Новости эвент агентства

«Oscar «Eventex» for creating the «Best Gala event in the world». Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне. 1 Агентство по организации корпоратива.

ПОРТФОЛИО НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Навигация по записям
  • Event агентство High Quality мероприятия в Москве, регионах России и других странах
  • Новости - Event-агентство Valtes
  • – деловой портал для профессионалов ивент индустрии

Статьи event-индустрии

Вот хорошие новости: маркетинговые и рекламные и event-агентства начинают серьезно относиться к найму новых талантов. На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии. Event агентство – Режиссерская версия. Она объединила сильнейшие российские event-агентства. Участники REMA — агентства с оборотом выше 200 млн. рублей, предоставляют услуги в сфере событийного маркетинга. Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events.

РАБОТЫ 2023

Видео транслировалось на 4 экранах, расположенных с каждой стороны зрительного зала. Event group является официальным ивент-оператором Премии. Наши проекты.

Спикерами выступили члены и партнеры Ассоциации, в том числе вице-президент Группы компаний «Михайлов и Партнёры», генеральный директор компании «Бизнес Диалог» Анатолий Кицура. Подробнее 14. Форум проводился при организационной поддержке компании «Бизнес Диалог». Подробнее 29. Яркая, насыщенная программа мероприятия, состоящая из двух частей — просветительской и фестивальной — собрала на одной площадке известных деятелей культуры, государственных и общественных деятелей, 1649 детей-участников из всех регионов Российской Федерации, а также из 12 иностранных делегаций: Беларуси, Южной Осетии, Сербии, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана, ДНР, ЛНР, Бахрейна, Ирана, Египта и Абхазии.

Подробнее 25. Новые возможности для транспортной отрасли и экономики России В Новосибирске завершил свою работу IX Международный Сибирский транспортный форум и специализированная выставка транспортно-логистических услуг, коммерческого транспорта и спецтехники.

Подать заявку Международная премия Russian Event Awards 21 марта начался прием заявок и проектов на участие в Московском областном этапе Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024. Соглашения о проведении конкурса между ООО «Консалтинг-Тур» и Управлением по культуре и туризму Администрации городского округа Коломна было подписано 16 марта на Международной туристической выставки «Интурмаркет». К участию в конкурсе приглашаются авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, реализовавшие проекты в области событийного туризма на территории Московской области в период с 2019 года по настоящее время. Финальные мероприятия конкурса состоятся 24 — 26 мая в Коломне. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться до 12 мая включительно на официальной Интернет-площадке премии по ссылке и разместить конкурсные материалы: описание турсобытия формат PDF , презентация турсобытия формат PDF и необходимые приложения фото. Положение Международной премии Russian Event Awards опубликовано по ссылке. Рекомендации по оформлению проекта опубликованы по ссылке.

Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует. В данной номинации подача заявки и определение лауреатов осуществляется среди городов с населением до 100 000 человек ; — Лучшее туристическое событие в области культуры и искусства фестивали, праздники. История премии Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году в Воронеже по инициативе Геннадия Шаталова. В 2012 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было подано 114 заявок из 39 городов России.

Мы старались сделать первый ивент-рейтинг прозрачным и объективным. Как идейный вдохновитель рейтинга, не могу не отметить, что всегда нужно стремиться к совершенству — и мы уже знаем, над чем нам стоит поработать уже в этом году. Мы хотим уделить особое внимание дополнительной верификации такого показателя, как количество сотрудников, занятых в event-проектах. По итогам проделанной работы мы пришли к выводу, что необходимо скорректировать вес трудно верифицируемых критериев, чтобы определяющими были легко проверяемые показатели. Самое главное для меня — сделать выводы и менять подход, доводя рейтинг до идеала». Для нас участие ESR, который создан двумя ассоциациями РАМУ и REMA при поддержке АКАР, стало настоящим «многоборьем» - возможностью оценить собственный уровень ивент услуг, как среди интегрированных агентств, так и среди ведущих компаний, предоставляющих услуги событийного маркетинга. Одной из задач рейтинга было создание индустриального ориентира при выборе партнеров на рынке ивент услуг. Уверен, что он будет полезным ключевым заказчикам маркетинговых услуг: как сотрудникам организующим ивенты, так и ответственным за выбор пула поставщиков и проведение тендеров.

Статьи event-индустрии

Подготовили для сотрудников яркие фотозоны и праздничное оформление. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Музыкальное сопровождение, конкурсы и призы ждали сотрудников в этот праздничный день. Наше мероприятие подарило сотрудникам заряд энергии и яркие впечатления на весь рабочий день. Главным подарком на мероприятии было поздравление, которое мы организовали в образе Сталина, который встречал и поздравлял наших сотрудников, с кем сделали много ярких и запоминающихся фотографий с нашим профессиональным фотографом.

Спешим поделиться с вами нашими фотографиями с прекрасного мероприятия. Томска стратегическую сессию, в которой так же приняли участия сотрудники ПАО «Сбербанк» г. Организовали для участников делового мероприятия кофе-брейки, деловой обед в одном из лучших заведений нашего города. Вечер завершили деловым ужином и командообразующим мероприятием, где участники смогли познакомиться поближе и обменяться впечатлениями.

На следующий день организовали очень интересную обзорную экскурсию по нашему городу, на которой участники из другого города смогли увидеть и познакомиться с историческими и памятными местами города Томска.

За новыми впечатлениями — только к нам Заказать мероприятие Дарите мастер-классы тем, кого любите Купить сертификат 1 000 отзывов от гостей, которые уже побывали на наших мероприятиях Ещё больше отзывов вы можете найти на Яндекс Картах Всё оооочень понравилось!!!!!! Организация на высоте! Персонал работает как часы, повар Сергей большой молодец, мастер своего дела.

Прекрасно чувствует атмосферу, где надо подскажет, где надо поможет, где надо пошутит!!! Блюда получались очень вкусные. Сильно рекомендую к посещению сего заведения!!

Задача: разработка концепции, которая замотивирует команду и осветит выход нового препарата.

Разработка концепции и имиджа мероприятия kv , режиссура проекта, проработка контента. Организация «под ключ» с сопровождением проекта.

Чем проще для кандидата процесс взаимодействия с компанией, тем он эффективнее. Современные цифровые платформы разрешают дилемму между скоростью и персонализацией. На платформе можно кастомизировать оффер под роль, сегмент или поколение кандидата, учитывая его мотивацию. Роман Ефимов исполнительный директор HR-платформы «Пульс», лидер разработки продуктов «Поиск и привлечение талантов» и «Карьера» По всем локациям мы видим кратный рост объемов расчетов, и если раньше мы убеждали клиентов переходить на платежи в национальных валютах для подстраховки, то сейчас они сами обращаются с запросами по этой теме, и мы оказываем содействие с учетом особенностей валютного регулирования страны присутствия. Юлия Смурова советник SEAMLESS Legal Противоречить друг другу могут не только юридические нормы, зачастую разнится и правоприменение на уровне каждого экономического субъекта ввиду так называемого чрезмерного комплаенса.

С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы. Нужны четкие правила игры в работе с балльной системой, которые содержали бы практические рекомендации как для производителей, так и для экспертов ТПП. Надо рассмотреть возможность добавлять баллы производителю за собственные разработки и технологические процессы, за свое производство и уровень взаимодействия с предприятиями микроэлектронной отрасли России. Во-вторых, необходимо разработать общую стратегию. Зачем нам делать десять разных решений каждый для себя? Так мы только разогреем рынок, и у нас не будет хватать квалифицированных инженеров и программистов под эти задачи. Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки.

Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет.

Статьи event-индустрии

ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. Выставку посетили более 3700 горожан: они приехали целенаправленно за выбором жилья и консультациями специалистов из агентств недвижимости. Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. Артем Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People.

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

Последние тренды и новости в организации мероприятий. Советы экспертов, обзоры и анонсы предстоящих ивентов. All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов. EventMedia профессиональная фото и видео студия. Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти. Артем Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People.

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023

Памятный подарок — на сайт предлагалось загрузить портретную фотографию, а наш художник создавал праздничный скетч! Олимпиада Logitec Мы сделали непринуждённо-официальный формат мероприятия с элементами викторины — для каждого спикера были заготовлены несложные вопросы, чтобы разрядить деловую обстановку. Участники конференции задавали вопросы Дмитрию Губерниеву в чате трансляции. Топ-менеджмент Logitec активно участвовал в беседе, благодаря чему мы добились интересного спича, а не сухой подачи информации. Комик Дмитрий Романов подключился по видеосвязи и разбавил конференцию изысканным юмором.

Кроме того, мы уделили больше внимания криптовалютам, которые в новых реалиях стали одной из самых горячих тем для нашей аудитории. Многим эта сфера интересна с точки зрения продвижения продуктов и услуг, кто-то рассматривает крипту как нишу для заработка и инвестиций. Спрос на качественную информацию вырос, и выступление Сергея Хитрова, члена экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям в Государственной Думе, собрало полный зал. Изучив смежные рынки, мы также поняли, что экспертиза специалистов из околосфер, таких как FinTech, IT и AdTech, могут существенно помочь affiliate-маркетологам не только сохранить бизнес, но и развить его. Поэтому при подготовке к Kinza Moscow мы начали привлекать к участию в нетворкинге «свежую кровь». Этот опыт еще раз доказал, что кризис — наиболее подходящее время, чтобы выходить за рамки. Гибридные выставки В пандемию была возможность отработать новый формат — онлайн-выставки. Но с нашей точки зрения, довести его до нужного уровня, не получилось. Главная ценность выставок — «живая» коммуникация между участниками-экспонентами и гостями-зрителями. Личное общение сложно чем-то заменить, а онлайн-выставка по своей сути не отличается от онлайн-каталога. Тем не менее опыт проведения онлайн-выставок все-таки пригодился. И речь тут не только о выступлении спикеров из любой точки мира или трансляции мероприятия в Youtube. В январе 2021 года мы планировали провести традиционную для Перми выставку «Образование и карьера». До последнего верили, что получится офлайн, но пришлось переносить ее в онлайн за полтора месяца до начала. Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да, это невозможно. Но если бы было возможно, как бы это было? В первую очередь думали не о том, как сделать онлайн-выставку, а о том, как помочь школьникам поступить в вуз — ведь именно для этого они приходят на мероприятие. В итоге создали для них игровой чат-бот, в котором школьники проходили профориентационный тест и получали результат и ссылку на сайт выставки с выборкой факультетов вузов, которые ему подходят. Например: ты будущий инженер и можешь получить образование в таком-то вузе и на таких-то факультетах. Далее школьники добавляли новые фильтры для отбора, например, проходной балл или наличие общежития. А после могли обратиться за онлайн-консультацией в заинтересовавших его учебных заведениях. В 2022 году мы провели образовательную выставку уже в гибридном формате: офлайн-мероприятие объединили с прошлогодними онлайн-инструментами. Накануне проекта дети во время классных часов проходили в нашем чат-боте тест, получали список учебных заведений и факультетов, а также карту экспозиции с индивидуальным маршрутом. Таким образом, школьники целенаправленно шли к нужным стендам и задавали конкретные вопросы. Пройти тест, чтобы получить маршрут, можно было и на самой выставке. Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек. В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет? Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо. Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса? Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны. Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур. А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия. Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий. Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов.

В 2012 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было подано 114 заявок из 39 городов России. Финал премии проводился в Воронеже. В 2013 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было представлено 232 проекта из 93 населенных пунктов. Финал премии проводился в Суздале. В 2014 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 498 проектов из 196 населенных пунктов, представляющих 72 региона России. Финал премии состоялся в Кирове. В 2015 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 688 проектов из 353 населенных пунктов, представляющих 69 регионов России. Финал премии состоялся в Казани. В 2016 году в конкурсе на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 702 проекта из 68 регионов России. Финал премии состоялся в Ярославле. В 2017 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 639 проектов из 65 регионов.

Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Расписание «Сцены 2024» вторник, 16 апреля 2024 г. Основное пространство.

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

Фонд Рационального Природопользования Фонд Рационального Природопользования был создан с целью дать возможность производителям самостоятельно реализовать экологическую ответственность. АО «Шмидт энд Олофсон» Компания с 1996 года оказывает услуги в качестве независимого контролёра по определению качества и измерению объёмов всего потока лесоматериалов, используемых на всех этапах производства, на рынке РФ и зарубежья. Segezha Group Сегежа Груп Segezha Group — уникальный российский лесопромышленный холдинг с полным циклом собственной лесозаготовки и специализацией на выпуске широкой линейки высокомаржинальной продукции.

Грамотный подход к эксплуатации, в свою очередь, способствует повышению энергоэффективности бизнеса и достижению целей экологичного управления. О том, как использовать ресурсы зданий, их инфраструктуру и оборудование с минимальными затратами на обслуживание и с одновременным поддержанием высокого качества предоставляемых услуг участникам тура расскажут и покажут эксперты в области Facility Management. Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» 29 мая 2024 Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» — уникальное B2B мероприятие для всех участников девелоперского процесса, конечной целью которого является выработка оптимальных подходов формирования востребованного и качественного продукта для клиентов.

Клиенту уже не важно, есть ли у агентства постоянный штат. Начать новый бизнес, в том числе в event-индустрии, индивидуальному предпринимателю будет проще со Сбером. В Departament считают, что рынок нуждается в новых идеях и оригинальных концепциях. Выигрывают те, кто сможет заинтересовать клиента и предложить ему самый интересный проект. За годы работы команда реализовала тысячи мероприятий, среди которых события такого масштаба, как Family Day для 5,5 тысячи сотрудников завода Hyundai Motor Manufacturing и их семей.

Компания, как и многие, пострадала в пандемию, но в этом году показатели агентства выросли даже по сравнению с доковидным 2019 годом. Уход западных компаний, сокращение маркетинговых и «событийных» бюджетов российских компаний — все это довольно типичные проблемы, называемые игроками event-индустрии. Мария обращает внимание на более глубинную причину падения рынка: большинство крупных отечественных компаний не понимает, зачем на самом деле нужны ивенты. Какие перед вами стоят задачи, которые вы хотите решить с помощью будущего мероприятия? На что тебе отвечают: какие задачи может решить корпоратив? Event-бизнес должен решать конкретные бизнес-задачи, которые впоследствии увеличат показатели компании. Например, за счет эффективных сотрудников, которые работают в одной компании, не перебегают с места на место благодаря развитой корпоративной культуре». Еще один нюанс — «замирание» большинства компаний, неуверенность в том, что мероприятие проводить уместно. Например, в конце прошлого года в Петербурге гуляли слухи об «отмене Нового года», многие предприятия отменяли праздники.

Продукт года Деликатессы с рецептурой швейцарских шоколатье, французских кондитеров и итальянских шефов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий