Новости дрифт зимний

Посетив соревнования по дрифту в своём городе мне стало интересно — «а как у других» Так появился этот пост.

WDK Winter Drift Kuyarovski

Зимний дрифт: 10 крутых (и легальных) мест для езды боком по всей России. В минувшие выходные, 10 и 11 декабря, когда выпал свежий снег, любители зимнего дрифта на отечественных автомобилях вечером выехали на безлюдные улицы Ярославля. Обзор зимнего кубка РДС 2024 / дрифт в лужниках. Новости по тегу: Winter Drift Battle. Уточнить запрос.

Самый народный автоспорт: красивое видео зимнего дрифта на Жигулях

Соревнования по зимнему дрифту в Мурманской области организовали уже в пятый раз. Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту. Новости. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался 19 и 20 января в Москве, прошел первый в истории Зимний кубок РДС. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #зимний_дрифт. Главная» Новости» Winter drift battle 2024. Соревнования по зимнему дрифту — не только хорошая возможность для пилотов отточить навыки управляемого заноса на чуть меньших и безопасных скоростях.

Новости по тегу: Winter Drift Battle

Свой, местный чемпионат по зимнему дрифту на льду в Ульяновске существует уже несколько лет и стабильно пользуется популярностью. Победителями этих зрелищных дрифт-соревнований стали команда Winter Drift Battle и Максим Гроссман из Иркутска. Первый этап зимнего дрифта собрал больше 50 участников.

Зимний дрифт на «жигулях». Гонка «Дикий кубок» прошла в минувшие выходные в Барнауле

В эти выходные, 19 января, на подмосковной трассе в Мячково состоялся первый заезд зимней дрифт серии Ice Matsuri. Город - 20 ноября 2022 - Новости Ярославля - Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям.

"Зимний дрифт": как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде

Любители зимнего дрифта устроят показательные выступления на озере в Ноябрьске. простая игра, где вы можете просто покататься и отдохнуть от тяжёлого дня. Первый этап прошёл 12 февраля, тогда в заезде приняли участие 44 любителя дрифта, несмотря на температуру ниже -40 градусов. — В отличие от летнего, в зимнем дрифте меньше требования к мощности автомобиля.

«Максимальный дрифт»: впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей

Фото: 78. В финальную часть квалифицировались 32 гонщика. Самое главное в дрифте — преодолеть максимальное количество поворотов, находясь в заносе. То есть двигаться боком и при этом стараться не выравнивать автомобиль — за это начисляют штрафные баллы.

Кроме того, делать это они должны по определённой траектории и под нужным углом — как обозначено в схеме на судейском брифинге. Это добавляет зрелищности тем, кто наблюдает заезд, и усложняет задачу тем, кто в нём участвует. К тому же, в зимних погодных условиях нужно следить не только за дистанцией.

Признаётся, в прошлом году к гонкам не был готов. После боевых заездов в Красноярске машине пришлось делать косметический ремонт и отдельно повозиться с трансмиссией — нужно было сделать её жёстче. Но самые серьёзные изменения — в моторе. В серебристых «Жигулях» двигатель не родной. Единственное, дорабатывается только чуть-чуть. Облегчаются клапана, поджимается степень сжатия, камера сгорания, что придаёт больше мощности, — говорит дрифт-пилот Иван Блинчевский.

Конкурировать в дрифте с отечественной классикой японским машинам оказалось тяжело.

Почти сразу гонщики сразу приступили к тренировкам, среди которых нашлось место и зимнему дрифту. На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт. В заездах приняли участие бескапотный грузовик КАМАЗ-43509 массой более 8,5 тонн с 1050-сильным двигателем, а также знаменитый капотный грузовик КАМАЗ-43509K — тоже массой свыше 8,5 тонн с 1030-сильным двигателем — в чёрной ливрее.

Единственное, дорабатывается только чуть-чуть. Облегчаются клапана, поджимается степень сжатия, камера сгорания, что придаёт больше мощности, — говорит дрифт-пилот Иван Блинчевский. Конкурировать в дрифте с отечественной классикой японским машинам оказалось тяжело. Владельцев иномарок даже вытеснили с соревнований.

Но иркутские организаторы решили это исправить — всё-таки дали владельцам «японок» выплеснуть адреналин на общей площадке. Корчи — так называют переделанные специально для дрифта машины. Они проходят повороты, словно фигуристы.

«Сердце слева, руль справа». Как в Воронеже прошли состязания по зимнему дрифту

За статус победителя Зимнего кубка РДС сражались сборная звёзд российского дрифта и молодые пилоты, которые прошли стадию предварительного отбора. За право стать их соперниками в парных заездах сражались 16 молодых талантливых спортсменов подгруппы «Б». Не для всех квалификация сложилась удачно, поскольку сразу несколько пилотов — причём в обеих группах — обнулили как минимум по одной попытке. Путёвку в стадию ТОП 16 получили девять новичков подгруппы «Б», поскольку по техническим причинам Сергей Кабаргин не смог пройти квалификацию.

Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым. Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников.

Первой пушкой-гонкой Семенюка стала турбовая Subaru Alcyone. А в 2001 году на экраны вышла первая часть «Форсажа», и этот фильм пробудил у приморских парней, уже привыкших к скорости, интерес к драг-рейсингу. Начались первые состязания, в которых сразу же начал участвовать Дмитрий. Катались ребята сперва по той же «Змеинке» — вернее, по прямому участку трассы, который был длиной всего 120 метров.

Затем переместились на заброшенный военный аэродром Майхе в поселке Штыково. Там проводился чемпионат Дальнего Востока. На этом аэродроме Семенюк и присмотрел себе Honda Integra у одного из гонщиков. У тачки стуканул мотор, и Дмитрий забрал ее за 700 долларов.

Эту машину он потом доводил до ума, экспериментируя с настройками и турбиной, растачивал движок в прямом смысле напильником. Годами он бился за первое место с хабаровчанином Антоном Луневым, пока не добился абсолютного лидерства в своем классе, проезжая четверть мили за 13 секунд. В итоге Дмитрию стало скучно, и летом 2005 года он решил поучаствовать в первом соревновании по дрифту на «Змеинке», приехав туда на своей переднеприводной, то есть совершенно неподходящей для этого дела, Integra. Нужно было проехать поворот боком, и тебя оценивали по десятибалльной системе судьи из зрителей.

Я разгонялся по полной, врубал ручник, потом отпускал и весь поворот боком проходил, — вспоминает Семенюк. Сейчас бы, наверное, не стал так делать, но тогда страха не было никакого. И я занял второе место, уступив только Крупину». Ночью перед следующим этапом соревнований Семенюк приезжал на «Змеинку», чтобы попробовать сделать то же самое, только поставив на задние колеса стертую лысую резину.

Получилось лучше. На следующий день Дмитрий выиграл. Однако тачку пришлось сменить. Сперва на Toyota MR2, с которой выше седьмого места ему подняться не удавалось.

Следом был куплен Nissan 180SX. Он был заметно резвее, и Семенюк уже рассчитывал на победу с ним и в дрифте, и в драге. Однако перед решающими соревнованиями Дима загубил движок, заправившись поддельным бензином на заправке по дороге к гоночному треку. Невольно став организатором чемпионата следующего 2009 года, Семенюк решил вывести состязания на следующий уровень, при том что общий бюджет был всего 80 тысяч рублей, из которых 40 тысяч — призовой фонд.

Дмитрий скооперировался с Денисом Трусовым, который был отцом-основателем дрифта в Москве, начав тренироваться на прибывшей из Японии «праворукой» Toyota Altezza зимой 2005 года. Собрал команду, — рассказывал он. Тем летом, по словам Трусова, было положено начало и дрифту на отечественном «тазопроме». В 2009 году Трусов и Семенюк предприняли первую попытку объединить дрифт-движение по всей стране под брендом «Формула дрифта».

Однако к концу сезона гонщики и организаторы успели рассориться вдрызг. Победитель чемпионата Тимофей Кошарный, который нанес на карту российского дрифта Санкт-Петербург , решил делать свой чемпионат. Того же хотел и Семенюк. Нужно было сделать что-то грандиозное, всероссийского масштаба.

С единым сводом правил, но при этом с региональными отделениями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны «Мы созвонились с Тимофеем, обговорили все и придумали Russian Drift Series», — рассказывает Дмитрий. Тогда же Аркадий Цареградцев — легендарный уже лидер сибирских дрифтеров, руководивший красноярской трассой «Красное Кольцо», предложил проводить в конце сезона состязания между лучшими западными и восточными пилотами. У него в Красноярске , разумеется. Так появилась «Супердрифт-битва», которая проходила до 2016 года.

Соответственно, оно было значимее и гораздо интереснее», — рассказывает Семенюк. Этот международный чемпионат вновь на несколько лет сделал Приморье центром развития российского дрифта. Однако с 2019 года состязания с участием японцев срывались.

Под патронажем Федерации автомобильного спорта и мотоциклетного спорта РС Я. Об этом сообщает ИА YakutiaMedia. Первый этап прошёл 12 февраля, тогда в заезде приняли участие 44 любителя дрифта, несмотря на температуру ниже -40 градусов. Однако, второй этап чуть было не сорвался из-за жалоб жителей микрорайона Борисовка, который расположен рядом с озером, где проходят соревнования. В последний момент организаторы смогли уладить возникший конфликт.

Занималась этим не золотая молодежь, а простые парни из опасных районов.

В рамках спецпроекта «Русский форсаж» мы встретились с гонщиками, которые первыми в стране стали красиво валить боком, а потом так подтянули свое мастерство, что смогли выступать наравне с лучшими японскими дрифтерами. Начало русского дрифта История российского дрифта, как и первого парня в стране, научившегося красиво «валить боком», берет начало от Змеинки. Так называется весьма своеобразный район Владивостока, который отделяют от центра сразу две бухты — Золотой Рог и Диомид. Район этот будто бы застрял между эпохами: асфальтовые улочки с многоэтажками, а рядом грунтовки с деревянными домишками. А еще гаражи, какая-то портовая инфраструктура, живописный лес и пляж, где, как говорят, можно не только позагорать, но и искупаться, не боясь измазаться в мазуте. Здесь люди знают друг друга, как в большой деревне, и привыкли жить без централизованного горячего водоснабжения. А еще здесь не очень хорошо обстоят дела с общественным транспортом. Из-за этого местным приходилось пробираться в центр города через Чуркин — соседний и самый криминальный район Владивостока. В девяностые и нулевые сюда не совались без нужды, чтобы не нарваться на проблемы.

Но у жителей Змеинки особого выбора не было: приходилось идти между двух заводских заборов дорогой, которую прозвали Раздевалкой. Тут можно было лишиться не только наличности, но даже куртки, а позднее и мобильника. Проблемы с логистикой и вынудили жителей Змеинки пересесть на дешевые, хлынувшие в город с начала 90-х подержанные японские автомобили. О том, как человек менял свой взгляд на это место, сев за руль, красноречиво написал Гиляровский современного Владивостока Василий Авченко : «Закоулки-очкуры того же Чуркина, где я до этого бывал считаное количество раз и всегда опасаясь, изменили для меня свой облик. С моим металлическим Вергилием наш гоп-Гарлем стал ближе и безопаснее». Именно здесь находится единственный городской гоночный трек — картодром «Змеинка». Такое впечатление, что от извилистого рисунка трассы этот картодром, а потом и весь район получили свое название. Хотя на самом деле оно произошло от сопки, на которой водилось много змей. Первый дрифтер «Въезд на трек был свободный, и еще в 2001 году я там "давал угла" на Toyota Carina 1982 года выпуска.

У нее был двигатель 1,8 турбо и механика», — вспоминает выросший в этом районе Александр Крупин. Тогда Крупин, разумеется, не знал, что он первый дрифтер в стране, но так единогласно утверждают самые авторитетные в движе пилоты Владивостока, которых, в свою очередь, признают первыми дрифтеры из Москвы и других регионов России. Поразительно, но первый дрифтер России научился искусству, когда у него не было даже водительских прав. В машину они набивались впятером с друзьями, но за рулем чаще всего оказывался именно Крупин, потому что он не только «пятаки крутил», а каким-то интуитивным путем пошел в сторону японской техники дрифта, то есть без упора на ручной тормоз. Ручником я изначально не пользовался, и выворот у передних колес на машине был стандартный», — рассказывает Крупин. Еще один гонщик Дмитрий Семенюк вспоминает, как летом 2004 года они с друзьями гоняли по «Змеинке» на время и наблюдали за тем, что там вытворял Александр. Всего год спустя во Владивостоке уже пройдут первые соревнования по дрифту. На глазах становившийся легендой Крупин входил во вкус. Это хорошо заметно по эволюции его автопарка.

Сначала он приобрел убитый Nissan Skyline r32 c самым простеньким из доступных для такого авто двухлитровым двигателем RB20, а со временем заказал к нему новый кузов и значительно более мощный движок RB25. Затем был приобретен Nissan Silvia. Эта была Silvia S14 c мордой от S15, то есть, видимо, владелец ее не жалел. К моменту ее покупки у Крупина, как у настоящего спортсмена, уже появился спонсор. К слову, именно на той Silvia Александр с несколькими друзьями по просьбе прокатчиков приехал к кинотеатру «Океан», где летом 2006 года должна была состояться премьера фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». У нас во Владивостоке, конечно, к этому времени оно уже существовало, но мы стали больше внимания уделять тюнингу, жгли движки, чтобы вытянуть из них максимум», — вспоминает Крупин. Выход на мировой уровень Летом 2008 года в столицу Приморья приехал знаменитый Номукен — гонщик Кен Номура. По его фильмам люди тогда по всему миру учились «валить боком». Номукена встречали парни, которых, как и Крупина, можно считать первыми российскими дрифтерами: Дмитрий Семенюк, Андрей Тараненко и Константин Авшаров.

Они вспоминают, что жутко волновались, ведь они, обычные молодые гонщики, взяли на себя ответственность за организацию визита. Проблемы начались сразу после прибытия делегации.

«Зимkhana 2022» - зимний дрифт на шинах Toyo

Назван лучший ну, почти! А иногда даже построенных с нуля. Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям.

И на нём владелец не боится дрифтовать на зимних дорогах, снимая видеоролики с яркими заездами! При том, что обычно подобные автомобили если и выезжают из гаража, то в хорошую погоду.

Известный рэп-исполнитель пока не готов претендовать на подиумы, но по мнению экспертов, его прогресс — под руководством чемпиона Максима Гроссмана — все труднее не заметить. К тому же, по итогам сезона Владимир отличился завидным постоянством в попадании на записных фаворитов на самых ранних стадиях парных заездов… Это был интересный сезон, полный эмоций и неожиданностей, сохранивший интригу вплоть до последнего этапа. Мы благодарим всех участников за целеустремленность, отличную подготовку и качество дрифта, а всех болельщиков — на морозе в Красноярске и в тепле у мониторов по всей России — за внимание и поддержку!

Дело в том, что заявка на регистрацию в Книге рекордов России стоит около 120 тысяч. Больше половины суммы уже собрали с помощью донатов — 62 тысячи. Остальное рассчитывают собрать с помощью спонсоров. Тогда за звание лучшего в прохождении скоростных поворотов с управляемым заносом боролись 53 пилота из Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Челябинска, Озерска, Сургута и Ижевска.

Новости по теме: зимний дрифт

В автоспорте с 1984 года. Частый гость федеральных каналов, радио эфиров и СМИ в качестве эксперта и инфлюенсера в мире автоспорта. Виктор Жилкин Главный тренер-инструктор Raceone. Дмитрий Полонский Тренер-инструктор Raceone. Победитель ежегодного чемпионата на звание «Лучший пилот Федерации гоночных команд».

Победитель Rally Battle Winter Cup.

Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Также существует и нелегальный дрифт. Он доступнее и поэтому гораздо популярнее. Мы ждем, когда на дороге образуется подходящее покрытие — для этого на улице должна быть минусовая температура и идти снег — и просто начинаем кататься. Можно кататься на парковках: у «Крокус-сити-холла» Красногорск, Московская область, — прим. Но это скучнее. И многим этого недостаточно. Какой бы большой парковка ни была — она ограниченна и не сравнится с реальной дорогой. Они подходят только для начинающих дрифтеров, чтобы они учились дрифту, или в начале сезона проехаться один-два раза, а потом уже становится скучно. Или места, где мало машин. Под Питером, например, сейчас построили новые авторазвязки, и местные ребята там дрифтуют. В Сочи на горе Ахун каждую ночь гоняют. Можно ездить прямо по льду на речках или озерах. К примеру, в Красногорской пойме или Вельяминово Домодедово, Московская область, — прим. Как вас еще не переловила полиция? В ПДД нигде не указано, что дрифт запрещен. Хотя пару лет назад появился закон об опасном вождении. Но это еще нужно доказать. Когда появляется полиция, достаточно просто припарковаться или продолжить движение. Что они могут тебе сказать? Тебя занесло на льду, но ты, слава богу, смог вернуть себе управление над машиной. И все. Единственное, что они могут сделать, — это пригрозить, что сейчас припишут тебе какое-то другое правонарушение. А если ты мешаешь кому-то под окнами, то на тебя пишут жалобу, и к тебе приходят с конкретной жалобой на шум. За сам дрифт наказать довольно трудно. Как вы избегаете столкновения с обычными автомобилями. И разве это не мешает движению? Конечно, не сотрудниками полиции, а самими участниками. У каждого есть рация. В Сочи, когда ночью катаются по серпантину, ребята становятся в начале и в конце участка и говорят по рации: «Так, стоп, едет машина». Они пропускают эту машину и продолжают кататься дальше.

Я порой даже не успеваю привыкать: с «супершипа» резко пересаживаешься на гражданский, без прогрева едешь и к середине трассы только понимаешь, как машиной управлять, — рассказал призер соревнований Григорий Гусев. Наряду с японской техникой в снежный занос уходили представители отечественного автопрома. Дебютант соревнований в классе «Народный» Дмитрий Мальцев из Владивостока конкурировал с более опытными гонщиками и их японскими авто на ВАЗ-2102. По итогам заездов он занял лишь восьмое место, но отметил, что участвует в чемпионате не ради результата, а из-за красочности спорта. Эти соревнования как раз такие. Все лучше, чем дома сидеть, и красочность дрифта — несомненный плюс, — поделился участник Winter Drift Games Дмитрий Мальцев. К следующему сезону я все-таки еще подумаю, на чем буду выступать. Возможно, отечественный автопром, который я, по правде говоря, не рекламирую и никому не рекомендую, останется в прошлом. Эти соревнования для меня — проба пера. Пока я понял, что бюджетность участия в заездах на российском автомобиле оказалась мнимой, после каждого этапа надо двигатель «капиталить».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий