Новости фильмы старые американские

Один из самых смешных американских фильмов, который отличается тонким юмором, лёгкостью и какой-то прозрачностью. режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов.

Содержание

  • Классика американского кинематографа 70-х
  • 50 лучших фильмов ХХ века. Столпы жанров
  • «Уродцы» (1932)
  • Старое американское кино 40 – 60 годов
  • Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов
  • Выбор редакции

Популярные фильмы 1970‑х годов из США

В середине 1900-х снимают первые фильмы в деревне Голливуд, выбранной в качестве места съёмок за то, что здесь постоянно солнечно! И вот, в 1920-е годы киноиндустрия в США начинает по-настоящему процветать. В Голливуде открываются все известные вам киностудии, «зажигаются» первые кинозвезды, которых боготворят зрители, а также становится важной фигура режиссера. В кино также появляется психологизм: фильмы теперь не просто развлечение, где можно посмеяться, как герои дают друг другу затрещины, — появляются настоящие, тонкие истории. И всё это по-прежнему без звука. Многие режиссеры даже считали, что появление звука в кино полностью разрушит его очарование и крайне негативно повлияет на всю индустрию. Кадр из фильма «Паровоз Генерал» , 1926 Но это всё же случилось: будучи на грани банкротства, Warner Brothers решается на эксперимент и выпускает в 1927 первый звуковой фильм «Певец джаза». И это новшество действительно лишило кино такого количества художественных приемов, которые были раньше, поскольку теперь можно было сосредоточиться на диалогах. Затем началась коммерциализация кино, свое главенство устанавливали огромные студии и появилась новая важная фигура — продюсер. Естественным процессом перехода от авторского кино к коммерческому стал этический кодекс Хейса. Чтобы кино приносило деньги, оно должно вызывать у зрителей только положительные эмоции, должно развлекать, а не провоцировать.

Так что теперь фильмы в Голливуде будут исключительно высокоморальными: симпатии должны быть всегда на стороне «хороших», любые преступления и «непристойности» должны осуждаться, а суд должен быть всегда справедливым. Ну, и множество деталей: нет откровенным танцам, подробным сценам насилия, крови, страстным поцелуям кроме ключевых сцен , обнажению, межрасовым отношениям и так далее. Если интересно, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке. И хотя кодекс был принят в 1930 году, по сути исполнять его начали только в 1934, так что можно заметить некоторое различие между фильмами в течение десятилетия. Итак, 1930-е годы, «Золотой век Голливуда» который продолжится и в 40-х , хотя большая часть фильмов этого десятилетия всё еще черно-белая. Развиваются жанры: кроме комедий и «talkies» с большим количеством диалогов снимают вестерны, гангстерские фильмы, мюзиклы, исторические биографии, соцреализм и хорроры. Развивается и анимация — в 1937 году Уолт Дисней выпускает цветную «Белоснежку и семь гномов». Появляется первая ежедневная газета о киноиндустрии — Hollywood Reporter. Это десятилетие полностью перевернет киноиндустрию и заложит принципы, сюжеты и приемы, которые будут использоваться по сей день. И наконец, 15 фильмов 1930-х годов, которые стоит посмотреть: 1.

Чарльз Чалин, 1931 Отдавая дань предыдущему главенству немого кино, невозможно было не начать с одного из самых трогательных фильмов Чарли Чаплина. В фильме есть саундтрек и звуковые эффекты, но диалоги по-прежнему прописываются текстом. Чаплин не зависел от других студий, поскольку имел достаточно денег, чтобы продолжать снимать своё кино. Здесь он снова в образе Бродяги, который на этот раз пытается помочь слепой цветочнице и всеми способами пытается найти деньги ей на лечение, а также спасает миллионера от самоубийства. Этот маленький человек, который с трудом вписывается в окружающий мир, вопреки всем невзгодам сохраняет доброту в своем сердце и заботится о незнакомцах. В последний раз Бродяга появится через несколько лет в фильме Новые времена 1936 , которым Чарли Чаплин закроет эпоху немого кино. Рубен Мамулян, 1931 Самым первым хоррором в Голливуде стал одноименный фильм, снятый в 1908 году. И вот, в 30-е годы продолжателям этого жанра удалось добиться того, чтобы фильмы стали действительно страшными, в том числе благодаря звуку. Фильм рассказывает небезызвестную историю, написанную Стивенсоном: Доктор Джекил с помощью научных экспериментов выпускает на волю свою темную сторону, которая, затаившись, сидит в каждом из нас. Помните про кодекс Хейса?

Некоторые предприниматели хотят провести через город дорогу, но жители не согласны. Тогда было принято решение отправить головорезов, чтобы те грабили и убивали. Это распугает всех жителей и они сами уедут из города.

После чего можно смело прокладывать рельсы и привлекать новых жителей. Рейтинг Кинопоиска 6. Он отлично собирает динамит и использует его пока что только в качестве развлечений.

Некая Мирана желает грабить банки и сейфы с помощью Мэлори и сильно уговаривает его помочь ей в этом, но у парня другая цель — освобождение заложников, чтобы стать полноправным героем и революционером. Рейтинг Кинопоиска 7. Режиссер: Роберт Олтмен Сюжет: Жизнь главного героя совсем не веселая.

Он всем представляется очень крутым, быстрым и резким, но вдали от посторонних глаз не представляет из себя ничего интересного. Однажды его идея переворачивает унылую и серую жизнь, он открывает публичный дом и имеет грандиозный доселе успех. Но всегда найдутся те, кому эта идея не понравится.

Это настоящее огромное многокилометровое поле для выживания. Кто не приспособился — тот проиграл и умер. Именно так считает пожилой старик, которому больше ста лет.

Он повествует об эпичной истории своей жизни, в которой есть и перестрелки, погони на дилижансах, а также кровавой битве под руководством генерала Кастера. Так и считает один меткий стрелок, поставивший перед собою великую цель — убить в поединке еще более метких стрелков. Его переполняет самоуверенность, но когда он сталкивается с ними лицом к лицу, его досаде нет предела, весь все казалось намного проще.

Жители города устали это терпеть. Они хотят избавиться от этих бандитов и насильников, поэтому, нанимают одного очень меткого стрелка, который должен показать бандитом, кто в городе главный. Красивая сказка, в которую приятно погрузиться и очень хочется верить, каждый раз дарит два часа непередаваемого удовольствия.

Он — богатый, но одинокий красавчик. Она — обычная проститутка, которая предложила ему провести вместе ночь. То, какая красивая, трогательная и местами очень забавная история из этого получилась, известно всем.

Такое бывает только в кино, поэтому особенно приятно время от времени пересматривать эту легкую мелодраму. Это не удивительно, картина действительно шедевральна и обязательна к просмотру каждым, а многие с удовольствием пересматривают её снова и снова, особенно в непростые моменты жизни. Одно из главных достоинств фильма — яркие и харизматичные персонажи Марти и Руби, оказавшиеся в одной больнице со смертельным диагнозом.

Жить обоим осталось совсем немного, но проводить остаток дней в больничных стенах они не собираются. Фильм, от которого и смешно, и грустно — глубочайшее впечатление обеспечено. В небольшом городке Иствик тоскуют от одиночества три женщины, не подозревающие о том, что они — самые настоящие ведьмы.

Но однажды в Иствик приезжает мужчина, который соответствует всем их мечтам и представлениям об идеальном спутнике жизни. Женщины еще не знают, что в их городок пожаловал сам дьявол, и именно они послужили причиной его появления в этом богом забытом месте. Фильм цепляет, трогает, захватывает и не оставляет равнодушным никого.

Это экранизация книги Стивена Кинга, которую можно пересматривать бесконечно, и каждый раз находить в ней что-то новое. Великая история одной сломанной жизни и человека, который не захотел мириться с несправедливостью судьбы. Бухгалтер Энди Дюфрейн был обвинен в убийстве и оказался в тюрьме Шоушенк — место, из которого невозможно сбежать.

Но главный герой готов потратить долгие годы на вынашивание и воплощение в жизнь гениального плана побега. Догма Dogma, 1999 Отличная комедия, и каждый новый её просмотр помогает найти новые детали, которые только подтверждают её высокую планку.

Жизнь девушки Действие фильма происходит в африканском городке Касабланка на заре Второй мировой войны. Фильм рассказывает о Рике Блейне Хамфри Богарт , американском эмигранте, владеющем печально известным ночным клубом и игорным домом, в котором собирается самая разнообразная публика: от нацистов и воров до беженцев-мечтателей. В своем первоначальном варианте «Касабланка» имела значительный успех, получив три премии «Оскар»: «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий», но эпохальный статус, который она занимает сейчас, стал результатом времени. Он занимает третье место в списке лучших фильмов, когда-либо снятых в США. Убийство, о котором идет речь, было спланировано и осуществлено Неффом и роковой женщиной Филлис Дитрихсон, которую блестяще сыграла Барбара Стэнвик.

Казалось бы, идеальное преступление, но вскоре оно вызывает подозрения у следователя Бартона Киза Эдвард Робинсон. Это трогательный рассказ об альтруистичном человеке, чья жизнь пошла не так, как он планировал. Джордж Бейли Джеймс Стюарт собирается совершить самоубийство, когда его ангел-хранитель, Кларенс Одбоди Генри Трэверс , пытается остановить его, показывая, насколько хуже была бы жизнь в Бедфорд-Фолс, если бы он никогда не родился. Реалистичный рассказ Уильяма Уайлера о проблемах, с которыми столкнулись ветераны Второй мировой войны при адаптации к обычной жизни, был настолько острым для зрителей 1940-х годов, что посещаемость фильма по сей день считывается как одна из самых высоких за всю историю. Марго Ченнинг, которую играет великая Бетти Дэвис — опытная бродвейская звезда, которая видит, что ее карьера находится под угрозой, когда начинающей молодой актрисе Еве Харрингтон Энн Бакстер удается проникнуть в ее профессиональную и личную жизнь. Этот обладатель шести «Оскаров» представляет собой интеллектуальную дискуссию об амбициях, успехе и старении звезд, и его часто называют одним из лучших когда-либо написанных сценариев, поэтому, прежде чем углубляться в эту закулисную драму, вам лучше последовать совету Ченнинг и «пристегнуть ремни безопасности». Мрачный образ Тинселтауна в исполнении Билли Уайлдера представляет собой идеальное сочетание нуара, черной комедии и драмы.

Сюжет вращается вокруг Нормы Десмонд Глория Свенсон , забытой королевы немого кино, которая отошла от реальности и, воодушевленная любящим дворецким Максом Эрих фон Штрогейм , фантазирует о невероятном возвращении на экран. В первой экранизации скандальной, но отмеченной наградами пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» Вивьен Ли играет вторую свою оскароносную роль Бланш Дюбуа, беспокойной южной красавицы, которая переезжает к своей сестре только для того, чтобы подвергнуться преследованиям ее доминирующего шурином Стэнли Ковальски, которого сыграл методичный и великолепный Марлон Брандо. Терри Маллой Марлон Брандо — разочарованный портовый рабочий, вовлеченный в сеть коррупции и кровопролития. Недобросовестные профсоюзные боссы уже лишили его шанса стать чемпионом по боксу, и теперь у Маллоя наконец есть шанс разрушить их порочный план, дав показания против них перед Комиссией по расследованию преступлений, но осмелится ли он встретиться с такими влиятельными людьми? Мистический триллер Альфреда Хичкока — произведение искусства. От мастерской режиссуры и захватывающей истории о человеческом любопытстве до изысканных костюмов Грейс Келли от легендарной Эдит Хэд — в «Окне во двор» нет ни одного кадра, который не казался бы идеальным. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет… 100 фильмов».

Эффективно уравновешивая поэтический визуальный стиль зловещим сюжетом о злобном преподобном Гарри Пауэлле Роберт Митчем , который женится на наивной вдове Шелли Уинтерс и мучает двух ее детей ради 10 000 долларов, спрятанных их отцом, фильм возвращает зрителя в идиллическую эстетику немого кино. После того, как племя команчей жестоко убило брата Итана Эдвардса и его семью, ветеран Гражданской войны намеревается спасти свою единственную выжившую племянницу от индейцев. Этот классический вестерн был снят известным кинорежиссером Джоном Фордом, а главную роль в нем сыграл легенда американского кино Джон Уэйн. Культурная и историческая значимость фильма побудила Библиотеку Конгресса США забрать его на сохранение в 1989 году. Первый полнометражный фильм Сидни Люмета быстро раскрыл талант режиссера в решении таких сложных тем, как социальная справедливость.

Именно он и наложил проклятье. Теперь все мужчины семейства умирают в возрасте 60-ти лет от сердечной болезни. А в семейном склепе постепенно появляются черепа покойных. Кто их туда доставляет — загадка.

«Шанхайский экспресс», реж. Джозеф фон Штернберг

  • 50 лучших комедий всех времен
  • 1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе
  • Успокоить ртуть: 20 отличных американских фильмов из 70-х
  • Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х
  • Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов

50 лучших фильмов ХХ века

Эту картину о шпионаже Американский Киноинститут зачислил в сотню лучших американских фильмов. И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). США, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.

50 лучших комедий всех времен

Долгое расставание и жизнь в Париже превратили дочь шофера Сабрину в очаровательную юную леди. Ее детские чувства к сыну владельца особняка, в котором работает ее отец, со временем только окрепли. Дэвид обращает внимание на девушку, но у него уже есть невеста. И чтобы состоялся выгодный брак, а точнее многомиллионная сделка, весь огонь на себя принимает старший брат жениха. Но неожиданно он замечает, как прекрасна девушка и влюбляется со всей силой страсти. Мне понравился16 Не понравился4 Джентльмены предпочитают блондинок 1953 Мужчины просто обожают блондинок, а если вместе блондинка и брюнетка? Что обозначает этот неожиданный союз?

Танцовщицы Дороти и Лорелия отправляются в долгое морское путешествие из Америки в Европу. Девушки мечтают о любви. Одна не в восторге от богатых мужчин, а другую привлекает блеск бриллиантов. Невероятные приключения в пути позволят по-другому взглянуть на мир и осуществят самые неожиданные желания. Мне понравился26 Не понравился1 Великолепная семерка 1960 Спокойная жизнь маленькой деревушки была нарушена появлением страшной банды. Разбойники требовали денег, а мирных крестьян, отказавшихся платить, подвергали ужасным наказаниям.

Произвол продолжался долго, но люди решили: раз они сами беспомощны, надо кого-то нанять. Появились семь героев, которые смогли перебить бандитов, но упустили главаря. Надо завершить дело, и отважные всадники отправляются в опасную погоню. Мне понравился29 Не понравился2 Машина времени 1960 1899 год. Машина времени всегда была несбыточной мечтой человечества, и когда изобретатель Джордж на пороге нового века стал убеждать друзей в ее существовании, ему никто не поверил. Старания убедить друзей не привели к желаемому результату, они просто ушли праздновать новый год.

Но Джордж не сдается и решает свое изобретение. Самое невероятное приключение, которое позволит побывать в прошлом и будущем, начинается… Мне понравился15.

Но так как она привыкла жить в роскоши, небогатому ловеласу необходимо инсценировать ограбление дома Уайков. Kramer , 1979 Тед Крамер, целиком посвятив себя карьере, не замечает того, что происходит в собственной семье. Поэтому от него уходит жена, оставляя незадачливого отца заботиться о шестилетнем сыне. Теперь Крамер старший должен выступить в непривычной роли: ему предстоит ухаживать за Крамером младшим, проводить с ним больше времени и, наконец, попытаться проникнуть в хрупкий и ранимый мир ребенка.

Но в тот момент, когда отец и сын становятся настоящими друзьями, раскаявшаяся мать возвращается. И она хочет забрать мальчика. Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они ни были. Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.

Режиссер: Джон Г. Прозванный Мотыльком из-за того, что на его груди вытатуирован этот символ воров, Анри совершает несколько попыток побега. В наказание власти надолго сажают его в карцер, а затем отправляют во Французскую Гвиану на остров Дьявола, со всех сторон окруженный океаном. Из этой самой страшной каторжной тюрьмы не удавалось бежать ни одному заключенному. Но ничто не может заставить Анри пасть духом и сломить его решимость вырваться на волю. Режиссер: Франклин Дж.

Шаффнер В ролях: Стив МакКуин, Дастин Хоффман, Виктор Джори Трейлер: 10 Солярис , 1971 На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, покрытой Океаном, прибывает новый обитатель, психолог Крис Кельвин, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции, и «закрыть» ее вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума. Потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его бывшая возлюбленная Хари, некогда на Земле покончившая с собой. Режиссер: Андрей Тарковский В ролях: Наталья Бондарчук, Донатас Банионис, Юри Ярвет Трейлер: 9 Чужой Alien , 1979 В далеком будущем возвращающийся на Землю грузовой космический корабль перехватывает исходящий с неизвестной планеты неопознанный сигнал. Экипаж, в соответствии с основными инструкциями, обязан найти и исследовать источник сигнала. Оказавшись на планете, астронавты повсюду обнаруживают неопознанные предметы, по виду напоминающие гигантские коконы.

К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер — проводник по Зоне — то ли юродивый, то ли апостол новой веры. Уже постаревший рыцарь Джедай Оби Ван Кеноби спасает молодого Люка Скайуокера, когда тот пытается отыскать пропавшего дроида. С этого момента Люк осознает свое истинное назначение: он один из рыцарей Джедай. В то время как гражданская война охватила галактику, а войска повстанцев ведут бои против сил злого Императора, к Люку и Оби Вану присоединяется отчаянный пилот-наемник Хан Соло, и в сопровождении двух дроидов, R2D2 и C-3PO, этот необычный отряд отправляется на поиски предводителя повстанцев — принцессы Леи.

Чем не повод вспомнить как видные, так и не совсем очевидные картины того десятилетия. Некоторые называют 70-е лучшим периодом в истории кино, в американском так уж точно: после отмены кодекса Хейса в Голливуд ворвались молодые режиссеры, уставшие от покровительственного «папочкиного кино», голодные до правды жизни и готовые найти новым временам подходящий кино язык в общем-то, любая «новая волна» строится на этих принципах. Так, в конце 60-х появился честный и энергичный Новый Голливуд, просуществовавший чуть больше десяти лет и слегка зацепивший 80-е подробную хронику этой ядерной вспышки можно прочесть в книге Питера Бискинда «Беспечные ездоки, бешеные быки». Его влияние американский и мировой кинематограф испытывает до сих пор. Не так-то просто найти самобытного режиссера, который не вышел бы из шинели Нового Голливуда, а многие большие фигуры десятилетия продолжают работать — уже в статусе не молодой шпаны, но живых классиков.

Появляется первая ежедневная газета о киноиндустрии — Hollywood Reporter. Это десятилетие полностью перевернет киноиндустрию и заложит принципы, сюжеты и приемы, которые будут использоваться по сей день. И наконец, 15 фильмов 1930-х годов, которые стоит посмотреть: 1.

Чарльз Чалин, 1931 Отдавая дань предыдущему главенству немого кино, невозможно было не начать с одного из самых трогательных фильмов Чарли Чаплина. В фильме есть саундтрек и звуковые эффекты, но диалоги по-прежнему прописываются текстом. Чаплин не зависел от других студий, поскольку имел достаточно денег, чтобы продолжать снимать своё кино.

Здесь он снова в образе Бродяги, который на этот раз пытается помочь слепой цветочнице и всеми способами пытается найти деньги ей на лечение, а также спасает миллионера от самоубийства. Этот маленький человек, который с трудом вписывается в окружающий мир, вопреки всем невзгодам сохраняет доброту в своем сердце и заботится о незнакомцах. В последний раз Бродяга появится через несколько лет в фильме Новые времена 1936 , которым Чарли Чаплин закроет эпоху немого кино.

Рубен Мамулян, 1931 Самым первым хоррором в Голливуде стал одноименный фильм, снятый в 1908 году. И вот, в 30-е годы продолжателям этого жанра удалось добиться того, чтобы фильмы стали действительно страшными, в том числе благодаря звуку. Фильм рассказывает небезызвестную историю, написанную Стивенсоном: Доктор Джекил с помощью научных экспериментов выпускает на волю свою темную сторону, которая, затаившись, сидит в каждом из нас.

Помните про кодекс Хейса? Через пару лет такие кадры соблазнения проституткой, как здесь, уже невозможно будет встретить в кино. Кроме того, Хайд — жестокий садист, и сцены с ним — не из приятных.

Но здесь захватывает работа гримеров, эффекты, игра актеров, но самое главное — сам сюжет. Всем любителям психологических триллеров — обязательно к просмотру. В фильме «Гранд Отель» собрались все звёзды: помимо Гарбо и Кроуфорд которые, кстати, не появляются в кадре одновременно, чтобы не было конфликта интересов здесь два знаменитых брата — Лайонел Бэрримор и Джон Бэрримор да, дедушка Дрю.

Странно представить, что всё когда-то было впервые, но сюжетный прием, который здесь используется, станет шаблоном для последующих фильмов. А идея очень проста: в огромном шикарном отеле, в котором всё время сменяются постояльцы, мы видим несколько людей разных профессий, чьи жизни вдруг переплетаются между собой. Русская балерина, уставшая от жизни, знатный герцог без гроша, машинистка, бизнесмен, у которого срывается сделка, неизлечимо больной бухгалтер, который тратит все сбережения на то, чтобы провести последние дни в роскоши.

У каждого свое горе и счастье, а на смену одним постояльцам отеля приезжают другие. Джозеф фон Штернберг, 1932 Одной из главных кинодив того времени, очаровавших зрителей, была томная немка Марлен Дитрих, которую впервые открыл фон Штернберг в фильме «Голубой ангел» 1930. После этого успеха она подписала контракт с Paramount и продолжила сниматься у фон Штернберга уже в Голливуде.

Во время Гражданской войны в Китае поезд едет из Пекина в Шанхай. Этот фильм назовут «Гранд Отелем на колесах»: в нем едут десятки попутчиков разного социального положения, каждый со своими тайнами и мыслями. Здесь знаменитая проститутка Шанхайская Лилия встречает своего давнего возлюбленного.

Их чувство всё еще не забыты, но всё осложняется тем, что поезд захватили китайские повстанцы. Потрясающая игра Дитрих и любовная история на все времена. Рубен Мамулян, 1933 Еще одна выдающаяся работа Греты Гарбо — её роль шведской королевы Кристины в биографической картине.

Это вовсе не обычная история о сильной женщине, которая правит страной.

10 лучших старых американских комедий

Независимый неонуарный детектив Брайана Сингера вошёл в список 250 лучших фильмов по версии IMDb и в десятку самых значимых детективов в истории Голливуда, отобранных Американским институтом кино. Эти известные актёры снимались во многих американских фильмах. История и развитие американского кинематографа, как становился Голливуд, какие этапы становления прошло американское кино, первое немое и озвученное кино. США, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). Войны Пентагона (1998, США) комедия, сатира, военный.

ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х

Подборка добрых смешных американских комедий, которые заслуживают внимания. Самые уморительные старые фильмы, снятые в США в 1940–1980 годы. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. В этой подборке собраны 100 лучших американских фильмов за 100 лет, по версии AFI. История трёх офицеров американской армии, Эла, Фреда и Хомера, которые с войны возвращаются домой, к своим семьям.

Популярные фильмы 1970‑х годов из США

Бьянка пытается... Несмотря на то, что взаимной симпатии как таковой у них с Беном, отцом будущего ребенка, нет, они решают... Драма США, 2006 Незатейливая мелодрама, заполненная разговорами и шопингом, развивает бесхитростную мысль о легкости бытия и иллюстрирует ее простыми бытовыми примерами. За это время программа завоевала популярность и стала одним из самых известных шоу в своем жанре. В этот вечер на красной дорожке собираются знаменитости и талантливые актеры, чтобы...

Имя режиссёра стало известным всему миру. Спилберг окончательно закрепил за собой звание культового режиссёра после выхода своего следующего фильма «Близкие контакты третьего вида» 1977 год. Новый взгляд на фантастику Другим прорывом в американском кино 70-х стало появление фильмов со спецэффектами. В 1977-м году молодой режиссёр Джордж Лукас выпускает фантастический боевик «Звёздные войны», где главными героями наряду с персонажами выступают спецэффекты. Фильм был расхвачен на цитаты, стал образцом для подражания, а также повлиял на мировую культуру.

Фантастическое кино 70-х обязано своей популярностью именно успеху картины Лукаса, после «Звёздных войн» мир по-другому посмотрел на фантастику.

Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер.

Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга.

Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются.

Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась.

Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м. Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины.

Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.

10 отличных экранизаций американской классики

Продюсером фильма был знаменитый Дэвид Селзник, который и сам чрезвычайно интересовался супермодным тогда психоанализом. Разумеется, военная тема присутствовала на американских экранах в полном объеме. Louis» режиссера Винсента Минелли снимается в следующем его фильме «Часы» «The Clock» , где не поет ни одной песенки. Это история девушки и солдата, случайно встретившихся в Нью-Йорке и полюбивших друг друга. Солдат в увольнении, и у них есть только 48 часов. Какие уж тут песенки? Голливуд всегда настаивал на обозначении кино как «развлечения», однако... В центре сюжета писатель и его «профессиональное заболевание» — алкоголизм. На премьерном показе в благополучной малопьющей Санта-Барбаре зрители хохотали и посчитали фильм безвкусицей.

Но контролирующий поставки спиртного глава мафии Фрэнк Костелло, видимо, почувствовал опасность и предложил студии «Парамаунт» пять миллионов баксов, чтобы фильм положили на полку или вовсе уничтожили. Барни Балабан, президент «Парамаунт», решил, однако, что снимать дорогие фильмы и не показывать их — глупо. Дело происходит в Нью-Йорке, где, по-видимому, пьют побольше, чем в Калифорнии. Спивающийся писатель Дон Бирнам, которого играет Рэй Милланд, бредет по Третьей авеню и пытается заложить свою пишущую машинку, но все ломбарды закрыты, потому что на этот день приходится Йом Кипур. Никаких декораций. Камера снимает из автомобиля, едущего за героем от 55-ой до 110-ой улицы. Кошмарный роман с алкоголем, делириум с летучими мышами, поиски места, куда спрятать бутылку, чтобы ее не нашла все еще любящая подруга, видавший виды бармен — все это трудно назвать «развлечением». И обязательный хеппи-энд выглядит не слишком убедительно.

Так или иначе, именно «Потерянные выходные» получили главную награду Академии в 1946 году, Билли Уайлдер стал лучшим режиссером, а Рэй Милланд — лучшим актером. Веселые трезвенники из Санта-Барбары оказались в меньшинстве. Что еще происходит в Голливуде в 1946 году? Ширли Темпл, которая получила Оскара, когда ей было шесть лет, наконец, исполнилось восемнадцать. Она устроила вечеринку и, пригласив более ста человек гостей, торжественно сожгла свое школьное платьице. С восьмого июля простые труженики кино, находящиеся в отпусках, были лишены льгот в виде бесплатных билетов в кино. Очевидно, последствия забастовок. Шестнадцатого июля студия «Фокс» подписала контракт с двадцатилетней фотомоделью Нормой Джин Бейкер, предложив ей 75 долларов в неделю и сценическое имя — Мерилин Монро.

Новый фильм Альфреда Хичкока «Notorious» примерный перевод названия — «Пользующийся дурной славой» рекламировался как фильм с самым длинным поцелуем в истории кино. Кэри Грант и Ингрид Бергман действительно целовались почти две с половиной минуты, а поскольку официальный ценз на длительность экранного поцелуя составлял всего тридцать секунд, им приходилось вставлять там и сям пару слов. Тридцатого сентября вице-президент Американской федерации труда Мэтью Уолл назвал Голливуд третьим по величине коммунистическим гнездом в Соединенных Штатах. При этом он заметил, что профсоюзы пока что не обвиняют актеров и режиссеров в государственной измене. Знаменитый Бродяга превратился в элегантного антигероя с тонкими усиками. Говорят, идею ему подсказал Орсон Уэллс. Небольшую роль в «Мсье Верду» получает актриса немого кино Эдна Перванс, с которой Чаплин не виделся почти двадцать лет. Фильм обвинили в антиамериканских настроениях и коммунистической пропаганде из-за того, что герой Чаплина проводит аналогию своих действий с военной политикой государств, только в малом масштабе.

Хозяйку собачки играет юная Элизабет Тейлор. В 1946 году в Каннах проходит первый международный кинофестиваль. Он стал символом окончания войны. Кроме французских, на нем были представлены, в основном, американские, английские и советские фильмы.

Подборка лучших кинолент переносит в уникальную атмосферу вестернов, и просмотр будет интересен не только зрителям, выросшим на историях о Соколином Глазе или Чингачгуке. Живописные пейзажи, головокружительные трюки каскадёров, погони на лошадях и истории о настоящем благородстве не имеют срока годности!

Нельзя сказать, что для Маттау это была какая-то серьезная смена амплуа, он выступал в криминальных фильмах в том числе играя злодеев в 50-е и 60-е годы. Но именно в 70-е, когда характеры героев этих фильмов стали максимально походить на среднестатистического американца — Маттау в намеренно приземленном антураже полицейских кабинетов, грязных улиц и и пыльных провинциальных дорог становится настоящим героем из народа, даже если идет на ограбление.

Взгляд сенбернара, еврейское происхождение, осанка профессора ботаники, общее ощущение от человека с огромным жизненным опытом, стоически принимающего испытания, Иов с пистолетом и без взываний к Богу. Лейтенант службы безопасности метрополитена Захария Гарбер с циничным спокойствием и неослабевающим вниманием наблюдает как за действиями бандитов, так и за напыщенной суетой диспетчеров метро, считающих что нет ничего важнее, чем движение вверенных им поездов по расписанию. Льется первая кровь, диспетчер оскорбляет в микрофон главаря преступников, в тоннеле засел забытый коллегами негр-полицейский, среди пассажиров оказывается переодетый коп, простуженный мэр города отдает приказы лежа в постели. Преступники устанавливают жесткий лимит времени по доставке требуемого миллиона и вот напряженная гонка с выкупом от банка к станции метро на полицейской машине через оживленные улицы, характерный момент для фильмов тех лет. Сарджент прорабатывает любой, самый эпизодический характер — от кондуктора-стажера, до матери-пассажирки с двумя сорванцами. Масса вкусных деталей — Гарбер водит с экскурсией по служебным помещениям сотрудников метрополитена из Японии, разодетый пассажир-негр с апломбом просит бандитов высадить его на подходящей станции, помощник мэра шутит о дополнительных 18 голосах на следующих выборах именно столько захвачено заложников. И просто великолепно схваченные психотипы демонстрируют бандиты: вожак-англичанин бывший военный наемник , уволенный пожилой машинист, криминальный отморозок и последний бандит, дружески настроенный к вожаку. Один из тех криминальных фильмов где осмысленны и оправданы каждая фраза и жест, каждый поворот сюжета.

Роскошнейший грувовый сандтрек. Одноименная музыкальная тема, написанная Бобби Уомаком, звучит на вступительных титрах «Джеки Браун» 1997. Реалистичная криминальная драма из жизни черного гетто с положительным лейтенантом-негром Уильямом Поупом Яффет Котто и коррумпированным капитаном-итальянцем Фрэнком Мателли Энтони Куин, он же продюсер фильма. Поуп и Мателли не сражаются друг с другом, а противостоят в нравственном плане. Молодой прогрессивный лейтенант с неодобрением наблюдает за методами работы стареющего капитана — вот так нью-йоркская полиция с притоком свежей амбициозной крови сбрасывала свою продажную шкурку. Двое негров, переодетых полицейскими, с автоматами наперевес грабят совместный общак итальянской и негритянской преступных группировок. Один из бандитов пытается обороняться и вот автоматной очередью моментально изрешечено 5 бандитов. При отступлении к автомобилю с шофером убито двое патрульных.

Преступники сумели разжиться 300-ми тысячами долларов. Расследование мафии и полиции движется параллельно, причем мафия играет на опережение, схватив шикующего в борделе шофера в его роли знаковый актер блэксплотейшн Антонио Фаргас, комичный худющий гей с оттопыренной нижней губой, сыгравший осведомителя Хагги Медведя в культовом сериале «Старски и Хач» 1975-79 гг. Нищие кварталы с заброшенными домами, мечты налетчиков вырваться из этих трущоб. Мафия с невероятной жестокостью выбивает информацию из схваченных налетчиков одного кастрируют, второго подвешивают вниз головой на строящейся высотке. Капитан Мателли жестоко избивает задержанного, способного дать сведения о машине на которой совершалось ограбление. Лейтенант Поуп не приемлет его расистских методов, но защищает своего коллегу в ссоре с мафиозным боссом, кидающим капитану обвинения в продажности. Последний оставшийся в живых налетчик сражается и с полицией, и с мафией. Засев в безвыходном положении на крыше, он в отчаянии скидывает свою долю награбленного играющей во дворе ребятне.

Подвижная камера Arriflex 35BL, записанный вживую звук, съемки в Гарлеме. В отличие от большинства фильмов эксплуатирующих «черную» тематику, здесь вместо разговоров о братстве афроамериканцев речь идет о социальной справедливости. Реплика про плоскогубцы и паяльную лампу в несколько искаженном виде цитируется в «Криминальном чтиве». Небольшой городок в штате Нью-Мексико съемки велись в Неваде. Чарли Варрик Маттау , пилот кукурузника, опыляющего поля от вредителей, вместе с партнером по бизнесу Хэрманом Салливаном Робинсон , женой Надин и еще одним подручным грабит банк. Полицейские замечают машину и пробив по номерам, определяют, что она в угоне. В последующей перестрелке смертельно ранена Надин, гибнут двое полицейских и эпизодический грабитель. Варрик и Салливан скрываются с награбленным, а погибшую жену взрывают вместе с автомобилем.

И вот двое невинных сельхоз-дезинсекторов на неприметном фургончике движутся в сторону своего трейлера. Однако банк не спешит сообщить, что были украдены 75 000 долларов, в прессу и полицию уходит информация о 2000 «зеленых». Варрик и Сэлливан взяли банк мафии и на хвост им садится безжалостный громила Молли в белой ковбойской шляпе Джо Дон Бейкер. У ветерана криминального жанра Сигела еще в «Грязном Гарри» не осталось сомнений в порочности современников. Грустный Варрик и взбалмошный Салливан стремятся урвать кусок пожирнее любым путем. Их нельзя назвать образцами для подражания, но вот хватка, с которой Варрик цепляется за жизнь, без сомнения вызывает уважение у зрителя. Варрик убивает из «необходимости», в отличие от Молли, наслаждающегося своей жестокостью. Это хорошо знакомый зрителю тех лет моральный компромисс ради выживания и Сигел строит свой фильм именно на нем, но без грубых эксплутационных клише «Грязного Гарри».

Пока все продают друг друга за пригоршню долларов или под еще не обозначенной угрозой насилия, Маттау роет вместе со своим героем личный социальный окоп.

Так, в конце 60-х появился честный и энергичный Новый Голливуд, просуществовавший чуть больше десяти лет и слегка зацепивший 80-е подробную хронику этой ядерной вспышки можно прочесть в книге Питера Бискинда «Беспечные ездоки, бешеные быки». Его влияние американский и мировой кинематограф испытывает до сих пор. Не так-то просто найти самобытного режиссера, который не вышел бы из шинели Нового Голливуда, а многие большие фигуры десятилетия продолжают работать — уже в статусе не молодой шпаны, но живых классиков.

Алексей Филиппов выбрал 20 ярких американских фильмов 70-х, которые позволят с разных сторон взглянуть на десятилетие, запомнившееся независимостью, неустаревающими слепками жизни, а также открывшее эру блокбастеров, которая продолжается до сих пор. Чтобы в узких рамках топа дать максимальный спектр, мы пошли на две уловки: каждый год представлен минимум одним фильмом, каждый режиссер, многие из которых могли бы украсить список целой россыпью работ, также ограничен одной лентой.

Лучшие экранизации великих американских романов

Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый Тот случай, когда фильмы ничуть не уступают – а порой даже превосходят – оригинальные произведения.
Старое американское кино 40 – 60 годов хорошо знакомые старые фильмы про индейцев!
Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов Выбираем инди-фильмы 50–60-х годов, созданные американскими режиссерами, из списка The A.V. Club.
Старые американские фильмы 40, 50, 60-х годов > Художественное кино кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех.
История американского кино Фильмы, клипы и видео-файлы.

10 лучших старых американских комедий

смотреть 314 видео - Синема Парк. Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» (1967) Мельвилля и «Карманником» (1959) Брессона. Клара Гордон Боу — американская актриса, звезда немого кино и секс-символ 1920-х годов. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. История трёх офицеров американской армии, Эла, Фреда и Хомера, которые с войны возвращаются домой, к своим семьям.

ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х

Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП. Фильм рассказывает правдивую историю Джона Рида, радикального американского журналиста, работавшего во время Первой мировой войны. Как отметила в этой связи The Wall Street Journal, крупнейшая в США сеть кинотеатров AMC Entertainment Holdings не намерена возобновлять работу до тех пор, пока на экраны не выйдут новые фильмы. «Смерть среди айсбергов», США, 1977 год. Фильм ужасов от американского режиссера Майкла Андерсона. Культовый оскароносный фильм «Шанхайский экспресс» считается одной из лучших совместных работ актрисы Марлен Дитрих и режиссера Джозефа фон Штернберга. Фильм рассказывает истинную историю странной и пестрой жизни самой одиозной фигуры американского кино — Эда Вуда, признанного худшим режиссером за всю историю Голливуда!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий