупает Goods, и у нас появляется новый канал сбыта. Планирование каналов сбыта — это уже техника. Мы посещаем профессиональные и ритейл-форумы, делимся с коллегами мнением о том, куда будет развиваться ритейл. Например, вера в интернет у меня появилась благодаря Национальной ассоциации розничных сетей. Я вижу, что этот канал будет развиваться и дальше: рано или поздно 50 процентов покупок будет совершаться именно через интернет.
Вот две основные причины. Первая: потребителю комфортно покупать через интернет, легко сравнивать цены на разных площадках, высокая скорость оформления покупки за один-два клика.
Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя. Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн. Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви. Из обуви основной товар - это резиновые сапожки и дутики.
Аксессуары, производимые маркой, отличаются разнообразием. Они выпускают и шапки, и сумочки, и перчатки. Линии одежды Баон всегда соответствуют актуальным трендам мировой моды. Дизайнеры "подгоняют»европейские модели под отечественных покупателей, не забывая про уникальные погодные условия России. За один поход в магазин можно собрать целую коллекцию для своего гардероба. Baon достойный конкурент брендам с мировой историей, которые также направлены на средний ценовой сегмент.
Корпорация постоянно принимает участие в разнообразных социальных проектах. В 2015 осенью известный актер и лицо Baon Иван Охлобыстин представил линейку стильных зимних ватников, которые были украшены символикой императорского флага. На Олимпийских играх в 2014 компания оказала честь спортсменам-ветеранам и вручила им в качестве презента оригинальные пуховые куртки. В 2015 в рамках программы "Поделись теплом»такие же пуховики были подарены членам экспедиции "Арктика".
Результаты Ключевой бизнес-показатель для BAON в работе с Mindbox — доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина. Измерение по атрибуции последнего платного канала. Данные из сводного отчета по рассылкам Mindbox.
Доля выручки от рассылок за период Доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина в целом Доля выручки от автоматических рассылок за период относительно всей выручки за период Доля выручки автоматических коммуникаций относительно общего дохода интернет-магазина Жанна Кочнева, email-маркетолог BAON Мнение BAON Многолетнее сотрудничество с Mindbox позволяет с уверенностью сказать, что это одна из лучших платформ для автоматизации маркетинга. Современная и удобная — она помогает делать действительно эффективные рассылки. Помимо массы готовых кейсов по увеличению выручки от email-канала и созданию мотивации к совершению повторного заказа, платформа Mindbox предоставляет максимально детальную статистику по имеющимся кампаниям, что позволяет нам вовремя меняться и подстраиваться под потребности каждого клиента.