Новости герман борсай

Ксения Шевцова, Герман Борсай. МАМТ. «Радует, что в России меценатство — это не просто слова, что есть такие люди, как Герман Оскарович Греф, вносящие вклад в сохранение и преображение исторических мест российских.

Константин Богомолов показал свою версию балета Прокофьева

Сергей Бондарчук, Владимир Варнава, Ксения Шевцова, Иван Бровин, Марта Евстигнеева, Дарья Юрченко, Герман Борсай, Евгения Образцова, Жанна Губанова, Оксана Кардаш, Георги. В разных городах балет сошел с экранов на улицы — танцовщики устроили перфомансы #СмотриБалет. Для гостей прозвучали песни Анны Герман в исполнении народного вокального ансамбля «Rosine» под руководством Ирины Молчановой.

Брянский губернатор встретился с Германом Грефом в Орле

«Студия Видеопрокат» Сергея Бондарчука и Алексея Киселева, «НМГ Студия» и видеосервис Wink представляют финальный трейлер и характер-постеры 8-серийной психологической. Из известных имен: Евгения Образцова, Владислав Лантратов, Дарья Юрченко, Герман Борсай, Жанна Губанова, Оксана Кардаш, Георги Смилевски-мл., Ильдар Гайнутдинов. За плечами у Германа Борсая — Академия им. А.Я. Вагановой и несколько лет работы в Будапеште. По словам Германа Грефа, администрация Орловской области сработала на отлично и очень быстро помогла получить все разрешения.

Эксклюзивный показ психологической драмы «Балет» пройдет в видеосервисе Wink

Герман Борсай о Даниле: Мой герой сирота, очень чуткий и очевидно не такой как все — он художник-камнерез, это его призвание. Леонид Блинков, Герман Борсай. В постановке участвуют Ксения Рыжкова, Валерия Муханова, Елена Соломянко, Анастасия Лименько, Евгений Жуков и другие.

«Балет»: рассказываем все об одном из самых обсуждаемых сериалов 2023 года

Основные новости 21:10, March 6, 2024 | Брянский губернатор встретился с руководителем Банка России по ЦФО. Из известных имен: Евгения Образцова, Владислав Лантратов, Ксения Шевцова, Дарья Юрченко, Герман Борсай, Жанна Губанова, Оксана Кардаш, Георги Смилевски-мл., Ильдар Гайнутдинов. «Радует, что в России меценатство — это не просто слова, что есть такие люди, как Герман Оскарович Греф, вносящие вклад в сохранение и преображение исторических мест российских. Елена Соломянко и Герман Борсай. Дарья Юрченко, Герман Борсай и Ксения Шевцова на съемочной площадке.

Классика недели: Мацуев, Гергиев, Севагин, Спиваков, Окуи, Фурланетто, Маслеев, NEOrchestra

Форсайт Лифарь. Срок бронирования билетов на все спектакли Музыкального театра им. Станиславского и Вл.

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко составляет 2 часа! Это абстрактный балет, который стал символом неоклассического стиля в балете.

