В компании напоминают, что проект по созданию электромобилей и компонентов для их производства реализуется в рамках специального инвестконтракта (СПИК) между «Автотором». «Автотор» начнёт производство своего электрокара Amber в конце 2024 года. Калининградский завод «Автотор» запустит серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в IV квартале 2024 года. Он разработан совместным предприятием JMEV, которое компании Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) учредили еще в 2015 году специально для производства электромобилей.
«Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калининграде» mk-kaliningrad. Санкт-Петербург, Ул.
В дизайне автомобиля должен прослеживаться европейский стиль, по типу MINI.
По его словам, опытные образцы уже есть, работа по ним ведется, предстоит провести цикл испытаний, в том числе краш-тесты. Напомним, платформа, лежащая в основе будущей новинки, является собственной разработкой «Автотора» и ему принадлежат интеллектуальные права на нее. При этом «Автотор» совсем не претендует на то, чтобы новый электромобиль выпускался под брендом завода, вероятнее всего, этим будет заниматься отдельная компания.
Завод планирует выпускать 50 тысяч серийных электромобилей ежегодно, начиная с 2025 года, а первые экземпляры будут собраны уже во второй половине следующего года. Конечный дизайн автомобиля будет существенно отличаться от представленного варианта, так как для создания прототипа использовались детали Lada Vesta. Отмечается, что бояться нынешнего вида электромобиля не стоит: это всего лишь тестовый мул, сделанный для испытаний двигателя с использованием части кузова Lada Vesta.
Издание AutoNews попыталось объяснить, что именно хотели показать создатели «электрички».
Московский политех ответил на комментарии отечественных автомобилистов, которые были удивлены внешностью машины. По словам разработчиков, на фото попала не серийная модель, а лишь «универсальный носитель агрегатов». Таким образом, получается, что на снимках запечатлен мул. Как правило, для него берут кузов от уже существующего автомобиля фото: МАМИ.
Новости дня
- Что известно об электромобиле Amber
- Объем выпуска российских электромобилей «Амберавто» оценили: Бизнес: Экономика:
- Электрокар Amber удивит степенью локализации ? Новости с колёс №2772
- Представлен прототип российского электромобиля «Амбер» с неожиданным дизайном
- Кто разработал электромобиль Amber?
- В России в 2024 году появится отечественный миниатюрный электромобиль
Россиянам показали очень странный электрокар. Что это такое?
Представители московского Политеха, заявили что электромобиль будет компактным и доступным по цене: аккумуляторную батарею можно арендовать, а не покупать. Также для производства кузова не требуются дорогостоящие технологии. Первые предсерийные автомобили планируют передать на сертификацию в следующем году, а серийное производство запустить в 2025 году. Под электромобили «Автотор» запатентовал марку Amber.
Судя по всему, даже корыто знает, что жизнь в России — сплошные испытания. И готовится заранее. Все остальное занято тюменскими аккумуляторами в бакелитовых корпусах… — Гримаса: «Мама, роди меня обратно!
Ферруччо Ламборгини в гробу перевернулся. Фигня на асфальте».
Так, помимо платформы собственной разработки, завод «Автотор» планирует своими силами выпускать электродвигатели, редукторы, шасси, рулевое управление, тяговые батареи, силовую электронику, каркас и панели автомобиля.
Судя по слайдам с презентации «Автотора», у электромобиля «Амбер» планируется два типа кузова: стандартная пассажирская четырехместная «двухдверка» и мини-фургон. Также «Автотор» сообщил, что мощность завода по производству электромобилей составит до 50 тысяч машин в год. В рамках предприятия планируется наладить сборку электродвигателей и мотор-колес мощностью 0,4 — 140 кВт и крутящим моментом 35 — 366 Нм для различной батарейной техники, начиная с самокатов и заканчивая коммерческим транспортом и коммунальной техникой.
На предприятии планируется локализовать электродвигатель, редуктор, шасси автомобиля и рулевое управление, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы. Бюджет разработки конструкции компактного электромобиля составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок потребовалось 427 млн рублей. Как рассказывал ранее основатель и главный акционер компании «Автотор» Владимир Щербаков, в проекте — три вида компактных автомобилей: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями. В дизайне автомобиля должен прослеживаться европейский стиль, по типу MINI.
«Автотор» запустит производство собственного электромобиля «Амбер»
Первая партия машин будет доступна для покупки в пределах Калининградской области. Первые электромобили «Амберавто А5» были произведены на заводе «Автотор» в Калининграде в конце 2023 года. В «Автоторе» уточняют, что компания разработала «план глубокой локализации» этой модели: в электрокарах будет использоваться максимальное число локализованных компонентов, включая критически важные.
Ранее сообщалось , что отличительной чертой проекта Amber является 100-процентная локализация на мощностях строящегося калининградского кластера - отсюда, видимо, и такие сроки запуска. Не исключено, что "Амбер" является тем самым молодёжным электрокаром, о котором стало известно год назад. Предполагалось, что модель назовут "Янтарь".
В итоге в Калининграде собираются ежегодно выпускать по 50 тысяч «Амберов».
Отметим, что в Беларуси также работают над отечественным электрокаром, образец которого обещают презентовать до конца года. Деятельность организована одновременно по двум направлениям. Национальной академией наук ведётся работа по созданию промышленного производства электромобилей с максимальной локализацией на основе компонентной базы, подготовленной белорусскими учёными.
Завод «Автотор» расширит свои производственные мощности для производства электрических автомобилей до 50 тысяч машин в год. На предприятии также планируется осуществить локализацию производства ключевых компонентов, включая электродвигатель, редуктор, шасси, рулевое управление, тяговую батарею, силовую электронику, а также кузов и кузовные системы. Общий бюджет для разработки этого компактного электромобиля составил 481,5 миллиона рублей, а на создание испытательной лаборатории для электросиловых установок было выделено 427 миллионов рублей.
«Не пугайтесь его внешнего вида», — прототип российского автомобиля Amber показали вживую
Важно отметить, что внешний вид последнего не отражает реальный дизайн «Янтаря». У последнего будет совершенно иной дизайн кузова. Согласно сообщению пресс-службы, на распространяемых фото изображен универсальный носитель агрегатов, который используется для тестирования работы всех систем будущего автомобиля. На машину, разработанную в «Московском политехе», можно устанавливать любой силовой агрегат и тестировать установку в движении. Электромобиль Amber прототип 2023 года Силовая установка электромобиля Amber Другие известные на данный момент характеристики: Расчетная мощность электродвигателей составляет 23 кВт около 32 л. С уверенностью можно сказать, что по автомобильным меркам кузов электрокара будет достаточно слабым, а обеспечение его средствами активной и пассивной безопасности и вовсе не требуется. Все это делает новинку потенциально небезопасной при ДТП.
Впрочем «упрощенные» требования по безопасности в настоящий момент распространяются и на полноценные автомобили, представленные на Российском рынке, чем автозаводы продолжают пользоваться. Электромобиль Amber вид сбоку Где будут производить Amber?
Автомобиль должен вмещать четырех взрослых человек. Он предназначен для эксплуатации в городских условиях. Серийный Amber должен получить три варианта исполнения: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями. В будущем возможно создание и грузовой версии без заднего ряда сидений. Универсальная платформа, которая ляжет в основу электромобиля Amber 18 декабря 2023 года в сети появилось изображение тестового прототипа, предназначенного для испытаний агрегата будущего электромобиля. Важно отметить, что внешний вид последнего не отражает реальный дизайн «Янтаря».
У последнего будет совершенно иной дизайн кузова. Согласно сообщению пресс-службы, на распространяемых фото изображен универсальный носитель агрегатов, который используется для тестирования работы всех систем будущего автомобиля. На машину, разработанную в «Московском политехе», можно устанавливать любой силовой агрегат и тестировать установку в движении.
Завод "Автотор" из Калининграда представил прототип электромобиля Amber. На изображении - тестовая версия. Дизайн серийной модели будет существенно отличаться. При создании кузова "Автотор" использовал компоненты от Lada Vesta.
Российский электромобиль «Амбер» обещают выпустить в 2024 году 09:10, 20 октября 2023 г. Другое Специалисты российского автозавода «Автотор» в IV квартале 2024 года приступят к серийной сборке компактного электромобиля, получившего название «Амбер» и имеющего каркасно-панельную конструкцию. Причем под ежегодный выпуск 50 000 электромобилей возводится отдельная производственная площадка.
Электрокар Amber удивит степенью локализации ? Новости с колёс №2772
Россиянам показали очень странный электрокар. Что это такое? | Калининградский Автотор представил концепцию своего нового компактного электромобиля «Амбер». |
«Автотор» представил электромобиль под брендом «Амберавто» / Хабр | На федеральной территории «Сириус» в рамках международного форума «Атомэкспо-2024» прошла презентация новой модели электромобиля от калининградского предприятия. |
«С восточной экспрессией»: «Автотор» выпустил первую партию электромобилей «Амбер Авто» | Московский политех разработал новый электромобиль под названием Амбер и будут его производить на Автоторе. |
Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля
Калининградский завод «Автотор» запустит серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в IV квартале 2024 года. Да, электромобиль сам не сжигает бензин или дизель, за него это делают те устройства, которые вырабатывают электроэнергию. Формфактор электромобиля «Амбер» должен соответствовать европейскому стилю (например, типа MINI). Калининградский Автотор представил концепцию своего нового компактного электромобиля «Амбер». Реальная ситуация на Украине 31 января: куда целились ракеты, где были взрывы, новости с фронта.
Молния Маккуин на минималках: В "Автоторе" оправдались за мемный электромобиль политеха
Электромобиль разрабатывается МАМИ по заказу компании «Автотор», в рамках спецконтракта с минпромторгом. Представители «Автотора» пояснили, что на фотографиях, появившихся накануне в соцсетях, изображен не электромобиль Amber, который разрабатывают специалисты предприятия. Калининградский завод «Автотор» показал прототип электромобиля Amber. Кадры с транспортным средством публикует Telegram-канал «Автопоток».
Главное сегодня
- Калининградский «Автотор» выпустит три тысячи электромобилей
- Где будут производить Amber?
- Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля
- Новый электромобиль
Политех показал мул нового российского электромобиля Amber
Специалисты российского автозавода «Автотор» в IV квартале 2024 года приступят к серийной сборке компактного электромобиля, получившего название «Амбер» и. Сообщается, что при создании конкретной модели Amber на фото использовали детали от Lada Vesta. Калининградский завод «Автотор» показал прототип электромобиля Amber. Кадры с транспортным средством публикует Telegram-канал «Автопоток». Серийное производство электромобиля Amber планируется запустить в 2025 году, хотя уже в следующем году должны появиться несколько предсерийных экземпляров. Фотографию первого прототипа будущего российского автомобиля Amber опубликовал телеграм-канал «Автопоток». Серийное производство электромобиля Amber планируется запустить в 2025 году, хотя уже в следующем году должны появиться несколько предсерийных экземпляров.