Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен.
Тест-драйв Haval H7
- Что с ценами и когда старт продаж в России?
- Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
- Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей. У них недооснастили ГЛОНАСС
- Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются?
- Недостатки китайских авто
- Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval M6
Главная Новости Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou. Оставляем отзывы о Haval F7 / F7x. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? В Haval H9 мне понравилось, что автомобиль не пытается быть круче, чем он есть на самом деле.
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
По утверждению Сергея, данный автомобиль можно более или менее комфортно эксплуатировать по городу, но для длительных дистанций он не подходит. Уже через несколько часов езды невероятно болит спина из-за неправильной посадки. Таких неудобных кресел по его словам он еще не встречал. Позвоночник постоянно находится в неправильном положении, а вытянуть ноги практически невозможно. Женщинам данный автомобиль подходит лучше, но вот мужчинам с ростом более 180 см приходится страдать. Расход топлива не соответствует тем показателям, которые заявил производитель. У Haval F7x просто зверский аппетит. За городом автомобиль расходует 10 литров, а в городском режиме до 15 литров топлива, что является серьезной проблемой для семейного бюджета. Иногда бортовой компьютер попросту удивляет, высвечивая на дисплее расход до 20 литров. Также Сергей заметил и другие недостатки Haval F7x, но к тому времени он к ним уже приспособился.
В зеркале заднего вида практически ничего не видно. Фары светят слабым и тусклым светом, что усложняет езду на автомобиле в ночное время. Также наблюдается проблема в паузах работы КПП. Багажное отделение Очередным недостатком является багажник. Это не багажный отсек, а «комод», — пишет Сергей. Багажник невероятно неудобный. О задние двери легко разбить голову, если ваш рост более 180 см. Китайцы видимо делали этот автомобиль чисто под себя. Низко расположенная дверца в открытом состоянии, это одна проблема.
Большим недостатком является и высокая погрузочная высота в 90 см, что существенно затрудняет погрузку тяжелых или габаритных предметов. Женщине с этим уж точно не справиться. А что делать, если есть маленькие дети и нужно постоянно грузить в багажник коляску?
Всё очень удобно и логично расположено, все кнопки имеют хорошую подсветку, их много и это хорошо! Подробно всё описал в первом отзыве, не буду повторяться. Мне в салоне очень комфортно и меня всё устраивает. Шумоизоляция салона Н9 сделана лучше, чем у ТЛК 200, не говоря уже о ТЛК 150, однако у Н9 тонкие боковые стёкла и именно через них в салон и проникает внешний шум. Однако в салоне слышен только ровный шум задних покрышек на большой скорости, которые своим гулом «маскируют» все остальные шумы, по крайней мере, я никаких других шумов при движении машины выделить не могу, а «диагностический слух», можете мне поверить, у меня отменный. Производитель мог бы «разориться» и поставить на машину двойные стёкла но, видимо, его главная задача была другая — снизить и так достаточно большой вес машины для возможностей двухлитрового мотора. На задней двери автомобиля есть устройство «Удержания двери багажника в открытом положении», как и на ТЛК 150.
Поэтому рекомендую фломастером пометить нужную прорезь. Загрузка вещей продуктов из тележки в супермаркете в багажник Н9 в дождь или при снегопаде менее удобная, чем в ТЛК 200, в котором верхняя половина задней двери поднимается вверх и служит в этом случае своеобразным зонтиком. Несмотря на наличие огромного количества уплотнителей дверей больше, чем у ТЛК 200 при сильной метели снег всё-таки попадает под кромки дверей и если его вовремя не удалять, то он постепенно превратится в лёд, что может создать определённые трудности например, дверь примёрзнет. Поэтому необходимо обработать все уплотнители дверей, капота и т. У ТЛК 200, например, разница в слое краски на дверях снаружи и внутри на стойках кузова составляет до 30 мкм. Необходимо обязательно произвести полную антикоррозионную обработку днища и скрытых полостей кузова мовилем, арок колёс и рамы снаружи антигравием, а раму внутри мовилем или смесью мовиля, пушсала и моторного масла. Металл, из которого сделан кузов, оцинкован толщина 2-5 мкм и прошёл процесс катафореза гальванический слой специального грунта до 15 мкм , но при повреждении ЛКП коррозия, в зависимости от условий, съедает слой защитного цинка со скоростью 1-5 мкм в год. Поэтому через пару лет после повреждения может начаться коррозия уже ничем не защищённого металла. Поэтому машину надо повторно обрабатывать антикоррозионными составами не реже одного раза в три года. Настоятельно рекомендую накладку заднего бампера из нержавейки покрыть полиуретановой плёнкой, что защитит её от царапин при погрузке вещей в багажник и предотвратит намерзание на ней льда зимой, так как плёнка не смачивается водой гидрофобная в отличии от металла.
