ИА Камчатское время. Губернатор Солодов приглашает жителей Камчатки на прямой эфир в воскресенье.
Новости Камчатского края
КАМЧАТКА-ИНФОРМ. 16+. Соответствующее постановление должно вступить в силу в конце весны, сообщил губернатор региона Владимир Солодов в своем Telegram-канале. Губернатор Камчатки Владимир Солодов в интервью РБК заявил, что регион отказался от инвестиций более чем на 15 млрд руб., чтобы ЮНЕСКО не присвоила вулканам Камчатки.
Губернатор Камчатки доложил Путину о «крайне удачном» вылове лососевых
Еженедельное совещание в краевом правительстве сможет увидеть и услышать каждый желающий. Начало прямой трансляции в 15:00 04.12.2023 всех, кто хоч. Президент России Владимир Путин в ходе совещания с членами правительства попросил губернатора Камчатского края Владимира Солодова своевременно подготовить предложения. Губернатор Камчатки Владимир Солодов в интервью РБК заявил, что регион отказался от инвестиций более чем на 15 млрд руб., чтобы ЮНЕСКО не присвоила вулканам Камчатки. Главная Наша деятельность Новости На Камчатке «Партийный десант Единой России» продолжит мониторинг объектов Народной программы.
Губернатор Камчатки предложил ввести в России "рыбные четверги"
По его словам, из-за перелива песчаных кос подтопления ожидаются и на северо-восточном побережье полуострова - у сел Тымлат, Ильпырское, Апука и Корф. Глава региона отметил, что заблаговременно принятые меры по защите поселка Апука, который традиционно сильнее всего затапливает, привели к тому, что берегоукрепление сработало хорошо. Сейчас весь регион пытается выдержать удар стихии - сильные осадки, штормовой ветер, плохую видимость.
А особенно ярко эта тенденция выражена среди молодежи. И этот показатель за последние пять лет сократился в 2,5 раза", - сказал губернатор. Он обратился к Путину с инициативой реализовать госпрограмму по стимулированию потребления рыбопродукции.
Остальное допом в зависимости от бюджета и предпочтений. Но и это — прорыв с точки зрения стоимости. И массовости», — написал он в telegram-канале. Сколько стоит на самом деле В комментариях местные жители активно делятся стоимостью экскурсий в популярные места. Долина гейзеров в прошлом году обошлась людям в 30 тысяч рублей за одного.
Вилючинский перевал от 2 500 до 4 500 за одного, Голубые озера также стоят порядка 2 500 - 3000 рублей. Цена на комплексные туры с проживанием стоят в разы дороже. Например, поездка ко всем известным вулканам и восхождение на них, а также проживание в глэмпинге у подножья обойдется в 120 тысяч за восемь дней. Поездка на джипе с гидом и питанием на один день к Вилючинскому перевалу, пещере вулкана Горелый и Верхне-Паратунским источникам обойдется в 9 000 рублей. Вертолетная экскурсия в самое популярное место Камчатки, Долину гейзеров, стоит в этом году так: взрослые - 52000 руб.
Такой объект, как метротрам еще нигде не строился — поэтому работы идут в низком темпе, говорит, Котюков Решения, которые используются для обычного метро, не подходят. Сейчас вырыты котлованы на Высотной и Шахтеров. На площади Революции работы начнутся в ближайшее время. На ремонт дорог в Красноярске выделят 2 млрд рублей из краевого бюджета. Участникам СВО в Красноярском крае могут начать выделять бесплатные земельные участки. Для этого подготовлен специальный закон, сообщил Котюков.
Губернатор Камчатки предложил ввести в России "рыбные четверги"
Дмитрий Артюхов вошел в десятку лучших губернаторов страны по итогам марта и апреля 2024 года. Юрий Трутнев в рамках рабочего визита на Камчатку проводит совещание по развитию энергетического комплекса Камчатского края. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов вручил жителям Камчатки награды федерального и краевого уровня.
Губернатор Солодов приглашает жителей Камчатки на прямой эфир в воскресенье
Тут три составляющие мы увязываем: привлекательный внешний облик, благоустройство; базовую инфраструктуру, которая создаст основу для долгосрочного развития города; направления, в которых будут создаваться новые рабочие места. Значит, город будет привлекательным для молодежи, для наиболее перспективных наших жителей. Мастер-план сейчас находится в стадии практической реализации. Примерно с 2024 года мы уже будем переходить в активную фазу строительства. Основные социальные объекты у нас введены, и планы достаточно серьезные.
Так, мы досрочно ввели в строй зал единоборств в городе Елизово. Серьезный, долгожданный спортивный объект. Мы планировали его сдать в конце 2023 года, но благодаря оперативной работе наших подрядчиков ввели 23 февраля - в символическую дату. Есть некоторое нарекание по одному из направлений - это первичное звено здравоохранения.
Не буду скрывать, что программа была достаточно сложно структурирована. Она предполагала очень большое строительство на самых отдаленных территориях. И объективные причины удорожания материалов, сложности с завозом, с разворачиванием там строительной базы привели к тому, что по нескольким небольшим, но важным объектам здравоохранения сдвинуты сроки. Мы законтрактовались полностью, но не успели реализовать планы в срок, в 2022 году.
Задача в 2023 году - наверстать отставание. Там, где мы объективно понимаем, что новая стройка невозможна, - решить вопрос с капитальными ремонтами, модульными зданиями, иными конструкциями. В любом случае, обеспечить сервис для людей и при этом уложиться в срок. Это направление в 2024 году мы снивелируем.
По всем остальным у нас все сроки выполняются. Есть еще одна составляющая - она, наверное, не только Камчатки касается, а многих отдаленных территорий. Это качество строительства. Здесь я ставлю серьезную задачу не давать спуска и наращивать требования.
Выдерживая требования по срокам, стараясь удержаться в цене, строители, к сожалению, часто вынуждены были прибегать к более дешевым решениям или, так скажем, пренебрегать какими-то требованиями. Считаю это недопустимым. В будущем будем отслеживать, чтобы качество в любом случае не страдало. При необходимости будем принимать какие-то нелинейные решения.
Но не должны страдать ни сроки, ни качество по социальным объектам, которых люди давно ждут. Честно признаюсь, нарекания и в 2023, и в 2022 году по этой теме были. Теперь по этому направлению на Камчатке введена персональная ответственность: за каждой школой, больницей, социальным учреждением на стадии строительства закреплен чиновник, который отвечает за ход стройки и своевременную сдачу. Ведется ли реконструкция аэропортов в небольших населенных пунктах?
Какие перспективы у местных перевозчиков по обновлению флота? К счастью, 2022 год для авиации Камчатского края прошел более спокойно, чем 2021-й. Летом 2021 года при выполнении пассажирского рейса по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана недалеко от аэропорта назначения разбился самолет Ан-26, принадлежащий АО "Камчатское авиапредприятие". На борту находились 28 человек.
Ни один из них не выжил - ИФ. Ситуация изменилась. В первую очередь, мы говорим о требованиях к соблюдению правил, к исключению так называемого человеческого фактора и к дисциплинированному выполнению авиакомпаниями своей работы. Кроме того, хочу поблагодарить Росавиацию.
После 2021 года была проведена серьезная работа по техническому оснащению аэропортов, в частности в аэропорту Паланы. Самый современный радиолокатор был установлен в короткие сроки, достаточно дорогостоящее оборудование. Мы видим готовность Росавиации и дальше идти по этому пути. Что касается развития авиакомпаний.
Конечно, основное направление, магистральное - это развитие в рамках единой дальневосточной авиакомпании "Аврора". Открываются новые маршруты, они востребованы. Даже маршруты, которые, на первый взгляд, не самые очевидные например, Петропавловск-Камчатский - Магадан загружены. С точки зрения обновления авиапарка главные вопросы - это доступность для камчатских авиакомпаний судов российского производства.
К счастью, АО "Камчатское авиационное предприятие", которое вошло в единую дальневосточную авиакомпанию, не имеет судов иностранного производства, у нас только отечественные воздушные суда. С нетерпением ждем выхода судна малой авиации "Байкал", доработка которого ведется Минпромторгом России вместе с авиационными предприятиями. Что же касается развития сети взлетно-посадочных площадок и аэропортов, здесь главный положительный результат для нас - это то, что реконструкция аэропорта Тиличики поставлена в график начиная с 2023 года. Это главный северный хаб Камчатки.
Тиличики - это сложный аэропорт. Он находится на косе, которая частично была разрушена во время землетрясения в середине 2000-х годов. Тем не менее, через него идет основное транспортное сообщение с камчатскими Северами. В этом году для реконструкции аэропорта Тиличики начнется разработка проектно-сметной документации.
Мы рассчитываем, что и другие малые аэропорты региона будут приводиться в порядок. Завершается реконструкция аэропорта в Усть-Камчатске, уже завершена в Оссоре. На очереди по графику реконструкция взлетно-посадочной полосы на Командорских островах, на острове Беринга рядом с селом Никольское. Работа идет ритмично, и здесь мы тоже видим поддержку Росавиации.
Хочу обозначить еще одно направление: развитие взлетно-посадочных площадок для туристической малой авиации. В конце весны - начале лета 2023 года будет введена в строй первая на Камчатке полноценная частная взлетно-посадочная полоса. Наш авиаперевозчик "Витязь-Аэро", резидент территории опережающего развития, построил ее за свой счет. Эта грунтовая взлетно-посадочная полоса может принимать соответствующие легкие суда недалеко от Петропавловска-Камчатского.
Она будет обслуживать в первую очередь туристические маршруты.
Да, эта сфера еще отстает по абсолютному объему инвестиций, но с точки зрения темпов это, безусловно, самый быстрорастущий сегмент. За год, то есть с прошлого ВЭФ, на Камчатке дополнительно ввели 500 мест размещения в отелях. Реализуется целый ряд масштабных проектов - это парк «Три вулкана», санаторно-курортный кластер в Зеленовских озерках. Идет расширение эко-отеля «Лагуна», который формирует свои базы и точки присутствия по всему краю. Мы видим стабильный прирост туристов. При этом в общем-то нет больших проблем с пропускными способностями, с проездной мощностью. Спасибо «Аэрофлоту» и правительству России — благодаря их поддержке обеспечиваются приемлемые цены. На ВЭФ вы традиционно подводите итоги лососевой путины. Какие показатели в этом году?
На форуме мы говорили о новых инвестиционных проектах в рыбохозяйственном комплексе, потому что впереди - строительство береговых заводов и ввод дополнительных мощностей — например, холодильников и смежных производств. Много внимания на ВЭФ мы уделили внутреннему потреблению рыбы, потому что важно не только добыть ее, но и доставить до потребителей, в частности, в центральных регионах страны. Я считаю, что на это должны быть направлены целенаправленные усилия государства. Ведь, к сожалению, мы видим, что потребление рыбы, особенно среди молодежи, сокращается с каждым годом. А процент потребления рыбы, частота ее употребления напрямую связаны с показателями здоровья, продолжительностью жизни и другими параметрами. Мы подготовили целый ряд предложений для повышения потребления рыбы, обсудили их на форуме с представителями отраслевого сообщества. Какие цели ставил регион, готовясь к этому мероприятию? Станет ли оно ежегодным? Решение о его проведении принял председатель правительства России Михаил Мишустин. Это позволило нам привлечь внимание к удивительным, очень красивым, грациозным, но редким и исчезающим видам птиц.
Исчезающим и из-за сокращения ареала обитания, и, к сожалению, из-за браконьеров, которые отлавливают и варварски вывозят птиц за рубеж. Да, правоохранительные органы, активно с этим борются, но популяциям все равно наносится серьезный урон. Такой интерес к хищным птицам связан с традициями соколиной охоты, которая популярна в арабском мире. Сокол там — один из важнейших символов благополучия. Мероприятия с участием соколов набирают огромную популярность в Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии и в других странах арабского мира. С этим, в том числе связано, проведение форума в международном формате. День сокола будет ежегодным, как праздник. Это решение правительства Российской Федерации. А над форматом его проведения мы будем думать. Я бы, конечно, предложил отмечать его здесь, на Восточном экономическом форуме, продолжать, но и на Камчатке мы его в любом случае проводим.
Продолжатся ли контакты региона с этими государствами? В этом смысле для меня соколиный центр — это точка притяжения для посетителей из арабских стран. Соколиная дипломатия не первое столетие существует.
Пока ограничение носит «экспериментальный» характер и действует до 1 августа 2025 года. В ответ на ограничения властей жители Камчатки начали отправлять икру через службы курьерской доставки и почтовыми отправлениями. Икру выявляют в посылках при досмотре и возвращают назад. Отмечается, что отправлять авиасообщением икру непромышленного изготовления без специальной документации, подтверждающей возможность ее транспортировки, незаконно. Меры государства направлены на снижение поставок икры, добытой браконьерским способом, под видом продукции для личного потребления. Сообщил Interfax.
Заповедный край» на Камчатке ждёт волонтёров Ежегодный экофорум, который соберёт около 600 участников со всей страны, пройдёт с 19 августа по 1 сентября на Камчатке. Для реализации форумной программы планируется создание волонтёрского корпуса, в функционал которого будет входить работа с гостями и участниками, организация питания и многое другое.
Источник: камчатцам предстоит и дальше жить с губернатором Солодовым
Таким образом Солодов прокомментировал слова президента России Владимира Путина, которой во время подведения итогов года призвал изменить закон таким образом, чтобы людям, родившимся на Дальнем Востоке, не приходилось наравне с приезжими отрабатывать пять лет для получения максимального коэффициента начисления "северных надбавок". Также Путин объявил о продлении действия программы по продаже авиабилетов для перелетов по Дальнему Востоку по фиксированной цене. Статья Развернуть 14 декабря 2023, 12:12 Отметим, что в 2023 году было принято решение о совмещении форматов прямой линии Владимира Путина и его ежегодной пресс-конференции. Прием вопросов граждан стартовал с 1 декабря. Россияне имели возможность направить свои обращения по телефону, через сайт Москва-Путину. Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщал, что модератором пресс-конференции традиционно станет он сам, а в части прямой линии озвучивать вопросы граждан будут телеведущие Екатерина Березовская и Павел Зарубин.
Такое решение было принято на Совете руководителей фракций «Единой России» Камчатского края. Руководитель фракции «Единой России» в Законодательном Собрании Камчатского края Михаил Мананников обратил внимание депутатов на необходимость отчитываться о проведенных мониторинговых выездах партдесанта. Это наша с вами общая задача. Качество проводимых на объектах работ, возможные риски, сроки выполнения работ — учтено должно быть всё», - подчеркнул Михаил Мананников на заседании фракции. Начальник Управления по национальным проектам и стратегической деятельности Администрации Губернатора Камчатского края Евгения Позднякова представила руководителям фракций и депутатам доклад о ходе реализации национальных проектов в 2023 году и планах на 2024 год.
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов заявил, что работа правительства по поддержке военнослужащих — участников специальной военной операции строится по принципу индивидуальной помощи бойцам, исходя из конкретной ситуации. Иван Шилов ИА Регнум СВО «Мы поддерживаем военнослужащих с самых первых дней проведения специальной военной операции и построили работу по одному принципу — индивидуальная помощь. Она основана не на нормативных подходах или общих принципах, а на том, что нужно, исходя из конкретной ситуации.
Мне не кажется, что есть какие-то существенные проблемы. Мастер-план длинный, он будет реализовываться довольно долго. Нам надо в самом начале договориться о том, что изменения в план вноситься должны. Но эти изменения хотелось бы, чтобы были в лучших технологиях, новых решениях, в новых домах или широких улицах. Но не в том, что мы все стаскиваем дальше по срокам, потому что на сегодня экономическая ситуация такая, что все, что будет реализовываться позже, будет дороже.
"Все планы по вводу социальных объектов на Камчатке сохраняются"
Все, кто был в Петропавловске, знают, что это город, в котором центральная часть - историческая. Постепенно оттуда все сервисы уходили на, так скажем, периферию, в более отдаленные от Авачинской бухты точки. Наша задача - вернуть центр в историческое место и сделать там концентрацию всех сервисов. Сделать центр города привлекательным не только для туристов хотя, конечно, и для них тоже , но и для местных жителей, причем разных категорий: и для предпринимателей чтобы это был удобный город, и для бизнеса. Хочу подчеркнуть, что мы увязываем городскую среду, базовую инфраструктуру, без которой долгосрочное развитие города невозможно.
Я имею в виду и канализацию, и водоснабжение, и электрические сети, и теплоснабжение, и дороги. И экономику, потому что без экономики невозможно развитие. То есть мы можем сделать музей-"конфетку", но потом он ляжет на бюджет, который вынужден будет его содержать. Тут три составляющие мы увязываем: привлекательный внешний облик, благоустройство; базовую инфраструктуру, которая создаст основу для долгосрочного развития города; направления, в которых будут создаваться новые рабочие места.
Значит, город будет привлекательным для молодежи, для наиболее перспективных наших жителей. Мастер-план сейчас находится в стадии практической реализации. Примерно с 2024 года мы уже будем переходить в активную фазу строительства. Основные социальные объекты у нас введены, и планы достаточно серьезные.
Так, мы досрочно ввели в строй зал единоборств в городе Елизово. Серьезный, долгожданный спортивный объект. Мы планировали его сдать в конце 2023 года, но благодаря оперативной работе наших подрядчиков ввели 23 февраля - в символическую дату. Есть некоторое нарекание по одному из направлений - это первичное звено здравоохранения.
Не буду скрывать, что программа была достаточно сложно структурирована. Она предполагала очень большое строительство на самых отдаленных территориях. И объективные причины удорожания материалов, сложности с завозом, с разворачиванием там строительной базы привели к тому, что по нескольким небольшим, но важным объектам здравоохранения сдвинуты сроки. Мы законтрактовались полностью, но не успели реализовать планы в срок, в 2022 году.
Задача в 2023 году - наверстать отставание. Там, где мы объективно понимаем, что новая стройка невозможна, - решить вопрос с капитальными ремонтами, модульными зданиями, иными конструкциями. В любом случае, обеспечить сервис для людей и при этом уложиться в срок. Это направление в 2024 году мы снивелируем.
По всем остальным у нас все сроки выполняются. Есть еще одна составляющая - она, наверное, не только Камчатки касается, а многих отдаленных территорий. Это качество строительства. Здесь я ставлю серьезную задачу не давать спуска и наращивать требования.
Выдерживая требования по срокам, стараясь удержаться в цене, строители, к сожалению, часто вынуждены были прибегать к более дешевым решениям или, так скажем, пренебрегать какими-то требованиями. Считаю это недопустимым. В будущем будем отслеживать, чтобы качество в любом случае не страдало. При необходимости будем принимать какие-то нелинейные решения.
Но не должны страдать ни сроки, ни качество по социальным объектам, которых люди давно ждут. Честно признаюсь, нарекания и в 2023, и в 2022 году по этой теме были. Теперь по этому направлению на Камчатке введена персональная ответственность: за каждой школой, больницей, социальным учреждением на стадии строительства закреплен чиновник, который отвечает за ход стройки и своевременную сдачу. Ведется ли реконструкция аэропортов в небольших населенных пунктах?
Какие перспективы у местных перевозчиков по обновлению флота? К счастью, 2022 год для авиации Камчатского края прошел более спокойно, чем 2021-й. Летом 2021 года при выполнении пассажирского рейса по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана недалеко от аэропорта назначения разбился самолет Ан-26, принадлежащий АО "Камчатское авиапредприятие". На борту находились 28 человек.
Ни один из них не выжил - ИФ. Ситуация изменилась. В первую очередь, мы говорим о требованиях к соблюдению правил, к исключению так называемого человеческого фактора и к дисциплинированному выполнению авиакомпаниями своей работы. Кроме того, хочу поблагодарить Росавиацию.
После 2021 года была проведена серьезная работа по техническому оснащению аэропортов, в частности в аэропорту Паланы. Самый современный радиолокатор был установлен в короткие сроки, достаточно дорогостоящее оборудование. Мы видим готовность Росавиации и дальше идти по этому пути. Что касается развития авиакомпаний.
Конечно, основное направление, магистральное - это развитие в рамках единой дальневосточной авиакомпании "Аврора". Открываются новые маршруты, они востребованы. Даже маршруты, которые, на первый взгляд, не самые очевидные например, Петропавловск-Камчатский - Магадан загружены. С точки зрения обновления авиапарка главные вопросы - это доступность для камчатских авиакомпаний судов российского производства.
К счастью, АО "Камчатское авиационное предприятие", которое вошло в единую дальневосточную авиакомпанию, не имеет судов иностранного производства, у нас только отечественные воздушные суда. С нетерпением ждем выхода судна малой авиации "Байкал", доработка которого ведется Минпромторгом России вместе с авиационными предприятиями. Что же касается развития сети взлетно-посадочных площадок и аэропортов, здесь главный положительный результат для нас - это то, что реконструкция аэропорта Тиличики поставлена в график начиная с 2023 года. Это главный северный хаб Камчатки.
Тиличики - это сложный аэропорт. Он находится на косе, которая частично была разрушена во время землетрясения в середине 2000-х годов. Тем не менее, через него идет основное транспортное сообщение с камчатскими Северами. В этом году для реконструкции аэропорта Тиличики начнется разработка проектно-сметной документации.
Мы рассчитываем, что и другие малые аэропорты региона будут приводиться в порядок.
Мне не кажется, что есть какие-то существенные проблемы. Мастер-план длинный, он будет реализовываться довольно долго. Нам надо в самом начале договориться о том, что изменения в план вноситься должны. Но эти изменения хотелось бы, чтобы были в лучших технологиях, новых решениях, в новых домах или широких улицах. Но не в том, что мы все стаскиваем дальше по срокам, потому что на сегодня экономическая ситуация такая, что все, что будет реализовываться позже, будет дороже.
Следующую задачу глава региона поставил перед министром культуры Камчатского края Оксаной Прокопенко и главой посёлка Игорем Щербаковым — размещение объектов культуры в зданиях, не относящихся к ветхим или аварийным. Также остро поставлен вопрос повышения транспортной доступности. Это большой объём, его реализация может растянуться на многие годы, но ключевые сегменты мы должны выделить и провести по ним подготовительную работу, чтобы обращаться за оказанием помощи к федеральному правительству», — отметил глава региона. Отметим, сейчас в Палане проживает более 2,7 тыс.
В регионе довольно неплохой инвестиционный климат. Вчера Владимир Солодов сообщил о введении в крае запрета на работу мигрантов в такси. Жители в комментариях поддержали, но назвали это «полумерами», требуя, чтобы пришельцев из Центральной Азии убрали из общественного транспорта вовсе. Но тут у властей, что называется, руки связаны.
Камчатка стремительно теряет население, с кадрами там беда. Пока точно неизвестно, покинет ли Владимир Солодов Камчатку, или уедет в Москву. Сам он прогнозы СМИ не комментирует. Понравилась новость?
Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал Vostok. Today в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.
Содержание
- На Камчатке «Партийный десант Единой России» продолжит мониторинг объектов Народной программы
- Губернатор Камчатки: три села оказались в зоне подтопления из-за шторма
- Самое читаемое
- Глава ЯНАО вошел в топ-10 рейтинга губернаторов по итогам марта и апреля
- Губернатор Камчатки приехал в Якутию
- Самое читаемое
Наши проекты
- Портал работает в тестовом режиме!
- Корякский округ — реалии жизни и перспективы развития - Медиа Камчатка
- Губернатор Камчатки назал фантастикой создание железной дороги на полуострове: Россия:
- Дальневосточных губернаторов наградили за помощь бойцам СВО
- Губернатор Камчатки стал первым главой региона, кто проголосовал | ОТР