ТюмГУ, Тюменский государственный университет /. Первые занятия в рамках сетевого взаимодействия университетов начались в феврале. В результате реализации проекта в нее будет активно вовлечен учебный процесс, подготовка кадров, образовательная коммуникация, в том числе для поддержки созданной ЭИОС.
В ТюмГУ продлили дистант для студентов
Со вступительным словом к участникам Конференции обратилась проректор Университета прокуратуры Российской Федерации Наталья Викторовна Субанова отметив важность данного мероприятия для развития науки. Конференция проводилась в рамках трех секций, на каждой из которых Институт был представлен представителями. В рамках секционных заседаний отмечены основные направления развития теории и науки и актуальные проблемы юридической науки и практики. Выступления представителей Института в различных секциях Университет прокуратуры.
Если большинство абитуриентов в России должны сразу решить, по какому направлению они хотят получить диплом в конце обучения, то ТюмГУ позволяет своим студентам сделать более осознанный выбор.
Отложенный выбор специализации способен снизить количество отчислений, которые вызваны неправильным выбором направления на ранней стадии обучения. Определиться с направлением и выбрать элективы студентам помогают академические наставники тьюторы. Они консультируют каждого студента и составляют с ним индивидуальный учебный план, исходя из его талантов и предпочтений. Междисциплинарный подход к образованию — ещё одно нововведение, которое уже применяется в ТюмГУ.
При самостоятельном выборе предметов студенты разных направлений и специальностей неизбежно взаимодействуют, выстраивая междисциплинарный диалог. Например, во время обучения специалисты в прикладной информатике могут создавать совместные проекты с социологами, а физики — с химиками, биологами и т. Отсутствие искусственных рамок между учебными институтами готовит студентов ТюмГУ к работе над будущими профессиональными проектами, требующими участия большого количества специалистов в разных областях.
Кандидат исторических наук, доцент кафедры философии и социально-политических дисциплин КИУ Владимир Козлов раскрыл специфику цифровой инклюзии в межрелигиозном диалоге. Пленарное заседание охватило широкий спектр тем: от специфики цифровой инклюзии в межрелигиозном диалоге и цифровой экологии до роли цифровизации в сфере публичного управления и портативных имплантируемых нейроинтерфейсов. Ученые и студенты представили свои исследования, посвященные цифровой трансформации государственной пенсионной системы, рынка труда, правовому механизму цифровизации экономики, использованию языковых моделей в образовании и другим актуальным вопросам.
Работа конференции продолжилась в рамках секционных заседаний, где участники обсудили влияние цифровизации на социальные процессы, культуру и образование, актуальные проблемы юридической науки в условиях цифровизации, современные проблемы цифровой трансформации государственного управления и бизнеса, глобальные и региональные тенденции развития экономики в условиях цифровой трансформации, технологические инновации в условиях цифровой трансформации, цифровую трансформацию образования и новейшие разработки в сфере информационных технологий. Конференция предоставила участникам возможность обменяться опытом, получить новые знания и обсудить актуальные проблемы развития цифровой инфраструктуры.
Представлено 55 научных статей и докладов. В заключении заседания секции подведены итоги и обсуждены научно-практические рекомендации участников Секции. Каждому докладчику членами комиссии задано от 3 до 7 вопросов, все доклады, представленные в рамках секции, сделаны по актуальным проблемам исследований в разных видах спорта, содержание выступлений наполнены интересными разработками и методиками с применением цифровых технологий, представители игровых видов спорта, являясь действующими игроками студенческих сборных УралГУФК по баскетболу и волейболу в своих работах делали акцент на анализе игровых показателей в нападении и защите с помощью статистики.
Все докладчики развернуто, грамотно отвечали на вопросы членов жюри, высокие баллы участники конференции получили за презентации. На секции «Теоретико-методические аспекты спортивной тренировки» был рассмотрен широкий круг научных и практических проблем в сфере физической культуры и спорта. Программа работы секции выполнена в полном объёме. Члены жюри постановили продолжать изучать вопросы теоретико-методической направленности в области спортивной тренировки. Оценив научные работы участников конференции, члены жюри отметили актуальность заявленных докладов, новые подходы к изучению проблем, логичность построения и изложения материала, лаконичность выводов, но также подчеркнуто, что были слабо представлены методы математической статистики, не показана достоверность представленных результатов.
Большинство представленных работ носит практический характер, наблюдается повышенный интерес к статистическому анализу игровых показателей. Данная конференция позволила участникам поделиться своими научными идеями и разработками по актуальным вопросам, и стала площадкой для апробации научных изысканий молодых ученых. Члены жюри: д. Секретарь: обучающийся 1 курса 111 группы Савелий Олегович Тестоедов На секцию было заявлено 46 работ 9 очное участие, 37 заочное. Представлено 6 докладов.
Алексеева Э. Уфа, Россия. Физическая реабилитация женщин в раннем периоде после родов путем кесарева сечения проходил в онлайн формате. К сожалению не удалось установить обратную связь, вопросы будут заданы участнику в индивидуальном порядке. Арзамасцев В.
Челябинск, Россия. Комплексная реабилитация лиц с сахарным диабетом в повышении качества жизни Бородин С. Коррекция нарушения осанки у детей 3-7 лет с патологией опорно-двигательного аппарата обзор литературы Иванов П. Спортивная гимнастика как метод адаптивного физического воспитания детей с интеллектуальными нарушениями Сахаров М. Волейбол сидя в реабилитации спортсменов с гонартрозом 3 степени Сидорова Е.
Влияние избранных упражнений адаптивного плавания у лиц с ампутацией нижней трети голени На все вопросы участники давали в тои или иной мере полные, развернутые, содержательные ответы. Доклады были сделаны на достаточно высоком уровне, большинство из них на основе проведенных авторами исследований. На конференции так же присутствовали обучающиеся кафедры спортивной медицины и физической реабилитации очно и в онлайн-формате. Предложения и пожелания членов жюри к организаторам конференции. Конференция проводится в нашем вузе постоянной основе и является стимулом для обучающихся и руководителей к занятию научной работой, проведению исследований, поддержанию интереса к ним, а так же возможностью поделиться с коллегами имеющимся опытом.
Сборник трудов, выпускающийся на основе материалов конференции, является её достойным продолжением и позволяет поделиться результатами даже в том случае, если у автора не представилась возможность выступить очно. Секретарь: обучающаяся 1 курса 111 группы Анастасия Владиславовна Шайнурова Подготовлено 46 статей, 13 докладов. Секретарь: обучающаяся 2 курса 211 группы Арина Дмитриевна Татаринова.
Объявления ЭОС
- ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет"
- 52 Всероссийская итоговая студенческая конференция
- Вход на сайт | Электронный Университет
- Тюменский государственный медицинский университет
- Коллеги из ТюмГУ представили свой опыт развития инклюзивной образовательной среды вуза
- Опорный Тюменский индустриальный университет
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Победители в номинации «Лучший онлайн-курс программ высшего образования»: авторский коллектив: Дайана Дамировна Вавилова — к. Светлана Павловна Ковтун, к. Победители в номинации «Лучший онлайн-курс программ дополнительного профессионального образования»: Сергей Витальевич Смирнов — к.
Включить поддержку активных сценариев JavaScript Ваш веб-обозреватель не поддерживает активные сценарии JavaScript , или, вероятно, они отключены. Вы используете веб-обозреватель, не поддерживающий JavaScript?
После этого вновь заходите на нашу страничку. У вас отключены активные сценарии JavaScript?
Деятельность О центре В 2020 г. ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» стал участником федеральной программы по созданию и развитию научных центров мирового уровня НЦМУ , выполняющих исследования и разработки по приоритетам научно-технологического развития РФ, образовав в составе консорциума НЦМУ «Передовые цифровые технологии» в рамках национального проекта «Наука».
Вручение дипломов в вузе. Фотосессия выпускников медицинского университета. Электронно-библиотечная система IPR books. МГУТУ им. МГУ технологий и управления им Разумовского. Тобольский педагогический институт им д.
Тобольский педагогический институт имени Менделеева официальный. Университет Лобачевского химический Факультет. Химфак МГУ преподаватели. Химфак МГУ студенты. Аудитория п5 экономический Факультет МГУ. Компьютерные технологии в вузах. It специалист. Специалисты it-сферы. Инженер программист. Электронный университет.
Электроника университет. Электронный университет МГТУ. Тюменский государственный университет, Тюмень, улица Семакова. Образовательные форумы фото. Образовательный форум я профессионал. Образовательный форум «выбор будущего». Университет 42. Структура научного института схема. Организационная структура библиотеки учебного заведения. Организационная структура Министерства образования и науки.
Структура учебного отдела вуза. Самарский госуниверситет исторический Факультет преподаватели. Семакова 18 Тюмень. ИТМО учеба. ИТМО приемная кампания 2018. Вит МО. ВГИ филиал Волгу. Волжский университет Волгу,. Волжский филиал Волгоградского государственного университета. Колледж Волгу Волжский.
Томский государственный педагогический университет.
Элс тюмгму
Конференция проводилась в рамках трех секций, на каждой из которых Институт был представлен представителями. В рамках секционных заседаний отмечены основные направления развития теории и науки и актуальные проблемы юридической науки и практики. Выступления представителей Института в различных секциях Университет прокуратуры.
В рамках одной из запланированных к выполнению задач была разработана схема выделения соединений, обладающих антимикробной антибактериальной активностью, из культуральной жидкости штамма Enterococcus faecium Ef79OSAU, включающая предварительную пробоподготовку препарата и конечный этап высокоэффективной жидкостной хроматографии.
Культура E. В результате проведенных исследований учёным удалось получить препарат, обладающий широким спектром антимикробной активности в отношении грамположительных Staphylococcus spp.
Представлено 55 научных статей и докладов.
В заключении заседания секции подведены итоги и обсуждены научно-практические рекомендации участников Секции. Каждому докладчику членами комиссии задано от 3 до 7 вопросов, все доклады, представленные в рамках секции, сделаны по актуальным проблемам исследований в разных видах спорта, содержание выступлений наполнены интересными разработками и методиками с применением цифровых технологий, представители игровых видов спорта, являясь действующими игроками студенческих сборных УралГУФК по баскетболу и волейболу в своих работах делали акцент на анализе игровых показателей в нападении и защите с помощью статистики. Все докладчики развернуто, грамотно отвечали на вопросы членов жюри, высокие баллы участники конференции получили за презентации.
На секции «Теоретико-методические аспекты спортивной тренировки» был рассмотрен широкий круг научных и практических проблем в сфере физической культуры и спорта. Программа работы секции выполнена в полном объёме. Члены жюри постановили продолжать изучать вопросы теоретико-методической направленности в области спортивной тренировки.
Оценив научные работы участников конференции, члены жюри отметили актуальность заявленных докладов, новые подходы к изучению проблем, логичность построения и изложения материала, лаконичность выводов, но также подчеркнуто, что были слабо представлены методы математической статистики, не показана достоверность представленных результатов. Большинство представленных работ носит практический характер, наблюдается повышенный интерес к статистическому анализу игровых показателей. Данная конференция позволила участникам поделиться своими научными идеями и разработками по актуальным вопросам, и стала площадкой для апробации научных изысканий молодых ученых.
Члены жюри: д. Секретарь: обучающийся 1 курса 111 группы Савелий Олегович Тестоедов На секцию было заявлено 46 работ 9 очное участие, 37 заочное. Представлено 6 докладов.
Алексеева Э. Уфа, Россия. Физическая реабилитация женщин в раннем периоде после родов путем кесарева сечения проходил в онлайн формате.
К сожалению не удалось установить обратную связь, вопросы будут заданы участнику в индивидуальном порядке. Арзамасцев В. Челябинск, Россия.
Комплексная реабилитация лиц с сахарным диабетом в повышении качества жизни Бородин С. Коррекция нарушения осанки у детей 3-7 лет с патологией опорно-двигательного аппарата обзор литературы Иванов П. Спортивная гимнастика как метод адаптивного физического воспитания детей с интеллектуальными нарушениями Сахаров М.
Волейбол сидя в реабилитации спортсменов с гонартрозом 3 степени Сидорова Е. Влияние избранных упражнений адаптивного плавания у лиц с ампутацией нижней трети голени На все вопросы участники давали в тои или иной мере полные, развернутые, содержательные ответы. Доклады были сделаны на достаточно высоком уровне, большинство из них на основе проведенных авторами исследований.
На конференции так же присутствовали обучающиеся кафедры спортивной медицины и физической реабилитации очно и в онлайн-формате. Предложения и пожелания членов жюри к организаторам конференции. Конференция проводится в нашем вузе постоянной основе и является стимулом для обучающихся и руководителей к занятию научной работой, проведению исследований, поддержанию интереса к ним, а так же возможностью поделиться с коллегами имеющимся опытом.
Сборник трудов, выпускающийся на основе материалов конференции, является её достойным продолжением и позволяет поделиться результатами даже в том случае, если у автора не представилась возможность выступить очно. Секретарь: обучающаяся 1 курса 111 группы Анастасия Владиславовна Шайнурова Подготовлено 46 статей, 13 докладов. Секретарь: обучающаяся 2 курса 211 группы Арина Дмитриевна Татаринова.
Занимаясь онлайн, у студента нет строгой привязки ко времени и месту обучения. Материалы курсов доступны для изучения в любое время. Внедрять онлайн-образование в Тюменском госуниверситете стали два с половиной года назад. За это время в вузе была спроектирована и построена студия записи массовых открытых онлайн-курсов МООК , приобретено современное оборудование, сформирован и обучен коллектив отдела технологий открытого образования, а также разработана локальная нормативная база, позволяющая интегрировать онлайн-курсы в учебный процесс. Совместно с ведущими педагогами вуза уже создан 21 МООК по таким дисциплинам, как «Экологическая паразитология», «Историческая география», «Правоведение», «Психология и педагогика», «Философия», «Расходометрия в нефтяной и газовой промышленности», «Русский язык и культура речи», «Экология» и др.
Все они размещены на ведущих российских платформах: Лекториум, Национальная платформа открытого образования, Эдуардо, а также агрегированы на портале «Современная цифровая образовательная среда».
ТюмГУ могут снова отправить на дистанционное обучение уже со следующей недели
Подробный разбор новой образовательной модели в ТюмГУ – в карточках с ответами на самые распространенные вопросы. Программу повышения квалификации операторов беспилотных летательных аппаратов открывают в Тюменском государственном университете. Автор текста: Елена Защитина, ред. Молоткова О.А. Краткая ссылка на новость
ТюмГУ запустил систему для дистанционного проведения экзаменов
Миссия университета - готовить людей, способных в условиях глобальной конкуренции проектировать новые виды деятельности, преобразовывать социальную среду, создавать успешные бизнесы.
Осуществляется переход на основную страницу системы. Если Вы видите эту страницу продолжительное время, то обратитесь к администратору вашей сети, или выполните самостоятельно следующие шаги: Включить метаобновление В русской версии Internet Explorer: В меню "Сервис", выберите пункт "Свойства обозревателя... В подразделе "Разрешить метаобновление" выберите пункт "Разрешить"; Нажмите кнопку "OK" дважды, для первого и второго окна. Включить поддержку активных сценариев JavaScript Ваш веб-обозреватель не поддерживает активные сценарии JavaScript , или, вероятно, они отключены.
Современная приборная база Института X-BIO комплексы оборудования для решения задач в области микробиологии, биохимии, молекулярной биологии, электронные, зондовые и оптические микроскопы позволяет решать научные задачи на высоком уровне. Руководил стажировкой заведующий лабораторией антимикробной резистентности Алексей Васильченко. В рамках одной из запланированных к выполнению задач была разработана схема выделения соединений, обладающих антимикробной антибактериальной активностью, из культуральной жидкости штамма Enterococcus faecium Ef79OSAU, включающая предварительную пробоподготовку препарата и конечный этап высокоэффективной жидкостной хроматографии.
Подготовлено 58 статей, заслушано 9 докладов на секции. Секретарь: обучающийся 1 курса 111 группы Николай Андреевич Тимофеев. Современные образовательные технология внедрения ВФСК «ГТО» среди населения: ретроспектива, реальность, будущее» в формате очного и дистанционного участия. В рамках секции работало жюри и секретарь секции, в соответствии с программой Конференции. В секционном заседании приняли участие 33 участника: студенты, магистранты, аспиранты и молодые ученые из разных городов России: Челябинска и Челябинской области Усть-Катава, Снежинска, Златоуста , Волгограда, Нижнего Новгорода, Москвы, Барнаула и двух государств: Республики Беларусь г. Минска и Республики Узбекистан г. Студенты очной и заочной форм обучения, преподаватели кафедры права и правового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности ППОФСД и кафедры рекреации и спортивно-оздоровительного туризма РиСОТ. На секции было заслушано 6 докладов по актуальным темам: 1. Бочарова С. Захаров Д. Челябинск , тема: «Смарт-контракт. Пимонов А. Кугаевская Ю. Недбайло А. Шафигуллин Д. Председатель секции, зав. В научной дискуссии приняли активное участие: — Самсонов Иван Иванович, заведующий кафедрой экономики, менеджмента и индустрии туризма, кандидат педагогических наук, доцент Алтайского института труда и права филиал образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений»; заместитель директора краевого автономного учреждения «Центр спортивной подготовки сборных команд Алтайского края, Россия, Барнаул: — Артемьева Людмила Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекреации и спортивно-оздоровительного туризма ФГБОУ ВО «УралГУФК»; — Мищенко Наталья Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМ физического воспитания и ППОФСД; организатор конференции. В работе секции отмечается активный интерес к тематике докладов, заявленных для научного обсуждения и дискуссии. Избранные темы являются актуальными, оценить докладчиков было сложно, так как проблематика представленных докладов является актуальной и представляет научно-исследовательский интерес для научного сообщества. Продолжить развитие научно-исследовательской деятельности в направлении: Правового регулирования физкультурно-спортивной деятельности и Современных образовательных технологий внедрения ВФСК «ГТО» в рамках научно-практического взаимодействия с российскими и зарубежными ВУЗами, научными, физкультурно-спортивными и юридическими вузами и факультетами, заинтересованными в развитии физкультурно-спортивного законодательства, а также в развитии и реализации государственных задач по развитию массового спорта в Российской Федерации. Факт исключения из законодательного регулирования научно-методической работы в спортивных школах, как компонента системы спортивной подготовки приведет к утрате единообразного подхода в реализации комплекса мероприятий, направленных на организацию учебно-тренировочного процесса и обеспечение его учебно-методической документацией; повлияет на снижение качества работы по организации систематического совершенствования механизмов проведения учебно-тренировочных занятий и, подготовки обучающихся к соревновательной деятельности, а также снизит мотивацию к стремлению тренерско-педагогического состава к повышению профессионального мастерства. Необходимо вернуть законодательную регламентацию научно-методической работы в спортивных школах. Обращается внимание на отсутствие законодательной регламентации спортивной подготовки на муниципальном уровне в вопросах совместного ведения в Федеральном законе «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» от 21. А также отсутствие законодательной регламентации спортивной подготовки в вопросах местного значения в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06. В данном случае отсутствие законодательной регламентации понятийного аппарата и как следствие порядка реализации спортивной подготовки на муниципальном уровне, лишает нормативной основы для формирования полномочий муниципалитета по реализации спортивной подготовки. В связи с этим, спортивным школам и иным спортивным организациям, реализующим дополнительные образовательные программы спортивной подготовки приходиться систематически доказывать, что в соответствии с подпунктом 8 части 1 ст. Это создает волокиту и тормозит процесс обеспечения спортивной подготовки. Необходимо включить в статью 2 Закона о спорте понятие «подготовка спортивного резерва», распространить его. В Федеральном законе «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» от 21. В Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06. Секретарь: обучающаяся 2 курса 211 группы Алена Евгеньевна Богданова Подготовлено 33 статьи, количество участников — 39 человек, количество докладов — 10 из них 2 онлайн.
Тюмгу положение
В Тюменском государственном университете при поддержке SoftLine была внедрена система прокторинга «Экзамус» для дистанционного проведения экзаменов. Тюменский государственный университет – один из федеральных вузов в УФО. ТюмГУ на октябрь 2020 года входит в число участников «Проекта 5-100». Добро пожаловать на канал Тюменский государственный университет, ТюмГУ (25380539) на RUTUBE.
Тюменский государственный университет (ТюмГУ)
Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий. Статья посвящена описанию электронной информационно-образовательной среды Института дистанционного образования Тюменского государственного университета. Институциональный репозиторий Тюменского государственного университета. Создан в 2018 г. на базе программного обеспечения DSpace. Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий.
ЛМС ТюмГУ (Тюменский государственный университет)
Научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии» | «Из-за событий в Москве в ТюмГУ, в целях обеспечения безопастности, сегодня, 23 марта, отменяются очные занятия в аудиториях вуза и переводятся в дистанционный формат. |
Все лекции в новом корпусе ТюмГУ будет записывать нейросеть | ТюмГУ – тюменский государственный университет, который готовит специалистов высокого уровня различного профиля. |
Сетевой университет на Modeus стартовал в феврале | электронной информационно-образовательной среде Университета. |
Общая новостная лента | Положение об электронной информационно-образовательной среде. |
Эиос тюмгу
и электронной информационно-образовательной среде Приказ "Об организации выдачи обучающимся реквизитов доступа к электронной информационно-образовательной среде" 1.9 Мб. Группа студентов Тюменского государственного университета (ТюмГУ) запустила в вузе цифровой сервис «Отзывус» для сбора и анализа мнения учащихся об элективных курсах. Тюменский государственный университет (ТюмГУ). вчера 08:15. Два профессора ТюмГУ избраны членами-корреспондентами Западно-Сибирского отделения Российской академии. Вы не можете создать обсуждение, потому что не являетесь участником какой-либо группы.