Главная» Новости» Фикс прайс новости компании. ФИКС ПРАЙС обзор ФЕВРАЛЬ#новинки #fixprice #фикспрайс #обзор #новости #музыка #shorts. Главная» Новости» Fix price акции новости. Главная» Новости» Фикс прайс новости. Home» Компании» Каталог Фикс Прайс» Сок Сады Придонья Яблоко Вишня, 1 л.
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%, до 3,3 млрд руб.
Даже если затраты на логистику выросли в пять раз, мы цены, конечно, не настолько сильно изменили. Что касается нашего ассортимента, то год назад мы добавили новые прайс-поинты: 249 рублей и 299 рублей. Но мы завели новые группы товаров под эти цены. Вообще, высокие прайс-поинты мы вводим очень аккуратно.
Если этот разрыв меньше, то мы не ставим товар на полку. Так что цены мы повышаем, однако дешевые товары у нас остались. Мы все еще продаем ручки за 3 рубля 20 копеек, тетради 12 листов за 3 рубля 60 копеек.
Так что мы рады любому покупателю, у которого есть три рубля в кармане. Он может прийти в наш магазин и уйти не с пустой корзиной. В феврале 2021 года у нас было только 2 SKU, сейчас их порядка ста.
Например, категория «одежда» у нас была всегда. Но там продавались чулочно-носочные изделия. Сейчас под категорию 299 рублей мы уже заказываем резиновые сапоги.
Находим новые варианты, новые стоки. На прошлой неделе продавали осенние куртки по 299 рублей. Мы привыкли покупать все дешево.
Наши менеджеры выросли из закупщиков, они умеют работать с ценой. Так что для нас три сотни рублей — это как три тысячи рублей для всех остальных. Это очень дорого.
Сейчас под эту самую высокую категорию мы разрабатываем детские платья и ветровки. Или продаем мебель для дачи за те же деньги. Например, когда в прошлом году резко выросли затраты на логистику, то приходили позиции, плановая стоимость которых увеличилась втрое.
Допустим, мы планировали продавать товар за 50 рублей, но уже на входе его себестоимость была 55 рублей и выше. Конечно, мы были вынуждены часть товаров переводить в следующий прайс-поинт. И у нас эти переходы заметнее, чем в других сетях: скажем, есть цена 77 рублей, а следующая в прошлом году была 99 рублей.
И других вариантов между ними нет. Конечно, это бросается в глаза. Однако даже при переводе товара в более дорогой сегмент мы все равно оставались лидерами рынка.
Цена остается самой низкой. И как находите уникальные позиции? Раньше мы работали так: прилетали в Китай, где наши основные агенты готовили для нас огромные шоу-румы.
Они были обязаны в течение месяца отобрать для нас все отгруженные в Европу и Америку новинки. И мы за неделю успевали понять, какими трендами живет мир, ознакомиться с новыми дизайнами. К сожалению, сейчас возможности выезжать в Китай у нас нет.
Потому теперь агенты еженедельно отправляют все новинки сюда. Еще один источник — это выставки. Конечно, какие-то находки могут не стать популярными у российского потребителя.
Но знать, чем живет мир, нужно обязательно. И пробовать привозить это в Fix Price. Что касается российских поставщиков, то все новинки от них завозятся на тест.
Мы можем завести в матрицу все, что соответствует маржинальной прибыли. Тестовый период длится один-два месяца. Если товар не пользуется спросом, то мы от него отказываемся.
И что делаете в таком случае? Мы тогда только пришли из продуктовой сети «Копейка», и у нас не было ни статистики продаж, ни знаний по товарам non-food. Заказали две позиции, одна из них была моей инициативой.
Это были щипцы для ресниц, почему-то они тогда показались мне очень красивыми и безумно полезными. А нашему генеральному тогда же почему-то понравились гномики из гальваники. В общем, мы продавали все это почти три года.
Теперь такое не повторяется. Во-первых, у нас накопилась огромная статистика продаж. И, во-вторых, если мы сомневаемся, то заказываем товар на тест.
В случае с российскими поставщиками все можно выяснить быстро. Если речь идет о Китае, то привозим по одной коробке на магазин, чтобы понять спрос. Насколько ценна для вас работа с локальными поставщиками и насколько ценны отечественные производители?
У нас, как я уже говорила, высокая ротация и довольно тяжелый формат. Мы привязаны к цене на полке. Потому мы рады любым поставщикам.
С 2015 года мы увеличили количество российских поставщиков. Изготовление товаров из пластика мы полностью перевели на российские производства. Стекольную категорию также заказываем в России.
Есть некоторые категории товаров, которых пока, к сожалению, в нашей стране мы найти не можем.
Курсы на Мосбирже на 8:39 мск: доллар — 69,38 рубля, евро — 74,71 рубля. Курсы на рынке Forex на 8:39 мск: доллар — 69,35 рубля, евро — 74,72 рубля. В «Сбербанк Онлайн» доллар продаётся по 74,69 рубля, евро — по 80,43 рубля. С 19 января ЦБ начнёт предоставлять банкам ликвидность в юанях — за рубли сроком на один день. Ежедневный максимальный лимит — 10 млрд юаней, но ЦБ может скорректировать сумму, если будет необходимо. Инструмент нужен, чтобы помочь устранить дефицит юаней, возникающий из-за быстрого развития прямых расчётов в нацвалютах. ЦБ объявил , что с 18 января 2023 года начинает устанавливать официальные курсы рубля ещё к девяти валютам.
Среди них — дирхам ОАЭ, таиландский бат, вьетнамский донг, сербский динар, новозеландский доллар, грузинский лари, индонезийская рупия, египетский фунт, катарский риал. Разработкой продуктов занимаются специалисты бывшего сервисного центра Electrolux. Места уже определены, но концепцию пока прорабатывают.
Можно на почту информацию про онлайн скидки?
Конечно, можно! Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Карасук — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы. Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное!
Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет Фикс Прайс, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги.
В целом в нашей стране есть тренд на, называя вещи своими именами, обнищание населения или же, по-научному, падение реальных доходов граждан. А с учётом реальной инфляции... Короче, я не эксперт, но Фикс предоставляет неплохой товар по очень приятной цене, так почему он должен начать "схлопываться"?
Магнит и X5 якобы, его превзойдут благодаря большим денежным потокам и особенно почему-то это отдельно отмечают развитию e-commers. И всё? Окей, для крупных городов это актуально, а теперь скажите, много ли людей пользуется этим сервисом в, скажем, городе Бологое? Или хотя бы продолжая питерское направление в Твери? В большинстве городов яндекс-такси до сих отсутствует, что мы говорим про иные услуги по типу бесконтактной доставки еды.
Fix Price отчет за 1-й квартал 2024 года по МСФО. Проблемы с рентабельностью.
Главная» Новости» Фикс прайс новости на сегодня. Купить Соки и нектары — c быстрой доставкой от 30 минут в сервисе Деливери из Fix Price в Москве. Первая доставка бесплатно. Сок, Маленькое счастье, яблоко/виноград, идеально подходит для детского питания от 6 месяцев. делюсь отзывом о вкусе и качестве. Итак, Фикс Прайс, ритейл с товарами широкого потребления из Поднебесной по единой цене.
Карта Fix Price
Ретейлер указывает, что рост расходов произошел "в связи с начислением налога на внутригрупповые дивиденды". При этом покупатели по-прежнему отдавали предпочтение продуктам питания и крупным покупкам в непродовольственных категориях, ограничивая траты на недорогие товары, а также сбережениям на фоне рекордно высоких процентных ставок на вклады", - отмечается в релизе.
Каждый день на Портале заключается около 1,5 тыс. Подробнее о результатах мониторинга закупок по итогу I квартала 2024 года в наших карточках Источник: Минфин России Экономика 5 часов назад.
В этом сезоне магазины Fix Price как и ранее предлагали покупателям широкий перечень товаров для пикника и отдыха за городом — коврики, корзины для пикника, многоразовую посуду, которую удобно взять с собой, и многое другое.
Хотелось бы отметить несколько примечательных фактов, которые нам удалось выяснить в ходе исследования. Это может быть связано с тем, что дети уже достаточно подросли, чтобы не обременять отдыхающих взрослых, но еще недостаточно самостоятельны для отдельного отдыха.
На платформе зарегистрировано более 330 тыс. Каждый день на Портале заключается около 1,5 тыс. Подробнее о результатах мониторинга закупок по итогу I квартала 2024 года в наших карточках Источник: Минфин России Экономика 5 часов назад.
Что не так с гранатовым соком из фикс прайс?
Каждый десятый берет с собой музыкальный инструмент например, гитару. В этом сезоне магазины Fix Price как и ранее предлагали покупателям широкий перечень товаров для пикника и отдыха за городом — коврики, корзины для пикника, многоразовую посуду, которую удобно взять с собой, и многое другое. Хотелось бы отметить несколько примечательных фактов, которые нам удалось выяснить в ходе исследования.
Разольем соки по стаканам. Добавим по одной ложки соды в каждый из соков. Когда мы добавили ложку соды в сок от NAR, пошла бурная реакция, и пена окрасилась в бурый цвет. Бурая пена показывает то, что в соке NAR натуральный сок ягод без искусственных красителей.
А светлый цвет пены в соке показал, что в соке содержатся искусственные красители. В данном эксперименте победил сок от NAR.
Около 50 рублей вроде. Но случайно увидел в чудо-острове гранат и его цену. Был ошарашен просто. Один небольшой гранатик вытягивает более, чем на 100 рублей. А сколько тогда их нужно, чтобы заполнить соком литровую бутылку?
Магнит и X5 якобы, его превзойдут благодаря большим денежным потокам и особенно почему-то это отдельно отмечают развитию e-commers. И всё? Окей, для крупных городов это актуально, а теперь скажите, много ли людей пользуется этим сервисом в, скажем, городе Бологое? Или хотя бы продолжая питерское направление в Твери? В большинстве городов яндекс-такси до сих отсутствует, что мы говорим про иные услуги по типу бесконтактной доставки еды. А я уверен, регионы генерируют немалый уровень дохода данной сети, не только крупные города и столицы. Да, бизнес зависим от аренды помещений, но видимо этому бизнесу выгоднее так, раз он наращивает обороты, показывает хорошую маржинальность. Так с чего бы этому бизнесу, который ориентирован на самую большую прослойку населения у которой низкие доходы , загибаться?
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%
Цифра дня: на сумму 24,4 млрд ₽ госзаказчики закупились у бизнеса на Портале поставщиков И это только в первом квартале. За это время на ресурсе провели более 150 тыс. закупок. В основном они касались поставки строительных и медицинских товаров, средств связи и. Торговая площадь Fix Price на конец марта составила 1,419 млн кв. м, увеличившись на 12,1% в годовом выражении. Акционеры Fix Price Group на внеочередном общем собрании приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Казахстан, говорится в ее сообщении. делюсь отзывом о вкусе и качестве. реальный сок реально дорог а в гараже разлитый доступен (главное чтоб хоть вода чистая в рассоле была).
13 продуктов питания в Фикс-Прайсе, которые лучше не покупать
Главная» Новости» Новости фикспрайса сегодня. Соки Привет мы покупаем редко, в основном когда ходим в магазин Фикс прайс. Fix Price в 2023 году нарастил чистую прибыль на 66,8%. последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ. А сок из FIX PRICE восстановленный, это означает, что сок сделан из концентрата ягод. Главная» Новости» Фикс прайс новости на сегодня.
Инна Кондратьева, Fix Price: «Ищем максимально низкие цены»
Мы привязаны к цене на полке. Потому мы рады любым поставщикам. С 2015 года мы увеличили количество российских поставщиков. Изготовление товаров из пластика мы полностью перевели на российские производства. Стекольную категорию также заказываем в России. Есть некоторые категории товаров, которых пока, к сожалению, в нашей стране мы найти не можем. Это игрушки, интересная керамика и товары для декора. И, конечно, электротовары мы заказываем в Китае. Так что мы открыты для любых поставщиков.
На нашем сайте есть специальный раздел, там можно зарегистрироваться. На просмотр оферты по регламенту мы отводим три дня. После этого даем ответ, подходит товар или нет. До нас легко достучаться, мы открыты. Однако самый популярный товар, который клали в корзину, — это по-прежнему бананы. У вас есть банановые чипсы, йогурты, бананы в шоколаде, но бананов нет. Длинная прелюдия, а вопрос такой: бананы у вас будут продаваться? Мы пробуем все, и мы пробовали продавать бананы.
Это было около шести лет назад. Мы тогда продавали фрукты поштучно. Пытались найти калиброванные овощи и фрукты, раз уж мы сеть с фиксированными ценами. Но проект провалился. Мы все-таки не продуктовый магазин, каждый должен заниматься своим делом. Для работы с продуктами нужно перестраивать склады, перестраивать всю работу компании. Так что фреш мы для себя закрыли. Что касается продуктов в целом, то с 2007 года, конечно, наш ассортимент менялся.
Но по количеству SKU продуктовая категория осталась на том же уровне. Просто она, на мой взгляд, стала более интересной и сейчас соответствует ожиданиям нашей целевой аудитории. В период пандемии, например, мы добавили БАДы, мед, травяные чаи. Также у нас появились товары без сахара, раз спрос на ЗОЖ растет. Компания «Сады Придонья» тестировала на наших магазинах линейку коктейлей Nemoloko, и этот товар остался на наших полках. Это значит, что мы все делаем правильно. Но эти товары могут стоять и на теплой полке. Просто психологически покупателям приятно все это брать из холодильника.
Летом мы ставим туда соки или воду, чтобы у людей был выбор: взять теплый или прохладный напиток. Еще мы пробовали продавать колбасу и сырную нарезку. Все-таки сейчас все сети столкнулись с проблемой потери трафика, и мы предпринимали разные попытки его поднять. В том числе добавляя такие товары. Сейчас матрицу колбасы мы сократили наполовину, оставили только самые ходовые позиции, которые тоже лежат в холодильнике. Еще есть проект с мороженым: наши поставщики привозят мороженое прямо в магазины, минуя склад, потому что на наших РЦ холодильного оборудования нет. Но покупатели мороженое ждали, так что мы не могли их разочаровать и нашли способ реализации этого продукта. Какая доля продаж приходится на собственную марку?
В основном в продажах доминирует категория непродовольственных товаров. На втором месте бытовая химия, косметика и гигиена. Основной принцип как у всех: нужно, чтобы цена была наиболее привлекательной, но и чтобы качество товара не страдало. Постоянно балансировать этими двумя условиями — непростая задача. Это были и порошки, и мыло. Но, к сожалению, мы не достигали плановых продаж. Для каждой категории товаров у нас есть свои планы по обороту, мы считаем, сколько штук в день продается в каждом магазине. То, что осталось сейчас, — это золотая середина.
Это товары, которые действительно продаются и составляют конкуренцию брендам. Например, канцтовары Hupper Duper. Люди думают, что это полноценный обычный бренд. Потому что каждая наша марка трепетно разрабатывается, у нас огромные брендбуки, широкое тестирование. На производство некоторых товаров мы тратим до года. Постоянно следим за рынком и предлагаем идеи. Например, когда мой старший сын пошел в школу, я нигде не могла купить наклейки, чтобы подписать детскую одежду. А когда, наконец, нашла, то выяснилось, что они стоят каких-то бешеных денег.
И мы разработали такие наклейки. Потом делали специальные карандаши, чтобы ребенку было удобно держать его в руке. Так что идеи есть повсюду. А как вы оцениваете конкурентную среду на рынке в данный момент и кого считаете основным конкурентом? Многие говорили, что сеть «Заодно», которая стала потом Home Market, наш конкурент.
А ещё там выгодно. Я сам являюсь их постоянным клиентом, потому что многие товары повседневного пользования у них просто дешевле. Но у меня относительно неплохая зарплата, а если брать регионы, в которых зп ещё ниже? В целом в нашей стране есть тренд на, называя вещи своими именами, обнищание населения или же, по-научному, падение реальных доходов граждан. А с учётом реальной инфляции... Короче, я не эксперт, но Фикс предоставляет неплохой товар по очень приятной цене, так почему он должен начать "схлопываться"? Магнит и X5 якобы, его превзойдут благодаря большим денежным потокам и особенно почему-то это отдельно отмечают развитию e-commers. И всё?
За первый квартал 2024 года открыт 131 магазин с учетом закрытий, а также включая 6 франчайзинговых магазинов. Общее число торговых точек на 31 марта 2024 года составляет 6545 единиц. Наше мнение Fix Price продолжает расширять свою розничную и оптовую сеть, несмотря на продолжающееся снижение рентабельности своей деятельности на фоне негативного макроэкономического фона для компании, в рамках которого потребители ограничивают траты на недорогие товары, а также на фоне роста расходов на персонал.
Давление инфляции К чему приведут сформировавшиеся перед таможней пробки Fix Price уже вводила в этом году новые цены. В апреле компания анонсировала появление товаров за 249 и 299 рублей. Эти цены выше существовавших на тот момент. Тогда эту меру в Fix Price объясняли ростом расходов на логистику. У Fix Price сегодня восемь типов фиксированных цен — от 50 до 299 рублей. С введением позиций по 59 и 79 рублей типов стоимости станет 10. По ряду позиций в особенности по эксклюзивным маркам компания является лидером рынка, считает Михаил Бурмистров. Новые цены появятся у ритейлера на фоне общего подорожания товаров в стране, отметил Константин Локтев.
Fix Price отчет за 1-й квартал 2024 года по МСФО. Проблемы с рентабельностью.
Сеть магазинов-дискаунтеров Fix Price запустилась в Монголии: в Улан-Баторе заработали первые два магазина по франшизе. Планы по развитию в стране будут зависеть от первых результатов. Институт развития интернета в 2023 году выделит 20,7 млрд рублей на поддержку «национального контента», 3 млрд рублей из которых — на контент для молодёжи, рассказал его директор Алексей Гореславский. В приоритете будут проекты помогающие осмыслить новую реальность и супергеройская тематика. Продолжение работы в России компания назвала «нецелесообразным». Американский производитель пищевых продуктов Mars ищет покупателей на завод соусов в Московской области, пишет «Ъ» со ссылкой на презентацию для инвесторов. Речь о производстве мощностью 20 тысяч тонн соусов в год, которое продавец оценивает в 370 млн рублей.
Бренды в сделку не входят. До 2030 года правительство направит около 24,6 млрд рублей на развитие технологий искусственного интеллекта в РФ и ещё около 100 млрд рублей в разработки вложит «Сбер». Но реализовать планы будет непросто, считают участники рынка: большинство исполнителей госпроектов под санкциями, так что у них вряд ли есть беспрепятственный доступ к высокотехнологичному оборудованию из-за рубежа.
Они будут получать на свою карту лояльности бесплатные бонусные баллы, которые в свою очередь будут приравниваться рублям. Для этого необходимо подписаться в социальных сетях на аккаунты торговой сети и принять участие в розыгрыше. Случайным образом программа выберет своих победителей, которые получат 4000 баллов, эквивалентным 4000 рублей. На эти баллы можно приобрести любую продукцию магазина.
Один небольшой гранатик вытягивает более, чем на 100 рублей.
А сколько тогда их нужно, чтобы заполнить соком литровую бутылку? Мы с женой в ужасе. Что тогда в этом соке намешано? Люди-и-и-и-и-и, нас травят похоже.
Но вот кроме цены, достоинств у таких напитков больше нет: качество и вкус оставляют желать лучшего. Для справки! Особенно не рекомендован к употреблению аналог известной марки «Доктор Пепер» — напиток газированный «Черри Чик» российского производства. Мармелад жевательный «Джу Джу Джув» Любимый многими продукт по вполне бюджетной цене в последнее время перестал вызывать доверие. Подобный аромат, нехарактерный для продуктов питания, свидетельствует о явном нарушении технологии изготовления, а ведь эти конфеты часто покупают детям. Снеки По ассортименту сушеной подсоленной рыбы «Фикс Прайс» даже превосходит такие крупные торговые сети, как «Пятерочка» и «Магнит».
Но специалисты рекомендуют воздержаться от такой покупки, поскольку в снеках содержится огромное количество вкусовых наполнителей и консервантов, оказывающих негативное воздействие на организм. Экономия на средствах приведет к заметному ухудшению здоровья, ведь такие сладости содержат вредные ароматические и вкусовые добавки, которые обозначаются буквой E.