не фотошоп. Кустарниковая тундра России.
одна из жительниц Крайнего Севера
Цветёт позже сирени обыкновенной недели на 3 мелкими кремовыми цветочками в крупных соцветиях. Умопомрачительно пахнет мёдом! Это медовое чудо длится дней 20. Что там белая акация из рассказа Куприна!
Запах трескуна амурского никогда не бывает навязчивым и удушливым. Он лёгок, романтичен, совершенно незаметно за несколько минут стояния под кустом делает человека счастливым. Мало этого, в отличие от сирени обыкновенной, листву которой по осени трудно назвать декоративной, трескун окрашивается в оранжево-жёлто-пурпуровые тона, долго и крепко держит всю эту красоту.
При том что сирень обыкновенную я люблю с детства, трескун меня покорил. Переехав на Кубань, первым делом заказала и посадила это удивительное растение. Цветения ждать долго, лет 5, но оно того стоит!
К почве неприхотлив, не любит только откровенно кислых. Засухоустойчив, вредителей на нём ни разу не видела. Кроме, пожалуй, кольчатого шелкопряда.
Но тот лопает всё подряд, даже листья дуба, осины и иголки сосны. Случаются на Дальнем Востоке годы его нашествий. На растениях только хруст стоит!
В озеленении предприятий города видела сирень Вольфа Syringa wolfii , при этом высаженную с северной стороны зданий. Кустики регулярно стригут сразу после цветения, и они смотрятся довольно аккуратно. Поросли, правда, много, её тоже регулярно вырезают.
Цветёт в конце июня, недели две, обильно, сиренево-фиолетовыми кистями мелких цветочков. Запах сильный, и, на мой взгляд, приторный. Впрочем, многим нравится.
Сирень обыкновенная Syringa vulgaris. Чубушник Чубушник венечный Philadelphus coronarius — ещё одно душистое счастье. Во время цветения хочется как-то организовать своё существование возле этого куста.
Красивые картинки в каталогах и заманчивые описания кружили голову, и я всё пыталась развести лемуановские чубушники. Веховские не попались. Пока я искала идеальный чубушник для наших сложных климатических условий, в колючем кустике японской айвы вырос дикий сеянчик чубушника.
Видимо, залетело что-то от соседского большого куста давно забытого сорта. У соседей заросли очень удачно расположились почти вплотную к фундаменту с южной стороны дома, и, прикрытые от господствующих ветров гаражом, чувствовали себя вполне комфортно. Сеянчик я пристроила с юго-западной стороны, где побольше солнца и зимой наметает много снега.
Обилие солнца — гарантия пышного цветения. Первые зимы укутывала двойным слоем толстого спанбонда, по мере подрастания он начал зимовать в снегу. Молодые невызревшие побеги вымерзают во всех случаях «чёрных морозов».
По уровень снега перезимовывают все побеги. Зацвёл чубушник на 3-й год и с каждым годом наращивает цветение.
Главный ствол имеется лишь у молодых растений, затем он теряется среди равных ему или более сильных стволов, развивающихся из подземных или надземных спящих почек у основания материнского и последующих побегов. Высота кустарника 0,8—6 м. Общая продолжительность жизни кустарника может достигать нескольких сотен лет, однако каждый ствол живёт в среднем 20—40 лет например, у малины — 2 года, у некоторых видов спиреи — 5—6 лет, сирени — 60 лет. Распространены кустарники во всех растительных зонах, но наиболее разнообразны в условиях сухого, континентального климата , субтропических и субальпийских горных поясов.
Растительный мир арктических пустынь крайне беден. На открытых от льда пространствах коротким летом появляются редкие мхи и лишайники, а основная часть территории покрыта вечными снегами и льдами. Удивительно, но жизнь в этих условиях всё же есть. Жизнь всех обитателей арктических пустынь — птиц и млекопитающих — связана с морем. Здесь царствуют белые медведи — одни из самых крупных сухопутных обитателей нашей планеты. Их жертвами чаще всего становятся тюлени, в те часы, когда они отдыхают на морском побережье. Впрочем, белый медведь может достать тюленя и под водой, ведь хищник отлично плавает. Интересное дополнение Не секрет, что латинское название белого медведя — «Ursus maritimus», что в дословном переводе можно интерпретировать как «морской медведь». Эти гиганты действительно отлично плавают и способны за раз преодолевать расстояния в несколько десятков километров. Встречаются по берегам и моржи, но вот на них нападать белый медведь остерегается. Бивни моржа могут нанести медведю серьёзную травму, а в суровых климатических условиях арктических пустынь любое ранение может стать смертельным. Южнее арктических пустынь расположена зона тундры. В Северной Америке эта зона особенно широка и простирается на юг дальше, чем в Евразии. Тундра заходит далеко на юг благодаря холодному Гудзонову заливу, глубоко вдающемуся в сушу. Североамериканская тундра удивительно красива, особенно весной и летом, когда растительность тундры превращается в яркий цветочный красноватый ковёр. В тундре нет деревьев, но появляются небольшие ягодные кустарнички. В тундре растут карликовые полярные ивы и берёзы, высота которых не превышает 30 см. Животный мир тундр богаче арктических пустынь. Во всех направлениях в поисках корма по тундре кочуют огромные стада североамериканских оленей карибу. Карибу относятся к тому же виду, что и северные олени Евразии, но они не были одомашнены. Эти травоядные предпочитают держаться вместе, чтобы не уйти на корм патрулирующим здешние территории полярным волкам. Волки любят полакомиться олениной, но против целого стада им трудно бороться, а потому они выискивают глазами молодняк и отбивают его от группы. Бродят по североамериканской тундре и огромные овцебыки, живущие здесь ещё со времён ледникового периода. На них волки нападать лишний раз не решаются. Овцебыки — огромные громилы. Во время брачного сезона на несколько километров в разные стороны по тундре разносятся тупые звуки от стука их голов — именно так эти животные определяют доминирующего самца, который позже получает право продолжить свой род. В тундре многочисленны лемминги. Этому животному здесь очень не повезло, ведь он располагается почти в самом низу пищевой цепи. В любой момент его может атаковать песец. Впрочем, песца лемминг ещё может учуять, но куда большую опасность для него представляют полярные совы. Эти хищники имеют очень острое зрение и могут обнаружить копошащегося лемминга за несколько сотен метров. Животный мир тундры К востоку от Кордильер до берега Атлантики широкой полосой тянется природная зона тайги. Тайга занимает и относительно узкую полосу канадского побережья Тихого океана до подножия Кордильер. В тайге доминируют хвойные породы деревьев, среди которых выделяются ели, пихты и лиственницы. Тайга Северной Америки не сильно изменена человеком, следовательно животный мир богат интересными обитателями.
Подстежка крепится к куртке при помощи молнии. На левой полочке имеется боковой нагрудный карман.
Ученые выяснили, как влияет распространяющие свой ареал тундровые кустарники на вечную мерзлоту.
- Cловарь кроссвордов
- Ольга Сумина: Формирование растительности на техногенных местообитаниях Крайнего Севера России
- Кабмин обновил список областей РФ, относящихся к Крайнему Северу
- Ответ на вопрос «форма кустарников крайнего севера» в сканворде
- Вопросы в кроссвордах к этому слову
Формирование растительности на техногенных местообитаниях Крайнего Севера России
При увеличении сухости почвы и повышении температуры формируется степная растительность с преобладанием ксерофильных видов. Резких границ между лугами и другими типами растительного покрова обычно не существует.
Википедия Разгадываешь кроссворд и не знаешь что такое субарктический кустарник? Вот подсказка и ответ на данный вопрос: Ответ на вопрос «субарктический кустарник» в сканворде Вопрос с кроссворда: «форма кустарников крайнего севера», по вертикали 7 букв, что за слово?
Групповые ячейки для детей до 3-х лет располагаются на 1 этаже.
Помещения постоянного пребывания детей для дезинфекции воздушной среды оборудуются приборами по обеззараживанию воздуха. Полы в помещениях групповых, расположенных на первом этаже, должны быть утепленными или отапливаемыми. При размещении дошкольной организации и организации, осуществляющей уход и присмотр за детьми в отдельно стоящем здании групповые ячейки для детей младенческого и раннего возраста должны иметь самостоятельный вход на игровую площадку. В раздевальной комнате для детей младенческого и раннего возраста до года выделяется место для раздевания родителей и кормления грудных детей матерями.
На третьем этаже при наличии дошкольной организации и организации, осуществляющей присмотр и уход за детьми, за исключением помещений, размещенных в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, размещаются дополнительные помещения для работы с детьми, а также группы для детей старшего дошкольного возраста. Для групповых ячеек, располагающихся выше первого этажа, раздевальные комнаты для детей могут размещаться на первом этаже. При численности воспитанников дошкольной организации более 120 человек предусматривается отдельный зал для занятий музыкой и отдельный зал для занятий физкультурой. Игрушки, используемые на прогулке, хранятся отдельно от игрушек, используемых в группе, в специально отведенных местах.
Для хранения верхней одежды раздевальные групповых ячеек оборудуются шкафами для верхней одежды детей с индивидуальными ячейками, полками для головных уборов, крючками. Каждая индивидуальная ячейка маркируется. Количество индивидуальных ячеек должно соответствовать списочному количеству детей в группе. В раздевальных комнатах или в отдельных помещениях создаются условия для сушки верхней одежды и обуви детей.
Для детей младенческого и раннего возраста раздевальную комнату следует оборудовать пеленальными столами, стульями, раковиной для мытья рук, шкафом для одежды матерей, местом для грудного кормления детей. В игровых для детей раннего возраста устанавливают пеленальные столы и столики, манеж с покрытием из материалов, позволяющих проводить влажную обработку и дезинфекцию. В игровых комнатах для детей от 1,5 лет и старше столы и стулья устанавливаются согласно общему количеству детей в группах. Расстановка кроватей должна обеспечивать свободный проход детей между ними.
При использовании раскладных кроватей в каждой групповом помещении предусматривается место для их хранения, а также место для индивидуального хранения постельных принадлежностей и белья. Количество кроватей должно соответствовать общему количеству детей, находящихся в группе. Туалеты дошкольной организации, организации, осуществляющей присмотр и уход за детьми, делятся на умывальную зону и зону санитарных узлов. В умывальной зоне размещаются детские умывальники и душевой поддон.
В зоне санитарных узлов размещаются унитазы, которые обеспечиваются индивидуальными сидениями для каждого ребенка. В умывальные раковины для детей вода подается через смеситель. Туалеты для детей раннего возраста оборудуются в одном помещении. В нем устанавливаются умывальные раковины для детей, раковина и унитаз в отдельной кабине для персонала, шкаф стеллаж с ячейками для хранения индивидуальных горшков и слив для их обработки, детская ванна для детей ясельного возраста или душевой поддон, а также хозяйственный шкаф.
Индивидуальные горшки маркируются по общему количеству детей. В туалетной умывальной зоне дошкольной, средней, старшей и подготовительной групп устанавливаются умывальные раковины для детей, раковину и унитаз в отдельной кабине для персонала, а также детские унитазы. В старших и подготовительных группах туалетные комнаты отдельные кабинки оборудуются отдельно для мальчиков и девочек. Не допускается использование детского туалета персоналом.
В умывальной зоне устанавливаются вешалки для детских полотенец отдельно для рук и ног , количество которых должно соответствовать общему количеству детей. При круглосуточном режиме пребывания детей оборудуют ванные комнаты с душевыми кабинами ваннами, поддонами. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и или медицинским работником, которые должны опрашивать родителей о состоянии здоровья детей, а также проводить бесконтактную термометрию. Заболевшие дети, а также дети с подозрением на наличие инфекционного заболевания к посещению не допускаются.
Воспитатели и помощники воспитателя обеспечиваются санитарной одеждой из расчета не менее 2 комплектов на 1 человека. У помощника воспитателя дополнительно должны быть: фартук, колпак или косынка для надевания во время раздачи пищи, фартук для мытья посуды и отдельный халат для уборки помещений. Допускается доставка готовых блюд из других организаций в соответствии с пунктом 1. Доставка готовых блюд должна осуществляться в изотермической таре.
Для групп дошкольных организаций и организаций, осуществляющих присмотр и уход за детьми, размещенных в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, а также семейных дошкольных групп предусматривается следующий набор помещений и или мест: место помещение , оборудованное шкафчиками или вешалками для раздельного хранения верхней одежды и полками для обуви воспитанников; игровая комната для проведения игр; помещение место в игровой комнате для сна; кухня при нахождении детей более 4 часов для хранения пищевых продуктов, приготовления пищи, мытья и хранения посуды, разделочного инвентаря и столовых приборов; помещение место в игровой комнате или на кухне для приема пищи детьми при нахождении детей более 4 часов ; место в помещении кухни или игровой комнаты для организации питьевого режима; помещение место для хранения белья при организации сна детей ; место или шкаф для хранения уборочного инвентаря; туалет; умывальная комната. Возможно совмещение в одном помещении туалета и умывальной комнаты. Туалет оборудуется унитазом, обеспечивается индивидуальными сидениями для каждого ребенка, для детей до трех лет - индивидуальными горшками. Допускается совмещение в одном туалетном помещении туалета для детей и персонала группы или использование детьми туалета и умывальной комнаты персонала группы.
Каждый ребенок обеспечивается индивидуальным полотенцем для рук, а при организации сна - индивидуальными постельными принадлежностями комплект постельного белья, одеяло, подушка. Допускается использование одноразовых полотенец и личного постельного белья. Допускается осуществление питания детей в одном помещении кухне , предназначенном как для приготовления пищи, так и для ее приема. Площадь помещений для приема и или приготовления пищи должна составлять не менее 0,7 на одно посадочное место.
Количество посадочных мест должно обеспечивать одновременный прием пищи всеми детьми. При отсутствии кухни организуются раздаточное помещение и место для мытья и хранения посуды, которое может быть оборудовано посудомоечной машиной. Для организации прогулок в группах по присмотру и уходу за детьми без реализации образовательной программы допускается использование детских игровых площадок, оборудованных в соответствии с требованиями законодательства, если это не противоречит требованиям жилищного законодательства. Не допускается просушивание белья, одежды и обуви в игровой комнате, спальне, кухне.
В детских центрах, центрах развития детей, реализующих образовательные программы дошкольного образования и или осуществляющих присмотр и уход за детьми, размещенных в нежилых помещениях, должны соблюдаться следующие требования: 3. Размещение и функционирование хозяйствующего субъекта допускается без оборудования самостоятельных входа выхода , тамбура или воздушно-тепловой завесы и собственной территории. Набор помещений включает игровые помещения для детей, помещения для занятий и помещения для персонала, помещение место для мытья игрушек и игрового оборудования. Детям должен быть обеспечен питьевой режим.
Помещения оборудуются вешалками для верхней одежды, полками для обуви. Вновь приобретаемое оборудование, игры и игрушки для детей должны иметь документы об оценке подтверждении соответствия. Используемое оборудование должно быть исправным и предусматривать возможность его мытья с применением моющих и дезинфицирующих средств. Мытье игрушек и оборудования проводится в конце рабочего дня.
В помещениях предусматривается естественное и или искусственное освещение. Заболевшие дети, а также дети с подозрением на наличие инфекционного заболевания к посещению хозяйствующего субъекта не допускаются. Для организации прогулок используются оборудованные детские площадки. Допускается использование внутридомовых и придомовых территорий, скверов и парков в части, не противоречащей требованиям жилищного законодательства.
Туалет оборудуется унитазом, обеспечивается индивидуальными сидениями в том числе, одноразовыми для каждого ребенка. Для детей до 3 лет - индивидуальными горшками. Допускается совмещение в одном туалетном помещении туалета для детей и персонала или использование детьми туалета и умывальной комнаты персонала. Каждый ребенок обеспечивается индивидуальным полотенцем для рук.
Допускается использование одноразовых полотенец. При нахождении детей до 7 лет в детском центре или иной детской организации более 4 часов необходимо обеспечить им условия для приема пищи и организации сна. При организации образовательной деятельности пребывание и размещение детей осуществляется в соответствии с требованиями пункта 3. В детских игровых комнатах, размещаемых в торгово-развлекательных и культурно-досуговых центрах, павильонах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, должны соблюдаться следующие требования: 3.
Набор помещений включает игровые помещения для детей и помещения для персонала, помещение место для мытья игрушек и игрового оборудования. Допускается использование туалетов, расположенных в торгово-развлекательных и культурно-досуговых центрах, павильонах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, в которых функционирует хозяйствующий субъект. Для детей обеспечивается питьевой режим. Игровые помещения оборудуются вешалками для верхней одежды, полками для обуви, детской мебелью, игровым оборудованием, играми и игрушками.
Приобретаемая продукция для детей должна иметь документы об оценке подтверждении соответствия. Используемое игровое оборудование должно соответствовать обязательным требованиям, установленным техническими регламентами предусматривать возможность его мытья с применением моющих и дезинфицирующих средств. Мытье игрушек и игрового оборудования проводится в конце рабочего дня и по мере необходимости. В игровых комнатах предусматривается естественное и или искусственное освещение.
В игровые комнаты принимаются дети, не имеющие визуальных признаков инфекционных заболеваний. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны соблюдаться следующие требования: 3. На собственной территории организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования далее - общеобразовательные организации , выделяются зоны отдыха, физ культурно-спортивная зона и хозяйственная зона. Для маломобильных групп населения оборудуется парковочная зона.
Для выполнения рабочих программ учебного предмета "Физическая культура", мероприятий программы воспитательной работы и курсов по выбору соответствующей направленности допускается использовать спортивные сооружения площадки, стадионы, бассейны , расположенные за пределами собственной территории общеобразовательной организации, оборудованные в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству и содержанию мест, предназначенных для занятий спортом и физической культурой. Приобретаемое оборудование для детских игровых площадок должно иметь документы об оценке подтверждении соответствия. Зона отдыха используется для организации подвижных игр и отдыха обучающихся, посещающих группы продленного дня, а также для реализации образовательных программ, начального общего, основного общего и среднего общего образования, предусматривающих проведение занятий и мероприятий на свежем воздухе. В структуру общеобразовательной организации может входить интернат.
Здание интерната может быть отдельно стоящим, а также может входить в состав основного здания с выделением его в самостоятельный блок с отдельным входом. Для всех обучающихся должны быть созданы условия для организации питания. Количество мест в обеденном зале должно обеспечивать организацию питания всех обучающихся в течение не более трех перемен, во вновь строящихся и реконструируемых - не более чем в две перемены. Число одновременно питающихся детей не должно превышать количество посадочных мест в обеденном зале по проекту.
При обеденном зале устанавливаются умывальники из расчета один кран на 20 посадочных мест. Учебные кабинеты и рекреационные помещения для обучающихся 1-4 классов размещаются на 1-3 этажах отдельного здания или отдельного блока, кабинеты технологии для мальчиков размещаются на 1 этаже. В гардеробах оборудуют места для каждого класса, исходя из площади не менее 0,15 на ребенка. Гардеробы оснащают вешалками, крючками или шкафчиками для раздельного хранения одежды и местом для хранения обуви на каждого обучающегося, а также устанавливаются лавки скамейки.
Для обучающихся 1-4 классов гардероб может размещаться в рекреациях при условии оборудования их индивидуальными шкафчиками , а также в учебных кабинетах при условии соблюдения нормы площади учебного кабинета на 1 обучающегося в соответствии с гигиеническими нормативами и выделении дополнительной площади для оборудования гардероба. Обучающиеся 1-4 классов размещаются в закрепленных за каждым классом учебных кабинетах, за исключением обучения, требующего специального оборудования. Для обучающихся 5-11 классов образовательный процесс может быть организован по кабинетной системе. При невозможности обеспечить обучающихся 5-11 классов учебной мебелью соответствующей их росту во всех учебных кабинетах, и лабораториях, задействованных в образовательном процессе, обучение проводится в одном учебном кабинете, оборудованного мебелью, соответствующей росту и возрасту обучающихся.
Приобретаемая учебная мебель должна иметь документы об оценке подтверждении соответствия. Учебные кабинеты физики и химии оборудуют демонстрационными столами, установленными на подиуме. Демонстрационные столы должны иметь покрытие, устойчивое к действию агрессивных химических веществ и защитные бортики по наружному краю стола. Лаборантскую и учебный кабинет химии оборудуют вытяжными шкафами.
При размещении в общеобразовательных организациях спортивного зала выше 1 этажа, проводят шумоизоляционные мероприятия, обеспечивающие нормируемые уровни шума в смежных помещениях. При спортивных залах оборудуются снарядные, раздевальные для мальчиков и девочек, туалеты, душевые. Площадь туалетов при спортивном зале должна составлять не менее 8,0 , душевых - 12,0. На каждом этаже размещаются санитарные узлы раздельные для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями и умывальниками для мытья рук.
Для инвалидов маломобильных групп туалетная комната кабина должна быть оборудована с учетом обеспечения условий доступности. Для персонала оборудуется отдельный санузел кабина. Для обучающихся 5-11 классов необходимо оборудовать комнату кабину личной гигиены девочек площадью не менее 3,0 , оснащенную унитазом, умывальной раковиной, душевым поддоном с гибким шлангом, биде или иным оборудованием, обеспечивающим личную гигиену. При размещении общеобразовательной организации в приспособленном здании на период ремонтных работ или строительства нового здания обеспечивается наличие следующего минимального набора помещений: учебные кабинеты, помещения для организации питания, административно-хозяйственные помещения, санузлы.
В учебных кабинетах обеспечивается боковое левостороннее естественное освещение за исключением случаев, указанных в абзаце 2 пункта 2. Холодным и горячим водоснабжением обеспечиваются помещения пищеблока, столовая, душевые, умывальные, комнаты кабины личной гигиены, помещения медицинского назначения, кабинеты технологии, учебные кабинеты для обучающихся 1-4 классов, кабинеты изобразительного искусства, физики, химии и биологии, лаборантские, помещения для обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих средств, а также туалеты. Количество обучающихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в учебных кабинетах. Комплектование классов групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводится в зависимости от указанной в пункте 3.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Площадь учебных кабинетов без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели шкафы, тумбы и другие для хранения учебных пособий и оборудования рабочего места преподавателя, должна рассчитываться следующим образом: - не менее 2,5 на одного обучающегося при фронтальных формах занятий; - не менее 3,5 на одного обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий. Предельная наполняемость отдельного класса группы , группы продленного дня для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается в зависимости от нозологической группы: для глухих обучающихся - 6 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек, для слепых обучающихся - 8 человек, для слабовидящих обучающихся - 12 человек, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек, для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек, для учащихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями -12 человек, для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек, для обучающихся со сложными дефектами с тяжелыми множественными нарушениями развития - 5 человек. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается из расчета не более 3 обучающихся при получении образования совместно с другими учащимися.
В общеобразовательных организациях, работающих в две смены, обучение 1, 5, 9-11 классов и классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводится в первую смену. Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков и обучение в три смены не допускается. Занятия второй смены должны заканчиваться не позднее 19 часов.
Суммарный объем обязательной части образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений, реализуется в рамках максимального общего объема недельной образовательной нагрузки. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, должны быть организованы в формах, отличных от урочных, предусматривающих проведение общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и иные формы. Внеурочная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья формируется из часов, необходимых для обеспечения их индивидуальных потребностей и составляющих суммарно 10 часов в неделю на обучающегося, из которых не менее 5 часов должны включать обязательные занятия коррекционной направленности с учетом возрастных особенностей учащихся и их физиологических потребностей.
Ползущий по земле кустарник - слово из 7 букв
Растения тундры карликовая береза. Кустарники севера. Северные кусты. Растения в Северной зоне. Кусты на севере. Salix Polaris Ива Полярная. Salix Polaris Wahlenb.
Ива травянистая Salix herbacea. Сосна стланиковая Кедровый стланик. Кедровый стланик Pinus pumila. Кедровый стланик в тундре. Хвойник стланик. Линнея Северная в Карелии.
Северные кустарники. Кустарники карельского леса. Мох ягель в тундре. Растения тундры ягель. Лишайник ягель в тундре. Ягель Олений мох в тундре.
Сосна Кедровый стланик. Сахалинский Кедровый стланик. Сибирский стланик Кедровый. Ива Арктическая Salix Arctica. Черника кустарничек. Черника Лесная.
Лесные ягоды черника. Кустарнички черника брусника. Стланик Дальневосточный. Кедровый стланик в тайге. Ива Арктическая в тундре. Растения тундры карликовая Ива.
Salix pulchra. Арктическая Ива кустарник. Карликовая Полярная Ива. Ягель, Морошка, брусника. Кустарнички брусника. Ягель и ягоды в тундре.
Мох брусника ягель тундра. Карликовая берёза в тундре. Карликовые лиственницы на тундре. Ива клинолистная тундра. Клюква Болотная. Клюква Болотная кустарник.
Карелия топи клюква. Сфагнум болотный клюква. Полярная Ива в Арктике. Карликовые деревья в тундре. Карликовая береза в арктической пустыне. Полярная Ива арктических пустынь.
Карликовая береза в Арктике. Арктическая пустыня карликовая Ива. Рододендрон Альбифлорум. Рододендрон белоцветковый. Северные кустарнички. Кустарники Северной Америки.
Можжевельник Сибирский. Можжевельник Juniperus sibirica. Можжевельник Сибирский j. Можжевельник Сибирский, Шишкоягоды. Полярная карликовая береза.
Вид деятельности людей на Крайнем Севере. Бесплатные сканворды для печати и разгадывания онлайн. Кроссворды, судоку, японские и другие головоломки. Поисковик кроссвордиста. Но на это и север, здесь пальмы неуместны, зато ёрник карликовая березка. Южная тундра характеризуется преобладанием кустарников карликовая. Причем точно такой же формы и окраски, как материнский. Встречается от субтропиков до Крайнего Севера. В народе называют эту. Есть еще и частично доступные формы этого элемента питания, которые. Про тигра и не только кроссворд. Прямо с севера сюда. Проходит довольно узкой полосой по западу и северу области в пределах.
Зимует она плохо, обмерзают все невызревшие побеги. И даже вызревшие, оказавшиеся выше уровня снега, долго отходят. Зато нижние веточки, оказавшиеся на земле, легко пускают корешки — несколько отводков раздала знакомым. Они говорят, если пригибать и укрывать постоянно — перезимовывает замечательно. Единственный плюс неукрытия на зиму моей калины — нет калинового листоеда. И даже если они выжили в таких условиях, весной обмёрзшие макушки я срезала и сжигала. Насчёт того, что вредителя просто нет, я не обольщаюсь — калина обыкновенная у соседей регулярно стоит объеденная. Своим плодовым калинам я тоже стригла макушки. Калина плодовая восхищает меня броской осенней окраской листвы, что вместе с яркими ягодами очень украшает сад. Но такое бывает только на полном солнце. Мои калины, сидящие в полутени, могут похвастаться жёлто-оранжевой одёжкой лишь отдельных побегов, вырвавшихся на солнце. Читайте также нашу статью Калина — всё о выращивании. Гортензия Огромные шапки метельчатой гортензии Hydrangea paniculata очень любит муж. Цветение взрослого куста в конце лета-начале осени, действительно, впечатляет. Жаль, что без заметного запаха. Первый куст метельчатой гортензии вырастила из черенка, оторванного с неизвестного сорта у знакомых. Как-то легко зелёные черенки дали корешки и бодренько тронулись в рост. Посадила гортензию ближе ко входу в дом, солнца часа 4 в день. Почва — суховатый суглинок с нейтральной реакцией. Ну, нет кислой почвы! Кустик рос хорошо и зацвёл уже на 3-й год. Этот сорт оказался требовательнее и капризнее моего «дворового». Даже с укрытием после первых двух зим восстанавливался долго. Зацвел на 3-й год, слабенько. Пришлось закислять почву. Третью зиму с укрытием уже пережил хорошо, замечательно цвёл, хорошо нарос и укрывать его стало проблематично. Я его и не укрывала больше. По весне он выглядит несколько печально, а потом ничего, обрастает и цветёт совершенно феерично. Гортензия древовидная Hydrangea arborescens у меня расти не захотела. Несколько раз знакомая давала мне черенки от своего куста, растущего на торфянике, пышно цветущего белыми шапками. Они укоренялись, но в грунте даже с укрытием не перезимовывали. Наверное, опять же, мало солнца, сухо и нейтральная почва. Читайте также наш материал Гортензия метельчатая — возвращение легенды. Их корни лезут всюду, где появляется хотя бы намёк на питание. Воду тоже они высасывают. Поэтому в качестве подкормки для растений служит мульча из травы и сорняков.
Отверстия не закрывать, доступ кислорода к корням не ограничивать. Подкормки: не нужны. Грунт содержит оптимальное количество питательных веществ и природный антистрессант. Растение прекрасно себя чувствует. Хранение проснувшегося или контейнерного саженца Место: защищенное от прямых солнечных лучей. Полив: как можно реже, только для легкого увлажнения почвы. Подкормки: запрещены. Активный рост должен начаться только на постоянном месте. Хранение в прикопе Если Вы получили посылку глубокой осенью — не переживайте. Саженцы отлично перезимуют в прикопе или погребе. Подробная информация и схема прикопа даны в энциклопедии садовода, Вы получите ее вместе с заказом. Наши гарантии Гарантийный срок Уважаемые покупатели! Для подтверждения гарантийного случая необходимо получить посылку в течение 3 дней с момента ее поступления в пункт выдачи и обратиться в Службу поддержки в течение 7 дней с момента получения посылки, прикрепив четкие фотографии растений с биркой.
Форма кустарников крайнего
Цветет куст необычными бледно-фиолетовыми цветками с более темными, красно-фиолетовыми чашелистиками. Цветки собраны в короткие или средней длины кисти с извилистой осью, на которых завязывается от 6 до 8 ягод. Характеристика ягод Крупные 2,8-4,5 г ягоды имеют округлую форму, иссиня-черный цвет и глянцевый блеск. Вкусовые качества Сладкая и сочная мякоть покрыта плотной кожицей. Дегустационная комиссия высоко оценила продукт — 4,9 балла из пяти возможных. Созревание и плодоношение Особенности плодоношения Плодоношение смородины зависит от сорта, от того, в каком регионе она растет, каков уход за ней, соблюдаются ли все агротехнические мероприятия. У черной смородины цветочные почки формируются на ветвях, которым исполнился год. Так что первый небольшой урожай можно собрать уже на следующий год после посадки растения. Полноценное плодоношение начинается с третьего года жизни кустарника.
Подробнее Урожайность В этом отношении смородина дает отличные показатели — от двух килограммов с одного куста до 133 центнеров с гектара.
Иной раз с изумлением склонялся он над диковинными цветками, похожими на бутоны купаленок, прятавшимися среди стланика. Мы прорубим лазейку через стланик до верха первой террасы, а часа через три нашим следом Лиханов поведет завьюченных оленей. Источник: библиотека Максима Мошкова.
Редакция биологии и биологических ресурсов Опубликовано 21 февраля 2023 г. Последнее обновление 28 июля 2023 г. Связаться с редакцией.
Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.
Зимняя деревянная игровая горка TORUDA Север-7 (скат 4.9 м и 7.6 м)
Кустарник. Большая российская энциклопедия | форма кустарников Крайнего Севера, 7 букв, 7-я буква К. Ответ на вопрос в сканворде "Форма Кустарников Крайнего Севера" состоит из 7 букв. |
Новости Красноярска - главные новости сегодня | НГС24.ру - новости Красноярска | Третья подсказка к кроссворду "Одежда из оленьих шкур у народов Крайнего Севера": Оно заканчивается на букву а. |
Форма кустарников крайнего севера — 7 букв сканворд | Формирование растительности на техногенных местообитаниях Крайнего Севера России. |
Кустарник. Большая российская энциклопедия | Новости Новости. |
Под северным сиянием. Какой Север считается Крайним | Cогласие на ОПД (жилищные программы) выезжающим из районов Крайнего Севера. |
Зимняя деревянная горка TORUDA Север-7 (скат 4.9 м и 7.6 м)
Имеет несколько форм: белую (f. alba) — с белыми цветками; красную (f. nibra) — с красными цветками; рассеченнолистную (f. laciniata) — см. фото, невысокий кустарник с тонкими, раскидистыми, свисающими ветвями и ажурными, мелкими, перисто-лопастными листьями. 2.1.3. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях обеспечиваются ветрозащита, а также снегозащита собственной территории. Здесь мы собрали для вас все CodyCross Одежда из оленьих шкур у народов Крайнего Севера ответы.
Одежда из оленьих шкур у народов Крайнего Севера CodyCross
Организация получения образования в семейной форме. Cогласие на ОПД (жилищные программы) выезжающим из районов Крайнего Севера. Сейчас на Крайнем Севере и большей части Сибири преобладают бедные экосистемы. Форма кустарников крайнего севера. Флора Ямала. Грибы севера Мурманской области.
Тернослива на Крайнем Севере
Садоводство для холодного климата | Аннотация к книге "Формирование растительности на техногенных местообитаниях Крайнего Севера России". |
Слива для крайнего севера Уральский чернослив | По какому критерию экологию подразделяют на экологию суши, пресных водоемов, Крайнего Севера? |
Садоводство для холодного климата | Ученые выяснили, как влияет распространяющие свой ареал тундровые кустарники на вечную мерзлоту. |
Форма кустарников крайнего | Мы нашли 1 решения для Форма кустарников Крайнего Севера, которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. |
Форма кустарников крайнего севера - фото сборник | Semantic Scholar extracted view of "О классификации техногенной растительности Крайнего Севера России" by Сумина Ольга Ивановна et al. |
Ольга Сумина: Формирование растительности на техногенных местообитаниях Крайнего Севера России
одна из жительниц Крайнего Севера. Организация получения образования в семейной форме. Одна Из Жительниц Крайнего Севера 7 Букв. Ответ на ОДНА ИЗ ЖИТЕЛЬНИЦ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 7 БУКВ в кроссвордах и сканвордах.