Петербургский хоспис для детей и взрослых отмечает свое 20-летие.
Самое популярное
- Кинофильмы о детях и подростках во время Великой Отечественной войны
- Форма обратной связи
- Кино для детей
- Дама с комедиями: какие детские фильмы стоит поддержать государству
Фильмы для детей
Фото: завершились съемки фильма про попугая Кешу с Кологривым и Акиньшиной. Весёлый фильм для совместного просмотра с детьми снял французский режиссёр Клод Зиди («Тотальная слежка»). Добро пожаловать на канал Анимационные Фильмы для Детей и Взрослых (31557831) на RUTUBE.
Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»
В течение года создатели снимали жизнь космонавтов МКС. Очень увлекательно наблюдать за их бытом вдали от родной планеты. Учёные смогли пронаблюдать и показать зрителям удивительные процессы. В том числе — как рождаются и погибают звезды. Учёные рассказывают о тайнах и загадках далёкого Плутона. Этот фильм расскажет о нашем общем доме — планете Земля. Проследив миллиарды лет её истории, можно узнать, почему именно она — особенная. Научно-познавательные сериалы и фильмы Начав смотреть один фильм или сериал научной тематики, остановиться будет практически невозможно. Захочется еще новых знаний. Буквально начиная от приготовления известных блюд и заканчивая сборкой автомобилей и техники. Взрослым тоже очень понравится.
Все зрители узнают множество новых фактов.
Только представьте: травяные луга из сладкого мятного сахара в Шоколадной комнате. Можно проплыть по Шоколадной реке на розовой сахарной лодке.
Или поставить эксперименты в Комнате изобретений с леденцами, которые никогда не тают... Понаблюдать за дрессированными белками в Ореховой комнате или отправиться в стеклянном лифте в Телевизионную комнату. Вы найдете слишком много смешного, чуть таинственного и настолько захватывающего в этом путешествии, что оно станет настолько же приятным и сладким для вас, как восхитительная сладкая палочка с розовой сливочной помадкой от Вилли Вонки.
Но самых удачных, на наш взгляд, две: мультик Уолта Диснея, датированный 1951 годом, и экранизация Тима Бёртона, вышедшая в 2010 году. Но надо заметить, что мультик Диснея снят точно по книге Кэрролла, а Тим Бёртон предпочел сделать анимационный фильм по мотивам «Алисы в Стране чудес», поэтому некоторые моменты были додуманы сценаристами и режиссером. В любом случае обе картины прекрасны.
Яркий, красочный мультик рассказывает, что происходит в голове у маленькой девочки. Каждую эмоцию играет отдельный персонаж, и самое интересное — как они уживаются друг с другом. Для взрослых мультик тоже интересен: во-первых, шутки там действительно смешные и их много, а во-вторых, этот шуточный мульт может помочь немного лучше понимать детей и в целом людей.
Синопсис: Райли — обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис.
Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.
Фильм рассказывает о пугливом мальчике Пете, чья мама обратилась к волшебнику-доктору, у которого имеются «конфеты настоящей храбрости». Однако именно в это время чемоданчик с «лекарствами» попадает в чужие руки. Доктору предстоит найти способ как можно скорее вернуть украденное, пока не случилась беда, а Пете — обрести храбрость без волшебства. Мэл Стюарт Первая экранизация повести Роальда Даля об эксцентричном кондитере Вилли Вонке, устроившим необычный конкурс. По его итогу победитель должен получить пожизненное обеспечение шоколадом. У себя на фабрике Вонка устраивает детям необычные и странноватые испытания, чтобы узнать, кто из них достоин главного приза, ведь многолетний запас конфет — лишь прикрытие, а о главной награде дети не могли мечтать даже в своих самых смелых фантазиях.
Так что, получается, мультфильмы — злейшее зло, даже детские, даже просмотренные в компании родителей? Конечно, нет. Если ваш ребёнок после очередной серии «Маши и Медведя» решил, что поведение Маши ему идеально подходит, то, пожалуйста, не занимайте место Медведя, такое терпеть не стоит. Напомните, что вы в реальном мире — во-первых, во-вторых, отложите Машу на потом, если она так работает, значит — рано. Обе истории предназначаются для взрослых зрителей, обе они затрагивают тему снов и возможности разрушить подсознание. И сколько бы Нолан не пытался при помощи сложных механизмов помните ту сцену, где персонаж Джозефа Гордона-Левитта искусно дерётся во вращающемся коридоре? Это всё съёмка, не эффекты сделать происходящее реальным, намного увлекательнее выглядит трансформация снов именно в анимированном варианте. Анимация — это простор воображения, коллективное единение, место, где творцы и креативщики могут предлагать самые странные идеи, и возможности их реализации не остановятся либо на использовании техники, либо на CGI-графике, как это происходит в обычном кино. Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение. Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет? Пусть делятся! В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо». Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби». Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби».
Психолог о влиянии фильмов ужасов: «Здоровые люди такое кино не смотрят»
— Фильмы для детей всегда были в программе кинофестиваля Arctic open. Кино-антистресс: 40 спокойных фильмов для созерцания. Персонажей в итоге не запретили, но в современном продолжении проекта Волк избавился от вредной бачный закон не приветствует курение и в фильмах для взрослых.
Рождественские фильмы для детей и взрослых: топ-10 картин для праздничного настроения
Фильмы для детей и взрослых. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. Классная новинка кино от мастера детских фильмов, компании Disney, – интересный вариант для совместного просмотра.
«Мама, я убью тебя» и другие. 10 документальных фильмов, которые стоит посмотреть с детьми
Здесь можно найти и смотреть онлайн самые любимые советские фильмы производства киностудии Горького, которые давно не видели, а также узнать интересные факты об авторах и истории создания фильмов. Наталья Пащенко, «АиФ-Тюмень»: Наталья Викторовна, как же так, фильмы ужасов запрещают только для детей, получается, что для взрослых они не опасны? «Фильмы для детей и юношества – важнейший воспитательный ресурс государства, вопрос национальной безопасности. Это один из лучших фильмов для детей, который умудряется говорить с ними на одном языке. — Фильмы для детей всегда были в программе кинофестиваля Arctic open. Эти детские фильмы и мультфильмы заставят прослезиться и посмеяться даже взрослых.
Психолог о влиянии фильмов ужасов: «Здоровые люди такое кино не смотрят»
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Король соседнего государства влюбляется в песню, а повелитель третьего королевства отдает дочь замуж за страшного огра. Фильм определенно должен понравится любителям мрачных сказок», — Barnaby.
Там он встретил дракона Эллиота, который стал ему настоящим другом.
Мы попросили наших читателей, основываясь на своем родительском опыте, предложить такие фильмы для детей 5 лет и составили подборку из самых востребованных. Читать далее Фильмы для детей 6 лет Какие фильмы стоит показывать шестилетним детям? Вопрос непростой. Ведь шесть лет — возраст обманчивый: с одной стороны, ребенок еще совсем малыш, а с другой — он уже знает и понимает куда больше, чем кажется на первый взгляд. Читать далее Фильмы для детей 7 лет Семь лет — особый рубеж в жизни ребенка.
Он идет в школу, у него появляются обязанности, ему начинает открываться мир взрослых. Важно, чтобы книги, которые он читает, и фильмы, которые смотрит, помогли ему адаптироваться к новой, еще детской, но уже немножко и взрослой жизни. Читать далее Фильмы для детей 8 лет 8 лет — важный этап взросления ребенка. В этом возрасте он начинает осознавать себя как отдельную от родителей личность.
Но все сложилось, большое спасибо продюсерской группе. У нас потрясающий оператор Алишер Хамидходжаев, который вошел в эту историю не только со своей камерой, но и со своей энергией, взглядом, со своим нервом, трепетом. Композитор Владимир Давыденко написал великолепную музыку. Вообще прекрасная команда подобралась. А какие у нас художники по костюмам! А художник-постановщик Мария Турская, которая создала товарный вагон с учетом того, что нам нужно было придумать, как снимать его и на ходу, и не на ходу. Ведь синхронный звук на ходу писать нельзя — все грохочет. Вообще, прямо скажу, это большой труд и непростая задача — снять кино в товарном вагоне. Но все началось с замысла Андрея Сергеевича. Он сказал, что нужна такая история, когда из вагона вообще можно не выходить. Но провести так полтора или почти два часа — это очень долго. И я решил, что нет, давайте все-таки иногда будем выскакивать улыбается. Для меня эта картина чрезвычайно дорога! Почему выбрали Александру Урсуляк, которая сыграла в киноленте по сути вашу маму? Саша замечательно все сделала. Вы знаете, когда работаешь с талантливыми актерами, это огромная радость. Ты понимаешь, чего хочешь, и знаешь, что требовать, но талантливый актер интерпретирует все по-своему. И дело не в интонации, не в том, как он говорит и движется, но в его сущностном понимании того, о чем он говорит. Это просто магия. У нас есть сцена, где Женя Симонова, которая играет беглую революционерку, и Саша Урсуляк в роли матери, которая едет спасать в первую очередь своих детей, а потом свою любовь к мужу, просто сидят и разговаривают. Так я раз 30 ее смотрел, пока шел монтаж, и каждый раз получаю какое-то органическое удовольствие, глядя на их игру, — такая это радость. Как это было? Потому что рассортировывали составы. Поезд шел, доходил до какого-то пункта, а там его рассортировывали — кто-то шел дальше на север, а кто-то на юг — формировали новые составы. Раньше были такие горки: когда состав подходил, вагон отцепляли, и он двигался дальше. Было много-много путей: один вагон туда, другой сюда... Так и формировали составы: один на Ростов, другой на Архангельск. Были крупные сортировочные станции. Иногда наш вагон стоял сутки-полтора, и мы не знали, что дальше, куда и как. Но зато можно было нарвать травы корове, которая ехала с нами. Гостья из очень далекого будущего: стартовал прокат ленты «Сто лет тому вперед» — Можете ли вы поделиться с нашими читателями коротким воспоминанием, которое вошло или, наоборот, не попало в фильм? Она очень красивая, но была видоизменена для фильма, интерпретирована Андреем Сергеевичем. Перед Казанью к нам в вагон подсадили девочку. Попросили ее довезти. Мама категорически отказывалась: «Чужой ребенок, как я его возьму? Так вот, мой старший брат Коля бегал на станцию за кипятком. Тогда везде стояли титаны, к которым цепью была привязана кружка, чтобы ее не украли, и надпись: «Кипяток». Это было единственное место, где можно взять горячую воду, чтобы разбавить толокно. Даже керосинку и керогаз в вагоне нельзя было использовать, хотя они у нас и были. Но за кипятком Коля бегал. И он был мой супермен. Помню его глаза, когда прибегал с бидоном кипятка, ставил его и говорил: «Бух! Мама, я все принес! Он тогда уже был кормильцем, понимаете. И вот как-то раз он очень сильно поранил ногу.
Хорошие фильмы последних лет для всей семьи: смотреть онлайн
Ленин называл кино важнейшим из искусств не из романтических, а из чисто практических соображений, именно с помощью кино проще всего воздействовать на человека. И вот с помощью этой значительной силы на экране возникают образы изощренной жестокости, психических отклонений, необычных отношений. Это не просто страшные картинки, а картинки с особым смыслом, с особым психологическим воздействием. Например, фильмы ужасов давно отошли от уровня «зубастиков», а чаще в них разворачивается картина психических патологий героев. Действительно, круто, такой вот крепкий экземпляр попался! Но такая толстокожесть ребенка должна если не пугать, то настораживать родителей. Почему ему все равно?
И не будет ли ему так же все равно и в жизни при случае? Если он не поражен и не возмущен злом на экране, то сможет ли он отличить это зло и противодействовать ему в жизни? И не будет ли ему так же все равно, когда в беде будут близкие? Родители, которые допускают хаотичный просмотр кино, уверены, что конечно НЕТ, их то ребенок сделает правильные выборы в жизни. Проблема в том, что реалистичный ответ на этот вопрос приходит слишком поздно, на этапе, когда характер уже сформирован и мало что можно сделать. Другое возражение родителей состоит в том, что сами они ведут себя прилично, а их пример — самое главное для ребенка, он будет видеть, как живет его семья и будет жить так же.
Такой аргумент несложно опровергнуть. Воспитание это не только правильный пример. Правильный пример необходим, но его совсем недостаточно для воспитания. Просто быть хорошим человеком - это основа воспитания, но это далеко не залог успеха! И часто у хороших людей откуда ни возьмись растут ленивые и непорядочные дети, что такое, непонятно! Одна из важнейших частей воспитания — ограждение от определенных влияний.
Так, если вы не ругаетесь дома матом, не оскорбляете и не бьете друг друга, то вы и не зовете гостей, которые так будут себя вести при детях. Вы стараетесь оградить своих детей от дурного влияния. Кино — тоже приглашение в гости, включая ребенку то или иное кино или «не замечая», как он его включает сам , вы «приглашаете» в свой дом определенные явления. Так, если вы не хотите тупости, пошлости и жестокости в вашем доме, вы не должны их приглашать никаким способом, в том числе через ТВ. Да, дома он смотреть плохое кино не будет, а в гостях или в школе все посмотрит.
По правилам опустевшее место в книге должен занять живой человек. Еще не осознавая своего дара, книжный доктор отправил в одно из произведений любимую жену.
Вместе с дочерью Мэгги, унаследовавшей дар, он ищет книгу, чтобы исправить ошибку.
Какой фильм показать малышам, а что будет интересно школьникам? Мы подготовили подборку фильмов для детей разных возрастов. Здесь вы найдете кино на любой вкус.
Выбирайте, смотрите всей семьей и обсуждайте с детьми после просмотра. Фильмы для детей 5 лет В пять лет ребенок только начинает знакомиться с жанром игрового кино. Для него еще в новинку фильмы, которые длятся час или больше. Но когда-то же надо начинать!
Мы попросили наших читателей, основываясь на своем родительском опыте, предложить такие фильмы для детей 5 лет и составили подборку из самых востребованных. Читать далее Фильмы для детей 6 лет Какие фильмы стоит показывать шестилетним детям?
Принципиально для героя-подростка и сложное движение навстречу самоопределению: чаще всего герой проходит этот путь, соотнося себя с окружением «Ученик», «Трущобы Беверли-Хиллс», «Дыши» или прибиваясь к стае таких же испуганных и неопределившихся, как и он сам «Аутсайдеры», «Таинственная кожа», «Неправильное образование Кэмерон Пост».
Поделиться Первая любовь и подростковая сексуальность «Сто дней после детства», 1975 Честный разговор о сексуальности в кино без визуальных иносказаний и подмигиваний начался сравнительно недавно, когда в изображении первой любви стали допустимы неконвенциональные сценарии «Назови меня своим именем», 2017 , а табуированные сюжеты из маргиналии стали рядовым кино. Драмы типа «Водяных лилий» 2007 или «Жизни Адель» 2013 интерпретированы в комедийном ключе в современном американском Netflix-мейнстриме «С любовью, Саймон», «Алекс Стрейнджлав» , а подростковая сексуальность во всех ее проявлениях стала анализироваться как норма, а не подаваться намеками. Первая любовь и первая настоящая привязанность — смысловой центр большинства подростковых фильмов, который подается по-разному: в зависимости от эпохи, контекста, цензурных ограничений и политической повестки.
От романтического придыхания «Ста дней после детства» 1975 к реализму токсичной дружбы во «Все умрут, а я останусь» 2008 , от неловкой страсти в «Последнем киносеансе» 1971 к прагматичной холодности «Молода и прекрасна» 2013 — течение первой любви продиктовано внешними обстоятельствами: воспитанием, временем и местом действия, окружением, темпераментом. Тело как поле экспериментов — с одной стороны, стремящееся к удовольствию, с другой, защищаемое поборниками морали — сейчас одна из главных тем подросткового нарратива «Племя», «16 лет. Перезагрузка», «Мое лето любви», « Девочка » : в этом принципиальное отличие фильмов о подростковых отношениях пару десятилетий назад и сейчас.
Поделиться Власть и авторитет «Дорогая Венди», 2005 Подростковое кино касается вопросов власти и авторитета, правил поведения и попирания норм, а потому регулярно критикует пирамиду отношений, в которой дети и подростки как наименее защищенная группа, находятся в самом низу. При этом взрослые часто не в состоянии подкрепить авторитет осмысленным поведением, справедливыми суждениями или заслуживающим уважения выбором. Поделиться Новая искренность и кино для взрослых «Сумерки», 2008 Уже три десятка лет teen movies с культурной и социальной точки зрения перестали быть фильмами для подростков и вышли за рамки кино для ограниченных возрастных групп.
Безусловно, индустрия young adult от «Голодных игр» и «Сумерек» до тинейджерских мелодрам приносит колоссальные прибыли, но прогрессивные teen movies не вписываются в скудные коммерческие рамки и свободно комбинируют субжанры и героев. В первую очередь сейчас подростковое кино — это фильмы о нащупывании личных границ и поиске своеобразия в мире, который уже многие годы перестал быть бинарным: в классовом, экономическом, информационном и культурном смысле. А потому и каждый киноподросток устроен гораздо сложнее чем «тихоня», «отличник», «хулиган», «спортсмен», «красотка» или «король выпускного».