В Ельцин Центре 16 декабря сценарист, продюсер, режиссёр документального кино Сергей Мирошниченко представил фильм «Кресты», первый и пока единственный российский. Состоялся цифровой релиз фильма «Русский крест». Снятый в главной петербургской тюрьме «Кресты» документальный фильм будет частично «цензурирован». Документальный. Режиссер: Сергей Дебижев. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений. Время: 1:50:00. По словам постановщика проекта, «Русский крест» — это фильм-поэма. Действительно, на протяжении 82 минут зритель как будто читает иллюстрированное произведение Мельникова.
В Екатеринбурге прошел специальный показ фильма Эдуарда Боякова «Русский крест»
«Крест» (2024) — фильм Сергея Дебижева, музыку к которому написал лидер группы «Наутилус Помпилиус» Вячеслав Бутусов. В Ельцин Центре 16 декабря сценарист, продюсер, режиссёр документального кино Сергей Мирошниченко представил фильм «Кресты», первый и пока единственный российский. Фильм под названием "Русский крест" был презентован Эдуард Бояков в киноцентре "Октябрь”.На премьеру прибыли популярные отечественные звёзды кино. Эдуард Бояков презентовал фильм «Русский крест». Помимо него в киноцентр «Октябрь» приехали Михаил Пореченков, сыгравший главную роль, Екатерина Климова.
На Пасху выйдет фильм «Русский крест» по одноимённой поэме Николая Мельникова
Случилась ли «химия» на площадке? МП: Думаю, да, случилась. Это видно по картине. Конечно, фильм — это работа и актёров, и режиссеров, и продюсеров. Картина вышла, и это чудо — результат этой «химии». Режиссер Эдуард Бояков также поделился своими впечатлениями о работе над фильмом: «Поэма Мельникова написана четырехстопным хореем, размером с богатейшей историей, начиная с былин, духовных стихов и заканчивая современной русской поэзией.
Поэзия Мельникова легко вплетается в ткань киноповествования. В образе сторожа Ивана Ростка прорастают черты целого поколения русских людей — растерянных и дезориентированных, оторванных от корней водоворотом истории, вынужденных среди обломков советской идеологии искать ростки новых ценностей, которые не могут не быть вечными. Этот образ глубоко архетипичен. Нам хотелось сподвигнуть зрителя к сопереживанию, к серьезной внутренней работе, которая, возможно, поможет найти ответ на вопрос: «Для чего нам даны испытания сегодняшнего дня? Кинопрокат организует компания «Атмосфера кино».
Об этом у себя на странице ВКонтакте сообщил губернатор Брянской области Александр Богомаз, побывавший в кинозале и оценивший фильм. Делясь впечатлениями, глава региона отметил Это история о покаянии и духовном возрождении простого человека, который обретает веру и ставит перед собой задачу восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Фильм заставляет остановиться и задуматься — кто ты, что ты сделал не только для себя, но и для других, какой след останется от тебя на земле.
Но благодаря Михаилу такого не произошло. Он шел от себя, честно работал. И я видел перед собой большого профессионала». По словам Эдуарда Боякова, к тому же Михаил Пореченков провел немало времени в Оптине пустыне, поддерживает связи с монастырями, с духовниками. И главное - его духовный опыт позволяет сказать зрителю нечто важное. Михаил Пореченков : «Носить крест в картине легко, а вот по-настоящему — тяжело» Михаил же признался, что получил благословение на эту роль. И кажется, что это помогло ему! Съемочный процесс проходил без эксцессов: киногруппе везло и с погодой, и с графиком занятости актеров. По словам артиста, все было сложно внутри, но без особых трудностей в производстве. По виду он весит немало…» - поинтересовалась у Михаила Пореченкова Teleprogramma. Фото: пресс-служба кинокартины «Носить крест в картине легко, а вот по-настоящему — тяжело. Но это надо делать! Поэтому вот такая двоякая история», - пояснил артист. Многих зрителей картины занимал и другой вопрос. По сюжету фильма Ивану приходится лежать в гробу. Как Михаил Пореченков согласился на такой актерский подвиг? Эдуард сказал: «Не надо, поживи еще». Для меня сделали копию-манекен и погребали его, а я остался жив».
Иван вновь обретает веру, когда к нему является святой Георгий и подталкивает к переосмыслению жизни. Росток принимает решение восстановить разрушенный в советские годы храм. Искренность, с которой герой Пореченкова задается вечными вопросами, вызывает у зрителя мощный отклик. Иван Росток — главный герой драмы «Русский крест», премьерный показ которой только что стартовал в кинотеатрах страны. Из-за ключевого мотива картины — возрождения веры — премьеру символично связали с Пасхой. На глазах у публики «потерянный» Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь. В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших из них. По прогнозам, за месяц медиакампанию увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн 1 из 7 В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших из них. Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности». Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Его поручил снять и благословил духовник монастыря «Оптина пустынь», схиархимандрит Илий. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должно знать как можно больше россиян: в трудную минуту его пример поможет принять верное решение. За съемку взялся художественный руководитель «Нового театра», режиссер Эдуард Бояков. Для участия в фильме он пригласил священнослужителя «Оптиной пустыни» отца Григория.
Выбор редакции
- Режиссер фильма «Кресты» рассказала о расстрельной камере
- В фильме про «Кресты» не станут показывать расстрельную камеру
- Курсы валюты:
- В Екатеринбурге состоится премьера фильма «Русский крест» - Новости
- Разместите свой сайт в Timeweb
Please wait while your request is being verified...
Документальный фильм о воздвижении православного креста над «Азовсталью» показали в Балашихе Читать 360 в Журналистка Елена Козенкова представила в Балашихе документальный фильм «Крест над Азовсталью». Она вместе с военными спецподразделениями армии ДНР «Пятнашка» и фондом «Русская помощь» привезла и установила трехметровый дубовый крест около «Азовстали» в Мариуполе. Это и легло в основу сюжета ее фильма. Поклонный православный крест в левобережном районе Мариуполя воздвигли по благословению русской православной церкви.
Член Союза писателей России с 1995 года. В 1995-1996 годах создал свои основные хрестоматийные произведения — поэму «Русский крест» и стихотворение «Поставьте памятник деревне». В возрасте 40 лет 24 мая 2006 года Николай Мельников был найден мёртвым на автобусной остановке в Козельске. Официальная причина смерти — сердечная недостаточность. В это время Мельников участвовал в съёмках фильма о псковских десантниках «Русская жертва». Похоронен на кладбище родного села Лысые. В конце 2000-х премия имени Николая Мельникова торжественно вручалась в облдрамтеатре.
Но это не значит, что наш фильм лишь для тех, кто ходит в церковь. Он для всех, кто задумывается о смысле жизни. Несмотря на то что он вышел, как говорят, в нужное время, я не собираюсь позиционировать его как политическую агитку. Он обращен к русскому человеку, который живет в России, в Белоруссии, на украинской земле, на севере Казахстана и т. И большинство тех, кого он касается, живет вне системы потребления. Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью, — сказал режиссер фильма «Русский крест» Эдуард Бояков. Это касается и бизнеса. Есть запрос, и он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе. Воскресил тренд на нравственные ценности. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея, — отметил владелец медиахолдинга MAER Константин Майор. Это подлинная история со своей болью, страданием, серьезным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига. Еще три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны.
Настоящие автомобили из президентского кортежа на входе в музей. И сам Борис Николаевич, с которым можно посидеть. Правда, чуть более крупный, чем был на самом деле. Я сел рядом и сразу стал таким маленьким, хотя мы были с ним одного роста. Меня всё здесь устраивает, мне всё интересно, и особенно то, как всё это будет развиваться, что новые поколения будут привносить в этот Центр. Хочется видеть живой организм. Молодые люди, которые сегодня руководят Центром, обязательно привнесут что-то новое, живое. Чтобы не было так, что приходишь в зал Свободы, а там люди с колонн говорят о свободе, они уже состарились и выглядят по-другому. Хочется видеть людей другого поколения, пусть они говорят о свободе, высказывают свои мысли. Тогда это будет развиваться. Президентская библиотека должна быть живой. Он выйдет в следующем году. Конечно, самим ребятам будет немного больше, но мы их снимали, когда им было тридцать пять. Были сложности, связанные с пандемией. Многие страны заблокировали сообщения, а наши герои — разных национальностей и живут в разных уголках мира. Приходилось менять систему съёмок, чтобы зафиксировать этот период. Иногда нет моего личного присутствия в кадре, только координация. Начинал я, кстати, ещё здесь в Екатеринбурге. Премьера состоялась в мае 1991 года, накануне больших перемен. Мы чувствовали, что в стране становится жить и работать сложнее. То, чего я всегда боюсь и о чём переживаю — это любой вид национализма. Есть национальное самосознание. Это важно и интересно в искусстве и культуре. Но когда появляется национализм, граничащий с нацизмом, это всегда приводит к катастрофе. Наша страна многонациональная, её можно рассыпать мгновенно и принести много горя своему же народу. Плохая или хорошая, но она существовала. Они успели взять лучшее. Их ещё не начали пичкать системой и идеологическими догмами, но это чувство социальной справедливости в них живёт. Они мало помнят, но внутри, психологически в них это присутствует. Они всё время хотят какой-то справедливости. У нас в стране и во всём мире социал-демократия в своём разумном проявлении, к сожалению, умерла. Она так видоизменилась, что все эти принципы свободы, равенства, братства, то, что мы считаем символами французской революции, превратились в насмешку. Общество во всём мире заметно поправело. В экономическом отношении и в отношении к человеку труда. А в них это ещё сохранилось. И они с этим живут. Хуже следующим поколениям. В советское время нас пичкали знаниями. Давали историю искусства и культуры. А вот сейчас ко мне приходят ребята, я отбираю, казалось бы, лучших. Конкурс тридцать человек на место. Но читаешь лекции и всё время себя проверяешь, а поняли ли они? Произносишь слово «голгофа», и по глазам видишь, они не знают, что это такое. А как можно смотреть Тарковского и не знать всех этих культурных кодов? Пришел к нам один из мастеров режиссуры, читал лекцию и говорит: «Это как возвращение блудного сына». А понимают его только два человека.
Художественный фильм «Русский крест» выходит в общероссийский кинопрокат 16 апреля 2023 года
Сценарий фильма, как и сама пьеса, написан в стихах — герои фильма говорят четверостишиями из поэмы. По словам Эдуарда Боякова, снимать картину по стихам — это риск и эксперимент. Премьеры фильма «Русский крест» с участием режиссёра и актёров собрали полные залы в Москве и Екатеринбурге. В Брянске картина прошла незамеченной, несмотря на то, что поэма «Русский крест» — это произведение брянского уроженца о брянской же земле. Русский поэт, актёр, режиссёр Николай Алексеевич Мельников родился 6 марта 1966 года в селе Лысые ныне Злынковского района. Его отец — деревенский водитель, мать — доярка. Жил и работал в Москве.
Синопсис Поэма Николая Мельникова «Русский крест», благодаря народному «стихийному» отклику, получила распространение «из уст в уста» среди православных христиан России.
В то же время произведение, которое знают наизусть тысячи простых русских людей, оставалось неизвестным для официального культурного мейнстрима. Фильм «Русский крест» — история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. На фоне распада советского государства, экономического и идейного кризиса 1990-х, умирания русской деревни герой переживает личную драму, связанную с идейной катастрофой всего народа в эпоху перемен 30-летней давности, трагедией «народа-богоносца, лишенного божества». Фильм «Русский крест» — одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме православия из наиболее ярких примеров — «Остров» Павла Лунгина, «Монах и бес» Николая Досталя. При этом «Русский крест» уникален в жанровом плане. Авторы сохранили поэму в качестве основы сценария и непривычного для кинематографа выразительного средства. Поэзия здесь — самостоятельное действующее лицо, живая ткань фильма.
В мировом кино немного примеров такого жанра, поэтому картина — новаторская.
Это самые главные вопросы в нашей жизни. О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество». Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» — закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но оставил наследие, которое до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности», поскольку она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности.