Либретто «Снежной королевы» не только торопливо. Оно почти полностью исключает из поля внимания сказку Андерсена и её темы. Создается впечатление, что в театре нужен был спектакль для всей семьи, Севагин что-то помнил об Андерсене, скорее по советскому мультику, чем по книге. Быстро набросал основу — и пошёл заниматься танцами. Безусловно, нелепо и нерезультативно указывать, дескать, сделали бы балет таким и таким, а ещё — таким. Однако высокая степень приблизительности уже на уровне истории и отсутствие решения для такого сжатия материала — почему мы так скачем между эпизодами, что нас переносит между ними — делают конструкцию спектакля неустойчивой. Герои почти не связаны друг с другом. Любая «картинка» без ущерба вынимается для пути Герды — да и есть ли он в спектакле, не совсем понятно. Тут можно вновь вспомнить прошлогоднего «Щелкунчика» Посохова. Хореограф нашел визуальный ход — огромную цветную книжку на сцене, которую буквально перелистывали персонажи, — и это оправдало скорость и дискретность действия. Мы в книге маленьких историй. Они могут быть не связаны друг с другом, мелькать, но образовывать общую канву. Танец не помогает собрать некрепкое либретто. С одной стороны, в «Снежной» видна уже, видимо, фирменная манера Максима Севагина-хореографа усложнять хореографию. Иногда — ради финта. Солисты временами вываливаются из слишком закрученных поддержек. Они не всегда могут поймать баланс в диагональных движениях. Их просто кренит силой тяжести в противоположную задуманной сторону. Кроме того, вызывает вопросы подбор движений в конкретных местах. Обязательно ли вставлять в первое па-де-де Герды и Кая поддержки, в которых балерина обвивается колечком вокруг партнёра, или три «воздушки», где танцовщица оказывается на руках партнёра с раскрытыми кверху ногами? Перестало ли действовать старинное семиотическое правило, что высокая поддержка означает соитие? Почему в сцене, где мы встречаем Герду после похищения Кая, она взлетает в поддержке, сильно напоминающей позу макмиллановской Джульетты под балконом, — которую давно используют как мягкий эротический намёк? И для полнометражного современного балета, и, тем более, для авторского почерка Севагина. Почему Герда всю партию практически только ходит на пальцах и пару раз прыгает? Почему основная — и нетанцевальная — фигура Снежной королевы это нога на пальце? Почему всесильная антагонистка пластически почти не отличается от свиты «снежинок» — в либретто обозначенных как «ледяные девы»? Почему открывающий балет ансамбль троллей больше походит на смесь зарядки и выступления труппы «Тодес» в её лучшие годы? В таких «почему» можно пересказать практически всю пластическую часть постановки. Севагина-хореографа отчаянно мотает от его собственной манеры максимально усложнять пуантовую технику до совсем простых и невыразительных шагов в больших сценах вроде Сада волшебницы. То ли это новая инкарнация Нуреева, который видел делом своей жизни превратить все балеты в максимально виртуозные и акробатические, временами назло возможностям живых артистов. То ли это очень облегчённая версия классики, в которой ещё встают на пальцы, но танцевать на них уже не рискуют. Севагину тут отказывают и обычные средства — сложная смесь неоклассики и неоромантики, и не прирастают новые — где простота становится приёмом. Собственное авторское лицо хореографа можно разглядеть разве что в паре мест. Нежное соло Благородного северного оленя, который внезапно, долго потоптавшись, пересекает сцену тремя поистине королевскими прыжками — и это работает и как краска к образу персонажа, и как самостоятельное средство. Последний дуэт Герды и Кая, которые вырастают, то есть переодеваются во взрослую одежду на глазах зрителей, и танцуют настоящий любовный гимн. Это па-де-де можно было бы назвать лучшим моментом спектакля — если бы оно стилистически не отличалось так разительно. Спектакль в духе «кислотная балетная вечеринка» и строгий, с оболочкой от формалиста Баланчина и наполнением от чувствительного Роббинса, финал кажутся случайно вставшими рядом.

Рута вынуждена заново выстраивать отношения с друзьями и врагами, за прошедшее время ставшими ключевыми людьми в русском балете, но главное — с худруком театра Андреем Прониным Игорь Гордин и его семьёй. Когда-то они были парой, и сейчас старые чувства и старые обиды вспыхивают с новой силой. На кону большие деньги, амбиции, карьера — Рута пытается разобраться со своими внутренними сомнениями и держаться в стороне от театральных интриг, но несмотря на все свои усилия, оказывается в эпицентре страстей, далеких от искусства. Не найдёшь. Это всегда будут разочарование и боль. Нельзя вернуться туда, где ты был счастлив, где ты прожил какие-то очень яркие моменты своей жизни, потому что ты будешь ждать, что они повторятся. Но ты не встретишь людей, которых ты любил такими же, какими ты их любил 40 лет назад», - рассказала Алла Сигалова «Рута Майерс». В итоге в этой истории она решится сделать то, о чем действительно мечтала. Все современные коучи наверняка гордились бы Аней, потому что она не побоялась в какой-то момент изменить жизнь и прийти к своей цели, к своему счастью, найти себя», - поделилась Маруся Фомина «Анна Харитонова».

Балет — виртуальный, эмоции — настоящие: дополненная реальность в поддержку нового сериала

В съёмках участвовали балетные труппы ведущих театров страны — театра «Балет Москва», Театра балета Бориса Эйфмана, а также солисты Большого театра, Новосибирского театра оперы и балета, Мариинского театра и Ансамбля «Березка». Хореографом-постановщиком «Балета» стал лауреат премии «Золотая Маска» Владимир Варнава он также сыграл в проекте роль педагога. Совместно с режиссёром Сангаджиевым он разработал и главный спектакль в сериале: «Важной и интересной задачей показалось создание хореографии для выдуманного персонажа —хореографа Руты Майерс. Постановка танцев от своего имени и от третьего лица — это принципиально разные позиции. Танец неразрывно связан с личными качествами и жизненным опытом постановщика. Довольно часто я говорил себе, что тот или иной прием характерен для меня, но не слишком соответствует психологическому портрету созданного нашей командой и прописанного в сценарии персонажа. Но, разумеется, это не должно было быть формально, так что мне приходилось учитывать и свою собственную творческую волю, и волю Руты Майерс. Сценарий видоизменялся в процессе работы и персонаж хореографа лепился с нескольких сторон одновременно. Думаю, что хореографические ориентиры, выбранные и обозначенные мной для воображаемой коллеги, также повлияли на жизнь персонажа внутри кадра».

Она отдала балету всю жизнь и когда-то надеялась, что будет танцевать на сцене, но этого так и не произошло. Лариса просто поняла, что на конкуренцию в мире балета она не тянет, и направила свою любовь к театру в административную работу — стала главой репертуарной части нашего главного балетного театра.

После возвращения Руты и всеми с этим связанными событиями она находит шанс занять большую должность — и руководить она начинает уже не только театральными процессами, а людьми, причем не слишком оглядываясь на них самих. Её можно назвать злодейкой, но в сердце ее живет иллюзия и сумасшедшее переживание за театр, за свое детище, за то, чтобы сделать лучше. Она отстаивает только свой театр, потому что в жизни у нее на самом деле больше ничего нет». В сериале «Балет» зритель увидит семь постановок, часть из них специально создана для проекта, а часть — легендарная театральная классика «Пахита», «Жизель», «Лебединое озеро» , снятая группой сериала в Музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко и Михайловском театре. В съемках приняли участие балетные труппы ведущих театров страны — театра «Балет Москва», Театра балета Бориса Эйфмана, а также солисты Большого театра, Новосибирского театра оперы и балета, Мариинского театра и Ансамбль «Березка». По инициативе автора идеи и одного из шоураннеров сериала Алексея Киселёва главный спектакль «Балета», разработанный хореографом Владимиром Варнавой совместно с режиссёром-постановщиком Евгением Сангаджиевым, вошел в репертуар театра имени Станиславского и Немировича-Данченко под названием «О природе». Это первый случай в истории российского кино — когда созданное специально для экрана художественное произведение вошло в реальный театральный репертуар.

В Омске прошел концерт памяти Анны Герман - Эрик Кем - Активисты городского молодежного клуба российских немцев «Grenzlos» «Без границ» провели музыкальный вечер памяти советской и польской певицы немецко-нидерландского происхождения — Анны Герман. Она рассказала о Всероссийском конкурсе «Лучшие имена немцев России» и о номинации в области искусства, которая носит имя Анны Герман. Для гостей прозвучали песни Анны Герман в исполнении народного вокального ансамбля «Rosine» под руководством Ирины Молчановой, а также фортепианная композиция и стихотворение о жизни и творчестве знаменитой эстрадной певицы от активистов молодежного клуба «Grenzlos». Песни Анны Герман помнят и любят сразу несколько поколений. Ее голос по-прежнему называют одним из самых чистых и искренних за всю историю музыки.

Дирижер отмечает: «Для любого музыканта в оркестре и для меня, безусловно, это вызов. Потому что сыграть почти три симфонии Чайковского в один день, в одном спектакле — довольно тяжелая задача даже для симфонического оркестра, у которого эти симфонии есть в репертуаре. Это, в первую очередь, большая ответственность. Большое доверие, которое я с удовольствием принимаю». За визуальную составляющую отвечают Екатерина Моченова сценограф, преподаватель Школы-студии МХАТ, постоянный участник творческой группы Дмитрия Чернякова и Юлдус Бахтиозина художник, фотограф, режиссер. В 2015 создал хореографию для модного показа коллекции петербургского дизайнера Татьяны Парфеновой. В 2017 осуществил постановки балетов «Болеро» и «Домино» на сцене Московского международного Дома музыки. В 2018 поставил балет «Воробьиное озеро» на сцене БДТ им. Товстоногова в Санкт-Петербурге для церемонии вручения премии Сергея Курехина. В том же году для Фестиваля русского искусства в Довиле Франция создал номер «Не концерт». В июле 2022 на сцене МАМТ представил одноактный балет «Нет никого справедливей смерти» по мотивам одноименной аргентинской народной сказки на музыку А. В ноябре 2022 представил хореографическую миниатюру «Три гноссиенны» на одноименную музыку Э. Сати для международного фестиваля искусств «Дягилев. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского и ассистентуру-стажировку МГК класс скрипки профессора Владимира Иванова , класс камерного ансамбля профессора Александра Бондурянского.

Представлен финальный трейлер и характер-постеры сериала от создателей сериала "Балет"

Читайте также:Чистая прибыль Сбербанка за первые пять месяцев года составила 589 млрд рублей Чистая прибыль Сбербанка по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ за первые пять месяцев 2023 г. В мае чистая прибыль банка достигла 118,1 млрд руб. В банке такую динамику объяснили «эффектом низкой базы прошлого года, а именно существенным удорожанием стоимости клиентских средств, начиная с марта 2022 г. В марте Греф заявлял , что прибыль Сбербанка в 2023 г.

Это является подтверждением того, что певицу Анну Герман любят до сих пор, ее песни актуальны и по сей день, а организаторам и артистам удалось затронуть струны души зрителей, погрузить их атмосферу приятной ностальгии», — поделилась своими впечатлениями активистка клуба Ева Князева. Между выступлениями творческих коллективов ведущие мероприятия с трепетом и теплотой рассказывали о непростой судьбе артистки. Программа памятного вечера была выстроена на основе важных этапов в жизни Анны Герман — от дебюта на свадьбе подруги с композицией «Аве Мария» и первых международных наград — до страшной аварии 27 августа 1967 года в Италии и последней аудиозаписи — напетого на магнитофон псалма Давида. На концерт от молодежного клуба пришло более 50 человек, которые оценили уровень подготовки. Для активистов это стало стимулом для создания нового творческого вечера.

Массне, Дж. Почему идти: Гвоздь программы московского концерта Ферруччо Фурланетто - "Песни и пляски смерти" Мусоргского. Выдающийся итальянский бас, как всегда, ставит перед собой амбициозную задачу: камерные сочинения русских композиторов даются иностранцам особенно непросто в силу различия не просто языка, но - что является здесь определяющим - менталитета. Однако, как писал один из рецензентов, "в русском репертуаре Фурланетто всегда искренен, всегда патетичен, граница между лирическим героем и исполнителем снята, поэтому каждая из историй воспринимается как рассказ о самом себе". Где, когда, сколько: Концертный зал "Зарядье"; 24 ноября; 600 - 3 500 руб. Фото: Московская государственная академическая филармония Кто играет: Дмитрий Маслеев, Государственный квартет им. Что играет: И. Брамс - Фортепианный квинтет фа минор, П. Почему идти: После триумфа на конкурсе им. Чайковского пианист Дмитрий Маслеев сменил имидж "Гарри Поттера из Улан-Удэ", принял участие в телешоу "Звезды завтрашнего дня", дал десятки концертов и записал несколько отмеченных музыкальной прессой альбомов. Фортепианный квинтет фа минор Брамса с его предельной звуковой роскошью и такой знакомой "брамсовской" задушевностью высветит талант Маслеева-ансамблиста. Бородина - одного из старейших камерных ансамблей мира. Чайковского; 22 ноября; 1 400 - 3 000 руб. Франк - Соната для виолончели и фортепиано ля мажор, И. Почему идти: Камерная музыка Сезара Франка и Иоганнеса Брамса, этих мечтателей с трепетной душой, но наделенных мятежными чувствами, отражает саму суть эпохи романтизма. Каждого из них отличает сила и мощь исполнения, серьезность и глубина интерпретации. И технические трудности, порой весьма значительные, они преодолевают не для создания эффектного концертно-виртуозного "наряда", а для выражения сути этой чудесной музыки. Где, когда, сколько: КЗ "Филармония-2"; 25 ноября; 700 - 2 500 руб. Что играет: Программа "Бах. Почему идти: "Изучайте Баха. В нем вы найдете все", - говорил Иоганнес Брамс.

Фонтан, подаренный Сбером Орлу, уже стал новой достопримечательностью города. Масштабное сооружение, внешне похожее на силуэт орла, имеет в длину 80 метров и ширину около 20 метров. Здесь есть всё — и мощная светомузыкальная аппаратура, и лазер, и система светодиодной подсветки, и проектор для демонстрации изображений на водном экране. Особенно молодёжь очень любит путешествовать. Надо создавать в стране такие точки, куда хотелось бы поехать не меньше, чем в Европу, в Африку или в любое другое место, - пояснил Герман Греф главную идею проекта по возведению фонтанов в российских городах. Это, конечно, вдохновение!

Почему у Германа Грефа пока не получается сделать из курорта «Манжерок» русский «Куршевель»

Но чаще всего в трико - так называется обтягивающая одежда, напоминающая колготки со специальным выходом на стопе. Это нужно, чтобы балерине было удобно переобуваться во время спектакля, не снимая пачки Это нужно, чтобы балерине было удобно переобуваться во время спектакля, не снимая пачки Иногда на репетициях балерины подкатывают трико повыше, и ткань слегка собирается и становится заметна на голени. Есть популярный вопрос: " Зачем балерины носят гетры? Посмотрим: Светлана Захарова перед спектаклем в теплой кофте и собранных высоко штанах для разогрева, предположительно - комбинезон. Светлана Захарова перед спектаклем в теплой кофте и собранных высоко штанах для разогрева, предположительно - комбинезон.

Во время большого перерыва между выходами в спектакле ноги балерины не должны остыть, поэтому даже будучи одета в пачку, артистка надевает теплые штаны и толстовку. Ульяна Лопаткина в болеро и гетрах надевает пуанты. Оксана Скорик и Деним Родькин на репетиции па-да-де из "Лебединого озера".

Танец неразрывно связан с личными качествами и жизненным опытом постановщика. Довольно часто я говорил себе, что тот или иной прием характерен для меня, но не слишком соответствует психологическому портрету созданного нашей командой и прописанного в сценарии персонажа. Но, разумеется, это не должно было быть формально, так что мне приходилось учитывать и свою собственную творческую волю, и волю Руты Майерс. Сценарий видоизменялся в процессе работы и персонаж хореографа лепился с нескольких сторон одновременно. Думаю, что хореографические ориентиры, выбранные и обозначенные мной для воображаемой коллеги, также повлияли на жизнь персонажа внутри кадра». По инициативе автора идеи и одного из шоураннеров сериала Алексея Киселёва главный спектакль «Балета» вошел в репертуар театра имени Станиславского и Немировича-Данченко под названием « О природе ». Это первый случай в истории российского кино, когда созданное специально для экрана художественное произведение вышло в реальный театральный репертуар. Поэтому даже тем, кто не знает всех балетных тонкостей, будет интересно следить за па-де-де амбиций и талантов, невероятными фуэте судеб и антраша интриг.

По предложению нового директора театра Фёдор Бондарчук Рута поставит современный балет. Ее возвращение вызывает бурю страстей и скандалов. Бывший возлюбленный Руты теперь худрук балетной труппы Игорь Гордин. Старые обиды и чувства вспыхивают с новой силой. Вскрываются неприглядные секреты из середины 1980-х. Кто подставил Руту и вынудил остаться на Западе? Чем грозит ее возвращение бывшим коллегам и подругам?

Герман Арджения стал серебряным призером чемпионата Московской области по боксу — 01. Соревнования проходили с 26 по 29 апреля в Павловском Посаде. Герман выступал в весовой категории 63,5 кг.

Почему у Германа Грефа пока не получается сделать из курорта «Манжерок» русский «Куршевель»

В сериале два поколения героев — взрослые герои, которые оборачиваются назад и пытаются понять, что из себя представляла их жизнь, и молодые герои, которые пытаются разобраться как им построить свои карьеры и судьбы. История рассказана через призму искусства: что является источником искусства, что является мерилом искусства настоящего, и — самое главное, как не предать себя». Весь производственный процесс, от разработки идеи до выхода первой серии «Балета», занял больше 5 лет. Съемочный период длился несколько сезонов важно было снять и летнюю, и осеннюю натуру — в общей сложности 81 смена снималась в течение полутора лет. За это время команда сериала «обрастала» новыми специалистами и составляла более 300 человек, не считая актеров и танцовщиков. Кастинг танцовщиков на сериал занял около полугода, режиссер и команда проекта в общей сложности отсмотрели более тысячи человек. Всего для подготовки проекта было проведено не менее 80 репетиций со всеми танцовщиками, задействованными в сериале. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко и Михайловском театре.

Мы всегда стремимся к тому, чтобы знакомство с контентом Wink было для зрителя интересным и необычным, затрагивало его эмоции», — отметила директор по маркетингу массового сегмента «Ростелекома» Юлия Решетова. В середине 1980-х советская прима-балерина была вынуждена остаться на Западе и ни разу не была на родине. Сегодня Рута Майерс Алла Сигалова — всемирно известный хореограф. Неожиданно для самой себя она согласилась вернуться на когда-то родную сцену. По предложению нового директора театра Фёдор Бондарчук Рута поставит современный балет.

Ее возвращение вызывает бурю страстей и скандалов. Бывший возлюбленный Руты теперь худрук балетной труппы Игорь Гордин.

Довольно часто я говорил себе, что тот или иной прием характерен для меня, но не слишком соответствует психологическому портрету созданного нашей командой и прописанного в сценарии персонажа. Но, разумеется, это не должно было быть формально, так что мне приходилось учитывать и свою собственную творческую волю, и волю Руты Майерс. Сценарий видоизменялся в процессе работы и персонаж хореографа лепился с нескольких сторон одновременно. Думаю, что хореографические ориентиры, выбранные и обозначенные мной для воображаемой коллеги, также повлияли на жизнь персонажа внутри кадра».

По инициативе автора идеи и одного из шоураннеров сериала Алексея Киселёва главный спектакль «Балета» вошел в репертуар театра имени Станиславского и Немировича-Данченко под названием «О природе». Это первый случай в истории российского кино, когда созданное специально для экрана художественное произведение вышло в реальный театральный репертуар. Поэтому даже тем, кто не знает всех балетных тонкостей, будет интересно следить за па-де-де амбиций и талантов, невероятными фуэте судеб и антраша интриг. А тем, кто следит за российским балетом, будет интересно увидеть в ролях цвет ведущих балетных театров страны. Мы рады предложить зрителям Wink очаровательно красивый, но честный рассказ о балете и его подданных, с невероятными съемками на настоящих сценах с участием лучших танцовщиков.

В нее он попал из-за сестры, ставшей жертвой клана олигархов Капулетти. Они поддерживают правящего городом Герцога, а их - Тибальд, генерал силового ведомства отличная работа Ивана Михалева.

После того как у Анжелена Прельжокажа еще в 1990 году Ромео и Джульетта встречались под лай овчарок в югославском концлагере эпохи Милошевича, сюжет вызывает скорее удивление - и ради того, чтобы повторить такие избитые ходы, как веселящийся под кайфом Меркуцио - продавец наркотиков, и предающиеся любви Леди Капулетти лучшая роль в карьере Натальи Сомовой и неожиданная для Эрики Микиртичевой с Тибальдом, Богомолов решил прийти в балет? Вероятно, послание было сложнее. Например, из титров мы узнаем про то, что Бенволио Евгений Дубровский был лидером городских протестов, а превратился в сексота. Но балет такой странный жанр, в котором бесполезно говорить - нужно станцевать. Причем чтобы танцу ответила музыка. Но в партитуре Прокофьева темы предательства Бенволио не нашли, режиссер не выделил для этого ни минуты сценического действия, а хореограф не намекнул даже движением брови. Поэтому Бенволио удалился из действия, обнимая Ромео и оставив зрителя в недоумении.

Но когда в третьем действии режиссер бросил героиню под титром "представьте себе, как Джульетта Жанна Губанова и Елена Соломянко бежит по городу в Храм" отсылка к кинообразу Улановой в развевающемся плаще , ее свернувшееся в комочек тело посреди пустой сцены в соединении с могучей темой Прокофьева создают эффект больший, чем болтливые вариации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий