Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина.
Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину
лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России? Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «Мы получали множество обращений от пользователей с просьбой вернуть парковку в “Сколково”. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина заявила,что в современной России личный автомобиль уже больше является предметом роскоши, а не просто средством передвижения. Генеральный директор сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина — о создании рынка каршеринга в России, мотивации ответственных водителей, гендерных стереотипах в бизнесе и влиянии шеринг-экономики на нашу жизнь.
Делимобиль увеличивает территорию поездок в три раза под новогодние маршруты
Естественно, это положительно повлияло на наши расходы. По итогам девяти месяцев 2023 года выручка составила 12,3 млрд руб. Чистая прибыль с января по сентябрь 2023 года достигла 1,1 млрд руб. Это важно, не все существующие технологические бизнесы могут похвастаться такими результатами», — рассказала Елена Бехтина РБК 23 января.
Новый сезон шоу «Теперь Я Босс! Смотрите первый выпуск, в котором генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина и владелец маленькой компании, предоставляющей услуги каршеринга в Хабаровске, All Drive Иван Вареник на несколько дней поменялись местами. Елена Бехтина — генеральный директор одного из лидеров и первопроходцев каршеринга, компании «Делимобиль». Ежедневно пользователи сервиса совершают более 100 тысяч поездок, а число зарегистрированных клиентов превышает 9 миллионов человек. За последние пять лет выручка «Делимобиля» выросла более чем в 10 раз. Под управлением Елены более 1000 человек. Елена отправилась на три дня в Хабаровск, чтобы помочь местной компании All Drive, в автопарке которой пока всего семь автомобилей, которые обслуживают три человека. Владелец — 21-летний предприниматель Иван Вареник — год назад вдохновился сервисом каршеринга в Москве и решил открыть аналогичный бизнес в родном городе. В рамках шоу Иван также переместился на три дня в столицу, чтобы попробовать себя в роли биг-босса «Делимобиля» и понять, как сделать свою компанию успешной. День первый С вызовами и трудностями, которые придется решать в Хабаровске, Елена столкнулась еще до прибытия в офис All Drive. Оказалось, что в аэропорту нет ни одной машины компании, как не было их и в ближайшем доступе. По дороге к офису водитель такси рассказал ей, что в городе сервисом каршеринга пользуются мало и названия фирм, предоставляющих подобные услуги, тоже знают единицы. После знакомства с сотрудниками All Drive и первичного разбора дел Елена выявила сразу несколько слабых мест в работе компании.
Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Картина дня.
Проездные включают в себя пакет минут на дорогу туда и обратно, а также дополнительные минуты в режиме ожидания. В новогодние праздники тарифы будут едиными для любого автомобиля из автопарка «Делимобиля». Пользователям сервиса стоит учитывать, что если аренда производилась, например, в московском регионе, то завершаться она должна там же, предупредили в компании. Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина.
Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту
Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину | | Генеральный директор компании «Каршеринг Руссия», оказывающей услуги под брендом «Делимобиль», Елена Бехтина заявила, что сервис каршеринга намерен получить статус публичной компании и провести IPO в краткосрочной перспективе. |
Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей | Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. |
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год — Бизнес России | Некоторым автошколам «Делимобиль» предоставляет машины для тренировки навыков вождения Фото: © Павел Лисицын, РИА «Новости». |
ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»
- Глава "Делимобиля": каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль
- Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO |
- Все новости
- «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%
Как и при выпуске облигаций, привлеченные в ходе IPO средства компания намерена направить на развитие. Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес». Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах.
Россияне сталкиваются с растущими стоимостью приобретения и обслуживания личных автомобилей, вследствие чего автомобиль уже не является средством передвижения, а стал предметом роскоши Источник фото: Фото редакции Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. По ее словам, сравнивая расходы на использование личного автомобиля и каршеринга, последний вариант оказывается значительно выгоднее для городских поездок. Например, если владелец автомобиля совершает две поездки в будний день, аренда автомобиля в каршеринге оказывается на треть дешевле, не учитывая расходы на парковку.
Богатая стандартная комплектация и продуманная эргономика позволяет с комфортом разместиться в кабине водителю и двум пассажирам, а наличие продвинутых систем безопасности добавляет уверенности в любых дорожных условиях. Аренда Sollers Atlant в каршеринге Делимобиль возможна по минутным и часовым тарифам, также можно арендовать автомобиль на несколько дней или на более длительный срок - до полугода. Для управления фургонами клиент должен быть старше 18 лет и иметь водительские права категории «В».
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс.
В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
Личный автомобиль в России в последнее время становится уже не средством передвижения, а предметом роскоши. По ее словам, сейчас обслуживать машину стало очень дорого.
Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300.
Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров". Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов.
Развитие аналогичной экосистемы, которая приведет к прибыльности, потребует вложения значительных операционных, финансовых и временных ресурсов для новых участников. Партнерские отношения являются предпосылкой для обеспечения экономичного доступа к широкому спектру высококачественных транспортных средств. Для операторов каршеринга это критически важно для достижения финансовой стабильности. Операторы должны наладить долгосрочные отношения с производителями оригинального оборудования «OEM» и лизинговыми компаниями, которые могут быть трудными для новых участников рынка в свете их ограниченной истории операций. Бизнес-модель С помощью приложения «Делимобиль» компания подключает клиентов каршеринга к автопарку из почти 18 000 автомобилей в 11 городах России. По данным AppAnnie, приложение Делимобиль было самым загружаемым приложением для каршеринга в мире в 2020 году.
В результате листинга компания сможет привлечь до 4 миллиардов рублей 43,5 миллиона долларов , пишет агентство Reuters со ссылкой на три конфиденциальных источника. Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. По подсчетам Reuters, в 2023 году российские компании привлекли в общей сложности около 29 миллиардов рублей 323 миллиона долларов США посредством IPO и прямого листинга. Западные банки, которые раньше выступали в качестве андеррайтеров и букмекеров, ушли, а их место заняли крупнейшие российские кредиторы.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Елена Бехтина. СЕО Делимобиль. В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео. С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ.
Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль
Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ. 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G. Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян.
Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году
Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина.
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью
Кресла «нулевая гравитация» спроектированы с использованием качественной экокожи Nappa и специальных инновационных материалов - они помогают минимизировать усталость в дальних поездках. Также кроссовер отличился улучшенной шумоизоляцией в салоне и комбинированной отделкой интерьера. Ранее стало известно, что автомобили Haval и Chery подешевели на 100-120 тыс.
Москва, ул. Электрозаводская, д.
Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц".
Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически?
Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов.
Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила.
У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд.
Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика.
Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить.
Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее.
Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары?
Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало?
Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы.
Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск.
А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга.
Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей.
В «Делимобиле» я бы тоже хотела делать и, по сути, уже делаю вместе с командой проекты, которые меняют жизнь людей, пусть и в меньшем масштабе. Второй человек — Коко Шанель. Меня восхищает и очень мотивирует то, как эта женщина пришла в мир моды и изменила правила. Шанель ввела в моду тельняшки и брюки для женщин, сделала одежду более функциональной и удобной для нас. Она не побоялась пойти за мечтой, реализовать всё задуманное и добилась невероятного успеха. Даже спустя век имя Коко Шанель остается одним из самых известных и влиятельных в мире моды. Шаги, на которые вы ни за что не пойдете, даже если все конкуренты это сделают?
Но есть вещь, которая сразу приходит в голову. Одна из главных ценностей компании — обеспечить клиентов качественными автомобилями, поэтому ни я, ни моя команда никогда не будем экономить на качестве наших услуг и безопасности людей. В каждом бизнесе есть свои забавные истории. Вот, например, какие самые необычные вещи клиенты забывали в каршеринге? Конечно, потом их возвращали хозяевам. Также забывали иконы, картины, садовые инструменты, кальяны, иногда санки и крупные музыкальные инструменты, например гитары или синтезаторы, чемоданы и рюкзаки. Чаще всего, разумеется, забывают документы, телефоны, зарядки, наушники, шапки и перчатки. Довольно часто игрушки, детские кресла, взрослые и детские самокаты. Об этом нам сообщают следующие клиенты, и мы пытаемся найти владельцев, чаще успешно, если нет — отправляем на хранение.
Еще каршеринг — удобный способ передвижения для самозанятых курьеров, некоторые используют наши автомобили в качестве офиса на колесах. Бывают поездки на свадьбы и в роддома, а некоторые начинают поездку, просто чтобы погреться или переждать плохую погоду. Вообще в новогодние праздники появляется сразу несколько необычных способов использования наших автомобилей. Так, они отлично заменяют сани Дедам Морозам и Снегурочкам, которые едут с одной елки на другую. А еще некоторые организуют себе отпуск благодаря каршерингу. Куда можно поехать на каршеринге? А сейчас, когда остается практически только внутренний туризм, это стало еще актуальнее. Например, из Москвы можно поехать на делимобиле в Санкт-Петербург и вернуться обратно. Из Санкт-Петербурга люди ездят на Ладожское озеро и в Борницкий карьер.
Из Новосибирска можно поехать в Горно-Алтайск — в одну сторону до Чемала вдоль реки Катунь, в другую — к озеру Телецкое, до Иогача и Артыбаша или в Шерегеш покататься на лыжах. Из Краснодара — на термальные источники Мостовского района и в Геленджик. Этот год стал для нас во многом судьбоносным — мы открыли для себя новые форматы, и один из них — «Делимобиль» как туроператор. Поэтому к новогодним праздникам мы подготовим новые направления и предложения для наших клиентов, которые, конечно, продолжат путешествовать по России, в том числе по самым необычным ее местам.
Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: «Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «Мы получали множество обращений от пользователей с просьбой вернуть парковку в “Сколково”.