Появление «фильма о вере» во многом объясняется историей его создания. Его поручил снять и благословил духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и братии монастыря «Оптина пустынь», схиархимандрит Илий. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должно знать как можно больше россиян — в трудную минуту это поможет принять верное решение. За съемку взялся художественный руководитель Нового театра, режиссер Эдуард Бояков, пригласив в фильм священнослужителя «Оптиной пустыни» отца Григория. Отец Григорий, священнослужитель монастыря «Оптина пустынь»: «История фильма началась с того, что отец Илий попросил меня помочь экранизировать поэму «Русский крест». Я долго не знал, что делать, с чего начать. Нужен был режиссер.
И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву: я впервые оказался в гостях, не зная хозяина.
Это самые главные вопросы в нашей жизни. О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество, — прокомментировал народный артист России Михаил Пореченков. Я долго не знал, что делать, с чего начать. Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву.
Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя. И всё сложилось как нельзя лучше: фильм вышел именно в тот момент, когда люди больше всего в нем нуждаются, — рассказал священнослужитель монастыря Оптина пустынь отец Григорий. Он не про деньги, поэтому чудо, что его удалось отснять и выпустить на экраны. У нас получилось народное кино для очень широкой аудитории. Фильм помогает осмыслить множество личных вопросов, поскольку содержит много сакральных сцен. Одна из них использовалась для афиши: главный герой Иван, которого играет Михаил Пореченков, приходит в разрушенный храм, видит фреску, видит образ Бога наверху и встречается с ним взглядом. Такая сильная сцена как нельзя лучше подходит, чтобы пригласить на фильм всю страну, — убежден продюсер фильма «Русский крест» Вадим Горяинов.
А можно с попкорном?
В Москве представили фильм «Русский крест» по поэме Николая Мельникова
Состоялся цифровой релиз фильма «Русский крест». Кадр из фильма х/ф "Русский крест". В Петербурге прошёл предпремьерный показ фильма «Русский крест» с Михаилом Пореченковым в главной роли. Фильм «Русский крест» — история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, достигшего предела в своем падении. Он рассказал, что идея создать фильм по «Русскому кресту» возникла еще в 2006 году после трагической смерти поэта.
Михаил Пореченков назвал свой последний фильм «долгом перед Богом»
Это подлинная история со своей болью, страданием, серьезным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига. Еще три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни. О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество, — прокомментировал народный артист России Михаил Пореченков.
Я долго не знал, что делать, с чего начать. Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву. Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком.
Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя. И всё сложилось как нельзя лучше: фильм вышел именно в тот момент, когда люди больше всего в нем нуждаются, — рассказал священнослужитель монастыря Оптина пустынь отец Григорий. Он не про деньги, поэтому чудо, что его удалось отснять и выпустить на экраны. У нас получилось народное кино для очень широкой аудитории.
Но когда видишь молодых ребят, которые курили косяк, неизбежно думаешь, что это несправедливо и, главное, может не помочь, а сделает только хуже. Но я для себя не сформулировала ответ, что я бы предложила взамен. Первый показ Первый показ фильма прошел уже в новых «Крестах» — для меня это был принципиальный момент. Пришлось долго этого ждать, потому что уже началась пандемия. Я хотела показать фильм одновременно заключенным и сотрудникам — мы собрали их в нескольких помещениях, я ушла в зал с осужденными и смотрела кино с ними. Во время просмотра они все время разговаривали с экраном, воспринимали кино как человека, который с ними спорит, пытались ему что-то сказать. А потом они плакали в этих белых стенах с новым ремонтом и сказали мне: «Мы по-прежнему носим эти баки». Хотя, конечно, стоит сказать, что бытовые условия у них сейчас лучше, чем у моего сына были в детском лагере. Про покупку фильма Netflix Права на фильм принадлежат телеканалу «Россия 1», и именно они приняли решение попробовать предложить «Кресты» вместе с несколькими другими картинами платформе. Так совпало, что именно в этот момент Netflix начал заходить в Россию — и они выбрали наш фильм и купили в том виде, в котором он был, мы ничего не меняли. Многие молодые документалисты сейчас говорят мне: «Теперь мы поняли, что нас может купить Netflix». И я рада — Netflix же не меня лично купил, а качественный продукт, который сделала большая команда. Уверена, что можно снимать классное кино в России и продавать его международным платформам. Думаю, в ближайшие два года документальное кино в России совершит качественный скачок именно благодаря платформам. Мы постоянно конкурируем с зарубежным контентом, поэтому нашим режиссерам придется серьезно напрячься и делать кино на уровне. Думаю, это хороший толчок для российской документалистики — долгие годы денег в ней остро не хватало. А сейчас можно подключать сервисы, это может обеспечить взлет индустрии. Я надеюсь, что они будут участвовать уже в международной гонке. О будущей судьбе зданий Когда заключенных увезли, мы вернулись на Арсенальную набережную для съемки — там перестали топить, мыть, убирать. И остывшие здания были похожи на скелет огромного животного, как в «Левиафане». Я надеюсь, что город будет заниматься ими — как и любые другие исторические постройки, без регулярного ухода они начнут разрушаться. Герои фильма высказывают и предположения о том, что здесь будет дальше — хотели даже делать офис или гостиницу. Звучит смешно, но я была во Французской Гвиане — там страшную тюрьму, настоящую каторгу, переделали в туристический центр. Люди платят большие деньги, чтобы переночевать в камере. Но наиболее вероятная версия — это создание здесь музейного комплекса. Думаю, это то, чего достойны эти здания, потому что здесь сидели великие люди, повлиявшие на историю Петербурга. Возможно, кадры, снятые нами, могли бы войти в экспозицию. Мне кажется, часть помещений можно использовать как площадку для арт-проектов: в центре креста арки величественные, как в храме. Планы Мы хотим сделать из этого проекта сериал — снять картины и о других важных тюремных зданиях страны. Я там, правда, буду уже не режиссером, а художественным руководителем. Рассказывать будем о тюрьмах, в которых, как и в «Крестах», большое значение имеет архитектурная концепция, которая задает особый характер места. О себе Еще с 15 лет я помогала своему отцу Сергею Мирошниченко на съемках, а сразу после выпуска из университета а заодно и рождения ребенка уехала в экспедицию по Ангаре и Енисею для его фильма «Река жизни» — работала там продюсером.
Жену любил и при этом бил, злоупотреблял спиртным, овдовел, лишился руки. Однажды, опустившись на дно, он видит Георгия Победоносца, и после чудесного явления ему святого Иван ставит себе цель — восстановить деревенский храм. У нас и страна в таком, наверное, состоянии находится — покалеченного богатыря. А ее надо возрождать», — говорит народный артист России Михаил Пореченков. Услышать фильм в стихах в современном кинематографе можно редко, здесь поэзия не только звучит, но и становится действующим лицом. На главную женскую роль приглашена Полина Чернышова.
Жил и работал в Москве. Член Союза писателей России с 1995 года. В 1995-1996 годах создал свои основные хрестоматийные произведения — поэму «Русский крест» и стихотворение «Поставьте памятник деревне». В возрасте 40 лет 24 мая 2006 года Николай Мельников был найден мёртвым на автобусной остановке в Козельске. Официальная причина смерти — сердечная недостаточность. В это время Мельников участвовал в съёмках фильма о псковских десантниках «Русская жертва». Похоронен на кладбище родного села Лысые.
В печатном номере
- Подать записку
- На широкие экраны выходит фильм «Русский крест»
- Также рекомендуем
- Эксперимент в стихах
Что еще почитать
- Фильм «Русский крест» в прокате с 16 апреля
- «Русский крест»: в кинопрокат Тюмени вышел фильм, который снимали более пяти лет
- Фильм «Русский крест» получил Гран-при фестиваля «Киновече» в Твери
- Где вы находитесь?
Документальный фильм о воздвижении православного креста над «Азовсталью» показали в Балашихе
«Стоило диких денег»: как Михаил Пореченков снимался в гробу в фильме «Русский крест» | О чем фильм «Русский крест». Картина рассказывает о рядовом жителе российского села Иване Ростке, тяжело переживающем лихие 90-е. |
На широкие экраны выходит фильм «Русский крест» | Дополнением проекта стал цикл из восьми документальных мини-фильмов об основных направлениях деятельности российского Красного Креста. |
В Екатеринбурге в большом формате презентовали фильм «Русский крест» - 19 апреля 2023 - Е1.ру | По словам постановщика проекта, «Русский крест» — это фильм-поэма. Действительно, на протяжении 82 минут зритель как будто читает иллюстрированное произведение Мельникова. |
Фильм-вызов Боякова «Русский крест» вошёл в программу «Пушкинская карта»
История об искуплении грехов: в кинотеатрах выходит фильм «Русский крест» | история про раскаявшегося грешника. |
Михаил Пореченков: «Это мой долг перед Богом» | история о покаянии и духовном возрождении простого человека; достигшего предела в своем падении. Главный герой обретает веру после явления ему святого. |
Пермяков пригласили на премьеру фильма «Русский крест» - 20 апреля 2023 - 59.ру | В нулевые она выпустила документальный фильм «Георгий Жженов: русский крест» про великого актера, который 27 лет отсидел в тюрьмах и лагерях. |
Крест (2024) — Фильм.ру | Фильм "Русский крест" — история о покаянии и духовном возрождении простого человека Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. |
MAER презентовал в Перми фильм о вере «Русский крест»
Документальный. Режиссер: Сергей Дебижев. Фильм размышляет над значением креста как символа, играющего важную роль в истории человечества. Создатели картины анализируют, как его установка на Земле влияет на восприятие мира различными народами и поколениями. 16 апреля в общероссийский кинопрокат выходит художественный фильм «Русский крест» Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека. Фильм под названием "Русский крест" был презентован Эдуард Бояков в киноцентре "Октябрь”.На премьеру прибыли популярные отечественные звёзды кино.
В фильме про «Кресты» не станут показывать расстрельную камеру
Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу - восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. На фоне распада советского государства, экономического и идейного кризиса 1990-х годов, умирания русской деревни, герой переживает личную драму, связанную с идейной катастрофой всего народа в эпоху перемен. Данный фильм является одним из немногих обращений к Православию в современном кинематографе.
История о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм.
Генеральный продюсер — Игорь Кудряшкин. Это вызов — выпустить такой фильм.
Пореченков признался, что из этой роли он извлёк немало важного для самого себя. Умиротворение и чувство любви к своей стране дарят пейзажи. Картину снимали в разные времена года, поэтому в фильме можно увидеть и потрясающие заснеженные леса, и зелёную траву на бесконечных полях, и осенние красочные просторы. Оператором ленты выступил Максим Осадчий, ранее работавший над проектами «Сталинград» и «История одного назначения». Съёмки в основном проходили в селе Бабье Тверской области, некоторые пейзажи также были сняты в Подмосковье. Авторы фильма заявляли, что изначально снимали артхаусное кино, а в результате получилось «народное». В итоге его выход даже решили приурочить ко дню Светлого Христова Воскресения. По словам режиссёра, команда искренне надеется, что фильм найдёт отклик в душах людей.
Это фильм о силе духа, надежде на лучшее будущее и вере не только в Бога, но и в себя, свои возможности. И каждый зритель, религиозный или нет, сможет извлечь из ленты что-то воодушевляющее и полезное для себя, а заодно ознакомиться с трогательной и душевной поэмой Николая Мельникова. Ошибка в тексте?
Николай Мельников 1966 — 2006 — уроженец Брянской области, выдающийся поэт, член Союза писателей России. Его стихотворение «Поставьте памятник деревне на Красной Площади в Москве» литературоведы называют ярчайшим событием перестроечного периода. Однако центральным по своему значению в творчестве поэта является поэма «Русский крест».
«Ген человечности»: в России вышел фильм о Красном Кресте
На Пасху выйдет фильм «Русский крест» по одноимённой поэме Николая Мельникова | РИА Новости. Документальный фильм "Крест", музыку для которого пишет Вячеслав Бутусов, выйдет в прокат 26 сентября, рассказал режиссер картины Сергей Дебижев. |
Просмотр и обсуждение документального фильма «Крест» - МИССИОНЕРСКИЙ ОТДЕЛ | уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и дает ту самую опору. |
На Пасху покажут фильм "Русский крест", который снимали в Торжке - ТИА | Режиссер документального фильма о петербургской тюрьме «Кресты» Ангелина Голикова пояснила, почему в итоговый вариант произведения не вошли кадры камеры, где исполняли. |