Генеральный директор девелоперской группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост по собственной инициативе, сообщила пресс-служба компании. Антон Елистратов. ГК Самолёт.
Группа «Самолет» меняет гендиректора
Акционеры «Самолета» в ходе годового собрания утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2022 год, следует из раскрытия информации компании. В интервью «Ведомостям» гендиректор «Самолета» Антон Елистратов объясняет, почему группа решила поменять стратегию. Елистратов Антон Николаевич больше не является генеральным директором организации. В интервью «Ведомостям» гендиректор «Самолета» Антон Елистратов объясняет, почему группа решила поменять стратегию.
Гендиректор Самолёта: рынок и компания будут расти.
Бывший пилот уточнил, что значительный вклад в семейный бюджет делает жена, которая официально трудоустроена. Другой пилот «Уральских авиалиний» Сергей Белов, аварийно посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, уволился из авиакомпании по собственному желанию, до этого они вдвоем находились в отпуске без содержания, Семенов не менял свой статус по сей день. Во время аварийной посадки лайнера на борту находились около 170 человек, в том числе 23 ребенка.
Антон Елистратов в телеграм-канале, посвящённом работе в компании, написал 9 февраля личный пост, в котором сообщил, что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом "Самолета". Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни. Как повод для гордости и приятных воспоминаний", — написал гендиректор компании. Он анонсировал появление ещё двух записей, также личного характера. Антон Елистратов в 2018 году стал управляющим директором группы "Самолет" с членством в совете директоров.
Люди хотят быть ближе к природе, в экологически чистых местах с доступом к качественной инфраструктуре, в домах, которые будут больше, чем городские квартиры, хотят иметь возможность покупать такие дома в ипотеку и получить ипотечный кредит по нормальной ставке и на прозрачных условиях.
Сейчас рынок им этого не предлагает, и мы будем это менять и формировать его, делать большого системного игрока, который обелит этот бизнес и масштабирует его. Он развивает это направление уже больше года и как управляющий партнер, и как акционер. К настоящему моменту мы консолидировали большой объем земельных участков. Со следующего года мы планируем запустить пять крупных проектов в Московском регионе. Все проекты на сотни тысяч квадратных метров. Один из них — в новой Москве в районе Елизарово. Сейчас согласовываем его с Москвой. Остальные проекты находятся в разных районах Московской области.
Вас подстегнула пандемия? Просто это очень логичный шаг. Вот, к примеру, рынок многоквартирных домов был какое-то время назад несистемным, неконсолидированным, с большим количеством некомпетентных участников. Провели реформу — как итог, все поменялось. Изменился баланс спроса и предложения, произошло обеление рынка. Все несистемные игроки с него ушли. Нет нового недостроя. То же будет и с ИЖС.
В этом сегменте мало компаний, которые платят государству налоги. Есть много поселков, которые, честно говоря, непонятно как существуют. Да и у потребителя нет нормального продукта. То же самое происходит и с УК. Это черно-серый рынок. Многие компании, которые управляют жилищным фондом, не поддерживают в должном состоянии инженерную инфраструктуру, не проводят ремонт, неправильно эксплуатируют дома. Жители страдают от того, что не получают сервис должного уровня. Государству не платят налоги, аварийность растет.
За два года работы уровень удовлетворенности нашим сервисом вырос почти на 40 процентных пунктов. Когда вы достигаете таких результатов, люди начинают в вас видеть тех, кто выполняет свои обещания. И они готовы покупать у вас много дополнительных услуг. Их логика такая: если вы стали так хорошо убираться и обслуживать лифты, то почему бы не доверить вам выгул собаки, или не оформить через вас страховку, или не сделать коллективные закупки? И мы начинаем и на этом зарабатывать тоже. Дальше происходит следующее: мы хотим развиваться, к нам приходят представители домов из соседнего района, которые хотят, чтобы и у них было так же. Мы делаем аудит и видим, что в их домах не велись профилактические ремонты, не было инвестиций в сети и для того, чтобы обеспечить то качество жизни, которое мы формируем в проектах «Самолета», нам нужно на входе проинвестировать сотни миллионов рублей на восстановление инженерных и противопожарных систем. Ну и так далее.
То есть экономики у таких проектов нет. Поэтому мы стали двигаться в направлении цифровой УК. На базе платформы «Вместе. Они могут управлять умным домом и квартирой, дистанционно открывать двери и вызвать лифт, заказывать услуги сантехника или электрика, заказать дополнительные услуги. Все это делается в приложении, и нам для этого не обязательно физически владеть активами или инженерными сетями. Говоря об этом, я пытаюсь объяснить логику бизнес-процессов и ответить на ваш вопрос, для чего мы идем в ИЖС. Но при этом мы понимаем, что статус-кво не отвечает интересам ни государства, ни бизнеса, ни жителей, и он будет меняться после выхода на рынок системных игроков. Все это, в свою очередь, повлечет за собой изменения в законодательстве, принятие эффективных ипотечных программ, введение проектного финансирования и прочих мер.
Рынки УК и ИЖС изменятся принципиально и будут не менее привлекательными, чем рынок многоквартирных жилых домов. Это большие бизнес-направления с хорошим потенциалом, и мы точно будем их развивать и инвестировать в них. Ведь это же потенциально конфликтная ситуация. Вы собираете с жителей деньги за услуги, а могли собирать они. Но этот бизнес, являясь низкомаржинальным, в отличие от девелопмента бесконечен. Вы строите жилой комплекс, продаете его, проект рано или поздно заканчивается. УК — это бизнес вне времени, и там стабильный доход, который на биржах имеет кратно иной мультипликатор, чем у девелоперских компаний. Поэтому нас его низкая маржинальность не смущает.
Вы же видите, сколько скандалов вокруг УК. Некоторые крупные девелоперы даже выводят свои УК за периметр компании. Для нас удовлетворенность клиентов не менее важна, чем прибыль. Поэтому мы много инвестируем, чтобы наши жители были счастливы, и видим, как быстро и сильно меняется их отношение к компании. Мы сознательно не разделяем бренд компании: она строит и продает и она же обслуживает дома. У нас единые центры клиентского сервиса.
Поделиться: Организатором рейтинга выступает журнал «Генеральный Директор» — главное профессиональное издание для руководителей России. Журнал существует с 2006 года. За это время мы создали крупнейшее бизнес—сообщество, где каждый руководитель находит новые идеи, решения своих бизнес—задач и улучшает ключевые показатели.
Акционеры «Самолета» остались без дивидендов
- Зовет губернатор: крупнейший девелопер страны собирается застраивать Ярославскую область
- Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет" за 2024 год
- Группу «Самолёт» возглавит Иваненко вместо покинувшего свой пост Елистратова
- Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост — Деловой Петербург
- Читайте также
«Самолет» опылил миллиардеров дензнаками
- ПАО "ГК "Самолет"
- Комментарии
- Квартиры от застройщиков с акциями
- Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост
- Антон Елистратов: биография - Росконгресс
Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»
ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 млрд рублей - | Елистратов Антон Николаевич: 2,4637%. |
Группа «Самолет» меняет гендиректора | Антон Елистратов, генеральный директор, член совета директоров Группы "Самолет": "Партнерская бизнес-модель с самого основания компании предполагала, что "Самолет" развивается как прозрачная рыночная компания. |
Руководство компании самолет | В пятницу вышла новость о том, генеральный директор Самолета Антон Елистратов принял решение уйти. |
Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост
По ее словам, выбора у мужа не было, так как семье приходится буквально выживать. Официально найти работу Семенов не может: авиакомпания и не увольняет пилота, и не дает ему вернуться в строй. При этом расследование инцидента завершилось еще три недели назад, 4 апреля.
Об этом стало известно сегодня вечером, после закрытия торгов на Московской бирже.
Новым директором становится Андрей Иваненко», — сообщил Елистратов в своем telegram-канале по окончании торгов на бирже. Новый гендиректор ранее руководил бизнес-юнитом «Москва» в компании «Самолет». В этом году ГК «Самолет» должна приступить к застройке в Казани.
В своем телеграм-канале он сообщил , что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом «Самолета». Начинал карьеру в FMCG, где в течение пяти лет прошел путь от торгового агента до топ менеджера. Затем 5 лет работал в области операционной трансформации крупнейших компаний в ретейле, телекоме, металлургии и девелопменте.
Антон Елистратов начал свой путь в «Самолете» в 2018 году, когда был назначен управляющим директором группы с членством в совете директоров. После чего в ноябре 2019 года он стал генеральным директором компании. Группа «Самолет» является крупным девелопером, один из лидеров по объему текущего строительства в РФоссии.
Совет директоров рассмотрит на должность нового генерального директора кандидатуру Андрея Иваненко, ранее занимавшего должность управляющего партнера и генерального директора ключевого и самого крупного подразделения группы - "Самолет Москва", - говорится в сообщении. Подробнее в материале ТАСС.
Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост
Антон Елистратов, возглавлявший группу «Самолет» с 2019 года, покинул пост генерального директора девелопера. Невозможно судить обо всех нюансах взаимоотношений между Козловым и гендиректором ГК «Самолет» Елистратовым (бывает, что партнеры по-разному смотрят на перспективы развития бизнеса). Генеральный директор застройщика «Самолет» Антон Елистратов сложил с себя полномочия. 12 апреля в МГИМО прошла открытая лекция генерального директора группы «Самолет» Антона Елистратова. Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен покинуть свой пост.
Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост — Деловой Петербург
Об этом он написал в своем аккаунте в Telegram-канале , который он также планирует передать новому руководителю. Ухожу по-хорошему, оставляя компанию в хороших руках и в прекрасном состоянии», — написал Елистратов. Реклама Он отметил, что остается членом совета директоров и акционером компании.
Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится. Еще у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а еще коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — объяснил Семенов.
Бывший пилот уточнил, что значительный вклад в семейный бюджет делает жена, которая официально трудоустроена.
Еще у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а еще коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — объяснил Семенов. Бывший пилот уточнил, что значительный вклад в семейный бюджет делает жена, которая официально трудоустроена. Другой пилот «Уральских авиалиний» Сергей Белов, аварийно посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, уволился из авиакомпании по собственному желанию, до этого они вдвоем находились в отпуске без содержания, Семенов не менял свой статус по сей день.
Как информирует застройщик, что Антон Елистратов становится генеральным директором компании, Игорь Евтушевский, член совета директоров, генеральный директор и один из основателей и совладельцев компании, возглавит комитет по стратегии в рамках совета директоров. Елистратов на должности управляющего директора отвечал в компании за продажи, маркетинг, коммуникации с инвесторами и землевладельцами.
Лекция CEO группы «Самолет» Антона Елистратова
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
В пятницу вышла новость о том, генеральный директор Самолета Антон Елистратов принял решение уйти. Первая реакция на подобные изменения, как правило, страх, а что будет дальше. Но стоит ли дейсвительно переживать? На выходных коротко пообщался с IR компании, и убедительные ответы на свои сомнения получил.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Кроме того, Елистратов накануне выложил пост и сообщил в нем о том, что на прошлых выходных сделал татуировку с логотипом "Самолета". Я точно знаю, что, что бы ни произошло дальше, "Самолет" навсегда останется в моей жизни. Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни.
Пилот, экстренно посадивший в поле самолет рейса Сочи – Омск, стал таксистом
Антон Елистратов в телеграм-канале, посвящённом работе в компании, написал 9 февраля личный пост, в котором сообщил, что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом «Самолета». Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни. Как повод для гордости и приятных воспоминаний», — написал гендиректор компании.
В чем же состояло нарушение? По версии истца, Алексей Козлов якобы сделал предложение о трудоустройстве двум бывшим сотрудникам компаний, входящих в ГК «Самолет», чем нарушил условия договора купли-продажи доли в компании — не нанимать сотрудников «Самолета» в течение срока, установленного договором. Читайте на эту же тему: Экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову посадили на 7 лет за выплаты частному музею 125,8 миллиона рублей по "Пушкинской карте" В свою очередь, ООО «Самолет-Резерв» как 100-процентная дочерняя компания, в собственности которой одновременно есть акции материнской ПАО ГК «Самолет», потребовало признать недействительным тот же прошлогодний договор купли-продажи доли Козлова. На основании этого истец требует восстановить статус-кво. Согласно исковым требованиям, Козлов должен возвратить ГК «Самолет» 307 347 000 руб. Так теперь называется ООО «Вельтбау», поскольку права на бренд и наименование при сделке отошли Козлову. В своих отзывах на исковые заявления документы есть в распоряжении редакции представители ответчика доказывают, что оба иска явно противоречат друг другу.
Первый признает договор действительным и содержит требование взыскать с Козлова штраф за его нарушение, тогда как второй считает тот же договор недействительным и содержит требование о расторжении сделки с возвратом уплаченных средств. В итоге получился эстоппель анонсировала отставку Антона Елистратова с поста гендиректора. Любопытное совпадение! Остается только догадываться, почему судья АС Московской области Роман Солдатов в течение суток принял взаимоисключающие иски к рассмотрению, хотя обычно такая процедура занимает две-три недели. Из-за чего же спор?
Лучшая точка входа: 20. Лучшая точка входа: 394. Финансовые рынки - это рисковый вид деятельности, но риски можно научиться контролировать и получать прибыль.
В России появится реестр решений с использованием технологий ИИ в градостроительной деятельности. Это поможет оценить уровень проникновения нейросети в бизнес-процессы компаний, выявить передовые практики и белые пятна отрасли.
ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 млрд рублей
Генеральный директор застройщика «Самолет» Антон Елистратов сложил с себя полномочия. Елистратов Антон Николаевич член Совета директоров, Председатель правления, Генеральный директор продал акции ГК Самолет на сумму 851 220 322 ₽. Главная» Новости» Антон севастьянов альметьевск последние новости.