Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. Химера сталкер — это символическое и реальное описание существа, которое не только угрожает игроку своими силами и атаками. [Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно. Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг.
Жутковатый удаленный контент Сталкер: вырезанные мутанты
Зарядка Аккумуляторов От Химеры, Сталкер Терминатор. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. Главная» Новости» Химера сталкер лут. Бестиарий «Сталкера» полон мутантами, появившимися вследствие экспериментов и выбросов.
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка. Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер. Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт. Привет, в этом видео я расскажу о Химере, наверно самом опасном мутанте в stalker, химера очень живучая и имеет огромные когти, а так же охотится только ночь. Angry Chimeras and Lurkers now occasionally growl and snarl, making them easier to hear before they pounce at you! Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185.
Сталкер. Химера.
Action Просмотров: 3680 Дата: 07. Ему было поручено бережение безопасности и защита тех, кто живет в этом опасном месте Action Просмотров: 3322 Дата: 06. Action Просмотров: 3692 Дата: 02. Подготовься к невероятным перестрелкам, а затем расслабься и погрузись в ат... Action Просмотров: 5411 Дата: 02.
Каждый шаг может стать последним. Действие происходит в вымышленной Неманской области в Восточной Европе. Ваша задача — найти инфор... Action Просмотров: 3620 Дата: 27.
Действие игры происходит после событий, произошедших в S.
Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает.
Отношение к другим мутантам и сталкерам[ ] Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры , воздействие которых не действует на них. Всегда воюет с бюрерами , псевдогигантами и снорками. Наименее опасными для химер являются кабаны и плоти , с остальными мутантами имеет нейтральные отношения [прим. Всегда атакуют людей.
Подвиды[ ] Неизвестный подвид — нереализованный подвид химеры из ТЧ, о котором ничего не известно. От обычной химеры отличается текстурой в связи с чем, возможно, нет оснований выделять данного мутанта в отдельный подвид. Имеет мутные зрачки.
Они убивают всех, кто не принадлежит их группировке, отчего у остальных жителей Зоны возникают вопросы касательно того, откуда в рядах «Монолита» так много солдат — рекрутов они не берут. Экипировка и эмблема «Монолита» Никто не знает, когда именно возник «Монолит». Известно лишь то, что они были ещё до сверхвыброса, порождённого из-за первого проникновения Стрелка на ЧАЭС. Группировка действует подобно культу: согласно их верованиям, раз Монолит может исполнять желания, то он — божество, которое нужно оберегать от посягательств неверных. Члены группы основали базы по периметру вокруг атомной электростанции, где находится их святыня. Новые фанатики регулярно набираются либо из захваченных пленников, которым промывают мозги, либо из жертв «Выжигателя».
У самих членов «Монолита» есть некий иммунитет к влиянию установки, поэтому те, кто пережил её воздействие, могут спокойно находиться в опасной зоне пси-воздействия. Несмотря на то, что «Монолит» враждует буквально со всеми, фракция отлично оснащена — неизвестно, кто поставляет им вооружение. Монолит «Монолит» не выходили дальше центра Зоны, оберегая свою святыню. Однако после событий «Тени Чернобыля» и канонического поражения О-Сознания власть над сектантами спала, и члены культа начали разбредаться по Зоне, пытаясь вернуться к людям. Правда, такое случалось редко: после «отключения от сети» О-Сознания многие жертвы либо потеряли рассудок, либо превратились в зомби. Цвета «Монолита» — белый с редкими вкраплениями чёрного. Вооружены бойцы самым лучшим оружием и бронёй — у некоторых можно найти даже гаусс-пушку. К слову, помимо рядовых солдат в игре должно было быть подразделение «Кристалл» — особые, элитные бойцы, защищавшие сам Монолит. Однако до релизной версии они не дожили.
Не все учёные О-Сознания остались в штате. Некоторые откололись от основной исследовательской группы ушли в Зону, основав собственную фракцию — «Чистое небо». Члены этого клана пытались изучать Зону и защищать деятельность О-Сознания от любопытных сталкеров. Они чётко понимали, что проникновение искателей артефактов в центр Зоны сулит лишь проблемы — будучи практически живым организмом, Зона сопротивлялась любым незванным гостям с помощью мощных Выбросов, способных уничтожить всё живое в её пределах. Экипировка и эмблема «Чистого неба» «Чистое небо» не отличается ни силой, ни оснащением. По факту они — группа учёных и пара десятков добровольцев, что сидят в болотах и исследуют тайны Зоны, стараясь ни с кем не пересекаться. Однако деятельность Стрелка, главного героя серии, вынуждает их вступить во взаимоотношения группировок и принять участие в вылазке к Припяти. К сожалению, к моменту начала «Тени Чернобыля» группировка прекращает своё существование — многие её члены погибают при попытке остановить Стрелка, который почти проник на территорию ЧАЭС. Немногие выжившие разбрелись по Зоне.
Цвет группировки — бело-голубой. Вооружены они простейшими автоматами, дробовиками и пистолетами. Будучи группой учёных и добровольцев, не обладают высококачественным снаряжением или крепкими бронекостюмами. Встречаются только в S. Остальные фракции Зоны не выделены особой символикой или именем. Учёные проводят исследования Зоны при поддержке военных. Солдаты, в свою очередь, не жалуют сталкеров и стараются пресекать любые попытки выноса артефактов из Зоны и проникновения на её территорию любых неизвестных лиц. Наёмники — вооружённые специалисты, которые приходят в Зону из-за высокооплачиваемых поручений. Сталкеры-одиночки просто пытаются найти что-то в Зоне — от банального богатства до какого-либо жизненного откровения.
Наёмники Стоит разве что упомянуть бандитов — чуть ли не символ всей серии. Бывшие уголовники, беглые бандиты и обычные ублюдки — всех их объединяют воровские устои, жажда наживы, тюремный жаргон и кожаные куртки. Символика бандитов — чёрные цвета и нашивка с черепом на белом фоне. Экипировка и эмблема «Бандитов» Благодаря своему броскому дизайну и колоритному говору, они стали ярким образом, по которому S. К слову, касательно их речи: бесподобной и, пожалуй, уже бессмертной озвучке всех возможных отморозков Зоны игроки обязаны Григорию Герману — профессиональному диктору и актёру озвучания. Кроме него свой голос преступникам подарил и Владимир Терещук, но всё же массовый игрок больше запомнил работу Григория: «маслина», «валына», «лимончик» и прочие фразы разошлись на цитаты сразу после релиза игры. На ранних стадиях разработки в игре должны были быть самые разные группировки бандитов: например, «Последний день», «Мертвецы» и «Чёрные слизни», о которых сохранилось совсем мало информации. Последние две банды должны были делить между собой Тёмную Долину, но в релизной версии «Тени Чернобыля» там осталась лишь безымянная группировка под командованием Борова. Также в планах была группировка «Грех» — загадочные люди в капюшонах и с лысыми головами.
Раньше они были простой бандой сталкеров, однако по неизвестным причинам стали полузомбированными фанатиками с вырванными глазами. Их религиозные взгляды напоминают сатанинский культ: им не чужды ни жертвоприношения, ни расчленение пленников. Члены «Греха» верят в священность Зоны и видят в ней искупление человеческой расы. Вполне возможно, что они не дожили до релиза по той причине, что концепт «сталкеров-фанатиков» сильно пересекался с идеей «Монолита». Несколько сотен людей создали внутри Зоны собственный закрытый мир, в котором они рискуют жизнью ради поиска богатства и изучения тайн аномалий, что окутали Чернобыльскую АЭС. Сеттинг S. Мутанты Зоны Зону населяют не только обычные животные, которые смогли пережить радиационный фон. По лесам и брошенным хуторам бродят различные чудища, смертельно опасные для человека. Самый классический противник — зомби.
В отличие от популярного архетипа кинофильмов, это не ходячие трупы, а люди с поражённым разумом. Получив критическое ранение, они могут не умереть, а упасть на землю и биться в шоковых конвульсиях, пока не придут в себя если это можно так назвать и не продолжат бой. Зомби В игре должны были появиться и обычные «ходоки», атакующие голыми руками, но их вырезали из финальных версий, оставив в качестве декоративных трупов — что, впрочем, не помешало стать им частыми гостями во многочисленных фанатских модификациях. Куда интереснее обстоят дела с фауной Зоны. Про слепых собак, тушканов и кабанов рассказывать нет смысла — по факту, это поражённые радиационным заражением и мутациями животные: псы, грызуны и дикие кабаны. Ещё планировались обычные крысы, но их из игры вырезали — возможно, потому, что они выполняли примерно ту же роль, что и тушканы. Слепая собака А вот остальные твари всё-таки заслуживают внимания. К примеру, плоть — жуткая мутация домашней свиньи. Толстая туша на маленьких ножках и искажённой мордой не слишком опасна в одиночку, но вот стая монстров тварей вполне может доставить проблем.
Плоть Из мутировавших животных также стоит отметить пси-собаку или сумеречную псевдособаку — злобного пса, способного оказывать на жертву психическое воздействие. Пси-собака создаёт иллюзии, которые отвлекают противника от реального монстра. В итоге, встреча с одной особью превращается в бой с целой стаей, хоть и все твари кроме одной — всего лишь фантомы. Является подвидом псевдособаки, с которой её часто путают. Сама же псевдособака отличается от обычных слепых псов лишь внешностью, живучестью и атаками в прыжке. Псевдособака В S. Названа в честь знаменитой, хотя и вымышленной собаки породы колли. В одной из концовок она обзаводится потомством, которое помогает охранять хозяина. Ещё один интересный зверь — это баюн, мутировавший кот или рысь.
Существо не попало в релизную версию игры, однако его модельку в качестве чучела можно найти в «Тени Чернобыля» и «Чистом небе». А, прописав дополнительные скрипты, его можно даже вернуть в игру — правда, по поведению он не будет ничем отличаться от слепой собаки. Баюн По задумке, баюн выглядел как кот с уродливыми наростами в районе щёк или шеи. Так как он не очень силён в бою, его главное оружие — обман. Баюн обладает феноменальной звуковой памятью и способен воспроизводить как шум зверей, так и фразы людей — в том числе и другими голосами. Таким трюком он заманивает одиноких сталкеров в чащи. Интересный факт: есть мнение, что звук мяуканья, что используется в эмбиенте игры, принадлежит вырезанному баюну. Однако на деле кошачий крик был записан как случайный звук для окружения задолго до того, как баюн появился в планах разработчиков. Баюн появился в ходе специального мероприятия «Бал Монстров».
Oblivion Lost. Лучшие идеи должны были попасть в сам «Сталкер», а имя автора — в титры игры. И хотя баюн взял особый приз и его модель добавили в игру, монстр так и не дожил до релиза. От кота осталось лишь декоративное чучело. Но зато в игру в полной мере попал снорк, занявший первое место на «Балу Монстров».
Сюжет построен по принципу "дерева", при том что начало игры можно сравнить с корнем дерева, а вот финал игры может привести игрока либо к макушке этого дерева, либо закончиться на одной из его ветвей. Каждый выполненный или наоборот пропущенный квест будет влиять на дальнейший ход развития сюжета. При прохождении мода Путь Химеры, в поисках отродья, игроку необходимо активно пользоваться логикой, а порою быть в какой-то мере стратегом.
Не менее интересной особенностью этого проекта являются концовки игры. Концовки игры построены по схеме "Кольцо", другими словами все концовки в игре будут зависеть друг от друга, а как это будет происходить авторы мода, пожелали оставить в секрете до релиза модификации. Дополнительно после прохождения сюжетной линии, игра не останавливается а продолжит удивлять игрока, а как, разработчики предпочли это оставить так же в секрете. Стоит заметить что встреча с новыми ключевыми персонажами в игре может состояться в самых неожиданных местах. О локациях: Данный проект имеет довольно расширенный и разнообразный локационный состав и насчитывает 36 игровых локаций.
Гениальные и бездарные монстры Зоны
Химера. в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. В этот раздел мы поместили все игры сталкер с модами и без. сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет.
Гениальные и бездарные монстры Зоны
Поскольку серия S. Однако сборник получил прохладный приём из-за отсутствия каких-либо весомых обновлений. Новые скриншоты.
Зайти в лабиринт очень просто, но вот выбраться из этого злополучного места непросто. На это может уйти даже вся жизнь. Action Просмотров: 5378 Дата: 12. Перед вами будет поставлена основная задача, которую необходимо выполнить любой ценой — найти верного товарища по прозвищу Бизон и его команду. Action Просмотров: 6110 Дата: 10. Они порадуют всех любителей постапокалиптической тематики, которые желают отправиться в запретные земли, чтобы испытать себя и свою волю к жизни.
Изучайте аномалии, следуйте по следам мародеров, сражайтесь с мутантами и военизированными группировками — все это и многое другое, вы сможете сделать, играя в Сталкер. Для того чтобы скачать игру через торрент достаточно воспользоваться удобным меню сайта. Загрузите файл для скачивания при помощи трекера, а затем запустите его. Через некоторое время у вас будет все необходимое, чтобы установить игру и наслаждаться ее геймплеем.
У фантазма нет ни острых когтей, ни зубов, а единственное, но очень мощное его оружие — телепатические способности. Завидя человека или даже другого мутанта он захватывает под контроль его разум. Жертва видит различные галлюцинации, фантомов вокруг себя, а потом умирает. Похоже, что фантазм это родственник или же предок полтергейста, так как повадки и способности этих двух мутантов довольно похожи. Разница лишь в том, что полтергейст атакует противника при помощи гравитации, а фантазм ломает психику. Тарк — стадный мутант Бывает, что такие крупные существа, как лошадь могут вызывать у некоторых людей довольно сильные опасения. Оно отчасти и понятно — ведь лошади могут укусить, ударить копытом. Хотя бы они и не хищные, а травоядные животные — мало ли что может произойти в их длинной, вытянутой голове. А уж мутировавшие под действием радиации лошадки, которые сбиваются в стаи и выходят на охоту так и вовсе становятся кошмаром Зоны. Кстати, по-английски: кошмар — «nightmare», что можно, разделив слово на две части, перевести как «ночная кобыла». Как знать… В свое время разработчики Сталкер планировали добавить в игру таких вот коняшек. Назывались он «тарки». Выглядел представитель этого семейства вырезанных мутантов как местами разлагающийся, покалеченный, уродливый конь с большими и острыми зубами. Зубы им нужны не только для обороны, но и чтоб разрывать и пожирать плоть своих жертв. Не брезгуют тарки и падалью. В том числе и трупами своих сородичей. Из-за больших габаритов, скорости и зашкаливающей агрессивности к которым добавляется, надо повториться, стадный образ жизни и охоты тарки — смертельно опасные противники. Пожалуй от таких поможет только гранатомёт или пулемёт. Псевдочеловек Раз в Сталкер есть псевдособаки, псевдогиганты, то почему бы ученым, не стесняющим себя моралью при экспериментах, не вывести и псевдолюдей? Так и был создан, вырезанный впоследствии, псевдочеловек. Этот мутант отличался большой выносливостью, физической силой, уровнем здоровья. Однако, как нередко бывает, эксперименты вышли из-под контроля. Вместо того чтобы беспрекословно подчиняться псевдолюди «отбились от рук и сбежали», а некоторые и перебили своих создателей и обустроились в лабораториях. В Зоне стало на один агрессивный, непредсказуемый и опасный вид мутантов больше. Псевдочеловек обладал зачатками человеческого разума, мог говорить и общаться с сородичами. Жили псевдолюди маленькими коммунами. Разработчики игр запланировали ввести возможность встречи с таким мутантом для игрока и даже общения с ним. В частности на локации Рыжий Лес. Мутант мог рассказать об истории своего рода, его обычаях, ритуалах. Например, о том, что псевдолюди почитали псевдогигантов за кого-то вроде священного существа, которому приносили в жертву сталкеров. Пока это все вырезанные из Сталкер монстры, которых нам удалось найти. При пополнении бестиария мы обязательно добавим их в эту статью.
Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. У химеры иммунитет к некоторым аномалиям. Наличие двух голов может свидетельствовать о развитом интеллекте. В то же время химера была определёна как тупиковая ветка эволюции, которую продолжали «выращивать» и изучать. Имеет крупное мускулистое тело с мощными лапами и двумя головами. Лапы имеют достаточно острые когти — основное оружие мутанта; задние конечности особенно мощные, что подтверждается затяжными прыжками в жертву на уровне её головы. Иммуна к некоторым аномалиям и радиации, обладает высоким по сравнению с другими мутантам интеллектом. У химер дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг, то есть, скорее всего, 2-ая голова у мутанта нечто вроде резервного мозга, — это делает процесс её умерщвления весьма проблематичным, так же как и ускоренная регенерация.
Жутковатый удаленный контент Сталкер: вырезанные мутанты
В ролике игрокам ясно дают понять, что Зона отчуждения — не райское место, а загадочный и опасный край. Показанные кадры демонстрируют одного из персонажей шутера и пейзажи с видом на Чернобыль и Припять. В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Причём отвечать за релиз будет бывший директор ID Xbox.
Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес», в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор. Свертись с картой. Метка должна указывать на строение «Градирня» на севере локации "Юпитер". Как только вы достигнете указанного места, появится сигнал, голос в котором будет просить о помощи. Доставайте детектор «Сварог» и тут же над вашей головой откроется портал из аномалии «Пространственный пузырь». Спустя мгновение из пространственной дыры вывалятся пять «долговских» трупов. Вот те на! Сюрприз так сюрприз! Мародёрство никто не отменял! Обыщите трупы. На трупе генерала Таченко вы найдёте КПК. Оказывается, он есть сам основатель группировки «Долг». О как!!! Задание обновиться. Расскажите Герману о случившемся. Теперь необходимо отдать КПК основателя «Долга» заинтересованным лицам. Этим лицом может быть один из лидеров местных группировок или торговец информацией с Затона Сыч. Последние разработки Очередное задание очкастого учёного. Герману потребовалась техническая документация последних разработок завода «Юпитер» и соответственно предлагает прогуляться до административного корпуса последнего. Это самое северное строение. Ориентируясь по маркеру, пройдите через северный вход на территорию завода. Внутри поднимитесь на четвёртый этаж и из ближайшей открытой комнаты возьмите со стола "Административный документ". Внезапно на радаре появятся 7 объектов. При попытке выйти обратно в коридор по вам начнут стрелять.
Через некоторое время из близлежащих кустов начнут появляться кабаны и плоти. Здесь пригодится мощное оружие, к примеру Отбойник. После замеров установите последний сканер и возвращайтесь с отчётом к Герману, который наградит вас 7000 RU и детектором «Велес». Так же вы получите новое достижение «Научный сотрудник». Спустя некоторое время вернитесь к Тополю. Он и его команда уже будут в новом снаряжении. Оказывается, они теперь стали научно-оперативной исследовательской группой «Искра». В благодарность за помощь Тополь отвалит горсть медикаментов, включая Анабиотик, и шлем «Заслон». Аномальная активность Через некоторое время проф. Герман расскажет, что продолжает фиксировать странную аномалию к северу от бункера. Он предлагает изучить феномен. Но обычный детектор здесь не подойдёт, и поэтому советует сделать это детектором «Сварог». Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес», в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор. Свертись с картой. Метка должна указывать на строение «Градирня» на севере локации "Юпитер". Как только вы достигнете указанного места, появится сигнал, голос в котором будет просить о помощи. Доставайте детектор «Сварог» и тут же над вашей головой откроется портал из аномалии «Пространственный пузырь». Спустя мгновение из пространственной дыры вывалятся пять «долговских» трупов. Вот те на! Сюрприз так сюрприз! Мародёрство никто не отменял! Обыщите трупы. На трупе генерала Таченко вы найдёте КПК. Оказывается, он есть сам основатель группировки «Долг».
Многие играли в эти замечательные игры и половину из них а есть кто даже и не знает про эти игры и про мутантов обитающие в этих играх. В видео вы узнаете происхождение этого мутанта почему он такой и как его победить и т.
"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Можно стрелять из автоматического оружия с больших расстояний, но тогда расход патронов будет неоправданно расточительным. При убийстве полтергейста выпадает труп — существо без ног актуально для «Тень Чернобыля», в двух следующих частях серии трупа не остаётся. Контролёр — чрезвычайно сильный и смертельный для сталкеров монстр. Умеет бить телепатическими ударами на средних дистанциях, дезориентирует игрока. Очень живуч, выдерживает несколько прямых попаданий в голову. Без соответствующей экипировки от контролёра надо бежать куда подальше.
Чтобы успешно противостоять контролёру требуется не только хорошая амуниция, но и смекалка. Во-первых: необходим хороший шлем или костюм с защитой от пси-воздействия. Во-вторых: ствол должен быть убойным — гаусспушка, подствольный гранатомёт, барабанный гранатомёт или РПГ. В-третьих: если перечисленных образцов оружия под рукой нет, то используем укрытия. Контролёр не может бить телепатически, если нет прямой видимости с жертвой, поэтому действуем так: выглядываем из-за угла и быстро делаем несколько выстрелов, сразу прячемся, так делаем до тех пор, пока монстр не остынет.
Важное замечание для сиквела «Зов Припяти»: на ближних дистанциях в бою с контролёром мы получаем преимущество, противник будет пытаться ударить нас ручищами без использования пси-атак. Тут нужно сохранять баланс расстояния — не отходить далеко, чтобы не попасть под телепатический удар, и не сближаться вплотную, дабы не огрести себе на орехи. Но всё-таки лучшим методом противостояния с контролёром является меткая стрельба из-за укрытия. Бюрер — специфический человекоподобный монстр, появившийся только в «Зове Припяти». Чтобы успешно противостоят бюреру — нужно знать его повадки и слабые места.
Бюрер живуч, при этом он подобно полтергейсту может использовать гравитацию как оружие — швырять в игрока пустые баллоны, ящики, бочки, нанося большие повреждения. Бюрер способен создавать вокруг себя защитное поле, умеет вырывать оружие из рук игрока и самое опасное — высасывать выносливость, лишая нас возможности передвигаться на несколько секунд. На начальном и среднем уровне сложности лучшее оружие против бюрера — нож его бюрер не способен вырвать из рук игрока. Подбегаем и режем врага ножом, попутно глотая аптечки. На высоких уровнях сложности с ножом в руках до бюрера можно и не добежать.
Здесь используем другую тактику: прячемся за укрытиями и делаем точные выстрелы в голову всё как с контролёром. Можно использовать подствольник или гаусспушку, против бюрера бесполезны обычные гранаты, потому что он отбрасывает их гравитацией. В «Зове Припяти» есть баг: трёх бюреров в лаборатории Х8 никак нельзя убить до тех пор, пока герой не переступит порог комнаты, где живут монстры. Только после входа в помещение можно сразу прыгнуть в проём внизу бюреры начнут получать урон от нашей стрельбы. Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер».
