Эми Уайнхаус, скончавшаяся в 2011 году в возрасте 27 лет от алкогольного отравления, в день своей смерти говорила, что не хочет умирать, о чем сообщила ее лечащий врач.
Шокирующие вещи, которые мы узнали о Эми Уайнхаус после ее смерти
Биография певицы Эми Уайнхаус: личная жизнь, слухи о русских корнях. Эми Уайнхаус сегодня — Умри. но не тогда: как рождаются слухи вокруг смерти звезд. окружающие старательно если не подталкивали девочку к пропасти, то, порой не желая того. Друзья Эми Уайнхаус отмечали, что бабушка была единственным человеком, которая могла повлиять на мнение популярной звезды. Посвященный Эми Уайнхаус фильм Back to Black выйдет на экраны в апреле 2024 года. Подборка статей по тематике эми уайнхаус, последние новости и комментарии по теме.
Повесть о (не)винной жертве: новая книга об Эми Уайнхаус
Расширенная версия сборника выступлений Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) на BBC под названием «Amy Winehouse At The BBC» выйдет на лейбле UMC/Island. «В 2021 году поместье Эми выставило на аукцион предметы из ее жизни и карьеры, причем 30% выручки пошло в Фонд Эми Уайнхаус. Узнаваемый стиль Эми Уайнхаус был вдохновлен внешним видом участниц соул-групп 60-х годов. Эми Уайнхаус в объективе папарацци. Тем не менее многие осудили выбор Марисы Абелы на главную роль в фильме, в первую очередь из-за отсутствия внешнего сходства с Уайнхаус. Эми Джейд Уайнхаус родилась в 1983 году в Лондоне в семье евреев русского происхождения. Отец Эми Уайнхаус раскритиковал биографическую ленту о своей покойной дочери, которая вышла в этом году.
Amy Winehouse
Картина посвящена становлению артистки в шоу-бизнесе и пику её славы вплоть до трагичной смерти от сердечного приступа летом 2011 года. Главную роль в картине исполнила Мариса Абела, известная по недавней «Барби». Материалы по теме.
Она была сильной. Всегда казалось, что она знала, что делала». Лана Дель Рей «Что мне нравится в Эми, так это то, что впервые со времен «Битлз», ты непроизвольно обращаешь внимание на того, кто гораздо моложе тебя, хотя современная музыка уже давно отошла от джаза. Многие люди думают, что джаз может петь любой, но это не так.
Ведь это не только умение синкопировать, очень важно иметь особое чувство музыки, с которым можно только родиться. И Эми с ним была рождена». Тони Беннет «Люди думали, что у нее есть все, о чем только можно мечтать» «Но это было совсем не так. Эми обладала невероятной способностью любить, и она очень хотела, чтобы ее любили в ответ. Она знала, что многие из тех, кто окружал ее, старались извлечь из нее выгоду и часто причиняли ей боль. А Эми лишь хотела любви и внимания.
Она была романтиком, верящей, что «любовь заставляет толпу исчезнуть». Она как будто прошептала всем нам на ухо свою мечту, и она стала нашей». Уитни Хьюстон «В ней не было фанеры, она была полностью из настоящего дерева» «Я хотела бы, чтобы Эми Уайнхаус была рядом с нами, потому что мне она действительно нравилась. Помимо музыки, мне также нравилось, какая она самобытная — не похожая ни на кого и не парившаяся по этому поводу. Если ее макияж был размазан — это было нормально… В ней не было фанеры, она была полностью из настоящего дерева.
Писать Эми действительно умела и любила. Хотя ее тексты не блещут изощренными поэтическими приемами, они поражают своей откровенностью и напоминают исповеди. О том, что я не могу просто так оставить в прошлом. К счастью, я склонна к саморазрушению, поэтому темы для песен у меня будут всегда», — говорила певица в одном из интервью.
Но даже если окружающие этого до поры не замечали, самой Эми ее поведение казалось плохим: именно в 14—15 лет она впервые попробовала наркотики и столкнулась с булимией. Эми рассказала о своем расстройстве матери, но Дженис сочла это просто жизненным этапом — все подростки ненавидят свое тело и пытаются похудеть, ведь так? Расстройства пищевого поведения у детей: что нужно знать родителям Что касается зависимостей, то в подростковом возрасте у Эми не было достаточно денег и времени, чтобы вовсю предаваться порокам. Семья Уайнхаус богатой не была — и на жизнь юной Эми приходилось зарабатывать самой, хотя родня ее нежно любила и она отвечала им всем взаимностью. А потом ее лучший друг Тайлер Джеймс отправил записи ее голоса в звукозаписывающие и продюсерские компании. Тайлера иногда называют бойфрендом Эми, но он, скорее, был «другом с привилегиями». И хотя великой любви между ними не было, он очень хотел, чтобы Уайнхаус прославилась и получила то, что заслуживала. Ранняя слава и саморазрушение Благодаря Тайлеру девушка заключила контракт. А когда ей было всего 19 лет, вышел ее дебютный альбом Frank.
Этот релиз вознес ее на вершины чартов. И хотя Эми не считала альбом полностью своим часть песен включили в него по настоянию студии. На дворе стоял 2003 год, у Эми Уайнхаус, казалось, должна была начаться самая светлая полоса в жизни. Но не началась. У девушки наконец-то появились деньги и время, и она пошла в отрыв. Она много курила к сожалению, не только табак! Но Митчелл Уайнхаус считал, что Эми способна справиться со своими проблемами сама. Он посоветовал дочери отказаться от лечения и «просто взять себя в руки». Парень мигом понравился певице, а она — ему, но была проблема: Блейк сидел на героине.
Эми присоединилась к возлюбленному. Так вот: время, которое они проводят в этих размышлениях, я провожу за выпивкой», — чуть ли не хвасталась певица. Блейк и Эми с самого начала находилась в не самых здоровых отношениях. И это понятно, потому что двое зависимых людей, едва перешагнувших порог совершеннолетия, не могли в полной мере осознавать глубину проблемы. Они ссорились, мирились, клялись друг другу в любви, употребляли, снова ссорились… Все это питало вдохновение Уайнхаус. И к 2006 году у нее был готов второй альбом — Back to Black. Этот релиз был встречен с еще большим восторгом, чем первый.
Эми Уайнхаус до употребления наркотиков Альбом Back to Black «И на прощание сказав слова, С которыми я умирала сотню раз, Ты возвращаешься к другой, Я возвращаюсь во мрак…» Премьера второго и последнего прижизненного альбома Эмми состоялась 30 октября 2006 года. Неизменным осталось одно — альбом снова посвящен любви, на этот раз к мужу Эми — Блейку. Джазовые исполнители и наркотики Эми Уайнхаус и Блэк Филдер Любовь всей ее жизни, он не просто вовлек ее в садомазохистские отношения и подсадил на крэк и героин, он буквально заслонил собой все в ее жизни, заслонил настолько, что даже спустя несколько лет после разрыва с ним, жизнь певицы не смогла вернуться в нормальное русло, и даже музыка не смогла ей помочь жить. Песня Back to Black была записана Эми за три часа и моментально стала хитом. О Rehab надо сказать отдельно несколько слов. Песня, которая выиграла три премии «Грэмми». Песня, которая чуть не была запрещена из-за обвинения в пропаганде наркотиков и алкоголя. Песня, которая автобиографично рассказывает о том, как лирический герой отказывается лечиться в клинике от алкоголизма. На 50-й церемонии «Грэмми» в 2008 году Эми получила пять статуэток за альбом Back to Black, находясь в Лондоне — Эми Уайнхаус отказали в визе, и она не смогла лично присутствовать на награждении. Джазовые альбомы «неджазовых» музыкантов Творческие союзы на сцене и в студии Одна из ключевых фигур в творчестве Эми — это Марк Ронсон, который не только являлся продюсером второго альбома Эми вместе с Салаамом Реми и всячески способствовал его продвижению, но и пригласил Эми записать вокал к своей песни Valerie в 2007 году. Единственный концерт Эми в России состоялся в 2008 году.
Amy Winehouse - слушать все песни
Отец Эми Уайнхаус раскритиковал биографическую ленту о своей покойной дочери, которая вышла в этом году. Спектакль об Эми Уайнхаус отменён. Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год.
Почему Эми Уайнхаус — легенда XXI века?
Это мне в ней и нравится. Она не только муза, но и гений. Обладательница одного из лучших голосов поколения». Но к брендам как таковым певица относилась без пиетета — и часто затаривалась на рынке в своем родном Камден-тауне на северо-западе Лондона. Еще мне нравятся подделки Chanel, но не из-за лейбла, а из-за их внешнего вида». Все, что Эми Уайнхаус видела в Vogue каждый месяц новый номер журнала оказывался в ее почтовом ящике , было, по ее мнению, «очень-очень ужасным». Но подписка на Vogue дала свои плоды: так Эми поняла, что ей нравится «Бренды с историей вроде Louis Vuitton, Missoni, Chanel, а еще Tom Ford и Марк Джейкобс — то, что он сделал с Louis Vuitton, очень круто» и в чем она себя совершенно не представляет «Одежда Michael Kors и Max Mara выглядит как что-то очень дорогое и очень плохое». На тех, кого в модной прессе величали It Girls, Эми не заглядывалась: «У Сиенны Миллер хорошенькая одежда, но она напоминает девушку из рекламы.
Я не хочу быть самой красивой, самой сексуальной или еще какой-то. Мне просто хочется выделяться и быть самой собой». Вообще же неловких цитат в той публикации хватало : «Я? Икона стиля?
Вдохновленная женскими бэндами 60-х годов, Эми Уайнхаус совсем не походила на джазовую диву, которая завораживала бы своей красотой, манящей пластикой или обольстительным шармом. Высокий кокон из волос, черные стрелки, серая кожа, со следами алкоголизма и наркомании — совсем не привлекательный образ для всемирно известной артистки.
И рвущие душу тексты, в которых ни капли преувеличения — лучшая биография, записанная в музыке. Образ Эми, который останется в памяти миллионов поклонников навсегда В мире джаза Эми Уайнхаус Прекрасный голос и микс направлений, построенных на джазовой основе, это то, что выделяло Эми из толпы надоевших и малоталантливых певиц. Джаз был не просто основой ее творчества, джаз был ее образом мышления и способом выражения чувств. В раннем детстве она засыпала под песни Фрэнка Синатры , служившие колыбельными, чуть позже в ее жизнь плотно вошла игра на гитаре — вначале она заимствовала инструмент у старшего брата, затем у нее появилась собственная. Тогда же она начала писать свои песни. Эми Уайнхаус в детстве Первый альбом Frank, вышедший в октябре 2003 года, сразу пришелся по вкусу широкой публике — джазовые хиты звучали по-современному.
Популярность не заставила себя ждать — уже к началу 2004 года альбом занял первую строчку в британском чарте. Несмотря на теплоту голоса Эми Уайнхаус, остроумность ее текстов о любви, романтики в альбоме не было никакой — это был своеобразный отзыв об экс-бойфренде. Отзыв совсем не лестный, надо признать.
Документальный фильм 11 октября 2019 Сообщить о технической проблеме Альбом «Back to Black», в который вошли хиты «Rehab» и «Love Is a Losing Game», в 2006 году возносит Эми Уайнхаус на мировой музыкальный олимп. В документальном фильме режиссера Джереми Марра подробно разбирается создание этой культовой пластинки.
