Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры. Days Gone («Жизнь после») была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной франшизе PlayStation, но этого не произошло. Sony Days Gone Sony Bend Days Gone 2 Жизнь после 2 Жизнь после. На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED.
BROKEN/ROAD
"Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи | Главная» Новости» Days gone 2 последние новости. |
Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии | Days Gone новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. |
Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек | Новая игра Bend Studio, которая, если быть предельно ясной, не является Days Gone 2, еще не вышла. |
Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза | Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend. |
Появились детали игры «Жизнь после 2»
Nostalgic Days Gone By – Current Fun – Future News. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend. Главная» Новости» Дейс ган 2 новости. Days Gone «Жизнь после» была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной франшизе PlayStation, но этого не произошло. Спаси нашу любимую игру.» на канале «Playkin Games» в хорошем качестве, опубликованное 4 апреля 2022 г. 19:35 длительностью 00:02:38 на видеохостинге RUTUBE.
BROKEN/ROAD
Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке | Не жалуйтесь, что игра не получила продолжения, если её не поддержали на релизе. |
"Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи | На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED. |
Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2
Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом.
Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума.
В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим. Игра постоянно отслеживает прогресс игроков. Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений.
Почему отменили Days Gone 2? Высокий уровень пиратства не позволил окупить продукт, хотя планировалось прямое продолжение.
Следующая причина отмены DG II заключается в относительно низком рейтинге на социалкаcritic. Достаточно вспомнить, что многие игровые издания поставили средние оценки в районе 6-7 баллов, чего эксклюзив явно не заслуживает. Статус эксклюзивности утратится в мае, когда состоится портирование на ПК. Слегка подкорректируют графику и освещение, добавят стабильные 60 FPS зависит от пользовательской конфигурации и адаптируют управление под клавиатуру с мышкой. Дата выхода на PC — 18 мая 2021 года.
Чего бы и нет. А вся эта ваша вывалившаяся из зачатка мозга каша - так это сугубо ваша проблема. Плохо то, что таких туповатых деятелей - не сеют, не пашут. Сами от сырости заводятся.
Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой. В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Вот почему Sony не выпускает сиквел Days Gone. Секрет раскрыл известный игровой журналист
Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. В настоящее время у нас написано 99 статей, сделано 1327 правок и загружено 174 изображений с момента её создания 11 мая 2019 года. Автомобильные новости. «Минувшие дни»; в официальной русской локализации — «Жизнь после»[1]) — компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире, разработанная американской студией Bend Studio и изданная компанией Sony Interactive Entertainment. Последние новости об игре Жизнь после 2.
Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии
Как видим из сложившейся ситуации, после ухода двух ключевых сотрудников Sony студию не похоронила, а поддержала. События разворачиваются после двух лет всемирной пандемии, вслед. Автомобильные новости. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation.
Sony одобрила Days Gone 2 и готова купить создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077
Улучшенная Графика и Технологии в Days Gone 2 Days Gone 2 использовать передовые технологии, чтобы предложить игрокам впечатляющую визуальную картину. Улучшенная графика, динамичные изменения погоды и детализированный дизайн персонажей создадут невероятно реалистичный мир, погружая игроков в неповторимую атмосферу апокалипсиса. Новые Враги и Союзники Сюжет "Days Gone 2" обещает ввести новых персонажей, как союзников, так и врагов. Выжившие могут быть еще более опасными, а фрикеры - еще более агрессивными. Развитие взаимоотношений с другими выжившими станет ключевым элементом в истории, добавляя сложность в принятии решений и повышая динамику геймплея.
Эти элементы интерфейса будут отключены, но игроки смогут временно получать к ним доступ, активируя взгляд следопыта. Прохождение в режиме выживания не только позволит вам сильнее гордиться собой, но и даст возможность заработать новые облики и награды. Испытания Позже в июне игроки начнут получать новые испытания. Каждую неделю мы будем подготавливать для них новые испытания, касающиеся сражений, мотоцикла или орд, с уникальными правилами и условиями набора очков.
Выполняя испытания, вы будете награждены специальными нашивками. Они будут влиять на игровой процесс, повышая здоровье, скорость восстановления выносливости, точность стрельбы за рулем мотоцикла, увеличивая срок службы оружия ближнего боя, уменьшая стоимость концентрации и так далее. Эффекты от нашивок складываются, кроме того, они доступны в основной игре.
То есть они даже не отрицают, что дизморалили свою же команду Оба разработчика после релиза игры отметились истериками в адрес как коллег, так и в адрес самой Sony, врали публично о продажах Days Gone ну или преувеличивали, на пару миллионов , разглашали различную информацию, токсичили в адрес сотрудников своей студии... И последнее, как раз, сейчас подтвердилось ещё раз Перечитайте еще раз твит Джона Гарвина. Чувак все заслуги приписал себе и своему ушедшему коллеге, принизив труд всех своих остальных, ныне бывших коллег.
Однако Sony не стала доверять подобную работу маленькой команде, поэтому ремейк предстоит создать самой Naughty Dog. Что касается VASG, то ей снова выдали роль поддержки. Многих специалистов это не устроило, поэтому они покинули студию.
Days Gone 2: открытый мир, разработка для PS5, ПК-версия Days Gone (Новые подробности и намёки)
Охотно смотрите комедии, ужасы, боевики, фантастические фильмы, драмы, сохраняйте портал и вы будете получать все новости о новинках, которые выйдут в скором времени. Не знаете, что посмотреть в свободное время, на сайте будут добавляться списки: лучших фильмов известных актеров, недооцененных сериалов самых разных жанров, лучших боевиков прошлых лет и о многом другом. Хотите узнать о фильмах, которые были отменены, и о причинах их отмены, интересные факты закулисных событий во время производств разных проектов или о возникших проблемах на съемках фильмов ваших любимых франшиз, мы предоставим вам информацию об этом. Арты цифровых художников с вашими любимыми героями, альтернативные взгляды на персонажей из известных фильмов, неиспользованные концепт-арты, подготовленные для многомиллионных проектов и многое другое уже можно найти на нашем портале.
Кольца нельзя перенести в основную игру. Как вы могли прочесть, облики персонажей доступны в режиме испытаний. У игроков наконец-то будет возможность переодеть Дикона в один из трех образов: Дикон из настоящего, Дикон из прошлого и для самых преданных поклонников — Дикон без футболки. Помимо этого, игрокам будут доступны облики для десяти других персонажей, в числе которых Бухарь, Рикки, Эдди, Железный Майк и многие другие! Наше первое испытание под названием «Окружение» будет доступно в конце июня.
Игроки должны постараться выжить под натиском бесконечных толп врагов в Кэмп-Шермане. Это испытание позволит проверить, как долго вы сможете продержаться под давлением не только фриков, но и постепенно истекающего времени — чтобы пополнить его запасы, необходимо убивать фриков, так что вы не сможете просто отсидеться в безопасности, придется постоянно ввязываться в бой.
Новая глава истории обещает увлекательные приключения, улучшенную графику и продолжение захватывающего сюжета, который начался в первой части. Возвращение к Зоне Опасности Days Gone 2 Одной из ключевых особенностей "Days Gone 2" является возможность вернуться в мир, затронутый зомби-апокалипсисом. Игроки будут погружены в напряженное сочетание открытого мира, оставшегося после глобальной катастрофы, и выживания в условиях постоянной угрозы со стороны фрикеров и других выживших. Развитие Героя Продолжение предоставит игрокам уникальную возможность продолжить историю Дикона Сент-Джона.
Герой столкнется с новыми вызовами, врагами и загадками в мире, где каждое решение влияет на ход событий.
Многопользовательский Режим в Days Gone 2 "Days Gone 2" предложит многопользовательский режим, где игроки смогут объединить свои усилия для борьбы с фрикерами и другими опасностями мира. Коллективное выживание и совместные миссии добавят социальный элемент к игре. С улучшенной графикой, новыми приключениями и дополнительными возможностями, игра станет ярким событием в мире видеоигр. Приготовьтесь к новым вызовам и опасностям в этом захватывающем мире выживания после апокалипсиса. Официальный рекламный ролик к игре - жизнь после.