Дмитрий Анатольевич ведет активную работу как с коллегами-преподавателями, так и со студентами.
Вы точно человек?
Выспоренная Алтын-Торгу. Функа; сказитель В. Кемерово, 2013. Los teleutas.
Шорские эпические сказания в записях В. Томск, ТГУ, 2018. Функ, В.
Поддубиков, Е.
В посте Дарья указала, что не знает, были ли другие подобные случаи домогательства по отношению к другим студентками, но отметила, что хотела бы «чтобы как можно больше людей знало о такой вероятности». В комментариях к посту доцент исторического факультета МГУ Елена Ларина отметила, что подобным образом Дмитрий Функ ведет себя не в первый раз: 15 лет назад он приставал к одной выпускнице кафедры. При этом на сайте истфака МГУ указано, что Функ начал работать на факультете в 2013 году. Telegram-канал «Первый университетский» опубликовал комментарий председателя Студенческого совета МГУ Антона Ханджяна: «Обвинения серьёзные, поэтому, конечно, тут нужно проводить служебное расследование. При этом, я призываю помнить о презумпции невиновности — как в отношении преподавателя, так и в отношении студентки».
Председатель также добавил, что начинать преследование преподавателя только на основании слов девушки нельзя, как и устраивать травлю девушки, обвиняя ее во лжи. Она рассказала, что преподаватель действительно часто запирал двери, когда оставался с ней наедине. Кроме этого, девушка отметила, что когда она собиралась уходить из аспирантуры, Функ предлагал ей обсудить этот процесс у него дома. В своих Instagram-stories девушка поблагодарила тех, кто выразил ей поддержку. Но несмотря на это, Дарье пришлось закрыть комментарии под своим постом из-за огромного количества негативных и обвиняющих замечаний в ее сторону.
Напомним, еще до выхода скандального материала 8 мая студенты МГУ рассказывали в Instagram о домогательствах со стороны преподавателей. По ее словам, заведующий кафедрой этнологии Дмитрий Анатольевич Функ «посылал неоднозначные сообщения», а когда она зашла к нему для обсуждения академического отпуска, «обнял, поцеловал в щеку, затем в губы, потом пошел закрывать дверь на ключ». Но руководство университета и факультета на заявление Дарьи не отреагировало.
В 1998 году был стипендиатом Конференции немецких академий наук, находился на стажировке в Кельнском университете Германия [1]. В 2013—2020 годах — заведующий кафедрой этнологии исторического факультета МГУ [2]. С 2019 года — директор Института этнологии и антропологии РАН. Историко-этнографическое исследование» [3]. В 2003 году в ИЭА защитил докторскую диссертацию на тему «Шаманская и эпическая традиция тюрков юга Западной Сибири историко-этнографическое исследование телеутских и шорских материалов второй половины XIX — начала XXI в. Участвовал в полевых исследованиях в Кемеровской области, Республике Алтай, Алтайском крае, в республиках Хакасия, Тува, Саха Якутия , в Томской области, Красноярском крае, на Сахалине шорцев , телеутов, различных групп алтайцев , русских, чувашей , хакасов , тувинцев , якутов , селькупов , эвенков , нивхов , уйльта. Входит в состав редколлегий журналов « Этнографическое обозрение » и « Вестник Московского университета.
Объявления
- Primary Mobile Navigation
- Дмитрий Функ — узнай главное на ПостНауке
- Объявления
- Что важно знать:
Дмитрий Функ
Белово, 1993. Миры шаманов и сказителей комплексное исследование телеутских и шорских материалов. Этнодемографическая база данных. Авторская часть — Посемейное статистическое описание инородцев Кузнецкаго округа 1889 г. Боянская оседлая инородная управа 1 и 2 пол. Кемерово, 2011.
Корпус фольклорных текстов на языках народов Сибири. Авторская часть расшифровка и нормализация текстов на телеутском и шорском яз.
По словам студентки, во время ее визита к преподавателю Дмитрию Функу, профессор закрыл дверь кабинета, обнял и поцеловал девушку в губы.
Девушке удалось уйти из кабинета, после того как Функ открыл дверь стучавшему посетителю. После признания Варакиной на условиях анонимности похожей историей поделилась бывшая аспирантка Института этнологии и антропологии РАН.
Кроме того, по словам студентки, 2 марта 2020 года Функ в своем кабинете обнял ее, поцеловал в щеку и губы. Он также позволял себе недопустимые, по ее мнению, шутки.
В своем Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации Дарья Варакина также рассказала о домогательствах со стороны Функа: «Я пропускала мимо ушей отвратительные комментарии по типу "я возьму тебя. Я говорила о том, о чем изначально планировала, при том, что понимала всю бессмысленность. Меня спас стук в дверь.
Всероссийский научно-практический семинар прошел в соответствии с планом подготовки к Санкт-Петербургскому Идеологическому форуму ВРНС, в ходе его 3-х часовой работы ведущие эксперты России в области национальной политики, представители федеральных и региональных органов государственной власти в области национальной политики, этнологи, политологи, представители Национально Культурных Автономий и землячеств обсудили ситуацию в сфере законодательства и практической реализации документов стратегического планирования в сфере национальной политики в связи с вызовами, стоящими перед Россией в современный период. Участники семинара приступили к выработке документа итоговой резолюции , которая после согласования с экспертным сообществом будет предложена к рассмотрению как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Более подробное итоговое коммюнике мероприятия будет обнародовано в скором будущем. В работе семинара высокого уровня «Идеологический суверенитет и национальный вопрос в России» проходившего в офлайн и онлайн форматах, в частности приняли участие следующие персоналии: 1.
Вы точно человек?
После ряда заявлений студентов в связи со студентами признался один из преподавателей филологического факультета Сергей Князев: в Facebook он признался, что «считал эти отношения добровольными», и сообщил о своем увольнении. Я никогда ничего не обсуждаю в социальных сетях, но сохранять молчание дальше в этой ситуации мне кажется невозможным. Я… Gepostet von Sergey Knyazev am Donnerstag, 14. Mai 2020 В администрации университета тоже прокомментировали скандал: так, и.
Более 20 лет он преподавал в Удмуртском государственном университете, руководил Удмуртским институтом истории, языка и литературы Уральского отделения РАН, был заместителем председателя президиума Удмуртского научного центра УрО РАН. С 2016 по 2019 год он был депутатом Госдумы, работал в составе комитета по образованию и науке. Сотрудники института написали открытое письмо в его поддержку на имя главы Минобрнауки Валерия Фалькова.
Выступления были посвящены, как поискам имен, пропавших героев войны, так и целым движениям — партизанским и пограничным отрядам, действовавшим в тылу врага, кавалерийским соединениям и морякам. Интереснейший доклад сделал спикер нашей секции второго дня работы конференции, рассказавший о своих поисках бойцов 262 дивизии НКВД, действовавшей в разное время в составе нескольких армий и, не подчинявшейся командованию ни одной из них. До сих пор ни имен подавляющего большинства ее бойцов и командиров, ни ее конкретные дела нельзя найти в открытом доступе. Они до сих пор засекречены. Возможно, что и навсегда. Вот такие деяния и судьбы человеческие открываются поисковикам во время их нелегкой и неблагодарной работы.
Сам профессор намерен обратиться в суд с иском к Варанкиной о защите чести, достоинства и деловой репутации. Соответствующее письмо появилось в сторис официального инстаграм-аккаунта исторического факультета МГУ.
В. Путин помиловал экс-директора шахты в Кузбассе
Я кемеровчанин как был, так и остался. Я сибиряк. А что сибирского? Сказать сложно.
Это абсолютно точно — во всем мире так происходит. Идентичность дана тебе не раз и навсегда по месту рождения. Может произойти все что угодно.
Например, мой отец был всегда убежден, что он в принципе не способен к изучению иностранных языков. Он до пяти лет говорил только по-немецки и не знал по-русски ни слова. Просто так сложилась жизнь.
Так кто же такие "сибиряки"? Причем, это не человек, обязательно проживающий в Сибири, а человек, по тем или иным причинам считающий себя сибиряком. Все эти утверждения — очень своеобразные вещи и существуют на уровне стереотипов.
Как шутят якуты, для того чтобы говорить без акцента на якутском языке, нужно иметь хронический ларингит. Но, безусловно, существуют некие мелочи, которые позволяют нас всех опознавать. Я упорно продолжаю говорить в магазине: "Дайте мне две булки хлеба".
Хлеб "булками" никто не считает — это невозможно, это нонсенс. А в Сибири — это норма. Кто сегодня чужой для "племени" сибиряков?
В литературе встречается масса интересных вещей про то, как они воспринимали друг друга.
И "край земли". При этом их относят к "малочисленным", даже если речь идет о больших этнических группах. В общей сложности тувинцы, буряты, якуты — это миллион с хвостиком. Коренные и пришлые обычно взаимно предъявляют друг другу претензии: вы пришли на наши земли, вы нам тут все испортили, пожалуйста, вернитесь обратно. Можно по-другому: мы принесли вам образование и медицину, терпите нашу цивилизацию. Это непродуктивно, и нужно искать точки соприкосновения культур. Не через рассказ об этнической специфике, а путем формирования региональной идентичности.
Особенно, когда она четко не сформулирована. Если поддерживать региональную идентичность, можно спустить "на парах" какие-то проблемы, которые возникают в плане межэтнических отношений. Но весь советский опыт показал, что как бы ты ни пытался не замечать этнические группы, они никуда не денутся. Этнические группы, которые были в начале ХХ века, в несколько ином виде продолжают существовать и сейчас. И люди это помнят. Все привыкли считать, что на Алтае живут алтайцы, но там шесть разных этнических групп, которые никуда не делись за 70 лет Советского Союза. Хакасия строилась по тому же принципу. Но человек и сейчас знает, кто он — кызылец или сагаец.
А хакас — это уже следующий уровень. Но через выпячивание сибирской идентичности можно пытаться решать проблемы с этнической идентичностью. Если говорить о Сибири — где она начинается — понятно: мы перешли через Камень Урал , а вот где Сибирь заканчивается? Для меня, как человека, родившегося в Сибири, Сибирь всегда заканчивалась где-то там, где граница с США. Но, например, когда в Чите разговариваешь с людьми: "Вы сибиряки?
Я воспользовалась этим, чтобы собраться, встать, и, сказав, что у меня дела, выйти из кабинета Даша после этого лечилась у психолога. Руководство заведения, кстати, никак не отреагировало на заявление студентки. А она решила рассказать, чтоб сказать всем — такое возможно. Будьте бдительны. Я сознательно никогда не пользовался своим служебным положением ни в каких целях, в частности, не использовал его для принуждения к чему бы то ни было Опубликовав сей пост в Facebook, мужчина уволился. Я никогда ничего не обсуждаю в социальных сетях, но сохранять молчание дальше в этой ситуации мне кажется невозможным.
Это непродуктивно, и нужно искать точки соприкосновения культур. Не через рассказ об этнической специфике, а путем формирования региональной идентичности. Особенно, когда она четко не сформулирована. Если поддерживать региональную идентичность, можно спустить "на парах" какие-то проблемы, которые возникают в плане межэтнических отношений. Но весь советский опыт показал, что как бы ты ни пытался не замечать этнические группы, они никуда не денутся. Этнические группы, которые были в начале ХХ века, в несколько ином виде продолжают существовать и сейчас. И люди это помнят. Все привыкли считать, что на Алтае живут алтайцы, но там шесть разных этнических групп, которые никуда не делись за 70 лет Советского Союза. Хакасия строилась по тому же принципу. Но человек и сейчас знает, кто он — кызылец или сагаец. А хакас — это уже следующий уровень. Но через выпячивание сибирской идентичности можно пытаться решать проблемы с этнической идентичностью. Если говорить о Сибири — где она начинается — понятно: мы перешли через Камень Урал , а вот где Сибирь заканчивается? Для меня, как человека, родившегося в Сибири, Сибирь всегда заканчивалась где-то там, где граница с США. Но, например, когда в Чите разговариваешь с людьми: "Вы сибиряки? Можно съездить, посмотреть". То есть все остальные не сибиряки. Таким образом, при изучении сибирской идентичности можно четко определиться с границами. Сибирь — это не вся та территория, которая так называется, или которую хотели бы видеть Сибирью. Как люди это осознают.
Что еще известно:
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- В Минобрнауки подтвердили увольнение директора ИЭА РАН
- Практику, проблемы и перспективы дальнейшего развития этнологической экспертизы обсудят 27 июля
- Материалы по теме
Юристы студентки МГУ, обвинившей преподавателя в домогательствах, требуют его увольнения
Рейтинг ДИРЕКТОР Функ Дмитрий Анатольевич, расчитанный по уникальной технологии журнала "Генеральный директор". кинематографист РФ, кандидат философских наук, президент Евразийской Академии телевидения и радио; Функ Дмитрий Анатольевич – доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии РАН. Данные по Функу Дмитрию Анатольевичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер.
Миры шаманов и сказителей: : комплекс. исслед. телеут. и шор. материалов
16 фев в 0:27. Пожаловаться. С поста директора института этнологии и антропологии РАН уволен Дмитрий Функ, несмотря на открытое письмо сотрудников в его поддержку к министру Фалькову, пишет RTVI. В свою очередь Дмитрий Функ назвал обвинения Дарьи Варакиной клеветой, сообщив о намерении обратиться в суд. 1# $a: Функ, Дмитрий Анатольевич. Руководитель организации: ДИРЕКТОР Функ Дмитрий Анатольевич. кинематографист РФ, кандидат философских наук, президент Евразийской Академии телевидения и радио; Функ Дмитрий Анатольевич – доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии РАН. Студентка исторического факульета МГУ Дарья Варакина рассказала в "Инстаграме", что ей пришлось пережить домогательства от завкафедрой этнологии Дмитрия Функа.
Публикации - Дмитрий Функ
- Дмитрий Функ – последние новости на сегодня –
- Студентка МГУ потребовала уволить преподавателя, которого она обвиняла в домогательствах
- В. Путин помиловал экс-директора шахты в Кузбассе
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Дмитрий Функ — последние новости
Экспертного совета ФАДН России (Москва); 8. Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая, член Экспертного совета ФАДН России (Москва); 9. Савичев Владимир Леонидович. Данные по Функу Дмитрию Анатольевичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. В сессии, в частности, принимал участие директор Института этнологии и антропологии имени о-Маклая РАН Дмитрий Анатольевич Функ. Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая Российской академии наук. Интерфакс: Против увольнения прежнего директора Дмитрия Функа выступали сотрудники. Дмитрий Функ — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.