Машина отлично управляется, едет как кроссовер или даже как седан при сохранении отличной обзорности. Мне не нравится отработка стыков компенсационных или деформационных швов на КАД, впрочем, и ТЛК 200 не очень плавно их проходил. Но лежачие полицейские, в отличие от ТЛК 200, не являются серьёзным препятствием для Н9 — их можно переезжать быстрее. По проходимости по глубокому снегу пока нареканий нет, но в болота и по заснеженным полям я ещё не «лазил» и не собираюсь. Даже на не обкатанной до конца машине разгон существенно шустрее, чем на ТЛК 150 без учёта машины с мотором 4 л , и с места, быстрее даже чем у ТЛК 200. Меня порадовал скромный расход топлива даже при езде в городе конечно, надо правильно пользоваться трансмиссией и не устраивать светофорные гонки. Средний расход топлива в смешанном режиме не превышал 12. Компьютер очень точно считает расход топлива, в отличие от ТЛК 200, где он врал минимум на литр. Расход бензина по компьютеру Н9 совпадает с расчётом расхода по чекам за период до 0. В начале этого года погода «отличилась» в СПб достаточно сильными морозами: днём минус 25-26, а ночью до минус 30 градусов Цельсия.
В конце новогодних праздников пришлось после недельной стоянки заводить промороженную машину при температуре минус 26 градусов Цельсия. Машина завелась достаточно легко и достаточно быстро нагрелась: примерно за 20 минут вышла в нормальный температурный режим. В своё время при похожих обстоятельствах при не работавшем Эбершпехере ТЛК 200 мне удалось завести только с использованием американского «старт-газа», причём пришлось греть феном топливный фильтр и прикуривать от другого автомобиля, так как два аккумулятора со стартовым током 1500 А не могли провернуть 4. Нагревался дизельный ТЛК 200 до нормальной температуры в салоне примерно за 40 минут поездки. Не помогала даже кнопка ускоренного прогрева. Дизельный Прадо ТЛК 150 со штатным подогревателем у меня страдал такой-же проблемой. Лучше заводятся только старые дизельные Прадо 120, у которых вместо модной кнопки «пуск» имеется обычный банальный ключ. Сейчас температура в Лен. Поэтому ещё раз порадовался тому, что отказался от покупки дизельной машины хотя ездил на них последние 15 лет. Резюме: Машина в целом оправдала мои ожидания и оказалась удобной в эксплуатации.
Ну, а если вспомнить, что она у нас в 2. Но нам некогда расслабляться: надо думать, куда потратить сэкономленные при покупке Haval Н9 деньги. Получился достаточно длинный рассказ. Пора завязывать, до новых встреч. Всем владельцам Н9 Добра и Удачи на дорогах!
По коробке выбор был, взял роботизированную. Еще предлагали МКП, но поскольку на машине ездит и жена, "ручка" - не вариант. Что нравится: - просторный салон, большой багажник.
А в морозы салон очень долго прогревается из-за недостаточно эффективной системы вентиляции.
Например, при температуре минус 10-15 градусов по Цельсию внутри становится тепло только через 15-20 минут. Интерьер радует добротными отделочными материалами и аккуратной подгонкой деталей. Кожа «наппа», сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки и крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка. Лучше, чем в TLC 200 и «Прадике». А ночная подсветка — просто бомба. При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция. Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера или синтепона.
На глаз толщиной миллиметров 15-20». Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает. А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать. Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла — до 300 граммов на 1000 км. Но в режиме «Спорт» меняется кардинально и буквально выстреливает при нажатии на газ. Но с моторным маслом дело серьезнее — в подобной ситуации на немецких автомобилях их производители преподносят этот факт, как конструктивную особенность двигателя.
По большому счету так оно и есть, но только в том случае, когда расход растет постепенно и до определенного объема. Когда же масла будет уходить больше 500-700 граммов на тысячу, тогда уже надо бить тревогу. Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе. На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л. Главное надежен, несмотря на наличие турбины». Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке. Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко — иные приходится ждать по месяцу и больше.
Хотя это беда большинства китайских марок в России.
Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.
Это важно, учитывая, что сам автомобиль не дорабатывали под нашу страну. К числу достоинств внедорожника относится полный привод с возможностью жесткого подключения передней оси. Он, как показал опыт эксплуатации пикапа Great Wall , действительно обеспечивает хорошую проходимость. При этом у Haval H5 клиренс составляет всего 200 мм, хотя автомобиль, согласно официальному заявлению, рассчитан на преодоление 600-миллиметрового брода. У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей. Пикап Great Wall, на платформе которого построен данный внедорожник, в нашей стране стоит практически в 2 раза дешевле.
Про их слабые места пишет дзен-канал «Автослучай». Останавливаться на отзывной кампании по замене топливных патрубков подробно не будем. Все помнят истории про пожары «Хавейлов». С этим и связан отзыв. Поэтому при выборе подержанного экземпляра проверяете факт визита на сервис для обновления топливопроводов. Обратите внимание и на турбину.
Несколько десятков тысяч кроссоверов нужно дооснастить системой вызова экстренных служб. Под отзыв попали 55 тысяч автомобилей Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, которые были выпущены с июля 2022 года по июнь 2023 года, сообщает 9 ноября пресс-служба Росстандарта. Попавшие под отзыв Haval необходимой «тревожной кнопки» не имеют. Перечень VIN-кодов автомобилей, которые подлежат отзыву, опубликован в приложении на сайте Росстандарта.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Хочу приобрести себе автомобиль Хавал Ф7Х 1,5 литра комплектация Премиум. Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. Причиной отзыва автомобилей стала вероятность попадания в разъем жгута проводов влаги, что может привести к короткому замыканию и повлечь за собой оплавление контакта. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются?
В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г. В ноябре ведомство сообщало об изъятии 55 000 машин марки Haval, а в декабре – о более 16 000. После создания Haval GWM прекратила выпускать часть автомобилей под собственным брендом, оставив только пикапы. Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость.
Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
После обкатки машины и замены масла, расход бензина АИ-95 мех. Сейчас пробег уже за 11450км, полет нормальный. Теперь про слабые стороны: 1 и это турбиновый двигатель 1. Выход только один, сильно раскручивать двигатель на первой передачи примерно до 3500 оборотов и мгновенно-резко врубать 2 передачу и газу- газу, иначе можно попасть в ДТП на участке дороги где нужен динамичный разгон! Лечится только заменой по гарантии. Лечится никак, только "Ш" резина и аккуратный стиль вождения Зимой.
А на асфальте особо чувствительных пассажиров может и укачать: не всех и не всегда, но пачка «Драмины» в одном из множества бардачков будет нелишней. Интересно, какие же настройки были у Dargo в оригинале? Ведь для России подвеску перекалибровали как раз в сторону плотности и собранности — мол, китайская версия ехала совсем желеобразно. Как бы то ни было, получилось удачно и с явным прицелом на дальние путешествия. Еще бы подушки сидений подлиннее да шумоизоляцию потолще — уж слишком отчетливо сейчас слышны шины. Впрочем, этот недуг лечится: достаточно погромче включить породистую акустику Infinity с сочным убедительным звуком. Как все это поворачивает? Мягкая подвеска дает Dargo определенную долю валкости, но назвать его откровенно ленивым нельзя: спокойно среагировал на команду водителя, чуть припал набок — а дальше надежно держится за траекторию.
Вот только усилие на руле меняется несколько произвольно, причем адекватным его можно назвать только в самом легком из трех доступных режимов: «комфорт» и тем более «спорт» до карикатурности пережаты. Хорошо, что за сменой настроек не приходится лезть глубоко в дебри меню: вытянул пальцем вкладку из верхней части дисплея — переключил. И кстати, сама мультимедийка, пусть и кажется поначалу перегруженной, на самом деле неплоха: нарисована симпатично, работает быстро, а главное — гибко кастомизируется. Можно почти как угодно накидать на рабочий стол иконки в нужном порядке и размере — и горя не знать. А вот зачем китайцы отрядили Dargo сразу восемь! Да, отличия заметны — в первую очередь в откликах на газ и допустимой степени пробуксовки колес. Но начинающий водитель в таком многообразии скорее запутается и рискует сам себе навредить — например, в «песке» акселератор здесь излишне острый, и с ним есть риск закопаться почем зря. А человек опытный скорее просто выключит антипробуксовочную систему и проедет «на скилле».
Ведь мы же помним, что Dargo не внедорожник, а 200 мм клиренса и обычная муфта — набор хороший, но далеко не всесильный. К слову, электронные имитации межколесных блокировок порой срабатывают грубо, заставляя Haval сотрясаться всем телом на сложном рельефе. А семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями бережет свой ресурс и не мешает кроссоверу откатываться назад на подъемах. Так что, если куда-то лезете и вдруг останавливаетесь, не забывайте прижимать левую педаль, чтобы электроника несколько секунд держала Dargo тормозами. Впрочем, сами настройки силового агрегата неплохие, особенно на фоне родственника Jolion. Их старший брат адекватно следует за педалью газа, особенно в спортивном режиме, и не досаждает бесконечными паузами при попытках обгона: как и с управляемостью, здесь все просто нормально. Разве что предельные возможности жидковаты: от двухлитрового турбомотора мощностью 192 л. Обычная среднестатистическая динамика со среднестатистическим разгоном за 10 с до сотни.
Жить не мешает, но и гонять не подзуживает. Брать или не брать?
Нажимаешь кнопку на передней панели климатконтроля у пассажира своя кнопка и попадаешь в меню управления креслами: через touchpad можно отрегулировать поясничный подпор или включить массаж, включить обогрев или вентиляцию сидения. Это всё проделать интуитивно легко, но наличие виртуальной кнопки «выключить» было бы крайне полезно. Надеюсь, что рано или поздно прошивку часов китайцы или туляки исправят. Не очень удачно сделана подсветка бардачка в торпеде: лампочка установлена сверху над узкой верхней полкой и если на полку положить, например, мануал, то не будет видно, что находится внизу. Лучше бы эту лампочку или две лампочки установили сбоку по бокам бардачка.
В машине нет встроенной навигации, но реализован Apple CarPlay, другие телефоны компьютер не поддерживает. Однако есть один нюанс: телефон с операционной системой iOS нужно подключать только к порту USB1 через USB кабель, причём этот порт находится в отсеке для хранения в подлокотнике передних сидений видимо, это месть китайцев тупым американцам. Таким образом, если вы положите телефон, подключённый проводом к порту USB1 в лоток на консоли, то непонятно сможете ли вы закрыть крышку центрального подлокотника из-за провода, а если оставите телефон внутри этого центрального бокса бардачка , то непонятно будет ли он как то влиять на работу интеллектуальных систем автомобиля. Во время подключения телефона через систему Apple CarPlay функция телефонного вызова через Bluetooth недоступна. Необходимо пользоваться функцией телефонного вызова в системе Apple CarPlay. Мне никогда не нравился Apple — всегда пользовался другими телефонами Сименс, Нокиа, потом исключительно Самсунг. Поэтому эта функция мне не интересна.
На ТЛК 200 навигация была, но обновлять её можно было только с помощью специального диска через CD-чейнджер. Дилер просил за это 500 американских рублей. Естественно был послан в сад. Я всегда пользовался навигатором на телефоне, к нему давно привык. Однако если бы навигация от телефона отражалась на центральном дисплее Н9, то, наверное, это было бы предпочтительнее экрана телефона. Китайцы продают девайс примерно 4 тыс. Пока сей девайс не пробовал, поэтому как он будет работать на Н9, не знаю.
А ведь когда-то были только навигаторы Гармин с закачанными в них картами… Вообще к этому центральному подлокотнику передних сидений есть вопросы по расположению: он находится чуть сзади, поэтому боксом для хранения вещей в нём можно пользоваться только при стоянке автомобиля. На ходу это опасно, так как не видно его содержимого, можно только шарить рукой на ощупь. Возможно, его сдвинули назад для того, чтобы более удобно расположить на центральной консоли кнопки управления режимами движения системой контроля дорожного покрытия , а этих режимов у Н9 аж семь штук. После ТЛК 200 мне не хватает мест хранения бардачков в Н9. Видимо, китайцы решили, что незачем возить в машине всякое «дерьмо». Хотя дополнительные отсеки в багажнике Н9 есть и домкрат расположен удобнее, чем в ТЛК 200. Есть система комфортной посадки водителя, которая отодвигает кресло от руля.
Но сам руль не имеет электрической регулировки, а регулируется механически, причём диапазоны достаточно большие как по вылету, так и по наклону. Поэтому когда кресло водителя отъезжает назад, руль находится в фиксированном положении, и если кресло водителя максимально поднято вверх, не совсем удобно просовывать ноги между рулём и отъехавшим назад сидением. У ТЛК 200 было удобнее: при выключении зажигания одновременно сидение отъезжало назад и вниз, а руль опускался вперёд и вниз. Без такой опции вылезти из-за руля ТЛК 200 было бы затруднительно, если, конечно, не брать в расчёт совсем уж субтильных товарищей, у которых ноги и руки как спички. В целом же салон сделан очень добротно. Всё очень удобно и логично расположено, все кнопки имеют хорошую подсветку, их много и это хорошо! Подробно всё описал в первом отзыве, не буду повторяться.
Мне в салоне очень комфортно и меня всё устраивает. Шумоизоляция салона Н9 сделана лучше, чем у ТЛК 200, не говоря уже о ТЛК 150, однако у Н9 тонкие боковые стёкла и именно через них в салон и проникает внешний шум. Однако в салоне слышен только ровный шум задних покрышек на большой скорости, которые своим гулом «маскируют» все остальные шумы, по крайней мере, я никаких других шумов при движении машины выделить не могу, а «диагностический слух», можете мне поверить, у меня отменный. Производитель мог бы «разориться» и поставить на машину двойные стёкла но, видимо, его главная задача была другая — снизить и так достаточно большой вес машины для возможностей двухлитрового мотора. На задней двери автомобиля есть устройство «Удержания двери багажника в открытом положении», как и на ТЛК 150. Поэтому рекомендую фломастером пометить нужную прорезь. Загрузка вещей продуктов из тележки в супермаркете в багажник Н9 в дождь или при снегопаде менее удобная, чем в ТЛК 200, в котором верхняя половина задней двери поднимается вверх и служит в этом случае своеобразным зонтиком.
Несмотря на наличие огромного количества уплотнителей дверей больше, чем у ТЛК 200 при сильной метели снег всё-таки попадает под кромки дверей и если его вовремя не удалять, то он постепенно превратится в лёд, что может создать определённые трудности например, дверь примёрзнет. Поэтому необходимо обработать все уплотнители дверей, капота и т.
Транспортные средства отзываются из-за того, что затронутые автомобили не оснащены устройством вызова экстренных оперативных служб УВЭОС , которое подключается к госинформсистеме "Эра-Глонасс". Все владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, указали в Росстандарте. Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с перечнем, подпадающих под отзывную программу.
Отзыв Haval Dargo (2023 г.)
Сначала о плюсах: — Порадовал расход — в среднем 12 л. На трассе — около 8,5 л. Даже точно не скажешь где удобнее: сзади или спереди. В моей системе ценностей это однозначно то, за что стоит доплатить». Последняя функция очень удобная, если за рулём ездит больше одного человека.
Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья!
Датчик света, дождя, давления в шинах, Андройд Авто. Все работает быстро и корректно. Вообще, только положительные эмоции. Ищу любой повод, что б куда нибудь прокатиться. Когда подхватывает турбина, а это она делает с 1500 оборотов, впечатывается в кресло. Мощи 340 нм крутящего более, чем достаточно. Все плавно - аккуратно. По металлу. Перебор для турбо.
Переключение скоростей происходит по непредсказуемому алгоритму. Ещё и штатные колёса так себе. Резюме: по мнению автора, универсальная машина. Подходит и для города, и дальних поездок, и чтобы съехать с асфальта на лёгкое бездорожье. Подвеска комфортная, динамика приемлемая.