Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Новости недели: фильмы Астера и Андерсона, игровой дебют Николая Солодникова и зрелищный боевик Дева Пателя. Делимся подборкой из 40 лучших фильмов 2023 года – они точно понравятся всей семье и их обязательно стоит посмотреть. ММКФ без возраста: 8 фильмов для юных и зрелых.
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Премьеры кино, ТВ, Web, радио, театра, музыки, книг. При выборе лучших иностранных фильмов мы решили включать лишь те кинокартины, что были в официальном прокате в России или вышли в 2023-м на стримингах. Самые свежие новости киноиндустрии: кастинг, объявленные проекты, старты съемок, открытие киностудий, рекорды и провалы, смещения и назначения.
Новости кино
Фильм на вечер: фантазийная трагикомедия с Николасом КейджемСегодня в рубрике одна из самых любопытных и изобретательных кинокартин последнего времени. XХX Международный кинофестиваль «Литература и кино» объявляет даты проведения и начинает прием заявок. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.
Фильмы, после просмотра которых вы измените взгляд на современное кино
Марго помогала семье и не боялась работы, поэтому она умеет доить коров и колоть дрова. Главным противником супергероев и Сэма Уилсона станет Лидер. Интересный факт: Харрисон Форд не планировал становиться актером. Он учился в колледже, чтобы получить степень по английскому языку и философии. На занятия актерского мастерства записался только ради умения преодолевать застенчивость. У него получилось. По имеющейся информации, действие фильма будет разворачиваться в 1994 году. Как и в предыдущих частях в событиях будут задействованы и трансформеры, и люди. Двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Интересный факт: Энтони Рамос в 2009-2011 годах получал музыкальное образование в Американской музыкальной и драматической академии.
Подробнее 27 апреля 2024 12:35 Паранормальная активность в прямом эфире: «Полночь с дьяволом» на ММКФ 24 апреля в рамках 46 Московского международного кинофестиваля прошел показ фильма «Полночь с дьяволом» австралийских режиссеров Камерона Кэрнса и Колина Кэрнса. Мистический ретро-хоррор может похвастаться стройным сюжетом и впечатляющей актерской игрой, а также выделяется среди других представителей жанра бесподобной стилизацией под телешоу 70-х. Подробнее 26 апреля 2024 18:40 ММКФ 2024: победители фестиваля 26 апреля состоялась церемония награждения лауреатов 46 Московского международного кинофестиваля. Лучшим фильмом конкурса Русские премьеры стала «Лгунья» Юлии Трофимовой. Приз за лучшую режиссерскую работу забрала картина «Дыхание холода» Нахида Азизи Седига. Золотого Святого Георгия за вклад в мировой кинематограф получил Сергей Урсуляк. Подробнее 26 апреля 2024 18:08 ММКФ 2024: фантастика в уральской деревне В рамках 46 Московского международного кинофестиваля состоялась премьера фантастической драмы «Пришелец» режиссера Ивана Соснина, показанная в основном конкурсе.
Картина стала единственной отечественной лентой, претендующей на главную награду киносмотра. Подробнее 26 апреля 2024 14:15 Название как призыв к действию: «Надо снимать фильмы о любви» на ММКФ 24 апреля в рамках 46 Московского международного кинофестиваля прошла премьера картины Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви». Новая работа постановщика — короткая всего 73 минуты , но насыщенная история в жанре мокьюментари. Здесь режиссер и актеры играют самих себя, но в итоге снимут они совсем не то, что изначально планировали. Подробнее 26 апреля 2024 13:06 Канны 2024: Куросава, Вендерс и последний фильм Годара в Cannes Classics С 14 по 25 мая пройдет 77 Каннский кинофестиваль. В этой секции, созданной двадцать лет назад, вновь будут показаны отреставрированные картины, документальные фильмы и ленты, которые еще публично не демонстрировались. Подробнее 26 апреля 2024 12:40 Выпускница московской киношколы снимет фильм по Стивену Кингу Выпускница московской киношколы Свободное кино Мила Сафие снимет фильм по рассказу Стивена Кинга «Человек, который не пожимал рук».
В "Переводчике" показана трагедия простых афганцев, живущих в условиях непрекращающихся боевых действий. Режиссер предлагает посмотреть на мир глазами Ахмеда — благородного мужчины, который, рискуя собой, спас чужака. Критики говорят, что дружба американского солдата и афганского переводчика — самая искренняя и трогательная сюжетная линия в карьере Ричи. Она живет в своем идеальном мире, который существует несмотря на близость к чудовищным вещам, происходящим за колючей проволокой Освенцима. Там пытают и сжигают сотни тысяч евреев, русских, украинцев и поляков — черный дым печей четырех крематориев невозможно не видеть, но Хедвига и ее муж-комендант словно смотрят в другую сторону. Критики отмечают , что фильм "Зона интересов" — это мощное и актуальное высказывание для любого времени, когда идет война. Он и о тех людях, которые предпочитают не замечать происходящее, живя в своем уютном мирке даже тогда, когда беда подошла уже совсем вплотную к их дому и когда пепел не просто летит в воздухе, а падает прямо на обеденный стол в фильме есть и такой образ. Как модель она сделала невероятную карьеру в Париже, была музой Мана Рэя и Пабло Пикассо, а с началом Второй мировой войны стала фотокорреспондентом журнала Vogue. Она снимала в Нормандии во время высадки союзников, снимала в Дахау и Бухенвальде, а оказавшись в квартире Гитлера в Мюнхене, сама снялась обнаженной в его ванне. Это одна из самых известных ее фотографий, ставшая культовой. Годы спустя сын Миллер Энтони вспоминал о матери: "Она нравилась солдатам — они видели в ней хорошего приятеля. Она могла ругаться так же, как и они, и быстро смирилась с жизнью под обстрелами". Оскароносная актриса Кейт Уинслет, воплотившая Ли Миллер на экране, считает, что ее героиня привнесла в новости важную женскую точку зрения — даже несмотря на то, что все кошмарные сцены, свидетелем которых она стала, снимая на передовой или в концлагерях, вскрыли ее собственные душевные травмы. Я хотела рассказать историю надломленной женщины средних лет, которая отправилась на войну и задокументировала ее", — подчеркнула Уинслет в одном из интервью. Главным героем драмы 2017 года был мальчик с редкой деформацией лица Огги Пуллман, а новинка посвящена его обидчику — Джулиану Олбансу. Из Парижа навестить внука приезжает бабушка, известная художница. Она рассказывает запутавшемуся в своих эмоциях и поступках Джулиану историю своей юности в оккупированной нацистами Франции времен Второй мировой войны и о том, как ее, еврейскую девушку, спас одноклассник, страдающий врожденным заболеванием. Пожилая женщина рассказывает внуку, через что пришлось ей пройти, какие муки она перенесла и, самое главное, как она смогла выжить и сохранить в себе человеческие качества. В поисках тайника с золотом отряд эсэсовцев входит в городок Зонненберг; по стечению обстоятельств к ним в руки попадает Генрих, который бежит с фронта в надежде найти свою дочь. От верной смерти мужчину спасает Эльза, которая прячет его на своей ферме. Тем временем эсэсовцы продолжают искать сокровище, спрятанное в соседней деревне, но встречают сопротивление местных жителей, которые хотят оставить клад себе. Генрих и Эльза становятся невольными участниками этой безумной охоты. Главную роль в картине сыграл популярный немецкий актер Роберт Мазер, который хорошо известен как профессиональный каскадер. Международный дебют Мазера состоялся в остросюжетном боевике "Миссия невыполнима: Племя изгоев", главную роль в котором исполнил Том Круз. Актер также снялся в военной драме Сэма Мендеса "1917" и в приключенческой картине "Анчартед: На картах не значится". Так, "Оппенгеймер" стал самым кассовым фильмом о Второй мировой войне и самым кассовым биографическим фильмом: в первом рейтинге он обошел "Дюнкерк", а во втором — "Богемскую рапсодию". Одним из ключевых моментов становится известие о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, которое открывает Оппенгеймеру глаза на суть его изобретения. Что касается художественной составляющей, то киноведы отмечают , что фильм как будто пробирается в голову Оппенгеймера: зритель смотрит на мир глазами гения с нестабильной психикой. Резкие вспышки света, сюрреалистичные образы, повествовательный хаос передают запутанное внутреннее состояние ученого. Кристофер Нолан никогда прежде не делал настолько человечное кино — и настолько безнадежно трагичное. На сегодняшний день фильм считается одним из главных претендентов на борьбу за премию "Оскар": эксперты прочат номинации не только Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему, но и самому режиссеру. Внешне здоровый мужчина Степан страдает от странного недуга — приступов летаргического сна, который может настигнуть его в любой момент. Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти. Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту". Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств.
Эксперты рассказали о возможностях, которые открываются для России в различных секторах экономики в условиях международной турбулентности, и обсудили перспективы сотрудничества в рамках БРИКС. Зима» удостоился награды за лучшую операторскую работу на Арктическом международном фестивале «Золотой ворон». По последним данным, погибли 144 человека. По сюжету три взрослые подруги, в детстве фанатевшие от группы «Иванушки International», решают исполнить давнюю мечту и поехать в тур за любимыми артистами.
Новинки фильмов, мультфильмов и сериалов смотреть онлайн
В этом году дефицит любви восполняет «Ты здесь, Бог? В основу картины лёг культовый роман американской писательницы Джуди Блум, опубликованный в далёкие 70-е годы. Главная героиня — 11-летняя Маргарет — впервые переступает порог пубертата, задумывается о наступающей женственности и существовании Бога на земле. Впрочем, одним лишь педалированием темы подросткового кризиса Фримон Крейг не ограничивается. Это я, Маргарет» — это весьма детализированный слепок ушедшей эпохи, экранизация маленькой жизни в американской субурбии, тотальное погружение в сознание пуританского общества, находящегося на пороге сексуальной революции. А ещё, это красочная открытка всем девочкам, решившимся выйти из кокона родительской любви в большой и страшный мир взрослых.
В их числе — два псевдо-репортажных этюда «Ноги — атавизм» и «Топоры в батонах», а также хулиганская комедия «Одна историческая ошибка». Авторская любовь к абсурдизму и документальным стилизациям угадывается и в его новой работе, но главное тут, конечно, — это история молодой любви, которая сулит, с одной стороны, большое счастье, а с другой — ставит крест на творческих планах. Нежный герой Филипп впервые сталкивается с компромиссами взрослой жизни и оказывается в тотальной растерянности. Пожалуй, именно этим «Год рождения» и цепляет — он смешит и трогает, откровенно идиотничает и ставит неудобные вопросы о моральном выборе, при этом не сваливаясь в назидательность и приторную сентиментальщину. В общем, вышло комично и возвышенно — прямо как шубертовская «Аве Мария», перепетая на панковский лад.
История об ужасающем секрете маленькой девочки, мечтающей о простой свободе. Свободе от насилия, свободе от яростной зависимости. Хлёсткое кино, бьющее по щекам без предупреждений. Этот фильм снят довольно просто, но в силу своих сценарных структур действует очень точно, прицельно. Несколько визуальных метафор аффектируют зрителя и вводят в некий волшебный транс.
Кажется, как раз такие фильмы сейчас говорят со зрителем чутко и внимательно. Не аттракцион и не экшен нужен человеку. Не нужна зелёнка на фоне, превращающая не-дивный новый мир в невероятные вселенные. Нужна такая смелая и честная перекись на рану, которая болит давно-давно.
И весь этот фильм — биография Кевина фон Эриха и его семьи, которая находится в постоянной борьбе не только на ринге, но и в обычной жизни. В главной роли — Зак Эфрон. Мизантроп Фото: kinotree. Юная полицейская Элеонор Шейлин Вудли производит впечатление на опытного следователя ФБР, который решается подключить ее к расследованию. Бостонский душитель Фото: people. Но все не так просто, ведь на ее пути — масса препятствий, от обычного сексизма того времени до коррупции. К тебе или ко мне? Фото: youtube. Старые друзья, давно живущие в разных городах, решают временно поменяться домами для разнообразия. И узнают друг о друге и о себе много нового! Экзорцист Папы Фото: kino-teatr. В своих мемуарах он подробно описал события и ритуалы, с которыми сталкивался. Вавилон Фото: gazeta. Нас ждет потрясающая атмосфера киноиндустрии двадцатых годов с таким же потрясающим актерским составом — Брэд Питт, Марго Робби, Оливия Уайльд и другие. Отзвуки прошлого Фото: filmatik. Колтон Бриггс Николас Кейдж хотел распрощаться с сомнительным прошлым, но обстоятельства вынуждают его действовать иначе... Бескрайний бассейн Фото: kinopoisk. В том числе и любые преступления. В главных ролях в этом пугающем фантастическом триллере — Александр Скарсгард и Миа Гот. Крушение Фото: rutube. Попав в шторм, ему удается совершить аварийную посадку самолета на острове. Только вот компания на борту не так проста! Русалочка Фото: datavyhoda. Кстати, царя Тритона сыграл Хавьер Бардем! Подземелья и драконы: Честь воров Фото: imdb. Авантюристы-приключенцы во главе с Крисом Пайном планируют похищение утраченной реликвии. Убить Пок-сун Фото: kino-teatr. Сможет ли она совместить воспитание ребенка с такой «своеобразной» работой, от которой еще и невозможно так просто отказаться?
В центре сюжета — пара: он — известный поэт, который страдает от творческого кризиса, она — его молодая возлюбленная. Однажды в их дом начинают приходить странные незваные гости, которые постепенно разрушают их налаженные отношения. Чем интересен фильм: это кино из тех, которые можно бесконечно пересматривать и всякий раз находить новые скрытые смыслы. Кроме того, в картине получился очень органичный дуэт Хавьера Бардема и Дженнифер Лоуренс. Действие картины разворачивается в солнечной Италии 1983 года. Элио 17 лет, он проводит свои каникулы на семейной вилле в обществе отца — американского профессора и мамы — переводчицы-итальянки. Юноша наслаждается жизнью: читает, занимается музыкой, купается и лениво флиртует с местной девушкой. Эту безмятежную идиллию нарушает приезд Оливера — молодого и красивого ассистента отца Элио. Чем интересен фильм: картина мгновенно погружает зрителей в безмятежное итальянское лето и рассказывает трогательную историю взросления главного героя. Главный герой, Дэвид, плейбой и баловень судьбы. У него есть все: успех, богатство, бизнес, верный друг и любимая девушка. Его жизнь должна была быть прекрасной, но в один страшный день Дэвид попал в автокатастрофу и впал в кому. Очнувшись, он понял, что превратился в инвалида с изуродованным лицом. Неужели его новая жизнь — это правда, а не кошмарный сон? Чем интересен фильм: этот фильм можно смело смотреть, даже зная, чем он закончится. Сюжет выстроен очень грамотно: он держит зрителей в напряжении до последнего кадра. Все события происходят в разное время, начиная с XIX века и заканчивая 2321 годом, но удивительным образом оказываются тесно переплетены друг с другом. Картина снята по мотивам одноименного романа Дэвида Митчелла. Чем интересен фильм: во-первых, в ленте невероятный актерский состав — от Тома Хэнкса до Хью Гранта. Во-вторых, после «Облачного атласа» остается непередаваемое послевкусие, которое хочется сохранить как можно дольше. Наконец, этот фильм доказывает, что в мире все взаимосвязано и самое главное — соблюдать равновесие. Главная героиня Кристина учится в консервативной школе города Сакраменто. Девушка пытается найти свое место в этом мире, и кажется, что ее главная цель — быть непохожей на других. Она называет себя Леди Бёрд и красит волосы в розовый цвет.
Всеяредакция обязуется снабжать вас самыми свежими фото со съёмочной площадки, трейлерами, постерами и кадрами фильмов и активно делиться своим крайне субъективным мнением о самых интересных кинопремьерах и не только. Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино?
Новости Кино
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Снятая в духе советских шедевров — приключенческих фильмов для детей «Тимур и его команда» и «Кортик», лента отличается своим особым очарованием и атмосферой сибирской глубинки. Подробнее 25 апреля 2024 15:10 Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента За последние несколько лет подход голливудских студий к стриминговому контенту сильно изменился. Первоначально, стратегия крупных игроков заключалась в раскручивании собственных ресурсов для привлечения зрителей и прекращения лицензионных соглашений.
Однако теперь компании начали сокращать расходы, отчаянно надеясь, что аудитория не откажется от подписок на их сервисы. Подробнее 25 апреля 2024 12:31 ММКФ 2024: превратности первой любви в фильме «Четыре четверти» 24 апреля в рамках 46 Московского международного кинофестиваля состоялась премьера фильма «Четыре четверти» Евгении Тирдатовой. Это романтическая драма, снятая по одноименной книге Александра Юка. История первой любви, которая отнюдь не наивная и не типичная. А свежее прочтение романа и чистота образов представленных героев делает ее поистине уникальной.
Подробнее 25 апреля 2024 11:59 Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо» 25 апреля Национальная Медиа Группа НМГ объявила о создании на базе СТС Медиа нового творческого объединения «Что надо» — студии для продюсирования и производства анимационных проектов для семейной и взрослой аудитории. Подробнее 25 апреля 2024 11:36 Фестиваль Маяк открывает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года 25 апреля второй фестиваль актуального российского кино Маяк объявил, что открывает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев. Заявки принимаются до 1 августа включительно.
Подробнее 25 апреля 2024 10:35 В Приморье создан Центр поддержки и развития кино 25 апреля стало известно, что в Приморском крае начал работу Центр поддержки и развития кино.
И кажется, это единственный крупный фильм того года, который можно назвать неповторимым — несмотря на дурацкий план авторов его повторить. Да здравствует Грета Гервиг! Или все же «Магазинные воришки». Ясно одно: какими бы замечательными ни были «Служанка», «Стокер», «Паразиты», «Истина» и американское «Прощание», именно прошлый год стал триумфом азиатского кино — уникального и универсального одновременно.
Эта школьная трагикомедия про детство в эпоху социальных сетей и ютьюба — идеальный пример сандэнсовского кино. Это была шутка, которую поймут лишь те, кто видел «Между рядами».
Но затем пришлось решать две проблемы. Проблема инструмента Когда пользователь ищет определённый фильм или хочет взять конкретный DVD напрокат , то сервис должен предсказать оценку именно этого фильма. Но в рекомендациях решается другая задача: нужно не угадать оценку, а найти фильм, который и будет в итоге просмотрен. И метрика RMSE плохо справляется с этой задачей. Например, штраф за предсказание оценки 2 вместо 1 точно такой же, как за 5 вместо 4.
Но наша система вообще никогда не должна рекомендовать фильмы, которым пользователь поставит 2! Не могу не рассказать о них чуть подробнее но если метрики вам неинтересны, то просто пропустите следующий абзац. Начнём с метрики MRR mean reciprocal rank. Будем смотреть, на какой позиции в ранжировании окажется фильм, с которым пользователь взаимодействовал например, посмотрел или высоко оценил в тестовом периоде. Метрика MRR — это усреднённая по пользователям обратная позиция такого фильма. То есть. Такая метрика, в отличие от RMSE, оценивает список целиком, но, к сожалению, смотрит только на первый угаданный элемент.
Впрочем, легко модифицировать метрику, чтобы избавиться от этого недостатка. Мы можем посчитать сумму обратных позиций всех фильмов, с которыми взаимодействовал пользователь. Такая метрика называется Average Reciprocal Hit Rank. Такая метрика учитывает все угаданные фильмы в выдаче. Получится метрика DCG discounted cumulative gain. Но вклад разных пользователей в метрику разный: для кого-то мы угадали все фильмы, для кого-то не угадали ничего. Поэтому, как правило, эту метрику нормируют.
Полученная метрика называется NDCG normalized discounted cumulative gain. Она широко используется для оценки качества ранжирования. Итак, каждой задаче — своя метрика. А вот следующая проблема уже не такая очевидная. Проблема выбора Её достаточно трудно описать, но я попробую. Оказывается, люди ставят высокие оценки не тем фильмам, которые обычно смотрят. Высшие оценки получают редкие киношедевры, классика, артхаус, но это не мешает людям вечером после работы с удовольствием посмотреть неплохую комедию, новый боевичок или эффектную космооперу.
Добавьте к этому, что пользователи оценили в Яндексе далеко не все фильмы, которые когда-то и где-то уже посмотрели. И если ориентироваться только на высшие оценки, то мы рискуем получить ленту рекомендованных фильмов, которая будет выглядеть логично, пользователи могут даже признать её качество, но смотреть в итоге ничего не станут. Например, вот так могла бы выглядеть моя лента фильмов, если бы мы отранжировали её по персональному рейтингу и ничего не знали о моих просмотрах в прошлом.
30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый
Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости.
А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же необычной, как и сам фильм.
Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме: зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности.
Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего.
И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней маэстро раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез.
Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию. С небольшим «но» — после захочется чуть иначе взглянуть на окружающий мир. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры.
По сути, перед нами картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». И к искусству.
Перед нами скорее клубок живых мыслей, переживаний и страстей — каждое из которых может стать вашим.
Вскоре их попытка вернуться к нормальной жизни прерывается жестокой атакой нового неизвестного врага, и Питер, все ещё переживающий потерю Гаморы, должен сплотить вокруг себя свою команду, чтобы защитить вселенную и защитить одного из них. Миссия, если она не будет успешно завершена, вполне может привести к концу существования Стражей Галактики, какими мы их знаем.
Чтобы спасти весь мир, кто-то должен умереть! Флэш Фото: rutube. Но если бы менять историю было так просто… Вот и Барри вместо этого попадает в альтернативную реальность, которую теперь предстоит спасти, чтобы вернуться домой. Пропавшая без вести Фото: kinoafisha. Пока все пути ведут к ее новому ухажеру.
Интересен формат фильма — все события происходят на экранах компьютера, камер, смартфона и других гаджетов. Вилли Вонка Фото: dzen. А сыграет юного Вонку в музыкальном фэнтези — Тимоти Шаламе. Железный коготь Фото: kg-portal. И весь этот фильм — биография Кевина фон Эриха и его семьи, которая находится в постоянной борьбе не только на ринге, но и в обычной жизни. В главной роли — Зак Эфрон. Мизантроп Фото: kinotree. Юная полицейская Элеонор Шейлин Вудли производит впечатление на опытного следователя ФБР, который решается подключить ее к расследованию.
Бостонский душитель Фото: people. Но все не так просто, ведь на ее пути — масса препятствий, от обычного сексизма того времени до коррупции. К тебе или ко мне? Фото: youtube. Старые друзья, давно живущие в разных городах, решают временно поменяться домами для разнообразия. И узнают друг о друге и о себе много нового! Экзорцист Папы Фото: kino-teatr. В своих мемуарах он подробно описал события и ритуалы, с которыми сталкивался.
Вавилон Фото: gazeta. Нас ждет потрясающая атмосфера киноиндустрии двадцатых годов с таким же потрясающим актерским составом — Брэд Питт, Марго Робби, Оливия Уайльд и другие. Отзвуки прошлого Фото: filmatik. Колтон Бриггс Николас Кейдж хотел распрощаться с сомнительным прошлым, но обстоятельства вынуждают его действовать иначе... Бескрайний бассейн Фото: kinopoisk. В том числе и любые преступления. В главных ролях в этом пугающем фантастическом триллере — Александр Скарсгард и Миа Гот.
Пользователи, конечно же, обратят внимание на то, что в ленте нет «шедевров», а значит, доверие к рекомендациям будет подорвано, они не станут смотреть то, что в иных условиях посмотрели бы. В итоге мы пришли к пониманию, что необходим баланс между двумя крайностями. Нужно обучать машину так, чтобы учитывался и потенциал для просмотра, и восприятие рекомендации человеком. Как работают наши рекомендации Наша система — часть Поиска, так что нам нужно строить рекомендации очень быстро: время ответа сервиса должно быть меньше 100 миллисекунд. Поэтому мы стараемся как можно больше тяжёлых операций выполнять в офлайне, на этапе подготовки данных. Все фильмы и пользователи в рекомендательной системе представлены профилями важно не путать с аккаунтом , которые включают в себя ключи объекта, счётчики и эмбеддинги проще говоря, векторы в некотором пространстве. Профили фильмов каждый день готовятся на YT читается как «Ыть» и загружаются в оперативную память машин, которые отвечают на запросы. А вот с пользователями всё немного сложнее. Каждый день мы также строим основной профиль пользователя на YT и отправляем в хранилище Яндекса, из которого можно получать профиль за пару десятков миллисекунд. Но данные быстро устаревают, если человек активно смотрит и оценивает видео. Нехорошо, если рекомендации начнут отставать. Поэтому мы читаем поток событий пользователя и формируем динамическую часть профиля. Когда человек вводит запрос, мы объединяем профиль из хранилища с динамическим профилем и получаем единый профиль, который всего на несколько секунд может отставать от реальности. Это происходит в офлайне то есть заранее , а теперь переходим непосредственно к рантайму. Здесь рекомендательная система состоит из двух шагов. Ранжировать всю базу фильмов слишком долго, поэтому на первом шаге мы просто отбираем несколько сотен кандидатов, то есть находим фильмы, которые могут быть интересны зрителю. Сюда попадают как популярные картины, так и близкие к пользователю по некоторым эмбеддингам. С его помощью мы находим ближайшие к пользователю фильмы всего за несколько миллисекунд. Напомню: мы уже поняли, что нужно ориентироваться не только на просмотры, но и на другие характеристики качества рекомендаций, поэтому для ранжирования мы пришли к комбинации нескольких моделей CatBoost, обученных на различные таргеты. Например, предсказание ALS тоже выступает в роли фичи. Одна из наиболее полезных моделей — нейросеть Recommender DSSM, о которой я, пожалуй, расскажу чуть подробнее. Каждая башня строит свой эмбеддинг, затем между эмбеддингами считается косинусное расстояние, это число — выход сети. То есть сеть учится оценивать близость объектов в левой и правой башне. Подобные нейросети используются, например, в веб-поиске , чтобы находить релевантные запросу документы. Для задачи поиска в одну из башен подаётся запрос, в другую — документ. Для нашей сети роль запроса играет пользователь, а в качестве документов выступают фильмы. Башня фильма строит эмбеддинг на основе данных о фильме: это заголовок, описание, жанр, страна, актёры и т. Эта часть сети достаточно сильно похожа на поисковую. Однако для зрителя мы хотим использовать его историю.
Делимся интересными фильмами
На третьей позиции — драматический боевик «Падение империи» Алекса Гарленда от Атмосферы кино. В последний месяц года редакция РБК Life вспоминает самые значимые фильмы 2023-го. 13 Dec 2022 | updated - 3 days ago |. Public. Probably my most anticipated year for films. And damn what a let down. This year kinda went downhill after the first month. Загрузить еще новости. ДатаВыбрать дату. Фильм на вечер: фантазийная трагикомедия с Николасом КейджемСегодня в рубрике одна из самых любопытных и изобретательных кинокартин последнего времени. Чем интересен фильм: картина очень неоднозначна и поднимает действительно важные вопросы морали, нравственности и гуманизма.