Бесплатный метод продвижения телеграм-канала. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица.
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Конечно, серьезная роль отводится качеству контента. В статье мы как раз поговорим о том, каким должен быть контент для Телеграма, чтобы он заходил пользователям. Читайте также: Как зарабатывать в Телеграме в 2022: 10 способов. Как определиться с тематикой Хорошо подумайте, прежде чем создавать канал. В чем вы больше всего разбираетесь, чем можете заинтересовать аудиторию? Чем интереснее и экспертнее вы преподносите свой контент, тем больше подписчиков вы привлечете. Заинтересуйте своих читателей публикациями по максимуму. Создать канал в Телеграме — не проблема, но как его наполнить и привлечь читателей?
Как определиться с контентом для телеграм-канала, чтобы это было интересно публике? Что выкладывать? Авторам стоит задуматься, чем они могут заинтересовать аудиторию в мессенджере. Какой бы вы контент ни создавали, чтобы это было интересно людям, в первую очередь это должно интересовать вас и вы должны в этом разбираться. Если вы хорошо готовите, рисуете или увлекаетесь техникой и можете с помощью ключа 10 мм перебрать трактор «Кировец» — расскажите об этом в своем канале. Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента. Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него.
Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс «Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения.
К минусам возможно отнести лимиты и требования к запросам промтам. Без умения составлять правильные запросы промты к нейросетям, получить от них что-то годное будет сложно. Генерация уникального контент с помощью Fleep Первый вариант — это сервис Fleep. С помощью сервиса возможно создавать отложенные посты в каналы, накладывать водяные знаки на контент, делать к постам кнопки и реакции, создавать умных чат-ботов и многое другое. Я уже писал о площадке подробную статью.
Одна из наиболее интересных и востребованных функций сервиса Fleep — это генерация контента. Возможно создавать как текстовый, так и графический контент на базе нейросети ChatGPT. Для примера я создал текстовый пост с помощью ChatGPT, отправив запрос на тему пользы ходьбы. Пост был готов спустя десять секунд. Остается только скопировать его и отправить в канал. А теперь для примера я сгенерировал к текстовому посту изображение. Создание контента с помощью сервиса Fleep удобно тем, что возможно создать текст или изображение и сразу отправить его в отложенные сообщения, добавив к нему, например, кнопку «Поделиться» или наложив вотермарку.
Благодаря этому значительно экономится время. На данный момент в сервисе присутствуют дневные лимиты на создание контента с помощью нейросетей, однако, думаю, в будущем они исчезнут. Генерация уникального контента с помощью Шедеврум Второй вариант — это Шедеврум. С помощью приложения возможно генерировать картинки, тексты и видео на основе нейросети YandexGPT. Для работы достаточно скачать и установить приложение, а затем, выбрав нужный тип контента, отправить запрос. Можно изменять и отдельные изображения, наложив на них фильтры. Для примера вот несколько моих изображений, созданных в приложении.
В целом приложение работает весьма неплохо, а созданные лично изображения возможно использовать в некоммерческих целях. Плюс есть возможность копировать запросы промты от других авторов.
Если они пришли только за этим, то вряд ли будут проявлять активность. А выдавать стикеры только через месяц — бессмысленно. Если вы занимаетесь вэб-дизайном, разработкой, СММ или любым другим ремеслом — расскажите о нем и добавьте ссылку на Телеграм. Одно из главных преимуществ — здесь реально найти свою целевую аудиторию. Главное — правильно выбрать тематику. Например, если вы работаете в финансовом секторе — добро пожаловать на Journal Tinkoff. Занимаетесь разработкой, системным администрированием или Data Science — публикуйтесь на Хабре. К тому же интернет-СМИ отлично ранжируются поисковиками.
Так можно получить стабильных подписчиков, которые будут проявлять активность. В частности, многие блогеры так первую аудиторию и получили. Чтобы получить аудиторию, нужно быть экспертом в какой-либо области. Метод больше подходит для технических и финансовых каналов, но не развлекательных. Регистрация в каталогах каналов Еще один бесплатный способ продвижения канала, который хорош по нескольким причинам: Каталоги сами предоставляют средства для каталогизации. Например, канал «Просто о Python» попадет в категорию «Программирование», «Разработка» или «Технологии», в зависимости от каталога. Аудитория каталогов не воспринимает предложенные каналы как рекламу и выбирает их по своим интересам. Подобный каталогов достаточно много, в интернете найдете их большое количество, но я расскажу только про один такой каталог, потому, что сам принимал участие в его разработке: Telepot. Конечно, это сложно назвать недостатком, но скорей всего это недостаток для админа самого каталога, дело в том, что в каталогах никто не сидит. Обычно их используют, чтобы найти канал по интересам, снять квартиру, найти работу и т.
Поэтому в выигрыше каналы, которые находятся в топе каталога. Дело в том, что в каталогах, каналы сортируются по количеству подписчиков, чем больше подписчиков, тем выше. А если у Вас их не так много Вы будете очень далеко от первой страницы, и посетители сайта вряд зайдут на Ваш канал. Но в каталоге, о котором я Вам рассказал, есть возможность поднять канал в ТОП, то есть стать первым в своей категории и получить просмотры Вашего канала. И я считаю это самым недорогим способом продвижения канала из всех что я вообще встречал. Человек приходит из поисковых систем, переходит в категорию которая ему интересна, а там в числе первых Ваш канал, круто же. E-mail рассылка Если вы ведете рассылку по электронной почте — просто добавьте ссылку на свой Телеграм в очередном E-mail. Несмотря на то, что рассылки уже не так популярны, как 5 лет назад, многие ими еще пользуются. В частности, «Главред» присылает все самое интересное именно по почте. Скорее всего, больше половины подписчиков вашей рассылки уже давно не открывают сообщения.
Платные способы продвижения Если вы планируете зарабатывать на канале или этот проект вам дорог — вложитесь в него. Платные способы, в отличие от бесплатных, более эффективны и дают относительно предсказуемый результат. Таргетинг в Телеграм Простая реклама, как и в других социальных сетях: небольшой текст на 160 знаков и кнопка. Реклама показывается только на каналах с базой подписчиков более 1000. Главная проблема — это деньги, так как бюджет не ограничен сверху: можно потратить и 3-4 миллиона, если ниша конкурентная или узкая. Чтобы создать рекламную кампанию, следуйте инструкции: Перейдите на официальный сайт рекламы в Телеграм. Пройдите регистрацию и зайдите в свой личный кабинет. Заполните все поля в форме. Напишите название и текст объявления, а также добавьте ссылку на свой канал в формате t. Давать ссылки на внешние ресурсы запрещено.
Поставьте цену за 1000 просмотров рекламы — CPM; Выберите язык и категорию каналов, где будет показана реклама. Выбирайте на основе портрета своей целевой аудитории. Категории и языки можно комбинировать. Также возможно добавить каналы в черный список. Согласитесь с условиями и нажмите кнопку «Create Ad». Есть предварительный просмотр, если хотите увидеть, как ваша реклама будет выглядеть. Обратите внимание! Объявления в Телеграме проходят аукцион за лучшее место. Чем выше ставка за просмотр, тем лучше место получит реклама. Кстати, раньше нижний порог рекламы составлял 2 млн евро.
Где берете контент для группы. Где брать контент для телеграмма. Где брать контент? Лучший способ! Стратегия раскрутки телеграм-канала: порог входа, закупка рекламы, контент. Как продвинуть Телеграм с нуля, новичку.
Как оформить информацию о канале
- Как вести телеграм-канал, чтобы его читали
- Как устроена статья
- Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
- Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
- Telegram: как создать и развивать канал
Как найти контент для телеграм канала
Я бы, вероятно, наткнулась на нее если бы использовала слово Spanish, но я искала только по слову Spain, Barcelona и Europe. Новость, кстати, была выложена на TheMayor. EU — европейском портале для городов и граждан, цель которого — улучшить взаимопонимание и сплоченность между гражданами Европейского Союза, местными властями и институтами ЕС. Почти все посты я перевожу на английский для иностранных каналов. И терплю из-за этого временные и комедийные потери, ведь шутки с российскими элементами плохо переводятся на другой язык. Так мы потеряли шутку про Елку и воздушный шар в новости про то, что в Дубае теперь можно полетать на воздушном шаре. Анонсы Жизнь в городе — это театр, кино, концерты и остальные жанры событий. И о концерте любимого исполнителя хочется знать заранее, а не спустя день, особенно если недавно сменил локацию Воронеж на Дубай, а в один из этих городов Том Оделл совсем не собирался, как вы понимаете. Рассказывать про них выгодно и легко. У меня с количеством событий нет проблем: в Дубай приезжают мировые группы, российские комики и музыканты, тут проходят выставки и маркеты с едой.