Эми Уайнхаус никогда не была примерным ребенком, и ее даже исключали из школы за вызывающее поведение. Впрочем, она находила поддержку у бабушки, которая в молодости имела отношения с джазменом Ронни Скоттом, и сама была бунтаркой в душе. Эми с детства хотела стать певицей, поэтому с подружкой создала дуэт и сочиняла песни. Когда ей было 16 лет, ее друг Тайлер Джеймс показал записи начинающей певицы боссам звукозаписывающей компании, которые сразу признали талант Уайнхаус. Эми Уайнхаус была замужем всего год.
Фото Келли Осборн была близкой подругой Эми Уайнхаус. Фото Splash News Бывший муж Эми Уайнхаус приучил ее к героину В 2003 году Эми Уайнхаус выпустила дебютный диск, о котором потом вспоминала: «Я сейчас даже слушать Frank не могу, да, в общем-то, и раньше его не любила. Я ни разу так и не прослушала его от начала до конца. Я люблю только исполнять песни на концертах, но это совсем не то, что слушать студийный вариант». Второй ее альбом - Back to black - стал платиновым и принес Эми премию «Грэмми».
Но звезда чаще попадала в светскую хронику не за профессиональные заслуги, а за аморальное поведение. Эми начала встречаться с Блейком Филдер-Сивилом, который подсадил ее на наркотики. Родители Эми были настроены против Филдера-Сивила. Отец пытался отправить Эми на лечение от наркозависимости, но та была непреклонна и даже объяснила свой отказ в песне Rehab. В 2007 году Эми и Блейк поженились в Майами.
Спустя пару месяцев Уайнхаус призналась: «Я знаю, что природа наградила меня талантом, но он не заключается собственно в умении петь.
Отец Эми Уайнхаус подал в суд на подруг покойной певицы, продавших ее личные вещи
Когда в 2007 году мы были в Торонто, Митч заехал туда на пару дней. Эми трогательно заботилась о нем. Она готовила ему сэндвич с огурцом и индейкой - это напоминало Митчу, как маленькая Эми угощала его мацой с бананом. Просто ни секунды на месте не сидела», — рассказывала она о своем детстве. Она была на хорошем счету в театральной школе Sylvia Young и недолго ходила в прославленную школу искусств BRIT там же позже училась Адель и другие заведения такого рода. Вскоре она проколола нос, пристрастилась к травке и стала прогуливать занятия — из школы ее выгнали в 15 лет. Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии. Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное. Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется.
Просто не понимала, с чего это». В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees. Комната будто озарилась». Джазовый дебют 2003 года — «Frank» — снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello. Но этот альбом, пусть и сильный, был лишь намеком на величие. И триумф не заставил себя долго ждать. Она начала встречаться с Филдер-Сивилом в 2005-м. Они постоянно торчали в кэмденском баре, ставили на музыкальном автомате песни классических девичьих групп и мотауновские стандарты, играли на бильярде и, разумеется, пили. Частично записью «Back To Black» руководил Реми, но главным успехом Уайнхаус стало знакомство с вундеркиндом Марком Ронсоном, который изначально прославился как диджей на светских попойках, но впоследствии стал продюсером песен Лили Аллен, Шона Пола и Кристины Агилеры.
Ронсон нанял бруклинский октет The Dap-Kings, игравший фанк и соул. Звуковая атмосфера ретро, которую они создавали, идеально подходила порочно-невинной Уайнхаус. Это теперь встречается все реже. Сейчас в бизнесе шныряет масса музыкантов, чья фонотека состоит из записей четырех-пятилетней давности. Нужно мало-мальски знать историю музыки, и Уайнхаус ее знала. Вот почему мы здесь сидим и разговариваем о ней». Марк Ронсон быстро сообразил, что эта певица с великолепным голосом и харизмой дрянной девчонки, нюхающей клей и режущей вены, продолжает традицию, начатую в 60-е. Очень давно в мире поп-музыки никто не признавался в провалах: все из последних сил корчат из себя совершенство. Но Эми говорит прямо: «Да, я напилась и упала.
И что? Ей повезло: она и так на высшем уровне». Смерть Уайнхаус ошеломила Ронсона. В твиттере он написал: «Она была родным мне человеком в мире музыки, моей сестрой. Сегодня самый печальный день в моей жизни». Всемирная известность, обрушившаяся на Уайнхаус, и как раз необходимость гастролировать во многом предопределили ее уход. Со временем, чтобы успокоиться, ей стало нужно больше, и постепенно она вышла из-под контроля».
В манипулятивном и следующем заветам папарацци документальном фильме «Эми» очень хорошо показывается, насколько певица была на виду. Сначала в объективе друзей, а затем в объективах фотографов — Уайнхаус не повезло родиться в эпоху, когда мир только приноровился документировать жизнь, но соцсети были еще не сильно распространены. Точно так же под конец нулевых таблоиды смаковали подробности нервного срыва Бритни Спирс. Отношения Эми с отцом не доходили до градуса безумства семейства Спирс, однако нельзя не заметить точки соприкосновения. Все последние заявления Джеймса Спирса, переданные через адвокатов, показывают, что пока он контролирует ее финансовое состояние, ментальное его не заботит — Митчелл Уайнхаус также обогащался за счет дочери. Без ее согласия он стал главным героем реалити-шоу «Моя дочь Эми», съемочная группа которого следовала по пятам не только за ним, но и за певицей. Митчелл неоднократно препятствовал лечению Эми, то считая зависимость «надуманной», об этом говорится в книге Митча «Моя дочь Эми» , то ссылаясь — в документалке «Эми» — на невозможность отменить грандиозный тур по США. Наживаться на талантливых детях — классическая для шоу-бизнеса история, и если для Бритни она еще может закончиться хорошо, то для Эми она обернулась трагедией. Доподлинно известно, что Уайнхаус вернулась к алкоголю после месячного перерыва из-за переживаний, которые доставляли ей будущие большие концерты в Белграде и Бильбао. О том, что Эми действительно хотела этих выступлений, в документальном фильме говорил только ее менеджер; все близкие — ровно обратное. Концерт в Белграде обернулся фиаско: хотя в фильме говорится, что Уайнхаус и вовсе не смогла спеть ни одной песни, это не совсем так — на деле Эми, несмотря на очевидные дезориентацию и панику, героически исполнила пару песен. Можно сколько угодно думать о наследии Уайнхаус и о том, превзошел ли ее кто-то в творческом плане, — однако ясно одно: ни с одним музыкантом в мире теперь не будут обращаться так, как с ней. В 2018 году Тим Берглинг, более известный как Avicii, покончил с собой в том числе из-за гастрольного графика, в рамках которого совершенно не оставалось времени на отдых.
В документальном фильме режиссера Джереми Марра подробно разбирается создание этой культовой пластинки. Не обнародованные ранее видеоматериалы о работе певицы в звукозаписывающих студиях Майами и Нью-Йорка позволят зрителю раскрыть новые грани выдающихся исполнительских и авторских качеств Эми, а также узнать об эмоциональных терзаниях, стоявших за творчеством певицы и предвестивших ее ранний уход.
Не обнародованные ранее видеоматериалы о работе певицы в звукозаписывающих студиях Майами и Нью-Йорка позволят зрителю раскрыть новые грани выдающихся исполнительских и авторских качеств Эми, а также узнать об эмоциональных терзаниях, стоявших за творчеством певицы и предвестивших ее ранний уход.
Возвращение во тьму: как Эми Уайнхаус изменила поп-музыку, но не справилась со своими демонами
On 9 October 2017, it was announced by Winehouse's father Mitch that a West End/Broadway musical on Amy is in the works.[324][325] Mitch Winehouse revealed the news at the Amy Winehouse. Жизнь Эми Уайнхаус незадолго до смерти. Эми всю свою жизнь сражалась с алкогольной и наркотической зависимостями. Отец Эми Уайнхаус дал откровенное интервью зарубежным СМИ и рассказал, что певица была очень счастлива в последние дни своей жизни. Эми Уайнхаус: В песне «Rehab» она призналась, что отказалась от борьбы с зависимостью.