Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет.
Как пандемия ударила по основному бизнесу
- ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME | DOM & podium
- Подписка на электронную почту
- Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге
- Телеграмм канал «АСКОНА Дисконт СПб». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
- Горячая линия Аскона
- Askona презентовала новый формат флагманского магазина
Дистрибьютера областной сети мебельных магазинов "Askona" накажут за незаконную за sms-рекламу
Интернет-магазин: Askona. Товары для сна под брендом buyson от ГК «Аскона» начали производить на одной из фабрик, на которой российская компания раньше делала продукцию для IKEA, пишет «Ъ». проспект медиа, баскетбол, товарищеский матч, аскона. Официальный интернет-каталог распродаж Askona в Мебель Аскона. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками. Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA.
Аскона Дисконт центр Санкт-Петербург - официальный магазин Askona
Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м. Как планируется расширять экспортную сеть.
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.
RU в Telegram В проект компания инвестировала примерно 102 млн рублей. В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ». Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс.
Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA.
Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей.
Интернет-магазин «Аскона»
Реализация Необходимо оговориться, что до старта совместного проекта компания планировала перейти на новый сайт самостоятельно, но из-за смены команды и недостаточной проработки задач на этапе аналитики этот процесс сильно затягивался. Проведя аудит прежней версии интернет-магазина и изучив требования заказчика, мы составили план работ, разделенный на четыре этапа общей продолжительностью шесть месяцев. Разобрать накопленный бэклог нового функционала. Стабилизировать работу сайта. Сформировать команду для дальнейшего развития проекта.
Благодаря современному оборудованию компания производит матрасы любых ценовых категорий — от моделей эконом-класса до элитных вариантов для самых взыскательных клиентов.
Калькулятор вкладов Горячая линия Аскона Предприятие «Аскона» - лидер по производству предметов для комфортного сна на всей территории Российской Федерации, а также стран Восточной Европы. Миллионы покупателей оценили высокое качество изделий, современное дизайнерское исполнение, практичность и длительный срок службы.
Телефон горячей линии матрасов Аскона Другие способы связи По каким вопросам специалисты смогут помочь? По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Руководство компании проводит регулярные акции, а также дарит подарки своим клиентам. Широкий ассортимент требует немалых усилий для выявления комфортного товара. На помощь всегда готовы прийти квалифицированные специалисты компании «Аскона». Для получения консультации достаточно обратиться по номеру горячей линии. Рассмотрим более детально этот и другие возможные способы решения вопросов. Бесплатная служба поддержки работает в круглосуточном режиме. Для разных потребностей клиентов предприятием было организовано много телефонных линий.
Средства пойдут на модернизацию и увеличение производственных мощностей, расширение ассортимента и запуск нового производства, сообщает 4 мая «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники в компании. Как отмечают собеседники «Ъ», из-за падения спроса на фоне санкций и приостановки деятельности крупных партнеров «Аскона» находится в кризисе и вынуждена сокращать штат сразу по нескольким направлениям. Ранее компания реализовала около четверти всей своей продукции через сеть магазинов IKEA. По информации экспертов издания, сейчас производитель активно работает в b2b-сегменте, чтобы занять как можно больший объем рынка и загрузить освободившиеся мощности.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5. Загрузите этот контент (Aскона) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге. Большой выбор товаров из каталога Askona в интернет-магазине Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. «КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине Аскона. Последняя моя покупка была подушки Alpha M серия Technology Ice.
Аскона Дисконт центр Санкт-Петербург - официальный магазин Askona
Эксперты указывают на то, что большинство российских производителей, ранее сотрудничавших с IKEA, вынуждены были переключиться на продажи через маркетплейсы. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: unsplash.
В связи с чем мы стараемся реализовывать бесшовные технологии для потребителя. Покупка в онлайн-магазине и в фирменной торговой точке должна быть одинаково удобна для клиентов. Для покупателей мы постарались создать максимально комфортные условия при оформлении заказа.
Одно из главных нововведений — тач-экраны, с помощью которых клиент сможет самостоятельно оформить онлайн-заказ, не обращаясь к помощи консультанта. Безусловно, у себя дома он может совершить такую же покупку, но в магазине у него есть уникальная возможность увидеть, как выглядит продукция. Кроме того, используя тач-экраны, он может посмотреть, как выглядит понравившаяся ему кровать или диван в других тканях», — отмечает Владимир Корчагов. В 2018 году Askona существенно расширила ассортимент декора для дома, включая подушки, пледы и многое другое. Компания также представила умные гаджеты Smart Pillow и Smart Lamp. Помимо этого, была выпущена новая коллекция премиальных матрасов и кроватей бренда King Koil.
Сеть открыто занимается реализацией продукции ушедшего шведского бренда, а также сотрудничает с теми фабриками, которые раньше разрабатывали товары для российского филиала IKEA. Площадь торгового зала Swed House составляет 330 кв. В 2023 году должно открыться еще 10 магазинов в Москве и около 50 магазинов по всей России. Каждая торговая точка будет занимать до 1000 кв.
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
Askona это развод? Обзор и отзывы
Ведь каждый обустраивает свой дом в соответствии со своим, только ему присущим вкусом и взглядом на вещи. Чтобы Вы год за годом отдавали предпочтение нашему бренду и с нашей помощью создали спальню своей мечты, мы стараемся предугадывать желания наших клиентов. Вот почему мы разработали и запустили первую авторскую коллекцию тканей от российского дизайнера Натальи Скутелис-Араповой. Наталья является известным автором-разработчиком коллекций мебельного текстиля и дизайна мягкой мебели.
Многие считают, что матрасы нужно пробовать «вживую». В связи с чем мы стараемся реализовывать бесшовные технологии для потребителя. Покупка в онлайн-магазине и в фирменной торговой точке должна быть одинаково удобна для клиентов. Для покупателей мы постарались создать максимально комфортные условия при оформлении заказа. Одно из главных нововведений — тач-экраны, с помощью которых клиент сможет самостоятельно оформить онлайн-заказ, не обращаясь к помощи консультанта. Безусловно, у себя дома он может совершить такую же покупку, но в магазине у него есть уникальная возможность увидеть, как выглядит продукция.
Кроме того, используя тач-экраны, он может посмотреть, как выглядит понравившаяся ему кровать или диван в других тканях», — отмечает Владимир Корчагов. В 2018 году Askona существенно расширила ассортимент декора для дома, включая подушки, пледы и многое другое. Компания также представила умные гаджеты Smart Pillow и Smart Lamp.
Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте. Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров. Поэтому сервис сравнения мы разработали с нуля. Как мы работали I Системная аналитика В первую очередь наши аналитики изучили сайт «Асконы» и его окружение. Задача была аккуратно вписать новые фичи в текущую архитектуру сайта. Все решения мы интегрировали в уже работающую систему, и поэтому нужно было проявить бережность и чуткость. II Дизайн Когда мы начинали работать над дизайном, у нас были: Проработанные юзкейсы от аналитиков.
Сам сайт со всеми плюсами и минусами.
Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить.
Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом.
Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции.
Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы.
У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях.