Honda Японский автомобилестроитель продемонстрировал новую компактную модель Honda S660, что будет обладать поразительными для своего класса динамическими характеристиками. Honda S660 разобрали как пирожки И в кризисное время случаются неожиданности, идущие против логики вещей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар
Не говоря уже о декоративных болтах на колесных арках. Весь Аэро пакет изготавливается из стеклопластика и дополняется новыми легкосплавными дисками, которые увеличивают общую агрессивность во внешности автомобиля. Однако, в дальнейшем нам следует ожидать и обновление мощности, так как стоковая версия имеет всего жалких 63 лошадиные силы, выжатые из 0.
Когда ждать — премьера — в ноябре 2013. Продажи — с 2015 года по всему миру.
Будем ждать! А пока посмотрим на фотографии, и сравним с «папашей» — Beat Вот так выглядит папа-Beat. Еще интересные статьи.
Системы накопительных скидок на сайте! Нашли еще дешевле — Решим! Однако, есть и другие автомобили, которые включены в моддинг-лист тюнера. Одним из таких является Honda S660.
Для автомобиля 2015 года это как-то совсем мало, так что, вероятнее всего, его все же дополнят электродвигателем. Точно известно, что автомобиль получит 7-скоростной вариатор, а вес автомобиля составит порядка 900 килограммов. Все остальные подробности о Honda S660 держатся в секрете. Естественно, на стенде Honda он будет присутствовать не один — ранее была обещана премьера концепта Acura NSX и кроссовера Urban. Читайте нас в.
S660 Neo Classic: Honda's JDM Sports Car Gets Quirky
Обзор Honda S660 2015 - 2019. Гонка из Японии | доставка автомобилей с аукц. |
Фото Хонда С660 2024, тюнинг, фотографии нового Honda S660 и салон | Концептуальная эксклюзивная версия Honda S660 Concept Edition имеет определенные особенности, что позволило стать ей популярной среди коллекционеров. |
Honda S660 2015 — что нового?
Известно, что у официальных дилеров компании Honda купить родстер S660 можно исключительно при большом везении. К примеру, если от ранее заказанного авто отказался клиент, то его выставляют снова на продажу. Есть вариант, что S660 найдётся на складе ДЦ, но это, скорее, исключение, чем правило. Что касается лимитированного исполнения S660 Modulo X Version Z, то известно, что основными отличиями от «базы» в нём являются особенности отделки внутреннего убранства и кузова.
Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем. Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим. Сюда укладывается свёрнутая мягкая крыша — её снимают и устанавливают вручную.
Особенная версия S660 Concept Edition будет выпущена тиражом всего 660 экземпляров. От обычных S660 такие родстеры отличаются жемчужно-белой окраской Premium Star White Pearl, сочетаемой с бордовым мягким верхом, чёрно-белыми корпусами зеркал, а ещё водоотталкивающим покрытием Ultra Glass Coating NEO на кузовных панелях и боковых стёклах. Интерьер Concept Edition отличается от штатного кожаными креслами с различной окраской тёмно-серое пассажирское, светло-серое водительское и красной прострочкой, а также табличкой с номером в ограниченной серии. Салон обычного родстера: обращают на себя внимание кокпит, построенный вокруг водителя, кнопка запуска двигателя, мультируль со скошенным ободом, аналоговый тахометр и цифровой спидометр в его центре. В старшей комплектации «Альфа» — мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида с экраном диагональю 6,1 дюйма. Днище оптимизировано во имя аэродинамики.
Для лучшего охлаждения мотора в центре размещены воздуховоды типа NACA.
Потребляет в смешанном цикле около 5 литров производителем заявлено 4,7 для вариатора и 4,1 для версии на механике , бак всего на 25 л для облегчения веса. Увеличивали сцепление с трассой. Визуальная часть. Оптика светодиодная. Покатый капот с довольно массивным бампером, по кузову — строгие геометрические линии выштамповок. Алюминиевые легкосплавные диски. Выглядит как спорткар на максималках, только очень маленький.
Техническая часть.
Привет, ребятки! Много бед за последний месяц произошло Сегодня у нас малютка s660, сестра N-ванов и тарга кей кар Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Модель является прямым наследником Honda Beat, выпуск которой был прекращен более 19 лет назад. Можно было бы предположить, что S660 имеет родственные связи с S2000, однако эти автомобили имеют в корне различающуюся компоновку: у S2000 силовая установка находилась в передней части кузова, у новинки же она располагается перед задней осью.
Продажа HONDA S660, цены и фото
Опубликовано: 09:35, 27 март 2021 Honda Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda» Выпуск японского компакта свернут в следующем марте, а на прощание он обзавелся особой версией. Новое исполнение сделано на базе «оспортивленной» двухдверки, от исходника оно отличается деко... Выпуск японского компакта свернут в следующем марте, а на прощание он обзавелся особой версией. Новое исполнение сделано на базе «оспортивленной» двухдверки, от исходника оно отличается декором. Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м.
Ожидалось, что модель отправят на экспорт, но за пределы Японии она так и не выбралась.
The concept features a turbocharged three-cylinder engine displacing just 660 cubic centimeters. The tiny engine is mid-mounted and mated to a CVT, with drive going to the rear wheels only. Peak output rates at just 64 horsepower.
Honda S660 Neo Classic выглядит интересно и аккуратно. Эти машины примечательны дизайном, в котором переплетаются современный стиль и ретро. Прототипы получат серийное воплощение в следующем году, и тогда же станут на конвейер. Пакет практически полностью меняет кузов родстера, и не затрагивает его двери и крышу. Общественность познакомили с Neo Classic еще в 2016 году, когда показали его на мотор-шоу в Токио.
Компания представила концепт бюджетного родстера "Honda Motor" анонсировала показ на 43-м Токийском автосалоне 20 ноября концепцию родстера "Honda S660". Компания описывает концепт, как "с открытым верхом спортивный мини-автомобиль".
Статистика Honda S660
Новость об этом появилась примерно в середине прошлого месяца и вызвала ажиотаж среди поклонников модели. Многие сразу же оформили предзаказ, поэтому уже сейчас заказать авто практически невозможно. Известно, что у официальных дилеров компании Honda купить родстер S660 можно исключительно при большом везении. К примеру, если от ранее заказанного авто отказался клиент, то его выставляют снова на продажу.
Козырек панели приборов и дефлекторы вентиляции отделаны «под карбон». Изменений по части техники не предусмотрено. В Японии S660 пользуется устойчивым спросом: по состоянию на январь 2020 года совокупно было продано свыше 30 000 таких машин. О разработке преемника Honda не сообщает.
Однако сегодня эти компактные двухместки понемногу теряют популярность, поэтому Honda подготовила небольшое обновление, чтобы подстегнуть спрос. Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова раньше были черными , а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой. В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом.
Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно. Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку — выглядит неплохо.
Honda S660 с впечатляющим Aero пакетом от LB Performance
Модель ограниченной серии основана на концепте S660, первое представление которого состоялось в 2013 году на Токийском Motor Show. Мотор нового японского заднеприводного кей-кара будет работать в агрегате с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатой CVT. По сообщениям компании Honda, модель имеет низкий центр тяжести и распределение веса 45:55, что обеспечивает «превосходную производительность в поворотах».
К слову, с 2018-го модель Хонды уступает по продажам Daihatsu Copen, хотя прежде было наоборот.
Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию. У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер.
Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии.
Как сообщается, автомобиль проходит ряд дорожных тестов, где фотошпионы и сумели запечатлеть его внешность. Первое, что следует отметить: у прототипа новой модели практически нет внешних отличий от серийной версии. Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой.
Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова раньше были черными , а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой. В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом. Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес.
Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором
The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda S660, фото и видео. Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение). В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Honda Японский автомобилестроитель продемонстрировал новую компактную модель Honda S660, что будет обладать поразительными для своего класса динамическими характеристиками.
Honda выведет на рынок серийную версию концепта S660
Японская компания Honda анонсирует родстер S660. Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept. Вся соль» Авто-Тема» Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately. Японская компания Honda анонсирует родстер S660. Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept. Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660.
Honda S660 с впечатляющим Aero пакетом от LB Performance
Honda представит родстер S660 » Honda Civic (Хонда Цивик). Клубный форум ,обзоры, новости, мануалы. | Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle. |
Концепт Honda S660 пойдет в серию | Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. |
Слухи о Honda S660 и S1000
Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately. Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER, показанным два года назад. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately.