Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. Завершает список картин Бельмондо, которые должен посмотреть каждый, чтобы, как говорят французы, «не умереть дураком» (Pour ne pas mourir idiot) фильм, одновременно сделавший звездами первой величины как режиссера, так и актера, сыгравшего главную роль. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки.
Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г. 59 видео. 40 подписчиков. Дебют Бельмондо в кино случился в 1957 году в фильме "Мольер", точнее сказать, не случился, потому что все сцены с его участием были вырезаны из финальной версии картины. Смотреть бесплатно видео пользователя Анатолий Сальников в социальной сети Мой Мир. «Для мирового кино Бельмондо в первую очередь важен тем, что сыграл Мишеля Пуакара в фильме „На последнем дыхании“ Годара. Фильмы с Жаном-Полем Бельмондо – это верное лекарство от скуки, средство получения положительных эмоций и порции хорошего настроения для нескольких поколений. 9 апреля отметил свое 88-летие один из самых успешных французских актеров Жан-Поль Бельмондо, которого называют «нестареющим сердцеедом».
Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь
В итоге получился настоящий кассовый хит — элегантное криминальное кино в стиле ретро, украшенное великолепной игрой двух великих актеров. Это обязательно надо видеть, тем более что Делон и Бельмондо вместе снимались крайне редко. Режиссер — Анри Вернёй Первый из серии полицейских боевиков в карьере Бельмондо получился по-своему запоминающимся. Уникальная смесь из итальянского джалло и французского поляра, нервная и пульсирующая музыка маэстро Эннио Морриконе и невероятные трюки в исполнении Бебеля, который без дублеров гнался за злодеями по парижским крышам и даже на движущемся поезде метро, — вот вам рецепт суперблокбастера из семидесятых. Такое кино никак нельзя пропустить. В это трудно поверить, но фильм, оригинальное название которого переводится как «Охотник» или «Ловец», периодически крутили в кинотеатрах Союза вплоть до лета 1991 года, когда кинопрокат уже практически рухнул, а люди предпочитали посещать видеосалоны.
Конечно, по сравнению с лучшими образцами американских боевиков картина выглядит несколько устаревшей и наивной, однако великолепный Бельмондо, орудующий на экране кулаками, пистолетом и помповым ружьем, а также противостоящий ему на экране Бруно Кремер, роскошно сыгравший главного антагониста, искупают все ее огрехи. Бебель здесь зажигательно сыграл сразу две роли — безбашенного каскадера с невыносимым характером и похожего на него как брат-близнец жеманного суперзвездного актера. Уморительные забавные ситуации и трюки сменяют друг друга один за другим, музыка Владимира Косма как всегда великолепна, ну а секс-символ 60-70-х Рэкел Уэлч составляет главному герою отличную пару. Кстати, именно в дубляже этого фильма Николай Караченцов впервые озвучил Бельмондо. Режиссер — Жорж Лотнер Ни один топ лучших фильмов Бельмондо не может обойтись без этого политического триллера.
Бебель бесподобен в роли секретного агента, который намерен отомстить предавшему его собственному начальству.
Она оказалась на краю жизни и краха карьеры. В 2018 году постер Каннского кинофестиваля украшал кадр из другого фильма Годара «Безумный Пьеро», запечатлевший поцелуй героев Бельмондо и Анны Корины.
А сам актер долгие годы не посещал фестиваль. Даже считалось, что он был предан забвению вместе с Аленом Делоном, которого тоже словно бы игнорировали, не приглашали на праздник кино на Лазурном Берегу. Только в 2011 году после десятилетнего перерыва о Бельмондо вспомнили в Каннах.
Он гордо удалился из активной жизни, не цеплялся за сиюминутную славу, не разменивал по мелочам то, что накопил за славные годы в кино. Он боролся с болезнью и продолжал жить своей отдельной жизнью титана. В 2019 году презентовали международное нон-фикшен-шоу «Агент Блонд», заявлявшееся как прорыв в журналистике, соединившее в себе телевизионный и кинематографический подход.
Агент должен взять интервью у звезды любой ценой, не имея договоренностей и заготовок, оперируя только документальной фиксацией предельно откровенного разговора.
Я провожу в Италии много времени и думаю, что однажды найдется роль и для меня. Герой боевиков был родом из семьи эмигрантов и знал русский язык «Полетел бы в Россию с радостью» — «На съемках я всегда развлекаюсь на всю катушку», — рассказывал «Известиям» Жан-Поль Бельмондо, который никогда не относился всерьез ни к самому себе, ни к кино. Никогда не знаешь, что тебя ждет завтра. Можно долго сидеть без работы. Он даже купил парижский театр «Варьете», в котором выступал. Вы бы не хотели попробовать себя на сцене? Мечтаю сыграть снова, но только в по-настоящему интересной пьесе, а не для того, чтобы засветиться и потешить свое эго.
Спортивного автомобиля у меня нет, предпочитаю мотоцикл. Но когда есть возможность, сажусь за руль гоночного автомобиля. Спорт держит меня в тонусе — бегаю кроссы, качаю мускулы, играю в футбол. Кадр из фильма «9 причин, чтобы жить» Фото: Chapter 2 Актриса Тильда Суинтон — о подготовке к съемкам в картине Апитчатпонга Вирасетакула, потере родителей и своих многочисленных «семьях» — Новые роли приходят сами или за них приходится бороться? У меня много проб, которые далеко не всегда оказываются успешными.
Это французский Робин Гуд, который грабит только злых богачей и охотно раздает деньги бедным. Более корыстным преступникам такой подход оказывается не по нутру, и они сдают Картуша властям. Сильен ведет преступную жизнь, но дает наводки полиции. В центре сюжета организованное его приятелем Марселем ограбление, которое идет не по плану. Марсель думает, что Сильен сдал его полиции, а полицейские считают, что тот знает, где Марсель спрятал награбленное.
Сильен организует Марселю алиби и вызволяет того из тюрьмы, но тот уже «заказал» предполагаемого предателя, и фильм завершается драматической перестрелкой. С собой в качестве компаньона и телохранителя он берет бывшего боксера Мишеля в исполнении Бельмондо. Молодой человек гораздо больше заинтересован в деньгах, чем в старике, и в конце концов исчезает с набитым долларами саквояжем.
Фильмы с Жаном Полем Бельмондо
«Прощай и спасибо!» Известные люди скорбят о Жан-Поле Бельмондо | Аргументы и Факты | В этом фильме дебютировал Ален Делон, а Бельмондо впервые сыграл более-менее большую роль. |
Жан-Поль Бельмондо | Работы Жан-Поль Бельмондо. Новые и лучшие картины. |
7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо | Один из главных (если не главный) фильмов Годара. |
WorldPodium в соц. сетях:
- 25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть
- Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли | WORLD PODIUM
- Правила комментирования
- Великолепный (1973)
- Жан-Поль Бельмондо - биография, личная жизнь и смерть актера
Бельмондо, Жан-Поль
Преследуемые полицией, Грифон и Марианна сжигают автомобиль, а вместе с ним деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается. Фердинанд Грифон и Марианна. Кадр из фильма "Безумный Пьеро". Гитлер издаёт чудовищный приказ о минировании Парижа и поручает генералу фон Хольтицу стереть город с лица земли. Генерал Леклерк с будущим премьер-министром Франции Шабаном-Дельмасом должны сделать всё, чтобы спасти родину от уничтожения. Бельмондо в фильме играет еще одного борца с фашизмом — Ива Моранда по прозвищу "Пьерлот".
Жорж Рандаль, аристократ по происхождению, становится вором после того, как воспитывавший его дядя присвоил себе его наследство. Но даже встав из мести на путь воровства, он не утрачивает благородства и, наоборот, превращается в этакого Робина Гуда своего времени. Жан-Поль Бельмондо. Состоятельный плантатор Луи Маэ приглашает невесту, найденную по переписке, в далекую французскую колонию.
Совершенно без денег, он обращается за помощью к девушке Патриции, которая продает газеты на парижских бульварах. Мишель ошивается у нее дома, пытается найти деньги, чтобы сбежать в Италию, и в перерывах пытается завоевать расположение Патриции. В конце концов полиция все-таки находит незадачливого преступника и во время погони убивает его. Мишель умирает с последним вздохом на губах. Довольно быстро он нашел путь в мейнстримовом кино и стал одним из главных героев приключенческих фильмов.
Классический пример — экшен-комедия Филиппа де Брока "Человек из Рио", задуманная как пародия на набирающие популярность фильмы про агента британской разведки Джеймса Бонда. Девушку Аньес похищают в надежде выманить у нее информацию о местонахождении двух ценных статуэток. Ее жених Адриан отправляется в погоню, чтобы освободить возлюбленную и отомстить ее обидчикам. Погони, перестрелки, потерянные сокровища, волны тестостерона и любовные переживания — в этом обаятельном фарсе замешаны все ингредиенты, делающие любое приключение незабываемым. Это классическая для 60-х годов история о побеге и любви, где прекрасное чувство отождествляется со свободой. Бельмондо тут предстает в несколько другом образе, чем раньше. Актер показывает не только безрассудную и иногда жестокую сторону своего героя, но и его романтичность.
Юноша увлекался велоспортом и неплохо стоял на воротах в местных футбольных командах, но ещё лучше ему давался бокс. Бельмондо провёл два десятка боёв, выиграл большинство, а потом вошёл в состав молодёжной сборной Франции в полусреднем весе и всерьёз задумался стать профессионалом. Разные источники по-разному объясняют, почему Бельмондо всё-таки бросил бокс. Одни говорят, что виной всему перенесённый юношей туберкулёз, но сам актёр шутил, что просто перестал узнавать себя в зеркало. Сходятся все в одном: нос Жану-Полю сломали не в боксёрском поединке, а во время одной из многочисленных школьных потасовок. Из боксёров в актёры Оставив бокс, Бельмондо решил податься в актёры. По его словам, спорт и актёрское мастерство объединяет тот факт, что в обоих случаях человек оказывается у всех на виду. Однако поначалу Бельмондо приходилось тяжело. Поступить в консерваторию Национального театра драмы ему удалось только с третьего раза, причём учителя отнеслись к этому крайне скептически. Они не верили, что у нескладного, некрасивого с их точки зрения студента есть шанс сделать успешную карьеру. Один из преподавателей в открытую заявил Бельмондо, что его карьера обречена, ибо публика просто умрёт со смеха, когда в объятиях Жан-Поля окажется красотка. Бельмондо, впрочем, платил учителям той же монетой: на показы студенческих постановок Мольера он выходил, засунув руки в карманы, а когда на выпускном спектакле члены жюри отказались присудить Бельмондо высший балл, он показал им средний палец. А вот однокурсники Бельмондо обожали и после того же выпускного экзамена унесли бунтаря со сцены на руках. Поначалу казалось, что последнее слово осталось за учителями. Без высшего балла Бельмондо не взяли в «Комеди Франсез», старейший французский драматический театр, и актёру несколько лет приходилось выступать в региональных постановках. Со сцены на экран Довольно скоро кинематографисты заметили Бельмондо и стали приглашать его в кино. Правда, дебютная роль Жана-Поля — в комедии «Пешком, верхом и на машине» — целиком осталась на полу монтажной. Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов. В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль». Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире. Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло. До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании». Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта. Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке. Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью. Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики. Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана.
Его отец Поль был известным скульптором, а мать Сара — художницей. Вскоре после рождения Жан-Поля семья переехала на левый берег Сены, в самый центр французской столицы. Детство будущего актёра проходило на Монпарнасе и Сен-Жермен-де-Пре — весьма элитных по местным меркам кварталах. Как это нередко бывает, ребёнок из весьма интеллигентной семьи вырос бунтарём. Жан-Поль менял одну частную школу за другой, но везде одинаково плохо учился, дрался, хулиганил и больше интересовался спортом, чем занятиями. Юноша увлекался велоспортом и неплохо стоял на воротах в местных футбольных командах, но ещё лучше ему давался бокс. Бельмондо провёл два десятка боёв, выиграл большинство, а потом вошёл в состав молодёжной сборной Франции в полусреднем весе и всерьёз задумался стать профессионалом. Разные источники по-разному объясняют, почему Бельмондо всё-таки бросил бокс. Одни говорят, что виной всему перенесённый юношей туберкулёз, но сам актёр шутил, что просто перестал узнавать себя в зеркало. Сходятся все в одном: нос Жану-Полю сломали не в боксёрском поединке, а во время одной из многочисленных школьных потасовок. Из боксёров в актёры Оставив бокс, Бельмондо решил податься в актёры. По его словам, спорт и актёрское мастерство объединяет тот факт, что в обоих случаях человек оказывается у всех на виду. Однако поначалу Бельмондо приходилось тяжело. Поступить в консерваторию Национального театра драмы ему удалось только с третьего раза, причём учителя отнеслись к этому крайне скептически. Они не верили, что у нескладного, некрасивого с их точки зрения студента есть шанс сделать успешную карьеру. Один из преподавателей в открытую заявил Бельмондо, что его карьера обречена, ибо публика просто умрёт со смеха, когда в объятиях Жан-Поля окажется красотка. Бельмондо, впрочем, платил учителям той же монетой: на показы студенческих постановок Мольера он выходил, засунув руки в карманы, а когда на выпускном спектакле члены жюри отказались присудить Бельмондо высший балл, он показал им средний палец. А вот однокурсники Бельмондо обожали и после того же выпускного экзамена унесли бунтаря со сцены на руках. Поначалу казалось, что последнее слово осталось за учителями. Без высшего балла Бельмондо не взяли в «Комеди Франсез», старейший французский драматический театр, и актёру несколько лет приходилось выступать в региональных постановках. Со сцены на экран Довольно скоро кинематографисты заметили Бельмондо и стали приглашать его в кино. Правда, дебютная роль Жана-Поля — в комедии «Пешком, верхом и на машине» — целиком осталась на полу монтажной. Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов. В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль». Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире. Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло. До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании». Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта. Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке. Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью. Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики. Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил».
Жан-Поль Бельмондо и 5 фильмов, за которые мы его любим
Главного героя озвучил Николай Александрович. Его голосом Бельмондо говорит еще в двух фильмах, шедших в советском прокате «Повторный брак» 1971 и «Взломщики» 1971. Оригинальное название фильма - Flic ou voyou — дословно означает «Полицейский или бандит». Герою Бельмондо, инспектору из полицейского управления собственной безопасности, придется вступить в схватку и со своими коллегами, и с мафиози. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали 24 минуты. Главного героя озвучил Александр Белявский. Также голосом Белявского Бельмондо говорил в фильме «Ас из асов» 1982. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского проката вырезали 14 минут. Главный герой говорил голосом Николая Караченцова, который озвучил еще два фильма с Бельмондо, шедших в советском прокате — «Вне закона» 1983 и «Одиночка» 1987. А уже в 90-е годы Николай Петрович стал «русским голосом» Жан-Поля Бельмондо, переозвучив огромное количество старых картин с участием легендарного французского актера. А где в рейтинге самые известные фильмы актера - "Великолепный" 1973 и "Профессионал" 1981.
Как ни странно, они не были самыми популярными.
Стоило герою прибыть на место, как политическое положение изменилось, его выдают местным властям в знак сотрудничества. Бомон сбегает и планирует месть, о чем открыто сообщает теперь уже бывшему начальству. Противостояние начинается. Отметим, что лучшая автомобильная погоня в карьере актера снималась в самом центре Парижа, а заключительный отрезок на лестнице Трокадеро был самым сложным для исполнения. Несмотря на то, что сцена иногда показывается общим планом, зрители могут быть уверены: за рулем всегда находился сам Жан-Поль Бельмондо. Самым запоминающимся моментом фильма является, конечно, последняя сцена, которую органично дополняет музыкальная тема Эннио Морриконе. Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей». Это фильм о гонке, которая не сможет закончиться для героев победой. Мишель Жан-Поль Бельмондо совершает самые разные преступления.
Его очередная встреча с представителями закона заканчивается погоней и последующим убийством полицейского. В поисках пристанища и компании герой приезжает к подруге Патриции Джин Сиберг. Парочка пускается во все тяжкие, стараясь сбежать не только от служителей закона, но и от реальности. Фильм является экранизацией одноименного романа Альберто Моравиа. Примечательно, что Софи Лорен была удостоена премии «Оскар» за лучшую женскую роль, став первой актрисой, получившей эту премию за фильм не на английском языке. В 1962 году лента удостоена премии «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке. Отец девочки имел еврейские корни, поэтому лучше избегать любых подозрений. Ребенка крестят и отправляют в глубинку, где немного спокойнее. У Барни освобождается время, да и грусть накопилась. Эта беседа — откровение для обоих.
За роль в этом фильме Жан-Поль Бельмондо был номинирован Британской академией в 1963 году как лучший иностранный актер.
Что посмотреть, чтобы оценить путь Бельмондо в профессии? Дебютная полнометражная работа Жан-Люка Годара. К сценарию приложили руку Франсуа Трюффо и Клод Шаброль. Главные роли исполнили еще не известный Бельмондо и уже перспективная Джин Сиберг. Он сыграл обаятельного вора и прожигателя жизни, она — студентку из США.
Герой Бельмондо убил полицейского и вернулся к подруге. Они скрываются от полиции и пытаются убежать в Рим. Фильм имел оглушительный успех. Новаторская работа, необычный визуальный язык, актерская импровизация и Париж 60-х сделали его легендарным.
В следующей картине Годара «Безумный Пьеро» актер сыграл главную роль Фердинанда, которая считается одной из лучших в его фильмографии. В дальнейшем, по словам Разлогова, актер переключился на фильмы популярных жанров, сыграв в общей сложности 92 роли. Одни из самых известных — роль Жана Вальжана в экранизации романа «Отверженные» Виктора Гюго, а также Сирано де Бержерака в экранизации одноименной пьесы. В целом актер часто был задействован в драматических, исторических ролях, сыграл множество детективов. Одна из самых заметных его работ в этом амплуа — роль Жослена Бомона в картине «Профессионал», отмечает киновед.
На Первом канале — цикл документальных и художественных фильмов памяти Жан-Поля Бельмондо
Главные роли исполнили еще не известный Бельмондо и уже перспективная Джин Сиберг. Считается, что для Бельмондо роль в фильме «Авантюристы» была одной из самых успешных. Последняя работа Жана-Поля Бельмондо – роль бездомного в картине «Человек и его собака». Главную роль в ней исполнил молодой Жан-Поль Бельмондо, скончавшийся 6 сентября 2021 года.
Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо
Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо. Смотреть бесплатно видео пользователя Анатолий Сальников в социальной сети Мой Мир. В 1989 году Бельмондо удостоили премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы» Клода Лелуша. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Фильмы с Ж-П Бельмондо
Бельмондо прославился благодаря ролям в таких фильмах, как "На последнем дыхании" (1960) и "Профессионал" (1981). Жан-Полю Бельмондо вновь улыбнулась удача – известный режиссёр Клод Зиди предложил актёру сняться в комедии о каскадере с голливудской красавицей Ракэл Уэлш в главной женской роли. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки.
Ничего не боялся и не стеснялся. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо
Когда его отец, прославленный детский хирург доктор Рейнхард Жерар Ланвен , оказывается сыт по горло выходками сына, он заставляет Томаса взять на попечение одного из своих юных пациентов — 12-летнего Маркуса, который родился с серьезным врожденным заболеванием. Мальчик живет с мамой в бедном пригороде Парижа и проводит жизнь либо в больнице, либо специальном центре для детей. Но встреча и дружба с Томасом навсегда изменит жизни их обоих. Виктор начал активно сниматься в больших проектах лишь два года назад, но уже стал заметным новичком во французском кино. Роль в фильме Барратье стала для Виктора одной из первых главных ролей. Критики и первые зрители отметили убедительность начинающего актера на экране.
Фильм снимался без четкого плана самого Годара и не имел синхронной записи звука — вероятно, именно этот новаторский подход предопределил ошеломляющий успех. Качество ленты отмечал сам Андрей Тарковский. На съемочной площадке нелегко пришлось и Жан-Полю Бельмондо. Совсем недавно его начали узнавать в Европе — и вот в партнершах уже великая Софи Лорен. Артисту пришлось использовать весь могучий потенциал, чтобы соответствовать диве, которой несколько позже вручат "Оскар". Жан-Поль не потерялся в кадре и улучшил свое реноме благодаря роли интеллигента-коммуниста Микеле ди Либеро. Героиня Софи Лорен так и не ответила влюбленному мужчине, а вскоре он пропал в немецком плену, но не из сердец благодарных зрителей. Бельмондо не забыли и начали приглашать в другие крупные проекты. В картине Филиппа де Брока он примерил маску энергичного криминального писателя Франсуа Мерлена. Франсуа просто одержим главным героем своих рассказов — секретным агентом Бобом Сен-Клером, этаким Джеймсом Бондом с побережья Сены.
Молодой преступник Мишель угоняет машину, убивает полицейского и решает скрыться в многолюдном Париже. Совершенно без денег, он обращается за помощью к девушке Патриции, которая продает газеты на парижских бульварах. Мишель ошивается у нее дома, пытается найти деньги, чтобы сбежать в Италию, и в перерывах пытается завоевать расположение Патриции. В конце концов полиция все-таки находит незадачливого преступника и во время погони убивает его. Мишель умирает с последним вздохом на губах. Довольно быстро он нашел путь в мейнстримовом кино и стал одним из главных героев приключенческих фильмов. Классический пример — экшен-комедия Филиппа де Брока "Человек из Рио", задуманная как пародия на набирающие популярность фильмы про агента британской разведки Джеймса Бонда. Девушку Аньес похищают в надежде выманить у нее информацию о местонахождении двух ценных статуэток. Ее жених Адриан отправляется в погоню, чтобы освободить возлюбленную и отомстить ее обидчикам. Погони, перестрелки, потерянные сокровища, волны тестостерона и любовные переживания — в этом обаятельном фарсе замешаны все ингредиенты, делающие любое приключение незабываемым. Это классическая для 60-х годов история о побеге и любви, где прекрасное чувство отождествляется со свободой. Бельмондо тут предстает в несколько другом образе, чем раньше.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли
Французский актер, любимец публики, шикарный мужчина, неунывающий оптимист. смотреть фильмы с Жаном-Полем Бельмондо,биография Жана-Поля Бельмондо, комедии с Жаном-Полем Бельмондо. Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо. Прорывной ролью 26-летнего Бельмондо стал аморальный негодяй Мишель Пуакар из дебютного полнометражного фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании».