Новости эмми вайнхаус

Отец Эми Уайнхаус раскритиковал биографическую ленту о своей покойной дочери, которая вышла в этом году.

Биография Эми Уайнхаус

  • Жизнь и смерть Эми Уайнхаус | Femmie
  • Семья и начало карьеры
  • Расстройство пищевого поведения
  • Материалы с тегом
  • Роковая зависимость Эми Уайнхаус
  • We need your help

У нее был довольно хороший удар правой: друзья и коллеги об Эми Уайнхаус

Мать Эми Уайнхауз подозревает, что дочь была психически больна Не секрет, что биографический фильм «Эми» о жизни знаменитой певицы Эми Уайнхауз не понравился её родителям. Они считали, что режиссёр и сценаристы многое приврали и перекрутили, а значит, поклонники не смогут получить достоверной информации о своём кумире.

Мать Эми Уайнхауз подозревает, что дочь была психически больна Не секрет, что биографический фильм «Эми» о жизни знаменитой певицы Эми Уайнхауз не понравился её родителям. Они считали, что режиссёр и сценаристы многое приврали и перекрутили, а значит, поклонники не смогут получить достоверной информации о своём кумире.

Исполнить ей не удалось даже главные хиты, публика ее буквально освистала. Этот концерт должен был стать первым большим выступлением после того, как Уайнхаус прошла курс лечения алкогольной и наркотической зависимостей. Однако выступление в Белграде оказалось последним в карьере и жизни певицы...

Добавить в закладки В конце 2018 года семья Эми Уайнхаус подписала контракт с контракт с британской студией Monumental Pictures, которая известна, в частности, по мюзиклу « Отверженные », биографической драме « Спасти мистера Бэнкса » и нетфликсовскому сериалу « Энн ». Родственники Эми также выступят в качестве исполнительных продюсеров фильма. В июле 2022 года StudioCanal UK официально приступила к производству Back to Black, основные съемки проходили в Лондоне с января по апрель 2023 года. Кадр из документального фильма «Эми» Сюжет байопика Эми Уайнхаус Известно, что сюжет фильма Back to Black , названного в честь культового музыкального альбома 2006 года, охватит ранние и поздние периоды карьеры Эми Уайнхаус, ее первые выступления в качестве джазовой певицы из Северного Лондона, триумф на «Грэмми» и постепенное восхождение к мировой славе. Основной фокус будет сделан на «искренности и экстраординарном таланте певицы, ее уникальных вокальных способностях и мироощущении». Кто сыграет в байопике Эми Уайнхаус Изначально на роль Эми Уайнхаус рассматривалась шведская актриса Нуми Рапас « Девушка с татуировкой дракона » , однако после того, как семья певицы подписала контракт с Monumental Pictures, Рапас исключили из проекта.

На главную роль в итоге была утверждена английская актриса Мариса Абела , известная по сериалу « Индустрия ». Известно, что продюсеры фильма сделали особый акцент на еврейском происхождении Абелы в надежде, что таким образом актриса сможет лучше понять и прочувствовать свою героиню. Мариса Абела на съемках фильма «Back to black» Кто снимет байопик об Эми Уайнхаус В прошлом году стало известно, что место постановщика Back to Black займет Сэм Тэйлор-Джонсон , широко известная по адаптации эротического бестселлера « Пятьдесят оттенков серого ».

Бремя большого таланта и зависимости

  • Эми Уайнхаус - Биография, факты, фото, джаз | JazzPeople
  • Фото: Эми Уайнхаус
  • Последняя поп-икона нулевых: как Эми Уайнхаус меняла музыку и погубила себя
  • «Кстати, она прекрасно готовила!»
  • Вещи Эми Уайнхаус ушли с молотка за $4 млн
  • Тайна смерти Эми Уайнхаус. Могила и похороны певицы / Тайны смерти

У нее был довольно хороший удар правой: друзья и коллеги об Эми Уайнхаус

Бабушка Эми Уайнхаус была близко знакома с саксофонистом Ронни Скоттом, основателем известного лондонского джазового клуба. окружающие старательно если не подталкивали девочку к пропасти, то, порой не желая того. Эми Уайнхаус: «Если у инопланетян и есть что-то вроде чувства юмора, больше всего, наверное, их должно смешить то, как мы занимаемся сексом». Британская певица Эми Уайнхаус погибла от алкогольной интоксикации, выпив за короткое время чрезмерное количество алкоголя, опасное для жизни. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.

Интервью с матерью Эми Уайнхаус

Врачи также подозревают алкогольный срыв: долгое время до этого певица не принимала спиртное, от зависимости к которому долго лечилась. Звезду нашли без сознания в кровати в ее доме на севере Лондона. За несколько месяцев до смерти девушка пыталась бороться с булимией. Вскоре после гибели певицы СМИ подозревали передозировку наркотиков.

Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией».

Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке.

Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке.

Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год Back to Black обманывал ненавязчивым, приятным звуком, напоминающим о джазе и соуле, — однако его тексты шли наперекор всем джазовым стандартам.

В документальном фильме режиссера Джереми Марра подробно разбирается создание этой культовой пластинки. Не обнародованные ранее видеоматериалы о работе певицы в звукозаписывающих студиях Майами и Нью-Йорка позволят зрителю раскрыть новые грани выдающихся исполнительских и авторских качеств Эми, а также узнать об эмоциональных терзаниях, стоявших за творчеством певицы и предвестивших ее ранний уход.

Певице пришлось уйти под свист зрителей. На концерте присутствовало около 20 тысяч зрителей [32].

После этого менеджеры певицы сперва приняли решение об отмене двух следующих выступлений, а 21 июня 2011 отменили турне полностью. Смерть[ править править код ] 23 июля 2011 года в 15:54 по местному времени была найдена мёртвой лежащей на кровати [33] в своей квартире в Лондоне [34]. До конца октября 2011 года причины смерти оставались невыясненными [35] [36] [37]. Среди предварительных версий причин смерти рассматривались передозировка наркотиков [38] полиция не обнаружила наркотических веществ в доме Уайнхаус [39] и самоубийство [40]. Также известно, что она страдала от эмфиземы лёгких [30]. Похоронена на еврейском кладбище Эджуэрбери Лэйн [en] в лондонском предместье Эджуэр [en] графство Мидлсекс [42] рядом со своей бабушкой, которая также была джазовой певицей [43]. Блейка Филдера-Сивила, с которым Эми развелась ещё в 2009 году, на похороны бывшей супруги не пустили [44].

В сентябре 2011 года отец Эми высказал предположение, что причиной её смерти стал сердечный приступ , вызванный алкогольной интоксикацией [45] , что впоследствии оказалось правдой. В комнате певицы были обнаружены три пустые бутылки из-под водки , а уровень алкоголя в её крови превышал предельно допустимую для вождения автомобиля концентрацию в пять раз [46]. Результаты повторного расследования причин смерти певицы, ставшие известными в январе 2013 года , подтвердили версию о её смерти от алкогольного отравления [47]. Первый посмертный альбом Эми, Lioness: Hidden Treasures , вышел 5 декабря 2011 года [48]. В него включены неизданные композиции, написанные в период с 2002 по 2011 год. На первый сингл с альбома, композицию «Body and soul», выпущенную в 28-й день рождения певицы, ещё при жизни был снят совместный клип с Тони Беннетом он исполнил главную мужскую партию. На 54-й церемонии Grammy песня победила в номинации «Лучший дуэт».

Более того, через год Уайнхаус снова номинируется на эту престижную награду с рэпером Nas за трек «Cherry Wine» [49]. Семья и личная жизнь[ править править код ] Эми Уайнхаус родилась в еврейской семье: её отец — внук Бенджамина Уайнхауса и Фанни Грандиш 1895—? Она никогда не была религиозна, но еврейство значило для неё очень много [53]. Уайнхаус также часто выступала с большим медальоном звезды Давида [54]. Митч Уайнхаус, отец певицы, написал мемуары «Amy, My Daughter». Издателем выступила компания Harper Collins. Все вырученные средства направлены в фонд имени Уайнхаус, который будет оказывать помощь детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Эми Уайнхаус - биография, новости, личная жизнь

Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил. Эми Уайнхаус стала одним из рекордсменов книги рекордов Гиннесса, как первая англичанка завоевавшая целых шесть «Грэмми». Amy Winehouse слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Amy Winehouse — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен.

5 «Грэмми», анорексия и смерть в 27: трагическая судьба гениальной Эми Уайнхаус

Бабушка Эми Уайнхаус была близко знакома с саксофонистом Ронни Скоттом, основателем известного лондонского джазового клуба. Друзья Эми Уайнхаус отмечали, что бабушка была единственным человеком, которая могла повлиять на мнение популярной звезды. Спектакль об Эми Уайнхаус отменён.

ПОГАСШИЕ ЗВЁЗДЫ. Эми Уайнхаус | Каким был последний концерт певицы?

Хаотично ходила по сцене и просто общалась с музыкантами. Исполнить ей не удалось даже главные хиты, публика ее буквально освистала. Этот концерт должен был стать первым большим выступлением после того, как Уайнхаус прошла курс лечения алкогольной и наркотической зависимостей.

Еврейка Эми родилась в еврейской семье: отец водил лондонское такси, мать работала фармацевтом. Он работал лоточником в Лондоне и в 1918 году выдал свою дочь Фанни за некого Бенджамина Уайнхауса. Происхождение прекрасно читается в яркой, нестандартной внешности певицы.

При этом голос у неё был, по мнению подавляющего большинства критиков, абсолютно «чёрный»: мощный, живой и с очень характерными негритянскими интонациями. Уже в 14 лет Эми получила первую работу как джазовая певица — она пела в местном джаз-бенде Bolsha Band и одновременно что-то писала для лондонского агентства World Entertainment News Network. К 16 годам она уже пела в Национальном молодёжном джазовом оркестре Великобритании. Стиль Своими манерами Эми Уайнхаус всегда раскалывала общество по всем возможным швам. Её то признавали одной из самых безвкусно одевающихся женщин в мире, то назначали ориентиром для ведущих модельеров, то поносили за сомнительный образ жизни, то за него же поднимали до небес.

Одни считали Эми нахальной бунтаркой, другие — образцом для подражания. У Эми была куча татуировок, первую из которых она сделала в 15 лет. Она любила рассказывать о них в интервью: «После я сделала подкову, а потом уже появились пышногрудые девицы и маленькие сердечки: мне нравятся старые моряцкие татуировки. Потом еще я набила инициалы моего парня, грудастую девочку и, наконец, «Never clip my wings» 2007 г. Самая узнаваемая деталь стиля Уайнхаус — высокая причёска.

Эми говорила, что делает её, чтобы казаться выше: с ростом 160 см это более чем актуально. Ещё Эми всегда помнила о ярком макияже и густых стрелках на глазах, которые делали её большие глаза ещё выразительнее. Успех Эми Уайнхаус писала песни с 14 лет тогда же она, кстати, впервые попробовала наркотики.

Эми проложила дорогу таким музыкантам, как я».

Голос у Эми был страстный, грустный, с хрипотцой. Голос разбитого сердца, прокуренного и вымоченного в виски. Это звучит очень просто, но она вправду находила с тобой связь. Она была натуральным воплощением правды».

Альбом разошелся в мире 10-миллионным тиражом. Саму Уайнхаус легко было прочитать по ее революционному синглу«Rehab», который был для нее настоящим резюме: саркастичным, дерзким, самоуничижительным и, как ни странно, оптимистичным. Эми никогда не просила прощения за свои слабости, а с успехом «Rehab» превратила их в свою визитную карточку. Она не стыдилась признаваться, что принимает крэк, героин и алкоголь, она создавала хаос везде, где появлялась: то пьяная в дупель приходила на британскую телеигру «Never Mind The Buzzcocks», то перекрикивала Боно, который получал награду: «Заткнись!

Мне на тебя насрать! В 22 года Уайнхаус познакомилась в баре с Филдер-Сивилом, помощником клипмейкера. Их отношения то заканчивались, то возобновлялись, и все это расшатало психику Эми, и без того уязвимую. Вместо выступлений на сцене она только волновалась за «малыша».

Разрывы были для нее мучительны. Им обязаны своим появлением самые мрачные песни на «Back To Black», например «Wake Up Alone», чье настроение фактически полностью соответствует названию. Теперь я хочу только радоваться и проводить время с мужем». Эти планы не сбылись: через год татуированного оболтуса Филдер-Сивила приговорили к 27 месяцам тюрьмы за разбой и взяточничество.

Уайнхаус родилась на севере Лондона, в Саутгейте. Еврейская девочка из рабочей семьи, росла на классических поп-стандартах: Синатра, Дина Вашингтон. Отец-таксист Митч и мать-аптекарша Дженис поженились, когда им было по 20 с небольшим и развелись, когда Эми было 9. Вместе с братом Алексом Уайнхаус в основном жила с Дженис, но будущая певица считала себя папиной дочкой: эти слова она даже вытатуировала на левом плече.

Когда в 2007 году мы были в Торонто, Митч заехал туда на пару дней. Эми трогательно заботилась о нем. Она готовила ему сэндвич с огурцом и индейкой - это напоминало Митчу, как маленькая Эми угощала его мацой с бананом. Просто ни секунды на месте не сидела», — рассказывала она о своем детстве.

Она была на хорошем счету в театральной школе Sylvia Young и недолго ходила в прославленную школу искусств BRIT там же позже училась Адель и другие заведения такого рода. Вскоре она проколола нос, пристрастилась к травке и стала прогуливать занятия — из школы ее выгнали в 15 лет. Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии.

Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное. Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется. Просто не понимала, с чего это». В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees.

Комната будто озарилась». Джазовый дебют 2003 года — «Frank» — снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello.

Однако выступление в Белграде оказалось последним в карьере и жизни певицы... Показать больше.

Отец Эми Уайнхаус подал в суд на подруг покойной певицы, продавших ее личные вещи

Вдохновленная женскими бэндами 60-х годов, Эми Уайнхаус совсем не походила на джазовую диву, которая завораживала бы своей красотой, манящей пластикой или обольстительным шармом. Высокий кокон из волос, черные стрелки, серая кожа, со следами алкоголизма и наркомании — совсем не привлекательный образ для всемирно известной артистки. И рвущие душу тексты, в которых ни капли преувеличения — лучшая биография, записанная в музыке. Образ Эми, который останется в памяти миллионов поклонников навсегда В мире джаза Эми Уайнхаус Прекрасный голос и микс направлений, построенных на джазовой основе, это то, что выделяло Эми из толпы надоевших и малоталантливых певиц. Джаз был не просто основой ее творчества, джаз был ее образом мышления и способом выражения чувств. В раннем детстве она засыпала под песни Фрэнка Синатры , служившие колыбельными, чуть позже в ее жизнь плотно вошла игра на гитаре — вначале она заимствовала инструмент у старшего брата, затем у нее появилась собственная. Тогда же она начала писать свои песни. Эми Уайнхаус в детстве Первый альбом Frank, вышедший в октябре 2003 года, сразу пришелся по вкусу широкой публике — джазовые хиты звучали по-современному.

Популярность не заставила себя ждать — уже к началу 2004 года альбом занял первую строчку в британском чарте. Несмотря на теплоту голоса Эми Уайнхаус, остроумность ее текстов о любви, романтики в альбоме не было никакой — это был своеобразный отзыв об экс-бойфренде. Отзыв совсем не лестный, надо признать.

На выступление пришло около 20 тысяч фанатов певицы, сообщает «Daily Mail». Зрители прождали опаздывающую певицу больше часа, а когда она, наконец, появилась, были крайне разочарованы: певица не могла связать и двух слов. Через некоторое время она просто ушла и больше не появилась. Завершали выступление одни музыканты.

Не ожидавшая такого отношения публика освистала звезду.

Потому что, очевидно, ответственность за зависимость лежит на человеке, который борется с зависимостью. Сколько раз я брал ее в реабилитационный центр, и она уходила на следующий день. Это очень сложно» Но в глазах поклонников певицы Митч Уайнхаус навсегда остался «не отцом, а ее агентом». Давление СМИ Мало ли мы знаем историй, когда таблоиды были готовы пойти на все, чтобы снять звезду в неприглядном ракурсе?

Так было и с Эми Уайнхаус — самой популярной певицей своего времени, которую пытались сфотографировать даже в собственном доме. Это был хаос, и Эми пришлось что-то сделать» — источник The Guardian И Эми сделала — за два года до своей смерти она выиграла суд, который запрещал любому журналисту в мире ехать за ней на машине и преследовать на улице а тем более — пробираться на территорию ее резиденций читайте также: В шаге от трагедии: звезды, которые пострадали от папарацци. Эми Уайнхаус, 2007 год Эми Уайнхаус, 2007 год Реабилитация В своем хите «Реабилитация» Эми пела, что никогда бы не хотела оказаться в стенах больничной палаты — но за год до своей смерти она пошла в реабилитационный центр по собственному желанию. Собственно, как и предрекал ее отец: «Часть проблемы в том, что она не думает, что у нее есть проблема. Она думает, что может делать то, что делает в целях отдыха, и жить всю оставшуюся жизнь.

Если она не захочет сделать это по собственному желанию, это бессмысленно» Тогда поклонникам и родственникам певицы и правда показалось, что Эми идет на поправку. Ее родители рассказывали, что у Уайнхаус все как нельзя лучше и она проходит программу замены наркотиков. Однако врачи сочли, что подопечная справится своими силами, и отпустили ее домой для амбулаторного лечения. Через несколько недель Эми пришла в клинику и сообщила лечащему врачу, что снова начала пить и обронила «я не хочу умирать», когда ей начали объяснять серьезность последствий. Слова оказались пророческими — и на следующий день Эми умерла от алкогольной передозировки.

И рвущие душу тексты, в которых ни капли преувеличения — лучшая биография, записанная в музыке. Образ Эми, который останется в памяти миллионов поклонников навсегда В мире джаза Эми Уайнхаус Прекрасный голос и микс направлений, построенных на джазовой основе, это то, что выделяло Эми из толпы надоевших и малоталантливых певиц. Джаз был не просто основой ее творчества, джаз был ее образом мышления и способом выражения чувств. В раннем детстве она засыпала под песни Фрэнка Синатры , служившие колыбельными, чуть позже в ее жизнь плотно вошла игра на гитаре — вначале она заимствовала инструмент у старшего брата, затем у нее появилась собственная. Тогда же она начала писать свои песни. Эми Уайнхаус в детстве Первый альбом Frank, вышедший в октябре 2003 года, сразу пришелся по вкусу широкой публике — джазовые хиты звучали по-современному. Популярность не заставила себя ждать — уже к началу 2004 года альбом занял первую строчку в британском чарте. Несмотря на теплоту голоса Эми Уайнхаус, остроумность ее текстов о любви, романтики в альбоме не было никакой — это был своеобразный отзыв об экс-бойфренде.

Отзыв совсем не лестный, надо признать. Первые песни Эми под гитару Романтики не было и в жизни Эми — нахлынувшая слава не превратила жизнь «простой девочки» в сказку, не вознесла ее на вершину Олимпа, но испугала и легла огромным грузом на плечи совершенно не подготовленной к этому певицы. Следствием этого стал «побег» Эми из реальности в алкоголь, одиночество и наркотики.

Эми Уайнхаус (Amy Winehouse)

  • Amy Winehouse listen online
  • Уайнхаус, Эми — Википедия
  • «Эми Уайнхаус: История альбома „Back to black“». Документальный фильм
  • Повесть о (не)винной жертве: новая книга об Эми Уайнхаус

Причины смерти Эми Уайнхаус

Бабушка Эми Уайнхаус была близко знакома с саксофонистом Ронни Скоттом, основателем известного лондонского джазового клуба. Имя Эми Уайнхаус до сих находится в вершинах зарубежных чартов. Эми Уайнхаус и Реги Тревис вместе.

Эми Уайнхаус: причина смерти. Фото перед смертью

О том, что Эми действительно хотела этих выступлений, в документальном фильме говорил только ее менеджер; все близкие — ровно обратное. Концерт в Белграде обернулся фиаско: хотя в фильме говорится, что Уайнхаус и вовсе не смогла спеть ни одной песни, это не совсем так — на деле Эми, несмотря на очевидные дезориентацию и панику, героически исполнила пару песен. Можно сколько угодно думать о наследии Уайнхаус и о том, превзошел ли ее кто-то в творческом плане, — однако ясно одно: ни с одним музыкантом в мире теперь не будут обращаться так, как с ней. В 2018 году Тим Берглинг, более известный как Avicii, покончил с собой в том числе из-за гастрольного графика, в рамках которого совершенно не оставалось времени на отдых. Для Уайнхаус, конечно, это была лишь одна из причин — постоянное давление со стороны прессы, лейбла, менеджеров и отца не давало ей расслабиться. При этом судьба Эми — это не только то житие святой, что показано нам в одноименном фильме: временами певица могла сильно ранить как словом, так и делом. Эту мысль мимоходом бросают ее друзья в начале «Эми», однако потом предпочитают рассказывать историю истерзанной души. Не стоит забывать и о том, что все ее песни были посвящены не только зависимости, но и созависимости, болезненной привязанности к своему партнеру — что логично для поп-музыки того времени.

Благо сегодня ситуация меняется в лучшую сторону. Если для Уайнхаус музыка была единственной терапией, то современные музыканты признают и психотерапию. Многие считают, что нулевые по-настоящему начались 11 сентября 2001 года, когда большая американская трагедия разделила мир на до и после. В поп-культуре за точку отсчета взята смерть Эми. И, в отличие от Эми Уайнхаус, их оплакивать точно не стоит.

В июле того же года девушку нашли мертвой в ее доме — она умерла от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. Последние годы жизни общественность чаще заботили срывы и выходки музыкантки, а до ментального состояния Эми, кажется, никому не было дела.

Став ходячей антитезой попсового гламура нулевых и последней отвязной звездой поколения, Уайнхаус создала свой деструктивный и непривлекательный гламур — с поправкой на грязные ногти, прическу-улей, неидеальные татуировки и широкие стрелки под глазами. Уайнхаус приняла образ настоящей рок-звезды и, к сожалению, до последнего ему следовала. Не без помощи наркозависимого абьюзивного экс-мужа, безжалостных журналистов и отца, который настаивал на выступлениях, Эми Уайнхаус постепенно разрушила себя — она так и не выпустила долгожданный третий альбом, а, главное, не смогла обрести спокойствие и счастье. В 12 лет девочка впервые попробовала виски, в 14 — наркотики. В 20 лет она стала известной, а в 27, будучи одной из величайших поп-певиц современности, вошла в тот самый клуб. Музыка была спасением Эми, но не так долго, как она того хотела. Никита Прунков.

Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке.

Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год Back to Black обманывал ненавязчивым, приятным звуком, напоминающим о джазе и соуле, — однако его тексты шли наперекор всем джазовым стандартам. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Британские таблоиды — чаще всего The Sun и Daily Mirror — и многочисленные папарацци держали ее дом на прицеле денно и нощно после выхода Back to Black и получали скандальный улов: например, в сентябре 2007 года журналисты запечатлели последствия перепалки Уайнхаус с тогдашним мужем Блейком Филдер-Сивилом по одной из версий, между ними произошла драка, по другой — Блейк в состоянии аффекта порезал себя и Эми последовала его примеру; обе версии кажутся довольно жуткими. Пресса была не одинока в жажде крови — над зависимостью артистки также шутили со сцены комики и ведущие вечерних шоу.

Песня, которая автобиографично рассказывает о том, как лирический герой отказывается лечиться в клинике от алкоголизма. На 50-й церемонии «Грэмми» в 2008 году Эми получила пять статуэток за альбом Back to Black, находясь в Лондоне — Эми Уайнхаус отказали в визе, и она не смогла лично присутствовать на награждении. Джазовые альбомы «неджазовых» музыкантов Творческие союзы на сцене и в студии Одна из ключевых фигур в творчестве Эми — это Марк Ронсон, который не только являлся продюсером второго альбома Эми вместе с Салаамом Реми и всячески способствовал его продвижению, но и пригласил Эми записать вокал к своей песни Valerie в 2007 году. Единственный концерт Эми в России состоялся в 2008 году. Смерть и наследие Эми Уайнхаус 23 июля 2011 года Эми обнаружили мертвой в своем доме. Обещанный ею третий альбом, так и не был выпущен при жизни, но вышел в свет в октябре 2011 года. Lioness: Hidden Treasures включает в себя как песни из предыдущих альбомов, так и никогда не издававшиеся записи, включая Body and soul, записанную вместе с Тони Беннеттом и получившую «Грэмми» в номинации «лучший дуэт» в 2012 году. Несмотря на тот факт, что по мнению родственников Эми, акцент в фильме смещен на негативные стороны девушки, фильм получил «Оскар» в номинации «Лучший документальный полнометражный фильм» и содержит большое количество редких материалов. В 2016 году появился фонд , учрежденный ее отцом для женщин, страдающих алкогольной, никотиновой или наркотической зависимостями. Фонд имени Эми Уайнхаус Появление фонда не случайно — еще при жизни Эми была необычайно отзывчивой: многим нуждающимся она помогала адресно, а также тратила большие деньги на борьбу с рабством и помощь детям. Документальный фильм «Эми» о «девушке, которую вы не знаете» вышел в 2015 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий