Лучшее - 10 лучших фильмов про психопатов, социопатов и серийных убийц.
Без чувств: 10 лучших фильмов и сериалов про психопатов
Список лучших фильмов про психические расстройства | Мы собрали для вас список топовых фильмов про психов, убийц, маньяков. |
Семь психопатов — Википедия | Подборка лучших фильмов о серийных убийцах, маньяках и психопатах. |
Лучшие фильмы про сумасшедших и душевнобольных. Часть II | создать для себя (а может даже для более обширной аудитории) спихок хорошего кино про психопатов. |
Фильмы про Маньяки, Психи, Каннибалы †
На волне популярности жанра тру-крайм редакция РБК Life подготовила подборку фильмов, рассказывающих про маньяков, образы которых создали на основе историй о реальных серийных убийцах. Фильм о психопате с расстройством личности Джеффри Дамере (Джереми Реннер), известном как Милуокский каннибал, который за жестокие убийства 17 молодых людей получил более 1000 лет тюрьмы. Бельгийский профессор психиатрии Сэмюэль Лейстедт и его коллега Пол Линковски за три года просмотрели 400 фильмов, чтобы отыскать в них наиболее реалистичные портреты психопатов. Предлагаем подборку фильмов с самыми страшными, безумными, а порой забавными психопатами в истории кино. Фильм ужасов не для слабонервных основан на истории Айвана Милата, долгое время считавшегося единственным серийным убийцей Австралии. создать для себя (а может даже для более обширной аудитории) спихок хорошего кино про психопатов.
Навигация по записям
- Фильмы про Маньяки, Психи, Каннибалы †
- 2. Майкл Майерс (Хэллоуин /Halloween, США, 1978)
- Список хорошего кино про психопатов
- 20 фильмов и сериалов о реальных маньяках
- Подборка фильмов:
Если устала от «Ганнибала Лектера» и «Пилы»: 5 новых фильмов про маньяков и серийных убийц (видео)
Его мать учила всегда носить улыбку на лице, но из-за человеческой жестокости она превращается в оскал, а сам Артур становится кровожадным серийным убийцей Джокером. Борец за права пациентов психушек знакомится с душевнобольной Элеонор Ризе. Но он пироман и суицидник, а еще у него есть все признаки шизофрении. Он перестал принимать приписанные препараты и начинает видеть, как кот предлагает ему стать серийной убийцей. Он возвращается домой и хочет помириться с бывшей супругой.
Появление эксцентричной девушки Тиффани зажигает в нем луч надежды. Американские судебные приставы отправляются на остров в клинику для душевнобольных. Здесь исчезла одна из пациенток. Во время расследования детективам придется столкнуться с паутиной лжи.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Убийства людей - это не главное, это как бы обрисовка свободы через снятие максимального запрета - если он снят, то. ТаЕщёПтицаПросветленный 33608 6 лет назад А ещё, мне кажется, что и такие фильмы тоже ведь по разному воспринимаются разными людьми. Одни после просмотра делают вывод: нужно быть таким, каким тебя сотворила природа.
А другие: можно быть таким, каким тебя сотворила природа, но это путь к гибели.
А находки вроде остроумно смонтированных вместе сходки мафии и совещания городских властей или мелодия «В пещере горного короля» Эдварда Грига, которую перед убийствами насвистывает маньяк, создали задел для всего современного кинематографа, который достиг той точки, когда уже не зазорно делать ремейки фильмов столетней давности. Astor Pictures Скандальный для 1960 года британский фильм про кинооператора-маньяка Скрытный кинооператор Марк Льюис Карлхайнц Бем мечтает стать режиссером, а еще — заснять на пленку настоящий испуг, поэтому закалывает свои жертвы штативом камеры. Наделавший в свое время шороху триллер британца Майкла Пауэлла вышел в один год с «Психозом» Альфреда Хичкока — и это невозможно игнорировать.
Оба фильма исследуют болезненную природу вуайеризма: как Норман Бейтс, Марк подсматривает за людьми, прежде чем их убить. Но в отличие от Хичкока Пауэлл сюда примешивает еще и кинематограф, а значит, искусство. Как верно заметил один из главных поклонников этого фильма, режиссер Мартин Скорсезе, эта картина о природной агрессии самого съемочного процесса, в котором «камера насилует свою жертву». Lorimar Film Entertainment Аль Пачино ищет убийцу гомосексуалов и борется с гомофобией в полиции В Нью-Йорке орудует маньяк, который жестоко убивает геев.
Однако, погружаясь в незнакомый для себя мир, Бернс теряет близость со своей девушкой Нэнси Карен Аллен и сталкивается с жестоким обращением с геями в полиции, что вызывает у него внутренние противоречия. Также его критиковали за неуместные стереотипы о гомосексуалах, а активисты всячески старались сорвать съемки. Однако из сегодняшнего дня этот детективный триллер Уилльяма Фридкина «Французский связной», «Изгоняющий дьявола» , известный несимулированными сценами секса , смотрится иначе: это восхитительная и жутко недооцененная картина про кризис сексуальной и социальной идентичности, а также о проблемах, которые предпочитают замалчивать. Отис живет с бывшим сокамерником Генри Майкл Рукер — обаятельным разнорабочим, который в свободное время убивает людей.
Культовый нет, даже так: культовейший триллер Джона МакНотона, который потом поставит не менее легендарные, хоть и более голливудские «Дикие штучки». В «Генри» Голливудом и не пахнет. Это настоящее трансгрессивное искусство, выходящее за все нормы морали и живописующее убийство как рутину. Оттого что серийные убийцы сначала снимают, а затем пересматривают свои преступления на видео, как будто это праздник или чей-то день рождения, становится невероятно тошно.
Но в то же время такой гиперреализм превращает этот неординарный криминальный триллер в грандиозное и до жути пугающее высказывание об обыденности зла, которое никто так и не переплюнул, в том числе и совершенно необязательный сиквел.
История отлично раскрывает тонкости романа и передает настроение описанное автором книги. Здесь без красок изображают семейную жизнь с психом. История настолько хороша, что даже реалистична, она пугает, интригует и заставляет сопереживать героям. Важно вспомнить о том, что фильм имел успех среди критиков и получил высокие баллы. Найта Шьяманала вышла довольно насыщенной и эмоциональной. Невероятная игра Джеймса МакЭвойя даёт возможность прочувствовать многогранность и сложность диссоциативного расстройства личности. Невероятные перевоплощения вызывают то смех, то грусть, то страх.
13 лучших фильмов про садистов психопатов
И люди хотят простой правды, простых выводов, такой правды, которой легко следовать, которая подобранна под людей с их желаниями. То есть они хотят свободы для своих инстинктов, оправдания, объяснения - почему поступать так, как они хотят, правильно и иначе невозможно. Психопаты и есть такие нашедшие свою правду люди. Без сомнений в своей правоте, вопрос о ней вообще не поднимается, ими.
Очень скоро Унай понимает, что в город вернулся некогда державший в страхе всех жителей серийный убийца. Полицейский старательно идет по следу маньяка, но тот всегда оказывается впереди на несколько шагов.
Запутанный испанский триллер порадует зрителей захватывающим сюжетом и непредсказуемой развязкой.
При этом, чрезмерные старания не всегда ведут к «хэппи энду». В один момент супруга просто исчезает, не на шутку удивив своего любимого и причинив ему множество неприятностей и разбирательств.
Также его критиковали за неуместные стереотипы о гомосексуалах, а активисты всячески старались сорвать съемки. Однако из сегодняшнего дня этот детективный триллер Уилльяма Фридкина «Французский связной», «Изгоняющий дьявола» , известный несимулированными сценами секса , смотрится иначе: это восхитительная и жутко недооцененная картина про кризис сексуальной и социальной идентичности, а также о проблемах, которые предпочитают замалчивать.
Отис живет с бывшим сокамерником Генри Майкл Рукер — обаятельным разнорабочим, который в свободное время убивает людей. Культовый нет, даже так: культовейший триллер Джона МакНотона, который потом поставит не менее легендарные, хоть и более голливудские «Дикие штучки». В «Генри» Голливудом и не пахнет. Это настоящее трансгрессивное искусство, выходящее за все нормы морали и живописующее убийство как рутину. Оттого что серийные убийцы сначала снимают, а затем пересматривают свои преступления на видео, как будто это праздник или чей-то день рождения, становится невероятно тошно. Но в то же время такой гиперреализм превращает этот неординарный криминальный триллер в грандиозное и до жути пугающее высказывание об обыденности зла, которое никто так и не переплюнул, в том числе и совершенно необязательный сиквел.
Universal Studios «Мне 27 — и я чувствую себя прекрасно»: американская версия «Преступления и наказания» Патрик Бейтман Кристиан Бейл — яппи, который родился в богатой семье, работает на Уолл-стрит и любит музыку. А еще он расист, сексист и гомофоб: типичный белый обеспеченный американец 1980-х. Казалось бы, у него есть все. Но между косметическими масками, спортзалом и кокаином Бейтман завидует тем, кого считает успешнее себя. Это превращает его в жестокого маньяка, готового убить человека за более стильную визитку. Но вскоре у этого американского Родиона Раскольникова появляется свой личный Порфирий Петрович — детектив Кимболл Уиллем Дефо , который распутывает убийство коллеги Бейтмана Джаред Лето.
Мэри Харрон перехватила экранизацию одноименного романа Брета Истона Эллиса у самого Оливера Стоуна — и сделала из нее своеобразный парафраз не только «Преступления и наказания», но и «Бойцовского клуба». Как и герой Эдварда Нортона, Бейтман тоже двуличен — только он не клерк, а преуспевающий яппи.
15 лучших фильмов про психопатов
Импозантный парикмахер Винни Джон Легуизамо продолжал изменять своей предпочитающей ничего не замечать жене Мира Сорвино и мучиться от этого, а начинающий панк Ричи Эдриен Броди — танцевать стриптиз и лабать на гитаре, пока бруклинская шпана не решила сама отыскать серийного убийцу. В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера. В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность. Когда же из Сеула приедет молодой детектив Со Тхэ Юн Ким Сан Ген , расследование примет более цивилизованный характер, однако постепенно сам следователь тоже погрузится в атмосферу ненависти и перенимет методы коллег. Впрочем, расследованию это не особо поможет. Второй фильм теперь уже обладателя «Золотой пальмовой ветви» 2019 года Пона Чжун Хо основан на реальной серии убийств в городе Хвасон в 1986—1991 годы, которые так и остались нераскрытыми.
Поскольку Пон снимает жанровое кино с фигой в кармане, этот антидетектив показывает, как полицейские звереют в поисках убийцы, и остро ставит вопрос не только о том, какими методами можно ловить преступника, который сам в методах неограничен, — но и говорит о цене такого перехода на темную сторону. А в финале и вовсе перерастает в целое высказывание о времени и о стране. Встреча с местным парнем Миком Тейлором Джон Джаррат поначалу кажется удачей, но вскоре герои знакомятся с другим значением «волчьей ямы» — жестокой ловушки для зверей. Хоррор Грега Маклина, который затем обзавелся сиквелом и сериалом, основан на реальной истории серийного убийцы Ивана Милата, орудовавшего в 1990-х в фильме маньяк даже носит такие же усы подковой. Для спокойной Австралии его преступления стали настоящим шоком — и логичным объектом для осмысления в поп-культуре.
Жестокосердная, а, пожалуй, даже и безжалостная картина вызвала хорошие отклики в мире и открыла режиссеру Маклину путь в Голливуд. Дальше следует череда мрачных и жестоких сцен, превращающих эту историю в репортаж из преисподней. Параллельно заблудившийся профессор научного атеизма Леонид Громов тернистым путем провинциальной хтони приходит к православию. Алексей Балабанов отметился во всех жанрах — от экспериментального кино напомним, что народный режиссер начинал с экранизаций абсурдистских произведений Франца Кафки и Сэмюэля Беккета до мелодрамы «Мне не больно». Многие актеры отказались от съемок, прочитав сценарий, — и мало кто решится посмотреть фильм во второй раз.
Для Балабанова образ милиционера, насилующего школьницу, — символ тоталитарного государства, которое всегда найдет на кого свалить вину а образ ее умершего солдата-жениха — символ загнивающего Советского Союза. Раскрывая эту мысль, Балабанов ловко встраивает в историю узнаваемые советские образы. Вряд ли после просмотра вы сможете относиться к песне «Плот» Юрия Лозы как раньше. Все начинается с серии убийств маленьких девочек в Йоркшире. Под подозрение попадает местный бизнесмен Джон Доусон Шон Бин , который использует все свое влияние, чтобы замять дело, — не гнушаясь шантажом и подкупом.
Местный журналист Эдди Данфорд Эндрю Гарфилд пытается докопаться до правды, но ему приходится столкнуться с жестким прессингом местных властей, желающих скрыть свои темные делишки.
Убийства главного героя зачастую не ужасают, а вызывают недоумение и даже легкую улыбку — настолько нелепо. Ну а образ Бэйтмена — одна из лучших, на наш взгляд, ролей Кристиана Бейла. Haute tension, Франция, 2003 Французский триллер режиссера Александра Ажа «Зеркала», «У холмов есть глаза» в нашей подборке — своеобразный деликатес перед десертом... Этот фильм, безусловно, не так популярен, как вышеупомянутые картины, однако хорошо знаком любителям жанра. При достаточно простом сюжете, первоначально напоминающая обыкновенные слэшеры, «Кровавая жатва» отличается оригинальным подходом и совершенно неожиданной развязкой.
Маньяк в исполнении Ф. Наона слишком выбивается из списка своим непрезентабельным внешним видом. Как-то привыкли мы, зрители, если не к откровенно притягательным психопатам, вроде Бейтса и Бэйтмена, то как минимум — к опрятным и хорошо образованным, как доктор Лектор : Здесь же ни рожи, простите, ни кожи: чудовище на ржавом грузовике, тучный, в измазанном кровью комбинезоне, с лицом, похожим на раздутую картофелину, с комьями грязи под ногтями. Зверства его «прорисованы» излишне натуралистично, мотивы неясны — в какой-то момент ловишь себя на чувстве глубокого отвращения ко всему происходящему на экране. Тем не менее оторваться невозможно. Наон в роли маньяка Усидчивый зритель будет вознагражден необычным финалом.
В «Кровавой жатве» затронута не только популярная тема раздвоения личности, но и однополой любви. На этот раз отталкивающей не меньше физиономии маньяка. К слову, особенно чувствительные люди испытывают рвотный рефлекс, едва заслышав ключевую суть истории о том, как безумный доктор сшил троих заезжих туристов в единый организм в прямом смысле — «ртом к заднице». Да что там зрители? Один авторитетный критик, например, отказался комментировать фильм, поскольку попросту не нашел, что сказать. Что ж, за новое слово в жанре хоррор скажем спасибо режиссеру и сценаристу Тому Сиксу!
Итак, две американские туристки во время путешествия по Германии попадают в дом профессора Хейтера Дитер Лазер. Их диалог за распитием водички в гостиной хозяина дома не несет особенной смысловой нагрузки, чего не скажешь о планах доктора. Проработав много лет хирургом, специалист по разделению сиамских близнецов на склоне лет заинтересовался противоположной идеей — соединения. Он уже попытался сшить трех собак, и аппетит демиурга разыгрался в его сознании не на шутку. Кажется, Лазер — не актер, а реальный психопат, настолько он вживается в образ сумасшедшего доктора все вышеназванные персонажи сыграны очень хорошими актерами, но каждому из них далеко до градуса 70-летнего немца. Да он буквально живет в кадре!
В своем безупречном белом халате, с остановившимся взглядом, среди стерильной, безжизненной обстановки, где все — от дорогой мебели до ювелирно ухоженного участка — лишь составляющие чудовищного эксперимента. Дитер Лазер с режиссером картины Томом Сиксом Сам Сикс говорил, что к созданию образа Хейтера его подтолкнули преступления нацистских врачей, в особенности — Йозефа Менгеле. Любил «работать» с детьми, на которых проводил многочисленные эксперименты по изменению цвета глаз, ампутации конечностей, кастрации мальчиков без анестезии, а также — попытках сшивания близнецов.
Это что, шутка? Далее следует вполне логичное объяснение мотива его преступлений, заставляющее зрителя на мгновение усомниться в безумности Доу. И просто идеальная финальная сцена, в которой злой Кевин Спейси, кажется, совсем не напрягаясь переигрывает своих знаменитых коллег: «Для меня самое страшное в серийных убийцах — то, что это кто-то, кто живет прямо рядом с тобой. Шумит инструментами по ночам, и ты даже не в курсе, что у него полный холодильник отрезанных пенисов», — говорит в одном из интервью Финчер. Похоже, тема действительно занимала режиссера, поскольку получила продолжение в фильме «Зодиак».
Главного же злодея в фильме исполнил Уильям МакНамара. Зайдя в тупик с расследованием, пара полицейских детективов обращаются за помощью к криминальному психологу, специализирующемуся на серийных убийцах. Хелен Хадсон Уивер , просмотрев фото жертв, приходит к выводу, что каждое из убийств имитирует почерк знаменитых маньяков: Альберта де Сальво, душителей с холмов, Дэвида Берковица и др. Кадр из фильма: Уильям МакНамара в роли Питера Фоули Позаимствовав многие приемы из «Молчания ягнят», «Имитатор» выдает на самом деле более правдоподобный образ серийного убийцы — слишком обыкновенного, ничем не примечательного компьютерного дрочера, способного затеряться в толпе, как игла в стоге сена. Убийства его — крайне последовательны, хотя и напрочь лишенные оригинальности — как цепочка, ведущая к единственной цели — встрече с Хелен и скрупулезному воспроизведению своего главного «шедевра». На роль Патрика Бэйтмена претендовали Д. Депп и Ди Каприо, но какая все-таки удача, что режиссер картины М. Хэррон настояла именно на кандидатуре Бейла.
Кадр из фильма: Кристиан Бейл в роли Патрика Бэйтмена Метросексуальный образ Бэйтмена мог бы взять на заметку любой современный молодой человек, нацеленный на успех. Идеальный имидж, богатство, уход за лицом тщательнее, чем в самом дорогом салоне, регулярный спорт и секс. Правда, за столь привлекательным фасадом скрывается жестокий садист, орудующий топором и бензопилой так же ловко, как своей визитницей, и не делающий особых различий между проституткой, бомжом и собственным коллегой. Забавно: перед убийством он читает своим жертвам пространные лекции о любимой музыке герой наш еще и меломан! Это довольно удачная экранизация книги, написанной как пародия на мир яппи , отличается сарказмом и юмором, которые превращают триллер в зажигательную черную комедию. Убийства главного героя зачастую не ужасают, а вызывают недоумение и даже легкую улыбку — настолько нелепо. Ну а образ Бэйтмена — одна из лучших, на наш взгляд, ролей Кристиана Бейла. Haute tension, Франция, 2003 Французский триллер режиссера Александра Ажа «Зеркала», «У холмов есть глаза» в нашей подборке — своеобразный деликатес перед десертом...
Этот фильм, безусловно, не так популярен, как вышеупомянутые картины, однако хорошо знаком любителям жанра. При достаточно простом сюжете, первоначально напоминающая обыкновенные слэшеры, «Кровавая жатва» отличается оригинальным подходом и совершенно неожиданной развязкой. Маньяк в исполнении Ф. Наона слишком выбивается из списка своим непрезентабельным внешним видом. Как-то привыкли мы, зрители, если не к откровенно притягательным психопатам, вроде Бейтса и Бэйтмена, то как минимум — к опрятным и хорошо образованным, как доктор Лектор : Здесь же ни рожи, простите, ни кожи: чудовище на ржавом грузовике, тучный, в измазанном кровью комбинезоне, с лицом, похожим на раздутую картофелину, с комьями грязи под ногтями.
Днем он типичный представитель яппи — ведет активный образ жизни, следит за телом, одевается в дорогие костюмы, ест в роскошных ресторанах, имеет жену, детей, любовницу.
А ночью он — настоящий маньяк, хладнокровный убийца, убивающий бомжей и проституток. Парфюмер: История одного убийцы Perfume: The Story of a Murderer, 2006 Экранизацию знаменитого одноименного романа Патрика Зюскинда знают и смотрели почти все — фильм получился настоящим шедевром, отлично передающим красивую и ужасающую историю любви и убийств и ту невероятную атмосферу семнадцатого века, когда Европа еще не полностью отошла от устоев Средневековья. Главный герой — сирота Гренуй, отвратительный и притягательный. Он обладает уникальным даром, недоступным для большинства людей — различать тысячи тончайших запахов. Но кто он — хладнокровный злодей или непризнанный гений? Мизери Misery, 1990 Еще одна великолепная экранизация романа Стивена Кинга, которая не позволит оторваться от экрана до самого конца.
История, в которой нет ни грамма мистики, невероятно держит в напряжении и пробирает до мурашек. В центре сюжета популярный писатель Пол Шелдон, известный по серии романов о Мизери. Однажды он попал в аварию, но был спасен собственной страстной поклонницей, которая охотно приютила его у себя дома. Только можно ли назвать это спасением?
Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц
В этой подборке для вас собрано 10 лучших фильмов о психопатах их интересно смотреть и размышлять над поведением героев. Двое парней пишут сценарий фильма про психопатов. Фильмы про маньяков и серийных убийц. Придумал Бейтмана писатель Бретт Истон Эллис, а воплотил на экране актер Кристиан Бейл в фильме Мэри Хэррон "Американский психопат". В фильме о маньяке, который ищет новые способы убийства, хорошо показаны хаос и нестабильность в жизни психопата, отсутствие у него эмпатии, эмоциональная нищета и неспособность планировать будущее.
«Сплит»: история психопата Билли Миллигана в 10 поразительных фактах
топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Кино рассказывает не только историю маньяка, но и описывает ошибки, которые замедлили ход расследования. Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Мы собрали в нашем обзоре фильмы про людей, которые эту грань перешагнули.
Список лучших фильмов про психические расстройства
Билли предлагает, чтобы сценарий «Семи психопатов» закончился перестрелкой между психопатами и бандитами Чарли. Марти и Ганс узнают, что Билли разыскивается в связи с убийствами, совершёнными Бубновым Валетом. Марти ссорится с Билли, который рассказывает, что он примерил образ Бубнового Валета, чтобы вдохновить Марти. Марти говорит Билли, что они должны ехать домой. Тем временем у Ганса случается видение: перед ним появляется Майра, находящаяся в некоем «сером месте», что заставляет Ганса усомниться в своей вере в загробную жизнь. Он игнорирует заверения Марти в том, что его видение было галлюцинацией, вызванной употреблением пейота. Чтобы обострить ситуацию, Билли поджигает машину, затем звонит Чарли и сообщает ему своё местонахождение, а после, пытаясь развеять сомнения Ганса в загробной жизни, ложно утверждает, что будто бы именно он выдал себя за Майру. Впрочем, Билли не в состоянии повторить, что именно Майра сказала Гансу в своём видении, кроме того, что оно было «серым» о чём Билли подслушал ранее , и Ганс уходит. Билли с тревогой ждёт прибытия Чарли, намереваясь устроить кульминационную перестрелку.
Чарли прибывает один, без оружия, не считая ракетницы. Разъярённый Билли стреляет в Чарли, чувствуя себя обманутым, так как перестрелка сорвалась. Марти уезжает с Чарли, намереваясь отвезти его в больницу, в то время как Билли, догадавшись, зачем нужна ракетница, стреляет из неё.
Оба фильма исследуют болезненную природу вуайеризма: как Норман Бейтс, Марк подсматривает за людьми, прежде чем их убить. Но в отличие от Хичкока Пауэлл сюда примешивает еще и кинематограф, а значит, искусство. Как верно заметил один из главных поклонников этого фильма, режиссер Мартин Скорсезе, эта картина о природной агрессии самого съемочного процесса, в котором «камера насилует свою жертву». Lorimar Film Entertainment Аль Пачино ищет убийцу гомосексуалов и борется с гомофобией в полиции В Нью-Йорке орудует маньяк, который жестоко убивает геев. Однако, погружаясь в незнакомый для себя мир, Бернс теряет близость со своей девушкой Нэнси Карен Аллен и сталкивается с жестоким обращением с геями в полиции, что вызывает у него внутренние противоречия.
Также его критиковали за неуместные стереотипы о гомосексуалах, а активисты всячески старались сорвать съемки. Однако из сегодняшнего дня этот детективный триллер Уилльяма Фридкина «Французский связной», «Изгоняющий дьявола» , известный несимулированными сценами секса , смотрится иначе: это восхитительная и жутко недооцененная картина про кризис сексуальной и социальной идентичности, а также о проблемах, которые предпочитают замалчивать. Отис живет с бывшим сокамерником Генри Майкл Рукер — обаятельным разнорабочим, который в свободное время убивает людей. Культовый нет, даже так: культовейший триллер Джона МакНотона, который потом поставит не менее легендарные, хоть и более голливудские «Дикие штучки». В «Генри» Голливудом и не пахнет. Это настоящее трансгрессивное искусство, выходящее за все нормы морали и живописующее убийство как рутину. Оттого что серийные убийцы сначала снимают, а затем пересматривают свои преступления на видео, как будто это праздник или чей-то день рождения, становится невероятно тошно. Но в то же время такой гиперреализм превращает этот неординарный криминальный триллер в грандиозное и до жути пугающее высказывание об обыденности зла, которое никто так и не переплюнул, в том числе и совершенно необязательный сиквел.
Universal Studios «Мне 27 — и я чувствую себя прекрасно»: американская версия «Преступления и наказания» Патрик Бейтман Кристиан Бейл — яппи, который родился в богатой семье, работает на Уолл-стрит и любит музыку. А еще он расист, сексист и гомофоб: типичный белый обеспеченный американец 1980-х. Казалось бы, у него есть все.
Он удерживает их в закрытом помещении, а в душе у него закрыты 23 лика страха. Эти личности меняют друг друга и ведут обычную для них жизнь. Они ходят на работу, прогулку и к психотерапевту. Периодически раздвоение личностей становится слишком заметным, а маньяк напоминает пленницам, что ждет 24 личность, которая скоро должна появиться. Однажды он оказывается втянутым в похищение собаки, которая принадлежит местному гангстеру. А организовали его друзья писателя, которые ведут себя очень даже эксцентрично.
Молодой доктор Эдвард Ньюгэйт работает в отдаленной больнице для душевнобольных. Его внимание привлекает пациентка Грэйвс, которая страдает истерией и пребывает в этом месте за нападение на мужа-тирана. Главврач применяет странные методы лечения — он потакает иллюзиям пациентов и дает свободу передвижения. Но это лишь малая часть странностей лечебницы. На людях любят друг друга и вскоре должны отметить пятилетие супружества.
У Сезара есть хобби - он любит подсматривать за хозяйкой одной из квартир в доме, в котором работает. И не просто подсматривать, как выясняется. Незаметный маленький человек оказывается способен на очень многое, когда становится одержим какой-то безумной идеей. Обычно Норман выглядит как милый, немного застенчивый молодой человек, этакий маменькин сынок-переросток. Проблема в том вряд ли эту информацию можно считать спойлером, учитывая, сколь много лет фильму , что мать Бейтса давно скончалась и живет лишь в его уме в качестве властной и жестокой альтернативной личности, предрасположенной к убийству. Этот звездный фильм долгое время претворяется мистическим хоррором, но ближе к финалу авторы, вдоволь поиграв с оммажами кубриковскому "Сиянию" и другим классическим лентам, расставляют все точки над i, попутно ставя вверх тормашками все то, о чем повестовала история до этого момента. И главное - раз уж мы ведем речь о триллерах про психов, способных обмануть всех, - в концовке фильма герой его делает вполне осознанный выбор, оставляя ошарашенную публику со своими мыслями наедине открытым вопросом: "Что лучше - жить монстром или погибнуть хорошим человеком? На деле, если смотреть правде в лицо, "Идентификация" это кино, которое настолько успешно мимикрирует под посредственный "слэшерок" категории B с поочередным убийством персонажей, что если бы не парочка нежданных поворотов сюжета, то вы бы его совсем-совсем не выделяли бы на фоне прочих. Тот самый случай, когда картину делает не игра актеров впрочем, с этим все в порядке или режиссура ничего выдающегося , а прежде всего сценарий, в котором нашлось место капле оригинальности. Кстати, а вы знали, что в 2005 году в Индии был снят ремейк этой картины? Причем франко-бельгийская вариация на эту тему во многом выигрывает у Голливуда - это просто более умное и атмосферное и чуть менее глупое кино.
Если устала от «Ганнибала Лектера» и «Пилы»: 5 новых фильмов про маньяков и серийных убийц (видео)
Однако, любые отношения могут наскучить, поэтому герои кинокартины пытаются поддерживать страсть и пламя любви всеми возможными способами. При этом, чрезмерные старания не всегда ведут к «хэппи энду».
Последний, не мудрствуя лукаво, собирает команду отпетых негодяев и преступников, в числе которых уже есть интеллектуал-маньяк, бандит и наёмный убийца. Под присмотром инспектора полиции Ю Ми-ён эта разношёрстная команда браво берется за дело — впереди есть обещание скостить срок нашедшему «дождевого киллера». Безусловно, да! Отлично снято? Убийство девушки будет исследовано с позиции трёх героев — начиная от родни и заканчивая следователем и подозреваемым. Ким Сан-гён и Пэк Сон-хён и еще пятеро учеников остаются на каникулы в закрытой частной школе. Вскоре им начинают происходить письма с проклятиями, а когда ребята пытаются найти негодяя, то узнают, что в заведении с ними вместе остался ещё один ученик и школьный учитель, а также психиатр.
Из, в общем-то, простой фабулы создатели выжали все сто процентов эффектности. Конечно, основные заслуги тут лежат на Джейми Дорнане и Джиллиан Андерсон, но и все остальные части проекта выполнены на образцовом уровне — проступить такое просто нельзя. Рассказ начнется с 1965 года, когда майор Черкасов начинает расследование убийства юноши на окраине Москвы, далее следы приводят к некоей Антонине Макаровой, немецком палаче, известной по своей карнавальной маске. Если не искать в «Палаче» историческую достоверность, то перед нами развернётся поистине великое противостояние, которое не даст ни минуты отдыха — все эпизоды пролетают на одном дыхании. Будни особого подразделения ФБР, занимающегося анализом поведения психопатов, продолжились в «Охотнике за разумом». Но и оригинал неплох, особенно первые сезоны, которые появились в начале нулевых и стали глотком свежего воздуха для индустрии. Mercedes 2017-2019 Грандиозное литературное произведение Стивена Кинга получило киноадаптацию от мэтра Дэвида Келли — рассказ о противостоянии сыщика Билла Ходжеса эталонная роль Брендона Глисона и амбициозного психопата Брейди Хартсфилда. Шоу удалось не только перенести на экраны дух и букву оригинала, но и даже преумножить фирменный эффект саспенса Кинга.
Хотя конструкция серий более напоминает триллер, а не детектив, подобное нисколько не снижает напряжения. Детектив Сара Лунд, которая планирует переезд из Дании в Швецию, вынуждена притормозить — начавшееся расследование убийства молодой девушки выводит в число главных подозреваемых кандидата на пост мэра Копенгагена Tроэлса Хартманна. Длинное разбирательство, однако, вскоре приводит героиню к другим выводам, а после и вовсе смешивает все карты — ледяной холодок по спине зритель почувствует не раз, а по гармоничности конструкции сериалу вообще мало равных. Подлинный образчик мастерства. Камерное действие позволяет увидеть всю изнанку криминалистки, а то, как прежде мозаичная психологическая картина складывается в полный образ, вызывает оторопь. Этот сериал возглавляет большинство «маникальных» чартов, мы тоже поставим его на высокую позицию — сага о том, как молодой сотрудник ФБР Уилл Грэм начал подозревать своего помощника психиатра в убийствах, просто не содержит элементов, к которым можно высказать серьезную критику. Теперь уже «Остров Харпера» выглядит классикой слэшера, а в 2009 году эта зубодробительная история с Элейн Кэссиди и Кристофером Горамом внушала «шок и трепет» — как своей скоростью, так и постоянными твистами, коими изобиловала история о свадьбе на острове, которая вдруг превратилась в кровавую баню. Секрет шоу в исключительно удачной расстановке акцентов, благодаря чему на, в общем-то, избитой тематике, построена конструкция, сравнимая по мощи с «Илиадой» Гомера.
Ли Джун-ги и Мун Чхэ-вон описывают противостояние супругов — женщина-детектив пытается понять, что же за скелеты в шкафу прячет её муж. С каждой серией спираль недоверия растет, а тревога нарастает — финал же дёргает за ниточки так, что звон в ушах стоит очень долго. Продукт высшей пробы, подходящий как для ценителей, так и для новичков в жанре. Наверное, самое яркое, броское и эффектное ужас-шоу современности. Каждый блок «Американской истории ужасов» описывает свою историю — детальнейшим образом проработанную и расцвеченную всеми красками саспенса. Идеальная конструкция. В череде «Настоящего детектива» к маниакальным сериям следует отнести только первый и лучший! Невероятный дуэт Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсона, гипнотическое действие, часто стирающее грань между реальностью и вымыслом, гипнотический финал — шедевры подобного плана выходят очень редко.
Как говорится, психопаты бывают разные. Актер настолько вжился в роль, что после одной из снятых сцен с разбитым зеркалом, ему наложили 14 швов на руку. Отмечу крутую операторскую работу оскарносного Роберта Элсвита. Ночной Лос-Анджелес показан замечательно, сочно и пленительно.
Уже только ради этого стоит посмотреть этот фильм. Грязь Жанр: драма, триллер, комедия, криминал Режиссер: Джон С. Главный герой — один из самых отвратительных персонажей, которые вы когда-либо видели в кино. Человек без принципов, без тормозов, без моральных норм поведения.
В школе Дамер пользовался репутацией странного парня, чьё хобби — растворение трупов животных в кислоте. Дамер всё больше и больше чувствовал своё отчуждение и одиночество, когда внезапно глупая выходка принесла ему неожиданную популярность в школе. В 2008 году шведский журналист Ханнес Ростам решил провести документальное расследование о самом страшном серийном убийце Швеции Стюре Бергвале, признавшемся в 90-е годы прошлого века в нескольких убийствах. Однако первое же общение Ростама с осужденным заставляет его усомниться в его виновности. У полиции нет никаких доказательств, кроме признаний самого Бергваля, и очень скоро журналист приходит к выводу, что Стюре не совершал этих преступлений и сознался в них только из-за психического расстройства и возможности иметь доступ к лекарствам в психиатрической лечебнице. Удивительная история о несовершенстве судебной системы и очевидной халатности полицейских, которые предпочли закрыть глаза на несоответствие фактов и повесить преступления на первого попавшегося человека. Звучит как плод фантазии сценаристов, однако, к сожалению, эта история случилась в 70-е годы прошлого века в Америке.
Тед Банди умело пользовался своим обаянием, чтобы завоевать доверие жертв и расправиться с ними. Уже находясь под арестом, Банди успел завоевать немало поклонников и даже жениться на своей старой подруге, уверенной в его невиновности. Роль убийцы исполнил Зак Эфрон, а сам фильм сосредоточен на разоблачении Банди, суде над ним и его взаимоотношениях с матерью-одиночкой Лиз Кендалл, для которой новость об истинном облике её возлюбленного стала настоящим шоком.
Содержание
- Кровавое искусство: фильмы ужасов про маньяков
- 2. Зодиак (2007)
- 10 лучших фильмов про психопатов, социопатов и серийных убийц
- Топ-13 фильмов про маньяков
- Фильмы ужасов про маньяков убийц психопатов
- 9 культовых фильмов про настоящих психопатов
Как поймать психопата – жестокость, мрак и детективные поиски
- Безумно увлекательно: 30 фильмов о психопатах
- Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом
- «Семи психопатам» — 10 лет. Почему это всё ещё крутое кино?
- 10 лучших фильмов про психопатов, социопатов и серийных убийц
- Навигация по записям
Фильмы про психопатов: 9 самых напряженных и шокирующих картин
Развлечения Кино на выходных обзор Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). По ночам психопат выходит на охоту, чтобы насладиться предсмертным ужасом своих жертв. Скандальный для 1960 года британский фильм про кинооператора-маньяка.