Химера, как и бюрер, была добавлена только в «Зове Припяти». Особенности: имеет громадный запас здоровья, чрезвычайно быстро бегает и совершает прыжки огромной дальности, очень больно кусает, снося до половины XП за удар. Против химеры лучше воевать заранее подготовившись: хорошая броня, запас армейских аптечек, гранатомёт, гаусспушка или подствольник. Можно выпустить в химеру несколько точных выстрелов из снайперского оружия на расстоянии, а когда она начнёт подбегать — прикончить её гранатой из подствольника. Если химера прыгнула — не стоим на месте, а максимально быстро стрейфим в сторону, чтобы зверь пролетел мимо, иначе придётся глотать аптечки.
На лёгких уровнях сложности химера хорошо укладывается из дробовика. Псевдогигант — бронированный огромный зверь, испускающий радиацию.
Атаку в основном делает прыжками, вблизи бьёт если приземлилась не на цель, а рядом. После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону. Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины. Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории. Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих.
Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает. Отношение к другим мутантам и сталкерам[ ] Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры , воздействие которых не действует на них. Всегда воюет с бюрерами , псевдогигантами и снорками. Наименее опасными для химер являются кабаны и плоти , с остальными мутантами имеет нейтральные отношения [прим.
Отношение к другим мутантам и сталкерам[ ] Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры , воздействие которых не действует на них. Всегда воюет с бюрерами , псевдогигантами и снорками.
Наименее опасными для химер являются кабаны и плоти , с остальными мутантами имеет нейтральные отношения [прим. Всегда атакуют людей. Подвиды[ ] Неизвестный подвид — нереализованный подвид химеры из ТЧ, о котором ничего не известно. От обычной химеры отличается текстурой в связи с чем, возможно, нет оснований выделять данного мутанта в отдельный подвид. Имеет мутные зрачки. Места обитания[ ] Обитает ближе к центру Зоны, в лабораториях которого и была создана. Иногда появляется на Болоте.
Фотография химеры в КПК в «Зове Припяти» имеет ошибку — маленькая голова с другой стороны на фотографии она с правой, в действительности должна быть с левой.
Может силой мысли поднимать объекты и кидать их в игрока, а также с помощью телекинеза вырывать оружие из его рук. На этапе концептов Oblivion Lost Бюрер был именем одного единственного мутанта, правившего целой расой карликов. Однако по итогу карлики из игры исчезли от них остались лишь скриншоты моделек на разных этапах производства , а бюрер стал не именем, а типом мутантов. Бюрер У бюреров есть несколько интересных особенностей, связанных с их загадочной природой.
Если позволить им убить человека, то можно заметить, как они совершают нечто вроде молитвы над его трупом. Также в их несвязной речи можно разобрать слова — возможно, у бюреров есть свой язык. В лаборатории Х8 можно найти бюрера, который издаёт детский плач. Этот самый плач можно услышать в игре Метро 2033 Ещё один мутант, появившийся только в «Зове Припяти» — это химера. Огромное чудовище с двумя головами можно смело назвать одним из самых опасных монстров серии — если не самым опасным.
В первых играх её голову можно было найти в качестве чучела, а вот в последней она уже полноценно охотится на животных и сталкеров. Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. Это вместе со способностью к регенерации позволяет монстру пережить даже самые страшные травмы. Химера Кровосос — пожалуй, самый известный мутант S. Во-первых, из-за внешности: голое, похожее на человека создание с щупальцами вместо рта напоминает тварь из рассказов Лавкрафта.
Кровосос может становиться невидимым и с помощью щупалец пить кровь своих жертв. Во-вторых — у этого монстра самое запоминающееся появление в серии. Впервые кровосос встречается в подземельях «Агропрома» на ранних этапах игры. До этого игрок мог встретить разве что мутировавших собак и различных людей. Поэтому новички никак не могли ожидать жуткого рёва в тёмных коридорах «Агропрома» — равно как и жуткого невидимого мутанта с щупальцами, который быстро мчался на встречу, наводя ужас своим тяжёлым дыханием.
Кровосос У кровососов есть несколько разновидностей, отличающихся цветом шкуры и местом обитания. Самый знаменитый «особенный» кровосос — это Стронглав. В играх он не фигурировал и был придуман писателем Василием Ореховым. Однако его образ так понравился фанатам, что Стронглав стал частым героем модификаций. Как заявляет сам автор, имя «Стронглав» не имеет ничего общего с английскими словами «strong» и «love» и в целом ничего не означает.
Полтергейст — довольно заурядный мутант, особенно на фоне остального бестиария S. Летающая, почти невидимая тварь без ног забрасывает игрока вещами с помощью телекинеза. Обитает только в самых тёмных уголках зоны — например, брошенных лабораториях Х или на старых заводах. Согласно старой концепции, полтергейст был выведен в ходе экспериментов по трансформации материи в полевую структуру. Полтергейст Ещё один монстр, которого можно встретить только в самых безлюдных местах — это псевдогигант.
Двухметровый великан, передвигающийся на огромных руках, способен выдержать выстрел из гранатомёта, а его шаги сотрясают землю. В целом, больше ничего про него рассказать нельзя кроме забавного факта — если достаточно долго смотреть на псевдогиганта издалека и не вступать с ним в бой, можно заметить, как он почёсывает голову рукой. Псевдогигант Помимо зомби с автоматами, в игре должны были появиться не только обычные зомби, но и изломы — мутировавшая нечисть с неестественно длинными конечностями. Главное оружие монстра — длинная рука, ударом которой излом может схватить свою жертву и избивать для этого ему была сделана отдельная анимация. Вполне возможно, что мутант мог говорить — у него была анимация общения.
Изломы планировались в «Зове Припяти», но в итоге их вырезали — времени на доведение мутанта до ума просто не было. Излом Немного информации осталось о морлоке — аналоге супермутантов из Fallout. Большой монстр должен был жить в подземельях и уметь обращаться с оружием, подобно зомби. Однако, в отличие от них, морлок обладал куда более развитым разумом и рефлексами. Он должен был появиться в «Чистом небе», однако дальше небольших описаний и модели без текстур дело не пошло.
Морлок В игре также должен был появиться корпус — безголовый мутант. По задумке, он был создан О-Сознанием и выступал основным противником на заводе «Росток». Корпуса авторы хотели добавить в игру ещё тогда, S. Аномалии и артефакты Ещё один символ загадочности и опасности Зоны, помимо вездесущих мутантов — это аномалии. Пространственные искажения, силовые поля, столбы огня, кислотные лужи и прочие препятствия мешают свободно перемещаться по миру «Сталкера» ничуть не хуже зон повышенного радиоактивного фона.
В плане искажений реальности разработчики ориентировались на рассказ «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Однако, несмотря на схожие вещи например, проверку гравитационных аномалий с помощью броска болта , идеи из книги были значительно упрощены. Большая часть аномалий «Сталкера» представляют из себя лишь физико-кинетические препятствия. Самый известный пример — «Карусель», гравитационная аномалия, которая поднимает свою жертву в воздух, раскручивает и разрывает на части. Стать опасной аномалией могут даже растения, а точнее жгучий пух — радиоактивная трава, похожая на водоросли, которая обжигает близко стоящих сталкеров.
Аномалия «Жарка». Бьёт столбом огня, если подойти слишком близко Заметные даже невооружённым взглядом аномалии наносят своим жертвам разный физический вред — током, огнём, кислотой или силовыми ударами, тогда как их литературные аналоги были чем-то вроде багов в реальности. Например, где-то тень от объектов падала в сторону солнца, когда должно быть наоборот. В общем, странные, но зачастую безвредные вещи. Но нельзя говорить, что в S.
Из интересных аномалий можно выделить пространственные порталы: особые места, перемещающие людей в другие точки Зоны. Хотя и в остальных уголках Зоны телепорты встречаются. Мифическое место, где, согласно легендам, заживают все раны. В игре оно реально существует, но добраться к нему мешает сеть бетонных столбов. Дело в том, что при переходе между некоторыми из них человека возвращает к самому входу в зал.
Поэтому нужную дорогу приходится «прощупывать» методом проб и ошибок. Порталы между блоками не видно совсем — будто их и нет вовсе. К слову, похожая аномалия есть в заброшенном доме в «Чистом небе», попасть в который можно было только по особому маршруту из дверей и окон. Группировка «Монолита» использовала его в качестве тайника. Ещё один аналог телепорта — это пространственный пузырь.
Отличается от порталов внешним видом — прозрачная сфера вместо яркого источника света. В «Зове Припяти» пузырь нельзя увидеть без специальных детекторов. На одной из таких аномалий в третьей части серии завязан интересный квест о загадочных голосах, которые можно уловить через КПК только в определённом месте. На самом деле, это сигнал SOS от отряда «Долга», который застрял в пространственном пузыре и не дожил до своего спасения. Пространственный пузырь К безвредным аномалиям можно частично отнести пси-поле.
Относительно безопасная зона вокруг «Выжигателя Мозгов» порождает галлюцинации в виде призраков различных мутантов. Фантомы не наносят урона и исчезают от одного выстрела, однако заставляют нервничать своим присутствием и звуками, которые они издают. Стоит учитывать, что «безопасной» можно считать только самую отдалённую от «Выжигателя» часть поля. При достаточном приближении к установке можно лишиться рассудка и превратиться если не в бойца «Монолита», то в самого настоящего зомби. В «Зове Припяти» подход к аномалиям переработали — теперь это целые районы, где реальность искривилась.
К такому понятию можно отнести и Оазис — это не отдельное искажение, а целая зона аномальной активности. К новым аномалиям можно причислить «Цирк»: огромную яму, по которой кругами летают шары огня. Или «Железный Лес» — ряд столбов электропередач, между которыми раскинулось скопление электрических ловушек. Аномалии крайне опасны, и лезть в них — дело рисковое. Но зачем к ним вообще подходить?
Причина — артефакты, биологические образования, обладающие особыми свойствами. Они могут повышать и понижать радиацию, лечить, защищать, калечить и делать сильнее. Это явление представляет большой интерес для учёных, занимающихся Зоной, и поэтому те щедро вознаграждают людей, которые доставляют им артефакты. По сути, это — основной заработок сталкеров.
"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Сталкер. Химера. - Вадим Шутов - читать книгу в онлайн-библиотеке | Если сталкер остается в зоне видимости химеры, та попытается совершить прыжок и врежется в преграду. |
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера. | сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет. |
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
Местонахождение наемника Где тучи крыс и так темно Лежит полуживое тело И свой секрет хранит оно 23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу.
Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Где дух Анархии витает высоко И те, что за «бабло» завалят хоть кого Находятся как раз недалеко Но только и подвох здесь есть — - ограду надо перелезть.
Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.
Где искать ключ деактиватор от телепорта 27.
После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону. Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины. Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории. Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает.
Отношение к другим мутантам и сталкерам[ ] Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры , воздействие которых не действует на них. Всегда воюет с бюрерами , псевдогигантами и снорками. Наименее опасными для химер являются кабаны и плоти , с остальными мутантами имеет нейтральные отношения [прим. Всегда атакуют людей.
Химера в прыжке Химера в прыжке Как реагирует на людей? Находя человека, Химера подкрадывается со спины и атакует. Если тварь нашла себе жертву, то будет преследовать ее, до тех пор пока не убьёт, поэтому встреча сталкера с ней почти в любом случае смерть для него. Способна нападать даже на группу людей и лагеря сталкеров. Как ее убить? Находясь на открытой местности победить Химеру можно только если вы очень ловкий и сможете уворачиваться от ее длинных прыжков, постоянно ведя огонь по спине существа. Хороший способ ведения боя с ней — подняться на возвышенность и обстреливать её сверху, оставаясь в не зоны ее досягаемости. Химера — один из самых «толстых» монстров в сталкере, и быстро уничтожить ее можно только из гаусспушки, РПГ или гранатомёта «Бульдог-6», также можно использовать подствольник.
Помимо этого, они слишком быстро респавнятся. Мне пришлось постоянно таскать с собой дробовик, хотя обычно я его не использую, не фанат 4. Маловато аптечек и бинтов на трупах. Безусловно, есть стимуляторы Фоллаут снова передаёт привет , но я вообще про них забывал моментами 6. Некоторые квесты в моде сложно пройти без гайда. Некоторые квесты слишком уж хорошо спрятаны. Я порой чисто случайно натыкался на квест например, на Толика Бомжа, или Розу Ветров 8. Под конец игры у меня было её особенно много. Тут две проблемы: во-первых, какие-то квесты делаются на далёкой от работодателя локации, во-вторых, все хорошие торговцы в основном в Мёртвом Городе, а от Рыжего Леса или Лиманска туда бежать далековато. Оружие вылетает из рук при каждом чихе. Либо только у меня эта проблема. Я за игру несколько раз терял стволы и не замечал, приходилось перезагружаться. Один раз потерял полностью замоденную фтшку, но это было слишком далеко от сейва, и я просто купил новую и улучшил. Есть минералка, но у неё слишком бесполезный эффект. Лучше бы механику жажды добавили 11. Маловато масштабности вокруг артефакта. То есть она, конечно, есть, но хотелось бы ещё чуть больше. Инкубатор выглядел по словам как-то более внушительно, нежели Ловец Снов. Кроме того, не очень понятно, что с другими Ловцами Снов. Этот арт же не единственный. Они такие же или этот был особенным? Если они такие же, то тогда остаются все шансы, что в будущем они снова создадут проблемы 12. Не понравилось, что нет количества нпс рядом с мини-картой и что предметы отображаются при наведении на них только текстом, а не графическим образом, и из-за этого можно пропустить важные предметы вроже инструментов. Я готов поставить моду самую высокую оценку, так как несмотря на незначительные минусы и спорные моменты, он меня очень увлёк. Ставлю, как задел на будущее, в котором авторы ещё больше продвинутся в моддинге и исправят все шероховатости в новых проектах. В будущем обязательно перепройду. Время игры: Мод пройден.