Новости. Обзор Гран-при Японии — 2024: личный зачет и Кубок конструкторов. Новости мирового и российского автоспорта, интервью с героями трасс, обзоры и аналитика.
Авто/мото / Формула-1
новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Гонку Гран-при Японии автогонок серии «Формула-1» приостановили на полчаса после аварии, которая произошла на первом круге. Главная Календарь Гран-при Результаты Чемпионата Sky Sports F1 Видеозаписи Гран-при. Новости. Ferrari подготовили специальную ливрею для Гран-при Майами Формулы-1 2024 года. Актуальные спортивные новости автоспорта от экспертов Интересные материалы из мира спорта. Гоночная серия: Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3).
СБЕР Первый GT Cup. Гран-при Нижнего Новгорода
Из-за отказа электроники он не сразу смог вернуться в гонку, но после того, как его вытолкнули на трассу, он продолжил движение и вернулся в строй даже без заезда в боксы. С серьезными проблемами с трансмиссией столкнулся и экипаж 71 на KTM X-BOW команда KTM Racing , что привело к обидному сходу, хотя по результатам квалификации они были на втором месте среди всех участников, уступив только лидеру гонки — команде G-Drive Racing на спортпрототипе G-01. Олег Семенов экипаж 98, time4bmw и Степан Крумилов экипаж 126, APRTeam продемонстрировали красивую борьбу двух равных и на протяжении многих кругов держали зрителей в напряжении. Несмотря на более высокий темп у BMW под номером 98, Степан Крумилов смог обойти соперника и удержать позицию.
Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и даже несмотря на это смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняло участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана — 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды "Русская механика" застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу "Золота Кагана — 2024". Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Илья Щеглов: Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли — как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на "Золоте Кагана" в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы. Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит. Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере. Дюны астраханские — это сметана какая-то 70-процентная. Я в разных песках бывал, такого нигде не видел. В этой категории два экипажа выставила команда ГАЗ Рейд Спорт: в гонке на стандартных Соболях 4х4 приняли участие управляющий директор Горьковского завода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков. Цель у команды достаточно амбициозная: пока попробовать «вкатиться» в автоспорт в любительских зачетах, чтобы на будущий год уже полноценно выступать в категории Т2 на новых Соболях NN.
Это вызвало недовольство Ферстаппена. Голландский гонщик, ставший в 2023 г. Конфигурация трассы также вызвала у пилота «Ред Булл» вопросы: «Я не считаю ее интересной. Меня в целом не привлекают городские треки, особенно с новыми, слишком тяжелыми машинами. Более того, если сцепление с трассой низкое, это не идет на пользу. Конечно, виды здесь прекрасные, но в болиде «Ф-1» куда веселее преодолевать высокоскоростные повороты, а в Вегасе их не так много», — отметил Ферстаппен. Это позволит сохранить в чемпионате 10 участников Хэмилтон заявил, что местные жители недовольны этапом, а к их мнению стоит прислушиваться. Мы не можем приезжать как цирк со всем своим блеском и гламуром и негативно влиять на людей. Это мое мнение», — заявил семикратный чемпион мира. В интервью RacingNews365 он заявил, что год получился тяжелым в связи со строительством трассы, при этом теперь проведение гонки станет для Лас-Вегаса плюсом с экономической точки зрения. Недовольство местных жителей вызвала подготовка к проведению этапа Гран-при. В частности, в связи с перекладкой асфальта и возведением трибун с паддоком в Лас-Вегасе пришлось перекрыть все основные бульвары. Из-за объездных путей у жителей города выросло время в пути до работы в центре.
Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро. Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке. Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м. Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать. Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться...
Холдер победитель Гран-При Хорватии
Формула-1 - Авто/мото - все новости, репортажи и интервью на тему Формула-1 - Спорт | Автоспорт 104. Домашнее проклятие Леклера и провал Хэмилтона: дайджест Гран При Монако. |
Гонщик Ферстаппен повторил рекорд "Формулы-1" по победам в гонках — 27.08.2023 — Спорт на РЕН ТВ | Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии, воспользовавшись техническими проблемами Макса Ферстаппена. |
Результаты свободной практики MotoGP Гран-При Испании 2024 | В субботу на трассе состоялся второй этап чемпионата Russian Endurance Challenge, который получил название Гран-при Авто |
Дисциплины
- Архив новостей
- «Мой инструктор по вождению знал, что я участвую в "Формуле-1"»
- Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
- Формула 1 отменила Гран-при России
Перезагрузка: что происходит с российским автоспортом
Ru с 2013 года освещает события мира Формулы-1. На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года. Статистика всех пилотов, команд, трасс итд..
На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких!
Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный.
Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала.
Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками.
Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее.
Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.
Через некоторое время оба эти экипажа вернулись на трассу, но уже не смогли претендовать на высокие места. В классе CN в этот раз было всего две машины. В этом классе тоже не обошлось без технических сложностей, но стоит отметить, что для 43 экипажа это тоже был дебют в длинных гонках, и команда получила ценный опыт для будущих соревнований. Мы были приятно удивлены успехом второго этапа REC. По опыту проведения соревнований, июль не самый лучший месяц с точки зрения зрительского внимания из-за отпускного сезона. Однако зрителей было не меньше, чем на первом этапе в мае, около 4 000. Более того, благодаря субботнему формату, зрители в среднем находились на автодроме дольше обычного.
СБЕР Первый GT Cup. Гран-при Нижнего Новгорода
Вторым пересек финишную черту гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон , третьим финишировал его партнер по команде Джордж Рассел. После седьмого этапа Гран-при «Формулы-1» Ферстаппен набрал 170 очков в личном зачете, увеличив отрыв от ближайшего преследователя в лице Серхио Переса до 53 баллов. Третьим в таблице расположился Фернандо Алонсо с активом 99 баллов, на четвертом месте — Льюис Хэмилтон 88.
Он жестко, даже грубо подвинул с траектории своего бывшего напарника по Repsol Honda Жоана Мира правда, Мир в тот момент выглядел жалким круговым... Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро. Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке. Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м.
Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать.
Прямые ТВ-трансляции 153,623 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 43,475 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,176 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 17,082 views.
Его слова приводит ESPN. Гонка «Формулы-1» в Лас-Вегасе проводится впервые с 1982 г. Этап Гран-при состоится в ближайшие выходные, с 17 по 19 ноября. Сам заезд пройдет в ночное время. Пилоты будут соревноваться на уличной трассе — знаменитом бульваре Стрип, где расположены главные казино и отели города.
Этап Гран-при Лас-Вегаса предваряла церемония открытия. Организаторы пригласили на мероприятие таких звезд, как Кайли Миноуг и Thirty Seconds to Mars, а также устроили парад пилотов на специальных высоких платформах. Это вызвало недовольство Ферстаппена. Голландский гонщик, ставший в 2023 г. Конфигурация трассы также вызвала у пилота «Ред Булл» вопросы: «Я не считаю ее интересной.
Меня в целом не привлекают городские треки, особенно с новыми, слишком тяжелыми машинами. Более того, если сцепление с трассой низкое, это не идет на пользу. Конечно, виды здесь прекрасные, но в болиде «Ф-1» куда веселее преодолевать высокоскоростные повороты, а в Вегасе их не так много», — отметил Ферстаппен.
Новости, статистика, трансляции, расписание Формулы-1 и всего гоночного мира
5 причин посетить мероприятия RDRC в 2024 году. Все новости. Updated F1 news and LIVE text coverage on all GP races. From practice and qualifying to the main race event. Photos, videos, results, driver stats and more. Автогонки — все новости по теме на сайте издания Никита Мазепин считает возможным свое возвращение в «Формулу-1». там в новостях есть Решение Комитета дрег-рейсинга РАФ.
Автоспорт. Российская Дрифт серия. Гран-при 2024. Трансляция из Москвы
На Гран При Великобритании 1954 года сразу семь гонщиков показали лучшее время круга и news/ MotoGP 2024: 4 этап, Гран-При Испании, Спринт. Updated F1 news and LIVE text coverage on all GP races. From practice and qualifying to the main race event. Photos, videos, results, driver stats and more.
Результаты свободной практики MotoGP Гран-При Испании 2024
С 2023 года Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» переедет из Сочи на автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Гран-при Тосканы, гонка девятого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», приостановлена из-за аварии канадского пилота Лэнса Стролла. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Действие договора между официальным промоутером Гран-при России АНО “Росгонки” и Формулой 1 приостановлено по форс-мажорным обстоятельствам.
Формула 1 на F1Report.Ru
Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро. Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке. Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м. Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать. Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться...
Финальный день: развернутый в обратную сторону спецучасток второго гоночного дня — 250 километров по пескам с некоторыми изменениями маршрута второго дня. Техника не выдерживала.
Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска.
Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE motorsport: - Последний день гонки прошел в спокойном темпе, у нас не было задачи торопиться, у нас была задача аккуратненько доехать и удержать третье место. Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня.
Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить...
У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация. Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее.
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Обладатели наград в специальных номинациях RDS GP 2023 Обладатели наград в специальных номинациях RDS GP 2023 Четырнадцатый сезон Гран-при Российской Дрифт Серии официально завершен. По традиции на торжественной церемонии закрытия сезона в Сочи. Автоспорт. Новости автоспорта и мотоспорта: ралли, чемпионаты, Формула-1. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Алонсо оштрафовали за столкновение с Сайнсом в спринте Гран-при Китая.