«КП»: Алла Пугачёва прекратила сотрудничество с обувной компанией «Эконика». У фирмы была линейка товаров, дизайн которых разрабатывала Примадонна. Почти вся обувь, которую придумала звезда, с сайта компании исчезла. Это последний российский бизнес Пугачёвой. Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30 — 2 этаж. Площадь Восстания • 90 м.
Адреса магазинов обуви Эконика в Санкт-Петербурге
Дизайнер EKONIKA , новинки коллекции весна-лето 2024 купить на | С 19 апреля в фирменных магазинах ECCO, на сайте и в приложении действует акция на обувь, сумки и кожаные аксессуары из весенней коллекции. |
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ | Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. |
Эконика (Ekonika)
покупайте обувь, сумки и аксессуары "ЭКОНИКА" онлайн! Популярные товары бренда Эконика на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. Условия акции «Новая коллекция» в магазине Эконика в Санкт-Петербурге. Женские сапоги Ekonika. сортировать по цене.
EKONIKA / ЭКОНИКА
Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva | В интернет-магазине "Эконика" в ноябре 2023 года проходит распродажа женской обуви до 80%. |
«Эконика» запустила ребрендинг | Назад в Новости и тренды. "Эконика" открывает новый модный сезон ss'23! |
Эконика - ТРК «Питер Радуга» | Санкт-Петербург. |
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood. EKONIKA / ЭКОНИКА. EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров. Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. В концептуальном пространстве EKONIKA в ТЦ «Афимолл» будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке в Санкт-Петербурге и по итогам отобрала лучшие и самые востребованные.
Эконика (Ekonika)
В интернет-магазине "Эконика" в ноябре 2023 года проходит распродажа женской обуви до 80%. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. Назад в Новости и тренды. "Эконика" открывает новый модный сезон ss'23! С 19 апреля в фирменных магазинах ECCO, на сайте и в приложении действует акция на обувь, сумки и кожаные аксессуары из весенней коллекции. Женская белая обувь: купить обувь белого цвета по выгодным ценам в интернет-магазине Эконика.
«Эконика» запустила ребрендинг
Коллекция сестер Рубан для обувного бренда Ekonika получилась неординарной во всех смыслах. «Эконика» вновь готовится к ребрендингу Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге. EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. В интернет-магазине "Эконика" в ноябре 2023 года проходит распродажа женской обуви до 80%. Обновленные модели обуви, сумок и аксессуаров в самых актуальных формах и цветах.
Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Возможность обучаться стилю,маркетингу,есть огромная база в обучающем портале который очень качественно проработан. Работая в этой компании можно реально заработать если есть такая необходимость можно просить подработки и получать больше. Ещё из плюсов то,что ежегодно проходишь мед. Так же предоставляется рабочая униформа ,сейчас это удобные белые кеды, черные джинсы тянутся не сковывают движения , выдаётся две белые футболки и рубашка достаточно плотная под вельвет на случай если холодно.
Каждый новый год,пасху и 8 марта есть подарки для сотрудников, на новый год ещё и для деток сотрудников тоже выдают подарки поход в театр или жёсткую ёлку,а так же сладкий подарок. Сотрудникам есть скидка на продукцию магазина , обувь,сумки и аксессуары данного бренда очень хорошего качества, мне нравится, с удовольствием ношу, по стилю тоже очень классный ассортимент из года в год. В общем Эконика это любовь, работаю тут уже более 5 лет!
Материалы: канвас, натуральная кожа с принтом под деним, ворсистый спилок, кожа с эффектом кракелюра. Детали: анималистичные принты, фактуры под деним, металлик, велюр, color block и сочетание текстиля и кожи в аксессуарах. Цветовая палитра: розовые, жёлтые, бежевые и коричневые оттенки, белый, нежно-голубой, вишнёвый, оранжевый, фиолетовый, чёрный.
В новой кампании команде из фото- и видеохудожников под руководством креативного отдела бренда удалось совместить приёмы компьютерной графики и реальной съёмки, где центральное место занимают героиня коллекции — современная девушка — и ключевые модели обуви и аксессуаров Ekonika Summer 2024.
Вся информация об обуви. Только белорусское производство. И это еще одно преимущество. Ведь говоря «белорусское качество», все понимают, о чем речь. И уже смотришь, чтоб обувь была легкая, удобная. Ну, вот. Белорусская может подойти», — сказала посетительница ярмарки Светлана Шахова. Очень удобная колодка, всегда. И вообще Белоруссия — это моя родина.
Мне очень нравится продукция всегда пользуемся и носим с удовольствием. И я, и муж», — добавила посетитель ярмарки Валентина Бутузова.
В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Почему ООН считает индустрию опасной и как «вечные» ценности помогают покупателям стать экологичнее Компания осенью этого года представит покупателям новую концепцию: она будет включать в себя новое написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети, пояснили в «Известиям» в пресс-службе сети. Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв.
Акцидентный срез намекает на необычную, но запоминающуюся конструкцию первой буквы предыдущей кириллической версии логотипа, подчеркивая концепцию изменений и внутреннего постоянства. В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. В нем рационально-отстроенные знаки заключены в классические римские пропорции. Чтобы усилить визуальное выражение идеи дуальности, мы поработали над поведением типографики. Основным выразительным приемом стала консервативная центральная ось, которую мы «расшатываем» и освежаем с помощью втяжек, благодаря чему набор оживает и выглядит современнее.
В продолжение метафоры воды центральным цветом стал фирменный голубой.
Деконструкция образов, актуальные оттенки и фактуры, акцентные детали — свежие идеи и приемы уже в новом выпуске. Насыщенные цвета, классические силуэты и продуманные формы: обувь, сумки и аксессуары станут лучшими спутниками ваших образов в новом сезоне. Насыщенные цвета, классические силуэты и продуманные формы: обувь, сумки и аксессуары станут лучшими спутниками ваших образов в ново..
Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации. Слоган кампании — «Переменная постоянная». Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать «Эконике» задачи по трансформации и привлечению новой аудитории. О главной героине Женщина, как сама природа, постоянна и при этом переменна.