А в Европу летом приезжает Beyonce, Coldplay, The Weekend, проходят спортивные мероприятия и музыкальные фестивали. Видишь, что билеты разлетаются и, не понимаешь почему, а потом оказывается, что за непонятным названием скрывался лайнап из твоих любимых исполнителей. Здесь я сейчас думаю про удобную организацию событий: идеально было бы заносить их в общедоступный календарь, который можно было бы редактировать и прикрепить постоянной ссылкой. Если знаете такой инструмент, то напишите мне. Мероприятия я подсматриваю в тематических каналах по городам, в Google концерты в Барселоне 2023 и клик, просто и эффективно и поп-культурных каналах. Про то, что королева Beyonce едет в тур, я узнала из этого поста. Тут автор советует лучшие новые отели в Париже.
Где брать контент для телеграмма. Где брать контент? Лучший способ! Стратегия раскрутки телеграм-канала: порог входа, закупка рекламы, контент. Как продвинуть Телеграм с нуля, новичку. Как заработать в Телеграм.
Пожаловаться 21 идея для постов, которые сделают ваш телеграм-канал интереснее О чём писать в Telegram, чтобы аудитории заходило? Если вы ведёте блог, вот 21 формат контента, которые будут интересны аудитории и привлекут больше внимания. И своё особое мнение об этой новости. Не надо просто писать, что произошло — у вас не новостной дайджест. Пишите, что вы думаете по этому поводу — почему это произошло, что из этого следует, в какую тенденцию вписывается произошедшее, какие последствия можно предположить. И да, новости не обязательно должны быть глобальными. Изменения в рекламном кабинете, новые функции, новый инструмент, новая книга, которую вы прочли и рекомендуете или не рекомендуете — тоже повод сделать пост. Статья, которая решает проблему аудитории Лонгриды, даже очень длинные, в Telegram читают гораздо лучше, чем в других социальных сетях. Чтобы не говорили, но изначально Telegram текстовая соцсеть. Если, конечно, тема интересна вашей ЦА, а текст длинный, потому что в нём много конкретики и примеров, а не воды. Можно в таком посте отвечать на вопросы ЦА, делиться советами, показывать, как решаете похожие проблемы вы сами. Авторские мысли, размышления, наблюдения В отличие от прошлого пункта, это не полезный контент, закрывающий проблемы, а размышления о событиях, типовых ситуациях. Здесь вы высказываете мнение, а не даете инструкции. Развенчание мифов Разбирайте распространённые заблуждения из вашей сферы, говорите о том, во что многие верят, а вам очевидно, что это ерунда. Приведу пример из одной из своих ниш. Инфобизнесмены часто транслируют посты про красивую жизнь и пишут, что удалёнка — это легко, денежно, её можно совмещать с путешествиями и работать несколько часов в день. Я написал пост, где подробно объяснил, почему этому нельзя верить. Он стал одним из самых популярных постов в моей истории. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна. Или поговорить об убеждении, что, например, токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться. Разбор кейсов Например, вы пришли в ювелирный магазин «просто посмотреть», а вам там продали серьги за 300 тысяч — повод разобрать случай в посте и проанализировать, как продавать на высокие чеки.
Максим Бондаренко «Исповедь маркетолога" 149 подписчиков Подписаться Где брать контент для продвижения Телеграм каналов? Где брать контент для продвижения групп Вконтакте и ТикТок аккаунтов? Сайты 2:06 - 2 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.
10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях
Чем неформальнее будут вопросы, тем интереснее читать. Рассказ о неудачах Делитесь фейлами и рассказывайте, что и почему не получилось: слили бюджет, потеряли деньги, сделали неправильный выбор. Чем масштабнее фейл, тем больше у аудитории будет интерес к рассказу. В конце можно сделать вывод, как поступать, чтобы такой же фейл не случился с читателями, но это не обязательно.
Личное Любой контент, не связанный с профессиональной сферой. Пример поста в Телеграм на скрине — мой текст о том, почему важно анализировать, что вы делаете в жизни по инерции и хорошо бы перестать, чтобы двигаться к своей реальной цели. Профессиональный юмор Отлично заходит, если в вашей нише это уместно.
Сторителлинг На скрине — пост Марины Васильевой, которая рассказывает, как переехала в Москву и 3 недели не разбирала вещи, грустя по Сочи, где тепло и пальмы. В конце Марина делает вывод, как важно совершать простые действия, чтобы стало лучше здесь и сейчас, а не застревать в сожалениях. Иногда сторителлинг может нативно подводить и к продаже.
Отработка возражений Делайте посты с экспертным контентом, в которых вы отвечаете людям, которым ваши услуги дороги или тем, кто откладывает на потом. Или тем, кто считает, что у специалиста по продвижению должен быть свой раскрученный аккаунт. Теги Понравился материал?
Поделитесь им с друзьями в соцсетях! Подпишитесь на «Точку доступа» Подпишитесь на рассылку и получите 27 приёмов написания заголовков от Дмитрия Румянцева, которые работают Отправить Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности Согласен на получение новостей и предложений по оставленным данным Рекомендуем посмотреть.
Бизнес тематики требуют серьезности и профессионализма, поэтому шутки здесь тоже должны быть уместными или вовсе отсутствовать. Где брать контент для канала Подходящий контент для канала можно писать самостоятельно или доверить другим лицам. Найти хорошего автора для ведения Телеграм канала можно на фриланс бирже, а также в тематических группах ВК или Телеграм. Копирайтер — специалист, готовый за деньги регулярно наполнять ваш паблик актуальным и свежим контентом, соблюдая правила грамматики. Стоимость услуг автора зависит от его опыта и условий выполняемой работы. Автор может самостоятельно находить интересные темы для постов и генерировать контент, оставляя заказчику только согласование материала. Для компаний и блогеров, которые хотят быстро раскрутить канал в Телеграм сотрудничество с авторами выгодно, так как позволяет экономить массу времени.
Как привлекать подписчиков на новый канал Вне зависимости от того, ведете вы канал о кулинарии или психологии, на первоначальном этапе его аудитория 0. Как привлечь подписчиков в Телеграм, если канал только создан? Продвижение каналов о финансах или авторских блогов выполняется одинаково.
Но, вообще, мне кажется, что «навык придумывания» тренируется. Есть не так много вариантов визуально что-то обыграть: видоизменить объект, сравнить его с чем-то или поместить в необычный контекст. Выбираешь одну из опций и начинаешь это раскручивать.
Необычный вариант иллюстрирования — картинки в одном стиле, которые не связаны с темами постов. Автор канала «Текст в тексте» использует для иллюстраций японскую живопись. Источник: textintext Эти иллюстрации никак не продолжают тему поста. И, пожалуй, тренд в иллюстрировании — мемы. Накладываем на популярное фото идею текста — получается картинка, которая здорово передает настроение поста. А этот пост полностью состоит из мемов.
Так тоже можно делать, чтобы разбавлять привычный текстовый контент. Источник: blogcalltouch Важно: по умолчанию картинка добавляется в начало поста. Чтобы добавить в конец, используйте FleepBot. Многие компании и эксперты вполне успешно им ограничиваются. Но если вам хочется сделать разнообразить контент, можно использовать формат карточек. Он слегка напоминает сторис.
Каждая карточка — это текст на определенном фоне. В тексте можно использовать заголовки, подзаголовки и списки, выделять цитаты, также можно вставлять в карточки таблицы и диаграммы. В итоге получается тот же текстовый пост, но более структурированный и привлекательный. В канале «Маркетинговые щи» мы часто используем формат карточек, чтобы поделиться подборкой или по полочкам разложить сложную тему Видеокружки Следующий формат опять-таки похож на сторис. А именно — на сторис «с говорящей головой». Видеокружки идеально подходят личным каналам.
Через них можно быстро и в реальном времени делиться лайфстайл-контентом. Путешественник Дмитрий Лукьянчук рассказывает в кружке новости из отпуска. Опросы Формат опросов не только мощно вовлекает аудиторию, но позволяет узнать о ней что-то новое. Позже эту информацию можно использовать в контенте. Опросы могут быть и шуточно-развлекательными, и серьезными. Как, например, этот в блоге Calltouch.
Источник: blogcalltouch Закрепы Закреп перманентно находится под названием канала. На него обращают внимание гости канала, а для регулярных подписчиков это источник полезной информации. Если у вас есть рубрики, закреп можно использовать для навигации. Человек кликает на рубрику и получает посты по интересующей теме. А вы получаете дополнительные просмотры. Так делает канал «Эко-инсайдеры».
Источник: ecoinside Что такое просмотры в Telegram? Как они считаются, увеличиваются и накручиваются? Также в закреп можно поместить ссылки на самые читаемые посты. Некоторые каналы используют закреп как расширенное описание: подробно рассказывают о себе и о том, чему посвящен канал. Топ-7 сервисов для оформления постов в Telegram Чтобы привлекательно оформить обложки постов в Telegram, не нужны специальные навыки. Попробуйте эти сервисы: SMMplanner.
Сервис отложенного постинга со встроенным графическим редактором. Есть шаблоны для постов и сторис, удаление фона, доступ к библиотеке иконок и не только. Есть бесплатный тариф. Простой во всех смыслах редактор, который отлично подойдет для оформления заголовков на карточках. В банке Pablo больше 600 тыс. Можно загружать свои картинки, в том числе логотипы.
Редактор с 20 тыс. Все картинки, текст, цвета и элементы можно кастомизировать. Также в Flyviе доступны тысячи шрифтов. И особенная функция — здесь легко удалять фон. Даже в бесплатной версии неплохой функционал для оформления постов. А еще в Сanva удобно работать над креативом всей командой.
Рубрика, вокруг которой строят целые каналы: читаем новости или другие каналы, а затем публикуем интересное у себя с авторским комментарием. Находить можно не только статьи, но и видеоролики, клипы, сайты, сервисы — что угодно, что может привлечь внимание подписчиков. Маркетинговые каналы часто публикую креативные рекламные ролики и документалки Саммари. Нет своего медиа или блога — не проблема. Публикуем выжимки из других статей или переводы на русский язык.
Ссылка, конечно, будет вести на сайт другой компании, так что формат не очень подходит для бизнеса, но вполне приемлем для блогеров и экспертов. Саммари позволяет сэкономить время на чтении — по ссылке перейдут не все, а вот интересный пост с главными фактами точно прочитают многие Новости. Подходит для локальных пабликов, сервисов и продуктов, которые хотят формировать повестку дня. Новости бывают разные. Например, расширенные похожи на классические публикации с новостных сайтов: в начале сообщается важная информация, а затем в конце дополняется деталями.
Кинопоиск публикует новости с собственного сайта, а «Кабачковая икра по икации» делает новости-реакции — своего медиа нет, но есть события, которые канал может как-то прокомментировать Короткие новости — это обычно «молнии»: быстрые и важные сообщения, в которых часто нет даже заголовка. Примеры коротких новостей — никакой фактуры и подробностей нет, их цель — быстро донести суть информации Рубрика с пользой Контент, который помогает подписчикам в решении их проблем и отвечает на вопросы. Решение задачи в виде списка действий. Можно привязывать к инфоповодам — например, магазин одежды может перед зимним сезоном выпустить чек-лист «Как подготовить обувь к зиме» или «Что купить на зимний сезон». Пример чек-листа от Ozon Обучение.
Посты, которые учат аудиторию пользоваться вашим продуктом или в целом направлены на повышение эрудиции. SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться. Школа английского языка учит новым словами и выражениям, но не просто выкладывает список слов, а делает к ним подводки-истории Инструкции и гайды. Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать». Многошаговые гайду лучше оборачивать в карточки, в которых можно еще и поиграть с визуализацией.
Карточки-инструкции в SMMplanner помогают SMM-специалистам, а во «Вкусвилле» — покупателям Короткие инструкции можно сделать в формате видео, если есть возможность снять и смонтировать ролик. Тут может возникнуть вопрос: зачем делать видео для одной инструкции? Но вам необязательно снимать материал конкретно под этот пост — можно заранее выстроить работу с контентом так, чтобы с одного ролика сразу получилось 10 постов и сторис, которые затем можно запостить во все соцсети. Короткие видеоролики наглядно показывают, как решить проблему или боль подписчика Советы. Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему.
Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой. Подборки часто отвечают на вопросы «куда сходить? Подборка может быть в формате «топа» — не всегда это рейтинг, а скорее форма подачи, когда есть цифры в заголовке и содержании поста Подборки могут выступать как рекомендации, особенно если содержат культурный контент — книги, игры, фильмы.
Это уже ближе к развлекательному, но канал в любом случае играет роль куратора, который выполняет определенный запрос своих подписчиков. Вовлеченность, конечно, в Телеграме никак не влияет на общее продвижение канала — ленты и умных алгоритмов тут нет, но зато помогает взаимодействовать с аудиторией и получать обратную связь. Ребусы, шарады, загадки, головоломки — на канале можно публиковать какие угодно игры, но учитывайте аудиторию: если она широкая и разнообразная, игра вполне впишется в тональность бренда, а вот в случае с b2b-сегментом — может быть не вполне уместной.
14 идей для постов в Телеграм
Сайты государственных или крупных информационных изданий «ТАСС» — российское государственное федеральное информационное агентство. Один из главных ресурсов страны. Что искать: новостную повестку России и других стран, аналитику новостей зарубежных СМИ, важные материалы с объяснением сложных вопросов для широкой аудитории например, о дефолте , инфографики и другие материалы с полезной информацией, которую можно переработать для своего ресурса. В новостной ленте ресурса отображается самая актуальная информация по многим вопросам. Например, хороший инфоповод для каналов инвесторов, поставщиков, продавцов и экономистов. В нем указаны первоисточники, новость можно найти на языке оригинала «Известия».
Что искать: региональные новости и актуальные новости в области общества и политики. В разделе спецпроекты можно найти подробные материалы крупных компаний в сфере строительства, образования и других. Что искать: новости в России и в мире, переработанные пресс-релизы от российских звезд и небольших региональных компаний, новости регионов. Что искать: актуальные новости бизнеса, информацию об изменениях законов, чрезвычайных происшествиях, отчетные материалы о проведенных в столице или регионах мероприятиях, новости науки, даже самые абсурдные например, о новых свидетельствах существования НЛО. Перечислять все ресурсы я не буду, общий принцип выбора источников понятен: крупное издание с доступом к прямым источникам в государстве, научной сфере, министерствах, культурно-развлекательном сегменте.
Если ведете личный профессиональный блог, будет уместно добавлять свое мнение по каким-то вопросам. Определитесь с количеством постов. Одного-двух постов в день вполне достаточно, чтобы оставаться в контакте с аудиторией. Можно исходить из статистики — почти половину Telegram каналов ведут с частотой менее 10 постов в неделю: Частота постов в Telegram каналах. Источник Как автоматизировать ведение Telegram канала Чтобы тратить меньше времени на канал и не делать все руками, пригодятся Telegram боты и внешние сервисы автопостинга.
Собрала самые полезные, в том числе бесплатные инструменты автоматизации для ведения Telegram канала. Как вести Telegram канал с помощью ботов В мессенджере огромное количество ботов, с которыми вести Telegram канал будет проще и быстрее. Вы уже знакомы с like и vote, давайте присмотримся и к другим Telegram ботам. Бот для управления — ControllerBot. Этого товарища я уже упоминала, когда рассказывала про оформление сообщений.
Но он может гораздо больше: публиковать отложенные посты и управлять ими, добавлять в пост кнопки с эмодзи или ссылками, показывать статистику по приросту участников. Алгоритм использования ControllerBot такой: сначала создайте собственного уникального бота с помощью BotFather и добавьте его в администраторы своего канала через опцию «Добавить участника». Теперь через своего созданного бота вы можете управлять каналом. Еще одна полезная фича ControllerBot для ведения канала в Telegram — кнопка с комментариями. Когда создаете сообщение, просто выберите опцию «Добавить комментарии», и кнопка появится в посте: Пост с кнопкой комментариев, созданный через ControllerBot При нажатии у пользователя открывается новая вкладка в браузере с постом и веткой комментариев: Пользователь нажимает на кнопку комментария и переходит к ним в браузер Кстати, обсуждение можно организовать и базовой функцией Telegram канала.
Для это нужно создать чат — нажмите на три точки в углу, выберите «Управление каналом», нажмите «Создать группу» и задайте имя чата. Теперь пост из канала будет сразу попадать еще и в чат, и самый свежий пост всегда будет закреплен в шапке чата. Боты для иллюстраций — coub и gif. Их круто использовать в связке с ControllerBot. К ним не нужно подключаться отдельно, просто наберите запрос прямо в окне создания сообщения, например « gif happy dog».
Во всплывающем окне появится подборка гифок по запросу, останется кликнуть на нужную, и она сразу отправится. Соответственно, в ControllerBot при создании поста сначала пишем текст, а следующим сообщением присылаем боту гифку или коуб. С его помощью можно провести рандомный розыгрыш: пишете подводку, например, «Разыгрываем бесплатную пиццу, жмите участвовать! Бот отсылает текст сообщения с кнопкой «Участвовать» в ваш канал. Надпись на кнопке также можно изменить: Пост-розыгрыш, созданный через VoterBiBot Когда розыгрыш заканчивается, бот убирает кнопку из сообщения и добавляет в него аккаунты победителей: Результаты розыгрыша Как вести Telegram канал с помощью внешних сервисов Для автоматизации ведения Telegram канала можно использовать внешние сервисы постинга.
Это удобно, если у вас проекты в разных соцсетях и вы хотите управлять ими с одной площадки. Либо не хотите заморачиваться с ботами, а использовать другой инструмент.
Тематические форумы 5:11 - 4 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Площадки вопрос - ответ 7:19 - 5 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.
Поисковые подсказки и поисковики Если вам понравился контент вы можете поддержать канал и отблагодарить автора?
Пиарщики, вакансии — канал в Telegram с предложениями работы в сфере PR. Чтобы добавить все каналы с вакансиями в свой Телеграм, используйте ссылку на эту папку. Образовательные каналы для копирайтеров Главред Максим Ильяхов — на канале размещаются заметки о редактуре, рекламе и копирайтинге.
Более 60 тыс. Редакция Рыба — много советов для начинающих авторов и копирайтеров, как писать тексты и создавать качественный контент. Помогает улучшить профессиональные навыки. Здесь можно читать полезную информацию о продвижении в СМИ, смотреть трансляции с экспертами в сфере коммуникаций.
Канал читают почти 3000 подписчиков. Румянцев Рулит — личный блок Дмитрия Румянцева. Пишет на темы: маркетинг, SMM, бизнес. Карты, тексты, два ствола — в Телеграмм канале размещается информация о том, как писать сильные тексты и создавать хороший контент.
Будет полезен для развития профессиональных навыков и самообразования.
Откуда взять контент для телеграм
Контент в Telegram канал. Где брать ? – Telegraph | Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). |
Как вести Телеграм канал | Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. |
Контент-план для Telegram канала | Подборка полезных и интересных телеграм-каналов о продвижении в социальных сетях и мессенджерах. |
Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году | Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? |
14 идей для постов в Телеграм
Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году.
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
Где брать контент для продвижения Телеграм каналов? Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм и как правильно его искать. Автор канала «Хемингуэй позвонит» — об оформлении, типографике, качественном контенте и монетизации в Telegram. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала.
10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов | развлекательный контент в телеграмм-канале. |
Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей | Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. |
Каналы в Telegram: как создать и раскрутить + 15 идей каналов | развлекательный контент в телеграмм-канале. |
Контент-план для Telegram канала - Блог Максима Бондаренко | Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. |
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд. Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?". Где брать контент для Телеграм каналов? Дам ниже общую схему которую можно применить к любой теме даже к узконаправленной, составить контент план для публикации хоть на 365 дней. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо.