В фильме биг-боссы заставляют разработчиков сделать четвертую часть одноименной игры, и те начинают креативить, вспоминать, что первая «Матрица» взрывала игрокам мозг своей инновационностью. Когда выйдет у фильма «Матрица 5» официальный трейлер, мы обязательно его добавим.
Нео, Тринити и Морфеус на первом постере фильма Ланы Вачовски "Матрица: Воскрешение"
Разрешение противоречия может осуществляться в различных формах: переходом противоположностей друг в друга, соответственно в более высокие формы; победой одной противоположности над другой; упразднением исчезновением обеих противоположностей при коренном преобразовании предмета. На мой взгляд, с Нео и Смитом произошло именно последнее. Закон перехода количественных изменений в качественные различия. С возникновением качественных различий в ходе количественных изменений наблюдается и обратный процесс: качественные изменения приводят к новым количественным свойствам. Действительно, изменив Смита в конце первого фильма, Нео тем самым дал ему возможность самокопироваться.
Данный закон диалектики устанавливает, что чисто количественные изменения на известной ступени переходят в качественные различия с возникновением обладающего новой мерой свойств предмета. Мне кажется, что Нео и послужил той мерой, пресытившей размножившегося Смита, и последний перешел в иное качество. Закон отрицания отрицания. Законы диалектики функционируют не изолированно, а в единстве друг с другом.
Реализуясь в борьбе противоположностей и переходе количественных изменений в различия качественные, развитие тем самым содержит в себе как свой существенный и необходимый момент отрицание старого и возникновение нового. Ведущая тенденция в осуществляющихся качественных преобразованиях и связь между различными ступенями развития определяется законом отрицания отрицания. Без отрицания материя вечно пребывала бы в одних и тех же формах, без отрицания не было бы развития, не было бы перехода от низшего к высшему. Нео является отрицанием Смита, и наоборот.
В их борьбе выразилась вся философия трилогии, они являются ключевыми фигурами истории о Матрице. Братьев Вачовски замучило дежа вю. Первый фильм был как откровение. Его никто не ждал, им невозможно не любоваться, и его успех был ошеломляющим.
Второй фильм был как пересадочная станция — все ждали продолжения, а чем все закончится? Конец трилогии и оправдал и не оправдал мои ожидания. Да, я ждала его, считала дни до премьеры, потом не удержалась и купила пиратскую копию. В итоге я посмотрела фильм на три недели позже, чем все нормальные люди.
Он впечатляет своим размахом — все эти батальные сцены, погоня за кораблем, схватки… но у меня после него осталось стойкое ощущение дежа вю… Смотрю на Пифию и уже знаю, что она сейчас произнесет. Знаю, что будет в финале. Это нетрудно предсказать, скажете вы и будете правы. В искусстве не принято использовать повторы, нужно искать новые формы выражения чувств и мыслей.
Но режиссеры во всю пользуются повторами. Из первого фильма в третий перекочевал диалог Нео с Морфеусом: Нео: Это честь для меня быть знакомым с Вами. Морфеус: Нет, это честь для меня. Из второго фильма опять же в третий попал диалог Ниобе с Морфеусом: Ниобе: Что-то неизменно в этом мире… Что-то, но не всё.
В третьем же фильме Пифия в новом облике появляется все с теми же леденцами в красной обертке напоминающие красные пилюли и говорит Нео, что она их обожает. Когда в заключительном фильме Нео едет к Пифии, опять показывают вид, открывающийся из автомобиля, и отражение Нео на стекле. Всё вышесказанное обедняет фильм, он выглядит «осиротевшим», обделенным. Это говорит не в пользу братьев Вачовски.
Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то можно сказать, что все использованные режиссерами повторы оправданы. Как уже говорилось в разделе «Что такое Матрица? На мой взгляд, авторы трилогии хотели сказать, что совершился оборот вокруг оси, всё вернулось на круги своя. В этом контексте оправдан диалог Нео с Морфеусом: в первом фильме он произнесен в начале знакомства, а в третьем — в конце.
Во втором фильме, когда Ниобе беседует с Морфеусом, он говорит ей о неизменности в мире, в третьем же — всё наоборот. В третьем фильме Пифию играет другая актриса, и чтобы показать, что она мало изменилась, ей приходится использовать всё те же леденцы. Сцена с Нео в автомобиле тоже выглядит иначе: в финале трилогии он уже не тот Нео, что был в начале. Он возмужал, вырос в собственных глазах и особенно в глазах окружающих, набрался сил и теперь едет к Пифии не просто за ее советом — теперь он может говорить с ней на равных.
Не смотря на ощущение дежа вю, фильм «Матрица. Революция» смотрится с удовольствием и вниманием… А сейчас пошла черная кошка. Главные роли. Безусловно, успех фильма зависит от работы всей команды, но зрители в первую очередь видят актеров и оценивают их работу.
Рассмотрим главных героев и их исполнителей. История Нео потому и привлекательна, что это — история каждой души, ибо каждый человек призван и избран. На роль Нео претендовало несколько актеров, но мы не будем здесь рассматривать их преимущества и недостатки да гадать, какой бы получилась Матрица, будь Избранным Уилл Смит. Мы имеем то, что имеем.
Но я бы даже не взглянула и на первую «Матрицу», не сыграй там Киану Ривз. Как то июньским вечером, переходящим в ночь, я переключала каналы и наткнулась на «Матрицу» 1999 года. Всё, что я знала о фильме, это только то, что это связано с компьютерами и там играет Киану Ривз. Я смотрела этот фильм с открытым ртом, потом не спала всю ночь, ворочаясь с боку на бок, а утром посмотрела повтор до того места, с которого начала смотреть, и пошла на работу.
Этот фильм изменил мою жизнь, но это отдельная история. Здесь мы говорим об актерах, исполнивших главные роли, и в первую очередь об образе, который создал Киану Ривз. Итак, каждый человек призван и избран. Перед нашими глазами прошла жизнь программиста Томаса Андерсона, или хакера Нео — путь от простого смертного до Избранного.
В первом фильме было очень интересно наблюдать за игрой актера, каждая мысль буквально читалась в его глазах.
История рассказана Инструктором, переводчиком Сиона, где хранится вся пред-машинная история. Аниматрица: детективная история: Вслед за детективом по имени Эш, который получает телефонный звонок с просьбой заглянуть в хакера, известного как «Тринити». События фильма предполагают, что расследование Эша происходит незадолго до «Матрицы». Матрица: происходит в версии Матрицы 1999 года, но на самом деле все события происходят ближе к 2199 году.
Парень с голубыми таблетками мечтает о Нео и пытается выяснить, правда ли то, что он говорит о Матрице. Аниматрица: последний полет Осириса: прямая прелюдия к вводу матрицы и перезагрузке матрицы. Эта история рассказывает о событиях корабля Осириса, который работает, чтобы избежать захвата Стражами и предотвратить разрушение последнего человеческого города Сиона. История параллелей Матрица Перезагрузка. Матрица: Перезагрузка: происходит через шесть месяцев после событий Матрицы.
Революции Матрицы: Революции начинаются почти сразу после событий Reloaded, то есть это происходит примерно через шесть-семь месяцев после Матрицы. Матрица: Путь Нео работает одновременно с фильмами с момента, когда Морфеус предлагает таблетку : История Путь Нео идет одновременно со всеми тремя полнометражными фильмами «Матрицы», так что вы можете прочитать историю или сыграть в игру после того, как посмотрите их. Интересно, что Path of Neo предлагает альтернативное окончание. Матрица Онлайн: Матрица Онлайн сосредотачивается вокруг гонки, чтобы собрать фрагменты Единого Нео после событий Революций. Конкретный период времени не упоминается, но он имеет место после завершения трилогии длины объекта.
Кадр из фильма «Матрица» Идея «Матрицы» была описана в комиксе Сценарий первой «Матрицы» был написан еще в начале 90-х. В 1995 году Вачовски начали ходить с драфтом по киностудиям в надежде получить «зеленый свет», однако большинство продюсеров просто не понимали идею будущего фильма. В итоге Вачовски написали порядка 14 разных вариантов сценария, чтобы сделать «Матрицу» более подходящей для массовой аудитории, а главное — для боссов крупнейших кинокорпораций. Однако теперь студии начали отказываться от замысла из-за сложности с визуализацией — проще говоря, никто не понимал, как изложенная история будет выглядеть на большом экране. К счастью, и это не остановило Вачовски.
Создатели «Матрицы» наняли сразу трех комиксистов — Стива Скроче, Джеффа Дэроу и Тани Кунитаке, — чтобы те нарисовали максимально подробную раскадровку их скрипта. Примечательно, что Скроче до этого работал над комиксами о Людях Икс и Человеке-пауке. После нескольких месяцев мучений Warner Bros. В «Матрице» спрятан цветовой код Помимо потрясающей работы оператора Билла Поупа в фильме также был использован специальный цветовой код, который помогал зрителям интуитивно отличать вымышленный мир от реального, а также усиливал эмоциональный накал некоторых особо важных сцен. Так, все сцены, снятые в матрице, имеют явный зеленый оттенок.
