Личный кабинет гражданина Отправить обращение Приём граждан Ответы на часто задаваемые вопросы Справочная информация Электронные приемные военных округов и флотов Отправить заявку на прохождение военной службы в научной роте.
Интернет-приемная Правительства Калининградской области
Приёмная Правительства Российской Федерации: 103274, Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2. Приёмная Правительства Российской Федерации работает ежедневно с 9 до 17 часов в пятницу — до 16 часов кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Ответственный за организацию работы с обращениями граждан - начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента культуры Правительства Российской Федерации Костянов Сергей Валерьевич. Ответ автору обращения направляется по его выбору: в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии и адрес электронной почты e-mail ; в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты e-mail и почтовый адрес. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
В ходе библиовечера участники путешествовали по удивительному миру сказов П. Бажова, разгадывали шарады и ребусы, решали различные логические задачи и участвовали в викторине, определяли значение старых уральских диалектных слов, упоминаемых в сказах Бажова. Интерес у присутствующих вызвал обзор литературы «Читали наши мамы, читали наши папы». Библиотекарь Покровской библиотеки пригласила посетителей окунуться в праздничную литературную атмосферу, организовав марафон читающих семей «Читатели XXI века» под девизом «Читаем всей семьей! Посетителям мероприятия были представлены книжные и периодические издания на любой вкус и возраст, которые не одно поколение читает в кругу семьи.
Гости поделились впечатлениями о своих любимых книгах, соревновались в знании пословиц и поговорок о семье, разгадывали шарады, ответили на вопросы литературной викторины, которая сменилась загадками. В Южаковской сельской библиотеке состоялся тематический час «Островок семейных сокровищ». Присутствующие приняли участие в творческих конкурсах «Семейные деревца», «Строители», отвечали на вопросы викторины и отгадывали загадки. На мероприятие Башкарской библиотеки были приглашены дети с родителями и проведены викторины «В гостях у сказки» и «Мы — читающая семья». Для участников мероприятия были подготовлены различные задания: «Салат из сказок», «Заморочки из мешочка», «Телеграммы», «Сказка по кругу», «Путаница».
И дети, и родители активно отвечали на вопросы викторины, рисовали рисунки по сказкам, сами сочиняли сказки.
Пожалуйста, обратите внимание: для загрузки нескольких файлов рекомендуется создать архив и затем прикрепить его. Вы также можете подписать прикрепляемые документы в приложении Госключ. Форматы возможные для подписания в приложении Госключ: jpg, jpeg, pdf, tif, tiff, txt, xml.
Не более 20 файлов общим размером до 5 МБ.
Форма поиска
- Часто задаваемые вопросы
- Интернет-приемная
- Министерство здравоохранения Российской Федерации
- Главные новости
Горноуральский городской округ
А в министерство молодежной политики так никто ни разу и не обратился… Про подфорумы муниципальных образований говорить вообще не приходится, они девственно чисты. Выяснить ответ на этот вопрос так и не удалось. В правилах форума, размещённых здесь же, сроки ответов на вопросы также не обозначены. Возможно, поставленные перед властью вопросы здесь действительно решаются, но, на наш взгляд, если реально хотите решить свою проблему, лучше воспользуйтесь каким-то другим из представленных сервисов. Тем более что разработчики сайта, на котором находится форум, сами на это тонко намекают, предлагая воспользоваться сервисом «Реши проблему за 10 дней» на «Открытом регионе». Интернет-приёмная прокуратуры Тульской области Где это? Поводом для обращения в прокуратуру могут послужить совершенно разные причины, которые связаны с нарушением закона, как в отношении заявителя, так и других лиц, организаций. Более того, жалоба может быть составлена одним, конкретным лицом или быть коллективной. Даже если проблему тут не решат, так хоть на контроль возьмут.
Заходим на сайт прокуратуры Тульской области, переходим в раздел «Интернет-приемная», выбираем «Обращение к прокурору Тульской области». Соглашаемся с правилами подачи обращения. А дальше все стандартно. Заполняем поля, указывая в них контактные данные, и излагаем суть обращения, при необходимости дополняем фото или видеофайлами. Вводим контрольный код и отправляем нашу жалобу адресату. После подачи заявления в прокуратуру, законом отводится определенный срок на его рассмотрение и принятие решения по существу вопроса. Есть жалобы, которые рассматриваются безотлагательно. Если нет возможности провести проверку в сжатые сроки, то необходимо проинформировать заявителя в трёхдневный срок и представить окончательный ответ не позднее 15 дней.
Поэтому если есть необходимость ускорить вопрос рассмотрения, следует обратиться к депутату и Генпрокурору, чтобы они взяли заявление на контроль. Во всех остальных случаях обращения в прокуратуру определен 30-дневный срок для дачи ответа, а жалобы, не требующие проведения проверки, — 15 дней. Если говорить о специализированных прокуратурах, например военной, то заявление военнослужащего рассматривается в 7-дневный срок. Принимая жалобу к производству, сотрудники прокуратуры могут вызвать заявителя к себе, для получения от него дополнительных разъяснений по существу вопроса. В итоге обращение в прокуратуру может быть: отклонено, удовлетворено или перенаправлено. Также заявителю могут прислать разъяснение по теме. Без разрешения может быть оставлено обращение, лишённое по содержанию логики и смысла. Так что включайте рассудительность и здравомыслие, когда соберётесь писать заявление.
Обратиться в СМИ Как показывает практика, это верный и надёжный способ достучаться до власти. В правительстве, министерствах и администрациях есть целый штат пиарщиков — работников пресс-служб, которые мониторят сайты СМИ и их официальные паблики в соцсетях. Публикации работают быстро.
Выбираем «подать заявление» и заполняем. Дальше — ждем результатов. В репортаже Любови Филипповой подробнее о том, как проходит приемная кампания.
Редакция оставляет за собой право удалять их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на kachestvo. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов Материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов Сайт использует IP-адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта.
Оставить обращение можно через специальную форму. Это независимый и бесплатный инструмент для улучшения городской среды и сельских территорий. Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом России: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия её предоставления.
Электронная приемная Правительства Тульской области
Почему более трети россиян опасаются обращаться за предоставлением госпомощи в новом формате В правительстве отмечают, что законопроект не содержит положений, предусматривающих механизм обеспечения конфиденциальности содержания обращения и защиты персональных данных гражданина. В число лиц, получивших доступ к информации, автоматически включаются собственники, администраторы, модераторы соответствующих страниц, говорится в документе. Чиновникам необходимы новые правила коммуникации с населением, сочли авторы специально подготовленного пособия из Российской академии народного хозяйства и госслужбы РАНХиГС.
Сайт может посодействовать с реструктуризацией кредита или разобраться с ошибочным платежом. Оставить обращение можно через специальную форму. Это независимый и бесплатный инструмент для улучшения городской среды и сельских территорий.
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом России: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия её предоставления.
Вы можете направить обращение и иные необходимые документы в Минтруд России в электронном виде, подписав их в мобильном приложении «Госключ». Актуальная информация о мобильном приложении «Госключ» доступна по адресу Для отправки обращения и иных необходимых документов на подпись в приложение «Госключ» необходимо воспользоваться специальным сервисом на портале «Госуслуги».
Контактные телефоны Приемной: Получить справочную информацию по любым вопросам, связанным с деятельностью Правительства можно по телефонам: Режим работы справочной линии: с понедельника по четверг: 9:00-18:00, в пятницу: с 9:00 до 17:00. При этом нужно быть готовым представиться и сообщить свои паспортные данные, после чего оператор запишет обращение для его дальнейшего рассмотрения чиновниками. Схема проезда Интернет-приемная На официальном сайте Правительства функционирует интернет-приемная, посредством которой каждый гражданин может подать жалобу, заявление или предложение чиновникам. Для этого необходимо: Все поступающие через официальный портал письма обрабатываются сотрудниками Управления по работе с обращениями граждан, а затем направляются к тем чиновникам или федеральным органам власти, к компетенции которых относится разрешение поставленных вопросов. Соцсети В самых популярных соцсетях открыты правительственные страницы, которые считаются новостными ресурсами для ознакомления граждан с политической жизнью страны.
Написанное здесь обращение не относится к официальным и не рассматривается по российскому законодательству. Но таким способом можно привлечь дополнительное внимание к возникшей проблеме или найти единомышленников для последующего составления официальной коллективной жалобы. Адреса официальных страниц Правительства РФ в соцсетях: Грамотно составленный текст жалобы — дополнительный шанс на ее быстрое рассмотрение и положительное решение вопроса. Квалифицированные юристы нашего портала предлагают гражданам бесплатную помощь в составлении официальных обращений к чиновникам. Чтобы оперативно получить первичную консультацию, достаточно заполнить предложенную форму. Дежурные юристы С 27 сентября 2017 г. Горожане обращаются к Оксане Николаевне… Ежедневно в адрес Сергея Евгеньевича Цивилева поступают письма и жалобы от жителей края. Чиновник рассматривает… Источник Как написать в правительство российской федерации Поступившие через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации материалы, содержание которых представляет собой электронную копию направленного в Правительство Российской Федерации официального документа организации, исполненного на бланке и подписанного её руководителем руководителями , в котором затрагиваются вопросы взаимодействия данной организации с органами исполнительной власти в ходе осуществления ею уставной деятельности, к рассмотрению не принимаются и исполнению не подлежат.
Направление таких документов должно осуществляться в адрес Правительства Российской Федерации по установленным для ведения официальной переписки каналам: — в электронном виде — по системе межведомственного электронного документооборота системе МЭДО ; — при отсутствии подключения к системе МЭДО — в порядке, установленном для документов, исполненных на бумажном носителе. С 16 апреля 2018 года приём корреспонденции, доставляемой в Аппарат Правительства нарочными или курьерскими службами, осуществляется отделом по обеспечению фельдъегерской связью Правительства Российской Федерации ГФС России в пункте приёма корреспонденции, расположенном в здании ПН-100 Дома Правительства Российской Федерации 103274, Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2. Режим работы пункта приёма корреспонденции — по рабочим дням с 09. Корреспонденция принимается только в законвертованном виде и при наличии оформленных в соответствии с правилами ГФС России реестров. Периодические издания принимаются от представителей средств массовой информации также только в упакованном законвертованном виде. Источник Отправить обращение Президенту в форме электронного документа Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Президента России в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Интернет-приемная
Ответственный за организацию работы с обращениями граждан - начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента культуры Правительства Российской Федерации Костянов Сергей Валерьевич. Ответ автору обращения направляется по его выбору: в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии и адрес электронной почты e-mail ; в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты e-mail и почтовый адрес. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
Электронные обращения направляются в те органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных вопросов. В электронном обращении должны быть в обязательном порядке указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии автора обращения, телефон, электронный и полный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на предложение, заявление или жалобу. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается. Также акцентируется внимание на том, что обращения, поступившие с неполной или недостоверной информацией об отправителе, а также содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, рассматриваться не будут.
Пройдя регистрацию, возвращаемся на форум и определяем профильное министерство, к которому, на ваш взгляд, относится существующая проблема, кликаем на него и переходим в подфорумы. Выбираем подходящую тему, к которой будет актуально присоединиться. И пишем о наболевшем. Иногда ответ приходит быстро. Иногда не очень. В некоторых министерствах активность крайне низкая. Вот, к примеру, министерство культуры. Три активных темы для обсуждения. Не густо! Или комитет по развитию туризма. А в министерство молодежной политики так никто ни разу и не обратился… Про подфорумы муниципальных образований говорить вообще не приходится, они девственно чисты. Выяснить ответ на этот вопрос так и не удалось. В правилах форума, размещённых здесь же, сроки ответов на вопросы также не обозначены. Возможно, поставленные перед властью вопросы здесь действительно решаются, но, на наш взгляд, если реально хотите решить свою проблему, лучше воспользуйтесь каким-то другим из представленных сервисов. Тем более что разработчики сайта, на котором находится форум, сами на это тонко намекают, предлагая воспользоваться сервисом «Реши проблему за 10 дней» на «Открытом регионе». Интернет-приёмная прокуратуры Тульской области Где это? Поводом для обращения в прокуратуру могут послужить совершенно разные причины, которые связаны с нарушением закона, как в отношении заявителя, так и других лиц, организаций. Более того, жалоба может быть составлена одним, конкретным лицом или быть коллективной. Даже если проблему тут не решат, так хоть на контроль возьмут. Заходим на сайт прокуратуры Тульской области, переходим в раздел «Интернет-приемная», выбираем «Обращение к прокурору Тульской области». Соглашаемся с правилами подачи обращения. А дальше все стандартно. Заполняем поля, указывая в них контактные данные, и излагаем суть обращения, при необходимости дополняем фото или видеофайлами. Вводим контрольный код и отправляем нашу жалобу адресату. После подачи заявления в прокуратуру, законом отводится определенный срок на его рассмотрение и принятие решения по существу вопроса. Есть жалобы, которые рассматриваются безотлагательно. Если нет возможности провести проверку в сжатые сроки, то необходимо проинформировать заявителя в трёхдневный срок и представить окончательный ответ не позднее 15 дней. Поэтому если есть необходимость ускорить вопрос рассмотрения, следует обратиться к депутату и Генпрокурору, чтобы они взяли заявление на контроль.
Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Интернет-приемная Правительства Калининградской области
Разработчики сайта обещают решить любую проблему за 10 дней. Очень удобный и простой в обращении портал. Все зарегистрированные проблемы туляков сохранены на сайте, где им присваивается статус «Принято» или «Решено». У решённых проблем есть отчёт типа «было-стало», где можно своими глазами увидеть, какие изменения произошли. На сайте предусмотрена функция подтверждения пользователем реального решения проблемы. С её помощью можно понять, действительно ли все необходимые мероприятия были проведены или вопрос решился «для галочки». Просмотрев историю проблем, убедились, что практически все жалобы туляков решаются. Только несколько обращений за март висели со статусом «Принято». Проанализировав историю проблем, вычислили, что туляки больше всего жалуются на неубранный мусор и снег зимой. Также много вопросов по отсутствию крышек канализационных люков, уличному освещению, грязным подъездам и благоустройству дворовых территорий. Годный сервис, на котором можно действительно быстро решить реально существующую проблему.
Особенно если она касается благоустройства. Форум правительства Тульской области Где это? Практически с любыми вопросами к деятельности регионального правительства и его министерств, а также администраций муниципальных образований. Для начала нужно зарегистрироваться. Делается это все теми же двумя способами: с помощью портала госуслуг или вручную. Пройдя регистрацию, возвращаемся на форум и определяем профильное министерство, к которому, на ваш взгляд, относится существующая проблема, кликаем на него и переходим в подфорумы. Выбираем подходящую тему, к которой будет актуально присоединиться. И пишем о наболевшем. Иногда ответ приходит быстро. Иногда не очень.
В некоторых министерствах активность крайне низкая. Вот, к примеру, министерство культуры. Три активных темы для обсуждения. Не густо! Или комитет по развитию туризма. А в министерство молодежной политики так никто ни разу и не обратился… Про подфорумы муниципальных образований говорить вообще не приходится, они девственно чисты. Выяснить ответ на этот вопрос так и не удалось.
В настоящее время Москва завершен этап регламентации деятельности органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" и в стадии завершения регламентация деятельности при предоставлении ими любых документов, выдаваемых в городе жителям и представителям бизнеса.
Таким образом, положено начало созданию реестра государственных функций и услуг и систематизации нормативных правовых актов, регламентирующих их предоставление. Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов. Такая среда должна обеспечивать простое и легкое управление административными регламентами и привязку к ним выполнения конкретных действий при оказании госуслуг ведомствами, подразделениями госорганов и отдельными исполнителями, а также эффективный контроль за соблюдением административных регламентов и нормативных правовых актов, регулирующих эту деятельность. При этом, в качестве интерфейсов для взаимодействия с этими ИС должны использоваться: со стороны сотрудников госорганов — интранет-портал правительства Москвы , а со стороны получателей госуслуг — соответствующие единые порталы их предоставления. Схема работы "одного окна" Прием и регистрация заявки производятся в "Системе обработки обращений". После приема документов начинается их подготовка по регламентной схеме. Вся информация поступает в "Систему обработки и взаимодействия", которая осуществляет сбор документов и данных о согласовании из внешних организаций в рамках регламентной схемы. Сотрудники внешних согласующих структур с помощью своих ИС обрабатывают запросы и формируют ответы.
По возможности, обеспечивается предоставление требуемой информации из смежных систем без участия специалиста. Заявители и заинтересованные лица могут получить данные о статусе обращения, воспользовавшись "Порталом "одного окна". Сотрудники контролирующей организации получают информацию о состоянии обработки обращений из "Системы координации и мониторинга" и формируют на ее основе аналитические отчеты.
Первый 17 апр 2022 Здравствуйте господа! Я временно нахожусь за границей. Я не могу зайти в свой личный кабинет ни с ПК через яндекс, хром браузеры , ни с приложения на телефоне андроид. Вероятно вход с иностранных IP заблокирован?
Ответ будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты в соответствии с положениями ч. Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес или вопросы, носящие провокационный характер. Пожалуйста, заполните предлагаемую форму. Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваше обращение, обязательно заполните все поля формы.
Отправить обращение
это еще один шаг в развитии системы электронного Правительства. Как обратиться в электронной форме в Правительство Российской Федерации через интернет-сайт? В правительстве Московской области состоялся личный прием граждан руководителем Главного управления регионального государственного жилищного. Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Приемная кампания вовсю идет в российских вузах. Эту тему сегодня обсудили в правительстве. Глава кабмина Михаил Мишустин поручил держать на контроле работу единого контакт-центра.
В правительстве говорили о текущей приемной кампании в вузы, в том числе с использованием Госуслуг
Получение писем от ГИБДД в электронном виде. В электронной анкете в Вашем обращении укажите. Главная Аппарат Правительства Обращения граждан Написать электронное обращение. Обращения, направленные в правительство Еврейской автономной области в электронном виде через «Интернет-приемную», поступают в управление по работе с обращениями граждан аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области. Как электронная приемная правительства Москвы стала удобным инструментом взаимодействия с гражданами. т. 41-22-15 пл. Ленина, 1, Правительство Камчатского краяНа карте.
Не удалось отправить обращение
- Электронная приемная Правительства Тульской области | Правительство Тульской области
- Контактная информация
- Электронная приемная — Правительство Саратовской области
- Интернет приемная
- Форма отправки обращения
- Интернет-приёмная Правительства Республики Крым
Как туляку решить свою проблему не выходя из дома
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Через «Единую электронную приёмную» на сайте правительства Камчатского края жители могут записаться на личный приём. В Правительстве Московской области состоялся личный прием граждан Руководителем Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светланой Аиповой. С января 2023 года электронные обращения граждан и организаций в Минпромторг России принимаются только через специальную форму.