В реальном же мире можно заметить присутствие синевы. Эпизоды, снятые в тренировочной симуляции, окрашены в желтый, поскольку не относятся ни к матрице, ни к реальному миру. Киану Ривз в роли Нео на кадре из фильма «Матрица» Перед началом съемок исполнителям главных ролей поручили прочесть ряд книг по философии После утверждения основных актеров на роли Вачовски попросили всех ознакомиться с произведениями известного французского философа Жана Бодрийяра, чьи идеи во многом послужили основой для концепции «Матрицы». Актеры, в частности, прочли книгу под названием «Симулякры и симуляция». В начале фильма можно заметить, как Нео прячет незаконные компьютерные файлы в копию книги Бодрийяра.
Как, впрочем, объяснимо замораживание и образа Нео, который не только не получает новых способностей, скорее пытается восстановить старые, он всё так же останавливает летящие в него пули и снаряды, но появляются проблемы с левитацией. Путь к измене: Как Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы спровоцировала ненависть зрителей и любовь кинокритиков Обычный программист Томас Андерсон по прозвищу Нео Киану Ривз неожиданно обнаруживает, что весь его привычный мир — это всего лишь матрица. Выбравшись наружу при помощи компьютерной версии Морфеуса и команды жителей нового города Ио, которые надеются на пробуждение спящих в матрице, Нео возвращается вырвать Тринити из объятий компьютерных программ. Удачно вписался в актёрский ансамбль и Нил Патрик Харрис. Его персонаж — одна из лучших находок фильма, а вот остальной модернизированный экипаж новой "Матрицы" на этом фоне смотрится слишком блёкло, новую версию Морфеуса не спасают даже яркие эпатажные костюмы.
В фильме "Матрица. Воскрешение" есть и белый кролик, "синяя" и "красная" таблетки, а главное — к своим ролям вернулась добрая половина актёрского состава, включая Киану Ривза и Керри-Энн Мосс. Здесь также много юмора, иронии, а иногда и самоиронии. И это то, чего так не хватало в предыдущих частях.
Первая «Матрица» снова в кино! Впервые в России культовый фильм выйдет в формате IMAX
За поверхностью истории, «Матрица» богата исследованиями и аллюзиями на различные вопросы в области философии, теологии, психологии, социологии, политики и информатики. Давайте вспомним игры по «Матрице», несостоявшийся фильм Зака Пенна, фанатские теории и попытаемся прикинуть, что на уме у Ланы Вачовски и каким будет продолжение трилогии. Все фильмы культовой фрашизы«Матрица» подряд доступны в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi. Новости о выходе четвертой части фильма «Матрица» собирались по капелькам последние 17 лет. Мировая премьера фильма Лоуренса и Эндрю Вачовски «Матрица» состоялась 24 марта 1999 года. Фильмы Матрица Матрица: перезагрузка Матрица: Революция еще есть аниматрица мультфильм но я его не смотрел.
Они сломали «Матрицу». Что стало с авторами и актерами культового фильма
Это если совсем конспективно. Вряд ли Вачовски перелопатили философскую библиотеку и всерьез углублялись в теории, обнаруженные в «Матрице» культурологами. Скорее — использовали их как упрощенные знаки, предлагая герою следовать за белым кроликом, а зрителям — опознать обложку высоколобой книги Бодрийяра. Неудивительно, что сам Бодрийяр позже заявил, будто Вачовски ничего не поняли. Но они поймали интеллектуальный дух времени и упаковали его в эффектную поп-культурную обертку. Возможно, они уловили и нечто большее — саму суть поп-культуры. Именно поэтому им удалось создать даже не новую поп-философию, а новую поп-религию — как двумя десятилетиями раньше Джорджу Лукасу в «Звездных войнах». С идеями Вачовски такого пока не случилось, но если считать «Звездные войны» ветхим заветом современной поп-культуры, то «Матрица» будет новым. Рождение подобных вещей требует в равной мере простодушия и эрудиции создателей. Сочиняя сказку о борьбе между галактической империей и повстанцами, в которой участвуют космические принцессы, космические ковбои и рыцари-джедаи, Лукас штудировал классические книги по сравнительной мифологии и антропологии, прежде всего «Героя с тысячью лиц» Джозефа Кэмпбелла и «Золотую ветвь» Джеймса Фрэзера. Брал элементы сюжетной конструкции из всемирного мифологического сундука и создавал не героев, но архетипы, а потом переводил их в знакомые массовому зрителю образы поп-культуры «Звездные войны» еще и гигантский коллаж киноцитат и жанровых типажей.
Появление саги совпало с пиком популярности New Age, и картина Лукаса органично легла в лоно этого движения, дополнив его религиозную эклектику элементы восточных учений, астрология, оккультизм поп-культурной. По сути, «Звездные войны» задали стандарт современной поп-религии, в которой духовные ценности, маркетинг и технологии слились до неразличимости. Бог стал брендом, бренд богом, а создатель бренда — пророком. В 1980-х к этому открытию пришел не только Лукас, но и Стив Джобс, принесший в мир новых технологий дух контркультуры и адаптированные «детьми цветов» идеи восточных духовных учений. Apple стала в IT-индустрии тем же, чем «Звездные войны» в кино. Брендом, в котором продается не продукт, а мировоззрение, система ценностей, дизайн выходит на уровень идеологии, а потребительская логика уступает место вере. Все это оказалось справедливым и в отношении «Матрицы».
Съёмки «Матрицы 4» должны стартовать уже в начале 2020 года. Подробности о сюжете на данный момент не разглашаются. Каким образом авторы вернут персонажей Ривза и Мосс, погибших в третьем фильме, тоже остаётся загадкой. Тем временем на роль Морфеуса продюсеры собираются взять нового актёра — вполне вероятно, что на смену Лоуренсу Фишбёрну придёт звезда « Чёрной Пантеры » и « Крида » Майкл Б.
Сил защитников города не хватит на то, чтобы отразить этот натиск, им остаётся только умереть, защищая свой город. Нео решает отправиться в город Машин 01 , чтобы не допустить падения Зиона и выполнить предначертанное ему. Тем временем Смит сумел подчинить себе Матрицу и вывести её из-под контроля Машин. Если Нео сможет противостоять Смиту, то у людей появится шанс уцелеть и жить в мире с Машинами. Если же Нео не справится — наступит крушение Матрицы и человечество погибнет. Основная статья: Матрица: Воскрешение Действие фильма происходит через шестьдесят лет после «Революции» и рассказывает о Нео, который живет, казалось бы, обычной жизнью разработчика видеоигр, у которого возникают проблемы с отличием фантазии от реальности.
Наш ХХ век — это виртуальная реальность, по которой гуляют сознания нас же, только спящих. Вкус еды, цвета, чувства и проблемы — выдумка в компьютерной игре, чтобы людям-батарейкам интереснее спалось. Герой Кеану Ривза, продвинутый хакер, оказывается Избранным, чье призвание — всех разбудить.
«Матрица: Воскрешение». Что хотела сказать Вачовски?
Как будто мало в 2021 было новых актуальных игр (Diablo 2, GTA 3, GTA: Vice City), актуальных музыкальных новинок (Iron Maiden, Helloween, Limp Bizkit), так под занавес года в российский прокат выходит еще и новый актуальный фильм «Матрица». Начало фильма почти покадрово воспроизводит начало «Матрицы» 1999 года. Целую неделю любители «Матрицы» смогут наслаждаться отреставрированной версией фильма с улучшенным качеством звука и видео. Четвёртая часть фильма «Матрица» расскажет о воскрешении Нео и его возвращении в Матрицу. В декабре 2021 года, спустя 18 лет после выхода «Матрицы: Революция», планируется выход четвертого фильма, «Матрица: Воскрешение». К годовщине выхода первой «Матрицы» рассказывает, что стало с теми, кто был причастен к этому успешному фильму.
Фильм «Матрица» в ожидании даты выхода 5 части
Началась с фильма «Матрица», снятого в 1999 году братьями Эндрю и Ларри Вачовски. "Матрице" исполняется 20 лет, в честь этого культовый фильм в суперкачестве 4K снова выходит в прокат. Бомжеватый Киану Ривз и новый Морфеус: свежие кадры фильма «Матрица: Воскрешение». По словам Ривза и Мосс, новая «Матрица» получилась зрелищным фильмом с сильной любовной линией. В ролях Глория Фостер, Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Лоренс Фишбёрн, Хьюго Уивинг. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке. Фантастика, боевик. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс и др. Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он — самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства.
Матрица 5 часть — будет ли прододжение?
Империя Кино I Фильмы 2022. 5 парадоксальных объяснений фильма «Матрица», которые стоит узнать до выхода 4-й части. Смотреть Все части фильма Матрица по порядку в хорошем качестве HD 1080. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Как будто мало в 2021 было новых актуальных игр (Diablo 2, GTA 3, GTA: Vice City), актуальных музыкальных новинок (Iron Maiden, Helloween, Limp Bizkit), так под занавес года в российский прокат выходит еще и новый актуальный фильм «Матрица».
Хронологический порядок: в каком порядке смотреть фильмы «Матрица»
Несмотря на это в восприятии СМИ, которое приходит с просмотром, Матрица необходима для просмотра в первую очередь, если вы хотите получить представление о мире, с которым вы имеете дело. Поскольку Нео является суррогатом аудитории и новичком в Матрице, он узнает много правил и базовую предысторию в первом фильме. Это также важно для зрителя, когда он идет глубже в кроличью нору Матрицы. Даже во время просмотра «Аниматрицы», которая идет в ногу с предысторией мировых событий, которые привели к тому, что люди были захвачены машинами, ставки не бьют совершенно одинаково, если вы не понимаете, насколько велик их контроль, как видно в Матрице и Матрице: Перезагрузка. Матрица хронологического порядка просмотра Другой вариант порядка просмотра - смотреть полнометражные фильмы, анимационные короткометражные фильмы и истории, лежащие в основе каждой из трех видеоигр, в хронологическом порядке. Вы должны убедиться, что разбили «Аниматрицу» именно потому, что фильмы не следуют в хронологическом порядке в том виде, в котором они представлены, и не опускаются аккуратно до, во время или после событий полнометражных фильмов. Из-за этого хронологический порядок просмотра выглядит так: Аниматрица: Второй Ренессанс, Часть I и II: Происходит в середине 21-го века и фокусируется на событиях Машинной войны. История рассказана Инструктором, переводчиком Сиона, где хранится вся пред-машинная история.
Аниматрица: детективная история: Вслед за детективом по имени Эш, который получает телефонный звонок с просьбой заглянуть в хакера, известного как «Тринити». События фильма предполагают, что расследование Эша происходит незадолго до «Матрицы». Матрица: происходит в версии Матрицы 1999 года, но на самом деле все события происходят ближе к 2199 году. Парень с голубыми таблетками мечтает о Нео и пытается выяснить, правда ли то, что он говорит о Матрице. Аниматрица: последний полет Осириса: прямая прелюдия к вводу матрицы и перезагрузке матрицы. Эта история рассказывает о событиях корабля Осириса, который работает, чтобы избежать захвата Стражами и предотвратить разрушение последнего человеческого города Сиона.
Только когда Вачовски показали наброски идей своим друзьям, то по их совету решили реализовывать концепцию на большом экране и принялись за создание полноценного сценария.
В фильме появляется книга Жана Бодрийяра « Симулякры и Симуляции »: в ней тогда ещё Томас Андерсон, а не Нео, хранит всякие хакерские штуки. В этой книге философ Бодрийяр описывает то, что человечество заместило реальность симуляциями и живёт в них, как ни в чем не бывало. Книга является хранилищем всего, что позволяет Томасу Андерсону оставаться важной частью Матрицы В этом видеоролике автор провёл полный анализ того, что по его мнению, задумали режиссёры в фильме. Вернёмся к обзору. После выделения средств от киностудии Warner Bros. Но как это обычно бывает, на каждом этапе пришлось столкнуться с трудностями. Кастинг актёров На главную роль Нео студия хотела однозначно взять известного актёра — так успех стал бы более вероятен.
Но не каждый захочет играть в картине, напичканной спецэффектами. В итоге осталось две кандидатуры: Джонни Депп и Киану Ривз. Оба актёра любили сниматься в необычных картинах и передавать странные образы на экране Студия Warner Bros. Причин было несколько: Киану Ривз всегда был одним из самых скромных актёров, кардинально отличающихся от формата суперзвезды Голливуда. Можно сказать, что даже по характеру он отлично соответствовал Нео — борца с корпорациями, ищущего в жизни новые вызовы; Актёр в 1995 году снялся в фантастическом фильме «Джонни Мнемоник» как раз в стиле киберпанк в Америке фильм провалился, но позже стал по-настоящему культовым во всем мире , в котором по иронии у него была фамилия Смит; Сам Ривз готов был взяться за эксперименты, потому что после нескольких номинаций на премию «Золотая малина» за фильмы вроде «Прогулки в небеса» или «Цепная реакция» его карьера находилась под угрозой. Роль лидера сопротивления Морфеуса изначально хотели отдать Шону Коннери бывшему Джеймсу Бонду на тот момент было уже 68 лет , Арнольду Шварценеггеру и Майклу Дугласу, но все отказались. Студия Warner Bros.
Вряд ли старик Шон Коннери мог бы столь эффектно выглядеть в кожаном плаще С женской ролью всё сложилось попроще: пробовались та же Сандра Баллок и жена Уилла Смита Джада Пинкетт-Смит сыграла в двух последующих частях трилогии , но выбрали малоизвестную актрису из фильмов категории В Кэрри Энн Мосс. Возможно, на выбор ещё повлиял тот факт, что актриса уже играла в сериале «Матрица» канадского производства правда, немного не про это — Матрица являлась фамилией актёра. Здесь Тринити явно никому не надо было бить по лицу: На роль агента Смита хотели пригласить Жана Рено, но он решил поучаствовать в другом фильме — «Годзилла» 1998 года. Поэтому Вачовски пригласили на роль малоизвестного Хьюго Уивинга, настолько их впечатлила игра актёра в фильме «Доказательство» 1991 года, где он сыграл слепого!!! Наверное, Энди и Ларри покорили очки Хьюго, которые в «Матрице» носит агент Смит Продюсерами картины выступили уже упомянутый Джоэл Сильвер и Лоренцо ди Бонавентура, а оператором — Билла Поупа, с которым братья работали в фильме «Связь». Кстати, из этого же фильма пригласили актёра Джо Пантолиано на роль предателя Сайфера — один из самых харизматичных персонажей сериала. Эта роль стала ещё одной отсылкой к христианской тематике, где спасителя человечества Нео образ Иисуса Христа предаёт близкий соратник, апостол Иуда.
Архивная фотография съёмочной группы Подготовка к съёмкам Вачовски были настоящими фанатами фильмов о кунг-фу и в особенности творчества Ву-Пина — режиссёра и постановщика боев. Когда братья пригласили его помочь с постановкой боевых сцен, Ву-Пин поставил одно условие — актёры должны выполнять все трюки сами, при помощи тросов, что сделает движение более плавным и точным. То есть им предстояло пройти интенсивное обучение сначала тому, как сохранять баланс в воздухе, двигаться и приземляться без потери равновесия, а затем уже научиться приёмам кунг фу. Поэтому все тренировки перед началом съёмок проходили на огромном складе в Бербанке, Калифорния. Тренировки продлились несколько месяцев и были очень тяжёлыми для всех актёров: Тренировка ОФП проходила тяжело. Перед началом тренировок у Киану Ривза врачи обнаружили травму позвоночника, поэтому он был вынужден заниматься в щадящем режиме и носить шейный корсет. Даже после начала съёмок позвоночник Киану ещё не успел зажить, из-за чего график съёмки несколько раз переносили.
На первых же днях тренировок Кэрри-Энн Мосс подвернула лодыжку. Но роль Тринити была настолько важна для её карьеры, что она просто промолчала и терпела боль. Ещё более тяжёлые неприятности постигли Хьюго Уивинга — во время съёмок он повредил бедро, из-за чего часть времени передвигался на костылях. А во время съёмок сцены боя в ванной с Морфеусом актёр повредил ребра и сломал запястье. Кроме проблем с костями, у Хьюго Уивинга выявились проблемы с вестибулярным аппаратом — вращения на тросах сопровождались приступами тошноты. Несмотря на все сложности, 4-месячные тренировки закончились успешно и съёмки переместились в Австралию. Дело в том, что в Америке из-за особенностей налогообложения в бюджет 60 млн долларов вписаться было невозможно.
Зато Австралия может похвастаться серьёзными льготами ради престижа в глазах кинематографических студий, что позволило серьёзно сэкономить. Съёмки Съёмки начались 14 марта 1998 года и закончились 1 сентября того же года, спустя почти 6 месяцев. Сложность состояла в том, что место действия — это неизвестный американский город, напоминающий Чикаго, где родились и выросли Вачовски. А Сидней, где проходила большая часть «живых» съёмок, мало напоминал по архитектуре Америку.
Village Roadshow заявляют в своём судебном иске, что...
Раскрыты потери от «Матрицы 4: Воскрешение» в прокате Фильмы и сериалы Одной из самых главных кассовых разочарований прошлого года стала «Матрица: Воскрешение», несмотря на то, что сама лента считалась весьма ожидаемым и многообещающим проектом. Сообщалось, что бюджет фильма Ланы Вачовски составил 190 миллионов долларов, а с момента премьеры он заработал всего 106 миллионов в мировом прокате. И это не говоря уже о том, что рейтинг «Матрицы:... Раскрыто, планируется ли «Матрица 5» или спин-офф «Матрицы: Воскрешение» Фильмы и сериалы Многие возлагали на ленту «Матрица: Воскрешение» определённые ожидания, однако, похоже, что картина Ланы Вачовски не смогла оправдать ожидания поклонников серии, поэтому кассовые сборы не впечатляют. При бюджете 190 миллионов долларов фильм собрал всего 107 миллионов по миру, и это связано не только с тем, что «Человек-паук: Нет пути домой» продолжает доминировать...
Но они не единственные представители оригинальной трилогии, которые появились в новой части. Речь идёт о Меровингене, он же Француз, которого в трёх фильма «Матрица» сыграл актёр Ламбер Вильсон. Меровинген — это программа внутри Матрицы,...
Но они оказались не столь хороши. Важные для них детали и намёки оказались погребёнными в хитросплетениях сюжета и штрихах сеттинга, из-за чего миллионы людей годами спорили, о чём же трилогия на самом деле. Подождав десяток лет, Лана и Лилли поняли, что никто ничего не понял, и снизошли до длинного интервью, где наконец объяснили, что имели в виду в своей трилогии. Бедный интернет, полтора десятилетия пытавшийся договориться о базовых вещах — например, реален ли Зион или это просто Матрица второго порядка? Несчастные искатели правды, вдоль и поперёк изучавшие творчество Бодрийяра, потому что его по настоянию Вачовски читала съёмочная группа!
Бедные все мы, метавшиеся от одной стройной теории к другой — ещё более стройной и всеобъемлющей. Правда оказалась куда скромнее наших ожиданий. Да, Зион реален. Смысл отсылки к Бодрийяру — именно в том, что книга оказывается пуста Нео использовал её как тайник. А главные книги, которые Вачовски заставили читать съёмочную группу, — не «Симулякры и симуляция», а учебники по эволюционной психологии. Вачовски, в каждой отдельной ленте поднимающие вопрос выбора, трилогией в целом постулировали, что свободы выбора нет. Есть причины и следствия. Люди — те же машины, просто работающие не на железках, кремнии и бинарном коде, а на белках, РНК и эмоциях.
Любовь — химические реакции, программа контроля, которая заставляет Нео выбирать Тринити, невзирая на любые последствия. И оттого уже не так важно, программа Морфеус или человек, потому что разница между человеком и машиной иллюзорна. Не важно даже, был ли Нео программой или живым человеком — потому что в контексте мира, созданного машинами, значение имеют функции, а не происхождение. Казалось бы, от таких открытий впору рыдать в подушку. Но карты были раскрыты слишком поздно, когда люди уже вовсю упивались своими интерпретациями «Матрицы» и не были готовы принять авторскую.
Матрица. Все части
Наша реальность — это лишь цифровой код, и мир давно захвачен искусственным интеллектом, а люди порабощены всесильными Машинами. Нео должен выбрать: свобода разума и жестокая борьба за будущее человечества или сладкий обман цифровой реальности.
Андерсон или Нео, живущего в иллюзорном мире. Лоренс Фишберн 62-летний актер, продюсер из Америки известен зрителям больше как Морфеус из серии кинофильмов. Родился Лоренс в штате Джорджия. В 15-летнем возрасте Фишберн получил свою первую роль маленького мальчика в театре Бруклина.
Лоренс первый из темнокожих актеров, снявшихся в роли Отелло. Ей исполнилось 56 лет. Мировую известность женщине принесла роль в сериале, где она сыграла Тринити — девушки-хакера, работающего в интересах Морфеуса, который властвует над снами. Она гибнет, спасая Нео.
К тому же, здесь развивается тема предательства, которая присутствует и у Вачовски. Если не смотреть «Матрицу», то понять, что происходит в мультике «Программа» из «Аниматрицы», совершенно невозможно Если не смотреть «Матрицу», то понять, что происходит в мультике «Программа» из «Аниматрицы», совершенно невозможно «Детская история» мульт из «Аниматрицы» Очень экспрессивный рисованный мультфильм про школьника, которому снятся слишком реальные сны. С ним на связь выходит Нео, который после событий первого полнометражного фильма занимается тем, что вынимает из Матрицы таких вот склонных к вольнодумству людей. В короткометражке «Детская история» из альманаха «Аниматрица» появляется Нео, которого озвучивает Киану Ривз В короткометражке «Детская история» из альманаха «Аниматрица» появляется Нео, которого озвучивает Киану Ривз «Мировой рекорд» мульт из «Аниматрицы» Рисованная короткометражка про олимпийского бегуна, который оказывается очень близок к истине о нереальности окружающего мира. Благодаря этому знанию он во время соревнований устанавливает мировой рекорд, при том, что связки в его ногах порваны.
Оказывается, вырваться из Матрицы можно и без посторонней помощи, - показывает нам короткометражка «Мировой рекорд» из «Аниматрицы» Оказывается, вырваться из Матрицы можно и без посторонней помощи, - показывает нам короткометражка «Мировой рекорд» из «Аниматрицы» «По ту сторону» мульт из «Аниматрицы» В поисках сбежавшего кота молодая героиня рисованного мультика забредает в заброшенный дом, где таинственным образом перестают действовать физические законы. Тем, кто смотрел вачовскую «Матрицу», разгадка тайны понятно — в этом месте случился сбой Матрицы. И машины уже мчатся исправлять глюк системы. Его экипаж замечает на дальних подступах к Зиону армаду машин, которые идут на приступ, и мчат предупредить подземный оплот человечества о приближающейся опасности. И это — прямое предисловие к следующему фильму братьев Вачовски. Самое начало короткометражки «Последний полёт Осириса» из сборника «Аниматрица» наполненно чувственностью и разошлось на «обои» для мониторов Самое начало короткометражки «Последний полёт Осириса» из сборника «Аниматрица» наполненно чувственностью и разошлось на «обои» для мониторов «Матрица. Перезагрузка» фильм братьев Вачовски Фильм, по которому стало понятно, что братья толком не знают, чем продолжить историю Нео, Тринити и Матрицы. Вместо стройной философии первого фильма — многословная пустота, вместо складно изложенного сюжета — появление всё новых и новых персонажей сомнительной значимости Хранитель ворот, близнецы-призраки, Персефона, Хранитель ключей. Но зато есть хорошо поставленный экшн и интрига — машины узнали о Зионе и готовятся к решающей атаке.
Долгожданная «Матрица. Перезагрузка» расстраивала пустословием и перезагруженным сюжетом, но радовала хорошим экшном Долгожданная «Матрица.
И так ли просто выбраться из матрицы? В этом фильме спецэффекты с подрывом лифта делались вручную на уменьшенном макете, так как возможности компьютерной графики не позволяли еще добиться нужной реалистичности. Но в следующих фильмах все спецэффекты уже цифровые. Авторы использовали символичность цифр. Neo — это анаграмма «one», а Trinity означает «троица».
Мобильный телефон, с которого звонят герои, — Nokia 8110. Код матрицы на экранах мониторов — один из самых первых вирусов, так называемый «вирус падающих букв». Все названия перекрестков с телефонами-автоматами и даже станция метро, где сражались Нео со Смитом, действительно есть в Чикаго — городе, где родились Вачовски. Однако при этом в Чикаго ничего не снималось. В 1993 году актриса Кэрри-Энн Мосс сыграла в телесериале «Матрица», но с франшизой этот сериал никак не связан. В роли агента Смита режиссеры видели Жана Рено, но он предпочел сняться в «Годзилле». Лоренс Фишбёрн второй раз играл капитана корабля.
Ранее он уже это делал для картины «Сквозь горизонт» 1997 года. Эффект уклонения Нео от пуль делали вручную сначала — с помощью манекенов и технических устройств, но позже, потратив уже много времени, сил и пленки, авторы решили использовать компьютерную графику. Специально для этого разработали новую программу. Съемки знаменитой сцены сражения Нео с агентом Смитом затянулись на 10 дней из-за сотен неудачных дублей. Актер Киану Ривз вложил в эту картину свои личные 38 млн. Роль агента Смита досталась Хьюго Уивингу после роли в фильме «Доказательство» 1991 года. Режиссерам Вачовски понравилось, как он сыграл.
Съемки первой части франшизы заняли 118 дней.